Нужно ли ставить подкрылки на ниву 4х4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Нужно ли ставить подкрылки на ниву

Все дело в том какая у вас погода в течении года и по каким дорогам ездиет твоя машина если много гравия наверное имеет смысл установить их, и провести антикорозийные мероприятия, а еще мне не нравится что в крыльях есть отверстия и через них попадает в моторный отсек много воды и грязи, но т.к. у меня в регионе 9 мес в году жара и сухо я решил что мне хватит того что стоит с завода

Соит ли устанавливать дополнительные подкрылки?

Я не ставил-обработал все Меркасолом. Жалко дырявить кузов. Злые мовильщики саморезов не считают. По весне обработаю еще раз арки.

А насчет проемов для рулевых-штатно с завода ставятся брызговик на пистонах. Я на первую б/у Нексию заказал в Exist.ru.

Соит ли устанавливать дополнительные подкрылки?

А почему не стоит? Стоит конечно! Еще на Ниве убедился что под подкрылками если промазано Мовилем- все остается в первозданном виде при самых жестких условиях. Конечно если жаль делать дырки для саморезов, то это более красиво и эффектно сделает коррозия! Краска и пластик по разному держат и удар камня и агрессивную химию. А антигравиям до пластика тоже далеко.

Соит ли устанавливать дополнительные подкрылки?

Обязательно ставить задние подкрылки.

Соит ли устанавливать дополнительные подкрылки?

И передние тоже! Только смотрите семь раз куда саморезы вертеть!

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории

Подождал ночь, чтобы всё просохло.
По утру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного.

Но всё равно всё вычистил и промовилил.

На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь.

Вымыл и нанёс по периметру герметик.

Прикрутил накладки обратно.
После этого приступил к самим подкрылкам как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется)

И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумную аэрозоль. Резино-битумной не тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый.

Приготовил саморезы, Литол и дрель с битой.

Установил подкрылок в распор веточками

И прикрутил саморезами начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом.

После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл не защищённый подкрылком.
Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и образовавшуюся щель загнал герметик

После чего закрутил саморезы обратно.
Когда это всё делал заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось. Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль

Итак, одна арка готова!

С задней аркой делал всё аналогчино

А теперь критикуйте, что я сделал неправильно и/или не так.

По поводу какие лучше: они все сейчас хорошие.

Я ее вообще не пью. Она же невкусная.
[/b]
: *вот и люди ставят подкрылки, т.к. им это напели.

[/b]Ну мне вот поют-поют. А я все никак не соберусь.

: а что у тебя сейчас за пепелац?
RRC/.

Есть ли у кого сравнение по скорости ржавления с подкрылками и без?
С подкрылком лучше -меньше ржавеет

Нужно ли ставить подкрылки на ниву 4х4

Наконец-то поставил подкрылки. Но перед всем немного истории. Итак, примерно через месяц (плюс/минус неделя) после приобретения машинки (новой машинки) арки обработал антигравием. Надо сказать, что в течение примерно полутора месяцев погода стояла сухая и теплая, если не сказать, что жаркая. Примерно через 1-2 недели после антигравия арки обработал резино-битумной мастикой. После этого ездил около 2 месяцев. И вот решил установить пластиковые подкрылки. В автосалоне взял комплект. И в одни прекрасные выходные (прекрасные в смысле погоды) приехал на дачу. Во второй половине дня вымыл арки. Мыл старательно. На все 4 арки истратил порядка 60 литров водички. Но всё равно до девственной черноты мастики отмыть не удалось. Похоже, дорожная пыль настолько въелась в ещё (в то время) незастывшую мастику, что теперь и Керхером не отмоешь:


Подождал ночь, чтобы всё просохло. Поутру открутил треугольные накладки с передних арок. Грязи там было немного:


Но всё равно всё вычистил и промовилил:


На обратной стороне треугольных накладок тоже была грязь:


Вымыл и нанёс по периметру герметик:



Прикрутил накладки обратно.

После этого приступил к самим подкрылкам, как таковым. Замотал целлофановым мешком барабан (или как он там называется):


И снова на всю поверхность нанёс мастику. Только теперь уже полимерно-битумный аэрозоль. Резино-битумный на тот момент не нашёл. На все 4 арки ушло два баллона по литру каждый:



Приготовил саморезы, Литол и дрель с битом:




Установил подкрылок в распор веточками:


И прикрутил саморезами, начиная с переда (относительно машины) по дуге арки. Перед прикручиванием саморезы смазывал Литолом:



После прикручивания саморезов нанёс остатки мастики на металл, незащищённый подкрылком.

Потом каждый саморез открутил на 2 оборота и в образовавшуюся щель загнал герметик:


После чего закрутил саморезы обратно.

Когда это всё делал, заметил, что в опорах пружины столько дерьма скопилось! Вычистил всё и от всей своей души загнал туда мовиль:

Подкрылки назначение, установка

Подкрылки назначение, установка

Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет. Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки Шеви Нивы. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

1. Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
2. Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

«Попадающую грязь и прочие вещества можно смывать на мойке» — сказали бы многие водители. Но если бы все дело было только в грязи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за короткий период времени «разъесть» кузов автомобиля. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков на Шеви Ниву имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Нива: подкрылки назначение, установка

ниша колеса с установленным подкрылком

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Подготовка включает в себя:

1. Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем (удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш). Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь.
2. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина.
3. Провести антикоррозионный процесс.

Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска. От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка для Нивы Шевроле составляет около 350 рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker.

Поставить подкрылки на Ниву Шевроле можно следующим образом, как показывает инструкция:

1. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно.
2. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.
3. Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется.
4. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.
5. Поставить подкрылок (передний) в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия.
6. Установить пластиковый элемент, соединяющий передний бампер с колесным углублением. Закрепить этот элемент вместе с подкрылком с помощью крепежных гаек.
7. Другая сторона локера поджимается брызговиком.
8. Закрепить элемент в оставшихся свободных отверстиях.

Таким образом, производится установка передних подкрылок для Нивы Шевроле. Аналогичным образом осуществляется установка и задних локеров ВАЗ-2123 Шеви Нива.

Нива: подкрылки назначение, установка

Установленный подкрылок: вид снаружи
Проверка

После монтажа необходимо проверить, не возникает ли трения колес о поверхность изделия. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть:

1. неплотно закреплена конструкция локера;
2. неправильно выбран подкрылок для модели автомобиля;
3. установлены колеса большого диаметра.

Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства. Чтобы снять локера, необходимо выполнить следующие действия:

1. Демонтировать колесо.
2. Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.
3. Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку.
4. Отвинтить крепления брызговика сзади и соединяющего элемента спереди.
5. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы.

Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Niva Legend 3 дв.2021 года.ставить или не ставить подкрылки на ниву?нива 4х4 лада подкрылки? нюансы

поддержите канал подпиской просмотром лайком напишите комментарий Личное мнение! спасибо!!

У меня поверх заводской обработки пистолетом для гравитекса нанесен обильный слой пушсала советских времён

Это дело. Особенно для полостей и трудных мест..

Нужная вещь но сверлить кузовные детали жалко (

Это да. 😂 Мне приходится ехать по гравийки, щебень. Для меня пластик в арках и защита днища важнее. Но всё верно дружище, каждый решает сам, есть такие локеры они без сверления ставятся, многие вообще не ставят просто АнтиКор и антигравий обработка. Я на всех своих машинах ставил подкрылки. Всё нормально будет

@Halam-Balam MIR Ну, так ещё дополнительные впендюрить придется!))

Жаль.. Там с завода шурупы в кузове идут 😂

Привет! Как их сейчас называют, локеры?!

Можно еще кузов этому говнищу скотчем или стретчем измотать.
Но, по- хорошему - что заводом сделано, значит того и достаточно. Гарантию дают 😂 все -таки.
Остальное - "колхоз" и в современных реалиях дикость

Уважаемый, я же не ставил ни какие подкрылки. Меня попросили показать новую машину и просто обсудили вопрос, стоит ли ставить или не ставить вот и все.. Я же не настаиваю на свой точке зрения.. Каждый может написать и сказать свое личное мнение.

@Slawetz Shuriken контентом про установку подкрылков на Ниву усран весь YoyTube и Drom и прочие. Зачем плодить клонов и плагиатить одно и то же?
Нет ума придумать что- то свое, так нечего и затевать блохерство.
Попал попугаю компьютер в лапки. 😂

Верно я лично тоже так думаю ✌️👍

@Coco Jambo дело в том, что у кого-то первая машина в жизни, и она, предположим, Нива. Человек далёк от всего этого, как от Сатурна. В том числе и от установки подкрылок. Пусть смотрит. Просто важен тон общения и комментирования, не сколько сам предмет.

@Slawetz Shuriken охренеть как все здесь эволюционировали.
Учатся ставить подкрылки. На Ниву 😂😂😂

Нужно ли ставить подкрылки на ниву


Для начала небольшое определение.

Подкрылки – защитные кожухи, которые устанавливаются в колесные арки автомобилей, тем самым защищая кузов «под крыльями», да и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней период снега и соли. Таким образом, увеличивается срок службы кузовных элементов.


По сути это кусок пластика загнутый под ваш кузов, который «запечатывает» верхнюю часть крыла. Устанавливают на все четыре колеса, на два передних и два задних. Прикручивают как правило на саморезы.


Раньше (примерно 10 – 15 лет назад), подкрылки были очень распространены. Потому как основной автопарк это были наши отечественные автомобили — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были плохо защищены от коррозии (особенно страдали ВАЗ 2105 и 2107, крылья очень сильно гнили), а поэтому сразу после салона многие заезжали на сторонние станции, где их обрабатывали антикоррозионными составами и ставили подкрылки. Таким образом, можно было увеличить срок службы кузовных элементов, а именно крыльев в 2 – 3 раза. А если повторить антикоррозионную обработку примерно раз в 3 – 4 года, то металл практически вообще не страдал.

Основное пагубное влияние было в зимний период, когда на дороги начали сыпать соляно-песочную смесь. Она набивалась под крылья автомобилей и разлагала, что говорится их изнутри. Иногда до сквозных дыр. Бесконтактных моек тогда не было, а поэтому смыть эту смесь (из трудных мест) было проблематично. ДА и неохота это было делать на морозе самому.

Поэтому у наших Российских автомобилистов, тех годов (а это наши деды и отцы), жестко отложилось в мозгу что – нужно ставить подкрылки! Так металл кузова прослужит дольше!

А как же иномарки, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, да и скажем наши ПРИОРЫ?

Нужно ли ставить подкрылки?

Сейчас технологии реально шагнули вперед. Как в плане покраски кузова автомобиля, так и в плане защиты его от коррозии. Нужно отметить, что иномарки всегда были хорошо обработаны от коррозии, раньше встречались такие варианты как оцинкованные вставки в кузов, которые оттягивали на себя всю коррозию (увеличивая срок службы). Конечно, цена на такой автомобиль получалась дороже, а поэтому не на всех иномарках такое применяют, особенно на бюджетных (или народных).

Но не стоит сразу бежать в магазин. Практически любой производитель сейчас дает гарантию от ржавчины на пять – семь лет. И дело тут в новых составах от коррозии.

Заводская обработка кузова

Кузов автомобиля сейчас проходит много степеней так называемой защиты от воздействия внешних фактов, агрессивной среды.

Их можно перечислить по пунктам:

3) Несколько слоев покраски (еще лака и шлифовки)

4) Нанесение специального состава на днище автомобиля

5) Защита полостей крыльев, порогов и днища специальным составом. Обычно это смеси поливинилхлорида (или других составов ПВХ), а также битума и воска. Такой состав очень эффективно защищает кузов.

Так что ребята, если подвести итог — кузов вашей иномарки, да и современных отечественных автомобилей, с большой долей вероятности выдержит 6 – 7 лет без какой либо коррозии. А дальше, обычно машина меняется на новую. Так что те кто «катается» на автомобиле 3 – 5 лет, могут даже не задумываться об установки подкрылок.



Что такое подкрылки?

Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят данные элементы. Подкрылки или локеры – это металлические или пластиковые кожухи. Главная задача этих локеров – защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто вне зависимости от производителя задняя арка особенно уязвима. Кроме того, с помощью подкрылков производители улучшают шумоизоляцию и динамические характеристики авто.

задних подкрылок

На новых моделях заводом-изготовителем устанавливаются серийные задние подкрылки. Они могут быть как жесткими, так и жидкими. Твердые подкрылки – классические изделия из пластика или металла. Жидкими называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, а затем застывают. Минус жидких подкрылков – в процессе эксплуатации их защитный слой очень быстро истирается. Для полноценной защиты его следует наносить несколько раз в течении года.

Что касается твердых задних подкрылков, то их срок эксплуатации значительно дольше. Однако минус в том, что в большинстве сервисов установка их осуществляется на саморезы. Если в колесной арке не имеется штатных технологических отверстий, тогда их приходится проделывать, а это влечет за собой коррозию крыльев передних и задних.

задний левый

Существует категория автовладельцев, которые и вовсе считают данную деталь ненужной – на автомобили в классе «эконом» производители не устанавливают локеры. Но специалисты считают, что локеры нужны каждому авто, причем не только на задние колеса, но и на передние арки.

А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?

Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.


Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища Здесь хочется узнать именно про «жидкий подкрылок».

Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.

Обработка днища

А подробнее можно?!

На одном сайте прочитал: Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки. Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим – снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.

Арки у меня уже обработаны жидкими подкрылками. Перед установкой пластиковых снова пройдусь «жиденьким», но уже антишумом. Может Прим, может ещё каким-нибудь.

Установка подкрылок как звукоизоляция

Нужно отметить — что многие заботятся не о защите. Устанавливая подкрылки, они делают дополнительную шумоизоляцию. Как правило, над ним наносится специальный состав, который делает арки колес практически бесшумными. А также сверху устанавливается вибропласт (специальный материал), для гашения лишних вибраций. Что это дает — не слышно ни камней, ни завывания ветра в арках при скорости, ни шум резины.

Вибропласт на подкрылке

ИТОГ

Если вы берете авто на 3 – 5 лет, особенно если это иномарка (пусть и бюджетная), то подкрылки ставить на него не обязательно, можно даже не заморачиваться. Если же берете автомобиль уже Б/У (от пяти лет) или же с намерением ездить лет 10, то однозначно нужно как-то обезопасить кузов, и устанавливать подкрылки это очень хороший выход. Также они будут не лишними тем, кто борется за тишину в салоне, особенно на грунтовых городах.

А сейчас небольшая инструкция по установке

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

В России автовладельцы постоянно дорабатывают и модернизируют свои машины, так как многие модели автомобилей просто не подготовлены к российским климатическим условиям.

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Также автомобилисты проводят доработку своих железных коней из-за просчетов автопроизводителей. Одной из самых частых доработок является установка пластиковых подкрылок.

Их еще называют локерами. Все дело в том, что автопроизводители очень часто не устанавливают штатные локеры на свои модели. Поэтому приходится устранять этот просчет. Но стоит ли вообще делать работу по установке пластиковых подкрылок?

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 3

Какую практическую функцию выполняют пластиковые подкрылки и что они из себя представляют? Локеры представляют собой конструкцию из износостойких материалов, которая защищает колесные арки автомобиля.

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 4

Такая модернизация в основном устанавливается в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подкрылки — это нехитрое устройство, которое выступает в роли защиты кузова от грязи, химических реагентов, камней, воды, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобиля.

Сам подкрылок изготавливается из прочного пластика, это дает возможность использовать его в течение многих лет, в то время как элементы кузова, выполненные из металла, могут поржаветь. Но если локеры имеют такое большое количество преимуществ, то почему их не установили на заводе?

Крупный бизнес. Автопроизводители относят подкрылки к дополнительным опциям. То есть на заводе они их не устанавливают, но за доплату автомобиль можно снабдить локерами. А поставить оригинальные подкрылки можно у дилера. Причем стоит такая процедура недешево. Поэтому они являются дополнительным источником дохода для дилера.

Стоит ли овчинка выделки? Если на вашем автомобиле отсутствуют пластиковые подкрылки, то не бегите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозийную обработку, а детали изготавливаются из качественных материалов. Днище также обрабатывается. Поэтому авто может спокойно обходиться без них. Ведь есть шанс того, что подкрылки будут неправильно установлены и возникнет коррозия. Такие случаи происходят тогда, когда локеры крепятся к кузову саморезами.

Итог. Пластиковые подкрылки все-таки несут в себе практическую цель. Они защищают автомобиль от возникновения коррозии, также понижают уровень шумовых вибраций в салоне. Но в нынешнее время заводы-изготовители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, которые защищают от коррозии.

В основном такую доработку можно сделать в тех регионах, где очень суровый климат. Также локеры защищают кузов от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное проводить установку пластиковых подкрылок в сертифицированном центре и по правильной технологии.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Установка подкрылок на ниву шевроле своими руками

Антикор Шевроле Нива

Выбор и установка пластиковых подкрылок на НИВУ. Какие лучше пластиковые подкрылки (локер)

Жидкие или пластиковые подкрылки на НИВУ. Ставить или нет пластиковые подкрылки НИВЕ. Моё мнение

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА ФАРКОПА AVTOS

Шевроле Нива установка подлокотников

Подкрылки автомобильные видео-обзор all4cars.com.ua

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Ошибка при установке подкрылок!

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Арки автомобиля ржавеют: неправильная установка подкрылков

Ну, собственно, покупал подкрылки там же в салоне. Комплект подкрылков обошелся 1600 р. Антикор на всю машину около 4000р. Установка — процесс не удобный ну и не сложный. Все крепления подходят на штатные места.

Откручиваем все саморезы по периметру, снимаем переднюю часть штатного подкрылка, брызговик. Заодно промазываем антикором всё пространство под крылом и скрытые полости в переднем лонжероне. Также были обработаны и пороги, через отверстия в передних и задних колесных арках. Порог разделен пополам усилителем и через переднее и заднее отверстие обрабатывается внутренняя и наружная полость порога. При сборке сначала устанавливается купленный подкрылок, затем штатный в переднюю часть, ну и брызговик. На первом фото установлено не правильно. Нужно переднюю часть под низ.

Установка подкрылков на шевроле нива


Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).










Установка подкрылок на ниву без саморезов

Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.

Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.

Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.

Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.

Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

Примечание:

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены пластмассовые подкрылки, состоящие из двух частей.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка

1. Активируйте стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса и вывесьте одно из передних колес автомобиля.


2. Снимите соответствующее колесо, воспользовавшись балонным ключом.


3. Выверните винты крепления брызговика.


Выверните винты крепления подкрылка к боковой части переднего бампера.


4. Также выверните винты крепления подкрылка к нижней части переднего бампера.

3. к нижней части переднего буфера.

4. Отверните гайки верхнего крепления подкрылка и

5. снимите переднюю часть подкрылка.

7. Выверните винт заднего крепления подкрылка и

8. . снимите заднюю часть подкрылка.

9. Установите части подкрылка в порядке, обратном снятию.

Чтобы предотвратить коррозию, перед сборкой нанесите на детали крепления подкрылка консистентную смазку.

Подкрылки. Жидкий подкрылок.

Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.

Подкрылки: конструкция и назначение

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

  • Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов.
  • Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

«Попадающую грязь и прочие вещества можно смывать на мойке» – сказали бы многие водители. Но если бы все дело было только в грязи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за короткий период времени «разъесть» кузов автомобиля. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.

Монтаж подкрылок на Ниву Шевроле

Установка подкрылков имеет свои особенности, которые подразумевают соблюдения последовательности. Ее можно провести в домашних условиях, как говориться, своими руками, без привлечения помощи специалистов на СТО. Эта работа будет состоять из следующих этапов:

  1. Подготовка автомобиля к монтажу (мойка, чистка, процесс антикора, сушка и прочее).
  2. Подбор подкрылков для Нивы Шевроле.
  3. Установка в подколесные арки локеров (в передние и задние колеса).
  4. Проверка (нет ли трения колес о подкрылки).

Рассмотрим каждый этап по отдельности.


Подготовка

Прежде чем поставить подкрылок, необходимо подготовить поверхность, куда будет осуществляться монтаж изделия. Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова.

Снятие и установка подкрылков Chevrolet Niva

Провести антикоррозионный процесс. Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии. Выбор подкрылков Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска.


От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка Шевроле составляет около рублей.

как поставить подкрылки на ниву шевроле видео

Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker. Установить авто на смотровую яму и снять колесо. Провести установку не снимая колес практически невозможно. Снять брызговик. Процедура снятия и установки брызговиков описана в других разделах данного портала.


Отвинтить крепления декоративной пластмассовой арки, если она имеется. Открутить винты и крепежные гайки пластмассового элемента, отделяющего пространство между передней частью колесного углубления и бампера.


Поставить подкрылок передний в колесное пространство и совместить все крепежные отверстия. Таким образом, производится установка передних подкрылок. Зачастую такого происходить не должно, но если такой процесс наблюдается, то это может быть: Снятие локеров Снятие осуществляется в случае проведения ремонтных работ в колесной арке или для замены локеров. В процессе эксплуатации возможны механические повреждения этих защитных элементов, в результате чего они теряют свои свойства.

Чтобы установка подкрылок на ниву шевроле своими руками локера, необходимо выполнить следующие действия: Отвинтить крепежные винты, с помощью которых крепится элемент.

Гаечным ключом открутить верхнюю крепежную гайку. Вынуть локер из-под колесной арки и провести ремонтные работы. Аналогично проводится снятие со всех колесных арок автомобиля Нива Шевроле. Инструкция на видео по установке и снятию локеров дает более наглядный пример проведения работ. Важно при проведении работ не сделать лишних отверстий, через которые будет просачиваться вода.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Установка задних локеров подкрылков на автомобиль Нива-Шевроле: Задние локера подкрылки устанавливаются аналогично передним. Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля — внутрь крыла. Локер подкрылок прижимается в задней части — брызговиком, а в передней — накладкой порога см.

Проверка нет ли трения колес о подкрылки. Рассмотрим каждый этап по отдельности.

Это необходимо для того, чтобы снять с защищаемой поверхности слой грязи и химических веществ, которые на ней остались. Если же этих действий не провести, то через какое-то время потребуется ремонт кузова. Подготовка включает в себя: Вымывание поверхности колесных арок авто шампунем удаление остатков грязи из всех уголков колесных ниш.

Можно помыть на автомойке, но при этом необходимо учесть, чтобы по пути домой грязь не попала вновь. Обязательно необходимо провести сушку поверхности, которая будет закрывать подкрылок. Нужно убедиться в отсутствии влаги, иначе со временем там образуется ржавчина. Провести антикоррозионный процесс. Рекомендуется полностью обработать днище автомобиля и ниши колес специальными защитными препаратами от коррозии.

Выбор подкрылков Чтобы правильно выбрать подкрылки для своей модели автомобиля, необходимо знать его марку и год выпуска.

Посоветуйте,какие подкрылки поставить на шниву нью?

От года выпуска зависит расположение крепежных отверстий. В настоящее время на авторынке стоимость одного подкрылка для Нивы Шевроле составляет около рублей. Лидирующее место по качеству локеров занимает бренд Mega Locker. Установка Поставить подкрылки на Ниву Шевроле можно следующим образом, как показывает инструкция:

Читайте также: