Обороты не поднимаются выше 4000 чери фора

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Captiva Клуб

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Завтра гляну педаль , отпишусь.

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
В таком режиме доехал до дома. Почитал.
- Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла - понятно.

Почему ? - не понятно!

Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

Фильтр менял уже несколько раз не помогло

в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

Обороты не поднимаются выше 4000 чери фора

Всем доброго времени!

Отдал я свою машину на установку ГБО. Мастер (с его слов) установил гбо, поехал заправился, начал настраивать и вылезли у него ошибки p0123 и p0223.

Все выявленные симптомы:
1) Вставляю ключ зажигания, прокручиваю до загорания приборки, выключаю. и в этот момент начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. Хотя двигатель холодный.
2) Горит EPC и лампочка датчика температуры, стрелка температуры не поднимается, обороты постоянно держатся 1200 вместо 900 и если педаль газа нажать в пол то максимум поднимается до 1800.
3) При работающем двигателе сбрасывали ошибки, лампочка датчик температуры гаснет и стрелка температуры становится на место, лампочка EPC гаснет на 1 сек и опять загорается. На эту одну секунду обороты падают до нормы 900 и потом опять на 1200. поднимаются.

Газовщик говорит, что с газом это связано не может быть.

В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста добрые люди.

Газовщик - знакомый, в беде не бросит. Друзья ставили у него ГБО, все было ОК. Что-то мой китаец не зашел ему)

Спасибо. Будем смотреть провода.

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный "+". А это все означает что:
Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, хоть и являются как следствие, а ошибка Р0118 не является критичной, но связан с причиной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни "мастер по ГБО", ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а "мастер по ГБО" не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Двигатель не набирает обороты более 4000

rocksolan 9/9/2012, 13:43

gena 9/9/2012, 14:40

Shura_with_KINEF 9/9/2012, 18:25

gena 9/9/2012, 18:39

Владимир Опрышко 10/9/2012, 01:29

gena 10/9/2012, 09:12

Sarkis 15/10/2012, 11:34

Пробег 67000, такая же фигня больше 4000 не набирает, неужели так у всех?
Подумал может сетка приемник виновата, снял заднюю седушку, вытащил бензонасос, сетка вся черная, снять не смог. что делать подскажите плиз.

ПС 2010 год, 2.4 Бензин, авриатор

Just_Alex 2/11/2012, 10:35

Sarkis пишет: Пробег 67000, такая же фигня больше 4000 не набирает, неужели так у всех?
Подумал может сетка приемник виновата, снял заднюю седушку, вытащил бензонасос, сетка вся черная, снять не смог. что делать подскажите плиз.

ПС 2010 год, 2.4 Бензин, авриатор

Такая фигня точно у всех, это ограничитель, если не ошибаюсь что бы движок\коробка не грелась.
Да и зачем его на паркинге крутить до 4000+?

Меня больше интерисует (волнует) что при буксовке\штурме снега или песка обороты не поднимаются выше 3000-3500. Это очень осложняет покорение песочно-снежных преград. Учитывая что ЕСП полностью выключено.

Shura_with_KINEF 2/11/2012, 18:28

Just_Alex 2/11/2012, 18:49

Вопрос спорный. Ибо мой агрегат пролазит там где однопартийцы типо Равшанов и ЦРВ сидят на пузе. Летом катался в песчаный карьер, на довольно лысой резине машинка показала себя хорошо. Есть видео\фото с этой оргии

Обмануть вариатор можно, но сложно. Мастера гуру говорят что правильно выкручивая руль ЕСП не успевает сработать и можно раскрутить до 4500-5000 чего хватает для покорения некоторых препятствий. У меня, увы не вышло

escudovod1972 3/11/2012, 02:28

Just_Alex 3/11/2012, 10:22

Проблемность состоит в том что даже при полном отключении ESP часть электроники бдит. Допустим заезжать на песчаную горку лучше с ESP, как ни странно но она тут помогает, но нужно под правильным углом крутить руль что бы движок не задушила. Зимой без ESP самый удачный вариант (но только надо аккуратно).

В общем я пробовал в разных вариациях. Выехал на заснеженную парковку прошлой зимой и экспериментировал.

1) ЕSP включено + выключен 4WD. Машина полностью задушена электроникой, пустить в занос и раскрутить двигатель нереально.
При заезде в песок\снег садимся и никуда особо не едем.
2) ЕSP включено + включен 4WD. Машина ведет себя еще более предсказуемо, занос - нереально, но ехать по прямой гораздо легче. В общем самый простой городской снежный вариант.
3) ЕSP выключено (partial) + выключен 4WD. В занос пустить сложно, движок не душится, но система курсовой устойчивости машину ровняет в повороте. Как по мне отключенная блокировка тут уместнее. Я в такой комбинации обычно на мокрой дороге в поворот могу войти если хочется по-лихачить и красиво с визгом
4) ЕSP вылючено(partial) + включен 4WD. Комбинация хорошо подходит (по ощущениям) именно для песка, не для снега. Но опять таки при вывернутом руле машина придушивается остатками электроники.
5) ЕSP вылючено(full) + выключен 4WD. Оптимальный вариант для песка, но только при условии балансировки педалькой газа, потому что можно зарыться.
6) ЕSP вылючено(full) + включен 4WD. Снег. Машина летает в красивом заносе, но управляемом (не тяжело приловчиться).

Где то так, есть видео преодоления Песочного холма, правда не знаю как тут выложить

ПыСы. Поведение машины в песке мне не очень понравилось, а вот снег и грязь очень и очень. Хотя у меня летняя резина лысовата

Обороты не поднимаются выше 4000 чери фора

kutuzov_ Просмотр профиля

ЗЫ: по сабжу - отсекает электроника, так сказать "защита от дурака")))

DrDeath Просмотр профиля

ЗЫ: по сабжу - отсекает электроника, так сказать "защита от дурака")))

dzianis Просмотр профиля magsky Просмотр профиля kutuzov_ Просмотр профиля pot_alx Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Dodge Grand Caravan 2007. Радует с 01.2011 г.
Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT.

Nissan Rogue 2011.

HAlert Просмотр профиля Елена Просмотр профиля

Почётная КК-мать Крайслер-Клуба

А кто знает, сколько ТС крутил движок? И - главное - зачем?

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

HAlert Просмотр профиля

какие именно не знаю, те которые не заблокированы на хх

dzianis Просмотр профиля art100 Просмотр профиля

для HAlert тест на взрослость
1.Где тут "планетарный" механизм ?
2.Как называется режим "холостого и рабочего хода планетарного механизма"?
3.В каком узле самые маленькие и самые большие "допустимые обороты подшипников"?

Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

art100 Просмотр профиля

Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

art100 Просмотр профиля

короче
дети
геть отсель
прежде чем писать надо читать
изучаем мат часть а потом разглагольствуем
автор не написал у его вожика 4 передачи или 6-шесть поэтому оба варианта




и только после изучения матчасти начинаем глаголить

а то весь тырнет такой дурью завааааален

Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

HAlert Просмотр профиля dzianis Просмотр профиля

Можно. Выскакивала ошибка P0420 - не сразу, а после движения по трассе приблизительно через 30-50 км (иногда и 150 можно было без нее проехать). Надоедала. Покурив форумы вычитал про механическую проставку (прокладку) между лямбдой и катализатором, по моей просьбе такую проставку изготовили и я ее на машину установил. Вот уже около 1000 км ошибка не возвращается. На расходе насколько я вижу не отразилось.
Чертеж проставки и фото если интересно могу выложить.

Коробка 62TE - т.е. 6-ти ступенчатая.

drive Просмотр профиля для HAlert тест на взрослость
1.Где тут "планетарный" механизм ?
2.Как называется режим "холостого и рабочего хода планетарного механизма"?
3.В каком узле самые маленькие и самые большие "допустимые обороты подшипников"?

art100 Просмотр профиля

4000об.м -так как скорость опасная опускать глаза на тахометр некогда
на 180км.ч скорость коробка сама включает нейтральную передачу и не включает передачу сама пока
1 не нажмешь на тормоз
2 скорость не снизиться сама до установленно на круиз-контроле например 130км.ч
Мне удавалось раскрутить мотор до 4500об мин 85л на 100км не больше - смысла в этом не увидел
Ничего с коробкой и мотором кратковременно не происходит ни стоя ни катясь
Проблема наичанется если прегреваются масла
Это сразу видно по разваливанию розового цвета в коричневый в АКПП и появлению горелого запаха перегретых фрикционов
В вашем случае
на 6 ступенчатой коробке ряд расхода и скорости и оборотов позволяет на круизе держать тихую комфортную скорость 130км.ч при оптимальных

1500об мин
и только
Думаю что это так
Вам видней
Какую в прошивке защиту от дурака програмист реализовал в вашем варианте это только знаете вы.
Таких много защит от дурака
Например в моем варианте LXI
Датчик бензина врет специально занижая уровень от реально пугая заранее водителя
Если за раз от бензоколонки до бензоколоки пролетаешь 300 км это становиться видно без приборов.
Достаточно отановиться перед вставлением пистолета.
Заглушить двигатель
Подождать 3 сек
Завести двигатель и вуаля у тебя еще

5 литров или 50 км запаса.
Поэтому тонкости программирования спрашивай но НЕ ВЕРЬ НИКОМУ.
Проверяя сам конкретно на своих прошивках.
Если твой мотор электроника душит начинает это не значит что проблема.
Подумай сначало это полезно или вредно для тебя.
Ищи сервисные описания и только там на литературном английском языке внятно можешь найти строчку.
НЕ ВЕРЬ НИКОМУ САМ ПРОВЕРЯЙ

АКПП грамотно вообще не выключать а играть только тормозом и педалью газа
АКПП сама все делает
В моем слуае нейтралку включает и все хоть плачь не едет мой бус больше 180 что не делай.
Фраза такая ходит "Электронное ограничение".
кратко как-то так

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему

При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Причины могут быть такие:

Полезное видео об этой проблеме

У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Обороты не поднимаются выше 4000 чери фора

Привет Субаруводы.
по правилам форума нужно ответить три раза в ветках чтобы создать тему. Прошу прощения за флуд моей проблемы.

Владею тачкой уже почти год, и даже не думал регистрироваться на форуме, все просто отлично до недавнего времени было. Началось из неоткуда, и до сих пор ломаем голову что это и как с этим бороться.
Outback, 2000 г.в. европейский, пробег 213000, 2.5 атмо на палке, двиг ej 251.
Проблема: Возникла на горячую, прогретую при включенном кондиционере. Начала дергаться во время движения. Выключил кондиционер - все равно дергается. Далее начал присматриваться за поведением. Проблема возникает ощутимо только на горячую, при приближении к моменту включения вентилятора охлаждения. Машину трясет, такое ощущение как будто бы троит. Воняет бензином, плюется бензином из трубы. Джеки не горит. Трясет двигатель (более подходящее слово - колбасит) и на ХХ и на газу, ехать можно до 2000 и после 3000 в промежутке - колбасня дикая. В горку вообще не заехать без везения. на холодную газует до отсечки, на горячую выше 4200 не поднимает.

Конечно поехал в сервис, в не один сервис.
ТЦ Оппозит МАХ: подключили комп, ну как комп - планшет, ошибок нет. Но особых данных и не посмотреть, пропуски не показывает, есть только информация о топливной коррекции - минус 25%. Залезли под капот, свечи три черные в саже, одна нормальная (1 цилиндр). Больше ничего не нашли.
Приговор: Замена ПРОКЛАДОК свечных колодцев. На вопрос - поможет ли - сказали сначала это сделай, потом будем дальше разбираться. Подход ясен - ищу другой сервис.
ПЛЕЯДА коломенское: диагностировали что то, из того что видел - мерели давление топлива, заменили ВВ 1го т.к. порвалась резинка с конца от катушки.
Приговор: предположительно форсунки, лямбда.

Итак что перепробывал:
1.Подмена датчиков (на бу):
- МАП
- Датчик распредвала
- Датчик коленвала
- Датчик детонации
- Датчик темп. охл. жидкости.
2. Промывка форсунок ВИНСОМ без снятия
3. Проверка форсунок на стенде LAUNCH со снятием
4. Вырезаны катализаторы (без установки пламягасителей)
5. Заменен моторчик топливного насоса.
6. Заменены ВВ провода все 4е.
7. Отключали и подключали лямбду (она там одна)
8. Измерил Сопротивление катушки зажигания по 13,7 кОм на 1-2 , 3-4
9. Свечи естественно поменял (за 15 работы нагар черный, удивительно, но на старых свечах нагар был на всех кроме 1го, после замены на всех кроме 3го)
10. Снимал ЭБУ, думал может где залило и видимые есть повреждения платы, но там все как с завода, но это так конечно не о чем не говорящий пункт.
11. Сдергивали провода поочередно с катушки/свечей - реакция есть на всех цилиндрах.

Чего не сделал:
- не подменял катушку зажигания (хз может нагревается и тупит)
- не подменял регулятор давления топлива системе ( есть подозрения на этот клапан, хотя как я понял он когда залипает, наоборот смесь беднится и плохо заводится на холодную)
- не подменял датчик положения дроссельной заслонки (хотя в спирте искупал, на сдвигание реагирует, обороты поднимаются и опускаются)

ПРАВДА, больше нет фантазии что либо менять и побывать посоветуйте куда и к кому ехать, что еще трогать и как быть.

Что делать, если высокие обороты у двигателя Чери Амулет?

Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.

Последствия высоких оборотов

Основными поломками при этой проблеме являются:

  1. Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
  2. Загрязнение дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода

Представляет маленький электродвигатель, на который идут сигналы с компьютера автомобиля (ЭБУ). Его поломка может произойти в следующих случаях:

  1. Проблема с проводами подходящими к его разъему (нужно обратить внимание на оборванные или потресканные провода). Удалением неисправности является замена проводов.
  2. У штока расположенного на регуляторе появился люфт, и сработка метала на головке в том месте, где он трется при работе о корпус. Это является основной неисправностью, на которую нужно обратить внимание при высоких оборотах двигателя.

Следует обратить внимание на крепление РХХ к корпусу. Оно должно быть плотным.

При замене регулятора нужно обратить внимание на штекер проводки. Он должен быть чистым и его уплотнительная резинка должна быть в хорошем состоянии.

Замена регулятора холостого хода

Процедура происходит следующим образом. Зажигание автомобиля должно быть выключено. Отсоединяется проводка. Выкручиваются два болта крепления его к корпусу. РХХ вынимается и осматривается на предмет неисправности.

При установке нового регулятора следует обратить внимание на уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на нем в месте прилегания к корпусу двигателя. Оно должно быть не поврежденным и плотно садится на посадочное место, не создавая щелей между регулятором и корпусом. Это может привести к подсосу воздуха в систему, что отрицательно скажется на работе мотора.

Вставлять РХХ в посадочное место нужно разъемом вниз, чтобы не попадала влага, и избежать перегиба электрической проводки автомобиля. Крепится к корпусу плотно, но осторожно двумя болтами. В местах крепления материал из сплавов, поэтому можно легко сорвать резьбу. Срок службы годности зависит от производителя и правильности установки.

Чистка дроссельной заслонки

Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:

  1. Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
  2. Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
  3. Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Регулятор холостого хода.
  5. Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
  6. При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
  7. Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
  8. Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
  9. Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
  10. Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.

Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.

Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.

Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

Были такие симптомы (М13А. 94 л.с.)
Вылечилось заменой свечей (для профилактики)
Промывкой форсунок. главное.
И был найден обломанный хвостик воздуховода датчика холостого хода. Вылечен и поставлен на место

Edw_WaR
Профи

Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

Анатолич
Местный

Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

INBHKBW
Местный

Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

Мож из-за того, что резина "не родной" размерности стоит. Я родную поставил, так машинка летать стала.. Жена поездила - говорит, что не замечаешь, как набирается 70 км/ч.. на старой "не родной" бегала с натугой..

Анатолич
Местный

Ответ: Двиг тупит после 4000 оборотов-фазораспределение?

Машинист
Местный

Я не буду давать тебе такие же творческие советы.
Скорее всего от того, что не знаком еще с красотами таких мест как "(Седанкинский, Баляевский, Авангард-красоты и т.д.)."

Но!
Вагончик мой, вместе со мной, иногда совершает пробеги по" Транскавказской Автомагистрали" (бывшая Военно-Осетинская дорога, кстати).. а перепады высоты там сказываются вполне ощутимыми симптомами, почти сравнимыми с авиаперелетами..
Дорожное покрытие на этой высокогорной трассе последнее время поддерживают в таком состоянии, что туристы со всей страны откровенно завидуют идеально ровному асфальту. Так вот, зимой там по-любому бывают и гололед и снежные торосы, которые еще не успели убрать "дорожники", ну а Вагон спокойно так, вполне даже бодренько понимается.. При этом моторчик я почти никогда не выкручиваю и редкая Нива-Шевролет обходит меня. да, приходится переключаться иногда вручную и на 2 ..
Так что, при первой малейшей возникшей у меня мысли о крыльях; если бы я сам парился на таких затяжных подъемах и виражах, я-то уж давно продал бы этот транспорт, Анатолич.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: