O d off что означает toyota vitz

Обновлено: 05.07.2024

Режим овердрайв АКПП: что это, назначение, принцип работы

Режим овердрайв АКПП overdrive что это такое

С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате, для чего нужен такой режим и когда он используется.

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Кнопка овердрайв АКПП для чего нужна

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Овердрайв O/D что значит

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Коробка автомат дергается пинается толкается причины
Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Использование режима O/D АКПП на практике

Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.

Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.

Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется. Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.

При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.

Как управлять машиной с АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять машиной с автоматической коробкой переключения передач. Из этой стати вы узнаете об основных правилах и особенностях управления авто с АКПП.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

  • если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
  • на затяжных спусках/подъемах;
  • если темп движения постоянно изменяется;
  • для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
  • при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
  • при затяжном обгоне на средней скорости;

Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».

Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.

Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

O/D off или режим «спорт»

Оverdrive -это повышенная передача.
.
.
.

Литровая машинка отлично подходит для езды в дневное время суток, когда поток двигается не больше 50/60/70 км в час, тк с разгоном все плоховато, а в горочку то и подавно, при такой небольшой скорости это почти не заметно.
Но вот в вечернее время когда дороги пустые и хочется немного большего это немного напрягает🤦🏼‍♀️
.
OverDrive off
.

Я называю это «режим спорт» 🤣🤣🤣🤣
Если выключить овердрайв на скорости. пусть будет 50км в час то почувствуется значительный рывок вперёд, двигатель заревёт и все — ты гонщик🐎🐎🐎 ( имею ввиду что этот толчок заметно ощутим)
Многие пишут что не рекомендуется использовать выключений ОД при частых спусках/подьемах, поворотах в гололёд и при загруженном авто. я его выключаю максимально редко, только если обычной мощности не хватает для обгона или разгона

Toyota Vitz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Vitz, 2004


Toyota Vitz, 2001


Toyota Vitz, 2003


Toyota Vitz, 1999

Комментарии 19

Можно обогнать и не включаю эту кнопку. вот только при обгоне переключится 4 передача… эта кнопка её выключает и едешь до усера на 3…я пользуюсь этой кнопкой на длинных прямых где свыше 100 разгоняться

А там где надо быстро разогнаться до 100 можно юзать вторую передачу)

Не советую. пипец корбке придет будешь на скорости переключать на 2, но если ты знаешь что точно больше 100 не будешь ехать то на 2 можно…

Ок, жду пока придет капец коробке.

Людмила, советую не баловаться этой кнопкой. Она отключает четвертую передачу. И нужна она в основном для резкого ускорения. К примеру едите вы по трассе и вам нужно быстрее обогнать авто, нажимаете на кнопку, коробка переключается с четвёртой передачи на третью. Соответственно повышаются обороты, увеличивается тяга, коробке легче набрать скорость, но мотор работает при этом на повышенных оборотах. Поэтому пользуйтесь ей в крайней необходимости и помните, что когда вы ей балуетесь, вы ускоряете износ вашего мотора.

То есть повышенные обороты типа вредны?)))) Нуну

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: "Нуну" ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать "идеальную темп.") дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется"Периодически" для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу " Да Бля горшки всегда продувать надо!" Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно дохуя, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному "Долбоебу" мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

И нах так жить? А свинину можно?

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: "Нуну" ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать "идеальную темп.") дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется"Периодически" для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу " Да Бля горшки всегда продувать надо!" Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно дохуя, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному "Долбоебу" мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

Надеюсь этому поверят лишь "Долбоебы". Спасибо за новые "познания" о повышеных оборотах и вообще.

Ты не обижайся, земель, но вот всегда найдётся типа тебя: "Нуну" ты хочешь поспорить про повышенные обороты что ли? За столом с хорошей компанией, только За! По факту строчить, просто лень. По делу отвечу в последний раз в этой теме: имея опыт не только прочитанных книг (мануалов по тойоте), но и встреч с представителями этой фирмы в Японии скажу так: повышенными оборотами на моторе 1sz — 1литр — считаются обороты от 1500 до 3000. Кода этот моторчик вертит 3000, это является для него серьёзной нагрузкой, так как система охлаждения ДВС на таких оборотах работает не стабильно (не способна поддерживать "идеальную темп.") дальше: когда мы совершаемых интенсивный разгон (обгон) мы резко повышаем обороты и нагрузку на ДВС и КПП, значит: извлекаемые тягу с не подготовленных агрегатов в плане температурного режима, тоесть на оборотах к примеру 3000 и температуре 85 градусов мы выдираем в считанные секунды свою динамику разгона. В общем если спорить плохо повышенные или нет, то ответа тут два: если плавный разгон с поддержкой повышенных оборотов в течении минут десяти к примеру, то это рекомендуется"Периодически" для продувки системы впрыска, сгорания и выпуска. Если по нашей верхней теме: резкое, короткое ускорение, то это точно не тот случай. Фразу " Да Бля горшки всегда продувать надо!" Я слышал много раз. И говорят так в ста процентах бестолковые пацанчики. И раз начал писать, — добавлю: у меня больше десятка клиентов которые являются первыми хозяевами своего японского автор в раше и накатано у них больше 500000км, при этом моторы почти у всех не жрут масло( ну и не ремонтные соотв.) Дак вот: и все эти люди ездия с девяностых годов никогда не допускали повышенных оборотов. И у них не чего не закоксовалось, не зачахло и т. Д. И есть другие люди…которые регулярно продувают поршневую…так что спорить можно дохуя, пока мотор живой ещё…Законы долгой службы авто: плавная эксплуатация! Во всем! Прогрев, разгон, торможение, поворот и даже закрывание двери! Тогда железка прослужит долго! Буду рад если хоть одному "Долбоебу" мои буквы зашли в мозг и не вылетели сквозняком. Любите свои тачки и любовь будет взаимной! ;))))

Ага, много таких злоумышленников для моторов видел, любители плавности😅 Потом приезжают, мотор не едет, троит и т.д. А лечится такое как правило, пиздюлями мотору😁 Мотор вообще прям нужно насиловать часто и в хвост, и в гриву

А сколько пассажиров у вас в салоне что у вас машинка плохо едет? При нормальном 92 машина норм разгоняется до 50, когда один водитель). На уровне тазиков (классики) да и в горку должна норм, лучше чем десятки и двенашки, за счёт vvti. Когда в машине 4 пассажира, тогда да…лошадки сбегают из под капота

1, обычно я езжу одна. Город весь в сопках. Да и заправляюсь 95 с ним и едет лучше и расход меньше

Когда машину покупал мне продавец тоже пыталсЯ втереть что у коробки есть спорт режим)я очень удивлённо спросил и как же он включается.На что мне ответили что кнопочкой o/d, и при включенной кнопочке даже расход меньше ))
Хорошо что есть инструкция по эксплуатации и интернет.
А для грязи и льда ил снега можно кстати 2 включать или L .правда без фанатизма, т.к. жиже в автомате тоже нужно охлаждение .

З.ы. ночью вообще не люблю ездить…то ли света фар мало…Толи стекло что в мелких царапинах очень напрягает глаза. А по трассе так вообще жесть на обгонах .так что витцу лучше по городу и днём.)

Тоже не люблю ночью ездить, зрение не очень, можно сказать на ощупь и по памяти 🤣🤣🤣

Когда на встречу едет много машин на плохо освещенной дороге так тут только молиться и ехать тупо как ехал 🤣

Аххх, что есть то есть

Рывок будет на 50 только если коробка в данный момент на 4й и скидывает передачу вниз. Эта кнопка, как уже сказали — это просто временное отключение 4й передачи, что заставляет двигатель держать обороты выше при той же скорости — вот и весь спорт.
Использую периодически перед горками и обгонами, когда нет желания ждать как коробка и двигатель выполнят кикдаун: заранее перешёл на "пониженную" как на механике, и пошёл вперёд.

Вообще при обгоне/ускорении эту роль должен выполнять Кикдаун( при быстром нажатии на педаль газа, автомат сбрасывает с 4 на 3 скорость) а при отключении Овердрайв 4 скорость просто отключается.

Из личного опыта, не советую с ним баловаться часто

Если не едешь более 60кмч, и постоянные светофоры и остановки, то режим од стоит юзать постоянно, чтобы не массировать акпп в режиме между 3 и 4 передачей. Да и в скользких поворотах не желательно переключать передачи, поэтому вкл од херачь на 3ей, вск будет норм.

O d off что означает toyota vitz



Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача. Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне.

Любой экстренный маневр наиболее эффективно может быть совершен лишь при работе двигателя в режиме максимального крутящего момента (МКМ). Крутящий момент "отвечает" за тягу двигателя, обеспечивает приемистость и маневренность машины, поэтому движение в режиме МКМ является залогом безопасной езды. При этом чем меньше объем двигателя, тем актуальнее езда в режиме МКМ (для получения приемлемой тяги).

На KIA Picanto New с двигателем 1,1 л и АКПП максимальный крутящий момент составляет 9,9 Н•м и достигается при 2800 об./мин.

В городе, где часто меняется обстановка, приходится тормозить, разгоняться, поворачивать. Чтобы делать это безопасно, нужно иметь запас тяги двигателя. Лучшее средство для этого - разумное использование низших передач.

Поэтому при движении на скорости 55. 65 км/ч в городе, где велика вероятность применения экстренных маневров, имеет смысл использовать 3-ю передачу, т.е. включать режим O/D OFF, чтобы задействовать режим МКМ (2800 об./мин), хотя это и приведет к некоторому повышению расхода бензина и масла. Зато у двигателя есть запас тяги и водитель имеет возможность для маневра - разгона или торможения с последующим разгоном - без дополнительного переключения передачи.

(Использованы цитаты из "Учебника по вождению легкового автомобиля" А.Ю. Каминского.)

O d off что означает toyota vitz

Одометр и счетчик пробега
Одометр и счетчик пробега.
Одометр отображает общий пробег автомобиля.
Счетчики пробега представляют расстояние, которое проехал транспортное средство с момента последней установки счетчика на ноль.

Кнопка "odo/trip" предопределена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном надавливании на кнопку идет переключение: одометр счетчик пробега А -> счетчик пробега В. При каждом режиме горит должный индикатор: "odo", "trip A", "trip В". Обнуление счетчика пробега проистекает при длительном надавливании на кнопку "odo/trip".
Тахометр
Тахометр отображает число витков коленчатого вала мотора в минуту (об/мин)
Внимание: во время пеpедвижения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не обязана вcтупaть в красную зону (зона повышенных витков двигателя)

Toyota Vitz Витз индикация панели приборов

Указатель количества топлива автомобиля Тойота Витз
Указатель отображает уровень топлива в топливном баке (f - полный бак, Е - пустой бак), когда ключ в замке зажигания располагается в позиционировании "on". Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке меньше 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 - 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.
Емкость топливного бака автомобиля Toyota Vitz:
2wd 40 л
4wd 45 л

Единственный из вариантов.
Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.
Часы
При регулировке времени ключ в замке зажигания обязан находиться в позиционировании "on" или "асс". Регулировка времени применяется нажатием на кнопки управления, расположенные, как изображено на рисунке.
Единственный из вариантов.
При надавливании и удерживании кнопки
"н" размещается желательный
час времени суток.
При надавливании и удерживании кнопки
"м" монтируются необходимые
минуты.
При надавливании на кнопку "00" размещается быстрое округление времени. Например, если надавить кнопку "00", когда часы представляют время меж 1:0: и 1:: то время изменится на 1:00: Если время было меж 12:3: и 12:: то время изменится на 1:00:
Индикаторы комбинации приборов
Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости автомобиля Toyota Vitz .
Индикатор загорается, если:
включен стояночный тормоз;
небольшой уровень тормозной жидкости или нарушена непроницаемость вакуумного усилителя тормозов;
неисправна электрическая цепь индикатора.
Если во время пеpедвижения загорелся индикатор, то нужно замедлить скорость, съехать с дороги и аккуратно остановить транспортное средство. Замедлить быстрота можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом надавить на тормозную педаль для подключения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.
Проконтролируйте стояночный тормоз, вероятно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проконтролируйте производительность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают приемлемо эффективно, то аккуратно доведите транспортное средство до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то транспортное средство нужно отбуксировать или эвакуировать для ремонта.
Внимание: перемещение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.
Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.
Индикатор антиблокировочной системы тормозов (abs).
После подключения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а далее гаснет. Если во время пеpедвижения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможны дефекты в антиблокировочной системе.
Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в расположение "on" и обязан погаснуть после пуска мотора.
Если во время пеpедвижения автомобиля Toyota Vitz загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако силовой агрегат будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея целиком не разрядится. Выключите добавочное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.. и двигайтесь к месту ' ремонта.
Индикатор низкого давления двигательного масла.
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в расположение "on" и обязан погаснуть после пуска мотора.
Индикатор загорается, если давление двигательного масла слишком низкое.
Если во время пеpедвижения индикатор мигает или горит, то нужно съехать на обочину и выключить силовой агрегат.
Индикатор может мигать после резкого торможения или когда силовой агрегат работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении витков мотора.
Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но настоящий индикатор не призван для информирования о низком уровне масла, поэтому иногда проверяйте уровень с участием щупа.
Проконтролируйте уровень масла и удостоверьтесь в отсутствии утечек.
Если уровень масла располагается в допустимых пределах и протекания отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте транспортное средство для ремонта.
Если уровень масла ниже минимально допустимого и протекания отсутствуют, долейте масло и запустите силовой агрегат. Если индикатор мигает или горит, то выключите силовой агрегат и отбуксируйте или эвакуируйте транспортное средство для ремонта.
Индикатор "проверь двигатель" ("check Engine").
Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в расположение "on" на несколько секунд, а далее гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о присутствии поломок в электронной системе управления двигателем В данном случае нужно передвигаться к месту ремонта и проделать диагностику системы управления двигателем. 6 Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания располагается в позиционировании "on", а количество топлива в баке меньше 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке. Внимание: не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к поломки топливного насоса. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.
Список. Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут прочно закрыты.
Индикатор подключения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар,
Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов ориентирует на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.
Индикатор подключения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар,
11 Индикатор подключения задних противотуманных фонарей загорается при включении задних противотуманных фонарей.
Индикатор подключения габаритов загорается при включении габаритов.
Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости мотора. Индикатор загорается (красный) при приближении температуры к критической отметке, что ориентирует на перегрев мотора. В этом случае немедленно остановите транспортное средство в безопасном месте и произведите процедуры, описанные в разделе "перегрев двигателя" этой главы. Исправьте источник перегрева.
пор, пока силовой агрегат не прогреется. Приступать перемещение рекомендуется, когда силовой агрегат прогреется и индикатор погаснет.
Индикатор системы подушек безопасности (srs)
Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания располагается в позиционировании "асс" или "on". Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит во время движения, присутствует неисправность в компонентах системы Srs.
Индикатор готовности работы системы "Toyota Stop and Go". Индикатор горит во время передвижения автомобиля, если не нажат тумблер "eco Off". Если индикатор не горит или мигает, то обратитесь к вашему дилеру фирмы "Toyota".
Больше детальное описание смотрите в разделе "система Toyota Stop and Go",
Индикатор срабатывания системы "Toyota Stop and Go"
Индикатор загорается после срабатывании системы, т.е. силовой агрегат выключился при помощи системы "Toyota Stop and Go".
Больше детальное описание смотрите в разделе "система Toyota Stop and Go",
Индикатор выключения повышающей передачи "o/d Off" информирует водителя о запрещении применения повышающей передачи Акпп. Больше детальное описание смотрите в разделе "управление автомобилем с Акпп",
Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости мотора. Индикатор загорается (синий), когда силовой агрегат холодный, и горит до тех
Индикатор отсоединения противобуксовочной системы ("trc Off"). Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а далее гаснет,
Индикатор загорается при надавливании на тумблер "trc Off", то есть при отключении системы Trc или при присутствии поломок в системах Trc/vsc (подробнее см. пункт "противобуксовочная система (trc) и система курсовой стабильности (vsc)"),
Индикатор скольжения (работы противобуксовочной системы (trc) и системы курсовой стабильности (vsc)).
Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а далее гаснет.
Индикатор мигает при срабатывании систем Trc/vsc (подробнее см. пункт "противобуксовочная система (trc) и система курсовой стабильности (vsc)").
Индикатор спортивного режима, Загорается при включении спортивного порядка.
Индикатор зимнего порядка. Загорается при включении зимнего порядка.
Индикатор зарядки литийионной батареи (модели с системой "Toyota Stop and Go").
Индикатор загорается в указанных случаях (ключ зажигания в позиционировании "on"):
Литийионная батарея заряжена на половину.
Низкая температура батареи (снижена ее эффективность).
Индикатор усилителя рулевого управления.
При повороте ключа зажигания в расположение "on" индикатор загорается и гаснет через несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о присутствии поломок в электронной системе управления усилителем рулевого управления.
Индикатор системы курсовой стабильности ("vsc").
Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска мотора.
Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о присутствии поломок в системах Vsc/trc/ba (подробнее см. пункт "противобуксовочная система (trc) и система курсовой стабильности (vsc)")., 25 Звуковая сигнализация в автомобиле (зуммер).
Звуковой сигнал срабатывает при включенных фарах и извлеченном из замка зажигания ключе, при открывании водительской двери. Настоящий сигнал информирует водителя о реальности разрядки аккумуляторной батареи.

O d off что означает toyota vitz

Cамодиагностика показала - "37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)".

Что за "Р1705", чего означет?
Это серьезная проблема или датчик барохлит? Машина ведет себя отлично, без нареканий.

А что за разъемы, где они находятся.

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Проблемы негров Шерифа не е@ут

If you wanna RIDE, RIDE a right horse!

Windom 3.0 3VZ-FE 1995

Кожи нет. Нихрена нет. Зато едет заи@ись!

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

В общем открываеш капот и по правую руку под аккумом смотриш у меня на 10ке два разьема.

Проблемы негров Шерифа не е@ут

If you wanna RIDE, RIDE a right horse!

Windom 3.0 3VZ-FE 1995

Кожи нет. Нихрена нет. Зато едет заи@ись!

Ограмный спасб разьемы проверил оказалось что один из них , который самый большой, был засрат какойто смазкой серого цвета - судя по всему она используеться для предотвращения попадания воды в разъем, видимо когда коробку ставили она попала на контакты и соответстна момент пришел просто прочистил промыл электро клинером и все мафынка поехала!

Gennadiy, скажи где находятся эти разъемы, я тоже хочу прочистить.

В общем открываеш капот и по правую руку под аккумом смотриш у меня на 10ке два разьема.

Ага, понял, похоже у меня тоже в разъемах проблема. Спасибо большое всем за помощь!

Моргает иконка o/d off

Зима - это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл.

LEXUS ES300 MCV10L 1MZ-FE новый, был в далеком 96г.

Похожая проблемка у меня тоже сейчас возникла Ездил себе ездил горя не знал и решил вдруг полную замену масла в коробке сделать ( черт меня дернул ) , ну и сделал - выехал из бокса и нате вам - сразу заморгал O/D машина тронулась на повышенных оборотах с натяжкой, переключается на повышенных оборотах кикдаун не чувствуецца хотя все же было нормуль до замены
Пока не придет решение - поставил в гараж.
Неужели придеццо искать контракт? Как не вовремя

Изображение

Точно смотрел форум? Интересно, как? Тема НАВИГАТОР слишком сложная?

Дублирующие темы объединил.

Спасибо всем за терпение!

На виндах с 2004-ого года:
10-ый винд 93г.в. был
10-ый винд 91г.в. был
21-ый винд 97г.в. был
30-ый лекс 02 г.в. - имеется

O d off что означает toyota vitz

На тойоте витц не горит если включен.

Можно в принципе просто определить. Где-то на 50 км при включенном овердрафте включается 4 передача, а если выключенный то соответственно обороты мотора начинают повышаться.

у меня на Короне Премио когда инлдикатор горит, то

отключается функция "econo" и обороты увеличиваются. значит у меня когда индикатор горит начит овер-драйф включен?

если что-то на панели высвечивается

значит в чем то проблема либо включена какая-то функция, все просто как 2х2

Нет не включен

на значке написано же O/D off, не путаешь с PWR.

Ну так на индикаторе-то и написано - O/D off, то есть выключен.

Горит - выключен, не горит - включен.

Когда горит - выключен

тупой вопрос

Если горит значит выключена прямая передача

если горит индикатор O/D OFF ЗНАЧИТ ВАША ПОВЫШЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ОТКЛЮЧЕНА

значит оборотов меньше? почему тогда все говорят не должно гореть, зкб.

оборотов у меня больше когда включено (когда не горит О/Д офф), а если я выключаю и О/Д офф горит, говорят "выключи, не должно гореть"

Оборотов больше при O/D off

да, блин, перепутала все, когда горит о/д офф, оборотов больше.

когда горит на приборной доске тогда 4 скорость не включается (или пятая, в зависимости от коробки)

т.е. в обычном режиме гореть не должно - овер драйв должен быть включен

Английский надо учить! :)

Показатель не то, что индикатор горит, а то, что на нем написано. У меня например - "off", что имеет значение "отключен". У Вас, может быть, по другому.

Нельзя ездить когда горит ОД офф!

У Вас не работает в этом режиме высшая передача! Эта кнопка используется для принудительного включения низшей передачи. Например на трассе при обгоне на скорости. А так у Вас на панели ничего гореть не должно! Ездить надо в обычном режиме при котором работают ВСЕ передачи.

существует кикдаун, а овердрай вырубают в основном на холмистой дороге чтобы коробку не дрочить, в нюрку едешь то 3 то 4 задолбает. На 3-ей разгоняется, а на 4-ой не тянет

Правильно говорит КИРИч!

Я хоть и женщина, а в этом деле смыслю. Ведь понятно же.

Да перестаньте, о чем вы?

Овердрайв это как бы пятая передача. Его включают только при движении по трассе, на большой скорости для экономии бензина. Сами посмотрите по тахометру, когда при движении включите овердрайв ( то есть выключите эту лампочку на панели) обороты движка резко упадут. Вот для чего он нужен. При движении по городе его нужно держать выключенным. Чем это доказыывается? Если я включу овердрайв и забуду его выключить, так и буду ездить, после того как заглушу мотор, а потом снова его заведу, он оказывается выключенным ( то есть индикатор горит). А включать его опять надо вручную. Для чего-то японцы это предусмотрели, разве не так?

Ну ваще. долго терпел , поясняю для всех - "ГОРИТ" значит последующие передачи

включаются при более высоких оборотах двигателя!

Японцы не дураки, в обычно режиме гореть ничего на панели не должно! Горит что то - значит предупреждение или косяк какой. Четвертая и пятая передача в городе нужны. ОД/ОФФ делать надо в горах например, или по снегу когда ездишь. Чтоб с третьей на четвертую машина часто не переключалась. По городу всегда нажата долна быть эта лампа, чтоб не грела. P.S. "Если я включу овердрайв и забуду его выключить, так и буду ездить, после того как заглушу мотор, а потом снова его заведу, он оказывается выключенным ( то есть индикатор горит)" - это у тебя косяк какой то. Сколько иномарок было, никогда ОД сам не горел, только если отклюсить. Проверь электронику или коробку. P.P.S. Тема достала уже :) Раз в полгода обязательно появляется. Надо делать постоянный FAQ.

Почитайте, если не лень!

Как ездить на машине с АКПП? Порядок управления такой: 1. Заводите машину в положении P (Parking). 2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse - задний ход), или D (Drive). 3. Дальше все как обычно: газ – машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз – машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее!). 4. Дополнительные положения 3, 2, L (обозначения могут меняться в зависимости от модели машины и коробки) имеют особое назначение: если коробка работает в режиме, скажем, 2, то в этом случае коробка не переключиться выше второй передачи при разгоне, и останется включенной при сбросе газа (произойдет торможение двигателем). Эти режимы удобно использовать зимой и на бездорожье. 5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите селектор автомата в положение P (это равносильно включение передачи на механике). Можно ли буксировать автомобиль с АККП? Можно, по "золотой" схеме 50х50 (со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км). Однако, производители настойчиво рекомендуют эвакуировать автомобиль с вывешиванием ведущей оси. Правда ли, что машина с АКПП в режиме D не катиться назад на подъеме? Правда. Машина будет просто стоять на месте. Секрет фокуса кроется в конструктивной особенности гидротрансформатора, способного значительно увеличивать крутящий момент. Откат назад на подъеме это скорее всего признак износа фрикционов. Аналогично и появление эффекта "пробуксовки сцепления" при разгонах. Дело в том, что устройство АКПП принципиально отличается от традиционной "механики". Практически все современные автоматы построены по принципу планетарных передач. Т.е. здесь передачи переключается путём блокировки одних и разблокировании других элементов (шестерен-сателлитов). Фрикционы - это механизмы, с помощью которых происходит блокировка подвижных элементов между собой. Фрикцион - это по сути многодисковое сцепление, где присутствует пакет дисков - ведущих (тех что постоянно крутятся) и ведомых (тех, что под действием поршня постоянно подключают и отключают). Крутящий момент от ведущих дискам к ведомым передается с помощью сил трения. Есть ли еще какие-нибудь особенности эксплуатации автомобиля с АКП? Главное, когда вы пересаживаетесь на машину с АКПП надо понимать, что ничего общего с МКПП автомат не имеет! Поэтому, как говориться, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Итак, особенности: 1) Переключение режимов работы АКПП (Parking – Reverse - Drive) всегда должны осуществляться при выжатой педали тормоза; 2) Использовать режим N (нейтраль) не рекомендуется вообще! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии. 3) Зимой лучше всего пользоваться режимами КПП, позволяющими тормозить двигателем (в разных моделях, они обозначаются по-разному, например цифрами: 4, 3, 2 или 3, 2, 1, иногда встречаются и буквенные обозначения, например: 3, 2, L). В этом случае, цифра будет обозначать высшую передачу, на которой будет работать коробка. Например, если селектор автомата находиться в положении 3, это значит, что АКПП будет варьировать между первой, второй и третьей передачами (хотя в коробке их может быть и пять) и при этом, если вы отпустите педаль газа, скорость останется включенной, т.е. машина будет тормозить двигателем. 4) Как правило, современные автоматы имеют различные режимы работы, задающие особые программные алгоритмы. Наиболее распространенные режимы: Зимний, Спортивный и Экономичный. Если второй и третий в основном направлены на различных по характеру водителей, то вот первый режим очень полезен для всех в зимнее время года: в частности, КПП, работая в этом режиме, при трогании с места включает вторую передачу, что позволяет избежать пробуксовки колес. 5) Во время сложных маневров, связанных с быстрым разгоном (например, обгон), в обычной АКПП вы не можете заранее включить нужную (пониженную) для этого передачу. Поэтому в таких автоматах предусмотрен режим кик-даун. Он срабатывает при резком сильном нажатии на педаль газа. При этом автомат распознает потребность в мощном рывке и сам перейдет на пониженную передачу, что сделает разгон эффективнее. Однако следует учитывать, что даже самые современные автоматы работают с задержками. Поэтому лучше приноровиться активировать режим кик-дауна заблаговременно. В АКПП с возможностью ручного переключения (tiptronic на Audi, VW, steptronic на BMW) можно и даже нужно задействовать ручной режим. А что значит буква L? Буква L в обозначении АКПП, означает силовой режим работы автоматической, не позволяющий коробке переключаться выше первой передачи. Т.е. режим L эквивалентен режиму “1”. В основном встречается на внедорожниках и используется при сверхтяжелых режимах движения. Помогите разобраться с овер-драйвом как определить когода он включен а когда нет? Для начала, надо понимать, что такое Over Drive. Это свое рода особый режим работы АКПП, при котором отключена высшая передача (это может быть четвертая или пятая, в зависимости от модели КПП). В этом случае говорят, что режим Over Drive – выключен. Обычно при этом на панели приборов появляется какой-нибудь значок. Самое распространенное обозначение: O/D-Off (или что-то подобное). Когда режим Over Drive включен, автомат оперирует всеми скоростями в коробке. Включатель/выключатель режима OD должен находиться рядом с селектором АКПП. Очень часто кнопочка располагается на рукоятке селектора (сверху, слева). На что влияет отключение высшей передачи? Почему то при выключенном Over Drive появляется ощущение, что машина становится более динамичной. И когда можно включать и выключать его (возможно ли прямо во время движения)? Отключение высшей передачи влияет на то, что она отключается. Ощущение динамичности возникает не спроста. Дело в том, что, например, в городе, где скорости движения относительно невысоки, а вождение в основном происходит в режиме разгон-торможение, высшая передача просто бесполезна. Однако, автомат этого не знает, и поэтому вполне может позволить себе использовать её и в городе. В результате получиться примерно следующее. Допустим нам нужно разогнаться с 40 до 80 км/ч. Смотрим, что происходит (цифры с потолка): O/D-Off: третья передача, разгоняемся с 40 до 80. O/D-on: третья передача, разгоняемся с 40 до 60, автомат переключается на четвертую, разгоняемся с 60 до 80. Я думаю понятно, что в первом случае разгон окажется значительно быстрее. Во втором случае мы массу времени теряем на переключении передачи и разгоне на четвертой. Так вот чтобы пресечь такие несанкционированные действия коробки, придумали over-drive. Правда, все это справедливо только для: а) агрессивного городского вождения; б) для автомобилей с относительно небольшой мощностью. Включается и выключается over-drive на ходу. Иногда, например, его используют и на трассе перед тяжелым обгоном на низких скоростях. Т.е. перед началом маневра выключают Овер-драйв, обгоняют там допустим, трактор, а затем включают OD обратно и продолжают путь…. А есть ли смысл держать Овер Драйв выключенным постоянно, учитывая режим езды по городу? Влияет ли это на что-либо, скажем на расход топлива? Я бы не рекомендовал постоянно ездить с выключенным режимом Овер-драйв. Во-первых, при движении с высокой скоростью (т.е. на высоких оборотах), коробка и движок будут греться. Во-вторых, расход топлива тоже поползет вверх. Поэтому я считаю, что есть смысл постоянно ездить в силовом режиме O/D-off только если вы поклонник чрезмерно динамичного стиля езды. И то он не всегда нужен (например, на МКАД его однозначно надо выключать). А если речь идет о мощном автомобиле, я думаю вполне можно Over Drive не отключать вообще. РS: Большей половине автомобилистов, думающих, что О/D предназначен для обгона - обратите внимание, что написано про "кик-даун"! Пока вы будете искать эту гр-ую кнопку потеряете драгоценные секунды.

Читайте также: