Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

На фунтике что-то странное с оборотами

Всем привет! почитал ваш спор - довольно интересно. Хочу лишь добавить: что после
отключения электрических разъемов в книжках пишут что надо провести обучение мозгов
и тогда не надо день или два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ
Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Всем привет! почитал ваш спор - довольно интересно. Хочу лишь добавить: что после
отключения электрических разъемов в книжках пишут что надо провести обучение мозгов
и тогда не надо день или два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ
Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход двигателя стал 1500-2000 оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Миниатюры

Вот простой пример: КХХ давно не чистили, нет прогревочных и очень маленькая частота ХХ. Кто то посказал владельцу, что есть упорный винт ДЗ и с помощю его можно добавить оборотов. Все довольны.
Спустя время , прочитав отчёт о чистке КХХ, владелец решил его промыть и почистить. Всё хорошо, но вот обороты 1500 и никак не хотят падать. И ЭБУ обнулял и катушку вертел- безполезно. А он и забыл, что когда сам упорным винтом приоткрыл заслонку.

Вот о чём была речь.

ну вы даете )))
я в своей практике вообще не трогаю никаких винтов на самом БДЗ. как шла с завода установка, так и осталась. "кто то подсказал" - да никто на форуме, по крайней мере здесь, не говорит про винты, что надо их крутить. мы сразу чистим причину - а именно - засратый клапан, лепесточек - да называйте как хотите - КЛАПАН ISCV по умному.

так зачем, скажите, мне его запоминать?? если мы не пользуемся полумерами - крутить какой то винт?
хватит умничать. если вы крутите этот винт - то флаг вам в руки и барабан на шею :)

насчет практики - не вам меня тыкать - что у меня мало что много. я думаю тут многие найдутся, кто реально скажет - много ее или мало. это первое.
второе. до вас долго доходит видно. еще раз поясняю. клапан ХХ на дорестайлинге. крутим его по часовой стрелке. обороты не упадут ниже 1000. проверено на 3х машинах этим летом. ибо если вы хоть в чем то соображаете, то поймете, что при такой настройке лепесток получается задраным - открытым на больший угол в состоянии спокойствия магнита, который им управляет. а это что значит? воздуха больше, оборотов больше будет. целая неделя прошла - у парней обороты были 1000. пока мы не встретились снова, я повернул клапан ХХ в обратную сторону как то полагается - и у ВСЕХ, я еще раз повторяю - у ВСЕХ - обороты пришли в норму буквально через 0.5-1 час.

и если вы внимательно посмотрите на рисунок, там на этот ваш болт, с которым вы умничаете - покрыт краской желтой. и если с ним были какие то манипуляции - то это будет видно. а если и не видно, то это будет видно, что заслонка самого дросселя - не закрывается до конца.

так что понимаете, у вас умничать тут особо не получается. идите лучше отчет какой нибудь напишите про этот винт :) пользы более будет )))

Дроссельная заслонка Тойота

Дроссельная заслонка

Двигатели

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Дроссельная заслонка

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Блок ДЗ Тойота

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

Снимаем дроссельную заслонку

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Заключение

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов. При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами. Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe



Тойотовод

Вот обещанная инструкция по обучению электронного дросселя(не помню откуда скачал)):

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях TOYOTA

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Render Просмотр профиля



Тойотовод

Вторую неделю заправляюсь 95-м бензом. вибрация уменьшилась, но не намного. Причем недавно, может пару дней, ее практически не было (была-но несильная, сравнимая с нормальной вибрацией движки. на икстрейле у меня примерно так же двиг работает при остановке на передаче D)

ЗЗЫ Поставил сабик на 300 ватт. теперь вибрация двигателя меньше беспокоит

Mobistek Просмотр профиля Rikk Просмотр профиля


инженер

Mobistek дай поржать, не могу.
в догонку расскажу свои эксперименты: известно, что бюджетные неплохие оригинальные свечки Денсо по пробегу достаточно недолгие при нашем топливе. Недавно, 3 месяца назад, решился на эксперимент: У нас в компании где я работаю, есть рабочая машинка Рено Кангу. Случайно ТО по обеим машинам совпали и при очередном ТО на Реношке, каждое из которых через 10 тыс, посмотрев на чистенькую верхнюю керамику отходивших свой срок свечек, помыл их в своем любимом Лавре на ночь чтоб нагар убрать, поправил зазор до положенных 1.1 мм и ради интереса воткнул их в свой Ярис Версо с 2NZ. Движок тихонечко запел не узнать ))) словно на новых оригинальных Денсо и даже еще лучше. Вот уже пробежал почти 5 тыс км. Расход по трассе, согласно замерам не более 5.2 литра (показывает конечно меньше) а в городе не превышает 7 л на сотню. Это с моими 190 тыс по спидометру и при том, что "пердеть" на дороге тоже не умею. Перебоев в работе движка как на холодную так и на горячую не заметил, знать по калильному числу и зазору попал в точку. Новенькие Денсо лежат в загашнике в заднем кармашке. Субъективно по работе движка и по результатам расхода скажу, что пока что своим экспериментом доволен. Только интересно: как долго на Ярисе отходят обычные Реношные свечки. А вот Лукойлом я не доволен и стараюсь сейчас объезжать его стороной. ИМХО Газпромчик лучше ))

Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.

Реклама партнёров Render Просмотр профиля



Тойотовод

zorgin2 Просмотр профиля Borman_29RUS Просмотр профиля natkka Просмотр профиля Render Просмотр профиля



Тойотовод

Свечи пока не стал брать. Штука - 700р. Дороговато.
Решил попробовать поставить свечки с икстрейла, там резьба такая же, только свеча не иридиевая-обычная. Про калильное число не в курсе, совпадает или нет. надо пробовать.

ЗЫ Обучение так руки и не дошли сделать, но судя по посту natkka толку от этого никакого (

Что ж ему надо для нормальной работы о_О.

Реклама партнёров Render Просмотр профиля



Тойотовод

Поставил иридиевые свечи (нашел по 450р/шт.). Толку ноль. Поначалу казалось что вибрация исчезла. и даже тянуть движка стала лучше, но это как говорится машину помоешь и она быстрее и тише едет ) Как только двигатель хорошо прогрелся(20-30 мин езды)-начало его колбасить на каждом светофоре ((( Из возможных причин в моем понятии осталось только резиновые колпачки на катушках - поменять или заизолировать термоусадкой, посмотреть как повлияет.

ЗЫ: Второй бак на 95-м откатал-динамика пошустрее, вибрация не испугалась
более высокооктанового бенза )))

iliich045 Просмотр профиля



Тойотовед

ВасилийТулун Просмотр профиля

Купил Vitz 2005 мотор 1,3 2szfe, не понятно ведет себя на холодную - обороты как на прогретом, если не ожидать и включить передачу - глохнет. Когда смотрел 1л мотор - так тот сразу на холодную обороты задирал, потом после прогрева все Ок. Куда целовать - не знаю, снимал воздушник, чистил датчики перед дроселем, в него не лез. Когда закрывал всасывающий патрубок перед фильтром, разрежения вообще не заметил, или он так потихоньку дышет?, или есть трещины и я их не заметил, хотя корпус вроде целый, дросель тоже не закрывал.

ВасилийТулун Просмотр профиля

Обучение заслонки проблему прогревочных оборотов не снимает, что посоветуете Господа?
Пробовал прикрыть дроссель - машина глохнет, тоесть во впускном коллекторе трещин никаких нет, а дышит он действительно очень тихо. Фит сосал как пылесос.

Mobistek Просмотр профиля Rikk Просмотр профиля


инженер

Цитата
А вот с калильным числом поиграть можно.

Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.

Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe



Новичок

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Так вот ктонибудь знае алгоритм для WISH или вообще она не обучаемая? Про АКПП речь не идёт (она адаптируемая к монере езды).

Саня Просмотр профиля



Новичок

Alex8352 Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

10сек) и не загорится постоянно(

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Жеминь Просмотр профиля



Вишегуру

Цитата (baalex1 @ Сегодня в 15:25)

Может еще вокруг с бубном попрыгать? В чем сам процесс обучения? Исходя из какого пункта машина поймет как ей ехать? Похоже на серию "радиатор между сидений" и "обогрев стекл снаружи"
Реклама партнёров YALS24 Просмотр профиля
Цитата
Может еще вокруг с бубном попрыгать?
Аллигатор Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
Цитата
так же заметил, что раньше машина скидывала обороты если отпускаешь педаль газа (вроде как на нейтралке идет), но стоит нажать как моментально нужные обороты получаю, сейчас даже отпустив педаль акселератора, и нажимая на тормоз обороты плавно снижаются,но держаться на том уровне на какой скорости едешь, до холостых не опускаются практически

ссылка Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

10сек) и не загорится постоянно(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Так вот ктонибудь знае алгоритм для WISH или вообще она не обучаемая? Про АКПП речь не идёт (она адаптируемая к монере езды). [/QUOTE]
Может еще вокруг с бубном попрыгать? В чем сам процесс обучения? Исходя из какого пункта машина поймет как ей ехать? ++++++++Похоже на серию "радиатор между сидений" и "обогрев стекл снаружи" ) что это и с обогревом радиатора в салоне При -56-57гр. " кушать не будет точно - литр -два и все -это суперкитайский

Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe

6 месяцев на форуме
Автор
Топ тема
Все

6 месяцев на форуме

Автор

Топ тема

Этот двигатель неисправим, всегда вибрирует, что не делай! Надо просто смирится!

ayurka, у меня не вибрирует. Тоже 1KR-FE

Pro-Boxer, Был витц с таким двигателем, что не делал не победил вибрации! У знакомых тоже самое! Он вибрирует сильно по сравнению с другими двигателями и многим кажется что надо чинить его, а на самом деле он такой!

ayurka, ну да, есть маленько. Особенно по сравнению с рядной шестеркой.
А так я, бывало, летом по запарке иногда заводил уже работающий двигатель ))) Когда табло отсвечивало на солнце и непонятно было: двигатель работает или нет.

Зимой вибрация увеличивается это норма.
Причины вибраций много бензонасос неисправные свечи дроссель датчик холостого хода. Возможно грм разбалансировка коленвала и тд.

Зимой замерзают просто резиновые опоры , немного поможет если затянуть моторный отсек снизу
На всякий случай проведите самонастройку дроссельной заслонки , может обороты маловаты , как это делать описано в интернет

Это норма. После отключения аккумулятора происходит сброс настроек дроссельной заслонки. Надо дня два поездить и вибрация уменьшится.
Но 1KR сам по себе немного виборирует, т.к. в нем три цилиндра.
Так что забей и не переживай✊🏼👎🏼

Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Mexon1986 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя sorion67 Просмотр профиля Реклама партнёров шуруп Просмотр профиля astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

awkmolniya Просмотр профиля

Подушку ставил производства R8 (Китай), но дело не в подушке. Такое ощущение что не хватает оборотов. На P или N чутку педаль газа косаешься и вибрация пропадает.
Уже и дроссельную заслонку промыл как пишут - вибрация меньше стала, но хочется добиться нужного результата. в выходные планирую загнать на яму и попытаться выявить причину.

awkmolniya Просмотр профиля

Мне кажется топливник здесь не причем. Машина едет нормально.
Двигатель никаких ошибок не выдает.

awkmolniya Просмотр профиля

Полностью согласен с вами. Каждая деталь стоит очень дорого если рассматривать оригинал, но думаю оно того не стоит. Дроссель из пластика сделан (до смешного). При покупке PASSO честно говоря не было времени читать отзывы (бюджет был небольшой), а откатав всего навсего 1 год я разочаровался в TOYOTA. Рулевая рейка брякает (ремонт 8,5 тыс. руб.), куча электроники понатыкано . . .
Вернусь наверное к NISSAN (5 лет на CUBE откатал, 5 лет на NOTE - вложения были минимальные)

Реклама партнёров astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Мои мысли.
Номинал инженеры двигателю крфе сделали 750. По сканеру когда у тебя на холостых держит 750, то при D+тормоз обороты падают до 700, эта частота уже близка к резонансу системы подвес-кусок железа с вращающимися частями. Все эти замены и промывания просто сбивают адаптации и комп держит обороты в районе 800 и выше, через некоторое время самообучения проходит и обороты приходят в норму. Просто никто по сканеру обороты не контролирует, вот и кажется, что вибрация "побеждена".
ИМХО.

astraman82 Просмотр профиля



Заслуженный БУНовод России

Двигатель Тойота 1KR-FE замена цепи ГРМ

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.


Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Toyota Aygo › Бортжурнал › капитальный ремонт 1 kr fe. начало

Эпопея о том, как я три месяца мотор перебирал. Начиналось всё с незначительного масложора, который на протяжении 3х лет перерастал в львиный жор. Всё это происходило на фоне ненавязчивого стрёкота, который за месяц до разборки двигла превратился в стук, как бы намекающий, мол, парень, еще немножко и ты встрянешь на реальные деньги. Было решено разбирать двиг после нового года, случилось это третьего января, а закончилось 30 марта, при условии, что я неторопясь надеялся выполнить работу за месяц. Вооружившись не всем необходимым инструментом и некоторыми расходниками/запчастями поставил авто на ночь в гараж, а на следующий день потихоньку начал разбирать. Сначала была разобрана полностью морда, жабо, далее отсоединена от двигла вся проводка. Поехали: Крышка бошки.

На вид чистенько, но это обман. После мойки всё встало на свои места)).

Всё в лаке, но могло быть и хуже. Вид после года или около 15 т. км стабильного использования масла лукойл люкс 5w30 с заменой каждые 4 тысячи. Расход масла порядка 800-1000 мл масла на тысячу км пробега, сзади авто при запущенном двигле находиться было, скажем, тяжело. Кстати, делая выводы по состоянию муфты, лукойл движок еще отмыл.

Болт шкива коленвала гайковерт не взял, поэтому он был откручен съемником:

Тоже на первый взгляд никаких проблем, кроме естественного скопления углеродистых кучек на дне.

Рукометром никаких люфтов и простукиваний не обнаружено.

По сравнению с новой оригинальной цепью еще ходила бы и ходила, разница в длине в пределах 3-5 мм. На заметку: кто соберется менять цепь при пробеге 150тыс. и более — меняйте со звездами, они устают и неплохо.

Состояние крышек постелей распредвалов.

Крышки снимать исключительно по инструкции в мануале. Состояние удручающее, но выбора нет, крышки отдельно не продаются, только с ГБЦ. Цена новой 135 тысяч рублей.

Состояние постелей распредвалов.

Я такого кошмара не ожидал. Но с подобным расходом масла подобное зрелище — норма. Так же видно, как с третьего цилиндра добрая пригоршня хлопьев посыпалась на поршень:

Всё, что нужно знать об этом моторе — на фото: цилиндры с масляным голоданием. На юбках поршней со временем стирается антифрикционный слой, у любителей поэкономить топливо, а именно не выходить за пределы 2000 оборотов в минуту это происходит быстрее. Добрая треть автомобилистов не прочь будучи гружеными потошнить 40 км/ч на четвертой передаче. Происходит перекос поршня, увеличение давления, а со временем появляются и задиры.

Вкладыш третьего шатуна расклепало, но не провернуло. Пальцы поршней имеют слабенький люфт. Канавки компрессионных колец незначительно расклепаны, кольца все свободно подвижны, маслоканалы в поршнях забиты наглухо. Маслосъемные кольца закоксованы в дрызг. Пружины маслосъемных колец — аналогично. На 2х поршнях на юбках задиры.

Пружина вилки сцепления обломана, новая пришла тоже сломанная)) я её потом даже не ставил. Далее

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):


Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.


Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.


Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом Пежо\Ситроен.


Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

Переходим к французским машинам:

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Обучение дроссельной заслонки тойота витц 1kr fe

Система впуска воздуха Основание дроссельной заслонки (1sz-fe) Диагностика и корректировка
Проконтролируйте основание дроссельной заслонки,
Проконтролируйте ровность хода привода заслонки,
Очистите загрязненные части основания дроссельной заслонки автомобиля Toyota Vitz, применяя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.

Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
Удостоверьтесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии , При надобности откорректируйте зазор.
Отпустите стопорную гайку и открутите регулировочный винт,
Поставьте дроссельную заслонку в целиком закрытое расположение.
Закрутите регулировочный винт до касания с рычагом, далее доверните его еще на 1/4 оборота,
Закрутите стопорную гайку,
Проконтролируйте и откорректируйте датчик положения дроссельной заслонки.
Демонтаж основания дроссельной заслонки
Слейте охл-ю жидкость из мотора автомобиля Toyota Vitz.
Демонтируйте крышку воздушного фильтра
Отделите трос акселератора.
Отделите трубопроводы системы вентиляции картера.
Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости,
Демонтируйте основание дроссельной заслонки, открутив 3 болта фиксации
Монтаж основания дроссельной заслонки
Поставьте основание дроссельной заслонки.
Поставьте новое кольцевое уплотнение на подающий коллектор
Поставьте основание дроссельной заслонки,
Закрутите болт фиксации к впускному коллектору.
Момент затяжки 5 Н м
Закрутите болты фиксации к кронштейну,
Момент затяжки 21 Н-м
Замечание: далее монтаж проводится в порядке, обратном снятию.?
Диагностика датчика положения дроссельной заслонки
Vta Vc

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С участием омметра проверьте сопротивление меж соответствующими выводами штекера датчика при разных положениях дроссельной заслонки.
Выводы "vta"- "е2" Дроссельная заслонка целиком
закрыта 0,2-7 ком
Дроссельная заслонка целиком
открыта 0 -10,2 ком
Выводы "vc" - "е2" 5-0 ком
Монтаж датчика положения дроссельной заслонки
Поставьте датчик в первоначальное расположение.
Прокрутите его на 45° против часовой стрелки.
Введите датчик в основание дроссельной заслонки.
Прокрутите датчик по часовой стрелке и закрутите винты фиксации.

Основание дроссельной заслонки (серия Nz)
Диагностика и корректировка
Проконтролируйте основание дроссельной заслонки.
Проконтролируйте ровность хода привода заслонки
Очистите загрязненные части основания дроссельной заслонки, применяя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.
Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его

Удостоверьтесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии.
Демонтаж и монтаж основания дроссельной заслонки
Слейте охл-ю жидкость из мотора.
Отделите подающий воздуховод
Отделите трос акселератора автомобиля Тойота Витз
Отделите трубопровод системы вентиляции картера
Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости
Демонтируйте основание дроссельной заслонки.
Отделите штекер клапана Iscv и датчика положения дроссельной заслонки
Открутите болт и 2 гайки фиксации
Демонтируйте основание дроссельной заслонки в сборе
Toyota Vitz Витз система впуска воздуха дроссельная заслонка

Основание дроссельной заслонки автомобиля Toyota Vitz 1nz-fe
1- корпус дроссельной заслонки, 2 - клапан Iscv, 3 - прокладка, 4 - датчик положения дроссельной заслонки, 5 - трубопровод перепуска охлаждающей жидкости, 6 - входной топливный шланг, 7 - топливный коллектор, 8 - проставка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - форсунка, 11 - изолятор, 12 - кронштейн основания дроссельной заслонки.
Основание дроссельной заслонки автомобиля Тойота Витз 2nz-fe

Основание дроссельной заслонки автомобиля Тойота Витз 2nz-fe. 1 - основание дроссельной заслонки, 2 - клапан Iscv, 3 - прокладка, 4 - датчик положения дроссельной заслонки, 5 - входная топливная трубка, 6 - зажим, 7 - топливный коллектор автомобиля Тойота Витз , 8 - проставка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - форсунка, 11 - изолятор, 12 - кронштейн основания дроссельной заслонки.
Монтаж применяется в порядке, обратном снятию.?
Диагностика датчика положения дроссельной заслонки
Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С участием омметра проверьте сопротивление меж соответствующими выводами штекера датчика при разных положениях дроссельной заслонки,

Выводы "vta" - "е2" Дроссельная заслонка целиком
закрыта 0,2-7 ком
Дроссельная заслонка целиком
открыта 0-10,2 ком
Выводы "vc" - "е2" 5-0 ком
Монтаж датчика положения дроссельной заслонки автомобиля Toyota Vitz
Поставьте датчик в первоначальное положение,
Прокрутите его на 45° против часовой стрелки
Введите датчик в основание дроссельной заслонки
Прокрутите датчик по часовой стрелке и закрутите винты фиксации.

Состыкуйте к разъему Dlc3 сканер
Состыкуйте штекер датчика положения дроссельной заслонки
Включите зажигание. Вызовите порядок "data Monitor" и считайте данные датчика (thps).
Крутите датчик положения дроссельной заслонки, зафиксировав его в номинальное расположение (коэф, Duty - 11 - 13%) и зажмите винты фиксации.
Момент затяжки 0 Н-м
Если после затяжки показания не соответствуют норме, воспроизведите п. После установки датчика вручную целиком откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что показания датчика (thps) составляют 70 - 74% . В отрицательном случае воспроизведите п..

1kr fe инструкция по ремонту

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для транспортных городских средств с малым объемом. Мотор резвый и компактный для мини-авто. Обладает достоинствами следующими:

Мотор! Внимание производится не только в Японии. Заводы изготовления для 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – трех это-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. цилиндров Объем равен 996 кубических сантиметров. А подробную более информацию можно увидеть в таблице Параметр.

ниже ДВС 1KRFEЗначение
Вес Мощность69 кг
общий71 лошадка
Степень сжатия10,5:1
Диаметр Ход71 мм
цилиндра поршня84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр2
момент Крутящий91 Нм
Система подачи горючегоEFI – электронный распределенный впрыск
Смазочная системаКомбинированная
бензина Расход в городе на 100 км
Расход бензина по 100 на трассе км
Октановое число горючего95
Жизненный 250ресурс тысяч км

Внимание! Мотор получал 2007 с награду по 2009 «Двигатель года» в конкурсе малолитражных лучших движков.

ГРМ создан по схеме Все. DOHC 12 клапанов оснащены системой VVT-i. коллектор Впускной сделан из пластмассы. Такой прием понизить позволил температуру и увеличить наполнение цилиндров смесью горючей.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

Модификации двигателя

Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.

В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.

Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.

Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Рекомендации по обслуживанию

Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.

Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.

Регламент обслуживания Техническое

1KRFE обслуживание 1KRFE – это важный уходе в элемент за ним. Обычное профилактическое обслуживание один осуществляется раз в год в сервис-центрах. полностью Здесь перепроверяются ходовые и электронные части Если. мотора какие-нибудь износились или сомнению подлежат в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

замена Регулярная масла в моторе 1KRFE тоже Смазывающее. важна средство не только предохраняет детали выработки от двигателя, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во его время работы.

Заливать рекомендуют только моторные качественные масла. Это

выполняются не Если требования по регламенту качества смазывающего это, то средства приводит к засорению клапанов системы. использование Частое плохого масла сказывается на всем выйдет. Он двигателе из строя ранее положенного срока в тысяч 200 километров.

Замена антифриза также как, важна и смена масла в моторе 1KRFE. него Без система будет перегреваться. Высокая повысит температура сроки выхода из строя клапанов, ГБЦ деформирует, высушит сальники так, что начнут они пропускать смазку. Повышенный расход будет масла обеспечен мотору, если вовремя не антифриз поменять и допустить перегрев мотора.

Слабым всем во звеном двигателе 1KRFE является цепь Она. ГРМ однорядная. Жизненный ресурс цепи 100 равен тысячам километров. Но опытные механики заглядывать рекомендуют под капот раз в 50 000 Так. километров как легкие трещины или цепи сколы могут привести к срыву. А срыв погнет ремня клапана двигателя.

Часто опытным сервис в механикам-центрах на возрастных двигателях 1KRFE иметь приходится дело с засорением клапанов VVT-I и дроссельной засорением заслонки. Своевременная их очистка подарит лишние двигателю 100 000 километров и не вытащит у 000 до 50 автовладельца рублей на капитальный ремонт.

Toyota Aygo › Бортжурнал › капитальный ремонт 1 kr fe. начало

Эпопея о том, как я три месяца мотор перебирал. Начиналось всё с незначительного масложора, который на протяжении 3х лет перерастал в львиный жор. Всё это происходило на фоне ненавязчивого стрёкота, который за месяц до разборки двигла превратился в стук, как бы намекающий, мол, парень, еще немножко и ты встрянешь на реальные деньги. Было решено разбирать двиг после нового года, случилось это третьего января, а закончилось 30 марта, при условии, что я неторопясь надеялся выполнить работу за месяц. Вооружившись не всем необходимым инструментом и некоторыми расходниками/запчастями поставил авто на ночь в гараж, а на следующий день потихоньку начал разбирать. Сначала была разобрана полностью морда, жабо, далее отсоединена от двигла вся проводка. Поехали: Крышка бошки.

На вид чистенько, но это обман. После мойки всё встало на свои места)).

Всё в лаке, но могло быть и хуже. Вид после года или около 15 т. км стабильного использования масла лукойл люкс 5w30 с заменой каждые 4 тысячи. Расход масла порядка 800-1000 мл масла на тысячу км пробега, сзади авто при запущенном двигле находиться было, скажем, тяжело. Кстати, делая выводы по состоянию муфты, лукойл движок еще отмыл.

Болт шкива коленвала гайковерт не взял, поэтому он был откручен съемником:

Тоже на первый взгляд никаких проблем, кроме естественного скопления углеродистых кучек на дне.

Рукометром никаких люфтов и простукиваний не обнаружено.

По сравнению с новой оригинальной цепью еще ходила бы и ходила, разница в длине в пределах 3-5 мм. На заметку: кто соберется менять цепь при пробеге 150тыс. и более — меняйте со звездами, они устают и неплохо.

Состояние крышек постелей распредвалов.

Крышки снимать исключительно по инструкции в мануале. Состояние удручающее, но выбора нет, крышки отдельно не продаются, только с ГБЦ. Цена новой 135 тысяч рублей.

Состояние постелей распредвалов.

Я такого кошмара не ожидал. Но с подобным расходом масла подобное зрелище — норма. Так же видно, как с третьего цилиндра добрая пригоршня хлопьев посыпалась на поршень:

Всё, что нужно знать об этом моторе — на фото: цилиндры с масляным голоданием. На юбках поршней со временем стирается антифрикционный слой, у любителей поэкономить топливо, а именно не выходить за пределы 2000 оборотов в минуту это происходит быстрее. Добрая треть автомобилистов не прочь будучи гружеными потошнить 40 км/ч на четвертой передаче. Происходит перекос поршня, увеличение давления, а со временем появляются и задиры.

Вкладыш третьего шатуна расклепало, но не провернуло. Пальцы поршней имеют слабенький люфт. Канавки компрессионных колец незначительно расклепаны, кольца все свободно подвижны, маслоканалы в поршнях забиты наглухо. Маслосъемные кольца закоксованы в дрызг. Пружины маслосъемных колец — аналогично. На 2х поршнях на юбках задиры.

Пружина вилки сцепления обломана, новая пришла тоже сломанная)) я её потом даже не ставил. Далее

Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.


Обзор способы и неисправностей их ремонта

Слабым местом мотора цепь является ГРМ. Если автовладелец собирается ее лучше, то менять менять со всеми звездочками. Так они как тоже сильно устают. Проверять цепи размер лучше всего через каждые 80 километров тысяч. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно сигналом послужить к замене ремня ГРМ.

Натяжение 1KRFE на ремня

Натяжение цепи газораспределительного механизма следующим производится образом (следуйте обозначениям на рисунке):

Для сила «А» болта затяжки должна быть равна 54 Нм, а болта для «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

так Бывает, что нужно не натяжение ремня, а его замена. Процесс показан в следующем блоке.

цепи Замена ГРМ 1KRFE

Замена цепи механизма газораспределительного проводится через 100 000 км. снятии о Коротко старой и установке новой цепи.

Читайте также: