Обозначение на вольво т5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как узнать комплектацию Volvo по новым шильдикам

Своеобразная система буквенных обозначений была принята у Volvo еще в 60-х годах прошлого века. Каждая из букв и цифр на кузове автомобиля обозначала отдельную его характеристику.


Первая – серию, либо номер модели с момента использования данной системы. Вторая количество цилиндров в устанавливаемых двигателях внутреннего сгорания. Третья – количество дверей в кузове. Начиная с 1980 года она стала недостаточно универсальной и ее использование в прежнем виде было затруднительно. С этого времени третья цифра поменялась на ноль, первая стала обозначать класс транспортного средства. Так, до настоящего времени дошли следующие маркировки:

  • C- купе или кабриолет;
  • S – седан;
  • V – кузов универсал;
  • XC -машина обладающая повышенной проходимостью (кроссовер).

После данного буквенного обозначения идут 2 цифры, в которых закодирован размер транспортного средства, как правило у универсалов — это значение всегда больше на единицу. Вторая – всегда ноль.

Три обозначения силовых агрегатов («P», «T», «B»)

Так же на крышке багажника можно встретить дополнительные буквенные обозначения, такие как «P», «T», «B». Они связаны с появлением новых электрических и гибридных силовых установок.

«P» – образована от словосочетания «pure electric», что значит полностью электрический.

«B» (battery) – 48 вольтовая гибридная установка. Еще некоторое время под индексом«B» будут предлагаться гибридные дизельные установки.

Цифровой индекс


Помимо буквенного индекса на Вольво используется числовое обозначения рядом с двигателем, которое показывает емкость используемого аккумулятора, либо особенности используемого двигателя. Так, например, значение P8 на кроссовере Volvo XC40 говорит о том, что в данном автомобиле используется электрическая силовая установка с емкостью от 70 до 80 кВт*ч. С появлением новых агрегатов будут вводиться и другие обозначения, такие как P6 и P10. На данный момент это приоритетное направление для концерна и к 2025 году компания планирует основной объем производства сосредоточить на этих моделях.

T5 – обозначает ДВС с турбокомпрессором. Т6 – более сложный агрегат, дополненный механическим нагнетателем с изменяемой системой фаз газораспределения. Данные типы двигателей также относятся к новому семейству VEA, которое выходит на рынок под общей линейкой DRIVE-E. При этом они имеют общий объем камеры сгорания – 1969 куб.см., выдающих различную мощность в зависимости от форсировки.

Полный привод

Наличие полного привода обозначается шильдиком AWD, расположенным как правило с правой стороны крышки багажника. В зависимости от года выпуска может быть выполнен как в виде латинских букв с хромированным покрытием, либо четырехугольника, заполненного черным цветом с буквами на нижней кромке.

Комплектация

Начиная с 2008 года в автомобилях марки Volvo добавляется дополнительный пакет R-design, который позволяет получить более спортивный вид автомобиля. Сюда входит измененная решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, уникальные колесные диски, система выхлопа и многое другое. В салоне появились карбоновые вставки на картах дверей и других панелей, металлические накладки на педалях и порогах дверных проемов. Об установке данного пакета можно узнать по соответствующему лого на крышке багажника в виде четырехугольника с надписью R-design или надписи на более старых моделях.

Пакет Inspiration доступен с 2011 года и помимо внешнего вида отличается более широким разнообразием цветовых вариантов окраски кузова.

В 2012 году добавляется комплектация Executive. Помимо оригинальных диодных фонарей и системы воспроизведения кузова ее отличает наличие в автомобиле мягких кожаных сидений с вентиляцией и системой массажа.


Polestar

Данный шильдик на кузове автомобиля обозначает наличие адаптируемого программного обеспечения для управления полным приводом, которое необходимо для управления многодисковой муфтой. Это позволяет добиться оптимального крутящего момента на каждой оси для максимального сцепления с любым типом поверхности. Такая муфта в независимости от скорости между осями способна передавать крутящий момент распределяя нагрузки и обеспечивая лучшее время отклика.

Помимо этого, система позволяет производить выбор режима вождения на платформах SPA и CMA. Во время разгона либо поворота система увеличивает передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить нейтральное поведение и снизить избыточную поворачиваемость, снижая вероятность заноса.

Двигатель Volvo T5


Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60, S80, XC60.

Технические характеристики

Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

  • Развиваемая максимальная мощность — 245 л.с. при 5500 об/мин.
  • Рабочий объем — 1984 куб.см.
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2 впускных/2 выпускных
  • Степень сжатия — 9,5.
  • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
  • Расход топлива — 6 л/100 км.
  • Выброс СО — 139 г/км.

Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

Описание мотора

При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров. При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.


Ремни

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

Система смазки


Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

Впускная система


Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

Система охлаждения

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки. Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

Регламент технического обслуживания

Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

Частые проблемы силового агрегата

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

Volvo S60 T5: под бодрое рычание

«Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

«Прямо вихрь!» — воскликнул мой попутчик через несколько секунд после старта. Кто-кто, а он-то уж точно знает толк в «горячих» машинах: осенью этот любитель драйва поменял «Астру-OPC» на новенький «Гольф-GTI». Что ж, весьма лестное сравнение! И, к слову, довольно уместное: разгон сопровождался шлейфом из белых мух, в испуге разлетающихся в стороны — S60 словно прорубал тоннель в косом снегопаде. Характерное рычание 5-цилиндрового турбомотора, может, и не слишком услаждает слух, но звучит определенно внушительнее и интереснее мальчишеских тенорков двигателей меньшего объема, располагающих всего четырьмя цилиндрами.

Я уже успел три дня прожить с этим седаном душа в душу. Должен сказать, при всей своей безусловной интеллигентности «шестидесятка» позволяет водителю получить крепкую порцию адреналина. И тем не менее, даже располагая недюжинным темпераментом, S60 вовсе не провоцирует хозяина использовать потенциал мотора на всю катушку. Напротив — показав, на что способен, «Вольво» пытается поселить в голове водителя мысль о том, что постоянная езда «на форсаже» — откровенное мальчишество. Так что моему весьма импульсивному приятелю в качестве замены хот-хэтчу S60 определенно не подойдет.

«Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

Кроме всего прочего его будут раздражать и многочисленные системы оповещения, которые пекутся о сохранении полосы движения, отслеживают усталость водителя и пристально наблюдают за пешеходами и окружающими автомобилями. Да и дизайнерский интерьер, наполненный глубоким насыщенным звучанием акустики «Премиум Саунд», создает совершенно иной эмоциональный настрой, нежели заряженный «Гольф»: он успокаивает, а не тонизирует.

Не без удовольствия продемонстрировав товарищу боевые способности шведского седана, я чуть позже приятно удивил его комфортабельной подвеской, отменной шумоизоляцией и очень удобной системой «хэндс-фри». Соединение происходит мгновенно, набор номера на широкой консоли даже удобнее, чем в самом телефоне; интегрированная телефонная книга без запинки выдает список контактов, а транслируемый через 12 динамиков голос собеседника завораживает эффектом присутствия.

«Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

Но какой же тогда смысл в мощном моторе, спросите вы? Ведь машине вполне достаточно 180-сильного мотора T4, тем более что это никоим образом не отразится на качестве интерьера и современной электронной начинке S60. И я бы, пожалуй, согласился с таким утверждением, если бы в нашей стране, как и в остальной Европе, T5 довольствовался 2-литровой 240-сильной «четверкой». Но когда всего-то за 80 тысяч рублей (это порядка 5–7% от стоимости автомобиля) вместо мотора объемом 1,6 л можно получить 2,5-литровый агрегат, который не только надежнее, но и более лоялен к нашему топливу (допускается использование 92-го бензина!), устоять очень сложно. А уж если учесть различия в ценах, например, по сравнению с Германией, где даже европейский T5 с 2-литровым мотором дороже T4 на увесистые Е4000, то такой «пророссийский» S60 выглядит действительно очень лакомым кусочком.

Есть у «нашего» T5 и еще одно преимущество — правда, более субъективного свойства. Вместо роботизированной коробки «Пауэршифт» в распоряжении водителя набалдашник гидромеханического «автомата» «Гиртроник», который в Европе полагается заведомо более дорогим версиям T6 и D5. Плавность работы этой коробки отмечали все мои пассажиры, включая владельца того самого GTI.

«Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

Да, конечно, прибавка в лошадиных силах и отсутствие новомодного «робота» означают повышенный аппетит. Так в городе, скованном предновогодними пробками и отвратной антигололедной жижей, S60-Т5, мерно посапывая турбомотором, мог выхлебать до 18 литров на сотню. Зато я точно знал, что это единственная расплата за ощущение спокойствия: в нужный момент шведский седан мгновенно сбрасывал с себя кажущуюся меланхолию и бросался вперед со свирепым рыком разбуженного тигра.

Так ли надежен двигатель Volvo T5?

Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60 , S80, XC60.

Технические характеристики

Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

  • Развиваемая максимальная мощность – 245 л.с. при 5500 об/мин.
  • Рабочий объем - 1984 куб.см.
  • Количество цилиндров – 4
  • Клапанов на цилиндр – 2 впускных/2 выпускных
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
  • Расход топлива – 6 л/100 км.
  • Выброс СО – 139 г/км.

Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

Описание мотора

При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров. При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.

Ремни

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

Система смазки

Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

Впускная система

Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

Система охлаждения

Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки. Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

Регламент технического обслуживания

Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

Система охлаждения нуждается в доливе антифриза и периодической очистке основного радиатора. Необходим контроль натяжения и состояния ремня вспомогательных агрегатов и ремня ГРМ, а также их своевременная замена. Приводной ремень с натяжным роликом до 60 тыс. км пробега, ремень ГРМ с роликами до 120 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Есть вероятность,что в результате обрыва приводного ремня, его остатки попадут под ремень ГРМ, и далее потребуется дорогостоящий ремонт мотора или замена ДВС в сборе.

Частые проблемы силового агрегата

В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

Пятицилиндровый дизель Volvo

В последние годы под капотом Volvo оказывались различные дизельные двигатели. Лишь пятицилиндровые являются собственной разработкой шведов. Другие, четырехцилиндровые объемом 1,6 литра (с пометкой D2) и 2,0 литра (D4), позаимствованы у PSA и на самом деле представляют собой 1.6 HDi и 2.0 HDi соответственно.

С пятицилиндровыми двигателями все несколько сложнее, по крайней мере, с точки зрения коммерческого обозначения. Рабочий объем составляет 2,0 либо 2,4 литра. Слабые версии, в зависимости от экологического класса и целевой модели, называются D3 (2.0) или 2.4 D (2.4). Популярное обозначение D5 доступно только для более мощных версий 2,4-литрового турбодизеля.

5-цилиндровые дизели Вольво можно разделить на три этапа развития. Первый - с 2001 по 2005 год, когда мотор соответствовал стандарту выбросов Евро 3. Следующий этап продлился до 2010 года под нажимом Евро-4. В последующем двигатели отвечали нормам Евро-5. А в 2015 году появились более современные Drive-E.

Евро 3 и Евро 4

Вопрос заключается в том, как различать двигатели. Пятицилиндровый агрегат, о котором мы говорим, всегда имел рабочий объем 2,4 литра. В оригинальной версии Евро-3 он обозначался D5244T или D5244T2. Оба отличались мощностью - 163 и 130 л.с. соответственно. Турбодизель имел степень сжатия 18:1, а сажевый фильтр отсутствовал. Топливная система типа Common Rail с аппаратурой Bosch EDC 15. Двигатель можно найти в S60 или S80 и, конечно же, в XC90.

С весны 2005 года постепенно началось замещение дизелем нового поколения Евро-4. По некоторым данным ход поршня сократился с 93,2 до 93,15 мм, в других источниках лаконично говорится об увеличении рабочего объема с 2400 до 2401 см3. С точки зрения покупателя данные изменения ничего не значат. Куда важнее мощность. В самой сильной версии она возросла до 185 л.с.

Согласно данным производителя отдельные вариации двигателя отличались только программой управления впрыском. Здесь тоже использовалась топливная аппаратура Bosch, но уже в более продвинутой версии EDC 16.

Кроме того, степень сжатия уменьшилась до 17,3:1, благодаря чему и без того тихий двигатель стал работать еще тише. В рамках требований Евро-4 был установлен необслуживаемый сажевый фильтр. Двигатели Euro 4 получили обозначение D5244 T4/T5/T6/T7.

Надежность

Система впрыска Common Rail в современных дизельных машинах с пробегом пугает многих. Но топливная аппаратура Бош в этих двигателях достаточно надежная. Впрочем, рано или поздно придется заменить форсунки (16 000 рублей за штуку). К счастью, они не так дороги, как много лет назад. В некоторых случаях их даже можно отремонтировать.

При переходе на Евро 4 значительно улучшилось управление турбонагнетателем, а именно точность регулировки. Этого достигли, сменив вакуумный привод на электрический. Хотя это решение и считается более сложным и уязвимым, в частности из-за больших тепловых нагрузок на электродвигатель, но реальных случаев отказа немного.

В системе наддува наиболее слабым оказался охладитель сжатого воздуха (интеркулер). Он должен быть полностью сухим. Если вы найдете пыль, смешанную с маслом, то, скорее, всего интеркулер дал трещину. При увеличении щели двигатель переходит в аварийный режим. Стоимость оригинального охладителя 20 000 рублей, аналога – не меньше 10 000 рублей.

Евро 5

С 2010 года Volvo запустил в серию 5-цилиндровый мотор, соответствующий стандарту Евро-5. Степень сжатия снова снизилась – теперь до 16,5:1.

Вероятно, самое большое изменение, произошедшее при переходе на Евро 5, затронуло головку блока цилиндров. Принципиальная схема газораспределения DOHC с 20 клапанами и приводом с помощью зубчатого ремня осталась прежней. Однако, система подачи воздуха несколько иная. Вихревые заслонки установлены не в впускном коллекторе, как в двигателях BMW, PSA или Ford, а прямо перед одним из впускных клапанов в головке блока цилиндров. Каждый цилиндр имеет одну заслонку.

Несмотря на то, что заслонки и тяги изготовлены из пластика, разрушения и попадания осколков в цилиндры не происходит. Вопросы возникают лишь к механизму привода заслонок. Со временем он изнашивается, и появляется люфт. Заслонки управляются с помощью электрического моторчика, а при наличии свободного хода, возникает рассогласование, и двигатель переходит в аварийный режим. Механизм меняется в сборе с заслонками. Замене подлежит и крышка клапанов. Общие затраты вместе с работой составят порядка 30 000 рублей.

Впервые два литра

Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

Заключение

Дизельный пятицилиндровый двигатель Вольво надежный и долговечный. Для его долголетия требуется квалифицированное обслуживание. Оно включает в себя замену ремня ГРМ после 160 000 или 180 000 км (в зависимости от версии двигателя). Вместе с ним рекомендуется обновлять водяной насос и ремень привода навесных агрегатов. Масло SAE 0W-30, ACEA A5/B5 следует менять не позднее 10 000 км, хотя Volvo и допускает интервалы 20 000 км и даже 30 000 км (в случае с новым D5 / 185 л.с.).

Север помнит: тест-драйв Volvo XC60 T5 AWD Inscription


Ваши первые ассоциации со словом Volvo? Зима, тепло, чувство защищённости – банально, но так и есть. Веерные форсунки омывателя! За этими простыми, но такими удобными штуками в магазины вольвовских запчастей ходили владельцы самых разных машин. А ещё Volvo часто ругали за нездоровую тягу к бензину, что стало поводом для едких шуток про собственную заправку, которую должен иметь каждый вольвовод. Новый XC60 дороже и более технически продвинут в сравнении с предыдущим поколением, но… север помнит о своих корнях.

В прошлом году, после премьерного показа второго поколения Volvo XC60 в Барселоне, я задался вопросом: зачем, собственно говоря, тратиться на более дорогой XC90, если «шестидесятка» предлагает практически всё то же, не считая габаритов, но за меньшие деньги?

У меня нет цели сравнивать два разных класса кроссоверов, равно как и нет повода упрекать семьи, предпочитающие компактным городским квартирам просторные коттеджи. Дышится в них бесспорно лучше, только большая часть расходов по содержанию уходит как раз на воздух, в прямом и переносном смыслах. Но речь сейчас не совсем об этом.

Естественно, Испания – не Россия, и то, на что я не обратил бы внимания в тепличных условиях субтропиков, в нашем суровом климате может оказаться значимым и определяющим при выборе автомобиля. Например, за все время предыдущего теста у меня не было повода включить дворники с омывателем и уж тем более печку.

Долгожданный январский морозец как нельзя лучше подходит нашему бензиновому T5. Смести снег, обнажить благородный серо-синий металлик кузова и в который раз насладиться вспыхнувшими «молотами Тора» в передней полностью светодиодной оптике…

Среди европейских конкурентов в классе, включая BMW X3, Audi Q5 и даже Mercedes GLC, экстерьер XC60, на мой взгляд, самый взвешенный и респектабельный. Ничего лишнего в нем не найти при всем желании, но зачастую настоящий «премиум» определяет именно совокупность простых черт.

KIRS5937

KIRS5926

KIRS5933

Возможно, у меня предвзятое отношение к шведскому дизайну, благо одним из самых стильных автомобилей я с детства считал универсал 245 в похожем серо-синем колере, а позже – седаны 850 и 940 серий, от которых глаз не мог отвести. При этом безумно расстраивался, встретив на дороге недомерка с индексом 340, просто не имевшего права, на мой тогдашний категоричный взгляд, называться Volvo.

KIRS5743

Впрочем, выразить словами визуальное восприятие авто, так или иначе переходящее в чувственное, все равно что попытаться объяснить увиденное в кляксе из теста Роршаха. За исключением того, что хромированную накладку на порогах с обозначением комплектации Inscription трактовать как-то иначе не выйдет. Такой вот он, недвусмысленный привет от немецкого шеф-дизайнера компании Томаса Ингенлата.

KIRS5948

Перечитываем заново

На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.

KIRS5863

Даже при -10 за бортом (и в салоне пока тоже) тачскрин не тормозит, что, несомненно, радует. Выставленная нажатиями пиктограмм интенсивность обогрева кресел, руля, а также заданная температура в двухзонном климат-контроле сохраняется даже при выключении двигателя. Настраивать это по десять раз в течение дня нет никакой необходимости.

Прикоснулся к дверной ручке (да здравствует бесключевой доступ!), повернул рычажок запуска — и наслаждайся. Если на улице совсем холодно? и лобовое стекло заиндевело, можно включить обогрев. Встроенная в триплекс сеточка практически не заметна даже ночью. Для особо теплолюбивых и нетерпеливых есть и электроотопление. Правда, для этого нужно копнуть меню чуть глубже.

Или поступить куда проще, активировав большинство теплых опций со смартфона, предварительно установив приложение Volvo On-Call. Работает система безупречно, управляет замками, пятикиловаттным Webasto и показывает массу полезной информации.

Детальное исследование вшитых в бортовой компьютер функций обнаруживает точку доступа Wi-Fi и установленную симку. Встроенная навигация исправно показывает пробки — правда, не от привычного Yandex, а, похоже, от Google.

KIRS5835

KIRS5853

То, что химия попала на стекло, я чувствую по запаху в салоне: лимонное амбре все же просачивается в него даже при задраенных окнах. Еще пара циклов очистки позволяет заметить множество отверстий в щетках, через которые жидкость затекает сразу под их рабочие поверхности, причем в нагретом виде. Что ж, я не удивлён, что новую ступень в эволюции омывателей стекла освоили именно те, кто когда-то массово внедрил вышеупомянутые веерные форсунки. Север, знаете ли.

Электронное отступление

За такие дворники я благодарю конструкторов куда больше, чем за многочисленную дорогущую электронику. Если при испанской дорожной разметке всю ее, включая CitySafety, Driver Alert Control, IntelliSafe Assist в содружестве с активным круиз-контролем можно было активно применять, то на наших зимних дорогах кое-что из этого просто не работает корректно.

Как я уже говорил, полноценного автопилота в Volvo XC60 нет, но та же самая система корректировки траектории по линиям разметки Pilot Assist сойдет с ума, если таковые вдруг исчезнут, хотя для нас такое поведение разметки вполне нормально. А если под колёсами окажется извилистая дорога, Driver Alert Control тут же предложит вам отдохнуть (может, вы устали и не можете держать полосу?) На отдыхе система будет настаивать и в случае, когда вы хотя бы в качестве эксперимента отпустите руль больше чем на несколько секунд.

KIRS5868

С активным круизом все обстоит лучше, но использовать его в городе едва ли имеет смысл. Да и доверять автоматике выполнить обгон с учетом непредсказуемости некоторых водителей я бы тоже не рискнул. Тем не менее, экстренное автоматическое торможение работает, и эта штука здорово помогает, если вы совсем уж отвлеклись от дороги.

Но реально представить такую ситуацию сложно, хотя бы потому, что XC60 доставляет неимоверное удовольствие от вождения. Особенно если отключить автоматику, применить все свои драйверские навыки и помнить, что тормозной путь от сотни до нуля составляет немалые 36 метров.

С аппетитом и удовольствием

Двухлитровая поперечно расположенная бензиновая "турбочетверка" B4204T20 (для североамериканского и европейского рынков есть 254-сильная модификация B4204T23) выдает свой норов даже на холостых оборотах. Полная тишина в салоне – это точно не про нее, особенно пока она не прогрета. В хрипловатом, но не надоедливом урчании есть даже какие-то дизельные нотки, но они со временем проходят.

Первые минут десять движения и несколько лежачих полицейских показывают, что подвеске с опциональными пневмоцилиндрами нужно разработаться и разогреться. Возможно, поэтому в подмороженном виде она жестковата, да и кузов потряхивает, правда без всяких сверчков. Вообще, скрипеть в салоне особо и нечему.

Пластик и кожа отменного качества, сопряжения панелей – комар носа не подточит, а сливочный цвет салона с черным верхом мягкой передней панели, на мой вкус — лучшее сочетание из всего возможного. Разве что люфт спинки водительского кресла чуть озадачил.

KIRS5825

Первое что приходит на ум – машина совершенно новая, с нулевым пробегом, и обкаточный режим блока управления дает именно такие показатели. Переключения в другие предустановки, включая и «динамичную», почти не меняют цифры расхода, хотя ускорение в ней становится куда агрессивнее, да и автомат переключается шустрее.

Справедливости ради замечу, что разгонную динамику в любом «пресете» проще регулировать интенсивностью воздействия на педаль газа, а степень поджатости подвески и рулевого управления при великолепных настройках шасси не так уж важна и ощутима, особенно на хорошем асфальте.

KIRS5952

Расход на нем, если говорить о трассовых скоростях, ощутимо снижается, но все равно меньше 11,0 л в среднем не выходит. Для базового бензинового мотора – перебор, но тут дело уже не столько в обкатке, сколько, похоже, в конструкции полного привода.

При старте многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии, а уж потом, в зависимости от состояния покрытия, электроника определяет, размыкать ее, или нет, и в какой степени это делать. На постоянно заснеженной дороге ни о каком приоритете передней оси и речи нет, зато чувство надежности кроссовера не покидает меня ни на секунду.

KIRS5745

«Выстрелить» со старта для кроссовера не проблема: 350 Нм крутящего момента при 1 500 — 4 800 об/мин отработают свое даже при полной загрузке. А места, как я говорил ранее, реально хватит и на пятерых пассажиров. Внутренний объем при ширине на уровне бедер спереди/сзади – 1 478 / 1 430 мм – реально комфортный, и субъективно кажется большим, чем у XC90.

KIRS5925

XC60 ни в коей мере не теряется, даже если асфальт магистрали превращен в снежно-ледяную стиральную доску, и разрешенные «110» оказываются вполне доступными и на ней. Курсовая устойчивость столь же незыблема, как шведская монархия. Да и нехороших мыслей о нарушении чего-нибудь этакого нет и в помине. «Вам чужды хорошие манеры? Сядьте за руль XC60 и все пройдет…».

Умеренные 15-20 см снега в дачном поселке оказались совершенно проходимыми при клиренсе в 216 мм и на зимней резине. Естественно, если под ними твердое покрытие. Однако на отполированной до блеска горке увесистый 1 851-килограммовый кроссовер при легком торможении ожидаемо заскользил вниз. Ох, все же «шиповка» в нашей средней полосе по зиме не лишняя.




Volvo в России любили всегда, и все разговоры о «пенсионерском» бренде едва ли оправданы. Не случайно, если верить отечественной статистике, марка вышла на первое место в России по степени удовлетворенности клиентов, опередив все остальные «премиумы».

Единственное, она никогда не была дешевой, что, в общем-то, вполне логично, причем даже и на вторичном рынке. Стартовая цена XC60 Т5 в России начинается от 3 250 000 рублей, а если поставить все возможные пакеты, она вырастет еще на 800 тысяч. Тем не менее, кроссовер, считая с первого поколения 2008 года, на конец 2017 года разошелся по всему миру тиражом около 1 110 000 экземпляров. Всем бы такую популярность…

Вам понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы сторонник шведского комфорта;
  • Вы хотите видеть каждую вложенную копейку;
  • Вы не доверяете российским производителям дизтоплива.
Вам не понравится Volvo XC60 T5 AWD Inscription, если:
  • Вы не сторонник обилия электронных помощников;
  • Вам не хватает премиальности в мелочах;
  • Вам нужен полноценный внедорожник.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

'На первом знакомстве я попенял на переусложненный «планшет» в центральной консоли, но сегодня есть время разобраться в хитросплетениях меню. Пожалуй, если не спешить – ничего сложного.'

Вот за это отдельное спасибо. Логика большинства авторов автомобильных изданий (к вашим авторам это относится в меньшей степени) прямо противоположна логике нормального человека (прошу прощения;)). Журналист, меняя сотый тест-драйвовый автомобиль, хочет, чтобы всё везде работало одинаково, но выглядело по-разному. Чтобы за 5 минут разобраться в фунционале, но глядеть на новый дизайн. Покупатель берёт машину не на день. Покупатель может и поковыряться, и мануал почитать, и новому режиму привыкнуть, если оно того стоит. А вот корпоративный стиль зачастую - один из поводов выбора автомобиля и одна из причин лояльности к марке. Ибо сел и как дома. Журналисты и комментаторы постоянно требуют обновить 'парящую консоль' Вольво, сделать что-то с надоевшим кокпитом БМВ или поменять 'пенсионерскую' оранжевую подсветку. Много ли среди них владельцев?

Понятно, что журналисту, наверное, тяжело смотреть на машину глазами (потенциального) владельца, но пытаться стоит.

Полностью с Вами согласен, буквально вчера разглядывал новую М1 и увидел ту самую оранжевую подсветку, сразу же вспомнил про свою бывшую Е39 на которой откатал 5 лет, и всё это показалось мне таким родным и чем то знакомым, и после этого новая М1 уже не стала мне казаться чем то чужим и далеким, как будто пришел к себе домой, а там новый ремонт, и вроде всё стало по другому, но комод стоит там же и ключи на него бросаешь не глядя, потому что всё осталось на своих местах, а главное туалет то никуда не делся, и дверь там же. Это я всё к тому, что когда я в своё время впервые сел в современную БМВ после своей старушки, то на интуитивном уровне знал куда нажать и что повернуть, даже не разглядывая интерьер в ночи, я с первого раза попал ключами куда надо, вслепую включил попогрей и фары и поехал, даже не задумываясь о том что эта машина выпущена на 15 лет позже и возможно даже совсем другими инженерами но всё на том же заводе и по тем же традициям. А про современные Вольво у меня складывается двоякое впечатление (может потому что я не владел ими), и всех Вольвоводов я представляю себе так: "О вышла новая Вольва, надо посмотреть может понравится, тааак что тут новенького. блин парящую панель убрали мне ее так будет нехватать, ооо надо же какой большой дисплей, вот в моей только кнопочки которые мне уже порядком надоели, таааак а что тут осталось от старых моделей, ааа конечно же безопасность, тепло и самые крутые на свете форсунки омывателя, правда уже не такие пафосные как на моей, теперь сосед не сможет их поставить на свой Х3 и у меня всё равно тачка будет круче и навороченней, ведь у не теперь в каждой фаре по молотку это ведь круто, теперь то точно коллеги на работе не будут дразнить меня пенсионером от того что у меня Вольво"))))

Как долго живет вольвовский двигатель Т5?

Как долго живет вольвовский двигатель Т5?

Слушатель: Я хотел бы узнать по двигателю Т5 вольвовскому, что вы можете сказать? Насколько он долгоживущий?

volvo-850-turbo-engine-1

Сергей Асланян: В целом, он долго живущий. Вы имеете в виду нынешнюю генерацию или предыдущую?

Слушатель: Генерацию, которая ставится на Крос-Кантри и прочее.

С. Асланян: Потому что вот сейчас к нам с вами на радость и на горе пришли новые Volvo, у которых двигатель имеет старое обозначение. Они точно такие Т5, D5, хотя по сути это абсолютно один и тот же конвертируемый из бензина в дизель и обратно двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый. Он одноразовый.

Слушатель: Нет, я о пятицилиндровом.

С. Асланян: А вот те самые знаменитые пятицилидровые двигатели Volvo чрезвычайно надежны. У них бывают проблемы по сальникам, по топливной аппаратуре, по форсункам, по прокладкам, но в целом они доказали свою полную состоятельность. И ресурс у них очень неплохой, особенно когда в щепетильных руках с регулярной заменой масла, минуя официального дилера, вы занимаетесь техническим обслуживанием один на один с дядей Васей и тогда вы получаете практически вечную машину. Именно сейчас как раз Volvo та самая знаменитая, которую мы любим, покидает нас, оставляя один на один с прогрессом.

Слушатель: То есть мой V40 Кросс-Кантри еще поездит?

С.Асланян: Он еще полетает! При том, что у вас V40, да еще Кросс-Кантри. У вас какая форсировка? Сколько лошадиных сил?

Слушатель: 275.

Слушатель: Водичка из стакана очень быстро отлетает к заднему стеклу.

С. Асланян: Да, но если вы попробуете из бутылочки это сделать, вам нужно либо лобовое стекло вынуть, либо через люк, потому что никак не получится иначе.

Слушатель: Да-да, это точно.

С. Асланян: Но учитывая, что вас пять человек на всю страну, купивших эту машину, то вы, конечно на эксклюзиве едете и даже несмотря на зверскую форсировку, все равно мотор остается дееспособным.

Слушатель: Форсировка заводская, то есть, это пакет политар.

С. Асланян: Да-да, тот самый. Но любой, как вы знаете, перенапряженный двигатель, у которого в жизни самое главное не ресурс, а отдача, живет ярко. Вопрос в том, насколько долго. У вас судя по всему долго.

Слушатель: 120 она уже прошла.

С. Асланян: Ой, замечательно. Вы к официальному дилеру-то заезжали пару раз?

Слушатель: Ну, пока был на гарантии был. Но сейчас, конечно же, я забыл дорогу туда.

С. Асланян: Сколько раз вы ловили дилера за руку на том, что он вам пытался, мягко говоря, увеличить среднюю стоимость чека? Или ни разу?

Слушатель: Вот вы знаете, Обухов этим делом не отличается, не буду рекламировать, но другие да, другие были да.

С. Асланян: То есть вы не в Обухове брали, вы потом к нему пришли?

Слушатель: Нет, я брал изначально там. Там как-то с инженерной точки зрения мне показалось, что по сравнению с другими там все-таки получше это дело поставлено.

С. Асланян: Это ровно до тех пор, пока вы не посмотрите историю замены в вашем автомобиле по отзывным компаниям, вполне возможно, что вам уже раз пять коробку поменяли, просто вы не в курсе.

Слушатель: Хочется верить в лучшее.

Слушатель: Есть три машины. Диапазон у всех одинаковый 2007-2008 год. Это Volvo C60 полный привод 2,5, Volvo C80 2,5 полный привод либо двигатель 3,2 полный привод атмосферный и Audi A6 полный привод, двигатель 2,8, 3,0, 3,1.

Audi A6 2009

С. Асланян: То есть глаза разбегаются. Несколько миллионов в кармане уже потихонечку испепеляют, до дырки прожигают, до организма, осталось определится, да?

Слушатель: Да, на ваш взгляд какая бы вы оценили.

С. Асланян: Итого все эти машины поездили под первым владельцем. Первый владелец, понятное дело, что покупал себе полноприводную машину с мощным мотором только с одной целью – сберечь для второго клиента. Поэтому машину через лужи переносил, двигатель не перекручивал, берег как мог. 2008 год, то есть у машины достаточно большой пробег, у всех где-то 150-180, но из того предложения, которое на рынке вы находите, я думаю, что спидометр скручен где-нибудь там 70-80 тысяч, до 100 нет ни одной. Или я заблуждаюсь?

Слушатель: Одна есть под одним владельцем, но опять же она продается через автосалон, поэтому там до ста, но в это как-то верится с трудом.

Слушатель: Роман. У меня DS4, у меня третий Citroen, до этого был калужский. Вот по поводу коробки интересует вопрос. 40 тысяч пробега. Что он него ждать? Я был у официалов, они сказали, что коробка будет ходить долго. Хотелось бы ваше мнение послушать.

Слушатель: Андрей. Каково ваше мнение Kia Mohave, 3 литра, дизель, 150 тысяч пробег. Стоит задумываться о замене? Больно машина подходит мне. Либо побегает еще?

С. Асланян: Пусть еще побегает. У вас ведь по двигателю и по фантастической коробке не было ни одного вопроса. Вы даже не знаете, сколько у вас ступеней в этой коробке.

Андрей: Восемь.

С. Асланян: Вы чувствовали хоть раз момент переключения?

Андрей: Нет, коробка вообще замечательная. Наверное, на весь концерн Kia и Hyundai лучшая.

KIA Mohave

Андрей: Да, машина вообще замечательная. Ну, такая почти реклама.

С. Асланян: Да, и если бы они ее делали просто по дорожному просвету повыше, то она бы имела ареал обитания в нашей стране и большую популярность, просто низковата. Просто в Корее нет возможности, открыв учебник географии, понять, что же из себя представляет Россия, потому что ландшафт Кореи выигрывает перед нашим. Хотя он горный и каменистый, но там сухо и последние сорок лет еще и чисто, что нам, в принципе, не понять, ну и им заодно.

Слушатель: Дмитрий. Задумываюсь, о покупке нового автомобиля. Очень понравился мне Е класс новый. Можете, Сергей, свое мнение озвучить или какие-то альтернативы по этой машине?

С. Асланян: У вас до этого Mercedes бывали?

Mercedes-Benz

Дмитрий: Да, ешка была в предыдущем кузове.

Дмитрий: Интересует вот именно коробка. Какие могут быть подводные камки, потому что там же новая КПП сейчас стоит?

С. Асланян: Новейшая, просто новейшая.

Дмитрий: В общем то, она не испробована и не хотелось бы повторять путь тех, кто испытал все прелести DSG на себе.

Дмитрий: То есть советуете подождать еще, да? До второго года.

Список двигателей Volvo - List of Volvo engines

Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге маркируются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .

СОДЕРЖАНИЕ

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 - четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 - пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 - от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после количества цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не встречался до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» - бензин. За буквами следует число, определяющее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

Дизель Мощность [метрическая л.с.] Бензин Мощность [метрическая л.с.]
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 и 215 T5 225
D4 165 Т4 175
D3 135 Т3 150
D2 115 Т2 125
D1 90 Т1 100

Двигатели в производстве

Бензин

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому - испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов - PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B - 1,4 л (1414 куб. См) - устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A - карбюратор с двойным дросселем B4B - PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B - 1,6 л (1583 куб. См) - увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью коренными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 - 1,8 л (1778 куб. См) - новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США.
    • B18C - версия с одним карбюратором - устанавливается на тягач Volvo BM 320
    • B18A - однокарбюраторная версия
    • B18D - версия с двойным карбюратором SU
    • B18B - спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит

    B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

    • 1969–1975 B30 - 3,0 л (2979 куб. См) - устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
      • B30A - версия с двойным карбюратором Zenith
      • B30E - версия с впрыском топлива

      Volvo представила двигатель PRV , свой единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

      • 1975–1979 B27F - 2,7 л (2664 куб. См) SOHC - Volvo 260
      • 1976–1984 B17 - 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
        • 1979–1981 - B17A - 8,3: 1 компрессия - 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
        • 1974–1978 - B19A - сжатие 8,8: 1 - 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1974–1981 - B19E - сжатие 8,8: 1 - 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1979–1984 - B19A - 8,5: 1 компрессия - 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
        • 1982–1984 - B19E - сжатие 9,2: 1 - 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
        • 1982–1984 - B19ET - . 1 компрессия - 136–145 л.с. (100–107 кВт)
        • 1976 B21F - 8,5: 1 компрессия - 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) - модели для США
        • 1977–1978 B21F - сжатие 8,5: 1 - 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) - модели для США
        • 1977–1978 B21F - сжатие 8,5: 1 - 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) - Калифорния
        • 1979 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - Северная Америка
        • 1979 B21F - сжатие 8,5: 1 - 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) - Калифорния
        • 1974–1980 B21E - сжатие 9,3: 1 - 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) - европейский
        • 1980 B21A - сжатие 9,3: 1 - 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - Канада
        • 1980 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США и Канады
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт) - Калифорния
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) - модели для США
        • 1981 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) - США Turbo
        • 1981 B21A - сжатие 9,3: 1 - 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) - Канада
        • 1981 B21F - сжатие 9,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США
        • 1982 B21F - сжатие 9,3: 1 - 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) - модели для США
        • 1982 B21F - сжатие 9,3: 1 - 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) - Калифорния
        • 1982–1983 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) - модели для США
        • 1984 B21FT - сжатие 7,5: 1 - 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) - модели для США
        • 1984 B21FT-IBS - сжатие 7,5: 1 - 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) - модели для США
        • 1979–1980 B23E - 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) - европейский
        • 1981–1982 B23E - сжатие 10,0: 1 - 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) - Канада
        • 1983 B23F - сжатие 10,3: 1 - 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) - модели для США
        • 1984 B23E - 10,3: 1 компрессия - 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) - Канада
        • 1983–1984 B23F - сжатие 9,5: 1 - 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) - модели для США
        • 1984 B23F - сжатие 10,3: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985–1986 B230F - сжатие 9,8: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985–1987 B230E - сжатие 9,8: 1 - 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
        • 1988–1993 B230F - сжатие 9,8: 1 - 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) - модели для США
        • 1985-1990 B230ET - сжатие 10,3: 1 - 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) - европейские модели
        • 1985–1998 B230FT - сжатие 8,7: 1 - 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) - модели для США / Европы
        • 1993-1995 B230FB - сжатие 9,8: 1 - 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) - европейские модели
        • 1994–1998 B230FK - сжатие 8,7: 1 - 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) - европейские модели

        Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.

        • 1989–199x B204 - 2,0 л (1986 куб. См), DOHC, 16 клапанов - Volvo 740/780/940/960
        • 1989–1992 B234 - 2,3 л (2316 куб. См), DOHC, 16 клапанов - Volvo 740 , Volvo 940

        Дизели Volkswagen Group

        Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

        • 1979–1986 D20 - 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) - Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
        • 1979–1994 D24 - рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) - Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
        • 1982–1996 D24T - 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) - Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
        • 1990-е - 2000 D5252T - 2,5 л (2461 куб.см) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) - Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80

        Вольво V8

        Volvo B36 , используется в грузовиках

        Модульный

        Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с четырьмя рядными , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.

        • 1993–2002 B52 - 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
          • 1993–2002 B5202 - 2,0 л (1984 куб. См) - Volvo 850 ,
          • 1993-1997 B5252 - 2,5 л (2521 куб.см) - Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5204 - 2,0 л (1984 куб. См) - Volvo 850 ,
          • 1993–2002 B5234 - 2,3 л (2319 куб. См) - Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
          • 1998–2009 B5244 - 2,4 л (2435 куб. См)
          • 1993– B5254 - 2,5 л (2521 куб. См)
          • 1995–1998 B6254 - 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v - Volvo 960 Европа
          • 1991–1999 B6304F - 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В - Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
          • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
          • 2000–2001 B6304 - 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В - Volvo S80

          SI6, короткий рядный 6

          Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford в Бридженд.

          • Volvo B6324S Short I6 - 3,2 л (195 куб. Дюймов)
          • Volvo B6304T2 Short I6 - 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом

          VED5, Двигатель Volvo Diesel 5

          • 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 lbft), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
          • 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Нм (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.

          Вольво-Ямаха V8

          Этот двигатель V8 разработан компаниями Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.

          Читайте также: