Обслужить систему запуска сузуки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика

Возможные симптомы, свидетельствующие о неисправности в системе запуска, проявляются следующим образом:

  • Стартер не работает (или работает медленно).
  • Стартер работает, но не запускает двигатель.
  • Слышен нетипичный шум.

Следует провести диагностику, чтобы точно определить причину неисправности: в батарее, монтажном жгуте, (включая переключатель стартера), стартере или двигателе.

Не снимайте мотор только потому, что стартер не работает. Проверьте следующее и сузьте круг возможных причин.

  1. Условия появления неисправности
  2. Плотность выводов батареи (включая соединение кабеля заземления со стороны двигателя) и выводов стартера.
  3. Разрядка батареи.
  4. Установка стартера.

Мотор не работает

Нет звука срабатывания электромагнитного переключателя

  • Рычаг переключения скоростей стоит не в положении P или N, или не отрегулирован (A/T)

Переведите в положение P или N, или отрегулируйте переключатель

  • Батарея разряжена
  • Напряжение батареи слишком низкое из-за износа батареи
  • Плохой контакт выводов батареи
  • Плохой контакт кабеля заземления
  • Отошел или перегорел предохранитель
  • Плохой контакт переключателя зажигания и электромагнитного переключателя
  • Разболтана муфта проволочного вывода
  • Разомкнута цепь между переключателем зажигания и электромагнитным переключателем
  • Разомкнута цепь во втягивающей катушке
  • Щетки изношены или плохо установлены
  • Плохое скольжение или плохой поршень и/или шестеренка

Слышен звук срабатывания электромагнитного переключателя

  • Батарея разряжена
  • Напряжение батареи слишком низкое из-за износа батареи
  • Плохой контакт кабеля батареи
  • Перегорел контакт питания, или плохой контакт электромагнитного переключателя
  • Щетки изношены или плохо установлены
  • Ослабла пружина щетки

Мотор не работает

Замыкание обмотки якоря

Заруднено вращение коленвала

Стартер работает, но слишком медленно (малый вращающий момент)

Если батарея и электропроводка в удовлетворительном состоянии, проверьте стартер

  • Недостаточный контакт контактов питания электромагнитного переключателя

Замените электромагнитный переключатель

  • Короткое замыкание обмотки якоря
  • Отсоединен, перегорел или изношен коллектор
  • Изношены щетки
  • Ослабли пружины щетки
  • Перегорела или чрезмерно изношена конечная гильза

Стартер работает, но не запускает двигатель

Изношен контакт шестеренки

Замените обгонную муфту

Плохое скольжение обгонной муфты

Соскальзывает обгонная муфта

Замените обгонную муфту.

Изношены зубцы кольцевого зубчатого кольца

Замените маховик (M/T) или ведущую планшайбу (A/T)

Чрезмерно изношена гильза

Изношены шестеренка или зубцы кольцевого зубчатого кольца

Замените обгонную муфту, маховик (M/T) или ведущую планшайбу (A/T)

Плохое скольжение шестеренки (нет возвратного движения)

Отремонтируйте или замените.

Изношена зубцы внутренней или планетарной передачи

Стартер не прекращает работать

Перегорели контакты электромагнитного переключателя

Замените электромагнитный переключатель

Короткое замыкание между обмотками катушки электромагнитного переключателя (замыкание обмотки)

Замените электромагнитный переключатель

Нет возвратного действия переключателя зажигания

Видео про "Диагностика" для Suzuki Grand Vitara

Suzuki Vitara. J20. Диагностика. Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Выездная диагностика Suzuki Grand Vitara

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

"Обслужите систему стабилизации"

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в "аварийный" режим" - открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста - молодой ишшо)), но жадный - 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью "ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ", загорающимся чеком, а постоянно - невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга - некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного - всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо - мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга - вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям - дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история - сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять - почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Обслужить систему запуска сузуки

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Электронная программа стабильности (ESP) помогает контролировать машину в течение движения на повороте, если машина либо вышла из-под контроля руля, или же слишком сильно реагирует на поворот. Также эта система помогает вам сохранить сцепление с проблемной или скользкой поверхностью дороги, когда вы повышаете скорость. Осуществляется это за счёт мощности двигателя и посредством выборочного применения тормозов. В дополнении к сказанному, ESP помогает избежать пробуксовки с помощью контроля давления тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ESP не может улучшить стабильность вождения машины в любой ситуации, а также не может полностью контролировать систему тормозов вашей машины. ESP не может предотвратить несчастный случай, включая результаты таких действий, как чрезмерная скорость на поворотах или глассирование колёс. Предотвратить несчастный случай может только аккуратный и внимательный водитель. Способности машины, оснащённой ESP, никогда не должны выступать в качестве замены аккуратному вождению.

ESP имеет три следующие системы:

а) Система контроля стабильности.

Система контроля стабильности вашей машины помогает произвести раздельный контроль таких систем, как анти-блокировочные тормоза, контроль силы сцепления, контроль двигателя и т.д. Эта система автоматически контролирует тормоза и двигатель, уберегает машину от пробуксовки, когда движение происходит на скользкой дорожной поверхности, или когда происходит резкий поворот руля.

б) Система контроля силы сцепления.

Система контроля силы сцепления автоматически помоггает предупредить скольжение колёс, когда машина начинает ехать или разгоняется на скользкой дорожной поверхности. Система срабатывает только тогда, когда какое-либо колесо скользит или начинает терять сцепление. Когда это происходит, система контролирует передние и задние колёса и концентрирует мощность двигателя на ограничении скольжения колёс.

Вы можете услышать щелчок из отсека двигателя через несколько секунд после запуска двигателя или сразу же после того, как машина начнёт двигаться. Это означает, что вышеописанные системы находятся в режиме самопроверки. Этот щелчок не сигнализирует о поломке.

в) Система АВС.

АВС позволит избежать вам пробуксовки с помощью электронного контроля тормозного давления. Также это поможет вам сохранить рулевое управление, когда приходится тормозить на скользкой дороге либо когда торможение затруднено. АВС срабатывает автоматически, поэтому вам не нужна никакая специальная тормозная техника. Просто один раз нажмите на тормозную педаль. АВС сработает в любом случае, когда будет намёк на то, что колёса плохо работают. Во время работы АВС вы можете почувствовать пульсацию тормозной педали.

Если система АВС работает, вы можете услышать небольшой шум или/и почувствовать пульсацию на тормозной педали. Это нормальные явления, и это обозначает, что тормозное давление контролируется должным образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии.

2. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.

3. ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.

4. ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения.

5. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах.

6. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.

7. Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески.

Индикаторы ESP описаны ниже:

а) Лампа индикатора SLIP.Когда любой режим системы ESP (кроме АВS) находится в действии, лампа индикатора SLIP загорится и будет мигать пять раз по секунде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если же лампа индикатора SLIP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

1. Когда лампа индикатора SLIP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВS без участия ESP.

2. Когда вы отсоединяете или переподключаете батарею, ESP (кроме АВS) перестанет действовать и лампа индикатора SLIP загорится один раз на одну секунду. В данном случае, чтобы перезапустить систему ESP, используйте следующие указания:

- Ведите вашу машину прямо без скольжения шин пока не загорится лампа индикатора SLIP. Ведите машину прямо на скорости 35 км/час или больше в течение десяти и более секунд.

- После этого лампа индикатора SLIP выключится и система ESP (кроме АВS) перезапустится.

Выключение лампы индикатора SLIP может занять несколько секунд в зависимости от условий поверхности дороги.

б) Предупреждающая лампа ESP. Когда система ESP (кроме АВS) получает некие повреждения, на приборной панели загорается предупреждающая лампа ESP.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если же предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВS) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

Когда предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВS без участия ESP.

в) Лампа индикатора ESP OFF. Вы должны включить ESP в течение вашей обычной поездки, для этого в ESP системе у вас есть все возможности. Бывают случаи, когда ESP (кроме АВS) систему требуется отключить, если ваша машина увязла в грязи, песке или снегу, и пробуксовка колёс просто необходима.

г) Переключатель ESP OFF. Когда расположенный на приборной панели переключатель ESP OFF нажимается и удерживается, чтобы выключить систему ESP (кроме АВS), лампа индикатора ESP OFF на приборной панели начнёт гореть. Когда система ESP (кроме АВS) у вас выключена, перед тем, как начать езду, включите её заново, чтобы убедиться в её работе. Когда вы снова нажмёте переключатель ESP OFF, лампа индикатора ESP OFF перестанет гореть, а система ESP заработает.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    forum.injectorservice.com.ua

    Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT - замена аккумуляторной батареи

    Suzuki Grand Vitara 2008 2.7 AT - замена аккумуляторной батареи

    Машина обслуживается очень тщательно, и примерно пол года назад (при пробеге около 100000 км) была ревизия состояния дросселя и замена свечей зажигания новыми, иридиевые меняем через 50000 км. Батарея стояла еще от покупки авто и ни разу не снималась до меня.


    За несколько дней до этого машину запускали от "прикуривателя" и использовали на протяжении всего дня без малейших нареканий.

    Видимо после отсоединения аккумулятора произошло "clearing calibration data of closed throttle position from memory in ECM" с последующими проблемами. А это свидетельствует о том, что комп "забыл" результаты самобучения и его "базовые" установки параметров ХХ не соответствовали нынешнему состоянию корпуса дроссельной заслонки. Поэтому считаю обязательной проверку степени её загрязненности вне зависимости от её состояния примерно 6 .тыс. км тому назад.

    Насколько я понимаю, процедура обучения (calibrate electric throttle body system) проста до смешного:
    "- Connect negative cable to battery
    - Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or more without running engine
    ".

    Хорошо бы при случае проверить оба предположения.

    Похожее было в мое практике с Hyundai Sonata 4 c АКПП 2000 г.в. Коробка была с адаптацией под стиль вождения основного пользователя. Так же после смены АКБ, у машины пропала обычная динамка при малых углах открытия дросселя. Когда он приехал ко мне, я сбросил клемму АКБ на минут 10. После этого выехал и некоторое время гонял авто в очень динамичных режимах. После этого клиент остался очень доволен поведением авто.


    Очень скоро Suzuki появиться на смену масла двигателя, я обязательно еще раз проверю состояние дросселя и сделаю фото, но при таком состоянии двигателя (масло не доливается от замены до замены). Это к тому, что выброса по системе вентиляции картера нет совсем, и накапливаться загрязнениям в проходе дросселя нет причин.

    Техническое обслуживание Suzuki. Стоит ли бояться дилера?

    Исторически сложилось, что услышав слово «официальный», наш человек вздрагивает и понимает, что сейчас у него будут отбирать последнее. Не устарели ли эти генетические страхи и имеют ли они хоть какое-то отношение к официальному дилерскому обслуживанию? На ваши и наши вопросы отвечают Иван Сырин, технический инструктор компании «Сузуки Мотор Рус» и Вадим Назаров, тренер по продукту бренда Suzuki.

    />Вадим Назаров

    Итак, первый вопрос.

    У меня Suzuki Vitara и сейчас я езжу в так называемый «клубный сервис». Там относительно недорого и хорошо знают мою машину. Какие преимущества я получу, если приеду в дилерский центр на своём уже немолодом автомобиле?

    Вадим Назаров: Прежде всего нужно сказать, что стандарты качества компании Suzuki чрезвычайно высоки. Они предусматривают, что при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, наши автомобили не требуют какого-либо специального ремонта. А обслуживая автомобиль у официального дилера, вы, во-первых, получаете гарантию на работы и запасные части, а во-вторых, уверенность, что установлены они правильно. Сотрудники дилерских станций регулярно проходят обучение в учебном центре «Сузуки Мотор Рус» и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. Кроме того, у официального дилера есть диагностическое оборудование, которое не может себе позволить небольшой «клубный сервис», но которое необходимо для правильной диагностики и предотвращения сложных поломок и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

    Да, но мы слышали, что нормо-час на фирменном сервисе стоит около 4 000 рублей. Не слишком ли высокая цена за обслуживание постгарантийных автомобилей такого класса?

    Иван Сырин: Это не совсем так. У официальных дилеров Suzuki нет фиксированной стоимости нормо-часа и каждый конкретный сервисный центр определяет её сам. В значительной степени она зависит от региона, где он расположен. Традиционно в Москве и Санкт-Петербурге стоимость обслуживания немного выше. Но поверьте, для дилерской станции это такой же бизнес, как и для безымянного гаража под выцветшей вывеской «Автосервис», поэтому подымать цены до небес не имеет смысла и обычно они что называется «в рынке». Кроме того, не все знают, что для постгарантийных автомобилей у нас действует программа лояльности «Привилегия 3+», предоставляющая 20% скидку для автомобилей старше трёх лет, что делает стоимость их обслуживания вполне доступной и весьма привлекательной. При этом, повторю, клиент получает полную гарантию высококвалифицированного оказания услуги.

    />Технический инструктор компании «Сузуки Мотор Рус» Иван Сырин

    На российском рынке у Suzuki не так уж много моделей. Есть ли разница в стоимости обслуживания, например, Vitara и Jimny? И если есть, то за счёт чего она образуется?

    Вадим Назаров: Эта разница обусловлена стоимостью запасных частей и работ. Первое чаще всего зависит от страны производства, например, некоторые запасные части производятся только в Японии. А стоимость работ зависит от цены нормо-часа и регламентного времени, установленного производителем для каждой модели.

    Если у меня Suzuki с правым рулём, могу ли я приехать на официальный сервис в России?

    Иван Сырин: Конечно! Наши дилеры обслуживают автомобили Suzuki как с правым, так и с левым рулём. У любого из них вы можете пройти полную диагностику и выполнить все необходимые работы.

    Какие запчасти используют дилеры и есть ли у них более доступный по цене «неоригинал»? Если есть, то какие гарантийные обязательства по нему существуют?

    Иван Сырин: В дилерских центрах Suzuki нет понятия «неоригинал». Все запасные части поставляются компаниями, рекомендованными заводом-изготовителем с предоставлением соответствующей гарантии (12 месяцев или 20 000 км пробега). Никаких заменителей оригинальных запчастей у дилеров нет, прежде всего потому, что история их происхождения неизвестна, а значит невозможно ничего гарантировать. А ведь дилерский сервис всегда отвечает за то, что он устанавливает. Никаких сомнений быть не должно!

    А можно ли приехать к дилеру со своими запчастями?

    Разумеется, сервисные центры наших дилеров, готовы обслужить любого владельца автомобиля Suzuki, но если вы самостоятельно приобрели запчасти, то мастер поставит в заказ-наряде и гарантийной книжке отметку, что запчасти были предоставлены клиентом. Гарантия 12 месяцев или 20 000 км пробега на них, к сожалению, распространяться не будет, ведь дилер не может нести ответственность за неизвестную ему деталь. Но выбор всегда за клиентом.

    Я слышал, что у официальных дилеров часто меняется персонал и квалификация отдельных механиков может оказаться даже ниже, чем в небольших «марочных» сервисах. Так ли это?

    Вадим Назаров: Это совершенно не так! Обучение персонала дилерских сервисов, является обязательным требованием производителя, который строго следит за соблюдением стандартов качества. Сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, причём это касается не только механиков, но и мастеров, работников отделов запчастей и т. д.

    Говорят, у дилера запросто могут оставить старый фильтр (например, воздушный), «поменяв» его только на бумаге. Бывают ли такие случаи и как это контролируется?

    Иван Сырин: Во-первых, после ремонта сотрудники передают владельцу все снятые с его автомобиля запчасти, поэтому такая ситуация невозможна в принципе. Во-вторых, даже при гарантийном ремонте представители «Сузуки Мотор Рус» проверяют запасные части, которые менялись на автомобиле клиента и остались у дилера. Если их не окажется, дилера ждут огромные штрафы. Поэтому такая информация похожа на ещё одну «гаражную байку», которую вероятно любят рассказывать «маркетологи» неавторизованных сервисов.

    При сдаче машины в трейд-ин, учитывает ли дилер её историю? И повышает ли дилерский сервис стоимость автомобиля на вторичном рынке?

    Вадим Назаров: Сейчас покупатели на вторичном рынке всегда запрашивают историю обслуживания автомобиля. Кроме того, её предоставляют популярные торговые площадки, типа «Авто.ру» или «Авито». Прозрачная и подтверждённая история обслуживания у дилера является гарантией, что автомобиль вовремя проходил необходимое регламентное обслуживание и на него не ставили запчасти «от „Волги“. Это значительно повышает его стоимость на вторичном рынке.

    Иван Сырин: Добавлю, что «Сузуки Мотор Рус» была разработана специальная программа «Продлённая гарантия». Ей можно воспользоваться при покупке нового автомобиля. Если через несколько лет вы решите сдать его в трейд-ин, то его оценят значительно дороже, так как все работы, даже постгарантийные, производились официально.

    В модельном ряду Suzuki есть внедорожники. Устанавливают ли дилеры допоборудование (лебёдки, защиты, свет)? Если владелец установил его сам, то как это влияет на гарантию?

    Вадим Назаров: Как известно, в линейке Suzuki есть настоящий рамный внедорожник Jimny, который буквально боготворят любители офф-роуда по всему миру. Для него создана целая линейка дополнительного оборудования (пороги, защиты рулевых тяг и мостов, подкрылки, шумоизоляция) и в официальных дилерских центрах мастера производят его установку. А поскольку оно предоставлено производителем — на него тоже предоставляется гарантия. Дооснащать автомобиль самостоятельного, конечно, никто не запрещает, но при поломке по причине неправильной установки, гарантия на него распространяться не будет по причинам, о которых мы говорили выше. Так зачем добавлять себе хлопот, если всё можно сделать в одном месте под руководством настоящих профессионалов, которые знают об автомобилях Suzuki всё.

    В завершении разговора, мы хотели бы обратиться ко всем владельцам Suzuki: не бойтесь дилерских сервис-центров. Каждый клиент для них – член большой и дружной семьи Suzuki, а каждый автомобиль – родной!

    Обслужить систему запуска сузуки

    Руководство по эксплуатации
    Двигатель
    Система охлаждения
    Система смазки двигателя
    Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование автомобиля
    Электроcхемы

    В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
    Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
    Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
    Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
    Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
    Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
    Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
    Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
    Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
    В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

    Suzuki Grand Vitara/Escudo
    1.6
    Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1397 см3
    Дверей: 3/5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
    2.0
    Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 1390 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
    2.4
    Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 2393 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
    3.2
    Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
    Тип кузова: универсал
    Объем двигателя: 3195 см3
    Дверей: 5
    КП: мех./авт.
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 55 л
    Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Техническое обслуживание Suzuki (регламент ТО) в Москве

    техническое обслуживание Сузуки

    Японская компания Suzuki Motor – один из знаменитых мировых автопроизводителей. Компания была основана в 1920 году и первоначально занималась производством ткацких станков. В 50-х годах прошлого века Suzuki начинает производить транспортные средства – в 1952 году выпущен первый мотоцикл, а в 1955 – автомобиль.

    Сегодня Сузуки нельзя назвать ведущим мировым автопроизводителем, скорее, эта компания прочно занимает довольно узкую, но очень популярную (особенно в нашей стране) нишу. Главным «коньком» Сузуки является производство компактных и малолитражных автомобилей повышенной проходимости.

    Профессиональное техническое обслуживание Сузуки в Москве

    чтобы пройти техническое обслуживание Сузуки, следует обращаться только в специализированное

    Стоит ли говорить о том, насколько подходящими для отечественных условий являются эти автомобили, и какие замечательные отзывы они заслуживают? К числу наиболее популярных моделей сегодня можно отнести Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimni, Suzuki Liana, Suzuki Swift и другие.

    Следует отметить, что большинство моделей Сузуки отличаются высокими техническими характеристиками и надежностью. Эти автомобили известны своей экономичностью, в том числе и техническое обслуживание Сузуки, а благодаря своим компактным габаритам и динамике – отлично ведут себя, как в условиях насыщенного городского транспортного потока, так и на загородной магистрали.

    Исходя из многолетней практики технического обслуживания Сузуки

    К сожалению, из-за безотказности автомобилей многие их владельцы забывают своевременно пройти техническое обслуживание Suzuki. Между тем, своевременное техническое обслуживание является важнейшим условием обеспечения долговечности автомобиля и безопасности его эксплуатации.

    Для того чтобы пройти техническое обслуживание Сузуки, следует обращаться только в специализированное сервисное предприятие. Именно таким предприятием является автосервис «Токио Сервис». Мы предоставляем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту в Москве автомобилей всех японских марок, включая и Suzuki.

    Высокое качество технического обслуживания Сузуки

    операции технического обслуживания Сузуки как замена свечей зажигания

    Независимо от того, потребуется вам замена приводных ремней Сузуки или замена тормозной жидкости, все работы выполняются нами качественно, быстро и недорого. Этому способствует высокий профессионализм наших специалистов, выполняющих техническое обслуживание Сузуки, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации.

    Кроме этого, наш сервис обеспечен самым широким ассортиментом запчастей, комплектующих и расходных материалов. Это позволяет нам в кратчайшие сроки осуществлять любые виды ремонта и обслуживания, включая такие операции, как замена ремня и многие другие виды технического обслуживания Suzuki.

    Одной из самых простых и, вместе с тем, важных операций обслуживания является замена масла в двигателе Сузуки. Исходя из многолетней практики технического обслуживания Сузуки, можно говорить, что в условиях мегаполиса, бездорожья или при экстремальном вождении качество масла резко снижается, что приводит к образованию нагара на свечах и в камере сгорания, залеганию компрессионных колец и т.д.

    Поэтому настоятельно рекомендуется определять периодичность замены масла Suzuki, исходя из сложных условий эксплуатации (также определяется и замена охлаждающей жидкости Suzuki). Как правило, количество километров пробега до замены при этом сокращается вдвое, по сравнению с рекомендованной производителем цифрой. Цена масла намного меньше, чем стоимость узлов двигателя, которые, возможно, придется купить непосредственно у производителя, а оригинальные запчасти стоят далеко не дешево.

    Дополнительное техническое обслуживание Suzuki

    при каждом техническом обслуживании Suzuki

    То же самое можно говорить и об операции технического обслуживания Сузуки как замена свечей зажигания. Обычно на Сузуки ставят иридиевые или платиновые свечи, которые не выдерживают качества отечественного бензина. Замена фильтров Сузуки может осуществляться в соответствии с заводским регламентом.

    Очень важно своевременно проходить обслуживание коробки передач. Например, у Suzuki Liana с механической коробкой встречаются проблемы с включением передней и задней передач. Профессиональное обслуживание, в том числе замена масла в МКПП Suzuki, позволяет решить эту проблему сравнительно дешево. Что касается автоматической коробки, то с ней особых проблем не возникает, однако периодичность, с которой выполняется замена масла в «автомате» также играет значительную роль и рекомендуется, если не при каждом техническом обслуживании Suzuki, то хотя бы раз в полгода.

    проводиться при техническом обслуживании Suzuki

    Если при работе двигателя с цепью вы слышите металлический лязг, то вам срочно необходимо ехать в сервис – требуется замена цепи. Игнорирование этого шума может иметь достаточно серьезные последствия для вашего автомобиля. Большое значение для безопасности вождения имеет обслуживание тормозной системы.

    Замена тормозных колодок Suzuki должна выполняться только квалифицированным специалистом, поскольку нарушение технологии может привести к их заклиниванию в скобе суппорта, что резко сокращает ресурс дисков. Также большое значение имеет своевременная замена тормозной жидкости Сузуки, которое обычно проводиться при техническом обслуживании Suzuki.

    Все европейские авто теперь обязаны иметь аварийную систему связи

    4 года назад Еврокомиссия в виде особой меры по уменьшению смертности от ДТП, приняла решение, согласно которому до 31 марта 2018 года все страны ЕС должны создать у себя необходимые инструменты для работы особой аварийной службы eCall. Эта техническая инфраструктура, называемая «Центром тревоги», должна принимать и обрабатывать информацию, поступающую от автомобилей, попавших в аварию.

    Попросту говоря, eCall – это централизованная система автоматической связи машины, попавшей в ДТП, с аварийной службой 112.

    eCall - система аварийной безопасности автомобиля

    Теперь с 1 апреля 2018 года во всех странах Евросоюза запрещено продавать новые автомобили, не оснащённые системой eCall для автоматического оповещения о ДТП.

    Что такое eCall

    Кнопка eCall

    Оснащать автомобили нужным оборудованием должны автопроизводители, которые на сегодня практически все присоединились к этой новации. Отправленный автомобилем сигнал «SOS» поступает спасательным службам, после чего они мгновенно реагируют, выезжая на место происшествия.

    Наличие в автомобилях устройства eCall, по прогнозам ученых и экспертов, на 40-50% сократит время прибытия спасательных служб. А значит, в масштабах ЕС это может спасти жизни более 2000 человек в год.

    Безопасность на дорогах в Европе

    Как работает eCall

    Автоматический сигнал eCall – это экстренный вызов, осуществляемый посредством мобильной сети. В результате него спасатели получают данные о местоположении ДТП, точном времени аварии, и типе транспортного средства. Это позволяет аварийным службам заранее определять тип и размер спасательной операции.

    Как работает eCall

    Транспортное средство устанавливает мобильное соединение через сеть, а для идентификации автомобиля в сети используется SIM-карта, похожая на ту, которую используют обычные мобильные телефоны. Поэтому всем странам ЕС для беспрепятственной работы системы пришлось внести законодательные изменения в работу операторов мобильной связи. Теперь их обязали бесплатно передавать звонки данной службы.

    Стоит понимать, что система eCall не ведет постоянный мониторинг местонахождения автомобиля. В обычном состоянии она находится в спящем режиме, и «просыпается» только во время аварии. Поэтому, автомобилистам не стоит беспокоиться по поводу безопасности персональных данных.

    Что такое система eCall

    Читайте также: