Обкатка ситроен спейс турер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Форум: Citroen SpaceTourer

Две недели назад взял SpaceTourer в версии Business L2. Двигатель – дизель 2.0, 150 кобыл. Коробка – автоматическая (6 передач).

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его массивная передняя часть. Да и сзади смотрится очень даже ничего.

Когда впервые сел за руль, передняя панель показалась чересчур высокой. Чтобы нормально видеть дорогу, слегка приподнял кресло (мой рост – 182 см). Но в целом посадка удобная, я бы даже сказал – легковая.
Сиденье с длинной подушкой, неплохой боковой поддержкой и подлокотником. Руль регулируется. В общем, в дальних поездках не устаю.
Кармашков и ниш, в принципе, достаточно (тех же перчаточных ящиков здесь два). Они подходят как для мелочевки, так и для вещей покрупнее.

Сдвижная дверь в моей комплектации одна – платить за вторую не захотел. В отсеке для пассажиров находятся два трехместных дивана. Оба одинаково комфортные.

Музыка стоит штатная, с 4 динамиками. Звучит нормально, но не более того. Какое-то время поезжу так, а потом куплю что-нибудь получше.

Нравится, что нигде нет голого металла – все прикрыто пластиком. Когда едешь медленно, в салоне тихо, но на скорости более 120 км/ч отчетливо слышу и ветер, и двигатель.

Привыкнуть к размерам было несложно. Единственное – из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал сильно страдает обзорность. Парктроник есть, но за него пришлось доплачивать.

150 лошадок для такого автомобиля хватает. Проблем с динамикой нет. Коробка работает плавно, но переключения передач все-таки заметны.

Подвеска – полностью независимая. Она упругая и энергоемкая. Неровности на дороге отрабатывает отлично, особенно когда в салоне есть пассажиры. Но сказать, что продольная раскачка отсутствует, я не могу.

По расходу. В городе у меня получается около 7,5 литров на 100 км. Я считаю, что для такой машины, да еще и с автоматом, это очень хороший результат.

Как с бензиновым мотором ?

Вроде даже и не предполагается.

Когда пришло время менять авто, мы с женой твердо для себя решили, что нам нужно что-то большое и вместительное (планируется пополнение в семье). Поначалу смотрели в сторону нового Fortuner’а, и чуть было не внесли предоплату, но потом узнали о SpaceTourer’е.

Это оказался самый оптимальный для нас вариант – 8 мест, объемный багажник, экономный дизель. Что еще нужно для большой семьи?

Взяли в комплектации Feel M с 6-ст. АКПП. Да, это не топ, но, по сути, есть все необходимое: круиз, 2-зонный климат, сдвижные двери с обеих сторон, датчики дождя и света, догреватель мотора и т.д. Из допов – только ксенон. Заплатили 2,067 млн. руб.

Динамика разгона, в принципе, неплохая. 150 л.с. хватает за глаза – мне нравится, как авто реагирует на нажатие педали газа. Ну а вообще, когда в салоне находятся близкие люди, нет никакого желания вдавливать тапок в пол.

О расходе, я считаю, говорить рановато, т.к. идет обкатка (пробег – 1200 км). Неделю назад ездили с супругой и детьми к родственникам, так на 400 км ушло меньше 30 л солярки.

Автомат, на мой взгляд, настроен отлично – переключения едва ощущаются (нет никаких рывков или толчков).

Плюс М-версии в том, что она ощутимо короче, чем XL. Для жены это важно, т.к. она возит детей и на такой машине ей легче парковаться. Вот только руль на малых скоростях заметно тяжелеет.

Ходовая работает мягко и плавно, неровности сглаживает прекрасно, даже если это ямы, сравнимые с воронками после бомбардировки.

В салоне нравится почти все – он большой, удобный и практичный. Очень много ниш и отсеков для мелочевки (бардачков и тех аж три). Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к штатным динамикам – они здесь такие же, как у Peugeot 208. В планах поставить новую акустику и ГУ.

Приобрёл данный автомобиль в декабре 2017 года.

Минусы:

1. Раздвижные двери царапают колесные арки. Дилер (AXIS) объяснил недоработкой французов. По гарантии отрегулировали двери и покрасили поврежденные элементы.

2. Шумомзоляция слабая. Установил сам дополнительно.

3. Акустика слабая. Поменял.

4. Датчик температуры охлаждающий жидкости медленно прогревается. Дилер пока проблему не устранил.

5. Не очень устойчивая на дороге.

Плюсы:

1. Цена.

2. Много умной электроники (например; заканчивается бензин, навигатор предлагает самостоятельно заехать на ближайшую заправку и т.п.).

Владею Спейс Турером с января этого года (L2, business, пробег 21 000 км).

Наверное, единственная машина у которой расход топлива соответствует действительности. Мой рекорд, ради интереса – 5,8 л.

До этого владел Виано в топовой комплектации, Гранд Старексом, Мультиванами (проклятыми мной на веки вечные).

Купил данный бус в мае 2018 г. (французской сборки, автомат) за 2,3 млн. рублей.

Плюсы писать не буду так как они уже описаны.

Из минусов выделю следующее:

Если не учитывать все эти косячки, то могу уверенно сказать, что тачкой доволен. После нее не охота ездить ни на мини ни на шкоде супер в. Высоко, комфортно и вместительно.

Удивляют люди которые пишут про высоту торпеды. При росте 172 и до конца опущенном сидении вниз все хорошо видно и ни что не мешает.

Купили авто в начале апреля.

В общем машиной довольны, но при температуре -5°С в машине холодно, догреватель не работает. Может что-то можете посоветовать?

Куплена машина весной 2018 года, съездили семьей на море 2 раза туда/обратно. Проблем особых не было!

Семейное пространство

Новый микроавтобус Citroen SpaceTourer, как и его соплатформенный собрат Peugeot Traveller, продается в России еще с июля, но поездить на нем удалось только сейчас. Отечественный рынок пассажирских микроавтобусов не слишком насыщен интересными предложениями – в 2017 году такие модели предлагают лишь Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford да Hyundai, а оттого познакомиться с новым «Ситроеном» будет еще интереснее. Что предложит француз своим покупателям такого, чего нет у его конкурентов? И почему у него есть неплохие шансы закрепиться в России?

Причина первая: у него легковая платформа

Неожиданно? Но Citroen SpaceTourer – это действительно редкий в сегменте случай, когда большой пассажирский фургон построен на чисто легковой платформе. В случае со «Спэйс-турером» основой для микроавтобуса послужила самая массовая модульная «тележка» группы PSA – EMP2. Для понимания: ее же используют европейские Citroen C4, C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также новенькие Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

Эти ТТХ актуальны для Европы. У нас продается только длиннобазная версия, но в двух вариантах длины кузова.

В Европе Citroen SpaceTourer доступен в трех вариантах длины кузова (4606, 4959 и 5309 мм) и двух вариантах колесной базы (2925 и 3275 мм), но в Россию, во избежание конкуренции с минивэном Grand Picasso, короткие версии «турера» решили не привозить. Похожая история и с моторами: на российском рынке SpaceTourer продается с единственным двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, а в той же Франции покупатели могут выбирать из целой линейки дизельных моторов мощностью от 95 до 180 лошадиных сил.

Привод – только передний, коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» АТ6 производства AisinWarner (как понятно из индекса, с тем же количеством передач).

Наш SpaceTourer – самый «короткий» из доступных в РФ, но зато с автоматической трансмиссией и богатым списком дополнительного оборудования. Впрочем, даже в базовой версии этот вэн оснащен неплохо: есть двухзонный климат-контроль с дополнительной климатической установкой для задних пассажиров, полный набор электроприводов, руль с регулировкой и по высоте, и по вылету, сдвижные боковые двери и раздельная задняя дверь (стекло можно открыть отдельно от основной «калитки»), музыка, круиз-контроль и еще много мелочей, на перечисление которых потребуется отдельный лист формата А4.

Из дополнительных опций на нашей машине были биксеноновые фары за 40 тысяч, датчики парковки с камерой заднего вида за 65 тысяч рублей (намного упрощает маневрирование на пятиметровом автомобиле с ограниченной обзорностью назад), электроприводы сдвижных дверей с механизмом открывания дверей «пинком» под бампером (срабатывает через раз), продвинутая мультимедийка с навигацией Tom-Tom и возможностью подключения смартфона по WiFi для загрузки пробок, а также система «улучшения проходимости на сложном покрытии» под названием Grip Control, которая, почему-то, идет только в комплекте с легкосплавными дисками и практически зимними покрышками с маркировкой M+S.

"Пнешь" бампер справа – откроется правая боковая дверь. Слева – левая. Но срабатывает неидеально.

Причина вторая : он вместительный и комфортный

Устали от цифр? Ладно, перейдем к впечатлениям. Для начала – Citroen SpaceTourer получился… красивым! Да, это не утилитарная коробка, в которой прорезали дырки под окна и поставили пару стульев – это машина, на которой не стыдно уезжать с офисной парковки на собственном шаттле, пока коллеги ждут шаттл корпоративный. А в ярком красном цвете такой вэн смотрится вообще роскошно!

Наверное поэтому Citroen позиционирует свою модель как семейную, а более строгий Peugeot Traveller ориентирован, скорее, на корпоративные парки. Вот только по-настоящему «семейных» штучек в нашем SpaceTourer не так уж и много. Да, здесь три ряда кресел (формула 2+3+3), которые можно складывать, передвигать и убирать из салона практически в любом сочетании. Третий и второй ряд одинаковые (бывают и с тремя раздельными креслами на втором ряду) – диван делится в пропорции 2/3, спинки регулируются по углу наклона, а перемещать кресла можно буквально по всему салону. Но сиденья очень тяжелые – одинарное еще можно поднять в одиночку, а для снятия сдвоенного лучше позвать на помощь соседа.

Ниш и ящичков, полочек и крючочков для всякой ерунды, которая рано или поздно скапливается в действительно семейном автомобиле, тут нет. В том же «каблучке» Berlingo Multispace, например, вы можете заказать удобную полку на весь потолок и объемный бокс в задней части салона, а в SpaceTourer вам предложат только столики на спинках передних сидений. Из приятных опций – только панорамные стеклянные вставки на всю длину крыши.

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Спереди намного лучше – тут симпатичная передняя панель с продуманной эргономикой и деталями от легковых «Ситроенов», вроде блока климат-контроля с электронными дисплеями температуры; приятные приборы, удобная крутилка-селектор «автомата» и мультимедийная система, в которой можно менять «скины» интерфейса. Посадка за рулем, конечно, автобусная, но устроиться удобно получается быстро. Неудачно расположены лишь подлокотники: тот, что справа – находится слишком близко и заставляет поджимать локоть, а тот, что слева – на двери – расположен слишком далеко.

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Зато в движении Citroen SpaceTourer кажется компактнее, чем он есть на самом деле – это скорее минивэн, а не автобус! Дизель шумноват на холостом ходу, но тянет бодро на все 370 Нм крутящего момента и не заставляет водителя «космического турера» чувствовать себя ущемленным ни в городском потоке, ни на загородной трассе. На шоссе «турер» легко добирается до «бесплатных» скоростей даже на магистралях и уверенно держится в левом ряду.

К «автомату», при желании, можно придраться – он не слишком современный, почему-то позволяет машине откатываться на уклоне и иногда задумывается в сложных ситуациях. Но при плавной и размеренной езде, для которой, вроде как, и был создан этот автомобиль, он подходит неплохо. Передачи меняет плавно и прогнозируемо, да и расход топлива не вызывает паники – меньше 10 литров на сто километров.

Никто не лишний? Тест Citroen Space Tourer

Пятиметровый автомобиль — символ престижа и статуса. Но эти важные характеристики не заменят удовольствия от поездки в большой дружной компании. Будь то семья с детьми и собаками или тусовка старых друзей, отправившихся на собственный мальчишник в Вегасе. Пять метров Citroen SpaceTourer — совсем не про понты, а про простор и уют. Но правда ли, что при одинаковых с большим внедорожником габаритах микроавтобус намного вместительнее?

Проверить гипотезу о пассажирских возможностях минивэна непросто — недостаточно набить салон друзьями и поинтересоваться, удобно ли им там сидится. Это надо сделать после хотя бы пары опустошённых в дороге баков, поэтому поездка из Москвы в Питер с посадочной формулой «полна коробочка» подходит для этого эксперимента как нельзя лучше. Итак, дано: восемь взрослых мужчин, короткая версия «бусика» Citroen SpaceTourer и 1400 километров дороги.

Водителю и пассажирам предстоит ответить на вопрос: не была ли эта авантюра с минивэном ошибкой и не стоило ли выбрать привычный самолёт или «Сапсан». По умолчанию рассадка в салоне такая же, как в больших внедорожниках: 2-3-3. Но при переходе с первого на второй ряд есть свободный проход, благодаря которому среднее кресло на втором ряду является ещё и «местом повышенной комфортности» для самого длинноногого пассажира.

Лавки второго и третьего ряда разделены на две неравные части, которые могут быть демонтированы отдельно друг от друга: одиночные кресла легко вытащить в одиночку, а сдвоенные «диванчики» лучше тягать вдвоём. Радует лёгкость, с которой сиденья вщёлкиваются в салазки и из них извлекаются — ошибиться невозможно. Соответственно, каждая из четырёх отдельных секций пассажирских сидений перемещается взад-вперёд независимо от других. А спинки регулируются вообще индивидуально у каждого из шести задних мест.

С учётом простоты демонтажа сидений и возможности их установки задом наперёд в начале поездки созрел хитрый план. Смонтировать средний ряд спиной к направлению движения и устроить сзади единое пространство для шестерых. Но увы — даже максимально выбрав диапазоны продольной регулировки сидений, мы столкнулись с тем, что в импровизированной гостиной оказалось неприемлемо тесно в ногах — часть пространства крадёт обратный наклон спинки развёрнутого среднего ряда. Не получилось устроить «лаунж», хотя технически это и было возможно.

К удивлению всех пассажиров SpaceTourer, в стандартной конфигурации пространства хватило и по плечам, и по ногам. Пассажиры третьего ряда не просили меняться с обитателями среднего, не было и ожидаемой конкуренции за сиденье рядом с водителем. Широкий кузов, короткий моторный отсек, высокий потолок и ровный пол — это те компоновочные факторы, которые делают минивэн просторнее сопоставимого по размерам семи- или восьмиместного внедорожника.

При такой плотности людей в замкнутом пространстве критически важно качество воздуха, и двухзонный климат спереди и отдельная климатическая установка со своими настройками и кучей дефлекторов для второго и третьего ряда с этой задачей справляются хорошо. Набор удобств для сидящих на втором ряду включает столики и кармашки в спинках передних сидений, 12-вольтовое гнездо, а также шторки на окнах в сдвижных дверях. Третий ряд балует разве что подстаканниками в боковинах и ещё одной розеткой 12В.

С хранением мелких вещей в салоне ситуация неоднозначная. Во всех четырёх дверях есть очень просторные дверные карманы, но в них не помешали бы подсветка и внятные разделители — потерять там что-то не составляет труда. Спереди есть два бардачка (верхний даже с подсветкой), но ниша для мобильного телефона водителя скользкая и совсем неглубокая — неудобно. Ещё бесполезнее полочка на верхней поверхности передней панели — любые предметы будут в ней болтаться и громыхать.

А кто придумал пробурить передние подстаканники на той же горизонтальной плоскости, только в углах, где начинаются стойки крыши? Чтобы дотянуться до стакана кофе, приходится почти привстать с кресла! Ещё один эргономический прикол — шайба управления автоматом, которая тут заменяет рычаг. Авангардная конструкция экономит место, но продумана недостаточно — из-за особенностей работы крутилки я через раз оставлял автомобиль на задней передаче, думая, что включил паркинг. А в отличие от тех же немецких машин, здесь трансмиссия не блокирует движение при открытых дверях, поэтому может произойти казус.

Неважно и с обзорностью, особенно при движении задом — зеркала мелковаты, а задней камеры этому исполнению не положено, только парктроник. Она есть только у более дорогой модификации «СпейсТурера» с удлинённым задним свесом, панорамой, кожаным и семиместным салоном. Чтобы сразу закончить с претензиями к внутреннему пространству, упомянем ещё отваливающиеся резиновые набалдашники на рычажках регулировки задних сидений и невнятную фиксацию открытых сдвижных дверей. Но в целом такой сложносочинённый интерьер собран хорошо и не издаёт лишних звуков.

С шумоизоляцией у SpaceTourer вообще порядок — даже на высокой скорости шумы сбалансированы: доминирует рассекающий воздух немаленький кузов, а гул шин и шуршание дизеля на этом фоне едва различимы. А если включить довольно мощную аудиосистему с увесистыми басами, то минивэн вообще превращается в быстроходный party bus! Потому что шасси и мотор позволяют долго и без напряга ехать на совсем не автобусной скорости — на условно безлимитной M11 за 330 км платного участка нас опередили лишь считанные попутки.

Двухлитровый турбодизель (150 л.с./370 Н∙м) не только экономичен, но и тяговит — на городских скоростях выдаёт хороший подхват с самых низов, а на трассовых уверенно добирается до максималки. Причём субъективно с полной загрузкой автомобиль не сильно теряет в динамике — по крайней мере, манеру вождения менять не приходится. Автомат о шести ступенях не напоминает о своём существовании, и крупные подрулевые лепестки в этом свете — просто декор.

Сам руль имеет приятную форму и кожаную обивку, регулируется по высоте и вылету, обеспечивая в союзе с удобным креслом почти легковую посадку. На водительском месте не нравится только педаль тормоза — мягкая, со слишком длинным свободным ходом и чересчур резкая в конце, уже в эффективной зоне. Рулевая рейка по-автобусному «длинная» — на тесных парковках придётся поработать руками. Но зато довернув руль до крайнего положения, обнаруживаешь приятный сюрприз: небольшой радиус разворота обеспечивает крупной машине завидную манёвренность.

А ещё удивительно, но на «СпейсТурере» интересно шустрить! Шасси устойчивое и понятное на любых скоростях, а обратная связь по рулю на дуге — на зависть большинству легковушек. На развязках магистрали М11 пассажиры были в восторге от того, что «этот автобус так может». При полной загрузке неплох и комфорт подвески: нет ни излишней раскачки, ни гипержёсткости — последней особенно славятся многие автомобили этого класса. На пустой кузов амортизаторы рассчитаны хуже и иногда громыхают, даже если чуть перебрать со скоростью на «лежаках».

Новый Citroen SpaceTourer 2020: фото и цена, характеристики минивэн

В начале прошлого года компания Ситроен представила свое совместное с другой французской компанией детище – рестайлинг популярного фургона Citroen SpaceTourer. Основная задача конструкторов была в том, чтобы добиться от машины максимального уровня комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Определенно, им это удалось. Новый Ситроен Спейс Турер 2020 года стал куда более красивым и стильным как внешне, так и внутри, а также пополнился громадным количеством новых современных опций.

Ситроен Спейс Турер 2020 года

Плюсы и все минусы Ситроен Спейс Турер

  • Салон
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Проходимость

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Это Турер французского выпуска с комбинацией двухлитрового мотора и шестиступенчатой МКП (по-французски — BVM), а также с индивидуальным набором опций. Пока не очень понятно, будут ли такие доступны в дальнейшем, после старта калужского производства.

Там с «механикой», причём уже пятиступенчатой, идёт только дизель 1.6 и базовая комплектация Feel без возможности дозаказа оборудования ― сама по себе более бедная, чем французская. Например, 16-дюймовые штамповки вместо 17-дюймовых, другая ткань салона, отсутствие электропривода складывания зеркал. Зато будет мультируль с кожаной отделкой.

Катаюсь на машине год, расход топлива около 7,5 литров на 100 км. Для автомата это вообще шикарно. 150 лошадок мне хвастает с головой. Единственное из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал неудобно парковаться. Но я купил партроник и все ок.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

Такие машины как Citroen SpaceTourer только по велению сердца не покупают. Минивэн - это автомобиль, который в первую очередь должен выполнять поставленные перед ним задачи и уже во вторую очередь радовать взор своего владельца и окружающих. У SpaceTourer, к счастью, отлично получается и то и другое.

Текст и фото: Вадим Рощин

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer

Задачи, разумеется, для нас на первом месте, ибо этот Citroen мы взяли на тест не просто так. Миссия автомобиля для тест-драйва заключалась в том, чтобы доставить семь человек самого разного возраста из холодной и дождливой Москвы в солнечный и обласканный морем Сочи. Соответственно первое требование - минимум семь посадочных мест (а лучше еще больше). Второе условие, не менее важное - низкий расход топлива. И третье - отсутствие не слишком нужных в путешествии «наворотов» и демократичная цена. Исходя из этих вводных и не особо широкого выбора минивэнов на российском рынке, круг кандидатов удалось быстро сузить до пары-тройки моделей. Мощные машины отвергли сразу из-за топливных аппетитов и сомнительной пользы от большого количества лошадиных сил из-за огромного количества камер фотофиксации на трассе «Дон». Что же до роскошных «офисов на колесах» - их функционал не совсем подходил контингенту пассажиров нашего «южного рейса», половину которых составляли дети.

В полной мере заявленным требованиям соответствовал, пожалуй, только Citroen SpaceTourer. Он способен принять на борт 8 человек, включая водителя: второй и третий ряды сидений насчитывают по три кресла каждый, причем каждый из рядов имеет продольную регулировку. Под капотом - дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Скажете мало? Отнюдь, ведь дело здесь не в мощности, а в крутящем моменте - в нашем случае он равен 370 Нм. Но что самое важное - расход топлива в смешанном цикле по данным производителя всего 6,2 л на 100 км. Забегая вперед нужно сказать, что это тот редкий случай, когда реальные показатели не слишком сильно отличаются от цифр в брошюре.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 3

Мы намеренно взяли не самую «навороченную» версию машины. Дело в том, что у SpaceTourer есть несколько модификаций, но комплектаций всего две. К нам на тест попал минивэн в среднем по цене исполнении. Поэтому здесь нет некоторых опций, доступных для топовой версии Business Lounge вроде камеры заднего вида, индикатора слепых зон, проекционного дисплея, электроприводов сдвижных дверей и кожаной отделки салона. Впрочем, в «бизнесе» второй ряд представлен двумя раздельными креслами, да и стоит такая машина на 500 000 рублей дороже тестового экземпляра.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 4

Поэтому горевать об опциях не стоит. Кроме разве что камеры заднего вида, которая пригодилась бы при маневрировании на парковках. При длине в 5,3 метра, вытянутая корма требует особой аккуратности при движении задним ходом. Выручают задние парктроники и большие зеркала заднего вида. Кстати, у SpaceTourer есть и укороченная версия, длина кузова в этом случае 4,9 м. Но, несмотря на приличные габариты, в Citroen не ощущается пресловутой «автобусности». Это абсолютно легковой автомобиль, которым удобно управлять на любой скорости. Слегка усеченный снизу руль приятно лежит в руках, вращать его сподручно. За движениями «баранки» машина следует оперативно и послушно, поэтому после адаптации к габаритам управлять «Турером» становится не сложнее, чем обычным городским хэтчбеком.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 5

Погрузка - крайне ответственный этап. Каждого пассажира нужно расположить максимально комфортно, ведь впереди почти сутки пути. С этим проблем не возникло, диапазон регулировок кресел второго и третьего рядов позволяет подобрать оптимальную конфигурацию. В нашем случае, к примеру, на «галерке» разместились двое детей, а взрослые заняли второй ряд. Поэтому места для коленей хватило всем. Причем маленькие пассажиры очень быстро разобрались, как настраивать сиденья - настолько интуитивно понятно сделаны механизмы регулировок! Отметили пассажиры и обманчивую внешность SpaceTourer - небольшой на вид снаружи, он оказался неожиданно просторным внутри. Кроме того, при занятых трех рядах сидений осталось место и для багажа! Несмотря на то, что последнего было много, тесниться из-за сумок пассажирам не пришлось. А ведь кроме вещей довольных отдыхающих в багажном отделении оказались и предметы, жизненно необходимые в автопутешествии - домкрат, набор инструментов и компрессор для шин. Отдельно стоит отметить небольшую полку в багажнике, на которую очень удобно ставить сумки.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 6

Водителю на тесноту тоже грех жаловаться. Само кресло широкое, между передними сиденьями уйма места, при желании не слишком габаритный человек сможет спокойно перейти с первого ряда на второй. Да и объемную сумку в этот «каньон» ставить очень удобно. Обшивки передних дверей наделены нишами впечатляющей глубины - туда запросто помещается три литровых бутылки воды. Вообще недостатка емкостей для хранения в SpaceTourer нет, разнокалиберные карманы практически везде. Для подстаканников, например, нашлись места по краям торпедо.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 7

«Шайба» селектора АКП вместо привычной рукоятки помогает сэкономить еще немного места. Переводим ее в положение D и вперед, навстречу морю! А пока погода за окном не радует - нас греет Citroen. Благо у задних пассажиров своя панель климата, расположенная на потолке и создать свою «погоду» с ее помощью не составит труда. С зарядкой гаджетов тоже проблем нет - разъемов на 12V в пассажирской части салона достаточно.

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 8

По-хорошему, до поры до времени, асфальту трассы «Дон» SpaceTourer едет мягко и плавно, лишь иногда ощущается раскачка на «волнах» покрытия. 150-сильный дизель уверенно и с едва заметной ленцой тянет машину вперед, но не стоит забывать, что автомобиль основательно загружен. По мере ухудшения дороги появилось все больше возможностей оценить работу подвесок. В меру плотно, но не жестко - именно так «Турер» справляется с неровностями. Опять же, никакого «эффекта автобуса» замечено не было, на трассе минивэн практически неотличим по комфорту и управляемости от большого кроссовера. Особенно это порадовало на горных серпантинах, Citroen уверенно и даже азартно проходил поворот за поворотом и иногда даже не верилось, что габаритный вэн способен на такое!

Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer 9

Словом, SpaceTourer удивил. Удивил своей продуманной эргономикой, умеренным аппетитом (средний пробег на маршруте около 3200 км составил 7,2 л на 100 км пути), просторным салоном и наличием драйверских амбиций. А еще за время путешествия ни один из пассажиров не пожаловался на то, что его укачивает, хотя путь проходил и по разбитым дорогам и по серпантинам с крутыми поворотами. Также не было жалоб на тесноту или же неудобства - настолько вольготно удалось расположиться пассажирам. Больше чем на двое суток минивэн заменил путешественникам дом и стал чем-то большим, чем просто автомобиль для поездки на море.


Сразу о главном. Дебютировав в российском сегменте максивэнов или по-простому микроавтобусов, новый Citroen SpaceTourer порадовал адекватным соотношением цен и комплектаций. Приятная неожиданность, мерси французам. Ведь подбор большого однообъемника для кого-то сложнее поиска однокомнатной квартиры.

У менее престижного Ford Tourneo Custom (от 2 286 000 руб.) два размера кузова, но лишь один дизель 2,2 л (125 л.с.) только с МКП6 и передним приводом. Упомянем и Hyundai H-1 (от 1 954 000 руб.) с дизелем 2,5 л (116-170 л.с.), МКП6 или АКП5 и задним приводом. А желающие выделиться могут купить оригинальную бизнес-модель Toyota Alphard (от 3 578 000 руб.) с бензиновым V6 3.5 (275 л.с.), АКП6 и передним приводом.


Базовый Feel не бедствует. Есть светодиодные ходовые огни, противотуманки с освещением поворотов, подогревы электрозеркал и передних кресел, две климатические установки — двухзонная основная с дополнительной задней, круиз-контроль, аудиосистема, Bluetooth, контроль за вниманием водителя, подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, ESP и помощник при старте в гору.


Плюс важная адаптация: обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, более эффективные генератор и стартер, усиленная подвеска, защита двигателя и полноразмерная запаска, которая висит под днищем. У дизеля есть подогреватель Webasto, но каждые 20 000 км мотору нужна заправка мочевиной AdBlue.

Самое интересное, конечно, в списке опций: литые 17-дюймовые диски (40 000 руб.), ксеноновые фары (40 000), бесключевые доступ и запуск двигателя (40 000), проекционный дисплей (30 000), кожаная обивка (90 000), шторки безопасности (16 900). Французы предлагают сенсорный 7-дюймовый экран, навигация, WiFi, MirrorLink, Bluetooth, USB-слот и вход AUX (пакет за 70 000 рублей). Есть еще датчики парковки, индикатор «слепых» зон и камеры кругового обзора (пакет за 65 000). Активный круиз-контроль, автопереключение дальнего света, системы экстренного торможения и слежения за разметкой входят в пакет за 95 000 рублей).


Успешный Business уже включает все перечисленное. Вдобавок у топ-исполнения улучшенная шумоизоляция, передние сиденья электрифицированы, а у пассажирского — массажер. Доплату просят за раскладной столик в блоке с большим боксом между креслами второго ряда (25 000 руб.) и за двухсекционную панорамную крышу с механическими шторками (49 000 рублей). Список допоборудования у модели завершает съемный фаркоп (35 000 рублей).


Пинок воздуха под бампером — и боковая дверь отъезжает. Спецэффект доступа hands-free (впервые в классе) — самая дорогая из возможных опций, за которую просят 140 000 рублей. Бесключевая система без сенсорных фокусов — 100 000 рублей. Но электроприводы массивных створок, конечно, во благо, а закрывать двери кнопками из салона могут и пассажиры, и водитель.

В салон не садишься — заходишь. Для пущего удобства не хватает только ручек на стойках. В «жилой зоне» просторно, и свободу пассажиров можно варьировать, двигая средний ряд. Девушки заняли на нем боковые места, сложили центральную часть спинки, откинули столики на передних креслах и довольны. Но для людей покрупнее секции-сиденья окажутся тесноватыми. И помягче бы набивку — с нынешней профиль боковин у нешироких спинок несколько навязчив.


Командира экипажа SpaceTourer встречает строгой обстановкой. Да и хорошо, что тут нет фишек фирменного креатива — осваиваешься быстро. Без проблем миришься с вертикальной посадкой. Но неудобно задирать ступню с педали газа на тормоз и наклоняться к рычагу «ручника». На ходу же выяснится, что тормоза у максивэна по-французски импульсивные, и для плавных замедлений нужна аккуратность.

Знаете, какой автомобиль у одного из пассажиров SpaceTourer? Volkswagen Multivan. Хозяин, привыкший к немецкому качеству, находит французскую сборку добротной. Но педантично отмечает едва видимый перекос крышки одного из отсеков для мелочи, указывает неидеальные зазоры между кнопками.

Немецкие подлокотники с бесступенчатыми регулировками, а здесь — нет. Сложно тянуться к нишам и подстаканникам на верхней части панели. Боковые зеркала малы, но это понятно и без сравнения. А вот дополнительное сферическое мини-зеркальце в салоне похвально. Плюсик и за электрификацию жилплощади: четыре 12-вольтовых розетки и одна на 220.

Руль делает от упора до упора почти четыре оборота — в тесноте дворов крутишь и крутишь. Зато микроавтобус маневренный. На дорогах «длина» рулевого почти не сказывается на обратной связи. Управляемость приятная, если учесть, что к форсированию поворотов максивэн не предназначен. Плавность хода? В целом SpaceTourer комфортный, но чувствителен к мелким неровностям и стыкам, а задняя подвеска порой работает жестковато. «Но Multivan вообще жестче», — комментирует его владелец.


Дизель под стать умеренной внешности автомобиля. Немного ленится при наборе темпа, и наверняка будет заметно озадачен полной загрузкой машины. Однако, приноровившись улавливать актив педалью газа, получаешь ожидаемые отклики. АКП плавная и услужливая, нажимать кнопку мануального режима и менять передачи подрулевыми лопатками излишне. Одолев 500 км в этаком благообразном режиме, мы были вознаграждены фактическим средним расходом в 8,6 л на 100 километров.

SpaceTourer благородно тихий, хотя в салоне проявляется шум зимних шин Michelin Agilis Alpin. Это не ошибка — именно такие идут в комплекте с опционной системой улучшения проходимости Grip Control (60 000 рублей). Предложены режимы «Трасса», «Снег», «Бездорожье» и «Песок». Но при попытке съехать на грунтовку SpaceTourer тотчас чиркнул землю защитой мотора. Как намеряли заявленный клиренс в 175 мм — вопрос.


И тут пора вспомнить, что Citroen SpaceTourer вышел на российский рынок одновременно с близнецом Peugeot Traveller, предложение по которому идентичное. Вот главный соперник. А по сравнению с остальными конкурентами SpaceTourer может стать еще привлекательнее, ведь в планах французов — локализация модели, которая в теории позволит снизить цены.

Обзор Citroen SpaceTourer 2021 2022 года

Класс полноразмерных минивенов порой может удивить. Именно таким является новый Ситроен Спейс Турер 2021 года, занявший промежуточное положение между пассажирскими микроавтобусами и семейными минивенами.

Турер находится на стыке двух классов и основную ставку делает на богатое оснащение вкупе с просторным салоном. Узнать больше новостей про модель, посмотреть тесты или почитать отзывы можно в данной статье.

Оценим внешний вид

Микроавтобус citroen разрабатывался на универсальной платформе ЕМР2, которую автомобиль делит с собратом по концерну peugeot expert, citroen picasso и grand с4. Чтобы переманить клиентов на свою сторону, французские дизайнеры наделили Спейс Турер собственными отличительными чертами. Правда, таковых немного – это фирменная радиаторная решетка с изгибом в виде двойного шеврона, а также уникальная передняя оптика, разделенная на несколько блоков.

В целом же машина напоминает все тот же Пежо – массивный передний бампер с широким забралом воздухозаборника, вертикальные прорези со светодиодными лампами ходового света, короткая линия капота. При взгляде в профиль Спейс Турер очень похож на собрата – оригинальных деталей здесь минимум. Это же относится к кормовой части авто. Если бы не различные шильдики, то неискушенному водителю может показаться что перед ним Пежо.

Габариты

Новый Спейс Турер предлагается в трех вариантах длины кузова и двух различных базах (2920 или 3270 мм). Модификация XS от переднего до заднего бампера – 460 см, средняя вариация – 495 см, а своя версия коммерческого вэна spacetourer на 5,3 м отлично подойдет для малого и среднего бизнеса в сфере перевозки грузов. В таблице даны габариты средней модификации.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b citroen space tourer 2021 (u043cu043c)
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 (u043bu0438u0442u0440u043eu0432)u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
49591920188161017560 u043b

Оформление салона минивэна

Что в первую очередь отличает минивэн от конкурентов – это вертикальная посадка. Капитанские кресла обеспечивают отменную обзорность и контроль габаритов. Правда, боковые зеркала невелики и слепые зоны больше, чем хотелось бы. Профиль сидений обеспечивает удобную посадку и грамотную боковую поддержку. Плюс руль с дополнительными кнопками можно отрегулировать под себя.

Передняя панель из жесткого пластика, что неприятно, зато приборка отменно читается, а все необходимый кнопки и переключатели находятся в интуитивно понятных местах. Пробраться на задние места можно, не выходя из машины – между 2-мя сиденьями есть проход.

Развлекательная система для пассажиров

Еще одним козырем спейстурер станет богатое оснащение модели. Для минивена полагается климат-контроль, с отдельными дефлекторами для задней части салона, проекционный экран, неплохая аудиосистема. Дополнительно можно будет заказать электрический привод сдвижной двери, теперь ее можно открыть с водительского места кнопкой.

Безопасность

Компания Citroen подумала о безопасности водителя и пассажиров. Даже базовая версия имеет фронтальные подушки безопасности, систему адаптивного круиз-контроля, кругового обзора. А дополнительно можно рассчитывать на много других опций, несвойственных для такого автомобиля. Такое оснащение позволило Спейс Турер показать максимальный показатель в пять звезд по системе EuroNCAP.

Полные технические характеристики

Устанавливаемые двигатели

Трансмиссии для дизельной и бензиновой версии

В качестве трансмиссии младшей модификации предлагается 5-ти ступенчатая механика. А на российских просторах Спейс Турер получит в качества трансмиссии 6-ти ступенчатую МКПП. Опционально можно заказать новый микроавтобус citroen с 6-ти диапазонным автоматом, управление которым осуществляется при помощи шайбы.

Основные достоинства и недостатки

  • только один двигатель;
  • дешевый пластик в салоне;
  • жесткая ходовая часть при движении по разбитым дорогам.

Сравнение Ситроен Спейс Турер 2021 с Hyundai H1 и Toyota Proace

Параметр сравненияCitroen Space Tourer L1 Hyundai H1Toyota ProAce
Минимальная цена в рублях1 999 0001 954 0002 643 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)150116136
При оборотах в минуту400038003400
Максимальный крутящий момент в Нм370343300
Максимальная скорость в км/час184154150
Разгон 0 – 100 км/час в секундах12,422,118,7
Расход топлива (трасса/средний/город)7,3/5,0/6,010,2/6,8/8,111,2/7,1/8,7
Число цилиндров444
Тип двигателя Дизель
Рабочий объем в л.2,02,53,0
ТопливоДТДизельДТ
Емкость топливного бака60 л75 л87 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передачМКППМеханикаМКПП
Число передач665
Шасси
Наличие легкосплавных дисков---
Диаметр колесR16R16R15
Кузов
Количество дверей555
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг174622502295
Полный вес (кг)310030303250
Габариты кузова
Длина (мм)495951505380
Ширина (мм)192019251880
Высота (мм)188119202285
Колесная база (мм)327532003110
Дорожный просвет/клиренс (мм)175190185
Салон
Объем багажника610851900
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники---
Подушки безопасности (шт.)422
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+--
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик-+-

Все потенциальные конкуренты

Соперничать с citroen space tourer за место под солнцем призваны также volkswagen caravelle, ford tourneo custom, Mercedes benz Vito. Кому из них призвано стать самым лучшим будут определять покупатели.

Цены на комплектации для России

Старт продаж у нас

Старт продаж в России уже состоялся. Минивен спейс турер доступен у официального дилера марки.

Видео тест-драйва Citroen SpaceTourer 2021 2022 года

Фото галерея

Отзывы владельцев семейного микроавтобуса

Александр, 36 лет:

«Мне нелегко выбрать автомобиль. Все-таки семья большая, к тому же по работе надо перевозить габаритные грузы. Присматривал разные авто на эту роль, читал отзывы людей. Выбрал Спейс турер – новая модель с экономичным дизелем. Если сложить третий ряд, то объема багажника в 989-ть л зачастую хватает по работе. Достойный вариант для хорошего семьянина или торгового агента».

Владимир, 41 год:

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Citroen Spacetourer 2019: отзывы, цена, тюнинг, технические характеристики

Citroen Spacetourer был впервые презентован еще в 2017 году, но на российском рынке появился только в начале 2019 года. У авто есть все шансы занять позиции на рынке, так как по факту аналогов представлено мало. Несмотря на внушительные габариты, семейный микроавтобус создан на легковой платформе. Модель объединяет в себе одновременно параметры обоих типов машин.

Многие только присматриваются к такому варианту, так как он имеет довольно много противоречивых сторон, что заставляет все же задуматься неоднократно перед покупкой.

Citroen Spacetourer

Дизайн

Ситроен Спейс Турер 2019 года выпуска – красавец, который станет дополнительным аксессуаром современной семьи. Производитель искусно поработал над тем, чтобы максимально совместить изысканный дизайн и функциональность, практичность. Микроавтобус приятен глазу внутри и снаружи, но все же имеет некоторые особенности.

Ситроен Спейс Турер

Интерьер

Интерьер салона выполнен по последнему требованию моды и комфорта. Специально предусмотренная мягкая обивка кресел, подлокотники обеспечат комфорт передвижения даже маленьким членам семьи. Сидения второго ряда легко можно развернуть таким образом, чтобы пассажиры могли расположиться друг напротив друга.

Интерьер Citroen Spacetourer

У машины большая площадь остекления. Специальная панорамная прозрачная крыша позволит любоваться природой, делать снимки даже во время езды. А возможность подсоединять носители информации позволит разнообразить поездку музыкой.

крыша Citroen Spacetourer

Панель управления оснащена всем, что необходимо для удобного управления. Сенсорный экран позволяет быстро регулировать климат в салоне, управлять багажными отсеками. Высота водительского сидения и руля обеспечивают максимум комфорта даже при длительных поездках.

Панель управления

На фото Citroen Spacetourer можно заметить, что в салоне продуманы дополнительные детали: откидные полочки, подстаканники, кармашки.

дополнительные детали интерьера

Пассажирский отсек легко можно изменять как удобно, складывая сидения, разворачивая их. При необходимости возможно сложить лишь задние сидения, тем самым значительно увеличив объем багажного отсека, чтобы семья могла взять с собой все необходимое в путешествие.

багажник Citroen Spacetourer

Но все же, в отличие от устаревших моделей семейных авто, здесь не совсем удобна одна деталь: сидения позволяют располагаться только в позиции сидя.

Ранее во многих машинах сзади был просто «диванчик», который позволял легко лечь и поспать в пути, что в этой модели невозможно.

пассажирские сидения

Экстерьер

Новый Ситроен Спейс турер представлен в 8 возможных цветовых вариациях: черный, песочный, синий, 2 оттенка серого, коричневый, красный, белый. Каждый сможет найти то, что нужно. Дополнительный тюнинг позволит усовершенствовать модель, сделать ее неповторимой, выделить из общей массы.

тюнинг Citroen Spacetourer

Передние двери открываются как и в легковом авто, а вот задние боковые двери – сдвижные. Все линии у авто сглажены. Это касается не только краев кузова, но и дверей, люков. Это визуально создает впечатление утонченности, зрительно сглаживая внушительные габариты. А вертикальные светодиодные огни предают машины еще больший лоск. Алюминиевые диски для Ситроен Спейс Турер лаконичностью линий и сдержанным цветом дополняют образ.

диски Citroen Spacetourer

В зависимости от предпочтений, возможно выбрать габариты: длина 4,95 м или 5,3 м.

размер Citroen Spacetourer

При этом внушительные габариты авто сужают круг возможных сфер использования. Зачастую такую машину приобретают для совместных путешествий, крупного шопинга или перевозки вещей. Но вот чтобы просто отвезти детей в школу, поехать на работу, такой вариант не подойдет. Поэтому, приобретая такое авто для конкретных целей, придется иметь в доме еще одну машину «на каждый день».

Citroen Spacetourer

Комплектации и цены

Средняя стоимость в России на микроавтобус – 2 млн рублей. По ценам в РФ может быть незначительное расхождение в зависимости от региона. Также Citroen Spacetourer Business Lounge с удлиненным салоном обойдется примерно на 300 тыс. рублей дороже.

Ситроен Спейс Турер

Минивэн изначально оснащен всем необходимым для эксплуатации. Докупать необходимо отдельные детали, которые водитель посчитает для себя принципиальными: коврики в салон, дополнительные кондиционные устройства, чехлы на сидения, автоматические системы стабилизации климата в салоне.

климат-контроль Citroen Spacetourer

Базовая комплектация доступна в двух вариациях. В обоих из них представлено: автоматические переключатели фар, кожаные кресла, навигатор, камера заднего вида, мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный дисплей, специальная система для открытия боковых дверей без помощи рук.

дисплей Citroen Spacetourer

По желанию покупатель сможет заказать дополнительные комплектующие, опции, возможности. Преимущественно то, что официальные представительства дилера имеются практически во всех крупных городах. Таким образом, при необходимости возможно докупить все необходимое, обратиться в специализированный сервисный центр в случае неисправности, быстро достать необходимые детали без промедлений.

сервисный центр Citroen

Технические характеристики

Просматривая описание любой машины, многие в первую очередь обращают внимание на ТТХ. Для каждого ключевой параметр будет свой, но все же технические характеристики предопределяют срок службы автомобиля и легкость его использования.

двигатель Citroen

Основными характеристиками этой модели являются:

Для тех, кого интересует авто больше с целью осуществления перевозок небольших грузов, больше подойдет модель Citroen Spacetourer Hyphen – менее комфортабельная, но более выносливая, приспособленная к сложным российским дорогам.

Спейс Турер

Отзывы владельцев и Тест драйв

Citroen Spacetourer всегда считались семейными автомобилями, предназначенными для поездок загород, на курорт, а также для повседневных нужд. Многочисленные тесты гарантируют полную безопасность водителю и пассажирам, что подтверждают отзывы пользователей.

н Citroen Spacetourer

Spacetourer отзывы

Прежде чем принять окончательное решение о целесообразности покупки, лучше познакомиться детально с моделью в действии, посмотрев видео, на котором можно наглядно оценить плюсы и минусы.

Читайте также: