Обкатка bmw x3 g01

Обновлено: 05.07.2024

Обкатка пройдена. Первые впечатления об автомобиле.

Привет всем. Сегодня у меня выдался замечательный день, а все потому, что я наконец закончил обкатку BMW. Наездить нужно было ни много ни мало 2000 км. Опыт обкатки у меня большой, только на одном своем Эво мне довелось обкатывать 2 мотора. Обычно километры набегают быстро и незаметно, но в BMW это происходило преступно медленно. Но теперь 2000 км пенсионной езды позади, и можно начать ощущать автомобиль по настоящему.

За время обкатки я вполне освоился с автомобилем, и кое-какие мысли сформировались в моей голове. Поэтому спешу поделится своими впечатлениями.
Начнем с положительных моментов:
-Радует наличие постоянного полного привода. После Раптора сплошное удовольствие, больше не нужно думать когда включать полный привод и мучатся на обгонах зимой. Кто бы что не говорил, но парт тайм зимой это боль и сплошные неудобства.
-Габариты авто. Для моих целей среднегабаритного кроссовера вполне достаточно. Места хватает и сзади, и даже в багажнике.
-Приятная мультимедийная система. По началу глаза разбегались и были мысли "зачем тут столько всего". Но я быстро привык, а интуитивно понятный интерфйс Idrive ускорил привыкание. Теперь все делаю только с помощью шайбы и кнопок вокруг нее.
-Расход. После Рапторовских 27 литров кажется, что BMW не льет, а только нюхает солярку. С момента замены аккумулятора средний расход составил 9.2 литра на 100км. Девять и два десятых литра Карл! Заправляюсь теперь раз в неделю, а не каждые 3 дня.
-Комфортный доступ. Безключевой доступ в авто очень удобен, особенно возможность открыть багажник взмахом ноги. Больше не нужно пачкаться об дверь багажника и доставать ключи из штанов с полными сумок руками. Был один момент, когда машина отказывалась закрываться с ручки, я уже подумал что опять какая-то поломка. Замена батарейки в ключе быстро свела эту проблему на нет.
-Проекционный дисплей. По началу считал это баловством и не нужной функцией рябящей перед глазами. Теперь привык и пользуюсь с удовольствием. Особенно удобно, когда на проекционный дисплей выводится информация с навигацией. На дисплей выводится изображение поворота или перекрестка с названием улиц, поэтому промахнуться мимо поворота сложно, отпадает необходимость смотреть на основной экран.
-Очень нравится как машина идет за педалью. Несмотря на дизель отклик на педаль газа моментальный, как будто и не дизель совсем. По ощущениям нет турбо ямы, нажал — поехал, а не ждешь как на крузаке двухсотом пока мотор раскрутится.
-Подвеска. На удивление комфортно, даже на 20ых дисках с 45 и 40вым профилем. На моем Х3 стоит стандартная пружинная подвеска и я очень рад, что это не спорт версия. По мне и рулится хорошо, и ямы глотает неплохо, жестче точно не надо.
-Подогрев руля. В условиях зимы это незаменимая функция. Я люблю ездить без перчаток, в BMW это в двойне приятнее делать.
-Салон. Что тут писать, он красивый. Мне нравится.

Из плюсов пока все, теперь к минусам:
-Боковые зеркала. Они очень маленькие и в них совершенно не понятно сколько осталось до препятствия, да и в целом они не очень информативны. Сзади идущая машина в зеркалах ближе чем на самом деле, в итоге мне постоянно кажется что меня кто-то поджимает.
-Работа тормозов. Уж очень они чуткие. Любое неосторожное нажатие и вот уже ты клюешь носом в руль. Приходится привыкать к их настройке, все же хочется меньшей резкости при легком нажатии на педаль.
-Haman Kardon. Не нравится мне как он играет, слишком нежно. На большой громкости нет ощущения что ты навалил как следует. В рапторе Sony играла намного напористей. Есть настройки эквалайзера, но нет предустановленных профилей. Надо поиграться с настройками, может еще найду оптимальное звучание.
-Звук мотора. Точнее его отсутствие. Люблю я когда машина урчит, тут не урчит, потому что дизель.
-Разноширокие колеса. Это проблема не машины в целом, а именно моей комплектации. Очень проблематично найти диски для моего авто. Еще ни на одном сайте я не нашел возможности задать поиск дисков с разными параметрами вылета и ширины одновременно. Т.е. искать сразу комплектом, а не подбирать по 2 диска.

Вот и все плюсы и минусы, которые лезут мне в голову на данном этапе эксплуатации. В целом машина радует, надеюсь в дальнейшем она меня не разочарует.
П.С. Я помню, что обещал выложить стоимость работ по пленке, но мне все еще ее не сказали. Постоянно хожу и трясу своего знакомого, но он все никак не может подсчитать из-за своей занятости.

Обкатка двигателя.

Понятие о приработке поверхности цилиндров благополучно дошло до нас из прошлого века,

когда это требование было напрямую связано с изменением качества поверхности в процессе работы пар трения. Хонингование в то время было островершинным (а) - профиль поверхности маслоудерживающего слоя не финишировался - дополнительно не обрабатывался. Интенсивная эксплуатация таких пар трения могла привести к неэффективной приработке, с нежелательными последствиями в виде неравномерности компрессии, повышенного расхода масла и т.д., также опасались и "схватывания" пар трения из-за повышенного нагрева.

В 70-х появился новый вид хонингования - плосковершинное (б). Такая поверхность уже не требовала приработки - была полностью готова эксплуатации. Кроме того, дополнительно к финишированию стало применяться и суперфиниширование - обработка щетками - крацевание. Это позволяет раскрыть зерна графита в поверхности чугунного блока или гильзы. Графит заметно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.

Примерно в середине 90-х, BMW перешла на производство блоков цилиндров с гладкой алюминиевой поверхностью - технологию почти одновременно освоили компании Mahle и Kolbenschmitt. Маслоудерживающая поверхность в этом случае формируется при помощи химического травления, или механобработки - происходит раскрытие зерен кремния. Кремний имеет высокую твердость - таким образом, получается одновременно гладкая, прочная и эффективно удерживающая масло поверхность. Разумеется, после такой обработки обкатки поверхностей также не потребуется:

Вот что говорит по этому поводу сам производитель:

С одной стороны, сама технология "обкатки" означает программируемый износ, возможный только лишь при взаимной относительной мягкости поверхностей и сравнительно грубой технологии производства - большим, по современным меркам, значениям зазора в паре трения как до, так и после обкатки. Изначально износ интенсивен, далее следует его замедление - рабочий износ поверхностей вплоть до планового ремонта (во времена моторов типа ГАЗ-21, это примерно 250-500 тысяч км). Показатели ресурса, как видно, что тогда, что сейчас были бы достаточными, но, во-первых, это достижимо лишь в условиях нормальной эксплуатации, а во-вторых, советую не забывать про степень сжатия моторов того периода - всего 6-7 и обороты - не более 4000. Это очень щадящие условия, по современным меркам.

С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичнам образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия - Никасил - одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему.

Дело обстоит несколько иначе, если мотор прошел ремонт во внезаводских условиях - обкатка, с последующей заменой масла, поможет убрать неизбежно попадающие в двигатель посторонние частицы, в том числе и слишком малые для удерживания масляным фильтром - со старым маслом вы просто сливаете всю грязь, не имеющую прямого отношения к продуктам износа .

Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации. Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Главная же опасность для старых моторов - опасность термического сваривания поверхностей трения - сейчас и вовсе отсутствует. Разница при "щадящем" режиме эксплуатации и эксплуатации "без ограничений" - 3000 циклов в минуту и 6000 циклов в минуту, для современного даже "неприработанного" мотора незначительна, что, однако, вовсе не отменяет требуемой приработки для более архаичных моторов с примитивными техпологиями механобработки. Например, предложенное инженерами Porsche для ВАЗ 2108 в начале 80-х годов плосковершинное хонингование прижилось, а вот от крацевания было решено отказаться в силу экономических причин.

Также рекомендую обратить внимание на использование т.н. "обкаточных" масел среди производителей бюджетных автомобилей - в такие масла не добавляют противоизносные присадки - умышленно "срабатывают" поверхности в более интенсивном режиме. В общем, если предоставляется такая возможность, стоит выяснить особенности конструкции приобретенного вами автомобиля или. бережно обкатывать его первые пару тысяч километров для собственного спокойствия.

В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.


Купил BMW X3 (G01) после Subaru Outback: личный опыт эксплуатации за 2 года

Приветствуем на нашем канале всех автолюбителей, сегодня представляем обзор автомобиля BMW X3 последнего поколения (G01).

Недавно мы разместили материал о часто встречающихся проблемах эксплуатации этого авто , а в комментариях некоторые владельцы высказались в негативном ключе, - мол, все это неправда. Показать справедливость наших слов мы решили на примере конкретного автомобиля 2017го года выпуска. Ссылка на личную страницу владельца, как обычно, в конце статьи. Представляем обзор реальных фактов имевших место событий, связанных с эксплуатацией BMW X3 , обращениями к дилерам, качеством сборки и так далее.

До покупки данного автомобиля, его будущий владелец ездил на Subaru Outback 2006го года и присматривался к новому поколению этой модели. Но, учитывая ценник за версию 3.6л и динамику этой машины, которую он счет недостаточной для заявленной мощности (260 л.с.), а также уровень менеджеров салона Субару в сравнении с BMW, уровень оснащения салона автомобиля BMW X3 - выбор был сделан в пользу Х3. Наверное, одной из проблем отношения владельца к машине как раз и стал этот самый уровень салона авто и салона дилера - появились завышенные ожидания к самой машине.

И уже на первой тысяче пробега владелец отмечает эксплутационные недостатки своего BMW:

1. Легендарный уже не в одном кузове и поколении колокольчик-предупреждение об отсутствии омывайки в бачке . При полном баке. Зимнюю омывайку из изопропила BMW не принимает. При каждом запуске авто появляется уведомление на панели приборов, которое не убрать.

2. Бескаркасные щетки стеклоочистителя , которые не чистят стекло. Даже смоченное фирменной омывайкой.

3. "Рояльный лак" на центральном тоннеле, который, по мнению владельца, по качеству очень неуместен в БМВ. Ты еще не прикасался мягчайшей тканью к этому пластику с целью смахнуть пылинки, а он уже в царапинах!

4. Та же проблема, но неустранимая: виртуальная панель приборов, которая не имеет никакого намека на защитную пленку.

5. Подсветка порогов. Аэродинамика и профиль арок с порогами таковы, что после проезда по луже, после дождя или в снег подсветка "исчезает" — прорезь подсветки засасывается грязью/снегом.

6. Реализация опции "Запасное колесо" с горбатым полом.

7. Загнившие за первые же несколько сотен километров насадки глушителей: болезнь прогрессирует все дальше. Ржавчина вместо хрома на такой машине — это даже хуже, чем китайские насадки с авторынка.

Далее появилась распространенная проблема на Х3 - скрип руля . Это не единичная проблема, и не только в этом поколении BMW, и даже не только проблема одной модели BMW. Но в прошлой нашей статье про X3 мы вставили видео обэтом скрипе руля, именно этого конкретного автомобиля, поэтому повторяться не будем. Также, как и с проблемой плавающих оборотов ХХ, которую не удалось устранить по сей день, и связана она, судя по всему, с работой клапана EGR и качеством нашей солярки.

Теперь о том, чего в прошлой статье не было. На пробеге 12 400 км отказала камера заднего заднего вида . Вы думали, что такое бывает только у китайских авто? Оказывается, на BMW X3 тоже бывает.

На пробеге 17400 км владелец заметил проблему с креплением потолка в своем премиальном салоне: одна клипса полностью отклеилась от потолка, вторая почти отклеилась. Итог - замена потолка по гарантии. При разборе обнаружили расслоение потолка, обилие герметика и термоклея. Премиальный салон, нечего сказать!

Еще на пробеге 17 000 км владелец заметил помутнение фар. ОД согласился заменить по гарантии.

Обкатка bmw x3 g01

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Обкатка автомобиля BMW

После того, как вы приобрели новенький автомобиль, необходимо его беречь, не эксплуатировать, ездить предельно аккуратно, желательно не делать рывков. Не нужно давать ему чрезмерные нагрузки, число оборотов должно быть не выше 2,5 тысяч.
Итак, обкатка проходит в два этапа. Первый начинается с покупки авто и продолжается до 3 тысяч км. Второй, соответственно, - с окончания первого, и до – 10 тысяч километров. Автомобили, купленные у других владельцев, обкатывать не нужно, поэтому под это процесс попадают только новые машины.

При обкатке все узлы, детали и механизмы, как, например, двигатель (он так же состоит из сложных частей), начинают притираться и прирабатываться друг к другу, поэтому этот процесс так важен для только что купленного автомобиля.

На заводе автомобиль не проходит нужной обкатки, там лишь тестируют его, там даже до 3 тысяч километров не доходит, не говоря уж о 10 тысячах километров. Поэтому нужно пройти необходимую обкатку самостоятельно. При правильном и качественном ее прохождении ваше транспортное средство сослужит вам долгую службу, и не составит вам никаких хлопот.

При обкатке необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Во-первых, до 3 тысяч километров нельзя давать большую нагрузку на двигатель, не более 2,5 тысяч оборотов.
Во-вторых, нужно как можно чаще проверять уровни всех жидкостей, и при необходимости доливать их, чтобы он был стабилен.
В-третьих, если автомобиль содержит МКПП, то почаще пускайте его накатом, что быстрее способствует притиранию частей коробки передач.
В-четвертых, как можно больше посещайте магазин, в котором покупали ваше транспортное средство, для прохождения технического обслуживания, чтобы вам провели тщательны досмотр авто и устранили все неисправности, если они есть. Для многих иномарок это делается бесплатно.
В-пятых, чаще пользуйтесь электрическими приборами в вашей машине, опробуйте их все, так как если окажутся неисправными, вам все бесплатно починят при первом техническом осмотре.

По прохождения 3 тысяч километров, старайтесь придерживаться прежнего число оборотов (2,5 тысячи), лишь в редких случаях превышайте их (можно превышать до 5 тысяч).

После того, как вы накатаете 10 тысяч километров, вы заметите, что ваше авто будет ездить мягче и лучше, незначительные поломки будут починены при техническом обслуживании. В заключении, относитесь к обкатке нового автомобиля ответственно, и он сослужит вам долгую службу.

Главные неисправности BMW X3 и проблемные места

В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград на предприятии «Автопром».

Автомобиль сильно отличается от своего предшественника. Изменения коснулись дизайна, интерьера, шасси и силовых установок. Кроссовер выглядит спортивно и агрессивно. Кузов и капот имеет рельефные боковины, головная оптика отделена от радиаторной решетки и заужена, форма задних фар L-образная. Х3 стал длиннее на 4,8 м и легче на 55 кг. Построен на новой платформе CLAR. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминиевых сплавов. Не зависимо от того, какой тип силовой установки трубы выхлопной системы двойные.

У автомобиля много достоинств – стильный, приеместый и прочее. Но есть и недостатки. Минусы и слабые места БМВ Х3 третьего поколения более детально разберем далее.

Краткие технические характеристики:


  • Силовые установки – турбированные дизельные объемом 2,0 и 3,0, мощностью 190 и 265 л.с., бензиновыми 2,0 и 3,0, мощностью 184 и 252 л.с.;
  • Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая Steptronic;
  • Привод полный;
  • Подвеска: спереди двухшарнирная МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка;
  • Время разгона – от 4,8 до 8 секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле от 5,4 до 8,4 л на 100 км.

основные неисправности BMW X3

Слабые места БМВ Х3 III с 2017 года выпуска


  1. Мультимедиа;
  2. Беспроводная зарядка;
  3. Лобовое стекло;
  4. Система ConnectedDrive;
  5. Датчики парктроника;
  6. Стояночный тормоз;
  7. Рулевое управление.

Многие владельцы жалуются на мультимедиа. Главная претензия к тому, что нет полной совместимости с Андройд устройствами. Для некоторых отсутствие Android Auto критично.

Вопросы есть и к выключению музыки, когда водитель выходит из кроссовера. Включается она через несколько минут после того, он садится обратно.

Есть сомнения в том, что телефон заряжается. Постоянно горит светодиод оранжевого цвета. Даже через некоторое время заряд телефона увеличивается лишь на 1%.

Лобовое стекло у БМВ Х3 третьего поколения уязвимо. Ему сложно устоять перед мелкими камнями, которые так часто ловят российские водители. Но трещины легко устранить. Для этого достаточно задуть в нее клей под давлением. Он затвердеет под действием ультрафиолета и скол практически не будет видно. Данную работу лучше доверять специалистам.

Данное приложение – слабое место у авто. Довольно часто преподносит неприятные сюрпризы. Без явных на то причин магнитола самостоятельно выключается и начинает перезагружаться. Камера заднего вида не включается. Глючит блютуз, датчик омывайки.

Глюк датчиков парктроников – частая проблема эксплуатации. Один из низ них может реагировать на пустое место. Причем данная проблема характерна для совершенно новых машин. Так как система не выдает ошибку, то официалы могут отказаться устранить неисправность.

Известны случаи, когда выходит из строя стояночный тормоз. В основном это происходит при перепаде температуры с плюса на минус. Устройство примерзло. Через некоторое время ошибка уходит, но может вернуться.

На скорости свыше 100 км/час авто не устойчиво на дороге. Машину водит. Неадекватно ведет себя рулевое управление в поворотах. БМВ Х3 сначала медленно поворачивает за рулем, потом колеса более резко. При этом руль находится в том же положении. Необходимо подруливать и доруливать.

Недостатки BMW X3 3-го поколения(G01)


  • Сверчки в торпеде;
  • Лючок бензобака выпирает относительно торпеды;
  • На подлокотнике кожа с дефектом;
  • Запотевание фар;
  • Подвеска рассчитана на ровные дороги;
  • Высокие цены на расходники;
  • Тесноватый салон.

Заключение.

БМВ Х3 третьего поколения – дорогостоящий премиальный кроссовер, в котором много умной электроники. На первое место производитель ставит – развлекательные системы, богатое оснащение и современные настройки безопасности. К сожалению, ресурсные двигатели, управляемость и ремонтропригодность узлов сегодня не в приоритете. Поэтому у авто много слабых мест и недостатков.

Простые вопросы: нужно ли обкатывать новый автомобиль в 2019 году?

Вы только что купили новый автомобиль и задаете резонный вопрос: можно ли давить на газ сразу или лучше повременить? Сегодня мы расскажем, актуально ли в 2019 году такое понятие, как "обкатка". Что это - дань традициям или реально необходимая мера?

Обкатка нового автомобиля - казалось бы, такая избитая и простая тема! На самом деле, вокруг нее по-прежнему не утихают ожесточенные споры между автолюбителями. Одни владельцы утверждают, что первые пару тысяч километров нужно ездить строго "шепотом", а их оппоненты-знатоки - что все это пережитки эпохи "Жигулей" и давно не актуально. Где же истина?

Простые вопросы: почему дорогие "галогенки" +150% перегорают в два раза быстрее дешевых?

Для начала, давайте вспомним, почему вообще появилась необходимость "обкатывать" новую машину? В период бурного развития ДВС материалы, технологии сборки и сопряжения деталей цилиндро-поршневой группы и трансмиссии были не такими совершенными, как сегодня. Инженеры исходили из того, что фактически до половины всего процесса износа трущихся пар приходилась на период их приработки - то есть, на первые тысячи километров пробега. Отсюда и появились правила эксплуатации в период обкатки: газ в пол не давить, груз не возить да еще и заводское моторное масло менять на новое, дабы удалить из двигателя продукты первичного износа.

А что же сегодня? Современные методы проектирования и сборки двигателей и трансмиссии настолько прецизионны, что ни о какой "прикаточной" деградации поршней, колец и стенок цилиндров речь уже давно не идет. Вдобавок трение минимизируется еще и свойствами моторных масел и специального покрытия ЦПГ. Вместе с этим фактически исчезло требование проводить то самое "нулевое" ТО.

Так что же, современный автомобиль вообще не нуждается ни в какой обкатке? На самом деле, нуждается, и многие производители (хотя и далеко не все) прямо на это указывают в руководствах по эксплуатации! Видимо, взаимосвязь с ресурсом все же имеется, пусть и минимальная. Правда, правила зачастую весьма лояльны и носят сугубо рекомендательный характер, поэтому ни к чему владельца не обязывают.

Рекомендации по обкатке для нового BMW 3 Серии G20. Указаны и предельная скорость - 160 км/ч, и обороты - не более 4500 об/мин. После 2000 км - фактически полная свобода.

В большинстве случаев все сводится к тому, что в первые 1000-2000 км следует избегать резкой подачи топлива (не давить газ в пол), не превышать определенную скорость и обороты двигателя и не перегружать автомобиль лишним весом или буксировкой прицепа. Кстати, сдержанную манеру езды в первые 500 км предписывают еще и в целях приработки новых тормозных дисков и колодок.

А это инструкция по эксплуатации нового Audi A4. Правила обкатки - еще более лояльные! Двух третей от предельного числа оборотов коленвала хватает для динамичной езды за глаза - проверено редакцией. Разумеется, никакие "нулевые" ТО делать не заставляют - только по инициативе владельца для "успокоения души".

АвтоВАЗ регламентирует обкатку пожестче других! В данном случае имеем руководство для Lada Vesta 2019 года. Обкаточный пробег - не менее 2000 км, максимальная скорость - не более 110 км/ч, обороты/мин - не выше 3500.

Если резюмировать все вышесказанное, то обкатка нового автомобиля все-таки не будет лишней, хотя к процессу можно и нужно подходить без фанатизма. Но даже если отойти от рекомендаций и давить в пол с самого начала, с двигателем, вероятно, все равно ничего не произойдет. Во-первых, это подтверждают сами производители, а, во вторых, далеко не все из них вообще регламентируют обкатку. Максимум, что произойдет - это повышенный расход масла из-за увеличенных нагрузок. А если случится поломка, то установить ее взаимосвязь с неправильной обкаткой практически невозможно.

Универсальное правило на все случаи - использовать качественное топливо, оригинальные "расходники" и обслуживаться у "официалов" хотя бы в гарантийный период.

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d


Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

KIRS4963

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

KIRS4964

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

bmw_x3_xdrive20d_xline_70

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

bmw_x3_xdrive20d_xline_97

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

bmw_x3_xdrive20d_xline_34

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

bmw_x3_xdrive20d_xline_318

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

P90281786_highRes_the-new-bmw-x3-m40i-

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

bmw_x3_xdrive20d_xline_87

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

bmw_x3_xdrive20d_xline_33

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

bmw_x3_xdrive20d_xline_30

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

bmw_x3_xdrive20d_xline_106

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

BMW X3 III (G01)


Менеджеры компании позиционируют BMW X3 III G01 машиной для спортивной езды, состоятельного эгоиста, который хочет погонять. Таким должен быть настоящий автомобиль класса «Sport Activity Vehicle»: роскошный, с экстремально подчеркивающей огромный потенциал и превосходство внешностью, стремительный и легкий, с мощным мотором, просторным салоном, удобными сиденьями, полностью переработанным BMW X3 2018.

BMW сделал несколько улучшений внешнего стиля, но основные обновления X3 находятся внутри. И в этом отношении он значительно отличается от предыдущих поколений, по сути, это принципиально другой автомобиль с видимыми генетическими признаками принадлежности. G01 стал умнее, удобней, экономичней F25 и превзошел размеры Х5.

Впервые представлена совершенно новая модель BMW X3 M40i 2017 для покупателей, которым не достаточно производительности привычных пакетов.

Именно версия M40i представлена новым поколением X3. Его 3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента самый мощный в своей категории. Мотор открывает историю M Performance в семействе Х3 и заменяет самый мощный ранее агрегат xDrive 35i.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар. Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

В архитектуре использованы сплавы высокопрочных облегченных металлов (алюминий, магний, сталь, углеволокно карбон). Благодаря карбону снижен центр масс и повышена несущая способность конструкции, достигнуто идеальное распределение веса 50/50 между подвесками. Схема подвески BMW X3 2017 осталась прежней: двойные поперечные стойки McPherson спереди и пять сзади, а все узлы сделаны из алюминия.

Рабочие характеристики двигателей нового BMW X3 2018:

Размеры BMW X3 2018 года (длина, ширина, высота, мм): 4708 (+53), 1891 (+10), 1676 (+15);

Колесная база 2864 (+54); автомобиль стал легче на 55 кг, его вес от 1715 кг до 1895 в зависимости от комплектации и степени оснащения; дорожный просвет 204.

Последнее поколение интеллектуальной системы полного привода xDrive теперь объединилась с управлением курсовой устойчивостью и оптимально распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, особенно на скользкой поверхности.

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.

Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Интерьер

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Доступные комплектации и цены 2018

БМВ Х3 G01 предлагается в трех спецификациях: M Sport, xLine, Luxury, а также индивидуальный стиль — БМВ individual.

Стоимость базовой комплектации БМВ Х3 (август 2018), от тыс.руб.:

  • xDrive20i 3030;
  • xDrive30i 3660;
  • M40i 4180;
  • xDrive20d 3120;
  • xDrive30d 3690;
  • M40d 4340.

Основные конкуренты

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

  • Благодаря появлению в линейке моделей BMW X3 M40i этот кроссовер самый быстрый и мощный в классе.
  • По-прежнему модель выгодно отличается системой интеллектуального полного привода xDrive.
  • Гармоничное сочетание скоростного автомобиля и комфорта в салоне при хорошей вместительности багажного отделения.
  • Динамика, экономичность, ощущения от управления автомобилем подразумевают достойную шумоизоляцию. Наконец, в BMW X3 III G01 это достигнуто. Ощущение, будто машину загнали в шумолабораторию и все проклеили.

Минусы/проблемы

  • Рычаг поворотника не отщелкивает в исходное положение.
  • Для России модель комплектуется запасным колесом, которое существенно занимает место в багажнике и не удобно возвышается.
  • Стартовая цена выше среднего.

Плюсы/достоинства

  • Материалы отделки.
  • Пространственное расположение водителя.
  • Шумоизоляция
  • Дизайн.
  • Оптика.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Оснащение.
  • Проходимость.

Вывод

Тяжелый, налитой, отлично стоящий на дороге и очень комфортабельный автомобиль. Лучший баланс между комфортом и спортом — это BMW и Х3 G01 тому подтверждение.

Техническое обслуживание для BMW X3 30d xDrive (G01)


BMW X3 30d xDrive G01 является представителем третьего поколения премиальных кроссоверов. Как и новое поколение «икс-пятых», эти автомобили построены на базе платформы CLAR, отличаются продвинутой системой управления и ярким спортивным характером. Одним из главных условий беспроблемной эксплуатации этих автомобилей является регулярное и качественное обслуживание.

Что входит в базовое ТО?

Замена воздушного фильтра

Замена масляного фильтра

Замена моторного масла в двигателе

Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание BMW X3 30d xDrive G01 производится в соответствии с регламентом производителя каждые 10 тыс. км или один раз в год. При более жестких условиях эксплуатации обслуживание может проводиться каждые 68722;8 тыс. км. В обязательное ТО входит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, проведение комплексной диагностики, проверка состояния узлов и агрегатов автомобиля. Замена технических жидкостей и расходных компонентов выполняется согласно регламенту, либо по мере фактической выработки.

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ ЗАПЧАСТЕЙ У НАС:

  • БЕСПЛАТНАЯ мойка
  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой
  • БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика

Основное внимание владельцам следует обратить на состояние цепи ГРМ и масляный насос. Также рекомендуется систематическое обслуживание системы охлаждения и кондиционирования. Своевременная диагностика и замена изношенных комплектующих позволит продлить срок службы автомобиля и избавит владельца от лишних проблем. При возникновении любых признаков неисправности автомобиля следует обратиться в сервисный центр.

Центр сертифицирован!

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW X3 G01 30d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работы Пробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Так как современные BMW X3 G01 оснащаются сложной электроникой, при обслуживании этих «баварцев» требуется соответствующий опыт и сертифицированное дилерское оборудование. Все работы, связанные с обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей, должны выполняться квалифицированными специалистами.

Фото с ремзоны

Посмотреть стоимость технического обслуживания (Т.О.) Вы сможете ниже в разделе цена. А также на нашем сайте вы найдете калькулятор ТО для BMW X3 G01 30d xDrive.

Читайте также: