Обработка днища уаз 469

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Обработка днища уаз 469

Тут смотря чего ты хочешь от машины .
Рассуждения типа и под битумной мастикой будет жить вода и ржа . это странно .
Ну даже если ты промажешь нормальной (не нашей естессно) мастикой или авиационной - которая очень хороша, мастикой все днище .
В полости антиржу для полостей, думаю нормально будет .

Я вот тоже заморачивался-заморачивался . а потом понял - лучшие инструменты для борьбы со ржой - болгарка, полуавтомат, чуть денег на новую кузовщину .

А наши пока не научатся делать НОРМАЛЬНЫЕ машины, во что совсем не верится, так и будет страдать клиент из-за косяков, а они еще и правый руль и левый иностранный запрятят и наступит эра застоя 21 века .

Вообщем основная фигня в том на заводе нарушен технологический процесс.
Эти. Мать их. гады вообщем сначала грунтуют корпус, потом затыкают в нем все швы замазкой и наклеивают шумоизоляцию, а только потом красят. И нахрена им новая покрасочная линия :evil:
А грунт прекрасно пропускает воду. Все ржавеет в миг!

Вообщем мне кажется алгоритм производства антикора подручными средствами следующим

1. Отодрать всю шумоизоляцию
2. Выковырять из швов всю замазку и т.п.
3. Каким-то растворителем (Вопрос: Чем?) удалить остатки шумки с грунта. И не удалиться ли при этом грунт?
4. Ржу удалить преобразователем
5. Купить балончик краски (Подойдет ли?) и закрасить непрокрашенные места
6. Взять мовиль или еще что (Подскажите, что именно лучше?) и залить им все швы и т.п., чтобы эта жидкость вытесняла воду
7. Взять пушсало или еще что-нить, разогреть и залить этим весь пол
8. снять крылья, подкрылки, обивку салона (обивку выкинуть) и все промазать пушсалом или еще чем. В скрытые полости накачать мовиля пока не потечет снаружи.

2Support1 Хочу, чтобы машина не гнила. Взял мастику Body - уж не знаю как, но в некоторых местах под ней образовался конденсат. Думаю что это в местах, где положил ее прямо на грунт.

Заморачиваться, ИМХО, надо правильно - нужен верный алгоритм. А то больно смотреть как машина, купленная 2 месяца назад уже начинает гнить.

2Olexa Юзал аналог Rust Stop'а - Миг Антикор. Основной плюс - он вытесняет воду и сам каппилярным способом растекается по всей машине. Минус - высыхает и перестает действовать. Надо обновлять раз в год.

1. Отодрать всю шумоизоляцию
2. Выковырять из швов всю замазку и т.п.
3. Каким-то растворителем (Вопрос: Чем?) удалить остатки шумки с грунта. И не удалиться ли при этом грунт?
4. Ржу удалить преобразователем
5. Купить балончик краски (Подойдет ли?) и закрасить непрокрашенные места
6. Взять мовиль или еще что (Подскажите, что именно лучше?) и залить им все швы и т.п., чтобы эта жидкость вытесняла воду
7. Взять пушсало или еще что-нить, разогреть и залить этим весь пол
8. снять крылья, подкрылки, обивку салона (обивку выкинуть) и все промазать пушсалом или еще чем. В скрытые полости накачать мовиля пока не потечет снаружи.

1-отодрать шумку, зачистить всё до металла.
2-рыхлые участки ржи зачистить мет. шкуркой или щёткой до полного устранения!
3-жидким(не аэрозольным) преобразователем ржи обработать все мет. поверхности.
4-аэрозольным преобр. ржи обработать все скрытые поверхности.
5-в идеале - обрабатываем цынкосодержащим грунтом. Если стеснянны в средствах, - то можно сразу после преобразователя наносить антикор. Состав и качество антикора зависит в основном так-же от вашего кошелька! :wink:
Удачи.
P/S/ Да, долговечность нанесённого покрытия напрямую будет зависить от вашего старания, соблюдения всех пунктов и прилагаемых инструкций по применению! :wink:

5-в идеале - обрабатываем цынкосодержащим грунтом. Если стеснянны в средствах, - то можно сразу после преобразователя наносить антикор. Состав и качество антикора зависит в основном так-же от вашего кошелька! :wink:

А можно с этого места подробнее?

Цинкосодержащий грунт даёт дополнительную "защиту" от появления коррозии. Если брать аэрозольный, то расход у него гораздо больше, чем у обычного аэрозольного грунта, и стоит он на порядок выше!

Антикор для этих целей может быть самый разнообразный. От каучуко или резиносодержащих до полимерных. Отсюда и цена! Каучуковые или резиносодержащие антикоры - более эластичные, более дешёвые, менее долговечные, но играют двойную роль:
1-антикорозийное покрытие.
2-дополнительная шумоизоляция.
Полимерные - очень "твёрдые", ударопрочные. По внешнему виду напоминают пластик, чем в принцыпе и являются! :wink:

Народ еще предлодожил швы расшить, все зашкурить до металла и промазать морским суриком. Что скажите? И где это сурик можно купить?

Раньше суда покрывали свинцовым суриком, который перестали выпускать н-ное количество лет назад. Он к тому-же и довольно ядовит. :shock: Возможно найти где-то из старых запасов.
Мой 469-й под краской помазан железным суриком. Поверх него лежит хаки. Машине 24 года: гниют пороги, подножки, нижняя кромка заднего борта.

Мой 469-й под краской помазан железным суриком. Поверх него лежит хаки. Машине 24 года: гниют пороги, подножки, нижняя кромка заднего борта.
А надо железным или свинцовым?
Гниет в местах повреждения покрытия?
У меня машине 2 месяца - уже ржа помаленьку лезет под ногами :)

А я даже не знаю каким надо :? . Я своего таким и забрал у старого хозяина. Суриком был покрыт вместо грунтовки. Перед тем, как я его оседлал - мафын простоял 4 года в сыром гараже. О! :shock:

Свинцовым суриком нельзя красить алюмин - коррозия только ускорится.

Правда свинцовый сурик ядовит, да еще и взрывоопасен.

По поводу супер-мега современных средств - мне кажется, что это уже индустрия. Народ разводят на бабки, а толку не много.

Раньше суда покрывали свинцовым суриком
Свинцовый сурик - окислитель! В судостоении он применялся не для корозионной защиты, а, благодаря своей ядовитости, для борьбы с обрастанием. Коррозии он только способствует.

Самое идеальное - в антикор добавить цинковую пудру или стружку (не белила, а металл!). Что собсно и делает Тектил-цинк. Просто, если насыпать цинковой пудры в кузбасс-лак, то будет дешево и сердито.

Раньше суда покрывали свинцовым суриком
Свинцовый сурик - окислитель! В судостоении он применялся не для корозионной защиты, а, благодаря своей ядовитости, для борьбы с обрастанием. Коррозии он только способствует.

.
применяется смесь сурика и натуральной олифы, обладает сильным антикоррозионным эффектом. как и все соли свинца ядовит, имеет св-во накапливаться в организме, поэтому и применение ограничено.

перфоратор- это, скорее то чем делают отверстия :)
а для защиты от коррозии лучше использовать цинк, размещая небольшие кусочки по кузову, так что между ними и кузовом не было электрического контакта.

Да я знаю, что предметом с таким названием отверстия в стенах делают, но у одного слова порой бывает несколько значений. Кто у нас из кораблестроителей, подскажите, чтобы я людей в заблуждение не вводил.

давайте уж тогда цинковать кузов:

на голый метал наносят хлористый цинк.
кидают + от аккума на цинковую калабашку
и как карандашиком рисуем узоры :wink:

:roll: ЗЫ сам не пробовал.

Внимание!
Резино битумная аэрозоль "kerry" отлипает вместе с глиной.
А выглядела сперва как взрослая - гладкая блестящая, не пачкала и ногтём продавливалась как резина.

крыло снял - за год всю смыло.

надоело мне бороться со ржавчиной и каждый год бороться с отстоющей мастикой, зделал следующие. намазал литолом нескупясь всё что можно сверху положил воилок, обильно пропитанный маслом, на него турестические коврики, сверху застелил линолеум. через год вскрыл этот пирог, там где была ржавчина блестит металл. одно плохо, если разберать что то придётся перемажишся весь. других минусов невижу. :D

Еще через год ищи новый войлок. Его масло съест. :wink:

надоело мне бороться со ржавчиной и каждый год бороться с отстоющей мастикой, зделал следующие. намазал литолом нескупясь всё что можно сверху положил воилок, обильно пропитанный маслом, на него турестические коврики, сверху застелил линолеум. через год вскрыл этот пирог, там где была ржавчина блестит металл. одно плохо, если разберать что то придётся перемажишся весь. других минусов невижу. :D

Еще через год ищи новый войлок. Его масло съест. :wink:

да и бог с ним, лучше воилок менять чем с болгаркой и кисточкой заморочки решать.

Вы извините, конечно. Я тут человек случайный - типа просто мимо проходил, и чужие разговоры услышал. Если почитать все посты по этой теме (ржа, антикор) то впечатление, что люди ходят по кругу. Возможно это слепые люди, но всё равно - вроде, как у Данте. Ад - это бесконечное повторение. Но это лирика, а реалии таковы - 90% от любой покраски, а антикор это покраска краски, занимает подготовка поверхности. Это не выдумки и не заморочки, типа колеса азотом качать, это закон, аксиома, медицинский факт. Вы либо по- незнанию, а скорее по- лени игнорируете этот закон, а потом разводите руками и ругаете бракоделов.
Сталь надо загрунтовать и покрасить - это её спасет. А краску спасет мастика. Но сталь надо готовить, и не какой-то дрянью, которую вам впаривают наперсточники от автохимии. Не бывает такого - заплатил 100$ за какую-то фигню с батарейками и у тебя фигура, как у шварцнеггера. Если хочешь такую фигуру - увы надо потеть и вкалывать.
Сейчас я как раз делаю джип одному заказчику. Человек он конечно въедливый - достаёт - "тут точка, убери; тут пятнышко. " но это его право, в конце концов - он-же платит деньги - но получается просто новая машина из того кома гнили, ржавчины и всякого черного дерьма, которым всё это густо намазали.
Ещё раз звиняйте, если кого обидил.

всё правильно говориш, но невижу смысла в таком подходе. во первых уазка по моему мнению машина вторая(всмысле покатушки, рыбалка, охота, грибы, ягоды) это первую так надо делать, а тут чем проще тем лучше, он вынесет,уазка сильный. может и неправ.

Всё праввильно - желание хозяина - закон. Хочешь ездить на ржавой машине - ездий - у кого повернется язык осудить тебя? Я недоумевал лишь, что люди как-то странно себя ведут. Вроде, как не понимают к чему может привести определенная последовательность их ходов и действий.

вы меня не так поняли, просто я добился неплохого результата минимальным усилием. думаю от того что я всё зделал бы по технологии ремонта (как пишут во многих умных книжках) результат был бы нелучше. я писал что уже делал так но увы хватает на 1,5-2 года, а сейчас подняв свой пирог увидел блестящий металл, а мастику бы пришлось прощюпывать неотслоилась ли где. если говорить об внешней окраске то тут надо делать всё от и до, и то я красил простой краской цвета хакки, чтоб не так больно было глядеть на ободранные ветками бока моего Мустанга.
тоже нелюблю когда внешний вид неприглядный.

["тоже нелюблю когда внешний вид неприглядный"

Не, я просто из недавней практики - чистил машину, которую прям по ржавчине намазали чёрной ваксой. А так делает большинство. А куда деваться-то?

Да забудьте вы про всякие нигролы и прочие мовили,почитайте тесты антикоррозионных препаратов (в том же "За рулём") и не вспоминайте обо всяких дедушкиных методах (по бедности , по отсутствию ассортимента или просто образования).Качественные препараты для обработки скрытых полостей не так уж дороги.

А я полости отработкой заливаю, от этого вреда не будет наверно, ведь вроде масло ведь?

Так вот основноее правило это делать антикор тока летом, когда сухая погода постояла недельку.
Никогда неделайте антикор зимой или осенью вы просто угробити машину очень быстро.
Если делаете антикор сами то надо:
1)Вымать тщательно машину всю(полости, двери и т.д.) и поставить ее сушиться в боксе около 4-5 часов(за пол часа машину реально невышушить даже в спец бокве) или 2 два дня в сухую ветренную погоду на улице(никуда не ездив).
Так что советую делать тока тогда хорошая теплая погода была хотябы недельку.
2)Проверить весь кузов и раму нет ли ржавчины(проверяйте сами), если есть то удаляем ее далее грунтуем(грунтовку желательно проверить как она держиться на метале заранее), по жиланию можете покрасить. Я лично тока кладу грунтовку слоя 3.
3)Далее делаем антикор. Если есть компресор то гуд)) Если нету то неочень.
Первым делом обрабатываем восковым антикором типа мовиля скрытые полости(двери, раму, капот, пол и т.д.)если есть желание днище тоже можно обработать раза 2-3.
Вторым делолом сушим это часа 2 на солнце.
Третим делом наносим мастику(мастика, антигравий и т.п.) на днище тонкими слоями слоя 3-4.
Четвертым делом сушим это все в боксе часик(на природе денек некуда неездим, можно посушить это все домашним обогревателем).
Для ручной обработки нужны кисточки и многоооо антикора.
Все докуда можим дотянуться мажим кисточками, а куда недотянутся заливаем. Где вытикает антикор ставим баначки для сбора лишниго для повторного использования. Пригатовти емкости заранее)
Вот вобщем все что надо.
Можно еще если много ездиете покрыть морду прозрачным антигравием спасает от камешков и не надо ремантировать лакокрасочное покрытие.

Это все я делаю для хороших знакомых за хорошие деньги.

Поэтому если вы делаете на станции советую зимой необрабатывать свои машины так как сушка машины максимум полчасика, т.е машина невысушина и антикор ложиться прямо на воду в результате через год два образуються дыры и уже надо обращаться к кузовщику для замены поврежденных деталей или замазывать дыры и впаривать комута тарантас. Во время обработки присутствовать при всех этапах. Если непускают езжайте в другой сервис. В некоторых моделях машин для лучшей обработки скрытх полостей сверлят доп отверстия в кузове(непугайтесь). Заставляйте работников станции нармально работать.

Такой антикор делать раз в два года обизательно т.к. стерается образуются трещены и вода проникает до метала ну там сами понимаете что)).


Я использую для антикора мовиль наш(производителя непомню, его закупают станции техобслуживания) и антигравий-черный помойму Costan могу тож ошибаться в банках по 0,5кг.

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений.

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений

Во время проведения антикоррозионной обработки надо провести обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова

Антикоррозионная обработка внутренних пространств всех дверей Уаз

Антикоррозионная обработка внутренних поверхностей ящиков в задних крыльях Уаз Хантер

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Клуб УАЗ Патриот

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Читая бортжурналы и темы про антикор у меня назрел вопрос. А, насколько это всё целесообразно?

С завода днище автомобиля покрывается каким-то чёрным и эластичным составом, наверное на основе битума, рама красится, подкрылки тоже устанавливаются на заводе. Т.е. в общем-то этого должно быть достаточно. Зачем это всё покрывать чем-то дополнительно? Какой в этом великий смысл? А, пушсало+отработка в салоне автомобиля - это уж совсем жесть, неужели защита кузова автомобиля, дороже собственного здоровья?

Ну да ладно. Меня смущает вот что. Не смотря на антикор, рама всё равно облазит если покрашена с нарушением технологии, а кузов ржавеет. Т.е. прямой зависимости, мне показалось, нет. Просто, кому-то повезло, кому-то нет. Ну, или если человек каждый год, подкрашивает, подмазывает, обновляет покрытие. Но, это единицы, в основном народ купает в отработке с пушсалом новый автомобиль, и на этом успокаивается, мол всё, теперь железо под меганадёжной защитой!

А как у тех кто ничего не делал? Получается, то также как и у всех, у кого-то ржавет у кого-то нет.

В общем, я пока думаю так.
1. Днище и раму - абсолютно никакого смысла нет сейчас покрывать, т.к. уже всё покрыто.
2. Под подкрылками - тоже нет смысла, т.к. даже если и попадёт туда вода, то быстро высохнет, а подкрылки защитят заводскую покраску от абразивного воздействия.
3. Есть смысл залить антикором на основе воска - низ дверей изнутри. Просто для того, чтобы в щель между завальцованными деталями не стекал кодненсат, ведь не вся вода сольётся из сливных отверсий, а, в швах мокрота будет сохнуть долго, что плохо, т.к. это способствует коррозии. На основе воска, потому что нет желания дышать гадостями которые испаряет битум.
4. Скрытые полости кузова обработать антикором на основе битума.

Вроде всё. Ещё интересно послушать ребят, которые не делали ничего вообще, если такие есть :D

Обработку сварных швов - тоже считаю лишним, т.к. смысла никакого, а выглядит отрватительно и пачкает ещё. Даже если и проступит ржа, то и хрен с ней, это не так противно как облитая, с налипшей пылью машина, которая ещё одежду пачкает, уж пусть лучше ржа, чем каждый день на это гавно смотреть :D

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

УАЗ 469

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Прогнившая нижняя часть

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида.

Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

Авто после ремонта

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления, долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Банки DINITROL

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Паста Мовиль

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Смешивание ингредиентов

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Конвейер автозавода

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.

Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Ремонт кузова уаз 469 своими руками видео

Кузов старого УАЗа к сожалению очень подвержен коррозии, которая постепенно съедает металл полностью, если вовремя не предпринять никаких действий. В нашем случае хозяин машины, хотел лишь установить отсутствующую дверную ручку, начав это делать он обнаружил обильную ржавчину и гниль. В итоге пришлось ставить многочисленные заплатки из металла, нижний борт почти полностью был заменен. Металлические заплатки были нарезаны из старого системного блока, металл там на удивление хороший.

Ручка в конце была установлена от Буханки, внешне она выглядит также, а вот длина немного другая, пришлось чуть переделать.

Видео восстановления гнилой, ржавой двери УАЗ:

Автор предупреждает, что данное видео не урок, опыт его в этой работе минимален, но им очень хочется поделится, т.к. прошёл в целом успешно. Длина ролика 20 минут, но в него вошли ключевые моменты этого ремонта, в общем всё заняло несколько выходных.

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.


Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.


Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Если с достаточно старого УАЗика попытаться снять покрасочные слои, несомненно удастся разглядеть под ними коррозию или даже парочку дырок разного диаметра. Естественно, положительных эмоций это точно не добавит. Но если с местом, покрытым ржавчиной, все более и менее понятно: качественно обработать, зашпаклевать и зашлифовать, то что же делать с дырками. Здесь все может быть несколько сложнее. Никто не будет из-за пары относительно небольших пробоин менять все крыло. Это достаточно дорого, да и придется потратить много времени.

В интернете есть масса советов как раз для вот таких случаев. Как вариант, можно заделать дырки при помощи шпатлевки и стекловолокна. Конечно же, подобный ремонт выполняется очень просто, да и не придется существенно тратиться. Не нужны никакие навыки и дорогостоящий инструмент. Согласно мнению специалистов, этот метод не самый долговечный. Его еще принято называть пожарным вариантом, на случай если имеются проблемы с финансами, а авто ремонтировать нужно. Через некоторое время после выполнения работ, место начнет пузыриться и вздуваться. Это приведет к еще большему распространению ржавчины. Как итог, дыра может стать еще больше. Разве это кому-то нужно? Избежать подобного исхода можно, но это трудно: кузов не должен подвергаться активному воздействию влаги.

Можно поставить на кузов заплатки, которые делаются из качественного металла. Он должен быть прочный и без следов ржавчины. Что касается его толщины, она должна быть примерно такая же, как и на самом кузове. Воспользовавшись классической болгаркой, вырезать заплаты в соответствии с размерами, определенными ранее. Для надежности можно сделать с запасом, чтобы на сто процентов перекрыть дыры. Вырезанный материал следует хорошенько отшлифовать со всех сторон. При помощи максимально мощного паяльника облудить места, где кузов будет стыковаться с латкой.

Паять следует с осторожностью, дабы кузов не утратил своей привлекательности. Желательно избегать больших выступов в местах стыков. Если имеются какие-либо мелкие погрешности, следует воспользоваться молотком. Не нужно сильных ударов, чтобы не испортить поверхность транспортного средства полностью. Немного стоит подождать, а потом проверить, насколько прочен припой. Затем следует выполнить дополнительную шлифовку.

Латка должна лечь максимально ровно и не сильно выступать над общей поверхностью. Чтобы результат был именно таким, стоит предварительно потренироваться на чем-то другом. Собственно, аналогичную процедуру стоит выполнить на всех дырках, имеющихся на кузове. Поскольку все работы будут проводиться по определенной схеме, дальше не понадобится много времени.

Читайте также: