Обкатка ниссан марин 5 л с

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 л.с. 2-х тактный

Nissan Marine NS 5 – лучший лодочный двигатель среди брендовых и доступных моделей. Данный мотор отличает высокое качество и надежность. Благодаря невысокой цене и доверию к бренду мотор Ниссан Марин NS 5 пользуется заслуженным признанием на российском рынке. Качественные и проверенные временем материалы обеспечивают мотору длительный срок службы и отличную выносливость на повышенных нагрузках. В ходе создания модели учтены требования потенциальных клиентов из многих стран мира. Таким образом, мотор Nissan Marine NS 5 можно считать вполне адаптированным под нужны каждого покупателя. Производитель предоставляет на свой продукт широкую сервисную поддержку и бесплатное гарантийное обслуживание. Рассмотрим ключевые преимущества двигателя, его характеристики и отзывы клиентов.

Достоинства и особенности конструкции

Nissan Marine NS 5 представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для установки в лодки среднего размера, и низкой высотой кормы. Мотор можно считать достаточно мощным для своей ценовой категории. По крайней мере, производительности двигателя будет с запасом хватать для нужд рыбаков, охотников и любителей приключений. Эта модель идеально подойдет для передвижения по пресной или соленой воде. Кроме того, разработчикам удалось адаптировать мотор под более сложные условия эксплуатации – например, способность плавания в грязной воде или на мелководье. Специально для таких условий в конструкции двигателя предусмотрен так называемый дейдвуд.
Еще одной особенностью конструкции мотора Ниссан Марин является мощная жидкостная система охлаждения, которая призвана предотвратить перегрев на высоких оборотах, и тем самым повысить долговечность мотора. Вместе с тем, японским инженерам удалось улучшить стойкость к коррозии и непредвиденным поломкам, связанных с перегревом.

Электронное зажигание – одно из весомых преимуществ мотора по сравнению с конкурентами. Автоматическое зажигание существенно упрощает работу силовой установки. К тому же, благодаря этой функции двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора)
Помимо этого, обратим внимание на высокую топливную экономичность, которая достигнута при помощи современных технологий, а также более емкого топливного бака на 2,5 литра. Встроенный бак обеспечивает протяженность плавания на уровне 1,5-2 часов при полностью заправленном баке. К тому же, конструкция Ниссана Марин NS 5 предусматривает установку еще одного топливного бака (навесного типа)
Авторы и инженеры проекта по созданию Nissan Marine NS 5 добились лучшего сочетания массы и мощности. Таким образом, двигатель можно без особых усилий перетащить из одно места в другое, и установить в лодку без привлечения дополнительной помощи.

Видео

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность, л. с. 5
  • Тип топливной системы – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Свеча зажигания – цифрового типа CD
  • Марка моторного масла – BPR6HS-10
  • Марка трансмиссионного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – цифровой CD
  • Высота транца, мм – 380
  • Тип стартера – ручной
  • Система охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Марка топлива – АИ-92
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип управления – румпельный
  • Вес, кг – 19
  • Комплектность: двигатель, инструменты, документация

Расход топлива

Модель Nissan Marine NS 5 потребляет в среднем 4 литра бензина в час.

Обкатка

Производитель настоятельно рекомендует проводить обкатку мотора. Эта процедура должна выполняться своевременно, то есть сразу после покупки изделия, или перед началом его массового применения. Любое промедление с обкаткой может негативно сказаться на надежности силовой установки. Обкатка позволяет деталям адаптироваться под местные условия, и тем самым повысить прочность и выносливость двигателя. Перед началом обкатки необходимо все как следует подготовить. Во-первых, установить мотор на транец лодки согласно инструкции. После монтажа еще раз проверить надежность крепления всех винтовых соединений – какие-либо шатания и покачивания категорически исключены. К тому же, мотор должен иметь строго вертикальное положение. Следующий этап подготовки – заливка нового масла, которое приобретается дополнительно. Его следует выбирать исходя из указаний производителя, то есть надо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Жидкость заправляется в специальное отверстие в редукторе. Делается это с помощью 120-миллилитрового шприца, который можно приобрести в аптеке. Заливаем масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия. Затем плотно закрываем пробку, переходим к следующему этапу – подготовке топливной смеси. Обратим внимание, что для двухтактных моторов смесь готовится заранее – необходимо, чтобы она настоялась. Смешивают бензин и масло в определенных пропорциях. Так, нормой считается 25 литров бензина на 1 литр жидкости. Нужно иметь ввиду, что даже при таком соотношении двигатель поначалу будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое пройдет по мере сгорания масла. Кроме того, перед обкаткой нужно убедиться, что из отверстия системы водяного охлаждения фонтанирует тонкая струйка воды – это один из признаков того, что мотор вполне работоспособен. Последний момент – нужно запастись топливом, которое понадобится на протяжении обкатки. Ведь данная процедура длится 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор, даем ему прогреться на холостых оборотах. На это уходит примерно час
  2. На второй час работы следует немного добавить обороты, и тем самым повысить нагрузку
  3. Третий час работы – очередное повышение оборотов, при котором можно ощутить хороший прогрев мотора, но в пределах нормы а
  4. Каждые последующие часы необходимо продолжать увеличить тягу, вплоть до достижения 80% от максимальной мощности двигателя
  5. Во время обкатки допускается не только увеличение, но и понижение оборотов. Таким образом, мы даем мотору возможность работать на пределе, а затем переходить на небольшой перерыв (10-15 минут), затем снова повышаем обороты
  6. Последние три часа двигаемся с переменной скоростью. Завершение обкатки не означает, что нужно немедленно выключить зажигания. Совсем наоборот, необходимо подождать, пока мотор немного остынет на холостом ходу, а затем выключить и слить топливную смесь из карбюратора. При необходимости меняем все расходные материалы, и готовим мотор к следующей эксплуатации.

Цены в России

Средняя стоимость мотора Nissan Marine NS 5 на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Обкатка лодочного мотора Nissan Marine NS5BD1 c лодкой Бриг

С предыдущей лодкой Фрегат M-280 ЕS надувной моторной лодкой с пайолом под мотор до 5 л не не повезло. Эту новую лодку темно-зеленого цвета я взял с собой на весеннюю охоту на уток. С вечера, накачав лодки, мы отнесли их поближе к воде, перевернули и приготовили на утреннюю зорьку открытия охоты. Утром я обнаружил, что правый борт лодки спущен и весь в дырках. Насчитал тринадцать дырок неровной формы в борту и одну большую в носовой части лодки. Утренняя зорька для охоты была испорчена, да и новую лодку было жалко.Как потом рассказали местные сторожилы: это проделки норки, которая развелась на этих болотах в большом количестве. Как добирались с такой лодкой до машины, переплывая протоки, это другая история.Следующую резиновую лодку под мотор я выбирал, исходя из таких критерий: небольшой вес, так как мне уже достаточно лет, более высокий борт, чем был в лодке Фрегат, надувное дно и не очень большая цена. Поэтому я остановился на лодке Brig Dingo 265 W c надувным настилом. Обкатывал мотор Nissan Marine NS5BD1 вместе с этой лодкой. В процессе обкатки выявил следующее: 1. Если сидишь один на задней банке у мотора, то для выхода в режим глиссирования необходимо повернуть румпель с меткой за середину шкалы газа. 2. На передней банке сидишь, то для выхода в глиссирование разворот румпеля до середины шкалы газа. Но дотягиваться до ручки не удобно, поэтому пришлось купить удлинитель румпеля. Установил его на румпель на 4 болтика,но длина общая стала даже больше, чем мне надо. Пришлось удлинитель обрезать на 70 мм. Больше нельзя, так как геометрия изделия этого не позволяет. Причем сам удлинитель представляет собой штекер-телескоп. При обкатке сжег два бака смеси. После первого бака развивал скорость 28 км/час против течения и 30 км/час по течению. Лодка понравилась, спереди брызгами не засыпает при среднем ветре и небольших волнах. Один со всеми снастями, 90-100 кг общим весом, в глиссирование входит в среднем положении шкалы газа. О моторе: надежный, качественный. Пока не подводил! Снял небольшое видео.

Обзор мотора Nissan Marine NS 5 B D1

Привет всем! Ну вот, видимо, и пришло время написать отзыв о своей рабочей лошадке Nissan Marine NS 5 B D1, тем более что время уже всё показало (опыт использования – пять лет, из них два года простоя, что немаловажно для такой техники) и расставило по местам.

Итак, всё по порядку: мотор Nissan Marine NS 5 B D1 покупался и выбирался мной из множества аналогов, и главным критерием был вес, чтобы комфортно можно было переносить его на большие расстояния одному (кстати, лодка покупалась тоже по тем же параметрам).

Вес Nissan Marine NS 5 B D1 составляет 19 килограммов, мощность – 5 л.с. Этого достаточно для комфортного плавания как по морю, так и по озерам вдвоём. Короткая нога мотора удобна для плавания по мелководью, есть возможность эксплуатации как в соленой, так и в пресной воде. Nissan Marine NS 5 B D1 – двухтактный мотор, а значит, его необязательно перевозить вертикально.

Румпельное управление с тремя позициями передач: вперед-нейтраль-назад. Выхлоп через гребной винт уменьшает шум, а водяное охлаждение облегчает эксплуатацию. При объеме цилиндра 102 куб.см Nissan Marine NS 5 B D1 способен крутиться с частотой до 5300 об/мин. Имеет встроенный бензобак 2.5 литра и выносной на 12 литров. Родной трехлепестковый винт рассчитан на средние значения мощности и скорости, в продаже имеются винты для разных условий.

И ещё один немаловажный фактор: made in Japan и цена 51 000 рублей пять лет назад. В 2014 году, правда, цена выросла до 80 000, но сейчас всё стало по местам, и цена вернулась к значениям 52 – 57 000 рублей.

Недавний ребрендинг 2017 года коснулся и этой марки моторов, и сейчас выпускается новая серия NS Marine. Что она собой представляет, пока неизвестно, хоть и пишут made in Japan, всё равно нужно будет время на изучение новых моделей. Но в Интернете ещё очень много старых добрых Nissan Marine NS 5 B D1, которые продаются по адекватным ценам.

Ну а теперь о том, что он представляет собой на воде. Под двумя пассажирами и со всем скарбом общим весом под двести килограммов на лодке «Навигатор 270» с баллоном 43 сантиметра Nissan Marine NS 5 B D1 выходит на глиссер при максимальных оборотах, а под одним пассажиром – уже на средних оборотах. Управление вполне комфортное, есть предустановка угла атаки. Заводится после сухого карбюратора с пятого тычка, в процессе эксплуатации на водоёме и простое 30-70 минут со второго, в остальное время с первого. Работа Nissan Marine NS 5 B D1 очень мягкая и плавная. Встроенного бензобака хватает на 3-4 километра. Наружным не пользовался, как-то не привык, да и очень дальних переходов не было. Брал с собой пятилитровую канистру, всегда хватало.

Обслуживание практически отсутствовало. Один раз почистил свечу, и то из интереса, чтобы посмотреть, что там внутри, смазка ещё родная. Смесь бензина и масла 50:1, бензин только 92. Я использую красное масло Ravenol (немецкое) для двухтактных бензопил, по цене получается в два раза выгоднее, чем масло для лодочных моторов.

После моря стараюсь всегда опреснить мотор в речке. Вот для этого вес имеет очень большое значение. Кстати, облегченный вес обеспечивается благодаря прочному дюралю, из которого сделано множество деталей корпуса и нога мотора. Взял в одну руку и понес к впадающей в море реке, завел, пропустил через систему охлаждения поток пресной воды, протер мокрой тряпочкой, и можно ехать домой.

По приезде домой сливаю весь бензин, закрываю пробку с открытым вентиляционным отверстием, краник подачи бензина, и Nissan Marine NS 5 B D1 сохнет до следующего выезда. Винт мотора, тоже видавший и мелководье (вход из моря в реку по 30-сантиметровой глубине), и звеневший по прибрежным камушкам, хоть и покоцанный, но пока родной.

Если делать вывод о моторе Nissan Marine NS 5 B D1, то можно сказать только одно: если у вас двухместная легкая лодка, близко к воде вы не можете подъехать на машине и нужно и лодку, и мотор тащить на себе приличное расстояние (ну или дома всё нужно нести далеко до места хранения), то это ваш выбор однозначно.

Мотор Nissan Marine NS 5 B D1

Лодочный мотор Ниссан 5

Подвесной лодочный мотор Ниссан 5 является 2-тактным и имеет один цилиндр.
Благодаря этому модель удалось сделать максимально компактной и простой в ремонте и использовании. Наличие дейдвуда позволяет выполнять безопасное плавание по мелководью. Несмотря на небольшую мощность, Ниссан 5 подойдет для различных лодок.

Работа двигателя практически незаметна, поскольку он не издает шума. Достигается такой эффект за счет улучшенной конструкции системы выхлопа, выводящей выхлопные газы через гребной винт напрямую. Помимо наличия встроенного топливного бака, производитель предусмотрел возможность подсоединения дополнительного топливного бака на 12 л. Его наличие позволяет существенно увеличить длительность путешествия.

Агрегат Nissan 5 наделен карбюраторной системой питания, совмещенной с цифровой системой зажигания. Подобная компоновка позволяет обеспечить практически безотказный пуск агрегата независимо от внешних факторов. Транспортировать и хранить силовую установку можно на любой стороне без боязни допустить утечку масла или топливной смеси.

Простота конструкции и оптимально подобранные материалы для компонентов мотора продлевают ресурс его эксплуатации и защищают от различных повреждений и коррозии. Для тех, кто ищет надежный, недорогой и обладающий приемлемой мощностью двигатель, модель Ниссан 5 будет одним из лучших вариантов.

Благодаря малому весу искать помощников для транспортировки и установки данного мотора не придется. Большинство неполадок за счет простоты конструкции удается устранить в считанные минуты. О наличии запасных частей собственнику Nissan 5 беспокоиться не придется, поскольку на российском рынке действует множество сервисных центров бренда, которые помогут с любой проблемой.

Изготавливается Ниссан 5 на высокотехнологичном заводе, расположенном в Японии. Здесь же осуществляется выпуск двигателей Honda. Это гарантирует применение в конструкции силовой установки качественных запчастей и хорошую сборку. Положительные отзывы о работе агрегата подтверждают это.

Двигатель Ниссан 5 располагается в лидерах в рейтинге рекомендованных к использованию силовых установок для лодок малой грузоподъемности. Для передвижения нескольких человек мощности данной модели вполне хватит. Отличительной чертой мотора является экономичное потребление топлива.

Среди особенностей двигателя следует выделить:

  • полную защиту от проникновения внутрь воды;
  • наличие дистанционного управления;
  • наличие водяного насоса из нержавеющей стали с повышенной коррозийной стойкостью;
  • цинковое покрытие системы охлаждения;
  • наличие высокопрочного алюминиевого винта;
  • систему управления румпелем.

2-тактный Nissan 5 получил большое распространение по всему миру. Надежный и неприхотливый агрегат с прекрасными техническими характеристиками разработан для того, чтобы своей безупречной работой радовать владельца.

Характеристики

Данный агрегат неприхотлив к топливу. Однако производитель рекомендует использовать его с бензином не ниже Аи-92. Средний расход топлива для модели Ниссан 5 составляет 0,9-1,2 л/час. Мотор оборудуется встроенным топливным баком на 2,5 л. Дополнительно может устанавливаться внешний топливный бак на 12 л.

Двигатель

2-тактный Ниссан 5 оснащается жидкостной системой охлаждения, исключающей перегрев систем мотора в процессе продолжительной и интенсивной работы. Неприхотливость к топливу, качество которого в России оставляет желать лучшего, делает модель оптимально приспособленной к отечественным условиям эксплуатации.

Характеристики агрегата Ниссан 5:

  • рабочий объем – 123 куб.см.;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Модель имеет генератор и систему управления с 3 передачами (вперед, нейтраль, назад). Масса мотора составляет 19 кг. Агрегат можно устанавливать на лодки с высотой транца 381 мм.

Обкатка данного двигателя происходит по стандартной схеме:

1. Работа на холостых оборотах. Около 15-20 минут.

2. Эксплуатация в реальных условиях (допускается работа в бочке) на малых оборотах 30-40% от предельной мощности. Около 40 минут.

3. Использование на 60-70% от максимальной частоты вращения. Длительность этапа – 1-1,5 часа.

4. Работа на 80-90% от предельных оборотов. Продолжительность – 2-3 часа. На 3-5 минут следует давать двигателю поработать на максимальной мощности.

Во время обкатки следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масла и бензин). После завершения процесса необходимо поменять масло.

Отзывы

Отзывы о лодочном моторе Ниссан 5 исключительно хорошие. Чем же так привлекает данный двигатель?

Николай из Нижневартовска купил Nissan 5 в 2012 году. Приобрел именно этот мотор, потому что на тот момент продавец предоставлял хорошую скидку. Ничего «навороченного» в данной модели не обнаружил. Однако Ниссан 5 уверенно выполнял свою работу и справлялся с любыми вызовами.

В своем классе модель является одной из наиболее тихоходных, не уступая по данному параметру продуктам Ямаха и Хонда. По разгонной динамике и максимальной скорости он также вполне конкурентоспособен. Ниссан 5 неприхотлив. Перевозку и хранение мотора можно осуществлять на любом боку. Никаких проблем или протечек при этом не возникнет. Выглядит модель очень красиво. Производитель постарался над разработкой дизайна.

По весовым показателям Ниссан 5 также стоит в числе лидеров своего класса. Однако здесь разница в 2-3 кг особо не ощущается. Переносить почти любой мотор данного сегмента довольно легко. Несмотря на определенные требования к топливу, двигатель готов потреблять практически любую топливную смесь.

Ниссан 5 по-настоящему качественный и добротный продукт. За 3 года эксплуатации ни одной проблемы не возникло. Однако для любителей острых ощущений и быстрой езды он вряд ли подойдет.

Александр использовал агрегат Nissan 5 с двухместной ПВХ-лодкой «Нельма». Не ожидал, что модель понравится настолько сильно. Мотор действительно бесшумный и практически ничего не весит. На предельных оборотах агрегата лодка развивала скорость в 10-12 км/час. Один раз пришлось буксировать другую лодку. С данной задачей Ниссан 5 справился блестяще. Мощный аккумулятор имеет продолжительное время работы. За лето при длительном простое пришлось заряжать его всего пару раз. Винт мотора не наматывает траву и лилии, а едет напролом, работая как газонокосила.

Видео

Цена нового и б/у

По стоимости Ниссан 5 сравним с другими моделями данного класса. Новый агрегат обойдется в 55000-60000 рублей.

Б/у вариант предлагается по более доступной цене. За 3-летнюю модель здесь попросят около 30000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Ниссан 5 немало. Среди них модели Mercury ME F 5, Tohatsu MFS 5, Honda BF 5 и Suzuki DF 5.

Все, что нужно знать про моторы Nissan Marine

Корпорация Nissan Marine выпускает в основном моторы с ассортиментом на профессиональное применение, где устанавливаются на лодки для рыбалки, транспортировки грузов и перевозки людей. Лодочные моторы довольно крепкие и неприхотливые, отличаются своей выносливостью.

Преимущества:

  • предусмотрена резиновая крыльчатка помпы с большими зазорами, что придает уверенности в эксплуатации грязных водоемах;
  • они не боятся коррозии и стабильно работают многие годы, а все благодаря оцинкованным деталям двигателей;
  • корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
  • Nissan Marine является популярным брендом, потому полностью соответствуют современным качествам и экологии.

Управление

Модели представлены как с ручным управлением, так и с дистанционным.

В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора. Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные. Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее. Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора недостаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую-нибудь преграду.

Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор. Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.

Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.

Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.

Двухтактный лодочный мотор Nissan Marine Ниссан Марине

Nissan Marine NS 5 – лучший лодочный двигатель среди брендовых и доступных моделей. Данный мотор отличает высокое качество и надежность. Благодаря невысокой цене и доверию к бренду мотор Ниссан Марин NS 5 пользуется заслуженным признанием на российском рынке. Качественные и проверенные временем материалы обеспечивают мотору длительный срок службы и отличную выносливость на повышенных нагрузках. В ходе создания модели учтены требования потенциальных клиентов из многих стран мира. Таким образом, мотор Nissan Marine NS 5 можно считать вполне адаптированным под нужны каждого покупателя. Производитель предоставляет на свой продукт широкую сервисную поддержку и бесплатное гарантийное обслуживание. Рассмотрим ключевые преимущества двигателя, его характеристики и отзывы клиентов.

Достоинства и особенности конструкции

Nissan Marine NS 5 представляет собой двухтактный одноцилиндровый бензиновый мотор, предназначенный для установки в лодки среднего размера, и низкой высотой кормы. Мотор можно считать достаточно мощным для своей ценовой категории. По крайней мере, производительности двигателя будет с запасом хватать для нужд рыбаков, охотников и любителей приключений. Эта модель идеально подойдет для передвижения по пресной или соленой воде. Кроме того, разработчикам удалось адаптировать мотор под более сложные условия эксплуатации – например, способность плавания в грязной воде или на мелководье. Специально для таких условий в конструкции двигателя предусмотрен так называемый дейдвуд. Еще одной особенностью конструкции мотора Ниссан Марин является мощная жидкостная система охлаждения, которая призвана предотвратить перегрев на высоких оборотах, и тем самым повысить долговечность мотора. Вместе с тем, японским инженерам удалось улучшить стойкость к коррозии и непредвиденным поломкам, связанных с перегревом.

Лодочный мотор Nissan Marine NS 5 л.с. 2-х тактный

Электронное зажигание – одно из весомых преимуществ мотора по сравнению с конкурентами. Автоматическое зажигание существенно упрощает работу силовой установки. К тому же, благодаря этой функции двигатель способен работать без дополнительного источника энергии (аккумулятора) Помимо этого, обратим внимание на высокую топливную экономичность, которая достигнута при помощи современных технологий, а также более емкого топливного бака на 2,5 литра. Встроенный бак обеспечивает протяженность плавания на уровне 1,5-2 часов при полностью заправленном баке. К тому же, конструкция Ниссана Марин NS 5 предусматривает установку еще одного топливного бака (навесного типа) Авторы и инженеры проекта по созданию Nissan Marine NS 5 добились лучшего сочетания массы и мощности. Таким образом, двигатель можно без особых усилий перетащить из одно места в другое, и установить в лодку без привлечения дополнительной помощи.

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine серии TLDI

Рабочий объем двигателя: 697 см³ Запуск, управл.: электр., дистанц. Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1267 см³ Запуск, управл.: электр., дистанц. Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1768 см³ Запуск, управл.: электр., дистанц. Длина дейдвуда: 508 см

Характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Мощность, л. с. 5
  • Тип топливной системы – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 5300
  • Свеча зажигания – цифрового типа CD
  • Марка моторного масла – BPR6HS-10
  • Марка трансмиссионного масла – TCW3
  • Тип системы запуска – цифровой CD
  • Высота транца, мм – 380
  • Тип стартера – ручной
  • Система охлаждения – водяная
  • Возможность плавания по мелководью – есть
  • Марка топлива – АИ-92
  • Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
  • Тип управления – румпельный
  • Вес, кг – 19
  • Комплектность: двигатель, инструменты, документация

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, простая в недорогая в обслуживании. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Удобное румпельное управление с ручкой газа и одноступенчатой коробкой (расположены на румпеле).
  • Функция разворота на 180 градусов для улучшения маневренности и проходимости в труднодоступных местах.
  • Трос аварийной остановки входит в базовую комплектацию
  • Совместимость с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 381 мм. Установка на лодку не требует усилий, так как мотор весит всего 12 кг. То же самое касается и удобства при транспортировке.
  • Функция безопасного передвижения по мелководью.
  • Встроенный бензобак объемом 1,4 литра.
  • Пластиковый гребной винт, который почти ничего не весит и тем самым уменьшает общий вес конструкции.
  • Официальная гарантия на изделие – два года.

Обкатка

Производитель настоятельно рекомендует проводить обкатку мотора. Эта процедура должна выполняться своевременно, то есть сразу после покупки изделия, или перед началом его массового применения. Любое промедление с обкаткой может негативно сказаться на надежности силовой установки. Обкатка позволяет деталям адаптироваться под местные условия, и тем самым повысить прочность и выносливость двигателя. Перед началом обкатки необходимо все как следует подготовить. Во-первых, установить мотор на транец лодки согласно инструкции. После монтажа еще раз проверить надежность крепления всех винтовых соединений – какие-либо шатания и покачивания категорически исключены. К тому же, мотор должен иметь строго вертикальное положение. Следующий этап подготовки – заливка нового масла, которое приобретается дополнительно. Его следует выбирать исходя из указаний производителя, то есть надо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Жидкость заправляется в специальное отверстие в редукторе. Делается это с помощью 120-миллилитрового шприца, который можно приобрести в аптеке. Заливаем масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия. Затем плотно закрываем пробку, переходим к следующему этапу – подготовке топливной смеси. Обратим внимание, что для двухтактных моторов смесь готовится заранее – необходимо, чтобы она настоялась. Смешивают бензин и масло в определенных пропорциях. Так, нормой считается 25 литров бензина на 1 литр жидкости. Нужно иметь ввиду, что даже при таком соотношении двигатель поначалу будет чадить. Это вполне нормальное явление, которое пройдет по мере сгорания масла. Кроме того, перед обкаткой нужно убедиться, что из отверстия системы водяного охлаждения фонтанирует тонкая струйка воды – это один из признаков того, что мотор вполне работоспособен. Последний момент – нужно запастись топливом, которое понадобится на протяжении обкатки. Ведь данная процедура длится 10 часов.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем мотор, даем ему прогреться на холостых оборотах. На это уходит примерно час
  2. На второй час работы следует немного добавить обороты, и тем самым повысить нагрузку
  3. Третий час работы – очередное повышение оборотов, при котором можно ощутить хороший прогрев мотора, но в пределах нормы а
  4. Каждые последующие часы необходимо продолжать увеличить тягу, вплоть до достижения 80% от максимальной мощности двигателя
  5. Во время обкатки допускается не только увеличение, но и понижение оборотов. Таким образом, мы даем мотору возможность работать на пределе, а затем переходить на небольшой перерыв (10-15 минут), затем снова повышаем обороты
  6. Последние три часа двигаемся с переменной скоростью. Завершение обкатки не означает, что нужно немедленно выключить зажигания. Совсем наоборот, необходимо подождать, пока мотор немного остынет на холостом ходу, а затем выключить и слить топливную смесь из карбюратора. При необходимости меняем все расходные материалы, и готовим мотор к следующей эксплуатации.

Если автомобили «Nissan» не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя «подвесники» от «Nissan Marine» хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.

Лодочные моторы «Nissan Marine» производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели «Tohatsu» и «Honda». Модельные ряды «Nissan» и «Tohatsu» в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

В ассортименте продукции «Nissan Marine» присутствуют 4-тактные моторы cерий «NSF» и «BF», 2-тактные серии «NS» и серии «NSD», 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий «NS», «NSF» и «NSD» разработаны и выпускаются совместно с «Tohatsu», а серия «BF», с «Honda». Каждая модель может иметь стандартную или длинную «ногу», а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации.

Как и «Tohatsu», «подвесники» «Nissan Marine» созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком. Все моторы (кроме серии «BF») могут работать на бензине с октановым числом от 87.

Большинство моделей оснащены блокировкой от запуска при включенной передаче, а также фиксатором при включении реверса. Практически все 4-тактные двигатели оборудованы сигнализацией о перегреве или недостаточном давлении масла. Подвесные двигатели «Nissan Marine» выгодно отличаются от аналогов хорошим соотношением «мощность/масса».

2-тактные моторы

Популярны среди поклонников простых, отработанных конструкций. Линейка двигателей малой мощности включает 2 одноцилиндровые модели 2,5/3,5 л.с. массой всего 12 кг со встроенным баком и 2-цилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. В линейке моторов большой мощности: 3-цилиндровый 40-сильный и два 4-цилиндровых 120 и 140 л.с. Двигатели большой мощности имеют электротриммер и раздельную подачу масла, значительно снижающую его расход и избавляющую от необходимости составлять топливную смесь. Все они оснащаются генераторной катушкой для питания бортового электрооборудования.

40-сильная модель выпускается в версиях с ручным и электрическим пуском, румпельным или дистанционным управлением. В последнем случае в стандартную комплектацию входят тахометр и указатель угла наклона мотора.

4-тактные моторы

Самый широкий модельный ряд компании, в котором присутствуют двигатели мощностью от 2 до 225 л.с. В серии .NSF. с 2006 г. добавились карбюраторные моторы 2 и 3,5 л.с., а в серии «BF» . мощные моторы 225 л.с. Из остальной линейки следует особо подчеркнуть хорошо зарекомендовавшие себя карбюраторные одноцилиндровые моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. и 2-цилиндровые 8/9,8 и 15/18 л.с. 3-цилиндровые модели 25/30 л.с. с этого года получили систему впрыска топлива и стали первыми в мире инжекторными моторами с возможностью ручного запуска (без аккумуляторной батареи).

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection)

Карбюраторные 2-тактные моторы развивают большую мощность на единицу массы и приемистее 4-тактных, но уступают им по расходу топлива, чистоте выхлопа и другим показателям. Технология электронного впрыска топлива позволяет обойти это и создать двигатель, объединяющий преимущества 2- и 4-тактных и лишенный многих их недостатков. В 2-тактных моторах с непосредственным впрыском продувка цилиндра осуществляется чистым воздухом, а топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания ужепосле продувки.

Особенность двигателей «Nissan Marine TLDI» — впрыск топлива под низким давлением. Топливо из форсунок с электронным управлением распыляется не в цилиндр, а в струю воздуха, создаваемую вспомогательным компрессором. Это обеспечивает лучшее качество распыления и, как следствие, более полное сгорание топлива. Другое преимущество TLDI . низкое давление в топливной системе: всего 5,4 атм. против 47 атм. у инжекторных моторов других конструкций. Это позволяет сделать топливную систему проще и надежнее, а дозировку топлива — точнее.

Средний часовой расход горючего на лошадиную силу у «Nissan Marine 90 TLDI» на 34% ниже, чем у 4-тактного, и на 78% ниже, чем у 2-тактного карбюраторного мотора. Соответственно, чище выхлоп. На 30% уменьшен расход масла; снижены шум и вибрация, еще лучше соотношение «мощность/масса». Моторы TLDI приемистее, экономичнее и лучше заводятся в любую погоду, причем без «подсоса»: режимами запуска управляет автоматика. Наконец, электронное управление позволяет точно регулировать и удерживать малые обороты, что важно, например, при троллинге.

Выпускаются 4 3-цилиндровые модели TLDI мощностью 70/90 л.с. (масса 143 кг) и 40/50 л.с. (масса всего 89 кг). В 2006 г. в линейке 2-тактных инжекторных моторов «Nissan Marine» появится двигатель 115 л.с. Технология TLDI удостоена награды «Выбор редакции» американского журнала «Motorboating Magazine».

Мнение потребителя

Рассказывает руководитель охотбазы «Медвежий угол» Александр Билюков: — Мой выбор пал на 4-тактные моторы «Nissan Marine», поскольку среди доступных мне они оказались легче. Когда моторов несколько и приходится крепить их на лодку не с причала, а на скользком или топком берегу, куда их надо нести от машины, с этим нельзя не считаться.

Еще один аргумент в пользу «Nissan Marine» — в помпах этих моторов увеличены зазоры. Для тех, кто использует лодку только на чистых и глубоких водоемах, это не так актуально. Но любой рыболов или охотник старается забраться подальше, в глушь, где другие не ходят. В таких местах, как правило, водоем изобилует растительностью и винт поднимает со дна ил. Ни одного похода не обошлось без контактов винта с песком, илом, глиной, травой, камнями или корягами. Из-за этого мы меняли по винту в месяц на каждом моторе и постоянно выгибали новые, а напор струи охлаждения каким был, таким и оставался. Кстати, погнутые винты «Nissan Marine» правятся пассатижами и киянкой и прекрасно продолжают работать. Когда мы попробовали сделать это с винтом другого изготовителя, то… получили две детали.

Очень понравилась четкая фиксация мотора в «полводы» (для мелководья) и в поднятом положении. Моторы «Nissan Marine» не откидывались на заднем ходу, как другие, которые приходилось придерживать рукой, иначе мотор поднимался и защелкивался в полводы, и на порогах или перекатах лодка теряла управление.

Вот только «нейтраль» реверс-редуктора в этом механизме находится не быстро — надо привыкнуть и не спешить дергать шнур стартера.

Даже 2-тактный мотор мощностью 3,5 л.с. выводил на глиссирование «Казанку» без пассажиров, а 4-тактный 6-сильный — ту же лодку, но уже с пассажиром и собакой.

Про экономичность. На полный ходовой день, от зари до зари, «шестерке» хватает бака на 12 л! Понятно, что мы не ходим с утра до ночи на полном газу, режим разный, чаще средние обороты.

Не помню, чтобы хоть раз обращал внимание на запах выхлопа: 4-тактная техника! На природе надо дышать чистым воздухом.

Лодочные моторы Nissan Marine

Лодочные моторы Nissan Marine созданы с расчетом профессионального применения: на рыболовных, грузовых и разъездных лодках, а значит выносливы и неприхотливы. Для лучшей защиты от коррозии внутренние водяные полости двигателей оцинкованы. Все моторы снабжены водяным насосом в корпусе из нержавеющей стали, а резиновая крыльчатка помпы имеет увеличенные зазоры, что повышает ресурс при эксплуатации в воде, замутненной илом и песком.

Содержание

История

Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была основана в 1933 году и в настоящее время является многонациональным автопроизводителем со штаб-квартирой в городе Ниси-ку, Йокогама, Япония. Но если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали не все.


Компания Nissan с ее развитыми автомобильными технологиями вышла на мировой рынок подвесных лодочных моторов в 1970 году, представив подвесной двигатель для первых прогулочных судов, произведенных в Японии. С этого времени Nissan занял прочное место в различных отраслях, связанных с производством и продажей прогулочных судов, морскими перевозками, а также экспортом подвесных лодочных моторов.

Для эффективного управления подразделением компании, занимающимся производством лодочных моторов, в 2000 году была создана компания Nissan Marine. Nissan Marine Company это специализированная компания, действующая во всех отраслях морского бизнеса, включая разработку, производство, продажу и послепродажное обслуживание лодочных двигателей. В постоянной заботе о покупателях, компания постоянно предлагает новые товары и услуги. В настоящее время компания Nissan Marine имеет девять своих подразделений в различных странах мира.

Особенности

Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и Honda. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья, почти близнецы, отличаются они чаще всего комплектацией и финальным исполнением. Начинка у них одна и та же. Что касается ассортимента, то компания Nissan Marine предлагает на рынке модели с индексами NS, NSD, NSF и BF. Везде, где есть буква "F" - это четырехтактные двигатели. Серия BF выпускается совместно с компанией Хонда, а все остальные уже идут вместе с Тохатсу. Моторы мощностью до 90 л.с. имеют короткую (S) и длинную (L) "ногу", а свыше, уже длинную (L) и сверхдлинную (XL). Среднемощностые модели могут быть до оснащены дистанционным управлением, электростартером и электротриммером (изменение угла наклона). Если же вы покупаете более мощные моторы, то все это вы получите уже в стандартной комплектации.

Nissan Marine NS 15 D2 1

Ищете положительные и негативные отзывы о Nissan Marine NS 15 D2 1?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nissan Marine NS 15 D2 1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nissan Marine NS 15 D2 1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nissan Marine NS 15 D2 1

Отзывы про Nissan Marine NS 15 D2 1

Достоинства:
Отличный мотор, проблем с запуском нету. Какой-то бред пишут выше. Наверно не соблюдают пропорцию масло-бензин .

стоит на ПВХ 3,6м по реке на глиссер 3х вытягивает. Тащит 6х на лодке отлично. Обкатку проводил в бочке как по книжке, запчасти от татсу говорят подходят.

Достоинства:
Чистый японец, качество изготовления сразу заметно. Безпроблемная , очень редко обслуживаемая, эксплуатация. За 10-ть лет пользования, (мотор куплен в сентябре 2008 года) ни каких проблем с запуском, ходом и т.п. никогда не возникало. Хороший, не большой расход топлива. Короче не убиваемый агрегат. Самое-то для не вникающих рыбаков.

Достоинства:
Полная копия Тохацу, соотношение цена/качество, низкий уровень шума.

Недостатки:
Тяжелее одноклассников на 4-5 кг.

Комментарий:
Использую мотор регуляроно в течении 4 лет. Всегда заводился с первой попытки. За счет большого тяжелого корпуса мотор реально тише сузуки, который у товарища. Конструктив мотора взят с Тохацу 18 л.с. и расчитан на большие нагрузки, чем может дать 15 ка.

На катамаране Братан 430 в одиночку была скорость 43 км.ч. Всю семью со шмурдяком на неделю спокойно выводит на глиссер.

Пользователи ниже либо просто антиреклакмщики либо однояйцевые близнецы (иначе как у них одинаковые тексты получились?). Либо не поаезло людям - взяли ниссанмаран вместо Ниссан Марине :-)
Короче. Если обкатку делать самому и по мануалу и следить за качеством смеси - мотор отличный! В этом году взял себе второй такой мотор на другую лодку. И да - переклеил шильдик 15 на шильдик 9.9 :-)

Комментарий:
Ничего хорошего сказать не могу об этом товаре. Просто дорогая штука. Из приятного оказалось только наличие низкого уровня шума и больше ничего! мотор постоянно глохнет, заводится раза со второго, а иногда и с третьего. Чистый Китай и больше ничего! Не ведитесь на обещания, что он прослужил ваш не один год, максимум один сезон и то не факт!

лодочный мотор ниссан марин 5 лс после обкатки

что за лодка, длинна? вес пассажиров?? мотор, угол наклона какой, т.е на какую дырку поднята нога?
а то у меня с завода на вторую дырку, 165 кг загрузка глиссера нету) но я не пробовал менять угол наклона еще, только обкатку почти прошел)

У меня сестры в Минске и Молодечно живут На счет стружки в редукторе -не было Но как гласит поговорка Машина любит ласку чистоту и смазку Санек Раздушить 5ку не получится т.к она не дефорсированная как 9ка сузука а лепестки перед карбюратором можно чуть подогнуть но это вряд-ли увеличит мощность просто зтим можно отрегулировать холостые обороты для троллинга Транцевые колеса я сделал сам и они не лишние даже для 5ки Лодку можно использовать как тележку на пляже для перевозки например детишек или пьяной жены Не тащить-же ее на себе до машины после шашлыков Для рыбалки и жены с детишками только в спасиках покататься по воде нормальный комплект Бывший Пограничник

я в беларуси, свыше 5 лс права нужны) вот ниссан марин 5 лс - 19 кг, а 9,8 лс - 26 кг.
только если транцевые колеса, тогда норм лодку спускать дному будет)
да и пока на своем комплекте покатаюсь)
А после обкатки при замене масла в редукторе была стружка металлическая? И эту пятерку ниссан не раздушить ни как? кроме замены винта на скоростной. регулировки по высоте и наклону.

На счет Дырок ничего сказать не могу У меня их было много Вам Александр Неизвестный Но для того чтобы был глиссер и скорость около 30 км в час на лодке нужно купить винт скоростной обязательно его заточить как нож и настроить ногу мотора по высоте Заглубление винта у меня сейчас 25 сантиметров Было 32 сантиметра У лодки тране такой был Обыкновенные деревяшки на берегу возьмите и подкладывайте под крепление мотора изменяя заглубление ноги Наклон ноги подбирайте по выходу лодки на глиссер На глиссер лодка у меня сейчас выходит за 7 секунд при максимальном газе Если лодка у Вас начнет кобрировать т е хлопать носом по воде меняйте тогда угол наклона ноги я не знаю на сколько дырок все опытным путем тезка Все зависит от лодки Я свою лодку покупал для рыбалки и иногда для покатушек Жену мою она не тянет-хорошо кормлю А на видео знакомая девушка ее вес не знаю -не взвешивал просто она меня на Пахру привезла по воде походить Лодка 3.20 Латимерия килеваная Мотор NISSAN MARIN 5лошадей Если у Вас 5-ка мотор 165кг она скорее всего не осилит Возьмите сузуку 9.9 никакая водная шпана к Вам не пристанет У вас написано на моторе 9ка и посылайте их нахуй И раздушите его до 15-ки И будет Саня тебе счастье но готовься к тому что это железо тебе придется таскать Вес 5ки и 9ки сильно отличается Бывший Пограничник

Читайте также: