Обкатка нового автомобиля мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Обкатка нового автомобиля мицубиси аутлендер

Практически каждый приобретший новый автомобиль сталкивается с проблемой его правильной обкатки. Как известно, сколько людей столько и мнений, поэтому очень сложно определиться с тем, как это сделать, слушая противоречивые советы окружающих.

Главное не слушайте тех, кто утверждает, что современные автомобили настолько совершенны в техническом плане, что абсолютно не нуждаются в обкатке. Они то совершенны, но ведь законы физики продолжают действовать на детали авто и они должны адаптироваться - притирке друг к другу. Проигнорировав обкатку владелец обрекает высокоточные подвижные узлы своего авто на работу в условиях повышенной нагрузки за пределами диапазона их наибольшей эффективности. В последствии получаем менее короткую службу узлов и агрегатов, больший расход топлива и смазочных материалов и многие другие неприятные моменты, которых легко можно избежать.

Часто при покупке нового авто от менеджеров салонов можно услышать о том, что производители проводят"холодную" обкатку собранных моторов на специальных стендах и это исключает необходимость проводить"горячую" обкатку новенькой автомашины. Но это не так, "холодная" обкатка проводимая сразу после сборки двигателя является частью диагностики дефектов в узлах и агрегатах, она не может заменить хорошей "горячей" обкатки в реальных условиях эксплуатации.

Первое правило обкатки новенького автомобиля состоит в том, чтобы до проезда первых 1000-1500 км. забыть о "лихой" езде, наоборот все нужно делать медленно, плавно и бережно. Даже желательно, чтобы эти первые тысячу-полторы километров проехал опытный водитель, если вы таким не являетесь и это ваша первая машина, то лучше поручить миссию обкатки кому-то имеющему хороший опыт вождения. От этого ваш новый "железный конь" только выиграет.

Характерной особенностью новых силовых агрегатов является их плохое отношение к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала как низких, так и высоких. Об этой особенности написано практически в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля. Поэтому нужно избегать езды на одной и той же скорости. Но тут главное не фанатеть, поскольку частые разгоны и торможения тоже не пойдут на пользу, ведь тормозным колодкам и дискам тоже нужно притереться. Нужно стараться найти, так называемую, золотую середину.

Известно, что наиболее оптимальным для среднего двигателя является рабочий диапазон оборотов 2000 - 4000. На таких оборотах не только хорошо работается мотору, но и достигается минимальный расход топлива. Но, снова таки, не стоит без особой надобности поднимать стрелку тахометра выше 3000 об/мин, как и не нужно набирать скорость на повышенной передаче, когда число оборотов падает до 2000 на минуту.

По утверждениям специалистов торможение двигателем и длительная работа на холостых также вредны новому мотору, поскольку имитируют его работу в режиме повышенной нагрузки. Но дать мотору прогреться до рабочей температуры при запуске все-таки нужно, но не более. Не нужно нагружать свою новую машину багажом, не следует использовать прицеп или не вздумайте ехать на дачу или за город в условия бездорожья - если увязнете в грязи или песке, то для того чтобы выбраться придется перегрузить мотор и трансмиссию, а это ни к чему хорошему не приведет.
Обязательно нужно не забывать постоянно проверять уровень масла и других жидкостей, а также периодически заглядывать под днище вашего авто чтобы убедится в отсутствии какой-либо течи. Это даст возможность заранее выявить возможные дефекты и устранить их. Это имеет большое значение, ведь, например, если мотор окажется без масла, а вы вовремя этого не заметите, то последствия будут не очень веселыми, а ремонт очень дорогим. Всегда возите с собой запасную емкость с моторным маслом.

Для правильно измерения уровня масла нужно поставить машину на ровную поверхность, измерения нужно проводить не ранее чем через 5 минут после остановки двигателя. Вытаскиваем измерительный щуп и протираем его сухой чистой тряпкой из ткани, которая не оставляет волокон, затем вставляем щуп обратно на несколько секунд и снова вытаскиваем. Уровень масла должен находиться между отметками min и max. Расстояние между отметками щупа соответствует примерно 1 литру масла. Если уровень опустился ниже min, то нужно долить масла, желательно доливать масло того же типа, что было залито прежде. Переливать за отметку max тоже не нужно.

Большинство считает, что в обкатке нуждается только силовой агрегат, совершенно забывая о трансмиссии. Но ведь она тоже имеет очень много движущихся деталей и им нужно хорошо притереться для дальнейшей слаженной работы, особенно если это "механика". Не нужно резко пускать педаль сцепления при переключении передач, а также стоит аккуратно относится к рычагу КПП.

После того, как ваш автомобиль проедет определенное количество километров, указанное вашим дилером при покупке или в условиях эксплуатации, нужно пройти "нулевое ТО". Отношение к такому ТО неоднозначное, поскольку одни считают что это еще один способ вытащить из автовладельца деньги, а другие наоборот, считают эту процедуру обязательной. Правы конечно вторые, поскольку на "нулевом ТО" проводится тщательная диагностика вашего автомобиля, измеряются уровни жидкостей, производится замена масла. Масло желательно поменять через то, что в него попадают мелкие частицы металла с деталей и это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.

Если придерживаться этих совсем несложных рекомендаций, то уже совсем скоро ваш "железный конь" наберет свою оптимальную форму и будет вас радовать приятной и комфортной ездой.
Стоит также отметить, что этих же рекомендаций следует придерживаться если ваша машина проходила капитальный ремонт.

"бесплатное" ТО через месяц экпслуатации для Аутлендера

Вобщем резюмируя итоги проведённого исследования могу теперь со всем основанием дать ответ на заданный мною же вопрос, ибо я воплотил-таки свою угрозу в жизнь и потребовал от компетентных людей в ММС ответа о причинах навязчивого предоставления услуг некоторыми особо грамотными дилерами. Ответ таков ". Заводом изготовителем операция по замене масла на бесплатном "нулевом" ТО регламентом обслуживания НЕ предусмотрена . Первый масляный сервис рекомендован через 12 месяцев либо 15 тыс.км что наступит раньше с допуском по пробегу не более 3 тыс.км ( что, собственно, и показывает у меня бортовой компьютер с момента покупки - "сервис через 18 тысяч км) . Покупатель получает машину полностью заправленной эксплуатационными жидкостями ( в том числе и моторным маслом) рекомендованным производителем к круглогодичному использованию. Однако Покупатель вправе по своему желанию и за свой счёт произвести замену и ранее рекомендованного срока при любом обращении в официальные сервисные центры . " (с)

Могу также доложить, что вооружившись на всякий случай данным ответом ,я решил продолжить эксперимент и посетить ТО 0. Не знаю, была ли проведена какая-то разъяснительная работа по волнующему вопросу среди дилеров или просто дилер оказался порядочным, но встретили очень приветливо. Все работы, включая мойку в том числе и ковриков , произвели бесплатно, в пределах зоны видимости ( за стеклом рем.зоны) проивзели осмотр и интсрументальную диагностику в соотвествиии с регламентом, выдали диагностический лист, на словах сообщил что "нареканий никаких к машине нет" улыбнулись,попрощались и пригласили заходить ещё, а если будут вопросы по эксплуатации - звонить почаще. Про замену масла никто и не помянул. Более того - бесплатно долили омыватель.
Так что .. вот как-то так. Сам вопрос задал,сам же на него ответ и даю. Справедливости ради добавлю, что столь радушный приём в принципе мог объясняться и просто борьбой за клиента, ибо ТО данное я проходил у другого дилера , а не у которого покупал машину

Кто следит за бж Аута, тот в курсе, что мы часто гоняем на рыбалки, только не зимой)
А выглянув в окно, уже становится понятно, что буквально через пару недель начнется сезон "открытой воды"!))

Забрав авто из сервиса 1 апреля, в голове уже крутились мысли, как быстрее пройти обкатку… Да и не просто пройти, а хочется пройти её качественно!

Накрутил себе мыслей и понял… Надо ехать на трассу…

Ах да, начитался всего я еще до того, как забрал авто)) По этому к мотористу был вопрос сразу готов))

С этого и начали))
На моё удивление, а точнее, я даже не верил своим ушам, Егорыч сразу сказал "Не тошни, не тот мотор…" О_о
Я был чутка в шоке))

Дальше интересней! Его рекомендации:
1) Трасса — лучшая обкатка!
2) Если обкатывать в городе — км 10 ездишь не нагружая, потом немного агрессивней временами, чтоб двигатель работал во всех режимах, НО обязательно хорошо прогретым!
3) Мивеку нехрен отдыхать! Иначе нафиг он нужен! А "разминать" его надо тоже на обкатке)) — тут я был в шоке, мивек то от 4,5 тыс крутиться начинает у меня)))
Если обкатка по трассе:
— никаких круизов!
— на давать долго работать на одних и тех же оборотах
— не крутить в отсечку полную
— обгонять, как и полагается
— гонять время от времени мивек!)

Блин, сказать, что я был в шоке — ничего не сказать))
Я сидел, трусился, "волосы на голове рвал" — как бы быстрей обкатку сделать, а тут вон оно че))) Хочешь хороший эластично-работающий мотор — ну так и приучай работать так, как будешь потом ездить!

В общем я обрадовался)
На работе небольшой завал, плюс середина недели… Езжу, тошню… Проблема в том, что до работы всего 10 км ехать… а тут еще и "по-полять" надо)))
На самом деле, страшно…) Когда отдал столько денег, когда столько времени пробыл без авто — все таки страшно брать и ломать все свои "головные предвзятости"… и начинать сходу просто притапливать…

Первые пару дней ни разу не поднимал обороты выше 3000… Через пару дней начал чуток наваливать, после прогрева — 3500 оборотов… Но до мивека так голова и не позволяла придавить)))

Накатал за несколько дней почти 150 км по городу, дел куча накопилась просто…) На работе аврал закончился… Суббота, конец рабочего дня… Позвонил жене: "Собирайся, едем в Уфу")))
Ну а че, 150 км проехал, осталось еще минимум 850-950 км смело до замены масла)))

В итоге сели, и поехали))
Выехали в районе 17.30-18.00 часов…

О поездке я думал давно, когда еще даже не забрал авто) Планировал заехать в Уфе к друзьям, дилерам Шумофф по Башкирии. Связался с ними, а оказалось, Женя, руководитель компании буквально "вчера" улетел в Москву…) Ну и ладно, поездка есть поездка, есть еще Андрей и Паша, с той же области друзья) Кого увижу, того увижу!
А в Уфе до этого не были ни разу, по этому все равно, хоть поездка и короткая — хотелось просто посмотреть город и развеяться)

В дороге чувствовал себя немного не комфортно… Не гнал, не пользовался круизом, но и при этом еще и совершал обгоны, при том делая это очень легко и бодро)) Мивек так и не запускал)))))

На закате приблизились к перевалу… А значит, впереди много спусков, подъемов, нагрузка на двигатель будет расти!

Вот они… долгожданные "ларьки", которые так долго ждали в детстве, во время поездок в отпуск с родителями )))

Перед выездом в Уфу, друзья подкинули номер риэлтора, у которой я забронировал конкретную квартиру! Так как ночью не до покатушек и не до выбора лучшего варианта…
Ехал со спокойной душой!

Договорились созвониться за час, так и сделали. В Уфе въехали в районе 22.30-23 часов и прямиком до адреса квартиры… Вот тут то и начались "приключения"… Квартиру "сдали"… Подъедьте на другой адрес… Вам сейчас позвонят… Звонят с трех разных номеров… В итоге разозлился, обматерил и послал куда по-дальше с таким "сервисом"… 12ый час ночи… кого искать? где искать? Плюнули, открыли приложение и нашли недалеко гостиницу с неплохими отзывами и приятной ценой!
Созвонился с сотрудницей, договорился о заезде, дали скидку, за то, что приедем заселяться после 12 часов ночи)) Не много, но приятно))

Навигатор довёл нас быстро))

Гостиница в новом районе (свежие дома), охраняемая стоянка, приветливый персонал! Как оказалось, еще и бассейн с тренажерным залом есть бесплатные! Эх, купальные принадлежности не взяли))
Номерок небольшой, уютный, есть всё, чтобы просто переночевать) На отдых ведь всего один день, а вечером ехать обратно))

Что касается Аута — он выдержал весь путь на отлично! Всю дорогу я был доволен тем, как он ехал! Прёт как танк, даже не крутя в отсечки! При большинстве обгонов даже до 4,5 тыс не доходили обороты! Я доволен!

Пока ждали заселения, созвонился с Женькой, он был в Москве, но вышел сам на связь)) Высказав ему все, что я в тот момент думал о риэлторе, которого посоветовал его друг, я сказал, где мы остановились…
В этот момент сразу услышал вопрос: "А на въезде случайно не видел белый Х-трейл с наклейкой Шумофф"? Я аж не понял сначала, решил выйти глянуть)) И вправду! Вот как мир тесен, оказывается он живет прям рядом с этой гостиницей и паркует авто там же)))))
Приятная неожиданность)))

Проснувшись в воскресенье, позавтракали и поехали гулять в ближайший "парк" ) В Челябинске ведь не гуляется))))
А куда дальше ехать, не зная города?) Конечно к друзьям, чтоб они подсказали маршрут)) Так и оказались мы в магазине Шумофф, где вместо продавца Андрюхи, сидел владелец установочной студии Паша )))
Пока мы болтали с ним и пили чай за приезд, жена пошла прогуляться в недалекостоящий торговый комплекс.) Разочаровавшись в том, что там все то же самое, что и в наших магазинах (странно, почему так ;DDD ) она вернулась обратно и начала озадачивать Пашу, куда нам съездить)))

Составили маршрут, отметив те места, где обязательно должны по-бывать, включая пару магазинов интересующих — поехали кататься) Сначала в один магазин заехали, потом поехали обедать (время то обеда, как никак)))
Куда поехать кушать, кстати, Паша нам точно так же подсказал и порекомендовал отличное место! "Мясо-мясо!"
Ну да, отличное)))

Очень интересное место! Оригинальный дизайн, приветливый персонал! При этом персонал действительно работает, а не ждут, когда к ним сами обратятся… Узнают Всё ли хорошо, нужно ли еще что-то, понравилась ли еде… Вот это сервис! Я понимаю, откуда такие сумма в чеке! И они действительно их отрабатывают не только отличным персоналом и хорошим оформлением внутри, но и очень вкусной едой и чаем!

Купил Mitsubishi Outlander 2.0 4х4 после KIA Sportage: отчет и отзыв после 7 месяцев эксплуатации

Продолжаем рассматривать и обсуждать опыт эксплуатации популярных кроссоверов, и сегодня расскажем об одном из лучших вариантов для семейных поездок, по соотношению цена-качество-комфорт - это Mitsubishi Outlander последнего поколения, который и сейчас можно купить новым в автосалоне.

Рассматриваемый автомобиль был куплен после 2х летней эксплуатации KIA Sportage 4. Причина смены машины - нужно было больше простора для семейных поездок, а кроме того, на Спортаже начала пинаться коробка (АКП). Может, дело было не в неисправности, но в любом случае все причины в комплексе сподвигли к сдаче КИА в трейд-ин и покупке Аутлендера.

Конфигурация нового авто:

  • Двигатель 2.0 k бензиновый, мощность 146 л.с.
  • Вариатор, полный привод (муфта)
  • комплектация intense+

куплена с учетом трейд-ина за 1 545 000 руб.

  • + подарки резина, ковры, сетка, защита картера
  • куплена в декабре 2019го

Сразу после покупки было решено поставить защиту камеры заднего вида, так как камера часто пачкается, пользоваться потом сложно.

Суть работы заглушки в открывании при переключение селектора КПП в положение R и закрывании в остальных положениях рычага переключения.

Решение далеко не бюджетное (стоимость 6000р ), но работает качественно, камера всегда чистая.

Далее - об эксплуатации и обслуживании.

На пробеге 9 000 км, после зимы, решетка с хромом покрылась рыжими точками, и эти точки отказались отмываться на мойке.

Пробовали чистить обезжиривателем - не помогло. Обычно такие детали официальные дилеры меняют по гарантии - но в данном случае получили отказ от ОД Автомир отказал (пробег на момент обращения был уже около 10 000 км).

Также не давали покоя проблемы с нижними резинками дверей: они постоянно рвутся в разных местах. Видимо, из-за частых моек.

Коллеги-владельцы советовали обрабатывать силиконом, но ведь в любом случае это ненормальная ситуация. В гарантии на такие жалобы отказывают всем, поэтому решено было даже и не пытаться, а менять своими силами.

Всех владельцев Аутлендеров с вариаторами, как и родственных Ниссанов, волнует вопрос об эксплуатации и работе вариатора. Для мониторинга температуры вариатора, ошибок, индекса старения рабочей жидкости и других параметров был куплен сканер ELM 327 ODB2, который работает через bluetooth протокол версии 1.5.

С помощью этого адаптера, а также по советам коллег-владельцев стали понятны основные закономерности. Так, деградация рабочей жидкости вариатора зависит от ее температуры и длительности работы вариатора при этой температуре. Например, при эксплуатации по трассе на умеренной скорости, особенно зимой — деградация не увеличивается, так как жидкость не нагревается до 90 градусов. А вот в городских летних пробках, когда жара за 30, или на трассе на скорости 120+ температура начинает расти и счетчик тоже.

На просторах Интернета обнаружили следующее описание алгоритма работы счетчика деградации масла в вариаторе:

Задали вопрос по поводу температура в официальное представительство MMC и получили официальный ответ:

Следующим приобретением был видеорегистратор-зеркало artway md-175 (цена 11 000 ₽, пробег авто 3 200 км).

Девайс закрепляется на зеркало заднего вида, в комплекте 2 камеры - вперед и назад. Регистратор работает на платформе андроид, а это значит, что есть play market, можно установить яндекс навигатор, видео плеер и все что необходимо (можно вставить симку, поддерживает 4G). Есть wifi, bluetooth, можно раздать инет с телефона и использовать, есть fm трансмиттер, можно транслировать звук на штатную систему автомобиля по радио каналу, есть даже и свой динамик.

Главная функция регистратора - это, конечно, безопасность : можно смотреть, что происходит около машины с 2х камер через приложение car assist, в приложении показывает и перемещение машины, ведется запись маршрутов поездки. Если машину задели или ударили - регистратор сразу начинает писать и присылать push на телефон через приложение. Аккумулятора девайса хватает на полтора дня полноценной работы без зарядки. Но это все в теории, применить и проверить тревожные функции пока, к счастью, не пришлось.

Далее занялись активацией скрытых функций. Привлекли специалиста с оборудованием для прошивки "s-awc":

1) Залили прошивку "s-awc", именно ту прошивку которая ставится на новые Outlander 2020 года

На приборной панели появилось изображение распределения тяги.

Стали доступны режимы езды: AWC-eco, Normal, Snow, Lock.

2) Активировали скрытые функции - прошили магнитолу:

  • Автоматическая блокировка замков по скорости
  • Разблокировка замков при переводе в "P" или выключении зажигания
  • Авто включение аварийки при резком торможении
  • Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто ключом и кнопками
  • Дополнительный взмах щетки дворника
  • Отключили зуммер непристёгнутых ремней, оставив индикатор

На пробеге около 10 000 км провели ТО-0. Надо было раньше, но - карантин. В составе работ поменяли жидкости полного привода и не зря! Всем покупателям рекомендуем это сделать, лучше сразу после покупки, и вот почему:

1) На данном авто был существенный недолив масла с завода, сухой уровень

2) Солидол на магнитах

Сразу после ТО-0 было решено сделать антикоррозийную обработку.

В этом процессе нужно быть внимательными, так как при неаккуратном проведении процесса жидкость антикора может попасть куда не следует (например, в форсунки стеклоочистителя, что произошло в нашем случае), и с другой стороны, нужно уточнять какие места и полости обрабатываются. В нашем случае выяснилось уже позже, что на болтах и креплениях элементов подвески коррозия проявляется, их не обрабатывали.

Также была проведена очистка топливной системы, которую рекомендуется делать раз в год или в 10 000 км.

Правильная обкатка нового автомобиля

Люди, ставшие недавно автовладельцами, отовсюду слышат советы знакомых и технических мастеров о правильной обкатке нового автомобиля. Однако подобные советы сильно разнятся друг от друга. Неподготовленный человек будет находиться в смятении, не знаю кому верить, и где правда. В этой статье мы расскажем вам все об обкатках новых «железных коней».

Что такое обкатка нового автомобиля?

Это щадящий режим езды на новом автомобиле первые 2000-3000 километров. Она нужна в первую очередь для двигателя. Все двигающиеся элементы внутри блока цилиндров должны «притереться». Такую же притирку должны пройти шестеренки в коробке переключения передач. Подвеска нового автомобиля в принципе готова сразу к любым нагрузкам. Однако это не означает, что в первые три тысячи километров можно нагружать новую машину и ездить тихо. Тяжелая несвойственная масса автомобиля потребует от двигателя более интенсивной работы, что не приемлемо в этот период.

Основные рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля от различных сервисных центров при автосалонах сводятся к следующему:

  • Не доводить обороты двигателя выше 3000-3500 об/мин.
  • Избегать резкого переключения скоростей в коробке передач
  • В случае механической КПП плавно нажимать педаль сцепление и снимать ногу с нее, чтобы притерся выжимной подшипник.
  • Не совершать резких разгонов и таких же резких остановок.
  • Заменить вовремя обкаточное моторное масло.

Конечно, все эти рекомендации необходимо выполнять в первые тысячи километров поездок на новом автомобиле. Также стоит совершить вовремя поездку на нулевое ТО, когда вам на автосервисе будут менять обкаточное масло на постоянное.

Самыми важными являются первые 1500 километров пути нового автомобиля. до этого километража автомобиль не рекомендуется разгонять свыше 90 км/ч и использовать высшую передачу трансмиссии. В случае с бензиновым мотором, только после проезда первых 1500 километров можно будет постепенно увеличивать нагрузку на двигатель и автомобиль до 3000 километров. После чего считается, что машина прошла обкатку, и можно ее эксплуатировать даже на предельных скоростях и оборотах мотора.

С дизельными моторами ситуация касательно обкатки обстоит сложнее. Километраж обкатки турбодизеля в два раза длиннее. На первых 1500 километрах нового дизельного автомобиля обороты двигателя надо держать в промежутке от 1200 до 2500 об/мин. Это означает, что даже во время утреннего прогрева водителю необходимо будет поддерживать частоту вращения коленвала дизельного мотора на уровне 1200 об/мин. На протяжении периода обкатки турбодизеля стоитзбегать использование холостого хода автомобиля на нейтральной передаче трансмиссии. То есть при спуске с горки автомобиль должен ехать «на передаче». После 1500 километров можно по чуть-чуть повышать диапазон оборотов коленчатого вала мотора. Однако происходить это будет очень медленно. Весь обкаточный период для автомобилей с дизельными агрегатами длится порядка 6000 километров. Только после этого можно эксплуатировать турбодизель на предельных мощностях.

От некоторых менеджеров по продажам машин можно часто слышать, что завод-изготовитель провел «холодную обкатку» автомобиля, и можно давить на газ, выезжая прямо с автосалона. Следует ли этому верить? Вспомните объемы производства серийных машин, особенно популярных марок. Время на холодную обкатку должно быть не малое. С учетом огромного объема выпуска с конвейера популярных моделей автомобилей вряд ли производитель будет проводить эту процедуру со всеми экземплярами. Да и в то, что это сделают во время предпродажного обслуживания, тоже сложно поверить. Такая процедура будет уже в издержках отдельного дилера. Поэтому всегда совершайте обкатку нового автомобиля в объявленный выше промежуток километража.

Автомобили марки Toyota названы не первый год самыми надежными в мире. Именно поэтому к советам менеджеров автосалонов этого бренда стоит прислушиваться, когда она советуют правильную обкатку нового автомобиля.

Что советуют в Toyota, кроме всего, что было уже названо? Менеджеры настаивают не ездить долго на пониженных передачах или с постоянной скоростью. То есть режим пробок в наших крупных городах не подходит для обкатки, собственно, как и долгая поездка по трассе со скоростью 90-120 км/ч. Также на автомобилях с механическими КПП не советуют во время обкатки тормозить двигателем.

Надеемся, что наши советы помогут вам правильно обкатать вашу новенькую покупку.

Обкатываем новый Mitsubishi Outlander в нижегородских лесах

Брутальный внедорожник в суровой российской действительности актуален как ничто другое. На рыбалку, на охоту — пожалуйста. Отвезти шкаф на дачу — тоже не вопрос. Какие еще качества должны быть у такой машины, и подходит ли это определение обновленному Mitsubishi Outlander?

Посвежевший «Аутлендер» уже ворвался на российский рынок. Машину можно заказать у официальных дилеров японской марки. В популярности прошлых версий сомневаться не приходится, с каждым годом она только росла. С начала продаж в России Mitsubishi Outlander в 2003 году по настоящее время было куплено 106 тысяч автомобилей. Новинка имеет все шансы серьезно приумножить статистику.

Отличить новый Outlander от предшественника можно легко. Внешность кроссовера стала намного интереснее. Если раньше, как бы грубо это не звучало, машину сравнивали с вырубленным из дерева угловатым бруском, то теперь этот внедорожник стал похож на доброго бегемота, который спокойно уставился на вас своими японскими фарами. Кстати, именно изгибы последних сильно поменяли внешний вид передней части автомобиля. Световые приборы находятся на одной линии с верхней частью решетки радиатора, как бы являясь продолжением друг друга.

Новинка имеет все шансы на успех в России. Внешность внедорожника изменилась, пропала агрессия. Формы стали более обтекаемы, поменялась форма решетки радиатора и фар.

Интересно, что в размерах внедорожник не прибавил, но благодаря как раз новому дизайну, смотрится он гораздо больше предшественника (хотя даже масса уменьшилась на 5%). В самой компании считают, что «Аутлендер» стал менее агрессивным внешне. На самом деле, автомобиль просто стал лучше выглядеть. Конечно, еще есть куда стремиться, но и это уже приятный прогресс.

Изменения затронули и внутреннюю часть Mitsubishi Outlander. Теперь машина может быть более премиальной и теперь подойдет не только лешему, шныряющему по болотам и лесам. Официальная целевая аудитория третьего поколения знаменитого внедорожника несильно изменилась — семейные мужчины за 30, которые любят проводить время за городом. И любой из них, как только заглянет в салон этого автомобиля, увидит существенную разницу.

Японцы явно стремились показать россиянам, что это машина может быть более премиальной. Поэтому в интерьере использовались новые материалы отделки. По словам производителя, более дорогие и качественные.

Торпедо сделана из мягкого пластика, повсюду серебристые вставки. В центральной панели управления появился большой сенсорный экран. Теперь автомобиль можно «сконнектить» с мобильным телефоном посредством Bluetooth или USB-входа. Система работает не идеально, жутко тормозит, проигрывает композиции только в алфавитном порядке. Но она есть, и она худо-бедно работает. Основная цель компании в отделке интерьера была уйти от ощущения пластикового салона. И с этой задачей в Mitsubishi справились. Как и справились с адаптацией электроники под российский рынок. Все настройки переведены на русский язык, некоторые даже вызывают умиление. Так, в меню устройств появился пункт «Штуки». Туда попали единицы измерения.

Рулевая колонка, наконец, получила настройку по вылету. Чтобы добавить эту опцию в Outlander, японцам потребовалось слишком много времени, настолько много, что ее отсутствие уже стало фирменной фишкой. Кроме того, на корпусе рулевой ступицы появились кнопки управления круиз-контролем и музыкой, раньше этого в машине не было.

Основная цель компании в отделке интерьера была уйти от ощущения пластикового салона. Напротив это цели можно смело ставить галочку «выполнено».

В автомобиле установили электроусилитель руля. Его работа вызывает критику только на большой скорости. Когда машина достигает отметки в 100 км/ч, пятой точкой чувствуется, как этот огромный бегемот несется вперед, сметая все ямы на своем пути и растрясая огромное пузо. Корпус блуждает из стороны в сторону. А вот руль, как раз тут необходимый, начинает плавать. Ощущение такое, что можно перекрутить его в два оборота, но ничего так и не произойдет. На маленьких и средних скоростях такой проблемы нет, машина послушно выполняет команды водителя.

Еще одно новшество, которое в компании отметили отдельно — автоматическая дверь багажника. Что интересно, открыть ее можно только когда двигатель заглушен. Кнопка открытия есть как в салоне, так и на брелоке. Механизм запуска автоматического закрытия расположен стандартно на самой дверце. Сам багажник стал больше на 32 см и при сложенном заднем ряде сидений составил 167,3 см в длину. При желании можно и поспать.

Здесь поместится не то что шкаф — влезет целый слон! Объем багажного отделения со сложенными сиденьями не изменился, он по-прежнему составляет 541 литр.

Что касается моторной гаммы, то сейчас в России для модели предлагаются два бензиновых двигателя с немного уменьшенной мощностью. Теперь «Аутлендер» можно приобрести или с 2,0-литровым мотором в 146 лошадиных сил или с 2,4-литровым агрегатом со 167 «лошадками». И тот и другой специально для россиян «подрезали» под транспортный налог. Чуть позже японцы обещают привезти еще один двигатель объемом 3,0 литра. Новые настройки моторов позволяют им «питаться» менее дорогим топливом — заправлять Outlander теперь можно бензином Аи-92. Да, да, это не опечатка. Расчетливые маркетологи уже сообразили, что благодаря такому нововведению каждая шестая заправка для автомобиля будет бесплатной (в сравнении с 95-ым бензином). Уменьшился и расход топлива — средняя цифра, например для 2,4-литрового мотора, теперь составляет 10,5 литров на «сотню». А вот максимальная скорость автомобиля по сравнению с прошлой версией выросла в среднем на 7 км/ч.

Такого результата, возможно, удалось достичь и благодаря тому, что изменились настройки полного привода. Теперь у водителя меньше головной боли, техника всегда настроена на режим 4WD. Для спокойной городской езды появился 4WD Eco, который по сути является 2WD из прошлой версии, но с временными подключениями еще двух колес по необходимости — решение принимает электроника. Рычажок настройки сменился кнопками и переместился ближе к приборной панели.

Теперь у водителя меньше головной боли, у полноприводной версии техника всегда настроена на режим 4WD. В режиме Eco полный привод подключается только по необходимости, так что по сути это все тот же 2WD.

Работают все моторы в паре с вариатором. По информации производителя, коробка имеет свойство подстраиваться под стиль езды водителя и, в зависимости от этого, работает либо чуть медленнее, либо чуть быстрее. Остается только поверить на слово либо дождаться первых отчетов по длительной эксплуатации. Потому что в проявленную при первой встрече излишнюю заторможенность верить не хочется.

Тестировать такую машину только в городской среде — глупо, не для того она создавалась. Тем более, что теперь Outlander можно на полном серьезе называть внедорожником, специально под российское законодательство японцы добавили конструкции автомобиля необходимых миллиметров. По сути, ничего не изменилось, а статус уже иной. Так вот, в лесной чаще за рулем такой машины находиться куда приятнее. Дело в том, что именно в большой колее и на не асфальтированной тропе «Аутлендер» чувствует себя в родной стихии. На довольно приличной скорости можно преодолеть грязевые ямы и размытые внедорожные участки. Несколько раз на пути попадались совсем сложные участки, когда казалось, что машина может застрять. Но каждый раз полный привод уверенно вытаскивал бегемота из болота.

Японцы также отметили, что изменили характеристики пружин и амортизаторов для уменьшения передачи вибрации на кузов. В реальности такие изменения незаметны. Что действительно заметно, так это улучшенная шумоизоляция. Передние пассажиры могут спокойно общаться, не повышая голос. А вот задние все остаются в особой неслышимой зоне. И чем быстрее едет машина, тем меньше задние пассажиры слышат, например, водителя, и тем громче ему приходится кричать, донося свое сокровенное.

Итак, новое поколение Mitsubishi Outlander еще только собирается покорить российский рынок, но маркетологи прочат автомобилю хорошее будущее. Возвращаясь к качествам, которые должен иметь настоящий брутальный внедорожник, сомнений в том, что «Аутлендер» под это определение подходит, не остается. В поход всей семьей, на рыбалку с друзьями, экспедиция в лесную чащу, стройматериалы на дачный участок — все это Mitsubishi Outlander.

А теперь, поговорим о ценах. Учитывая тот факт, что новый «Аутлендер» доступен только с вариатором («механики» нет в принципе), по сравнению с прошлой версией он получился чуть дороже. Но сильного роста цен не произошло, машина в среднем стоит столько же. Базовая комплектация Inform с 2-литровым мотором и передним приводом обойдется в 969 000 рублей. Версия чуть лучше Invite с тем же двигателем стоит 1 049 000 рублей. Полный привод — плюс 50 тысяч рублей. Еще две версии, различаемые только наборами опций, Intense и Instyle продаются за 1 169 000 и 1 249 000 рублей соответственно. Более мощный мотор в 2,4 литра предлагается только с полным приводом в комплектации Instyle за 1 309 000 рублей. Есть еще супертоповая версия Ultimate (только в ней можно будет насладиться багажником с электроприводом и еще парой «жирных» опций) за 1 419 000 рублей.

Mitsubishi Outlander изменился, но по характеру он остался самим собой. Внешность выдает в нем стремление в нишу более породистых внедорожников, хотя от него все еще веет небрежностью недельной щетины. И ведь именно она так привлекает его потенциальных владельцев.

Обкатка нового автомобиля мицубиси аутлендер

Обкатка нового автомобиля.

Под влиянием необразованных представителей официальных дилеров в головах некоторых людей сложилось мнение, что иномарки собирают волшебным образом хитрые роботы и обкатка им не требуется. Другие придерживаются мнения, что автомобиль это набор кусков железа, относится к нему надо проще и понапрасну не стоит мучить свой мозг. Если вы из этой категории, дальше не читайте.
Зачем нужна обкатка.
В автомобиле масса деталей, которые имеют взаимное трение (трущиеся пары). Трущиеся пары присутствуют не только в моторе, притираются также детали колесных подшипников, подшипники крестовин карданов, ШРУСы, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи мостов. Притираются колодки к дискам и тормозным барабанам. Даже колесам для того, чтобы приобрести свойства, заявленные производителем, необходимо обкататься около 500 км. Чтобы данные детали постепенно приработались друг к другу и при этом излишне не износились или не повредились, им необходимо определенное время работать в щадящем обкаточном режиме.
Чтобы там не говорили менеджеры, но моторы современных иномарок недалеко ушли по своему конструктиву от мотора вазовской «копейки». В моторе имеется огромное количество трущихся пар. Для снижения коэффициента трения в моторе используется принудительная система смазки: масляный насос создает необходимое давление и масло по многочисленным масляным каналам подается ко всем трущимся парам. Таким образом между трущимися парами всегда присутствует масляная пленка, так называемый «масляный клин». Нормальное давление масла, обеспечивающее хорошую смазку, обычно достигается при оборотах коленвала около 1200 об./мин. и выше. Вот почему при обкатке не рекомендуется держать мотор на холостых оборотах, так как при этом смазка в отдельных трущихся парах может быть недостаточной, что ведет к их перегреву и повышенному износу.
Как правильно обкатать дизельный мотор?
Я привожу ряд рекомендаций из различных мануалов, а также своего опыта общения с мотористами НАМИ. Итак, в период обкатки необходимо:
1. Избегать работы мотора на холостых оборотах.
2. Не ездить на 5-й передаче МКПП, 4-й или 6-й передаче АКПП.
3. Избегать торможения двигателем на МКПП и в ручном режиме АКПП.
4. Перед началом движения прогреть мотор в течении 4-5 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1000-1200.
5. Начать движение плавно, пока мотор не прогреется, не переключаться дальше 3-й передачи МКПП и держать обороты в диапазоне 1600-2100. В АКПП для прогрева в движении нужно принудительно выставить режим, не допускающий переключение далее 2-й (для 4АКПП) и 3-й (для 6АКПП) передачи.
6. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.
7. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец. Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, проверяйте уровень в АКПП. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. полусинтетики для дизелей и 1 л. масла для АКПП.
Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.
8. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина, хотя и иномарка. Береженого Бог бережет! Кто их там знает, этих тайцев (я уж не говорю про благородных испанцев), как они что собрали.
9. Ежедневно перед поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, раз в день проверяйте уровень в АКПП, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.
10. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 2500 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1000-1200, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки.
11. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина здорово «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики. Не торопитесь, всему свое время.
Как обкатывать трансмиссию?
1. В период обкатки автомобиля запрещается его эксплуатация в условиях бездорожья. Не рекомендуется первые 500 км. подключать передний мост, а первые 800 км. буксировать прицеп.
2. Резко не тормозите, пусть колодки к дискам притрутся постепенно.
Когда первый раз менять масло?
Не слушайте сказки манагеров про заводскую «холодную» обкатку, волшебные свойства современных моторов и залитые в них супер-секретные обкаточные масла. Для обкатки на заводах в моторы заливают масло, лишенное специальных антифрикционных присадок. Это делается для того, чтобы трущиеся пары побыстрей «прикатались». Но быстрота не всегда мотору на пользу. Поэтому не советую ездить на обкаточном масле более 5 тыс.км.(Дизельный двигатель). Во время обкатки из-за притирки деталей в масле появляется огромное количество металлических микрочастиц. Часть из них ловит фильтр, часть продолжает гулять по мотору. И чем дольше вы не меняете масло, тем таких частиц становится больше. Может наступить момент, что фильтр полностью ими забьется и перестанет фильтровать масло, начнет его стравливать через редукционный клапан. И вся эта мелкофрикционная хрень станет гулять по мотору, влезать между трущимися парами. В результате вместо их взаимной постепенной приработки вы получаете ускоренный износ. Я уж не говорю про то, что в моторе уйма мельчайших масляных канальчиков, которые банально могут забиться продуктами износа и некоторые трущиеся пары останутся без смазки. Возможно я и сгущаю краски, но совет старых мотористов:
после первых 800-1000 км. необходимо заменить масло вместе с фильтром. (Для Санг ёнгов О ТО это 5000 пробега)
После замены залейте туда нормальную полусинтетику для турбодизеля, пусть на ней мотор дальше обкатывается. А уже при очередной замене дилер вам зальет синтетику (или что они там заливают). Кроме того, многие производители на период обкатки заливают дешевую минералку, поэтому замена масла по этапам «минералка»-«полусинтетика»-«синтетика» будет более правильна, чем заливка после минералки синтетики. Кто не знает, после слива в моторе остается около полулитра старого масла.
Сколько обкатывать?
Нет единого мнения, разброс в цифрах от 1600 до 5000 км. Не хочу тут ничего советовать, но на всю жизнь запомнил слова одного старого моториста из сборной СССР по авторалли: «Не торопись, чем лучше и дольше обкатаешь мотор, тем быстрее потом машина помчится». Короче говоря, каждый выбирает сам.
А если забить и не обкатывать?
Слышал я и о таких экспериментах. Как утверждают, можно и не обкатывать, иномарочные моторы живучие, 100 000 км. по любому без капиталки ходят. Поэтому если вы считаете, что машина это кусок железа и больше 100 тыс. на ней ездить не планируете, можно и забить.
Но лично мой 24-х летний опыт показывает: нет, машина не кусок железа и если ты бережно с ней обращаешься, специально не убиваешь, следишь за ней, своевременно обслуживаешь, не экономишь на ней, то и она тебя никогда не «кинет», не встанет где нибудь за сто верст от цивилизации. И если тебе на роду написано потонуть в вонючем болоте за 200 км. от ближайшей дороги, будь уверен, машина тебя к этому болоту обязательно доставит в целости и сохранности, да и в болоте будет биться до последнего, изо всех своих дизельных сил разбрасывая во все стороны грязь своими 32-ми мудовыми колесами!

и от производителя SY (инструкция по эксплуатации):
Период обкатки:
Для данного автомобиля отсутствуют строгие правила обкатки, Однако если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго, потреблял мало топлива и эффективно работал, соблюдайте следующие простые меры для первых 1000 км пробега.
• После запуска двигатель должен разогреться.
• Избегайте резкого старта, ускорения или продолжительного
движения на высокой скорости.
• Не допускайте работы двигателя на слишком высоких
оборотах.
• При движении автомобиля время от времени изменяйте
скорость, стараясь не превысить возможности двигателя,
• Избегайте перегрузки при движении вверх по склону.

Советы по обкатке нового автомобиля

Советы по обкатке нового автомобиля

Среди автомобилистов ходит немалое количество мифов о том, что современные модели автомобилей в процедуре обкатки уже не нуждаются. Так кто же прав?

Необходимость обкатки. Несмотря на наличие больших успехов в автомобилестроении, значительных изменений в конструкции практически нет. В новых машинах цилиндры и поршневые кольца по-прежнему не идеально подходят друг к другу, а для их полной притирки требуется определенное время. Тормозная система не дает возможности полного развития требуемого усилия торможения, амортизаторы поначалу достаточно жесткие, а в коробке переключение передач также требуется определенное время для притирки деталей. Новая резина, которая была установлена на заводе, также не имеет возможности обеспечить достаточное сцепление с дорожным покрытием с начала своего использования.

Советы по обкатке нового автомобиля 3

Это становится причиной того, что на сегодняшний день даже наиболее современные модели автомобилей должны проходить обкатку на протяжении нескольких тысяч километров. Она заключается в аккуратном его использовании, без превышения рекомендуемых параметров скорости, оборотов двигателя, и в аккуратном вождении.

Советы по обкатке нового автомобиля 4

Единственное утверждение, которое уже было признано устаревшим - необходимость приезда на нулевое ТО после пробега в несколько тысяч километров для замены масла и воздушного фильтра. В большей части современных автомобилей в этом нет необходимости. Причиной становится качество и свойства современных моторных масел, заливаемых в заводских условиях. Многие из них имеют возможность сохранения полезных свойств даже при экстремально длительных пробегах.

Обкатка автомобиля без повреждения мотора и коробки передач. Первой, и наиболее важной причиной необходимости бережного использования автомобиля, становится обкатка двигателя и коробки передач. С этой целью на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит давать сильную нагрузку на двигатель, давая возможность притирки цилиндрам и поршневым кольцам. Во избежание вождения с чрезмерно большой скоростью на протяжении первых 2 тысяч километров пробега, оптимальным количеством оборотов станет 4500 для бензинового мотора, и 3500 для дизельного.

Кроме того, на протяжении первых нескольких тысяч километров пробега не стоит допускать резкого нажатия педали газа при низких оборотах мотора. Стоит как можно более часто ехать накатом, чтобы мотор работал в режиме холостых оборотов, несмотря на то, что при этом значительно повысится расход топлива. Задачей водителя становится обеспечение снижения трения в цилиндрах машины. Причиной становится выделение большого количества тепла при трении, что приводит к повреждению свежей поверхности стенок цилиндров.

Амортизаторы и пружины. Начало работы новых амортизаторов и пружин в машине не будет слишком эффективным. Поэтому на протяжении первых нескольких тысяч километров стоит избегать ям, выбоин и тяжелых грузов для перевозки.

Система торможения. На протяжении первых 300 километров пробега не стоит выполнять резкое торможение, чтобы дать возможность притирки всех деталей. Кроме того, вначале для осуществления торможения потребуется немного большее усилие, чем предусмотрено производителем.

Итог. На протяжении первых двух-трех тысяч километров стоит эксплуатировать автомобиль крайне осторожно, чтобы избежать повреждения деталей и дать им возможность притирки.

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander


Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.


До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.


Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер


Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.


Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.


Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.


Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.


Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.


На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.


Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.


В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

Читайте также: