Минусы форд эксплорер 2012

Обновлено: 05.07.2024

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Плюсы и минусы

Если вы задумываетесь о покупке, расскажу о плюсах и минусах машины после года эксплуатации. Журналисты не все и не всегда объективны. Плюс, у всех разные жизненные ценности и требования к автомобилю.
Плюсы:
— по части электроники машина напичкана под завязку. Многие вещи хорошо продуманы (например приглушение обдува когда звонит телефон, автоматический подогрев или охлаждение салона при удаленном запуске в зависимости от температуры и прочие мелочи, которые делают повседневное использование машины приятнее). Штатный дистанционный запуск. Адаптивный круиз со слежением за разметкой. Система предотвращения столкновений, датчики давления в шинах. Розетка, куча USB-разъемов, обогрев заднего дивана и 3-зонный климат, обогрев стекла, руля и пр. пр.
— достаточные для большинства возможности на бездорожье: хорошая геометрическая проходимость, нормальный клиренс, адекватные электронные помощники (режимы езды реально помогают — в глубоком снегу проверено).
— штатная музыка и вообще Sync3. Играет все и неплохо, особенно после шумки. Интегрируется с Android Auto (ну и Apple Car Play говорят — не проверял), навигация норм. Не получилось только с интернетом ее через WiFi с телефона для подгрузки пробок в штатную навигацию подружить пока ((
— полноценный 3й ряд. Поднимается кнопкой, сзади остается багажник (вполне приличный), залезать удобно, сидеть — тоже. Даже взрослым.
— головной свет, по сравнению с дорестайлом — диодный. И такие же ПТФ. Светит хорошо. Смущает немного, что нелинзованный. Но нареканий особых нет.
— расход (до 19 в городе. 12-13 на трассе (добивался даже ниже 10 — но в режиме пенсионер-40-lvl без разгонов и торможений)
— Хорошо разгоняется, понятно тормозит, тяги хватает во всех ситуациях. кому не хватает — это еще и отличный полигон для тюнинга ;)
— подвеска у спорта — класс. Дорогу держит отменно, в поворотах крены невелики, стыки и ямы отрабатывает хорошо, очень комфортна. На острых краях бывают стуки, но не пробои. По грунтовке ездить можно и быстро. Про атмо вариант не скажу, говорят они немного отличаются. Ездил на тест-драйве, вроде тоже понравилось.
— руль на маленьких скоростях легкий, машина ощущается намного меньшей чем есть на самом деле. На дуге стоит хорошо, сомнений не возникает — в подруливаниях нужды нет, обратной связи на скорости лично мне достаточно.
— материалы. Говорят, что не премиальные. По сравнению с туарегом, например, пластик мягкий и приятный на ощупь. Как на торпеде, так и на дверях. Ничего не скрипит. Ну да. Нет алюминия и шпона. Меня это не сильно смущает.
— недорог в содержании и обслуживании
— отлично выглядит (вкусовщина)

Вот опять же, журналисты ругают американизмы. Но, на самом деле, ножник, например — очень удобная штука, жидкость на лобовое подается по кнопке. Непривычно? Хз, привык быстро, сложностей не вызывает.

Обзор отзывов о Форде Эксплорер

На принятие решения о покупке конкретной модели автомобиля влияет множество факторов, например, цена, габариты, расход топлива и так далее. Сложить положительный образ потенциальной покупки «помогает» реклама и различные PR-акции. А вот сформировать более-менее объективную картину помогают отзывы реальных владельцев Форд Эксплорер.

Ford Explorer, в отличие от привычных седанов и хэтчбеков, является автомобилем со специальными возможностями. Он настоящий внедорожник со всеми вытекающими последствиями и потребностями, и очень важно это учитывать при принятии решения о приобретении этого автомобиля.

Объективность источника

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Почему отзывы в своей массе объективны? Свое мнение об автомобиле может высказать как довольный покупатель, так и обиженный клиент сервиса. Почти каждый из владельцев, оставляющих отклики, указывает сильные и слабые стороны модели. Кроме того, пользователям предлагаются детализированные голосования по разнообразным вопросам, относительно Ford Explorer.

Очевидно, что даже миллион отзывов не смогут претендовать на абсолютную объективность, так как этот источник информации обладает рядом минусов:

  • пользователь, недовольный обслуживанием в автосервисе, может оставить негативный отзыв об автомобиле, хотя нам представляется, что связь их сомнительная;
  • крайне негативные и эмоциональные отклики, как и их противоположность – слишком восторженные – упускают обратную сторону авто (то есть, если отзыв содержит контекст «все вообще плохо», то он не затрагивает сильные стороны машины);
  • абсолютно хвалебные рецензии могут оставляться в рамках проплаченных PR-кампаний, проводимых заинтересованными субъектами, а вот отрицательные могут быть заказами конкурентов.

Однако, как правило, все эти отзывы можно без труда вычленить из общей массы.

Обязательным условием формирования мнения на основе отзывов владельцев Форд Эксплорер является анализ как можно большего количества отзывов на разных Интернет-ресурсах, а можно и с учетом знакомых автовладельцев. Так, вероятность объективность будет значительно выше, а погрешность будет незначительной.

Что искать в отзывах?

Главные сведения, которые можно почерпнуть из отзывов владельцев Ford Explorer, отбросив лирику о том, что «я купила красненький, как у подружки» или «долго думал, что выбрать из…», это нюансы и аспекты, характеризующие автомобиль, выявленные пользователями и отнесенные ими в категории «нравится» и «не нравится». Благодаря этой информации можно выявить действительно сильные и слабые стороны модели Ford Explorer.

Плюсы и минусы автомобиля по отзывам

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Обращать внимание стоит на повторяющиеся достоинства и недостатки Форд Эксплорер в разных отзывах, так как если проблема проявилась лишь однажды, сложно предположить, доведется ли кому-нибудь столкнуться с ней повторно. Кроме того, стоит обязательно учитывать специфику и предназначение автомобиля, чтобы отсеять отзывы людей. Купивших внедорожник случайно, не понимая в чем суть этого автомобиля.

Очень показателен в этом контексте обнаруженный отзыв владельца о Ford Explorer 2008 года, минусом в котором отмечена такая характеристика, как «невостребоаванный». Она отлично подходит к многочисленным откликам владельцев, пишущих о большом расходе горючего и жестковатой подвеске (интересно, что другие жалуются на слишком мягкую подвеску). Некоторые автолюбители в своих рецензиях, указывая недостатком расход топлива, отмечали, что для такого мощного внедорожника, как Ford Explorer, это и должно быть нормой.

Главными достоинствами Ford Explorer владельцы называют:

  • надежность;
  • мощность;
  • крупные габариты, простор салона и вместительность;
  • безопасность;
  • эстетика;
  • шумоизоляция;
  • динамика;
  • хорошая ходовая.

Среди недостатков Форд Эксплорер стоит отметить:

  • слабый головной свет;
  • без антикоррозийной обработки начинает ржаветь кузов, однако, толщина железа позволяет исправлять изъяны;
  • быстро падает в цене на вторичном рынке;
  • недостаточно вместительный топливный бак.

Отзывы о Форд Эксплорер 2021

Наиболее актуальны отзывы о самом свежем поколении Форд Эксплорер 5 (2010–2015 гг. выпуска). Очень интересный рейтинг, составленный по отзывам владельцев модели, представляет ресурс Автомаркет. Представленный рейтинг составлен на основе 6 отзывов и 98 голосов.

Форд Эксплорер 2021 в усредненном показателе получил 9,75 баллов из 10 возможных, что, безусловно, свидетельствует о его высокой популярности и качестве авто.

К достоинствам Форд Эксплорер 2021 пользователи ресурса отнесли:

  • привлекательность дизайна;
  • уровень безопасности;
  • простор и комфортабельность салона;
  • шумоизоляция;
  • вместительность багажного отделения;
  • высокий дорожный просвет;
  • надежный и мощный мотор;
  • расход топлива;
  • надежная подвеска;
  • хорошая управляемость и отличные тормоза;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • низкая угоняемость.

Недостатками Форд Эксплорер 2021 признаны:

  • непрестижность имиджа;
  • низкая проходимость;
  • низкое качество сборки.

Качество сборки, видимо, имеется ввиду отечественное, так как преимущественно Форд Эксплорер 2021 отличается признанно хорошим качеством сборки. Большее удивление вызвала плохая проходимость автомобиля. Даже страшно представить себе, куда пытались заехать автолюбители на Ford Explorer 2021, что эта характеристика кроссовера показалась им недостаточной.

Таким образом, отзывы владельцев Ford Explorer свидетельствуют о том, что автомобиль полностью соответствует концепции своего создания. Автомобиль характеризуется мощностью, надежностью, безопасностью. Существенными минусами, обнаруженными автовладельцами, выступают быстрое падение цены и слабый головной свет. В целом автомобиль имеет высокие рейтинги и позитивные оценки, особенно последнее поколение с 2010 по 2021 годы выпуска.

Анализ отзывов показал, что приобретать внедорожник Ford Explorer стоит, если досконально оценить его возможности и потребности, чтобы не ожидать от сильного и тяжелого авто легкости, экономности и юркости малолитражки.

Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport

По соотношению «размер/мощность/цена» Ford Explorer Sport, выпускающийся по полному циклу в Елабуге, трудно переплюнуть. За пятиметровый 360-сильный кроссовер с богатейшим уровнем оснащения просят 2 199 000 рублей. Например, за Jeep Grand Cherokee 5.7 (352 л.с.) просят 2 528 000 рублей.

Фордовцы — мастера по части лёгкого эпатажа. Два года назад журналистам дали вдоволь поездить по Нижегородскому кольцу на. турбодизельном седане Ford Mondeo Sport. Но если тогда сугубо гражданский автомобиль благодаря азартному шасси ещё как-то вписался в общую картину, то сейчас мозг отказывается принимать всё всерьёз. Мы — на автодроме в Мячково, перед нами — кроссоверы Ford Explorer. Да, те самые, что весят как дом и в салоне насчитывают семь посадочных мест. А что они делают на гоночном треке, где часто не выдерживает техника, казалось бы, «заряженных» хэтчбеков? Видимо, антураж должен укрепить значимость слова Sport в названии новой модификации Эксплорера.

По мнению создателей автомобиля, Sport — это когда на семиместный паркетник массой 2204 кг устанавливается мотор V6 3.5 Ecoboost с двумя турбокомпрессорами и шестиступенчатым «автоматом». Отдача агрегата — внушительные 360 сил и 475 Н•м. Например, у внедорожника Jeep Grand Cherokee с двигателем V8 5.7 Hemi в активе 352 «лошади» и 520 ньютон-метров. Но спортивная идеология Эксплорера поддерживается и другими вещами. Пружины и амортизаторы у таких кроссоверов менее податливые, соединение подрамника и рулевого механизма стало жёстче, между опорами спереди появилась растяжка, а электроусилитель перенастроили в сторону большей остроты и лучшей информативности. Но более мощные тормозные механизмы, адаптированные под способности битурбомотора, так и остались нашей несбывшейся мечтой.

Как и ожидалось, трек жёстко и беспощадно расставил всё по своим местам. После пары боевых кругов почти все тестовые Эксплореры с приставкой Sport «лишились» тормозов. А на одном автомобиле педаль тормоза и вовсе предательски провалилась прямо перед правым поворотом «Лена». К счастью, всё закончилось благополучно. Но если абстрагироваться от гоночной трассы, то проблем с торможением в гражданских условиях быть не должно — свободный ход у педали небольшой, а управлять в меру мощным замедлением легко и удобно.

Рулевое управление и у обычного Эксплорера настроено отлично, а на версии Sport (от упора до упора — 2,7 оборота) оно и вовсе лучшее, чем можно похвастаться. Усилие на ободе оптимально, а уровень обратной связи позволяет всегда быть в курсе всего, что творится с управляемыми колёсами. Почти в каждом повороте немалая масса стаскивает автомобиль с траектории передком наружу, но ладонями я чувствую даже малейший снос, ощущаю момент, когда после сброса газа передние шины снова вцепились в полотно. Правда, наслаждаться всем этим мешают мягкое кресло со слабовыраженной боковой поддержкой и отлогий руль, который хочется выставить вертикально.

Но со cпортом это шасси никак не вяжется. Хоть убей! Да, по сравнению с обычным Эксплорером оно более плотное, а крены чуть меньше, но этого недостаточно, чтобы совершить сдвиг в сознаниии. При знакопеременных поперечных нагрузках кузов всё равно сильно наклоняется в сторону, а при торможении сильно припадает к передней оси. Помимо этого, Explorer Sport не позволяет отключить систему стабилизации, которая вообще не даёт пошалить, — сносы и заносы рубятся на корню коротким, но мощным тормозным импульсом. Можно, конечно, поиграться настройками полного привода через систему Terrain Management, но максимум, чего вы добьётесь, — это отключения трекшн-контроля и обострения реакции на подачу топлива.

Напоследок о моторе. Честно говоря, в день тест-драйва под капотом машин явно было не 360 сил. По каким-то причинам кроссовер, по ощущениям, даже близко не ехал на свои паспортные 6,4 с при спурте с нуля до 100 км/ч. С места скорость до 50 км/ч Explorer Sport набирал неохотно, будто бы все четыре колеса увязли в болоте турбоямы. Вот на средних скоростях наддувный мотор был уже в своей стихии — ускорение стало убедительным, на все свои 475 Н•м. Хотя шестидиапазонному «автомату» не помешал бы спортивный режим (есть лишь бутафорский ручной), в котором коробку передач можно было бы избавить от медлительности. И так ли важно после этого, что главная передача укорочена (было — 3,16, стало — 3,39)?

Sport — это просто обозначение самой мощной версии Эксплорера в наиболее богатой комплектации. Определение «спортивный» этому кроссоверу так же чуждо, как спорткару KTM X-Bow звание практичного и комфортного автомобиля на каждый день. Но в этом есть своя прелесть. Explorer Sport круто выглядит, битурбодвигатель Ecoboost вселяет в водителя уверенность на любых скоростях и пьёт 92-й бензин, а перенастройка ходовой части сделала кроссовер приятнее в управлении, не лишив его высокого уровня комфорта. Только в разговоре с друзьями, знакомыми или коллегами не говорите, что ваш Explorer Sport спортивный, а то вдруг среди них окажутся владельцы кроссоверов Porsche Cayenne или Infiniti FX.

Паспортные данные

Ford ExplorerSport
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5006
Ширина, мм2004
Высота, мм1803
Колёсная база, мм2860
Колея передняя/задняя, мм1702/1702
Снаряжённая масса, кг2235
Полная масса, кг2809
Объём багажника, л595–2285
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3496
Макс. мощность, л.с./об/мин360/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин475/3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины255/50 R20
Дорожный просвет, мм211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл17,3
— загородный цикл9,4
— смешанный цикл12,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-92–95

Техника

За кадром

Форд Эксплорер второго поколения – достоинства и недостатки старого американского внедорожника

Если вы хотите купить старый американский внедорожник, но боитесь это делать, так как вас пугают друзья и знакомые, что все они давно развалились – не слушайте их. Настоящий американский внедорожник. Если он ещё не сгнил из-за нерадивых предыдущих владельцев, по надёжности и запасу прочности способен дать ещё фору даже новым бюджеткам.

Сегодня мы расскажем вам про Форд Эксплорер второго поколения, какие радости ждут будущего владельца старого американского внедорожника, а также с какими трудностями он может столкнуться, купив машину, которой уже больше 20 лет от роду.

Начнём с самых очевидных достоинств Форд Эксплорер-2. Внедорожник просто невероятно прост в ремонте. У меня создаётся такое впечатление, что создавали Форд специально для американских фермеров, не обременённых условиями и инструментами для починки автомобилей. Максимум, что тут может понадобиться – это набор универсальных ключей и яма, да и то, последнее условие не обязательное в ряде случаев можно обойтись домкратом, только домкрат должен быть мощным, чтобы удержать эту тяжёлую махину, да и о подпорках не забывайте на всякий случай, жизнь-то одна!

Форд Эксплорер второго поколения просто невероятно надёжен, какой узел не возьми, всё поражает своей живучестью. Тут даже муфта вентилятора, когда ей приходит конец блокируется намертво, чтобы охлаждать радиатор в постоянном режиме! Просто хочется пожать руку тем инженерам, которые спроектировали такую замечательную машину!

Машина очень универсальная и практичная, как это не странно. Если сложить задние сиденья, то в багажнике помещается около двух кубов досок, сам лично проверял. Пол при этом совершенно ровный, длина порядка 2,3 метра, а грузоподъёмность составляет 400 кг, хотя Эксплорер-2 легко везёт полтонны.

Расход топлива для мотора с рабочим объёмом 4,0 литра (а других моторов на Форд Эксплорер в этом кузове нет, мне по крайней мере они не попадались) небольшой - на трассе можно вложиться в 10 литров, в городе 17-19 литров. Много, скажете вы? Не забывайте, что это настоящий внедорожник, при этом можно спокойно заливать 92 бензин.

Запчасти и расходники недорогие, я знаю людней, которые умудряются ставить в Форд Эксплорер-2 рессоры, амортизаторы, карданы и даже мосты от УАЗов и ГЕЗелей, но я лично против такого «колхоза». Но сам факт возможности этих действий говорит о простоте конструкции внедорожника.

Что касается безопасности, то рамный внедорожник с весом порядка 2,5 тонны, имеющий железный бампер и пару подушек безопасности, может в городе вообще не бояться легковых автомобилей. Я не хочу сказать, что можно ездить, не смотря по сторонам, но при столкновении с любой легковушкой или кроссовером, шансов уцелеть у владельца Форд Эксплорер-2 будет в разы больше.

Теперь я расскажу про минусы, у любого автомобиля они есть, и Форд Эксплорер не исключение. Больше всего обращаешь внимание на салон – комфорта тут явно недостаточно. Часто встречаются машины без кожи, пластик в салоне выглядит откровенно дёшево. Слабый свет головных фар, но это проблема большинства американских автомобилей 90-х и 2000-х годов. Управление недостаточно чёткое, подвеска слишком жёсткая. Хотя есть варианты с пневматической подвеской, такие машины значительно мягче, а само устройство пневмы простейшее.

Кузов и коррозия, его пожирающая – это главная проблема автомобиля Форд Эксплорер второго поколения. С каждым годом всё сложнее и сложнее найти целый экземпляр. Если попадётся кузов с небольшими жуками и пауками, то это ещё полбеды, всё это ремонтируется. Но лучше изначально брать ухоженный автомобиль без жуков, как правило, такие машины и по технической части беспроблемные.

Пишите в комментариях, какие вопросы есть у вас по Форд Эксплорер-2, и не забывайте подписываться на мой канал!

Форд эксплорер 2012

Действительно, начавший свое победное шествие в 1990 году как типичный американский внедорожник, претерпевший пять изменений Ford Explorer, на этот раз изменился кардинально. Создается впечатление, что в его создатели – конструкторы компании Форд – предугадали развитие событий, когда при «рождении» назвали его Explorer, что в переводе с английского означает «исследователь». Последняя модель форд эксплорер 2012 более напоминает уникальную декорацию из фильмов в стиле фэнтези, чем на обычный земной автомобиль.

форд эксплорер 2012

форд эксплорер 2012

Причем это впечатление еще более усиливается при осмотре салона. Здесь водитель уже может почувствовать себя капитаном космического звездолета, отсчитывающим последние секунды перед взлетом. Однако ни внешние, ни внутренние изменения не смогли нарушить верность принципам, и Ford Explorer по-прежнему остается типичным внедорожником, легендой американского автопрома. Правда существует мнение, что благодаря использованию для его постройки платформы D4, позаимствованной у Ford Flex или Lincoln MKT, а также применение несущего кузова вместо рамы, превратили, по сути, пятую модификацию Эксплорера в традиционный, но очень большой кроссовер.

Ford Explorer 2012: внешний вид

Экстерьер нового Ford Explorer изменился действительно кардинально, при этом изменения только пошли на пользу. Только широкие колесные арки с короткие свесы напоминают о практичных чертах внедорожника. В остальном заметен отход от стиля автомобиля для фермеров и переход к стилю космическому. По стилистике экстерьера конструкторам компании удалось существенно улучшить аэродинамические показатели и вывести автомобиль на лидерские позиции среди одноклассников по значению коэффициента сопротивления воздуху – 0,35.

форд эксплорер 2012 фото

форд эксплорер 2012 фото

Автомобиль действительно получился очень красивым. В то время когда дизайнеры других автомобильных компаний ищут способы, как придать большей выразительности решетке радиатора, дизайнеры компании Форд решили очень просто – ее просто убрали с «лица» автомобиля, заменив узкими щелями и отверстиями в планках. Попутно решили закрыть накладками из черного стекла передние и задние стойки. Получилось элегантно и внушительно. Массивная крыша с рейлингами теперь просто нависает над кормой как летучий мостик стремительной моторной яхты.

тест драйв форд эксплорер 2012

тест драйв форд эксплорер 2012

Заметно, что дизайн автомобиля продуман до мельчайших подробностей. При всей своей массивности и огромных габаритах (высота х длина х ширина): 1803 х 5006 х 2004 миллиметра, выглядит Ford Explorer 2012 более легким. Возможно, дизайнерам удалось продумать четкое сочетание цветовых оттенков и оптимальное дозирование хромированных деталей, возможно, это впечатление от приземистости автомобиля (что не подтверждается достаточно высоким клиренсом в 210 миллиметров), а может удлиненный капот, создает такое впечатление. Да и вес его благодаря применению современных материалов для деталей кузова и смене рамной конструкции несколько (-45 кг) уменьшился. Собственно говоря, каждый из семи пассажиров, свободно умещающиеся внутри нового Форда могут поразмышлять об этом во время приятного путешествия, тем более что обстановка салона навевает сопутствующее настроение.

Ford Explorer 2012: салон авто, или кабина шаттла?

В принципе, наличие кожаной отделки, традиционная для автомобиля форма рулевого колеса и педальный блок свидетельствуют в пользу автомобиля, но электронная начинка и объемы просторного салона позволяют представить себя в роли капитана космического челнока. Семиместный салон стал намного уютнее благодаря высококачественным материалам отделки, эффективной шумоизоляции и удачной эргономике внутреннего пространства. Кресло водителя оснащено электрическими настройками, позволяющими регулировать восемь позиций, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, а также удобный блок педалей позволяет без проблем разместиться водителю любой комплекции и роста.

fexp2012-04

В салоне сразу привлекает внимание необычная форма чуть наклоненной центральной консоли с многофункциональным сенсорным дисплеем на 4,2 дюйма, занимающим главенствующее положение. Одной из электронных новинок нового Форда является система распознавания голосовых команд SYNC, которую разработчик пообещал «научить» разговаривать на многих языках и понимать более чем 10 тысяч голосовых команд. Комплектация Limited дополнена фирменной мультимедийной системой MyFord Touch, используя которую совместно с SYNC и Bluetooth можно устанавливать конференц-связь или запустить в салоне сеть Wi-Fi.

fexp2012-05

Ford Explorer 2012: технические характеристики

fexp2012-06

Оба двигателя предлагаются в паре с шестидиапазонной автоматической КПП SelectShift Automatic. Среди остальных новинок особого внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода Terrain Management, аналогичная известной уже Terrain Response. Terrain Management позволяет адаптироваться в соответствии с конкретными условиями передвижения благодаря четырем режимам: «нормальный», «песок», «грязь и ухабы» и «снег». Теперь по поведению на дорогах Ford Explorer стал более походить на автомобиль с передним приводом, а не на грузовик.

Ford Explorer IV поколение опыт владения

Если вам действительно нужен по-настоящему большой внедорожник, этот автомобиль можно рассматривать в качестве одного из первых претендентов на покупку. Ведь цена на него на вторичном рынке вполне гуманна, а нареканий к надежности, как уверяют сервисмены, относительно немного

Ford Explorer IV

История

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой

Россиян по их автомобильным пристрастиям условно можно разделить на три основые группы. Первые отдают предпочтение машинам европейского производства (в основном немецкого). Вторые признают только японский автопром, но потенциально могут переключиться и на «корейцев», которые в последнее время активно прогрессируют в техническом плане. А третьи являются ярыми приверженцами «американцев», причем с большой буквы — Настоящих Американских Автомобилей. Длиной непременно около пяти метров, шириной под два, с многолитровыми низкофорсированными V6 или V8 и обязательной автоматической коробкой передач, просторным салоном и кучей подстаканников. Ford Explorer — один из таких. Кроме всего прочего, он обладает исключительной ремонтопригодностью — вдохнуть вторую жизнь в моторы и трансмиссию можно на любом специализированном сервисе, причем недорого.

В России Explorer IV поколение официально продавался практически сразу после его премьеры. Много новых и подержанных машин везли частники. Внедорожник выпускался только в 5-дверном кузове и рассчитан на пять или семь человек. В 7-местном исполнении Ford Explorer шел с тремя рядами сидений. Интересна конструкция машины — ее кузов установлен на мощной раме, а подвеска колес полностью независимая, что подразумевает адекватную управляемость на асфальте. Плюс полноприводная трансмиссия с понижающей передачей. Кстати, на нашем рынке есть и заднеприводные версии, которые иногда везли из США.

На внедорожник устанавливались только бензиновые моторы V6 4,0 л (213 л.с.) и V8 4,6 л (242 л.с.). Базовая версия оснащалась 5-ступенчатыми механической либо автоматической коробкой передач, а для варианта с V8 была предусмотрена исключительно АКП. После модернизации 2006 года флагманская «восьмерка» стала выдавать 296 л.с., а автомат обзавелся дополнительной, шестой передачей.

Ford Explorer огромен не только снаружи, но и внутри, однако его салон не повнедорожному стилен и лаконичен. Правда, отделочные материалы не самые дорогие — пластик жесткий, что, в общем-то, характерно для заокеанских автомобилей. Средний ряд сидений представляет собой три отдельных кресла, каждое из которых складывается, а пара задних легко убирается в ба гажник, образуя с ним ровный пол. Если оба ряда сложить, то объем багажника составит внушительные 2490 л.

Для «американцев» характерна довольно щедрая комплектация. Уже в базовой версии Explorer оснащался АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, полным электропакетом, кондиционером для передней и задней частей салона, литыми дисками колес и автоматической коробкой передач (с 2006 года). Дорогие версии могут похвастать кожаной отделкой салона и климат-контролем, электролюком в крыше, ксеноновыми фарами и мультимедийной системой с потолочным DVD, пультом и беспроводными наушниками.

Как и большинство американских автомобилей, Ford Explorer довольно прост по конструкции — отсюда его отменная ремонтопригодность и относительная дешевизна в содержании и ремонте. Низкофорсированные двигатели большого объема имеют весьма приличный ресурс и до капитального ремонта нередко выхаживают 400 ООО км и более. Правда, оба мотора имеют одну особенность — перед заменой свечей зажигания следует прочистить или продуть воздухом глубокие свечные колодцы, в которые при выкручивании свечей попадает песок. При установке новых свечей будь те аккуратны: резьба легко срывается, и приходится ремонтировать головку блока цилиндров примерно за 13 000-17 ООО руб. После двух-трех российских зим начинает подтекать пластиковый бачок радиатора. Как отдельная запчасть он не поставляется, и узел приходится менять в сборе за 7800 руб. Примерно после 80 ООО км может прохудиться и водяной насос (3700 руб.). Работа по замене оценивается еще примерно в 3000 руб. От некачественного топлива часто загорается значок Check Engine. Обычно причина — это пропуски зажигания свечей (по 250 руб.), которые служат в среднем 40 ООО км.

Требуют внимания и высоковольтные провода (1500—2500 руб.) — их наконечники со временем просто плавятся от горячего «дыхания» V-образных моторов. Далее причину следует искать в неисправных датчиках кислорода (3400 руб.) и массового расхода воздуха (от 3800 руб.). В механизме газораспределения трудится долговечная цепь, срок службы которой составляет не менее 200 ООО км. Намного раньше этого срока придется обновлять натяжитель и успокоитель цепи (от 5500 руб.). Зато ремень навесного оборудования в комплекте с натяжными роликами может прийти в негодность уже к 90 000 км.

В целях профилактики надо промывать систему впрыска. На специализированном сервисе это стоит от 1500 руб. Трансмиссия тоже требует постоянного внимания. Бережное отношение может прод лить срок службы автомата до 150 000-200 000 км пробега. Но для этого каждые 50 000 км следует менять масло в АКП, которого там почти 10 л (по 1300 руб. за литр). В некоторых сервисах проводить замену рекомендуют еще чаще — каждые 30 000 км, причем вместе с фильтром. В противном случае уже после 100 000 км АКП может потребовать ремонта, который обойдется в 50 000 руб. или даже больше.

Трансмиссия

Система полного привода имеет три режима: автоматический, подключающий передние колеса при пробуксовке задних, постоянный полный привод с распределением тяги поровну по осям и режим полного привода с понижающей передачей. Сервисмены припоминают случаи выхода из строя раздаточной коробки и муфты. Правда, такое случалось после активных внедорожных покатушек. По статистике, после 100 ООО км одна за другой «умирают» крестовины карданного вала (по 3300 руб.), и подвесной подшипник (3900 руб.).

Подвеска

В полностью независимой подвеске недолго служат стойки стабилизатора(по 850 руб.), а в рулевом управлении — наконечники тяг (по 1300 руб.). Где-то на 70 000—100 000 км хватает верхних
шаровых опор и сайлент-блоков передних рычагов, замена которых в сборе с рычагами обойдется минимум в 10 000 руб. Примерно столько же выдерживают амортизаторы (по 4200 руб.). А после 100 000 км готовьте примерно 13 000 руб. для обновления всех четырех ступичных подшипников.

Электрооборудование

На привезенных из Америки экземплярах слабый головной свет. Установка более мощных ламп дела не меняет, поэтому некоторые владельцы заказывают ксенон. Оптика от сомнительногопроизводителя несильно улучшает световой пучок, зато приводит к частой замене дорогих лампочек.

Двигатели

Трансмиссия

Кузов

Подвеска

Задняя подвёска у внедорожника многорычажная, проблемы в ней возникают в основном после износа сайлент-блоков рычагов. Это происходит ближе к 150 ООО км. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) к этому времени меняются дважды. Ступичные подшипники (по 3000 руб.) и амортизаторы (по 2900 руб.) обновляются после «сотни»

Плюсы и минусы

+ Просторный салон и вместительный багажник. Доступная цена на вторичном рынке. Отличная плавность хода.

Минусы форд эксплорер 2012

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

А чего сразу на заводе так не делают. А так нормально вышло!

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Ford Explorer — плюсы и минусы автомобиля

Ford Explorer — плюсы и минусы автомобиля

Популярность кроссоверов во многом достигается благодаря отменным ездовым качествам. Производители предлагают самые различные варианты, что существенно осложняет выбор. Ford Explorer выпускается долгое время и за всю историю перетерпел множество изменений. Длительное производство говорит о том, что люди не перестают им интересоваться, а значит, данная модель вызывает доверие. Чтобы будущее приобретение не разочаровало, стоит ознакомиться со всеми моментами.

Общие сведения об автомобиле Ford Explorer

Принадлежит категории кроссоверов средних размеров, выпускается американским производителем Ford с 1990 года. Первые 4 поколения позиционировались как внедорожники. Модификации представлены с передним, полным приводом, автоматической и механической коробкой передач.

Через 3 года после начала производства была обновлена линейка двигателей, где увеличили мощность. Автомобили следующей серии получили более обтекаемый вид переднего кузова. Также переработали рулевой механизм, установили подголовники, добавили новое оборудование, усовершенствовали трансмиссию.

Углубленная переработка произошла в третьем поколении. Обновился практически весь автомобиль – увеличились габариты, появился еще один ряд сидений, полностью изменилась рама. Кроме того, добавили новый силовой агрегат с увеличенным объемом. Следующая серия также была подвержена множеству обновлений. На данный момент выпускается пятое поколение.

К стандартной комплектации относится:

  1. Водительская, пассажирская, коленная, две боковые подушки безопасности, шторки.
  2. Устройство против блокировки колес.
  3. Система курсовой устойчивости, включающая контроль тяги, предотвращение опрокидывания, помощь при движении в гору.
  4. Круиз-контроль.
  5. Устройство интеллектуального полного привода.
  6. LED-фары ближнего света.
  7. Противотуманные фары LED.
  8. Задние фонари LED.
  9. Датчики парковки.
  10. Кожаная отделка салона.
  11. Кожаное покрытие руля.
  12. Отделка дверных ручек хромом.
  13. Обогрев ветрового стекла.
  14. Электрическая регулировка водительского и пассажирского сиденья.
  15. Подогрев сиденья водителя, переднего пассажира.
  16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  17. Электропривод, электрообогрев, электрорегулировка боковых зеркал.
  18. Мультимедийное устройство SYNC 3.
  19. Климат-контроль.

Ford Explorer

Преимущества автомобиля Ford Explorer

Этот кроссовер является одним из наиболее надежных автомобилей, поэтому точно может похвастаться множеством плюсов. Его называют настоящей легендой, поскольку производится уже много лет. К некоторым положительным характеристикам можно отнести следующее:

  • Наличие системы адаптации к дорожным условиям позволяет подобрать наиболее эффективные настройки, а также улучшить сцепление с дорогой в зависимости от покрытия. Сюда входит 5 режимов работы, которые приспособлены к отдельным видам поверхности. Он легко справляется с грязью, песком и другими проблемными покрытиями.
  • Уже в базовой комплектации имеется богатое оснащение. Сюда входят абсолютно все необходимые системы безопасности для водителя и пассажиров. Также присутствует множество современного оборудования для обеспечения максимального комфорта и удобства. Поэтому совсем не обязательно переплачивать деньги за более дорогие модификации.
  • Экстерьер модели отвечает всем последним тенденциям современных автомобилей. Ему присуща некая агрессивность, напоминающая классический стиль внедорожников, что приходится по вкусу многим мужчинам. Выезжая к городскому потоку автомобилей, такая модель точно не сможет остаться незамеченной.
  • При создании модели использовались только качественные отделочные материалы, причем это касается как внешней, так и внутренней части. Это благоприятно сказалось на качестве шумоизоляции, что встречается не так часто даже на более дорогих моделях. Здесь не наблюдается никаких посторонних звуков, поэтому ничего не будет отвлекать от дороги.
  • Установленные силовые агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При этом четырехлитровый двигатель был подвержен модернизации для обеспечения более экономичной езды. Двигатель с увеличенным объемом стал наделяться системой изменения фаз газораспределения, благодаря чему увеличилась мощность и крутящий момент.

Ford Explorer в профиль

Недостатки автомобиля Ford Explorer

Перечисленные преимущества еще больше подогревают желание приобрести данную модель. Но будет разумно ознакомиться не только с плюсами, но и имеющимися минусами. При эксплуатации часть владельцев столкнулась с некоторыми нюансами, о которых необходимо знать. К основным из них относится:

  • При поломках могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, на что поступает много жалоб. Причем стоимость даже самых банальных элементов явно завышена. Так что придется приготовиться к возможным лишним растратам и длительным ожиданиям необходимых деталей.
  • Также многие недовольны головной оптикой. Из-за небольшого размера фар освещение находится не на самом высоком уровне, что отрицательно сказывается на безопасности. Поэтому некоторые владельцы советуют выполнить замену.
  • Из-за утолщенной стойки крыши ухудшается обзорность в направлении левого переднего угла. Проблема достаточно серьезная, поскольку можно не заметить пешехода.
  • Автомобиль нельзя назвать экономичным, что связано с достаточно высоким расходом топлива. Среди конкурирующих моделей можно увидеть более экономные варианты.
  • Еще одним слабым местом является электрика. Особенно это касается конструкции датчиков давления шин. Нужно постоянно следить за их состоянием.

Интерьер Ford Explorer

Вывод

Стоимость кроссовера Ford Explorer в новом кузове начинается от 2 610 000 рублей. За такую цену производитель должен был снизить к минимуму все недостатки, однако этого не случилось. Нельзя сказать, что такие проблемы наблюдаются во всех моделях, однако на форумах довольно много негативных отзывов. Поэтому каждый сам должен решить, стоит ли платить деньги за неидеальный автомобиль или поискать что-то более подходящее.

Читайте также: