Что сломать в газели

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть Газель — без повреждений

Как открыть Газель — без повреждений

Когда есть необходимый инструмент под рукой, можно попытаться открыть автомобиль самостоятельно. Но это не гарантирует, что его внешней вид останется прежним. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Газель

1. Не открывается капот

Открыть капот ГАЗель
Капот может не открываться по двум причинам – износ пружины или обрыв троса. Открывание капота Газели в случае износа пружины можно произвести с помощью напарника. Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его. Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его защелкивания. Через пару минут он откроется.

Если рядом никого нет, открыть капот на Газели можно следующим способом: до максимума оттяните рычаг открывания капота и при помощи подручных средств зафиксируйте его положение. Это может быть палка, трубка или клинок длиной около 20 см. Вставьте подручный материал между левой подножкой и рычагом. После этого на машине необходимо проехать по брусчатке или кочкам. В процессе такой езды капот откроется.

Если ни один из способов вам не подходит или выполнить открывание передней крышки авто не получается, вызовите мастера, чтобы выполнить вскрытие Газели.

При неисправности троса прибегнуть к срочному вскрытию капота можно при соблюдении определенной последовательности действий. Нужно снять накладку в салоне автомобиля и понять, что с тросом. Если он просто оторвался от ручки, то при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса автомобиля влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через фальшрешетку радиатора и резко дергаем. Капот откроется.

2. Не открывается дверь

Открыть дверь ГАЗель
Причины, по которым может не открываться дверь – забыты ключи внутри салона, сломался или засорился замок. Если вы забыли ключи внутри автомобиля, открывание двери Газели можно произвести следующим способом:

  • Берем тонкую отвертку и тонкую проволоку.
  • Немного опускаем стекло машины, слегка надавливая на него. Делать это нужно аккуратно.
  • Немного опустив стекло, вставьте в образовавшуюся щель отвертку.
  • Далее на одном конце проволоки нужно сделать петлю, чтобы по диаметру она была немного больше, чем блокировочная кнопка.
  • Просовываем проволоку в щель и пытаемся одеть петлю на кнопку блокировки.
  • Когда это действие получилось, потяните петлю вверх, чтобы она затянулась вокруг кнопки.
  • Не спеша тянем её на себя. Дверь откроется, когда кнопка выйдет из гнезда.

Если замок засорился, используем жидкость WD-40 – распыляем в личинку замка и оставляем на 10-15 минут. Когда жидкость начнет действовать, замок откроется. Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели? Между водительской дверью и кузовом машины делаем щель. В неё вставляем манжетку тонометра или пневмоподушку, наполняем воздухом. Щель при этом увеличится на несколько сантиметров. Берем длинный металлический прут или проволоку, вставляем в образовавшуюся щель. Пробуем дотянуться до внутренней кнопки запирания замка, надавливаем на неё и открываем замок.

Самостоятельное вскрытие ГАЗели

Открыть Газель без ключа самостоятельно достаточно сложно, так как есть риск окончательно сломать запирающие механизмы авто и повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Это поможет избежать нежелательных последствий и оставить автомобиль без повреждений. Время приезда мастера нашей службы вскрытия замков составляет всего 15 минут, так как штат равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мы работаем круглосуточно.

Требуется аварийное открытие машины? Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Забытый автопроект: Самый невезучий предок ГАЗели

ГАЗ-51 представляет собой один из наиболее долгоиграющих и массовых советских автомобилей, ставший не только символом возрождения страны после войны, поскольку в серийное производство был запущен уже в 1946 году, но и был принципиально другой моделью грузовой автомобильной промышленности.

Рабочий класс. Грузовой автомобиль ГАЗ-51 становится примером оригинальной конструкции, где умело смогли использовать даже и не самые передовые, но уже испытанные, преимущественно решения американской автомобильной промышленности 40 –х годов.

b7fed9dbf38664c544adea38366f4d8b_w650.jpg

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 становится примером оригинальной конструкции, где умело смогли использовать даже и не самые передовые, но уже испытанные, преимущественно решения американской автомобильной промышленности 40 –х годов.

Машина Была полностью модернизирована. Кроме кабины из цельного металла, она получила новый карбюратор, генератор, отопитель кабины, в 1964‑м — телескопические амортизаторы. Сохранить такую конструкцию получилось вплоть до 1975 года, когда машина была официально снята с производства.

Естественно, что в начале 1960-х – 70-х, многие моменты в машине были признаны архаичными, такие как, двигатель и коробка переключение передач. Но машина жила в конкретных исторических и географических условиях, поэтому выпуск осуществляли одновременно с более современными ГАЗ‑52 и восьмицилиндровым ГАЗ‑53.

На протяжении 30 лет было изготовлено порядка 3,5 миллиона шасси и машин всех модификаций, еще 14 335 грузовиков собрали в Иркутске. ГАЗ-51 стал наиболее массовым автомобилем на территории СССР.

Незаслуженно забытый автомобиль. А вот у автомобиля ГАЗ-56, выпускавшегося примерно в это же время, судьба была несколько другая. Несмотря на то, что машина успешно прошла полевые испытания и могла направляться в массовое производство, места на конвейере автомобилю не нашлось.

4c353b100ca64a920ef66df14256ba93_w650.jpg

А вот у автомобиля ГАЗ-56, выпускавшегося примерно в это же время, судьба была несколько другая

В начале 50-х годов оказалось, что ниша грузовых перевозок практически не заполнена после того, как было прекращено производство автомобилей ГАЗ-ММ. Грузовые автомобили большего размера, такие как ГАЗ-51, часто передвигались пустые. Требовался автомобиль небольшого размера, аналогичный по вместимости и другим параметрам современной ГАЗели. Это стало причиной появления модели ГАЗ-56.

aaf0ad67431f1d32dfe04d745a61f9c3_w650.jpg

Поначалу на машину планировали установить небольшую кабину, но впоследствии она была унифицирована ГАЗ-53

f17385bd38f39653c4a3eb258e1122a4_w650.jpg

В конструкции применялся не разрезной передний мост, задний мост с гипоидной главной передачей и самоблокирующийся дифференциал

Первые ходовые образцы ГАЗ-56 были выпущены в 1956 году. Инженеры поработали над проектом достойно, ведь в конструкции появилось много прогрессивных решений. К ним можно отнести не разрезной передний мост, задний мост с гипоидной главной передачей и самоблокирующийся дифференциал.

60fbf7f1291e7ec9f89bcdf2da209f32_w650.jpg

Кабина ГАЗ-56 в американском стиле

Кабина грузовика оформлялась в стиле американских моделей. Крылья немного занизили, а оптику решили позаимствовать у "Победы". Под капотом стоял 70сильный бензиновый двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Вес грузовика составлял всего 1850 кг. При этом грузоподъемность на хорошей дороге доходила до 1.5 тонны. Максимальная скорость, указанная производителем, - 80 км/час. На 100 км пути транспорт потреблял до 15 литров топлива.

c4884a84fe381c36ebb648198913b0a7_w650.jpg

В ходе работы над ошибками инженеры и конструкторы избавились от всех недочетов

Первые испытания прошли не совсем успешно. Специалисты выявили некоторые недостатки. К примеру, низко посаженные крылья к тому, что водитель не чувствовал габариты.

В ходе работы над ошибками инженеры и конструкторы избавились от всех недочетов. Однако конвейер данная модель так и не увидела.

0e98c0b9626e1e8a33025352d76725e8_w650.jpg

Низко посаженные крылья к тому, что водитель не чувствовал габариты

Заключение. Совокупное сочетание всех этих параметров привело к тому, что выпустить эти автомобили не каждому предприятию было под силу, несмотря на то, что на восстановление страны в послевоенные годы требовалось большое количество техники. Машина была забыта совершенно незаслуженно.

Что сломать в газели

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …

КПП разобрана .

Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)
  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

Список деталей и элементов требующих замену:

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

Получившееся приспособление в ходе работ.

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

КПП установлена на автомобиль.

. установка датчика заднего хода в КПП .

Заливка масла в КПП.

. залить масло 1,2 литра .

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Почему ломает КПП (Газель)

КПП которая на Газели , разрабатовалась для Волги! Эта КПП для легкового автомобиля! К сожалению менялись двигатели на более мощные и кузова и кабины на более тяжёлые..А КПП оставили ту же. Вроде на газелях Некст с ДВС каменс усилили немного. Первичный вал сделали длиннее. Но! Если машину не перегружать, не возить по 3 тонны и не рвать с места как сумасшедший тинейджер, то КПП ходит долго. У меня была газель с ДВС 406 ,проездил 8 лет, более 500 т км. Ни разу не делал КПП! Только менял сальник на хвостовике. ДВС тоже не ремонтировал, кроме замены цепей ГРМ.
Все зависит от эксплуатации, обслуживания машины. Дураку танк дай, он его на следующей день ушатает.

Аллюминиевая железочка- это шедевр!

Коробка разработана для легковой машины а ее наши рукожопые инженеры из газа поставили на малотонажный грузовик и тем самым обрекли газелистов на бабки .

Потому что перегружают!

Вадим привет, почему кардан отошёл от корбки, у меня такая проблема

Обычно гайки когда не затянуты тогда и отламывает

Красава умно сказал

Я на газеле 11 лет первый раз слышу что коробку ломает 417 т проехал коробка родной без ремонта масло менял а топил в коробке даже шума нет

Лайк поставил за старание.а КПП гавно.не от того что ее почему то ломает а потому что рукожопы делают ее.это у вас там трещины,у меня с камминс был перемалывал эти КПП.

Почему ломает коробку на газели, по тому, что это полное говно!

Кто балансирует кардан?

Корпуса рвет и колокола. когда крестовину закусывает и все.

Пёсик классный!
-Тебе нравятся пёсики?
-Что? Пёсики?
-Да да, пёски!
-Аааа, собаки, да пёсики мне нравятся
(Большой Куш)

Мужики подскажите пожалуйста меняю 4 редуктор на Газель всё-равно ломает менял полностью в сборе такая же система подскажите пожалуйста

Я думаю что чулок кривой

@Владимир Денисов У меня нет почты Вот мой номер Позвоните пожалуйста89057551264 или скиньте гудок

@Владимир Денисов Мы можем с вами созвониться

@Коля Ёся , какие редуктора ставишь? Если б/у, в этом может быть проблема. У меня два б/у редуктора за 1000 км слизало, пока не поставил новый. Т.е., если просто стирается точка зацепления, то это неправильно выставленное пятно контакта и надо покупать заводской редуктор. Как именно ломает редуктор? Второй вариант проверить кардан на биение, хотя это вряд-ли, ты в этом случае должен ощущать вибрацию. И самый фантастический вариант - это гнутый чулок. Когда у меня сожрало два редуктора подряд, я не знал, что делать, всё обдумывал. Вспомни, когда всё началось.

ну что могу сказать нет тут названной причины по чему ломает коробку и колокол хотя она есть на видео с 52с по 57с ее видно если кто не понял пишите расскажу подробнее

@азамат хасанов как хвостовик входит в коробку пыльник дожен не дохадить до упора примерно сантиметр а он даже до коробки не доходит поэтому хвостовик сидит на шлецах не правельно и со временем шлицы разбываются и появляется мелкая мелкая вибрация на рычаге кпп которая приводит к трещенам лечится удлиннением кардана что бы подвесной подшибник стоял на заводских дырках

Доброй ночи подскажите, на что именно обратить внимание ?

Спасибо за видео, пока у самого по трассе коробку не разорвало не знал причины биения, коробка тряслась на скорости выше 60, когда посмотрел на колокол в разорваном состоянии увидел что он раньше был поломан, заменил кардан, но проблема не ушла, пока не разорвало всё нахер, по асфальту всё как не разлетелось, хорошо что до дома 20 км оставалось, к стати тоннаж не большой вожу, ребята возят и побольше моего таких проблем не видят, да и те кто говорят что перегружать нельзя это всё фигня, если усиленная машина можно всё, я до 2-х тонн беру и нормально

Судя по маслу на днище около кпп кардан не правильно собран ( биение)

нужно шлицевое соединение на карданном валу, расположенное между подвесным и редуктором. Проверенно опытным путем.

. Усилитель картера сцепления

Нехуй рвать машину и нечего ломать не будет газель это не формула 1!
У моего кореша на Волге с 402 мотором разорвало крепление коробки так я знаю как этот дибил ездиет у него на газульке два положения впол либо вообще стоит на месте.

Вадим Уранчиков перегруз и хреновая прокладка решают многое

Александр, Вам то от этого что ? Каждый ездит как хочет! По вашей логике в данном видео я должен был добавить , что необходимо поменять "прокладку между рулем и сиденьем".

Нихуя у тебя ресор пачка тон по 5 наверно грузиш .

Машина сама по себе весит 3 900

Я 500 тысяча ездил на кароткой базой газели возил мебель. Всего один раз масло менял. Движок 406-ой

Выхлопную трубу сам делал? Что то не видел таких в продаже.

ЗМЗ 406 карбюраторная тоже без резонатора и труба не такая длинная, глушитель выходит под заднее колесо. Тоже звук нормальный )

ilmir sharifullin звук совсем не громкий, все компенсируется длинной, а делали как удобно. Варили в стык) не думаю что стоит видео делать)

И как звук? не громко? Хорошо бы видео по изготовлению трубы)

ilmir sharifullin штаны, длинная труба и глушитель

ilmir sharifullin штаны, длинная труба и глушитель

@ден павлов ок удачи вам

@махмуд а спасибо!

@ден павлов Да это всё от хвостовика всё ломал и выбираться было как поменять хвостовик и всё стало отлично

Поменял хвостовик и перестал ломать

@ден павлов салам да

коробки ломаются из-за прокладки, между рулём и сиденьем.

без чего, без этого никуда?

Вадим Уранчиков так не из-за того тогда что описано в видео.

Без этого ни куда )))

Инфа полезная конечно!!
Но оооочень долго и нудно.

даа, вот это срач ты собрал тут)) диванные эксперты пиздят про невозможность проехать 2 ляма на одной газели за ее 17 лет эксплуатации(на момент публикации видео)))
поясню один нюанс: каждый год автор бывает и за полярным кругом, и в южных регионах, на Урале и еще в куче замечательных мест)
а теперь посчитайте, пидрилы комнатные, сколько км пробега накрутится на всех направлениях, с постоянными проездами через Москву, с учетом того, что приходится возвращаться туда, куда только только ездил)))
я говорю это по своему опыту, ведь я ездил с автором на дальние дистанции и за неделю мы проезжали порядка 4-5 тысяч километров))

согласен, если жить в машине, то за неделю реально проехать 5000 км, за сутки сам проезжал 1300, только на легковой, ижевск самара, потом по городу пол дня, и обратно, спать конечноо хотелось, но если бы по городу не мотались, то можно и больше, причём легко, машина 2114, на удивление устала только правая нога, т.к. упирается в боковую консоль, спина и шея не болела

собаченцию гдет я видел, на участке возле Удельной)

Вполне может быть, он много где побывал =)

бесят такие видосы, когда в названии технические темы а в начале (или все время) видоса снимают собак, гараж, дом, жен, яхту, самолет, свой х@й и т.д. для того чтоб понтанутся типа смотрите что у меня есть. и еще типа "рэм посмотри я тебя снимаю, что ты можешь нам сказать и т.д". просто видео не о чем.

так ты не снимай хуйни и тебя тролить не будут, отвечаю - если была бы полезная инфа по газлам без "воды" и без "ванили" лайк поставил бы.

а13 так не смотри, троль!

КАРДАН бьёт в основном потому что или крестовины негожие или собирают вилки крестовин неправильно. На любом кардане вилки крестовин должны находиться в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. . Как на задней сварной части кардана. Посмотрите как собраны карданы у вашей машины. Особенно если два подвесных.

до половины ролика посмотрел дальше не стал эту бредятину слушать

вижу тут и есть балаболы, типа не фиг грузить и не будет ломаться и прочее херню несут
так вот я гружу 6 тонн было и 7200 сцепление SACH газель длиномер и ничего не ломалось газель не первая и не последняя
на все поломки есть объяснения и все.

М666 МХ ни разу проблем?рад за вас.хороший знакомый даг возит арбузы,фермер кузов 5метров,нагрузка рядом с вашей-рама бздыньк усилил строительным швеллером,коробка и редуктор-расходники,резина бычка но нашёл более подходящий импортный вариант диски всегда в запасе,двигатель 405 предъяв не имеет,видимо окупается если другой машины вместо этого конструктора не хочет.

На теории грузоподъемность газели 1,5 т. я согласен, а по факту на нее грузят всегда больше и она едет. Если ее сравнить с импортными аналогами, как мерседес, форд, ивеко и т.д. можно сказать, что наша машина более выносливая по перегрузу и на многое способна. Просто Газель это большой мужской конструктор, который после покупки необходимо до собрать, а иногда и полностью перебрать.
Кстати у меня Газель дом на колесах, полезная ее нагрузка 200 кг. т.е. пустая она весит 3300 кг. По факту данный автомобиль загруженный вещами, палатками, и людьми, весит 4 - 4,3т. Данному автомобилю уже почти 7 лет. С учетом что там установлен ЗМЗ 409 , самое слабым местом являлось это КПП и колесные диски. Диски заменили на Евро или китай или украина, это проблема ушла. Кпп на данном автомобиле охаживает примерно 100 000- 150 000 км. А перебрать ее проблем для меня нет.
И да я хочу спросить у тех людей которые не хотят по много грузить на свою машину, а почему вы выбираете газель, а не импортную машину, которая явно боится перегруза? Газель все таки это по нынешним меркам суровый, устаревший автомобиль с устаревшими технологиями такими, как несколько рессор сзади и спереди, а не одна сзадии и пружины спереди как на пежо , шкворня которые надежнее шаровых, рама, а ни как у мерседеса лонжероны. Грузят , потому что газель может и берете вы все газели из-за цены запчастей и возможности сделать ее самому

6 тонн-- а при союзе нафига зил делали. надо торговцев арбузами в КБ ЗИЛ брать конструкторами--сколько бы железа для союза сохранили.
..

Почему ломает КПП (Газель)

КПП которая на Газели , разрабатовалась для Волги! Эта КПП для легкового автомобиля! К сожалению менялись двигатели на более мощные и кузова и кабины на более тяжёлые..А КПП оставили ту же. Вроде на газелях Некст с ДВС каменс усилили немного. Первичный вал сделали длиннее. Но! Если машину не перегружать, не возить по 3 тонны и не рвать с места как сумасшедший тинейджер, то КПП ходит долго. У меня была газель с ДВС 406 ,проездил 8 лет, более 500 т км. Ни разу не делал КПП! Только менял сальник на хвостовике. ДВС тоже не ремонтировал, кроме замены цепей ГРМ.
Все зависит от эксплуатации, обслуживания машины. Дураку танк дай, он его на следующей день ушатает.

Аллюминиевая железочка- это шедевр!

Коробка разработана для легковой машины а ее наши рукожопые инженеры из газа поставили на малотонажный грузовик и тем самым обрекли газелистов на бабки .

Потому что перегружают!

Вадим привет, почему кардан отошёл от корбки, у меня такая проблема

Обычно гайки когда не затянуты тогда и отламывает

Красава умно сказал

Я на газеле 11 лет первый раз слышу что коробку ломает 417 т проехал коробка родной без ремонта масло менял а топил в коробке даже шума нет

Лайк поставил за старание.а КПП гавно.не от того что ее почему то ломает а потому что рукожопы делают ее.это у вас там трещины,у меня с камминс был перемалывал эти КПП.

Почему ломает коробку на газели, по тому, что это полное говно!

Кто балансирует кардан?

Корпуса рвет и колокола. когда крестовину закусывает и все.

Пёсик классный!
-Тебе нравятся пёсики?
-Что? Пёсики?
-Да да, пёски!
-Аааа, собаки, да пёсики мне нравятся
(Большой Куш)

Мужики подскажите пожалуйста меняю 4 редуктор на Газель всё-равно ломает менял полностью в сборе такая же система подскажите пожалуйста

Я думаю что чулок кривой

@Владимир Денисов У меня нет почты Вот мой номер Позвоните пожалуйста89057551264 или скиньте гудок

@Владимир Денисов Мы можем с вами созвониться

@Коля Ёся , какие редуктора ставишь? Если б/у, в этом может быть проблема. У меня два б/у редуктора за 1000 км слизало, пока не поставил новый. Т.е., если просто стирается точка зацепления, то это неправильно выставленное пятно контакта и надо покупать заводской редуктор. Как именно ломает редуктор? Второй вариант проверить кардан на биение, хотя это вряд-ли, ты в этом случае должен ощущать вибрацию. И самый фантастический вариант - это гнутый чулок. Когда у меня сожрало два редуктора подряд, я не знал, что делать, всё обдумывал. Вспомни, когда всё началось.

ну что могу сказать нет тут названной причины по чему ломает коробку и колокол хотя она есть на видео с 52с по 57с ее видно если кто не понял пишите расскажу подробнее

@азамат хасанов как хвостовик входит в коробку пыльник дожен не дохадить до упора примерно сантиметр а он даже до коробки не доходит поэтому хвостовик сидит на шлецах не правельно и со временем шлицы разбываются и появляется мелкая мелкая вибрация на рычаге кпп которая приводит к трещенам лечится удлиннением кардана что бы подвесной подшибник стоял на заводских дырках

Доброй ночи подскажите, на что именно обратить внимание ?

Спасибо за видео, пока у самого по трассе коробку не разорвало не знал причины биения, коробка тряслась на скорости выше 60, когда посмотрел на колокол в разорваном состоянии увидел что он раньше был поломан, заменил кардан, но проблема не ушла, пока не разорвало всё нахер, по асфальту всё как не разлетелось, хорошо что до дома 20 км оставалось, к стати тоннаж не большой вожу, ребята возят и побольше моего таких проблем не видят, да и те кто говорят что перегружать нельзя это всё фигня, если усиленная машина можно всё, я до 2-х тонн беру и нормально

Судя по маслу на днище около кпп кардан не правильно собран ( биение)

нужно шлицевое соединение на карданном валу, расположенное между подвесным и редуктором. Проверенно опытным путем.

. Усилитель картера сцепления

Нехуй рвать машину и нечего ломать не будет газель это не формула 1!
У моего кореша на Волге с 402 мотором разорвало крепление коробки так я знаю как этот дибил ездиет у него на газульке два положения впол либо вообще стоит на месте.

Вадим Уранчиков перегруз и хреновая прокладка решают многое

Александр, Вам то от этого что ? Каждый ездит как хочет! По вашей логике в данном видео я должен был добавить , что необходимо поменять "прокладку между рулем и сиденьем".

Нихуя у тебя ресор пачка тон по 5 наверно грузиш .

Машина сама по себе весит 3 900

Я 500 тысяча ездил на кароткой базой газели возил мебель. Всего один раз масло менял. Движок 406-ой

Выхлопную трубу сам делал? Что то не видел таких в продаже.

ЗМЗ 406 карбюраторная тоже без резонатора и труба не такая длинная, глушитель выходит под заднее колесо. Тоже звук нормальный )

ilmir sharifullin звук совсем не громкий, все компенсируется длинной, а делали как удобно. Варили в стык) не думаю что стоит видео делать)

И как звук? не громко? Хорошо бы видео по изготовлению трубы)

ilmir sharifullin штаны, длинная труба и глушитель

ilmir sharifullin штаны, длинная труба и глушитель

@ден павлов ок удачи вам

@махмуд а спасибо!

@ден павлов Да это всё от хвостовика всё ломал и выбираться было как поменять хвостовик и всё стало отлично

Поменял хвостовик и перестал ломать

@ден павлов салам да

коробки ломаются из-за прокладки, между рулём и сиденьем.

без чего, без этого никуда?

Вадим Уранчиков так не из-за того тогда что описано в видео.

Без этого ни куда )))

Инфа полезная конечно!!
Но оооочень долго и нудно.

даа, вот это срач ты собрал тут)) диванные эксперты пиздят про невозможность проехать 2 ляма на одной газели за ее 17 лет эксплуатации(на момент публикации видео)))
поясню один нюанс: каждый год автор бывает и за полярным кругом, и в южных регионах, на Урале и еще в куче замечательных мест)
а теперь посчитайте, пидрилы комнатные, сколько км пробега накрутится на всех направлениях, с постоянными проездами через Москву, с учетом того, что приходится возвращаться туда, куда только только ездил)))
я говорю это по своему опыту, ведь я ездил с автором на дальние дистанции и за неделю мы проезжали порядка 4-5 тысяч километров))

согласен, если жить в машине, то за неделю реально проехать 5000 км, за сутки сам проезжал 1300, только на легковой, ижевск самара, потом по городу пол дня, и обратно, спать конечноо хотелось, но если бы по городу не мотались, то можно и больше, причём легко, машина 2114, на удивление устала только правая нога, т.к. упирается в боковую консоль, спина и шея не болела

собаченцию гдет я видел, на участке возле Удельной)

Вполне может быть, он много где побывал =)

бесят такие видосы, когда в названии технические темы а в начале (или все время) видоса снимают собак, гараж, дом, жен, яхту, самолет, свой х@й и т.д. для того чтоб понтанутся типа смотрите что у меня есть. и еще типа "рэм посмотри я тебя снимаю, что ты можешь нам сказать и т.д". просто видео не о чем.

так ты не снимай хуйни и тебя тролить не будут, отвечаю - если была бы полезная инфа по газлам без "воды" и без "ванили" лайк поставил бы.

а13 так не смотри, троль!

КАРДАН бьёт в основном потому что или крестовины негожие или собирают вилки крестовин неправильно. На любом кардане вилки крестовин должны находиться в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. . Как на задней сварной части кардана. Посмотрите как собраны карданы у вашей машины. Особенно если два подвесных.

до половины ролика посмотрел дальше не стал эту бредятину слушать

вижу тут и есть балаболы, типа не фиг грузить и не будет ломаться и прочее херню несут
так вот я гружу 6 тонн было и 7200 сцепление SACH газель длиномер и ничего не ломалось газель не первая и не последняя
на все поломки есть объяснения и все.

М666 МХ ни разу проблем?рад за вас.хороший знакомый даг возит арбузы,фермер кузов 5метров,нагрузка рядом с вашей-рама бздыньк усилил строительным швеллером,коробка и редуктор-расходники,резина бычка но нашёл более подходящий импортный вариант диски всегда в запасе,двигатель 405 предъяв не имеет,видимо окупается если другой машины вместо этого конструктора не хочет.

На теории грузоподъемность газели 1,5 т. я согласен, а по факту на нее грузят всегда больше и она едет. Если ее сравнить с импортными аналогами, как мерседес, форд, ивеко и т.д. можно сказать, что наша машина более выносливая по перегрузу и на многое способна. Просто Газель это большой мужской конструктор, который после покупки необходимо до собрать, а иногда и полностью перебрать.
Кстати у меня Газель дом на колесах, полезная ее нагрузка 200 кг. т.е. пустая она весит 3300 кг. По факту данный автомобиль загруженный вещами, палатками, и людьми, весит 4 - 4,3т. Данному автомобилю уже почти 7 лет. С учетом что там установлен ЗМЗ 409 , самое слабым местом являлось это КПП и колесные диски. Диски заменили на Евро или китай или украина, это проблема ушла. Кпп на данном автомобиле охаживает примерно 100 000- 150 000 км. А перебрать ее проблем для меня нет.
И да я хочу спросить у тех людей которые не хотят по много грузить на свою машину, а почему вы выбираете газель, а не импортную машину, которая явно боится перегруза? Газель все таки это по нынешним меркам суровый, устаревший автомобиль с устаревшими технологиями такими, как несколько рессор сзади и спереди, а не одна сзадии и пружины спереди как на пежо , шкворня которые надежнее шаровых, рама, а ни как у мерседеса лонжероны. Грузят , потому что газель может и берете вы все газели из-за цены запчастей и возможности сделать ее самому

6 тонн-- а при союзе нафига зил делали. надо торговцев арбузами в КБ ЗИЛ брать конструкторами--сколько бы железа для союза сохранили.
..

Под мостом с надписью «Газель не проедет» пятый раз за месяц застревают «газели». В чем дело и как давно это происходит?

В начале сентября в соцсетях начали обращать внимание на то, что под мостом на границе Шушар регулярно застревают «газели», несмотря на то, что на нем висит плакат «Газель не проедет». В комментариях пишут, что такое происходит регулярно уже не первый год. «Бумага» рассказывает об этих опасных и одновременно нелепых авариях.

5 сентября очевидцы рассказали, что на Ленсоветовской дороге в Пушкинском районе Петербурга «газель» застряла под мостом, где висит плакат «Газель не проедет».


Некоторые водители обращают внимание на то, что рядом с мостом стоит знак «Ограничение высоты», где указано 2,7 метра. При этом на самом плакате указано 2 метра. Некоторые предполагают, что водители ориентируются именно на знак, а не на плакат.


Меньше чем через сутки, 26 сентября, под мостом сломалась уже третья «газель». Пользователи в группе «ДТП и ЧП» задались вопросом, зачем нужны низкие мосты и не пора ли поменять выцветшую надпись.



За рулем оказался житель из Архангельска, который сказал, что у него «газель» не выше, чем указано на знаке, — 2,2 метра. Местные жители сказали сотрудникам телеканала, что подобные аварии происходят здесь по несколько раз за сутки.

А 28 сентября авария произошла уже пятый раз за этот месяц.


О застрявших под мостом «газелях» участники группы «ДТП и ЧП» писали еще в марте этого года. Уже тогда, согласно их комментариям, на мосту висела растяжка.

А в 2016 году водители видели, как к мосту неслась фура.


Одно из самых давних упоминаний «газели» и моста — август 2016 года. Тогда на мосту еще не было растяжки. В мае 2016 года в мост врезался автобус. Никто не пострадал.

Что сломать в газели

21 декабря в Краматорске грузовая «ГАЗель», полностью груженая салфетками, переехала трамвайные пути и у нее лопнула рама, соединяющая водительскую кабину и кузов.

Водитель и его пассажир ехали из Харькова. По их словам, в поломке виноваты плохие дороги.

Газель пополам

Газель пополам

Газель пополам

Газель пополам





Видимо, салфетки лежали вперемежку с мешками цемента.

японцы 20 летние и то круче)

Наверно салфетки то были чУгУнные? не?

Салфетки газель сломали, вот это охренеть))

Что тяжелее 10 тонн "суровых харьковских" салфеток или 10 тонн цемента.

видемо парень раньше в Челябинске жил)

да когда б\\у газель берут так года 4, это первое место куда смотрят) 80% завареные старая тема метал г0вно в добавок, ничего удивительного. для газельки оптимальный вес 600-700 кг. грузят обычно 1.5т ставят пластины, у знакомого бригада таскает по 4т вообще на газельках) 405 и темболее УМЗ двиги не тащат, а каминс дизель хорош в этом плане

похоже газель подделка китайская 🙂

теперь из задней части можно сделать прицеп, приварить дышло и в путь

Похоже на то)) главное что никто не пострадал кроме железа

был в такой же ситуации не фига возить по 3 тонны потом шеф швеллер 10 мм сверху привинтил и вперед

салфетки армированные, для тех, кто ценит надежность и долговечность.

Еще как может. С Газелями такое часто происходит.

салфетки отдельно, с0ртир будка с кирпичами отдельно )


В Астрахани "Газель" сломала ноги мужчине

Сегодня, 17 марта, в Астрахани под колесами "Газели" серьезно пострадал мужчина.

Происшествие случилось на улице Кирова. Бортовая "Газель" наехала на мужчину 1965 года рождения. Пострадавший во время происшествия находился возле своего автомобиля "ВАЗ-2104". Оба участника ДТП были трезвыми.

Пострадавшего мужчину госпитализировали. У него диагностировали перелом обеих ног, рассказали КаспийИнфо в пресс-службе регионального УМВД.

Фото: скриншот с видео Аstrakhan_blog






ТОП-5. Происшествия

Самое читаемое на сайте

Сетевое издание «Информационно-новостной портал «КаспийИнфо»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68109 от 21.12.2016, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель: А.Н. Нечаев

Главный редактор — А.Н. Нечаев

Телефоны редакции: 8 (8512) 48 18 14

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «КаспийИнфо», материалов, размещённых в разделе «Моя тема», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией портала «КаспийИнфо».

Данные погоды предоставляются сервисом


У вас отключены Cookie или JavaScript. Для полноценного использования сайта, пожалуйста, включите их в своём браузере.

Газель-бизнес: Разрывая узы брака

Лишний раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: бюджетная модификация «Газель-эконом» «на ура» вовсе не пошла. С нее убрали ГУР, шумоизоляцию и подголовники, поставили дешевые фары и дефорсированный двигатель. Цену удалось снизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.

А на самом деле — никаких загадок: просто мы пользуемся старой, как мир, истиной «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевого товара.

Не исключено, что газовцы решили сыграть именно на этой незатейливой формуле. Задумка проста: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: заменить все ненадежные узлы заведомо качественными. Лучше — импортными.

Новая метла

Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы провели исследования. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент продаваемых запчастей. Много информации почерпнули они и из заводского сайта «газелеводов». Все болячки «Газели» разделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят — конструкцию и технологии изменили. Для чего, между прочим, пришлось внедрить ни много ни мало, а целых 130 новшеств на производстве. Еще девять больных мест, по утверждению газовцев, «маленьких проблем», будут исправлены в ближайшее время. Остается один большой вопрос — дизель. Какой именно выберут, пока неясно.

IMG_9051_resize

Как же удалось победить эти детские болезни «Газели», казавшиеся уже неизлечимыми? Рецепт насколько прост, настолько и трудновыполним. Это модернизация собственных узлов; тщательное наведение порядка на рабочих местах; внимание к мелочам; очень скрупулезная и весьма жесткая работа с поставщиками; наконец, отказ от комплектующих среднего или просто неровного качества в пользу импортных. По-русски такая работа называется «довести до ума». И по хорошему, ей надо было заняться лет этак 15 назад. Но все же лучше сейчас, чем никогда.

Разумеется, переход на импорт ударит рублем по покупателю. Но закупка запчастей из-за границы рассматривается как мера временная. Губернатор области Шанцев заявил, что региональное правительство надеется создать производство комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями на нижегородской площадке. А в самое ближайшее время можно ожидать локализации по узлам механизма сцепления, рулевого управления и тормозной системы.

Планы у завода наполеоновские. Уже в апреле с конвейера начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае должна появиться версия «классик», без импортных комплектующих. Заметим, что все газовские доработки (и в том числе по заднему мосту и двигателю) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным двигателем. Цена вопроса — дополнительные 75–80 тыс. рублей. А в августе грядет обновленный «Валдай».

Апология «Газели»

Новинка называется «Газель-бизнес». Имя, кстати, выбрали голосованием в Интеренете. Что же в ней заменили? И на что? Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передач — подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А также импортные шланги, хомуты и многое другое. Все вместе просто обязано избавить «Газель» от подавляющего количества болячек.

IMG_9177_resize

Автомобиль получил зеркала с электроподогревом в базе, обновленные оперение и новый передний бампер. Он теперь объединен с облицовкой радиатора, и крепится к кабине, а не к раме как прежде. Благодаря этому удалось устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, улучшить аэродинамику подкапотного пространства для более эффективного охлаждения двигателя.

В салоне — красотища! Новенькое торпедо (комбинация приборов — электронная, досталась от «Волги» в наследство) с новой климатической системой. Салон в самом деле хорош: стильно, современно, удобно. И весьма функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков тоже три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и напротив пассажирского сидения еще два(в нижний убирается небольшой портфель, кроме того в нем мы обнаружили держатель ручки, про который не знал даже консультант). Все выдвигается и задвигается, открывается и закрывается, поворачивается и регулируется. Руль тоже новый, с кнопками управления магнитолой, она здесь немецкая, как и остальной импорт, — Blaupunkt.

IMG_2160_resize

Вместо простейшей печки — климатическая установка, управляется она электронным блоком, все «как у взрослых». Обещают и кондиционер, причем вскорости.

Ну как она едет? А ничего, даже хорошо. Совсем не как грузовик, как легковушка. Руль стал острее, с хорошей обратной связью, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор, ходы короткие. Сцепление — легкое и внятное (усилие на педали уменьшилось почти вдвое — с 18 до 10 кг). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает мелкие неровности. Дозировать тормозное усилие стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные цифры: тормозной путь снижен без малого на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).

Бизнес-план

Разумеется, «Газель-бизнес» будет дороже обычной — самая простая версия обойдется в 425 тыс. руб. Очень скоро газовцы выпустят модификацию «Классик» — промежуточное звено между стандартной «Газелью» и версией «Бизнес», по цене 375 тыс. Нынешняя «Газель» стоит 395 тыс. руб.

Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят свои аргументы выгодности покупки именно модификации «Бизнес». Во-первых, качество ее, бесспорно, выше, причем существенно. Это значит, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-вторых, водитель будет меньше уставать — а это и снижение аварийности, и рост его производительности. В-третьих, на 6% уменьшен расход топлива. В-четвертых, снижены затраты на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. Наконец, гарантия увеличилась с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, систему отопления — до 100 тыс. км. Повышен и ресурс автомобиля — с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупности позволит владельцу «Газель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.

IMG_9135_resize

Интересно:

— Версию «Бизнес» смогли получить все выпускаемые версии «Газели» и спецмашины, а «Соболь» будет выпускаться только в версии «Бизнес».

— Программа выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год — 65 000 шт.

— Оперение (вместе с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Естественно при условии замены старых кронштейнов крепления бампера.

— Владельцы послуживших уже «Газелей» могут сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки двигателя, или, например, карданный вал на импортные. Можно также перебрать старую коробку передач и установить комплект импортных синхронизаторов. Запчасти уже направлены дилерам для формирования резервного запаса и скоро должны появиться в продаже.

Читайте также: