Обратка на рено трафик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Трафик 1,9 2005г вяло наберает обороты особенно холодный

Трафик 1,9 2005г вяло наберает обороты особенно холодный ⇐ Trafic

В Common Rail-е проверку льют ли форсунки в обратку (хотя бы одна), все владельцы дижков с такой системой должны знать как "Отче наш". Это стандартная процедура самой простой диагностики.
Соглашусь с Евгений57. Есть вероятность того что при замене форсунок и колец, колечко не плотно прилегает (встало криво, есть царапинка от центра к краю, не плотно прилегает к плоскости ГБЦ, не плотно прилегает к плоскости форсунки и т.п.). По прогреву соответственно тепловое расширение металла шайбы и утечка исчезает. Но опять же уточнение, это если "вялость" началась после замены форсунок.

Вопрос к автору, вялость набора оборотов после чего началось? После Замены форсунок? После похолодания? После того как поменяли топливный фильтр?

По мне так 1,9DCI (F9Q 760/762) самый простой и наименее "деньгозатратный" мотор в линейке трафик/виваро/примастар, я себе присматриваю именно с таким движком, есть конечно в нем конструктивные косячки, но они решаемы.

компрессию конечно можно тоже проверить, лишним не будет, тем более учитывая особенности регулирования зазоров клапанов (там нет гидрокомпенсаторов. ), может уже пора и отрегулировать, но резко, на ходу, упасть компрессия не могла, и потом чудесным образом восстановиться.
Andron787878, тоже уже подумал про неисправность в электрике. Проверьте кстати провода идущие на форсунки, их очень часто перетирает корпусом возд. фильтра по моему (один из конструктивных косяков движка).
А вообще, лично для себя понял, что перед тем как покупать данный авто надо купить автосканер (CAN CLIP, Op Com, Opel Tech), т.к. в данном авто очень много электронных компонентов и любая поломка датчика или ремонт с не отключенным аккумулятором приводит к записи ошибки в ЭБУ как минимум, как максимум работа ЭБУ в "аварийном" режиме, т.е. чтоб машина просто своим ходом добралась до СТО. Можно конечно отдавать деньги СТО за каждое подключение к сканеру, но если покупаем б/у авто и руки растут анатомически правильно, то дешевле и удобнее иметь свой сканер. Поэтому еще один совет, съездить на комп. диагностику, там покажет какие ошибки были и уже отсутствуют и может какие-то ошибки есть т.е. актуальны. Вот те которые "были и уже отсутствуют" нужно тоже просмотреть по аппаратной части, т.е. те датчики или устройства на которые эти "старые" ошибки указывали, т.к может просто отходить провод, недоконтакт, окислиен провод внутри и т.п, т.е. ошибка то появляется, то исчезает.

Замена топливного фильтра на Renault Trafic II 1.9

Заводом производителя в дизельном Renault Trafic II установлен регламент прохождения технического обслуживания по замене топливного фильтра с периодичностью каждые 30 000 км. Если такой пробег достигается более двух лет, то как минимум после двух лет службы сливать с корпуса фильтра образовавшийся в нем конденсат.

Из-за не очень качественного дизельного топлива многие рекомендуют менять фильтр чаще указанного периода. Работу по замене фильтрующего элемента можно сделать самостоятельно и в домашних условиях, (даже в полевых). Процедура замены очень простая и не требует многого инструмента и навыков. Как поменять фильтр топлива на Рено Трафик 2 1.9 dCi своими руками смотрите на примере автомобиля 2005 г.в.

Какой фильтрующий элемент дизельного топлива на Renault Trafic 1.9 выбрать


Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 77012076671011
Аналоги
PURFLUX C491605
MANN FILTER P726X704
MAHLE KNECHT KX204D777

Необходимый для замены инструмент

  • Отвертка "-" для снятия старого уплотнительного кольца крышки фильтра (можно обойтись и без отвертки);
  • Бита torx T30;
  • Емкость для топлива, подойдет любая канистра или пластиковая бутылка;
  • Чистая ветошь.

Как заменить топливный фильтр в Рено Трафик 1.9

  • Открываем капот;
  • Возле правой фары находим корпус топливного фильтра;
  • Отключаем от него шланги и электроразъем;
  • Вытаскиваем корпус фильтра из под капота на стол;
  • Сливаем остатки топлива в заранее подготовленную емкость;
  • Откручиваем крышку корпуса фильтра и вытаскиваем старый фильтрующий элемент;
  • Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент;
  • Меняем уплотнительные кольца;
  • Собираем корпус фильтра и устанавливаем его на автомобиль;
  • Подключаем к нему всё отключенное ранее;
  • С помощью груши на топливном шланге закачиваем в фильтр дизельное топливо из бака.

Более детально о замене фильтра смотрите в фотоотчете.


Фильтр очистки дизельного топлива на данном автомобиле находится под капотом, возле правой фары. Для замены фильтрующего элемента необходимо снять корпус фильтра.


Отключаем от корпуса электроразъем и два шланга, подачи и обратки дизельного топлива.


И приподнимаем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из пазов кронштейна на кузове авто.


Вот так выглядит кронштейн и крепеж на фильтре. Корпус фильтра держится без всяких фиксаторов и защелок.


Далее работу по замене фильтрующего элемента будем производить на столе. Откручиваем снизу колбы фильтра специальный сливной кран. Подставляем любую емкость для топлива и сливаем содержимое фильтра.


Далее кладем на бок фильтр и ключом torx Т30 откручиваем болт идущий по центру фильтра, соединяющей крышку с корпусом топливного фильтра.


Открутив болт снимаем крышку и вытаскиваем элемент фильтрации топлива.


Сравниваем снятый фильтр с приобретенным фильтром. Мы устанавливали фильтр фирмы PURFLUX.


Засовываем новый фильтр в корпус фильтра.


Меняем уплотнительные кольца крышки корпуса и болта. Новые уплотнители идут в комплекте с новым фильтром.


Устанавливаем на место крышку корпуса и закручиваем центральный крепежный болт. Не забываем закрутить сливной кран.


Устанавливаем топливный фильтр на свое место под капотом и подключаем к нему снятые ранее шланги и электроразъем.


Перед запуском двигателя нам необходимо топливной грушей накачать солярку в фильтр. Накачиваем до тех пор, пока груша уже не перестанет вжиматься. После можно смело запускать двигатель автомобиля.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Проверка форсунок на RENAULT TRAFIC 1.9 dCi с перегазовкой

Если проверить работу двигателя с помощью компьютерной техники с установленным диагностирующим скриптом нет возможности, можно воспользоваться более простым методом. Итак, цель – определить, какой из элементов расходует больше топлива, переливает в обратку, либо же, наоборот, – не доливает. В идеале должны быть строго сбалансированы все цилиндры, в противном случае движок будет троить, а топливо будет расходоваться неравномерно. Так как распыление горючего осуществляется под большим давлением, важны даже незначительные отклонения, которые могут повлиять на функционирование мотора.

Проверка форсунок

Проверка форсунок

Методика диагностирования работы форсуночных механизмов может разниться в зависимости от возможностей – в условиях полностью оборудованной станции техобслуживания это может быть стенд или другие профессиональные инструменты, в собственном гараже можно соорудить такую конструкцию самостоятельно.
Это поможет выяснить, насколько точно работают цилиндры, не переливают ли, поскольку такая ситуация будет приводить к регулярному снижению давления в системе и сбоям в функционировании силовой установки.

Диагностика позволит понять, не мешает ли что-либо нормальному функционированию пьезоэлементов. Если в механизме впрыскивания что-то не в порядке, необходимый объем топлива не будет поступать в камеру внутреннего сгорания. Это будет способствовать открытию клапана для слива обратки в специальную магистраль, что в результате станет причиной падения давления во всей системе. Из-за этого снижается мощность автомобиля и наблюдается перерасход горючего.

Из чего состоит система диагностики

Чтобы собрать установку для анализа самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

  • приобрести обычные медицинские шприцы на 20 мл в количестве, соответствующем числу форсунок;
  • вынуть из них поршни (иглы также не потребуются);
  • подсоединить шприцы к отверстиям сливных каналов.

Это наиболее простой метод проверки дизельного движка, который не требует лишних затрат. Однако подключение шприцев стоит делать максимально аккуратно, чтобы не повредить топливную систему. Также следует убедиться в том, что соединение герметично, чтобы горючее не протекало – это однозначно снизит точность анализа.

Проверка форсунок

Процедура тестирования

После подключения необходимо завести мотор. Для начала диагностируется работа на холостом ходу двигателя. Шприцы постепенно заполняются обраткой – если все нормально, процесс происходит достаточно медленно и равномерно. При дефектах топливного аппарата или засорении иглы – одной или нескольких – наполнение будет осуществляться быстрее. Объем обратки на холостом ходу должен примерно совпадать с усредненным показателем в 5 мл за 7-8 минут работы движка.

Затем стоит попробовать погазовать – такая активность отразится в виде более интенсивного наполнения шприцев, что видно из видео. Но в любой ситуации будет легко оценить, одинаково ли происходит впрыск на всех цилиндрах.

Подобная методика используется при тестировании форсунок на специальном стенде в автомастерских. Кроме того, на стенде также проверяют и другие механические характеристики этих элементов – их форму, давление, исправность и качество впрыска и т.д. Поэтому стоит учитывать, что ручная диагностика не даст столь полной картины, как профессиональная, и не позволит определить, есть ли необходимость и целесообразность в ремонте или замене деталей. Но, как минимум, вы узнаете, насколько равномерно работают все цилиндры дизеля.

Читайте также: