Моя дорогая оку сан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Манга Моя дорогая Оку-сан

манга Моя дорогая Оку-сан 30.09.17
манга Моя дорогая Оку-сан 16.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 16.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 16.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 28.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 28.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 28.11.19
манга Моя дорогая Оку-сан 28.11.19

Главная героиня манги — Окида Кёко (Оку-сан), 32-летняя замужняя домохозяйка, которая переехала на новое место жительства. На новой квартире она знакомится с соседскими детьми, заводит знакомства в спортивном клубе и делает всё, чтобы сделать жизнь своего мужа приятнее, только вот она неуклюжая и часто её намерения превращаются в неловкую комедийную ситуацию…


ВульфГор

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Читать главы Моя дорогая Оку-сан онлайн

Другие произведения автора

Жизнь муженька в семье Аситаба

Когда он стал первоклассницей

Описание: Такато Иори спас маленькую девочку от смерти, но его тело очень пострадало.Ему повезло, что одна учёная трансформировала его в другое тело. Теперь Иори - семилетняя девочка. Что его ждет дальше?

Противоречит правилам сайта

Похожее

Жизнь муженька в семье Аситаба

Дочка Отаку

Юкимуре Кане 9 лет и она впервые встречается со своим отцом, который оказывается заядлым отаку. Так в пансионе Хигансоу появляется новый жилец, и это даёт начало новым интересным и весёлым событиям в жизни отца и его дочери. Сделает ли проживание под одной крышей их одной семьёй?

Падший Собачий Бог

Повседневная жизнь старшеклассника Тобио Икусэ перевернулась с ног на голову. Во время кораблекрушения пропали его одноклассники. На него же самого напал монстр «Уцусэми». Когда Тобио уже был на волоске от смерти, его спасла красавица по имени Нацумэ.

«Не объединишься ли с нами? Ради спасения своей подруги».

Обретя благодаря полученному от нее «яйцу» сильнейшего щенка, способного разрезать что угодно, Тобио вместе с красоткой-волшебницей Лавинией, парнишкой с синдромом восьмиклассника – Вали – и другими товарищами ринулся в бой против Уцусэми. Все ради одного – вернуть утраченное.

События, происходящие за несколько лет до того, как Хедо Иссей стал демоном. Приквел к «High School DxD», повествующий о лидере команды «Слэшдог» Тобио Икусэ.

"Украденный" режиссер

Имя Син Сан Ока почти неизвестно массовому зрителю, взрощенному в традициях голливудской киношколы. Его единственный западный фильм - «Три ниндзя: костяшками вверх» - комедия про боевые искусства для младшего школьного возраста, затерянная в телепрограмме «СТС» начала нулевых. Но неизвестность Син Сан Ока обманчива — за свою жизнь он поставил полсотни фильмов, стал классиком корейского кинематографа. Он ставил кино, писал книги, женился на актрисах и самое главное — даже один раз был похищен и увезен в КНДР, где его по личному указанию Ким Чен Ира заставляли снимать кино. Сложно представить более насыщенную жизнь для режиссера.

«Принц корейского кино»

Син Сан Ок — один из тех людей, которые создали корейский кинематограф, огранили его и превратили в то, чем он является сегодня. Без его национальных эпосов навряд ли появился бы «Олдбой» или «Русский кофе», обласканные критиками самобытные проекты. В середине шестидесятых он был настоящей звездой корейского кино.

Шестидесятые годы для корейского кино — классическое «золотое время». Закончилась гражданская война, две Кореи окончательно разорвались и теперь каждая следовала своим неповторимым курсом. На Севере — социализм и красная диктатура, на юге — и того хуже, царил политический бардак. На фоне затянувшегося кризиса бесконечно сменялись разные политические режимы, которые больше боролись за лояльность США, чем за народные массы. Так уже сложилось, что чем кошмарнее социальная нестабильность — тем ярче становится кино. В это время Син Сак Ок экранизирует корейскую классику — легенду о принце Ёнсане, «корейском Гамлете», который закрепляет за корейским кино неповторимый шарм исторических драм. По сей день лучше корейцев исторические национальные эпосы снимают разве что индусы.

В 1972-ом году Син Сан Ок попадает под репрессивный каток — в Южной Корее устанавливается новая власть во главе с Пан Чон Хи, бывшим генералом южнокорейской армии. Новая Южная Корея оказывается на пороге «Корейского экономического чуда», за которое будет вынуждена заплатить усилением цензуры. Студию Син Сан Ока закрывают, а сам он временно отправляется в Гонконг, чтобы там переждать смуту.

Ким Чен Ир — солнцеликий продюсер.

На севере Корейского полуострова Син Сан Ока тоже знали, хотя в кинотеатрах и не показывали — лично Ким Чен Ир, сын вождя Ким Ир Сена, запланировал переманить его на свою сторону.

В КНДР была велика потребность в сильном пропагандистском кино, которое расскажет зрителю об успехах и мощи нового социалистического государства. Но была проблема — в Северной Корее снимать кино не умели. Ким Чен Ир посылал своих артистов во все страны социалистического блока — преимущественно в СССР и ГДР, чтобы они должны были перенять опыт и научиться снимать правильное и полезное государству кино. Но повторить успех Эйзенштейна у них не выходило. К тому же на западе, куда путь северным корейцам был закрыт, уже вовсю работали новые киношколы, создающие очень сильные и смелые картины. Ким Чен Иру был нужен режиссер, который будет знаком с патриотическим материалом и в тоже время хорошо разбирается в новых веяниях кинематографа. Как только у Син Сан Ока появились проблемы с новой властью, его сразу взяли в оборот.

История вышла таинственная, как все было на самом деле — неясно до сих пор. Сначала в Гонконге пропала бывшая жена Син Сан Ока. Считается, что ее взяли в заложники, чтобы оказать давление на режиссера. Потом и сам Син Сан Ок пропал без вести. Его друзья говорили, что перед исчезновением он рассказывал им о приглашении в КНДР. Появились слухи, что режиссера похитили средь бела дня какие-то неизвестные — затолкали в машину, набросили на голову мешок и скрылись в неизвестном направлении.

Вскоре власти КНДР объявили, что Син Сан Ок, разумеется, приехал к ним добровольно и уже приступил к подъему национального кинематографа. Кто в этой странной ситуации говорит правду — решительно неясно, потому что и сам Син Сан Ок путается в показаниях. В своих мемуарах он рассказывал, что его не просто похитили, но и несколько лет содержали в специальной тюрьме, где зомбировали политической пропагандой. Хотя жена режиссера утверждает, что обращались с ними очень хорошо и ни в какую тюрьму не отправляли, а Ким Чен Ир оказался очень приятным парнем и пообещал им неограниченные ресурсы. Ничто так не подкупает режиссера, как абсолютная финансовая поддержка его проекта.

Не смотря на всю туманность истории, за Син Сан Оком закрепился легендарный образ похищенного режиссера, которого заставляли снимать кино против его воли. Его фильмы продюсировал лично Ким Чен Ир, в них использовались передовые для КНДР технологии, лучшие актеры и многотысячная массовка. Если Син Сан Ок и правда был у КНДР в плену, то ему обеспечили поистине шикарные условия, о которых его коллеги на воле могли бы только мечтать.

Пульгасари

В азиатской культуре есть своеобразный культурный феномен - «кайдзю», объединяющий фильмы, книги и комиксы, посвященные противоестественно огромным чудовищам. Главный кайдзю — это, разумеется, Годзилла — колоссальный ящер, уничтожающий целые города. Иногда он просто рушит дома, иногда борется с другими чудовищами, нанося при этом неописуемый урон всей окружающей его муниципальной структуре. Кайдзю заслуженно можно назвать прообразом современного блокбастера-катастрофы, в котором смакование разрушения оказывается важнее сюжета.

В этом плане «Пульгасари» Син Сан Ока трудно назвать «кайдзю» в прямом смысле этого слова — у него куда больше схожего с легендой о Пражском големе. Однако в сети этот фильм 1985-го года все-таки принято называть «коммунистической Годзиллой», хоть они схожи разве что наличием огромного монстра на постере.

В «Пульгасари» Син Сан Ок возвращается к корейским легендам, переосмысляя древний сказ о чудовище, пожирающем железо. В отличие от западных кайдзю, Пульгасари — это социальный фильм о народном восстании, где огромный дракон выступает не несущей концепцией, а всего лишь аллюзией на империализм.

Он рождается из риса и крови угнетенного рабочего класса — набирается силы, поедая железо, а потом становится главным лицом крестьянского восстания — не по своей, разумеется, воле, а следуя голоду. Многие критики отзываются о Пульгасари как о визуализации капиталистических идей. Как и капитализм, монстр пожирает полезные ресурсы, оставляя человека беспомощным. Но в один прекрасный момент, когда с бедняков уже нечего получить, он обращает свое внимание на богатых — и разумеется пожирает их с удвоенной силой. Народ воспользуется этим для восстания и построит честный мир, в котором богатство станет общим, а злодеи будут посрамлены.

«Пульгасари» - пример гениального заигрывания с публикой и «мягкой силы» кинематографа. Он не скрывает своего пропагандистского настроя, но предлагает зрителю много больше, чем пресную историю про революцию. Тут есть социализм, тут есть масштаб. Тут есть даже огромный монстр, который уничтожает все на своем пути — пожалуй, «Пульгасари» - лучший коммунистический блокбастер из когда-либо придуманных. Для Син Сан Ока он стал и главным фильмом в карьере, и дорогой на свободу.

В 1986-ом году Син Сан Ок выезжает из КНДР в Вену, якобы договариваться о международном прокате «Пульгасари». Однажды вечером он появляется на пороге посольства США и просит политического убежища. С этого момента его северокорейский «плен» подходит к концу.

У КНДР еще будут свои талантливые режиссеры, но успех «Пульгасари» будет уже ничем не покрыть. Он всем дал полезные жизненные уроки. Син Сан Ок бросил режиссуру и ушел писать книги и лекции по киноискусству. Зритель узнал, что злые монстры могут крушить города за великую идею. Северная Корея больше не будет отпускать режиссеров за рубеж. Себе дороже.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В инстаграм можно увидеть множество шикарных девушек, не стесняясь демонстрирующих сексуальное тело, среди которых огромное количество звезд, моделей и участниц реалити-шоу.

Разумеется, красивые картинки в блоге помогают привлечь подписчиков, рекламодателей и. клиентов. Многие считают, что знойные инста-герлс помимо основной деятельности занимаются еще и эскортом. На просторы интернета попал список самых дорогих эскортниц, в число которых вошла солистка группы Виагра Эрика Герцег.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Сообщается, что за одну ночь певица требует 14 тысяч долларов (около 1 миллиона рублей). Кстати, ранее Эрика выглядела немного иначе.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Такой высокий прайс из-за большой популярности артистки. Так ли это, точно сказать нельзя. Тем более, что по слухам, Герцег состоит в отношениях с неким состоятельным мужчиной Михаилом.

Однако, Эрика не самая дорогая в списке, на первом месте сразу три девушки: модель Ксения Бурда,

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В сети появился список самых дорогих эскортниц

дизайнер Анна Чибисова,

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В сети появился список самых дорогих эскортниц

бизнесвумен Ксения Воробьева. За свои услуги эти дамы якобы просят 15 тысяч долларов. По мнению журналистов цена обоснована безупречной репутацией (что сомнительно для девушки, возглавляющей список проституток) и престижным образованием.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Далее следует участница шоу "Каникулы в Мексике" и "Давай поженимся" - Нита Кузьмина.

Кстати, в свое время Нита Кузьмина не поскупилась на тюннинг лица и теперь ее просто не узнать по старым фото.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

29-летняя инста-дива по слухам жаждет поиметь 800 тысяч рублей за вечер, проведенный в ее компании.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Очевидно, что путь к славе у девушки был очень не прост.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Попала в "эротичное меню" и участница шоу "Инстаграмщицы" - Мария Капшукова. Поговаривают, что за ночь с Марией придется выложить 700 тысяч рублей.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Сама Капшукова сообщала ранее, что со своих заработков на рекламе сама может содержать кого угодно.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Тем не менее, не факт, что рекламные деньги дают ей возможность шиковать на роскошных яхтах.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

10 тысяч долларов требует за услуги модель Светлана Билялова. Впрочем, у девушки миллионы подписчиков в инстаграм, что явно дает ей неплохой заработок.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Но постоянные путешествия бизнес-классом, отдых в роскошных отелях и виллах, а также чрезмерно откровенные фото делают свое дело - публика давно подозревает Светлану в эскорте.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

К слову, ходят упорные слухи, что ранее она была без ума от Тимати и даже засветилась в одном из его клипов. У артиста и модели случилась интрижка, несмотря на то, что у Биляловой был гражданский муж и маленький ребенок. Источники сообщали, что из-за влюбленности в репера Светлана ушла из семьи, бросив сына. Однако Тимати не планировал связывать свою жизнь с сексуальной брюнеткой. Поговаривают, что сейчас Билялова в компании подружек - эскортниц колесит по миру, в то время, как ее малолетний сын живет с родителями девушки.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Кроме того, к эксортницам отнесли и 27-летнюю инста-модель Диану Мелисон.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Стоимость ночи с ней оценена в 500 тысяч рублей.

В сети появился список самых дорогих эскортниц

В сети появился список самых дорогих эскортниц

Еще в списке значатся певица Диана Иваницкая и модель Анна Аксюк, якобы берущие за встречу около 400 тысяч рублей.

Дорама Любимая военная форма

Дорама Любимая военная форма

Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть дораму «Любимая военная форма» онлайн или нет.

Фууух! Наконец-то я это дочитала. Озвучка закончилась на 10 серии, остальное с сабами.
Сложные чувства испытываешь после просмотра: с одной стороны очень качественная картина с напряжённым, драматичным сюжетом, с другой - сюжет и динамика, даже романтическая часть, по большей части тянуче-скучны и надуманы. Для меня несколько глупо выглядит месть "брат за брата" всем и вся, печать оружия или лица на 3д (ни сколько не умаляю развитие технологий). И конечно же дорама плотно держит внимание только в начале, затем замирания в моменте, "многозначительные" переглядывания, диалоги и монологи, которые увеличивают время, но не влияют на содержание и вызывают усталость от происходящего (глубокомысленный монолог о скальпеле не впечатлил).
"По заказу Народной Армии Китая" - должно быть написано в начале каждой серии. Хотя история о спецназовце и кардиохирурге, доктора выглядят как слепые котята, какие-то смазанные образы. В противовес спецназ - яркий, решительный и смелый, всегда готов прийти на помощь. Сцены учений, захватов и задержаний смотрятся впечатляюще, четкие и выверенные, как часы.
Большое разочарование - актриса, воплотившая доктора Ся Чу. Милое личико не компенсирует ощущение, что роль ей даётся с трудом, а ещё голос - неприятный и раздражающий. Персонаж получился нервный, а на фоне каменно спокойного капитана Ляна доктор и вовсе выглядит истеричкой. Вот где скучала за доктором Мика. )
Весь сериал - это отображение непростого выбора между хочу и должен, между любимым человеком и службой Родине. И всё таки мне не хватило теплоты и искренности, актеры яркие и талантливые, но взаимодействие - как будто каждый сам по себе.
К просмотру конечно же рекомендую, т.к. дорама в принципе дорогая и мощная, но лучше дождаться полной озвучки. Хотя персонажа Дзин Юя лучше смотреть в оригинале.)

Герой Им Сан Ок | Im Sang Ok | 임상옥

Герой Им Сан Ок 28.06.20

Им Сан Ок (1779-1855) из корейского клана Бон-гван* был успешным купцом в середине династии Чосон (1392-1897).

*Бон-гван ( 본관 ) – это понятие клана в Корее, которое используется для различия кланов, имеющих одну и ту же фамилию (название клана). Бон указывает на место (географическое название), из которого произошел основатель клана (реальный или мифический) и обозначаются сочетанием бон-гван и фамилии (клана). Однако бон-гван не считается частью имени корейца. Бон передается от отца к детям, и не меняется при женитьбе или усыновлении.

Клан Бон-гван располагается в городе Чончжу на юге провинции Пхёнан-Пукто, Северная Корея.

Им Сан Ок родился в уезде Ыйчжу, входящем в состав северо-западной провинции Пхёнан-Пукто в Северной Корее. В прошлом, как пограничная территория, Ыйчжу неоднократно становился ареной сражений, как с китайскими, так и с монгольскими завоевателями. В первой половине XX столетия, уезд стал одним из мест зарождения национально-освободительного движения в Корее против японской оккупации.

Им Сан Ок родился в 1779 году (3-й год правления короля Чончжо), его отец Им Бон Хэк был переводчиком, а затем купцом в Ыйчжу. Его предок жил в Анчжу, сейчас город в КНДР в провинции Пхёнан-Намдо), позже переехал в Ыйчжу. Их семья была из купеческого рода. Им Бон Хэк хотел быть официальным переводчиком во дворце, поэтому хорошо владел китайским и маньчжурским (маньчж. Manju gisun) языками. Сан Ок учил китайский и маньчжурский у него. Но с карьерой переводчика у отца Сан Ока не сложилось, поэтому он решил попробовать себя торговле. В то время женьшень был популярным продуктом в Цин, как лекарство.

Спустя время Им Бон Хэк стал контрабандистом, который каждый год следовал за чиновником в Цин, продавал там женьшень, покупал шелк и снова продавал его в Чосоне. Однако он не смог добиться успеха в своей торговле, вся его семья в итоге оказалась в рабстве у правительства. После этого он работал на подхвате у купца Тэ Бана, и однажды доверился ему, взяв взаймы. Когда Им Сан Оку исполнилось 28 лет, умер его отец, и ему пришлось взять все долги отца на себя и решить вопрос с их выплатой. Он начал заниматься контрабандой с китайскими купцами, используя навыки, которым научился у своего отца.

В 1809 году Им Сан Ок отправился на встречу с чиновником Пак Чжон Гёном, чтобы получить от него помощь в торговле. После их встречи Им Сан Ок получил монопольное право на торговлю женьшенем с другими 5 торговцами в Ыйчжу, но даже тогда это было ещё незаконно.
В 1810 году, отправившись в Цин помощником посланника, он продал женьшень в десятки раз дороже обычной цены. Благодаря этому его рекомендовали стать чиновником, но он отказался.
В 1812 году он помог защитить дворец от мятежа Хон Гён Нэ (1780–1812). В свои 30 лет, Им Сан Ок стал лидером торговой гильдии, располагавшейся в Ыйчжу. Накопил много богатства, помогал бедным людям.
В 1832 году в награду за помощь людям он стал мэром города Кваксан, провинция Пхёнан-Пукто, Северная Корея. Город расположен недалеко от государственной границы с Китаем.
В 1834 году, когда произошло наводнение, Им Сан Ок поставлял продукты питания и одежду для пострадавших. Также он жертвовал деньги правительственным учреждениям, это помогало им строить дороги и корабли, чтобы улучшить передвижения и транспортировку необходимых товаров по стране. После этого он стал высокопоставленным чиновником, но из-за возражений Совета пограничной обороны вскоре ушел в отставку.

Он прожил остаток жизни, помогая бедным людям, сочиняя стихи и употребляя алкоголь. Перед смертью он передал право владения своей частной землёй дворцу, забрав тем самым право продажи у своих потомков. Позже эта земля стала фермой его потомка Буль И. Кроме того, он простил все долги, которые ему задолжали купцы, вместо этого отдав им золото. Двое его братьев и единственный сын умерли рано.

Им Сан Ок считается тем, кто преодолел предел иерархии, продвинулся до уровня чиновника 3-го низшего ранга (всего было 9 рангов, каждый из которых подразделялся на высший и низший) благодаря проявленным личным качествам. Позже он вдохновил деловых людей, чтобы они сосредотачивали свое внимание не только на прибыли, но и на людях, с которыми имеют дело. Доверие было для него важнее прибыли. Он не хвастался своим богатством, всегда его распределял и имел только одну ферму для овощей, когда умер. Он пытался помогать бедным людям, занимался благотворительностью, но, судя по тому, что он поддерживал правительственные силы во время восстания Хон Гён Нэ (1780–1812), он был консервативен к революции коррумпированных традиций в Чосоне.


Образ в литературе:
Роман Чхве Ин Хо "Купец из Чосона" / "Merchants of Joseon", 2000 г.

Образ в кинематографе:
Сериал "Купец из Чосона" / "Sangdo, Merchants of Joseon", 2001-2002 гг.
Сериал "Деловой магнат Им Санок" / "Business magnate Im Sangok", 1976 г.

Оками-сан и ее семь товарищей - Okami-san and Her Seven Companions

Серия « Оками-сан» ( яп . オ オ カ ミ さ ん ) представляет собой сборник японских легких романов Масаси Окита с иллюстрациями Унадзи. Серия началась с выпуска первого тома в августе 2006 года под названием Оками-сан и ее семь спутников ( Comp オ カ ミ さ ん と 人 の 仲 間 た ち , от Оками-сан до Сичинин но Накама-тати ) , а по состоянию на январь 2011 года - 12 томов. были опубликованы ASCII Media Works под их издательством Dengeki Bunko . Манга адаптация Каруми Suzushiro начал сериализации в выпуске ASCII Media Works' апрель 2010 сёнэн журнала Dengeki Daioh . 12-серийная аниме- адаптация JCStaff, которая транслировалась в Японии на телеканале AT-X с 1 июля по 16 сентября 2010 года, была лицензирована и дублирована на английский язык компанией Funimation Entertainment для трансляции по американскому сетевому телевидению и выпуска на DVD . Дублированная на английском языке версия аниме-адаптации была впоследствии лицензирована и распространена Madman Entertainment и Manga Entertainment в Австралии и Великобритании соответственно.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Действие происходит в вымышленном городе Отогибана. Оками-сан и ее семь товарищей следят за жизнью Рёко Оками (одноименного Оками-сан) и ее друзей или товарищей на протяжении всей их службы в качестве членов «торгового» клуба, известного как Школа Отоги. Школьный банк. В начале сериала Риоко и ее партнер Ринго выполняют обычное служебное задание, когда им помогает невидимый незнакомец. На следующий день Рёко встречает мальчика из своего класса по имени Рёши Морино, ее тайного поклонника, по пути домой из школы. После противостояния Рёко, Рёши признается в своей любви к ней и в том, что следил за ней, признание, которое немедленно отвергается Рёко на том основании, что он слаб. Однако Рёши клянется, что станет достаточно сильным, чтобы быть достойным стоять рядом с ней. Позже в серии и с помощью банка Рёко и Ринго обнаруживают, что Рёши был тем человеком, который помог им в их служебном задании, и Рёши помогает паре в битве при выполнении другого служебного задания, тем самым побуждая Рёко принять Рёши как кого-то кому она может доверить присматривать за ней. Сериал развивается таким образом, что Рёко развивает романтические чувства к Рёши, а также пародирует такие сказки, как « Красная шапочка », « Муравей и кузнечик » , « Черепаха и Заяц », « Золушка », « Гензель». и Гретель »,« Спичка »и т. д.

Символы

Банк Отоги

Главные герои являются членами школьного клуба под названием Otogi Bank. Банк - это организация, которая направляет своих членов для решения проблем с различными студентами, которые обращаются за помощью, которые затем берут на себя долги, которые они должны выплатить любезностью по усмотрению банка Otogi. Рёко является членом клуба, и ее семь товарищей являются другими членами клуба в начале сериала (Рёши присоединяется к клубу в первом эпизоде, но не является одним из семи товарищей Рёко).

Рёко Оками ( 大 神 涼子 , Okami Ryōko ) Озвучивает: Сидзука Ито (японский); Брина Паленсия (английский) Старшеклассница-сорванец, свирепая, как волк, и сражается с головорезами, используя особую Неко Неко Наклз, разработанную одним из членов банка Отоги, Майоликой ле Фэй. В повседневной жизни она сохраняет сильный пренебрежительный вид, чтобы скрыть свое истинное «я»: добрый человек, который довольно боится определенных вещей. Хотя в целом она враждебна по отношению к Рёши из-за его трусости, она принимает его как человека, который может наблюдать за ней в боях вскоре после того, как они впервые ссорятся вместе. По мере развития сериала она развивает романтические чувства к Рёши, вплоть до того, что мечтает о нем, но продолжает грубо обращаться с ним. Из-за этого персонаж Рёко попадает в категорию аниме- идиом цундэрэ . Кроме того, она является близким другом Ринго Акаи, с которым она познакомилась вскоре после окончания средней школы, и была первым человеком, с которым она подружилась в городе Отогибана. Когда ее парень Широ попытался изнасиловать ее, он обманом заставил всех, кого она знала, подумали, что она виновата в этом. Не сумев убедить их в истине, она бросила среднюю школу. Рёко основана на волке из различных сказок, таких как « Красная Шапочка », хотя в нескольких случаях показано, что она сильно отличается от своего основного персонажа. Ринго Акаи ( 赤 井 林檎 , Акаи Ринго ) Озвучивает: Канаэ Ито (японский); Моника Риал (англ.) Миниатюрная рыжеволосая девушка, давняя дружба с Рёко. Это она вербует Рёши в банк Отоги. Она - близкий друг Риоко Оками и всегда пытается вовлечь себя в личную жизнь своей лучшей подруги. Как и Рёко, она склонна улыбаться, чтобы скрыть свои истинные чувства, и восхищается Рёко за попытки стать сильнее. Она основана на Красной Шапочке из одноименной сказки, хотя некоторые аспекты ее интригующей манипулятивной личности больше напоминают отравленное яблоко («Ринго» означает яблоко) Белоснежки, факт, на который иногда ссылаются рассказчик и другие персонажи. Она также является сводной сестрой «Белоснежки» Шираюки Химено и чувствует ответственность за свое прошлое. Однако благодаря Рёко она уходит из прошлого. Эйден Фут из THEM Anime Reviews описывает ее как «самую коварную из всех лолит и часто называемую злым и остроумным рассказчиком ». Рёши Морино ( 森 野 亮 士 , Морино Рёши , также Рёши) Озвучивает: Мию Ирино (японец); Джоэл Макдональд (английский) Застенчивый мальчик, который съеживается при столкновении с другими людьми и поэтому держится на расстоянии. В аниме объясняется, что он страдает офтальмофобией , страхом перед людьми, уставившимися на него. Он влюблен в Рёко, и после неудавшегося признания он каким-то образом зачислен в банк Отоги, где другие надеются использовать его низкую заметность, чтобы избежать обнаружения. Тем не менее, Рёши намного храбрее, когда он спрятан в темноте, и сражается издалека, используя установленную на запястье рогатку, вооруженную шарами для пачинко, с исключительной точностью, как показано, когда он сбивает бейсбольный мяч, летящий в воздухе, чтобы поразить Оцу. Также известно, что он хорошо показывает себя в кулачных боях, если Рёко находится в опасности. Он основан на охотнике из сказки « Красная Шапочка », который ловит волка или Оками-сан. Лист Кирики ( 桐木 リ ス ト , Кирики Рисуто , также Лист) Озвучивает: Хирофуми Нодзима (японский); Мика Солусод (английский) Лист - президент Otogi Bank; его описывают как умного и непринужденного, но находчивого. Иногда он маскируется и переодевается , чтобы собрать информацию. Он основан на кузнечике из « Муравья и кузнечика ». Алиса Кирики ( 桐木 ア リ ス , Кирики Арису ) Озвучивает: Юи Хори (японец); Терри Доти (английский) Двоюродный брат и секретарь Листа в клубе. Делает большинство клубных документов и основан на муравье из « Муравья и кузнечика ». Оцу Цуругая ( 鶴 ヶ 谷 お つ う , Цуругая Оцу ) Озвучивает: Аяко Кавасуми (японец); Коллин Клинкенберд (английский) Горничная клуба, которая одержима возвращением одолжений. Когда она была маленькой, она была спасена от автомобильной аварии мальчиком, который умер прежде, чем она смогла его поблагодарить, в результате чего она боялась, что не сможет вернуть услугу. В ее основе лежит журавль из японской сказки Цуру но Онгаэси . Таро Урасима ( 浦 島 太郎 , Урасима Таро ) Озвучивает: Синтаро Асанума (японский); Тодд Хаберкорн (английский) Студент-первокурсник, который старше остальных на год. Он действует как плейбой и иногда флиртует с девушками, хотя у него есть девушка Отохимэ. Он основан на заглавном персонаже японской сказки Урасима Таро . Это в значительной степени подразумевается , что он находится в интимных отношениях с Otohime, и иногда он входит в «джентльменский режим». Отохимэ Рюгу ( 竜 宮 乙 姫 , Рюгу Отохимэ ) Озвучивает: Аки Тоёсаки (японский); Кейтлин Гласс (английский) Девушка, одержимая влюбленностью в Таро, которая очень заботится о ней, но в некоторых случаях боится ее. Именно благодаря мотивации Таро она превратилась из пухлой, запуганной ученицы начальной школы в худенькую красотку. Хотя Таро часто убегает от ее достижений, он испытывает к ней особые чувства и даже может считаться ее парнем. Она основана на принцессе Отохимэ из японской сказки Урасима Таро . Причина, по которой ее называют черепахой, заключается в том, что Отохимэ из легенды была черепахой на суше, когда она встретила Таро. Ее отношения с Мими Усами связаны с басней «Черепаха и Заяц» . Майолика ле Фэй ( マ ジ ョ ー リ カ ・ ル ・ フ ェ イ , Majōrika Ru Fei , также майолика) Озвучивает: Кимико Кояма (японец); Линдси Зайдель (английский) Кратко ее зовут Маджо, она - самопровозглашенный сумасшедший ученый, который строит различные устройства, такие как Неко Неко Наклз Рёко. Она основана на волшебнице Морган ле Фэй . Иногда она играет роль крестной феи .

Второстепенные персонажи

Легкая новелла

Манга

Манга адаптации, иллюстрированные Каруми Suzushiro и названием Оками-Сан - и ее сподвижники Семь ( オオカミさんと七 人の仲間たち, Оками-Сан - в Shichinin нет Nakamatachi ) , был сериализовать между проблемами апреля 2010 года и октябре 2012 ASCII Media Works ' Dengeki Daioh . Первый том tankōbon был выпущен 27 сентября 2010 года, четвертый том - 27 ноября 2012 года.

Аниме

Аниме серия по JCStaff , под названием Ки-Сан - и ее сподвижники Семь ( オオカミさんと七 人の仲間たち, Ки-Сан - в Shichinin нет Nakamatachi ) , вышедшего в эфире с 2 июля 2010 года по 17 сентябрю 2010 г. Тема открытия "Готов идти!" by May'n, а финальная тема - "Akazukin-chan Goyoujin" ( 赤 頭巾 ち ゃ ん 御用 心 , Осторожный Akazukin-chan ) от OToGi8. На Otakon 2010 североамериканский дистрибьютор аниме Funimation Entertainment объявил, что они приобрели право на аниме и транслировали сериал на своем видеопортале, а затем 3 апреля 2012 года выпустили сериал на домашнем видео. 10 сентября 2012 года на канале Funimation .

Ookami-san

Содержание

Сюжет

Персонажи

Основные персонажи

  • Рёко Оками (яп. 大神 涼子 О:ками Рё:ко? )
  • Ринго Акаи (яп. 赤井 林檎 Акаи Ринго? )

Маленькая девушка с рыжими волосами и очень острым языком, лучшая подруга Рёко Оками, которую очень любит. Именно ей принадлежит идея привлечь Рёси Морино к работе в Банке Отоги. Одна из трёх основных персонажей этой истории.

  • Рёси Морино (яп. 森野 亮士 Морино Рё:си? )

Застенчивый паренек, влюблённый в Рёко Оками. Обладает свойствами, во-первых, быть совершенно незаметным, во-вторых, виртуозно стрелять металлическими шариками при помощи рогатки-манжеты, закреплённой на запястье левой руки. Избегает людей, стараясь держать с ними дистанцию, страдает скопофобией (боязнью чужих взглядов и внимания к себе). После неудачно признания в любви к Рёко Оками остался в Банке Отоги, где его стали использовать в качестве прикрытия для Рёко, когда ей приходится иметь дело с уличной шпаной. Один из трёх основных персонажей этой истории.

Банк Отоги

  • Отохимэ Рюгу (яп. 竜宮 乙姫 Рю:гу: Отохимэ? )
  • Оцу Цуругая (яп. 鶴ヶ谷 おつう Цуругая Оцу:? )
  • Лист Кирики (яп. 桐木 リスト Кирики Рисуто? )
  • Алиса Кирики (яп. 桐木 アリス Кирики Ариса? )
  • Майолика Ле Фэй (яп. マジョーリカ・ル・フェイ Мадзё:рика Ру Фэй? )
  • Таро Урасима (яп. 浦島 太郎 Урасима Таро:? )

Старшая школа Отоги

  • Момоко Кибицу (яп. 吉備津 桃子 Кибицу Момоко? )

Мифологический прототип: Момотаро, главный герой одноименной японской сказки, храбрый юноша победивший демонов с острова Онигасима.

  • Рампу Арагами (яп. 荒神 洋燈 Арагами Рампу? )

Старшая школа Онигасима

  • Сиро Хицудзикай (яп. 羊飼 士狼 Хицудзикай Сиро:? )

Опубликованные тома лайт-новел

Аниме-сериал

  • «Ready Go!»
    • Исполняет: Мэй Накабаяси
    • «Akazukin-chan, goyoujin! / Красная Шапочка, осторожно!» ( 赤頭巾ちゃん御用心 )
      • Исполняет: OTo Gi 8

      По просьбе Дзина Ханасаки, члена бейсбольной команды, Банк Отоги устраивает ему двойное свидание со скромной девушкой Ами Дзидзо, где второй парой выступают Рёко и Рёси. Однако во время выезда на пикник в парке, когда первые двое остаются наедине, Рёко неудачно падает, и по пришествии её в сознание, выясняется, что у неё частичная амнезия и ей кажется, что она - тринадцатилетняя девочка.

      Ринго комплексует из-за того, что её сводная сестра Химэно Сираюки когда-то была вынуждена покинуть отчий дом вместе с братьями, о которых сейчас заботится.

      Президент студенческого совета Онигасимы пускает ложные и клеветнические слухи о Банке Отоги; те, в свою очередь, вынуждены снизить цену на свои услуги и приниматься за любую работу не жалея себя.

      10 вещей, которые нужно узнать о КНДР до премьеры фильма "В лучах солнца"

      21 октября в Москве впервые покажут "В лучах солнца" Виталия Манского – один из самых ожидаемых, обсуждаемых и осуждаемых фильмов. Документальная лента рассказывает о жизни в КНДР, точнее, пытается это сделать, ведь о том, что на самом деле происходит в домах жителей самой закрытой страны, узнать невозможно – здесь следят, чтобы ни один гость не увидел лишнего.

      Согласовав концепцию фильма – историю о девочке Ли Зин Ми, которая хочет вступить в северокорейский аналог советской пионерской организации – Манский снял два фильма. Один – одобренный властями КНДР, второй – свой собственный. О существовании авторской версии в Северной Корее не знали, пока она не начала греметь на международных кинофестивалях.

      Поступок режиссера вызвал негативную реакцию не только на родине Зин Ми, но и в других странах. В частности, свое недовольство высказали в российском Минкульте, спонсировавшем съемки. Тем не менее, 27 октября фильм выходит в прокат в московских кинотеатрах.

      Два взгляда – пожалуй, единственно приемлемая форма для рассказа о Северной Корее. По официальной версии, у граждан КНДР все хорошо, по версии ООН – здесь казнят за заграничную поездку. Мы выбрали 10 фактов об этой стране, в достоверности которых можно не сомневаться. Наслаждайтесь перед просмотром!


      Кадр из фильма Виталия Манского "В лучах солнца"

      Чучхе

      Официальную идеологию Северной Кореи сформулировал ее первый руководитель Ким Ир Сен. Впервые это слово прозвучало в 1955-м, а в 1972-м вошло в конституцию КНДР.

      По сути чучхе является корейской адаптацией идей марксизма-ленинизма, однако Ким Ир Сен, уверенный в серьезных преимуществах корейцев перед другими народами, объяснил своим подданным, что у них отныне особый путь – отличающийся пути СССР и Китая.

      Дословно "чучхе" можно перевести с корейского как "самобытность". Великий вождь предложил корейцам полагаться на свои силы – при этом считалось, что этот ресурс неограничен. Позже идеи чучхе найдут отражение в северокорейских пропагандистских фильмах о героических простых людях, готовых работать в нечеловеческих условиях, распевая песни и помогая менее сознательным товарищам.


      Сонбун

      В КНДР блага негласно распределяются между гражданами согласно их принадлежности к одному из трех слоев – основному, колеблющемуся и враждебному. Принадлежность ˜– сонбун – определяется происхождением: заслугами, положением и взглядами предков.

      К основному классу принадлежат члены правящей с 1949 года Трудовой партии, потомки борцов с японской оккупацией до и во время Второй мировой войны, а также тех, кто был фабричным рабочим, трудящимся или крестьянином в 1950 году. К враждебным элементам относят потомков "белой кости" – землевладельцев, торговцев и юристов.

      До 1960-х "плохой" сонбун можно было скрыть, с 1966 года происхождение каждого стали тщательно проверять. Сегодня каждый житель страны проходит через сложную систему анкетирования. Вопросы касаются не только самого опрашиваемого, но и самых дальних его родственников.


      Кинематограф КНДР, в соответствии с идеями чучхе, во-первых, самобытен, а во-вторых, – находится в полном ведении главы государства. Как нужно снимать – подробно изложил Ким Чен Ир в своем объемистом труде 1973 года "О киноискусстве". В книге собраны инструкции для режиссеров, операторов, художников-постановщиков и актеров: как снимать и сниматься, чтобы фильм понравился народу.

      О том, что важнейшим из всех искусств является кино руководство КНДР поняло еще на заре создания государства. Первый звуковой фильм "Моя родина" был посвящен борьбе Ким Ир Сена с японскими империалистами. Гражданская война ненадолго затормозила процесс, однако уже к 1960-м киноиндустрия Северной Кореи переживала расцвет.

      В 1970–1990 годы в КНДР снимаются так называемые чучхе-фильмы, "опережающие реальность": истории о ежедневном подвиге простого человека, духоподъемные патриотические картины, фильмы, поддерживающие классовое самосознание и веру в силы Трудовой партии и лидеров страны. В них много поют, плачут от счастья и работают за троих.

      В конце 1970-х произошло важное для северокорейского кинематографа событие – похищение южнокорейского режиссера Син Сан Ока. Как пишет The Guardian, после похищения господин Син провел четыре года в северокорейской тюрьме "на диете из травы, соли, риса и партийно-идеологической обработки". После освобождения Ким Ир Сен вызвал его к себе и сообщил, что имеющиеся в КНДР режиссеры работают плоховато, поэтому вся надежда теперь на него.

      Син Сан Ок снял в КНДР семь лент, среди которых наибольшую популярность получил фильм "Пульгасари" – своеобразный коммунистический вариант "Годзиллы". В нем мифологическое чудовище Пульгасари штурмует замок средневекового феодала вместе с простыми корейцами. Фильм ужасно понравился Ким Чен Иру, поэтому режиссеру и его жене разрешили поехать в Вену для переговоров о европейском прокате. В КНДР они больше не вернулись. Сейчас Син Сан Ок живет на юге, ему 79 лет. На Севере его имя предано забвению.


      Фото: AP/Korean Central News Agency/Korea News Service

      Наблюдение

      В Северную Корею часто приезжают туристы – в основном, они посещают столицу Пхеньян и живописные горы Кымгансан. Захотят увидеть больше – вряд ли получится: в стране существует список засекреченных мест, попасть в которые не гражданин КНДР не может. Впрочем, и в Пхеньяне гости увидят только то, что им покажут: к каждому посетителю или группе приставляются проводники.

      Они не только помогают познакомиться с достопримечательностями, но и следят, чтобы иностранец не был слишком пронырливым. Проводников всегда не меньше двух – это нужно для того чтобы они могли следить друг за другом и в случае чего донести на неправильное поведение товарища.


      Космос

      Жители Северной Кореи гордятся космической программой своей страны. Мало какое представление обходится без напоминания о Кванмёнсон – серии искусственных спутников, запущенных КНДР в космос. Лучезарному освоению космоса посвящают песни, фильмы, даже детские спектакли. Однако мировое космическое сообщество несколько недоумевает по этому поводу.

      О запуске первых двух спутников, Кванмёнсон-1 и Кванмёнсон-2, руководство страны объявило в 1998 и 2009 годах соответственно. Однако мировые эксперты не смогли подтвердить их присутствия на орбите.

      Следующая попытка была предпринята в 2012 году. Кванмёнсон-4 запустили в феврале 2016 года. Пентагон заявил, что спутник не работает и двигается в космосе хаотично, но в КНДР запуск объявили успешным.


      Фото: AP/Wong Maye-E

      Враги


      Культ личности

      Американская журналиста Барбара Демик в своей книге "Повседневная жизнь в Северной Корее" рассказывает, что в 1970-е всем жителям страны выдавали портреты Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, заключенные в стекло. Портреты нужно было повесить на пустую стену в комнате и ежедневно протирать специальной белой тряпочкой, входящей в набор. Каждую неделю дома обходили сотрудники "полиции нравов" и проверяли степень чистоты портретов.

      Демик рассказывает и о значках с портретами руководителей, которые выдавались жителям страны. Значок нужно было носить на груди слева – у сердца. О том, что Ким Чен Ын станет преемником своего отца, стало ясно еще в 2006 году, когда руководству Трудовой партии начали выдавать значки с его портретом.


      Фото: ТАСС/Kyodo News

      Права человека

      Конституция КНДР гарантирует соблюдение свободы слова, печати, собраний, демонстраций и объединений, совести и научной и литературно-художественной деятельности, а также права подавать жалобы и заявления и права на труд и свободу. На практике нормы закона не выполняются.

      Согласно Уголовному кодексу КНДР, смертная казнь применяется за преступления против государственного суверенитета и преступления против народно-освободительной борьбы – то есть казнить могут по политическому делу. Как следует из резолюции ООН 2005 года, в действительности казнят здесь и за такие провинности, как путешествие за границу.

      Среди отмеченных ООН нарушений прав человека в КНДР – пытки и другие бесчеловечные или унизительные виды обращения с людьми, отсутствие судебного процесса и верховенства закона, всеобщие ограничения свободы мысли, совести, вероисповедания, слова, мирных собраний и объединений, доступа к информации.


      Самокритика

      В середине ХХ века жителей Северной Кореи обязали посещать после работы обязательные лекции-политинформации. Раз в неделю каждый гражданин страны проходил процедуру самокритики – признавался во всех несоответствующих генеральной линии ("Десяти принципам основания системы одной идеологии") поступках. Плохим поступком считалось, например, недостаточное рвение. Барбара Демик называет этот процесс северокорейским аналогом христианской исповеди.

      Регулярный "собрания подведения итогов" проходят в КНДР до сих пор. По рассказам перебежчиков в Южную Корею, сегодня к ним относятся не так строго, например, при плохом самочувствии или занятости на работе вместо устного отчета можно передать с соседом письменный. Однако обсуждать бессмысленность собраний нельзя – это грозит серьезными наказаниями.


      Кадр из фильма Че Гён Сун "Колокольчик" (1987)

      Кимчи

      Одна из сцен фильма "В лучах солнца" посвящена поеданию кимчи. Строго говоря, кимчи едят не только в Северной Корее, но и в Южной, однако именно здесь эта острая квашеная капуста приобрела статус важнейшего продукта.

      Во-первых, вкусно, во-вторых, полезно (в 2009 году Сеульский университет зафиксировал успешный эксперимент по излечению куриц, больных птичьим гриппом, с помощью кимчи!), в-третьих – довольно дешево. А еще это хорошая закуска к традиционному корейскому крепкому алкогольному напитку соджу (рисовая водка), в котором не отказывают себе ни в Северной, ни в Южной Корее.

      Читайте также: