Схема выхлопной системы на фольксваген пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )

Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.

Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка - без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :


Здесь это кольцо на месте :


(Автор sk 32 отсюда)
Совет - не берите такой для RP


Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) - цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )


Нижняя правая труба с фланцем - остатки экспериментов .

Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя - Polmostrov - оказалась живой .

Провел пару экспериментов :


1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя - шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца - стянул просто болтами треугольные фланцы - секло страшно - тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора - тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .

Отдельно про скобы :

Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :


правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.

Установка назад, сначала правая :


Левая - как и снятие.

Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Автомобили Volkswagen Passat B3 оснащались двумя видами выхлопных систем:

1. с катализатором
2. с пламегасителем (искрогасителем)

Если требуется обновить не только заднюю или среднюю часть глушителя, а всю систему вывода газов целиком, нужно прояснить один момент. Какой из названых видов глушителей стоит на вашем авто?

Может оказаться, что прежний владелец внес какие-то изменения в конструкцию. Что для машин такого возраста не редкость. Тогда в магазине вам будет сложно объясниться.

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора.

Вариант с катализатором.

2568772_katalizator
В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм. Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, 35-40 см. Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя. Места стыков элементов фиксируются хомутами.

Новый катализатор стоит примерно 700$, автомобилисты стараются от него избавиться. Это допустимо, варианты есть.

Другая версия.

Соединительная труба дополнена цилиндрической вставкой немного большего диаметра. Это искрогаситель. Он телескопически стыкуется с приемной трубой, соединение стягивается хомутом.

Приемная труба в этом варианте внешне тоже отличается. Механизм стыковки с выпускным коллектором может быть двух видов:

  1. на шпильках
  2. на скобах

И эти варианты не могут подменять друг друга. В общем, идти в магазин нужно подготовленным. Частенько и продавцы не ориентируются в ситуации.

Изучить вопрос следует самостоятельно. Поддомкратить машину или заехать на эстакаду, все рассмотреть в деталях. Лучше даже сфотографировать, чтобы на пальцах не объяснять. Это поможет во многом сэкономить.

Коротко о главном.

Если решено менять выхлопную систему полностью, необходимо точно знать некоторые тонкости:

  1. какой тип установлен (катализатор или искрогаситель)
  2. каким способом крепится система к коллектору (шпильки или скобы)
  3. определиться с производителем (серьезно влияет на стоимость)
  4. ребуется эстакада (подъемник)

Что касаемо технической стороны замены, то сложности могут возникнуть из-за коррозии. Подвесы крепятся на болтах, вкрученных в днище авто. 2568772_podves
Резьба часто прикипает, нужно чем-то обработать и подождать.

При соединении частей системы выхлопа пользуйтесь герметиком для глушителей. Он стоит приблизительно 7-10$, но весьма полезен. Особенно поклонникам тишины.

В остальном процесс снятия и монтажа выхлопной системы довольно прост. Самостоятельное выполнение этой операции не требует особых навыков и сложного оборудования. Успешного ремонта!

Замена выхлопной системы Passat B3

Замена_выхлопной_системы_001.jpg

Ну в общем дошло дело и до выхлопа=)
Не буду описывать процедуру. Она достаточна проста.)

Замена_выхлопной_системы_002.jpg

Замена_выхлопной_системы_003.jpg

Замена_выхлопной_системы_004.jpg

Для замены купил три части выхлопной системы:
1) Искрогаситель Asso 586016

Замена_выхлопной_системы_005.jpg

Замена_выхлопной_системы_006.jpg

Замена_выхлопной_системы_007.jpg

2) Cредний глушитель Asso 586044

Замена_выхлопной_системы_008.jpg

Замена_выхлопной_системы_009.jpg

3) Глушитель Asso 587072

Замена_выхлопной_системы_010.jpg

Замена_выхлопной_системы_011.jpg

Вот фото прежних деталей

Замена выхлопной системы

Всем привет!Прошел уже месяц с моей крайней записи, ничего грандиозного за это время не произошло, автомобиль ездит без нареканий, были небольшие проблемы с расходом, которые решились после замены синего ДТОЖ, ну и под конец месяца у пассата стал прорезаться"голос" который с каждым днем становился все громче и громче, причиной тому был насквозь прогнивший резонатор, китайского производства…

недолго думая, поехал авторынок за новым глушителем, в итоге, ориентируюсь на долгий опыт эксплуатации приобрел резонатор и глушитель марки Polmstrow

глушитель этой марки служит уже около 5 лет, ниже можно будет увидеть его состояние на сегодняшний день
Переходим к установке, так своей ямы у меня нет, а ехать на общественную эстакаду далеко и не очень хочется, то выходим из положения подручными средствами))

Дальше лезем по машину, обязательно перед этим подложив что нибудь под передние колеса и так же подстелив что нибудь под себя!ибо, безопасность и здоровье важнее всяких железок!Затем приступаем к демонтажу
Виды конечно предстают перед нами завораживающие)))

Изрядно позае… намучившись, с затекшими руками, одну за одной, вытаскиваем части выхлопной системы на свет Божий… и наблюдаем дыры, как снизу:

резонатор с "китайским достоинством" отработал 4 года, тем временем, так поживает 5-тилетний польский глушитель:

это не реклама, но разница как говорится, на лицо.Было решено его поставить на второй, рабочий пасс, а на этот поставить новый
Далее установка, соединения промазывал таким цементом для глушителей:

он особенно актуален в местах соединения старых(старых с новыми) глушителей, так как образующаяся от времени и агрессивной среды ржавчина и нагар, не дают плотно прижать трубы к друг другу и из под соединения возможна утечка выхлопных газов.
Тем временем резонатор уже на месте

За ним свое место занял и глушитель

Ощущения от выхлопа очень приятные, звук тихий, но в тоже время басистый, что несомненно придает несколько л/с к общей оценке авто со стороны))Вся замена, со всеми подготовками и перекурами, заняла не более часа, поэтому было решено сразу заменить глушитель на втором пассате
Вот он уже на постаменте:

Тут опять небольшое сравнение, Польский-эксплуатация почти 5 лет, сверху, Китай -3года, снизу, сразу хочу отметить, что уже даже по весу, поляк тяжелее китаезы почти в два раза!теперь о состоянии, если сверху все еще более менее живо

,то снизу, уже начал подкрадываться писец…

но самое главное это внутренности, которых у китаезы совсем не осталось…которые болтаются внутри и периодически вываливаются наружу…

И вот я хочу подвести итог, суть моего опуса такова:не всегда экономия бывает полезна, порой лучше один раз взять хорошую/качественную запчасть, чем несколько раз брать дешевые заменители, которые в итоге могут выйти в несколько раз дороже оригинала…как любила поговаривать еще моя бабушка:Дорого, да мило, дешево, да гнило!
На этом у меня все, всем удачи!Ни гвоздя, ни жезла и ровного выхлопа!)

Volkswagen Passat Variant 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1988


Volkswagen Passat, 1991


Volkswagen Passat, 1992


Volkswagen Passat, 1990

Комментарии 47

Что не сгорит, то сгниёт)))

Привет! А первую банку(катализатор) можно чем-то заменить? Катализатор стоит космос. Или самому пилить типа пламегаситель. Бо мой уже драный весь и фыркает зараза))

Вооооо! Спасибо! Будем искать. А то я нарыл вот типа такого "католизатора", но там понятно шо банка, но она пламягаситель ли, я не знаю. kiev.prom.ua/p427971199-g…tel-pered-volkswagen.html

Серёга, посмотрел отчёт.Интересный.Серега, у меня двс РВ, и катализатора не должно стоять.По мануалу стоит пламегас.Родной сгорел год назад, поставил Ассо, про резонатор ты знаешь, а последняя банка то есть глушитель стоит тоже как и у тебя Полмостров.Я вот к чему, хочется тихого выхлопа.Если вместо пламегаса поставить такой стронгер как у тебя по ссылке, тише будет?

И ещё, Серёга, можешь номерок этого стронгера скинуть?Вторая ссылка только картинку открывает.

Дело в том что я не знаю его номерка, и сомневаюсь есть ли он вообще, у нас их на рынке продают, да и у вас тоже народ брал, по тишине скажу, что тише чем пустая банка катализатора, но он на тишину и не влияет, а лишь на живучесть следующих за ним узлов выхлопной системы

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.75. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями PF и РВ: 1 – термозащитный экран; 2 – гайка; 3 – приемная выхлопная труба; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – выпускной коллектор; 6 – гайка; 7 – соединительная муфта; 8 – труба измерения содержания СО; 9 – заглушка; 10 – приемная выхлопная труба (РВ); 11 – гайка; 12 – лямбда-датчик; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – каталитический нейтрализатор (RF); 15 – передний глушитель; 16 – обжимная втулка; 17 – подвеска; 18 – болт; 19 – расстояние b = 9–11 мм; 20 – задний глушитель; 21 – место нанесения маркировки (S - механическая коробка передач,

А - автоматическая коробка передач); 22 – расстояние а = 5 мм; 23 – средний глушитель

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.77. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями KR и 9А: 1 – прокладка; 2, 4, 14 – гайки; 3 – выпускной коллектор; 5 – приемная выхлопная труба и глушитель; 6 – обжимная втулка; 7 – передний глушитель; 8 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач,

А – автоматическая коробка передач); 9 – а = 5мм; 10 – подвеска; 11 – задний глушитель; 12 – средний глушитель; 13 – термозащитный экран

Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.78. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями 9А с катализатором: 1 – уплотнение; 2 – гайка; 3 – выпускной коллектор; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7, 20 – гайки; 8 – приемная выхлопная труба; 9 – лямбда-датчик; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – каталитический нейтрализатор; 12 – обжимная втулка; 13 – передний глушитель; 14 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка переда); 15 – а = 5 мм; 16 – подвеска; 17 – задний глушитель; 18 – средний глушитель; 19 – термозащитный экран

Систему выпуска отработавших газов (Система выпуска отработавших газов Volkswagen Passat B3

Рис. 5.76. Система выпуска отработавших газов на автомобилях с двигателями RP: 1 – прокладка; 2 – выпускной коллектор; 3 – гайки; 4 – соединительная втулка; 5 – трубка измерения содержания СО; 6 – заглушка; 7 – лямбда-датчик; 8 – скоба крепления; 9 – обжимная втулка; 10 – место нанесения маркировки (S – механическая коробка передач, А – автоматическая коробка передач); 11 – болт; 12 – расстояние а = 5 мм; 13 – приемная выхлопная труба; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – каталитический нейтрализатор; 16 – гайка; 17 – промежуточная труба; 18 – подвеска; 19 – средний глушитель; 20 – задний глушитель; 21 – кронштейн подвески; 22 – b = 9 – 11 мм; 23 – место нанесения маркировки; 24 – термозащитный экран; 25 – уплотнительное кольцо

– на автомобилях с двигателем RP: соединение выпускного коллектора 2 (см. рис. 5.76) с приемной выхлопной трубой 13 осуществляется двумя жесткими скобами 8;

– для разжатия каждой скобы необходимо использовать специальный инструмент VW 4140A/2, который представляет собой клинообразную пластину (его можно легко изготовить самостоятельно). После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах;

– опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25;

– отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2;

– отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Видео про "Система выпуска отработавших газов" для Volkswagen Passat B3

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ СЪЕМНИК СКОБ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ (для VAG: VW GOLF, Passat, Polo, Jetta. ) vw passat b4 замена гофр выпускного коллектора



Система выпуска фольксваген пассат б3 выхлопная система газов на автомобилях с двигателями RP: После установки клинообразной пластины в скобу переместите выхлопную трубу к заклиненной скобе, чтобы уменьшить зазор в соединении и извлеките скобу. Имейте в виду, что скобы крепятся в определенном положении опорными поверхностями на фланцах; — опустите приемную выхлопную трубу 13 и снимите уплотнительное кольцо 25; — отвинтите гайки и болты крепления выпускного коллектора 2; — отсоедините коллектор и прокладку 1 от головки блока цилиндров.

Установку проводите в последовательности обратной снятию. Используйте новые прокладки и новые самоконтрящиеся гайки. При необходимости замените уплотнительное кольцо 14 на двигателе RP.

Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием.

Выхлопная система фольксваген пассат б3

Наблюдения показали, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто фольксваген пассат б3 выхлопная система солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя. Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды Фотоотчет Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала "прыгать", показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.

Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Что для машин такого возраста не редкость.

Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3)

Тогда в магазине вам будет сложно объясниться. На словах различий только два, на деле —.

Конечная часть — собственно глушитель, применен один и тот же в обеих системах. Способ подвеса и точки крепления к днищу тоже идентичны.

фольксваген пассат б3 выхлопная система

Конструктивные различия начинаются после резонатора в сторону выпускного коллектора. Вариант с катализатором.

фольксваген пассат б3 выхлопная система

В этом случае перед резонатором стоит соединительная труба. Ее длина около метра, диаметр 50 мм.

Она стыкуется с катализатором. Это маленький бачек, см.

Он посредством фланца присоединен к приемной трубе коллектора. Располагается сразу после двигателя.

Крепление Глушителя На Фольксваген Пассат Б3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонт выхлопной системы пассат б3


Фольксваген Пассат В3 замена глушителя своими руками видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем на всех автомобилях приходится ремонтировать выхлопную систему, секут выхлопные газы, прогорел глушитель, в частности глушитель, задний глушитель, или так называемая задняя банка глушителя.

VAG № 357 253 609 — задний глушитель, дв. AAM ABN 1F 1Y EZ

VAG № 357 253 609 A — задний глушитель, дв. ABS RP 2E ACX SB AAZ PF PB

VAG № 357 253 609 C — задний глушитель, дв. KR 9A PF PB

Все эту работу представляют и выполняют по разному, но я хочу показать как правильно нужно ремонтировать выхлопную систему, поменять глушитель, установка глушителя, автомобиля VW Passat B3.

Видео замена заднего глушителя на автомобиле Фольксваген Пассат В3:

Видео выложено с разрешения автора Dr944S2.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )

Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.


Здесь это кольцо на месте :




Провел пару экспериментов :


Отдельно про скобы :

Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :


правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.

Установка назад, сначала правая :


Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A2,35I СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Глушитель от жигулей на Пассате

с уважением, Алекс

ЗЫ: никого не агитирую ни в какую сторону, просто хотел развеять некоторые иллюзии, и более того, скажу что зная все это себе купить глушак и выложить 190 наврятли буду готов 🙁 . Скорее подберу б/у.

ЗЫ: У моего отца самодельная выпускная из нержавейки на москвиче 2140 76г.в. Установлена она более 20 лет назад, пробег 300 ткм, ничего не прогорело до сих пор.

Еще. Сам я таким не занимался но на 99.9% уверен что он не подойдет по болтам и придется варить. А если варить это уже голимо. А если потом придется ремонтировать или надумаешь ставить нормальный будут проблемы.

Кроме того машинка станет громче. Это тебе надо?

Таково мое мнение.

Пассат б3 глушитель фото

Вас интересует: Пассат б3 глушитель фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Форум Volkswagen Technical Site Мотор RP заменил каталик на . источник
Форум Volkswagen Technical Site - хочу переделать глушитель . источник
Volkswagen Passat B3 глушитель из нержавейки - Наши работы . источник
Форум Volkswagen Technical Site - [кузов] Резонатор и глушитель. источник
Замена выхлопной системы Passat B3 - VW - VAG Мастерская источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1. источник
Продам глушитель Atiho на Пассат Б3 - Продам - Клуб любителей VW. источник
Форум Volkswagen Technical Site - [выпуск] Переборка выпуска на. источник
Замена шайбы приёмной трубы на самодельную - Выпускная система. источник
Снятие и установка системы выпуска Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Шаран - 2.10.2 . источник
Запчасти ремонт и неисправности Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.16. источник
Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3. источник
Volkswagen Passat B3 установка компенсирующего соединения из . источник
Средняя часть глушителя на VR6 - Выпускная система - Клуб . источник
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1. источник
Фольксваген Пассат Б3. Выхлопная система (Volkswagen Passat B3. источник
Volkswagen Passat B3 глушитель из нержавейки - Наши работы . источник
Глушитель средний резонатор на Passat B3 Пассат купить в Псковской. источник
Список всех постов / smotra. источник
Шкалы приборов Volkswagen Passat B3/B4 - Design-tuning - магазин. источник
Форум Volkswagen Technical Site - [кузов] Резонатор и глушитель. источник

Читайте также: