Обратка пежо боксер евро 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чип-тюнинг Пежо Боксер 3 2.2HDi 131л.с. (Peugeot Boxer). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue. Увеличить мощность двигателя. Диагностика. Ремонт. Цена

Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Сегодня у нас коммерческий автомобиль Peugeot Boxer 3 2.2HDi 130л.с. Евро-5 2016г.в., рейсталинг. Автомобиль технически исправен и приехал к нам из Саранска. Планируемые работы: диагностика двигателя, программное отключение клапана ЕГР, установка заглушки в канал рециркуляции и увеличение мощности.

Прирост мощности Stage1 составляет:

Мощность + 20л.с.

Крутящий момент +60Нм

Компьютерная диагностика двигателя не показала каких-либо ошибок и отклонений в параметрах. Основныя жалоба была на низкую динамику по сравнению с аналогичными авто, идентичные по пробегу и году выпуска. Было выяснено, что на некоторых версиях программного обеспечения электронного блока управления двигателем ЭБУ наблюдается более низкая динамика.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

Известно, что на автомобилях Пежо Боксер, Ситроен Джампер, процессор TriCore TC1797 (фирмы Infineon) ЭБУ Continental SID208 долгое время был защищен от чтения прошивки. Поэтому примерно 4 года не было возможности прочитать заводскую программу и внести в неё необходимые изменения. Сейчас этот вопрос решён и мы имеем техническую возможность для отключения контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, увеличения мощности.

Диагностику выполняли дилерским программным обеспечением DiagBox. Заточен под французские марки Peugeot и Citroen. Показания топливной системы, системы подачи воздуха здесь в норме, ошибок нет, проблем нет.

В калибровках программы ЭБУ внесены изменения для отключения рециркуляции ОГ. Разъем с клапана ЕГР отключается. С этого момента двигатель будет работать только на чистом воздухе без возврата отработанных газов во впуск. Преимущества - чистый от сажи впуск, повышение надежности дизельного агрегата.

Дополнительно Пежо Боксер настроили калибровки двигателя, увеличили мощность и крутящий момент примерно на 15-18%. Это позволило более уверенно брать крутые подъемы и выполнять маневры на трассе при обгоне. Педаль аксерератора газа стала более отзывчивой на команды водителя.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

На автомобиле Пежо Боксер / Ситроен Джампер применяется система управления впрыском дизельного топлива Continental SID208. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям Евро 5 к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется в режиме прямого подключения к процессору. После разблокировки заводской защиты возможно записывать и читать прошивку через диагностический разъем OBDII.

Чип-тюнинг Peugeot Boxer III

Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля по OBDII;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Continental SID208 процессор TC1797;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы hw 9676721380 (128008) sw 9691799280 (62655) calib 10282195AA.

Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут - контроль и управление клапана ЕГР отключен, ошибок нет, из системы отключаются разъем с клапана ЕГР. Прирост мощности владелец подтвердил, расход не увеличился. Клиент доволен результатом - мы своей работой!

Кроме того, на автомобилях Citroen с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

Список софтов и калибровок ECU Continental SID208 для Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2012MY модельного года доступен по запросу.

Читайте также: