Фольксваген шаран вин где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Где находится вин номер Фольксваген Шаран?

VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом. Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Где находится номер двигателя Фольксваген Шаран?

Номер находится на стыке картера коробки и блока цилиндров на горизонтальном отливе блока.

Где выбит номер?

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.

Где находится вин код Фольксваген Шаран?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека. 2. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Бора?

Он на приливе блока мотора и картера КПП,между модулем зажигания и стартером.

Где номер кузова и двигателя?

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека.

Где находится номер кузова на ваз 2101?

ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации — на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 – на верхней поверхности правой стойки брызговика кузова (на правой опоре пружины передней подвески)

Сколько цифр должно быть в номере двигателя?

Расшифровка номера двигателя происходит согласно международному стандарту ISO 3779. Отвечая на вопрос, сколько цифр в номере двигателя автомобиля, обратим внимание, какие знаки его составляют. Это 17 знаков цифр и букв латинского алфавита.

Где находится номер двигателя на Volkswagen?

Как узнать код двигателя Фольксваген?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Где находится номер кузова на Volkswagen Touran?

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNA JA 55 3 5 R 5 XXXXXX
1 2 3 4 5 6 7 8

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Тема: Расшифруйте, плз., VIN Шарана WVWZZZ7MZ1V062060.

Расшифруйте, плз., VIN Шарана WVWZZZ7MZ1V062060.

Для VINа есть спец ветка.Скопируй и удали тему. с

VIN: WVWZZZ7MZ1V062060
Код модели: 7M99T9 ()
Дата выпуска: 24.04.2001
Модельный год: 2001
Код и номер двигателя: AUY 127568
Код КПП: FBN
Комбинация цветов интерьера: JW
Комбинация цветов кузова: A1
Цвет крыши: A1

Комплектация автомобиля (код и наименование):
0DQ спецкомплект для платформы в для минивэна – детали агрегатов –
0F3 система питания дизеля
0GE соответствие нормам токсичности ог, eu3
0TL коврики из текст. м-ла передний и для 2-го и 3-го ряда сидений
0Y1 стандартные климатические зоны
0Z0 специфические признаки марки/класса -vw-
1AT электронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr
1BE спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1EX табличка с vin-номером
1G3 полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
1L0 стандартный воздушный фильтр
1MH кожаное рулевое колесо (4 спицы)
1N1 усилитель руля
1PB колесные болты с колпачками
1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении
1W0 без холодильной камеры/охлаждения перчаточного ящика
1X0 передний привод
2JG бамперы и защитные накладки в цвет кузова
2V1 противопыльный и антиаллергенный фильтр
2WA без дополнительной резины
3A0 без поворотных сидений спереди
3BJ электрорегул.,обогрев и электропривод для складывания лев. наружн. зеркала с асфер.зерк.стеклом
3C3 трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
3FA без люка (сплошная крыша)
3HG рукоятка рычага стоян. торм. отделана кожей, рукоятка рычага кпп из дерева корня ореха
3L3 передние сиденья с регулировкой высоты
3MG велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
3Q1 2 задних подголовника
3S2 черные релинги
3U4 выдвигаемая и вынимаемая крышка багажника
4A3 обогрев передних сидений
4AB кожаная обивка дверей
4B1 черные боковые защитные накладки
4GX обогреваемое ветровое стекло
4K1 центральный замок c дистанционным радиоуправлением; 2 радиоключа, 1 ключ складной
4KL затемненн.задн.боков.стекла и задн.стекло, поглощ.света до 65%, задн.боков.стекла с электроприводом для выставления
4L2 затемняемое зеркало в салоне
4R3 передние и задние электростеклоподъёмники
4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс.
4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
5D1 дистанционное управление и блокировка дверей
5K1 консервация окрашенной поверхности (воск)
5KX 5 спорт. сидений (с подлокотниками)
5RD сферич.прав.наружн.зеркало с электрорегул., обогревом, электроприводом для складывания
5TF декор. вставки из дерева missoni
5XC космет.зеркало в солнцезащ.козырьках с подсветкой
6FF корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова
7A2 cd-чейнджер на 6 дисков под сиденьем передн. пасс.
7P4 опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
7Q2 цветн.диспл.сист.навигации наклоняется во все направления с изображением карты, cd-rom только для навигационного cd
7QB cd-rom для фрг
7U3 стартер 1,8 квт
7X1 парковочный ассистент (aps)
8AY акуст. система 4 x 20 вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
8BC ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар
8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8F2 белые боковые указатели поворотов
8FA без второго аккумулятора
8GL генератор 120A
8K0 без спец. включения ближнего света
8M1 омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым включением
8N2 прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8R1 третий стоп-сигнал
8RX 10 динамиков: 2 х 2 канала в 1 и во 2 ряде сидений + 2 (одноканальных/однополосных) динамика в 3 ряде сидений
8SA комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стоян. фонарь и фонарь з.х.), стандартное исполнение
8T2 система gra
8WD противотуманные фары
8X1 омыватель фар
8Y1 звуковой сигнал с двойным тоном
9AH кондиционер "climatronic" как двойная система, спереди и сзади раздельная регулировка
9BC противоугонная сигнализация в дверях, оптически-электрическая
9M5 доп.отопитель салона
9ME 2 плаф.для освещения простр. для ног спереди и 2 сзади, плаф.для чтения для передн. пасс. и 4 плафона для чтения сзади
9P0 без контроля ремней безопасности
9Q1 многофункциональный дисплей (mfa)
9T1 обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9U1 контроль износа торм. колодок
9V7 противоугонная система
9W2 антенна на крыше для телефона в сети "d"/gsm кабель антенны проложен до водит. сиденья. разъем vda
9WC без мультимедийного оборудования в задней части салона
A8T повышенное исполнение
B01 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в фрг
B0A деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C16 разрешение на эксплуатацию, приложение 16
CE1 легкосплавные диски "silverstone" 7j x 16
E0A не спец. комплектация
F0A не специальный а/м, стандартное исполнение
G0F 5-ступ. акп
GP1 со спец. мероприятиями по повышению стоимости
H2C шины 215/55 r 16
J1U акб 450 а (95 а*ч)
K8P минивэн
L0L руль слева
M3L 4-цил.турбодизель 1,9 л/85 квт tdi насос-форсунка, базовый двигатель: t4n/td0
N7K обивка сидений: аlcantara/комбин. с кожей
PH5
PJ4 steel wheels 6j x 15
PK3 reading lights, rear
PW2 heated exterior mirrors, electrically folding incl. heated washer jets
PXE xenon headlights package
Q1D спорт. передн. сиденья
QA0 без встроенных детских сидений
QE4 вещевой отсек на передней панели с крышкой
QG2 не активируется продление интервала то
QJ1 хром.решетка радиатора, хром.накладки на передн. и бок.защ.накладках
RHA radio/navigation system with color multi-function display (mfd)
U3M панель приборов с 6 контр.приборами; доп. индикация температуры масла, бортового напряжения и наружн.температуры
V0A шины без определения марки производителя
VA0 без продолог. подушки/подушки для отдыха
WT1 polo "trend" france

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Volkswagen Sharan: шарабан

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Отзывы владельцев Фольксваген Шаран 2021 2022 года

Немецкие разработчики из Volkswagen выпускают минивэн Фольксваген Шаран 2021 года только для внутреннего рынка. В Россию Volkswagen Sharan 2022 сможет попасть только через серых дилеров или после растаможки именно вами. Дальше дан обзор нового Шарана, технические характеристики, адреса серых дилеров, комплектации и цены для Европы, а также отзывы владельцев прошлых поколений. Фото и видео тест драйва модели Sharan показаны в галерее ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Несмотря на то, что Volkswagen Sharan появился на отечественном автомобильном рынке за счет перевозки машин из Европы, он уже успел завоевать поклонников среди автолюбителей. Людям нравится, что при помощи трансформации салона, автомобиль можно быстро превратить из семейного минивэна в помощника при перевозке грузов. Фото салона Фольксвагена Шаран 2021 модельного года можно посмотреть ниже.

фольксваген шаран 2019 года

Купить обновленный Фольксваген Шаран есть возможность уже сегодня в Питере, Воронеже, Минске и Украине через дилеров, которые могут подать заявки в европейские отделы продаж. Впервые автомобиль был представлен в 1995 году. В эту же пору был дан старт продаж. С начала продаж автомобиль претерпевал множество изменений и обновлялся, как внешне/внутренне, так и по своим техническим характеристикам.

поколение
новинка тест
шаран оптика
фольксваген
габариты
сзади колеса
диски цена
стоимость
задок
комплектации синий
в россии

Сегодня такой автомобиль можно купить с разными цветами кузова. На него при желании можно устанавливать дополнительные аксессуары или произвести тюнинг. Есть возможность купить в России Фольксваген Шаран с пробегом. Далее в статье будет дан обзор машины, приведен тест-драйв и отзывы владельцев. Фото авто представлено ниже. Дальше даны комплектации, доступные сегодня на рынке Европы.

Модификация Привод Топливо Разгон до сотни км Мощность мотора (л.с.)
1.4 TSI MT Передний Бензин 10.7 150
2.0 TDI AT Передний Дизель 10.9 140
2.0 TDI MT Передний Дизель 10.9 140
1.8 T MT Передний Бензин 12.0 150
1.9 TDI 110hp AT Передний Дизель 19.1 110
1.9 TDI 110hp MT Передний Дизель 16.4 110

Цены на Фольксваген Шаран 2021 модельного года могут отличаться в зависимости от комплектации.

Также посмотрите на Renault Kaptur и Рено Мастер 2021.

Сдвижные двери помогают пассажирам легче пробраться внутрь салона, а также делают парковку на узких местах в городе более удобной. При желании двери можно оснастить электроприводом.

Новый салон

При посадке внутри салона внимание свое обращаешь на наличие большого пространства внутри, а также на то, в какой концепции исполнено сиденье для пассажиров. Они не снимаются, а могут при необходимости передвигаться по всему салону. Поэтому они всегда будут внутри автомобиля. Если потребуется, то их можно спрятать в пол.

Такая трансформация помогает создать большое отделение для погрузки вещей. Его длина составит 2 метра, а объем багажника увеличится до 2 430 литров. Крышка кузова при этом будет находиться достаточно высоко.

салон новинки

Если потребуется внутри Фольксваген Шаран в России перемещать еще и пассажиров, то их там может разместиться 5 человек. Объем багажника будет уже меньше (800 литров). Также внутри салона есть масса боксов, где можно удобно хранить небольшие вещи.

Салон оснащается трехзонным климат-контролем. У него есть специальные органы управления отдельно для пассажиров задних рядов. Предусматривается для облегчения управления машиной круиз-контроль для водителя. Это поможет сделать любую поездку приятной.

Благодаря сдвижным дверям, на задние ряды кресел могут легко попасть даже рослые пассажиры. Там им будет достаточно места для комфортной езды.

Отзывы о новом Фольцваген Шаран подтверждают, что удобно будет во время движения и водителю. У него посадка низкая, как в легковом авто. Капот при этом просматриваться не будет. Панель приборов качественная. Там нет ничего лишнего. Всё в деловом стиле.

фото volkswagen sharan 2019

О богатой технической начинке Фольксваген Шаран свидетельствует ряд кнопок, которые располагаются рядом с селектором КПП. Там есть, например, парковочный ассистент, который поможет водителю при парковке. Кнопка для регулировки жесткости амортизаторов (три режима), система старт/стоп (поможет экономить топливо), система регенерации энергии при торможении (доступна последняя система для топовой версии машины) и пр.

Свежие моторы хуже старых

Технические характеристики Фольксваген Шаран 2021 модельного года на этом не заканчиваются. Благодаря новым моторам, которые установлены на рестайлинговой версии машины (их мощность 140 л.с.), автомобиль потребляет на 100 километров пути в среднем 5.6 литров топлива. Такой малый расход топлива на 100 км делает автомобиль самым экономным среди других представителей своего класса.

Но это одна сторона медали. Так называемые двигатели TSI или TFSI страдают обрывом цепей, а также жором масла при пробеге после 100 тысяч км. Мораль такова – надо проводить регулярно техническое обслуживание и менять масло через каждые 7 тысяч км, минимум. Желательно через каждые 5 тысяч, хотя бы периодически.

комплектации и цены

Мотор внутри салона слышно не будет, благодаря отличной шумоизоляции. Сам двигатель довольно темпераментный, что позволяет машине быстро разгоняться даже при загруженном состоянии. Удобства добавить также хорошо настроенная подвеска. Комфортности придаст автомат (6 ступеней). Может быть установлена механика с дизелем. Так машина работает на бензине. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже. Объем бака – 85 литров.

Купить новый Фольксваген Шаран в Беларуси предоставляется возможность с хорошо настроенным рулевым управлением. Поэтому автомобиль, весом 1.8 тонн можно легко контролировать при любой скорости передвижения независимо от его загруженности.

Отзывы владельцев о новом Фольксваген Шаран подтверждают, что такой автомобиль можно купить также для использования в отечественном суровом климате, или если надо постоянно передвигаться с прицепом. Для таких случаев можно приобрести машину с полным приводом.

Должный просвет у такого автомобиля будет немного увеличен для передвижения по небольшому бездорожью. Клиренс составит 200 миллиметров против 180, которые были в переднеприводном варианте. Фаркоп при этом можно дополнительно оснастить камерой заднего вида для облегчения процесса парковки.

технические характеристики

Купить сегодня Фольксваген Шаран с пробегом в Москве и Московской области тоже можно. Чтобы сейчас купить Фольксваген Шаран в б/у состоянии, следует обратиться к официальным представителям компании, которые предлагают такие автомобили. Иногда купить Фольксваген Шаран старой модели с пробегом будет достаточно выгодным, так как стоимость такой машины будет приемлемая.

Как отмечают специалисты, ремонт обновленного Фольксваген Шаран с дизелем обойдется тоже недорого, если его производить у официального представителя. В 2021 году, например, ремонт первичного вала на га Шаранговича обойдется всего 1500 рублей. Сколько стоит такой новый автомобиль и где его купить? Об этом информация будет дана ниже.

Официальные дилеры
Дилер Адрес Стоимость (рубли)
Volkswagen Авилон Волгоградский пр., 41, Москва 1 450 000
Автосалон FAVORIT MOTORS Volkswagen Фаворит Хофф 1-й Дорожный пр-д, 4, Москва 1 150 000
Открытая Дорога, Автоцентр Ириновский пр., 10А, Санкт-Петербург 1 100 000
Фольксваген Центр Лахта ул. Оптиков, 3А, Санкт-Петербург 1 000 000
Volkswagen Автомобильный Центр Вольф Официальный Дилер в Екатеринбурге ул. Куйбышева, 81, Екатеринбург 1 200 000

в россии

Также по последним новостям от компании стало известно, что производитель не планирует повышать стоимость модели в базовой комплектации. Старт продаж обновленной версии запланирован на конец 2018 – начало 2021 года.

Отзывы владельцев
  1. Обладаю Шараном 2005 года. За всё время его нахождения у меня, остались только приятные отзывы и впечатления. К достоинствам можно отнести большой салон (комфортный), а также мягкую подвеску. Ездой на таком автомобиле можно наслаждаться не только при передвижении по трассе, но и по городу тоже, особенно при пробках. Мотор дизельный, экономичный. Такой автомобиль будет находкой для тех, кто любит путешествовать, ездить на природу или рыбалку. Большой клиренс, отличная проходимость, немецкое качество. Новая версия автомобиля мне понравился по описанию. Жду старта ее продаж.
  2. Езжу на Фольксваген Шаран 2018 модельного года. До этого был Вито. Автомобилем доволен на все сто процентов. Ремонт обходится недорого. Станций обслуживания также много сегодня есть. Ремонт серьезный делать пока не приходилось. Менял только расходные материалы и стойки, так как по отечественным дорогам они долго не могут проходить. Салон удобный, комфортный. Там можно удобно переночевать при необходимости, например, поездке на рыбалку. Своим автомобилем доволен.
  3. Брал новый Шаран на тест-драйв. Мне машинка понравилась всем. Это удобный салон, мощный мотор, приемистая коробка передач, а также красивый внешний вид машины, который притягивает взгляды окружающих. Внутри ездить довольно комфортно, как водителю, так и пассажирам. Расход топлива составил 6 литров на сотню. Это вообще бомба, как для такого автомобиля! Как только машинка стартует для продаж, сразу ее куплю. Это оптимальный вариант семейного автомобиля.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: