Обучение работа на хонда цивик 5д

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 03.10.2024

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Самостоятельное обучение робота

Сразу после покупки попытался "запустить" его, но ничего не получилось.
Пробовал на гостевой XP под WIN10.
Видимо, в этом и было дело. Или же в какой-то не той версии HDS.
С тех пор девайс валялся в шкафу, ожидая своего часа.
В какой-то момент я его даже на продажу выставил, но, к счастью, никто не купил :)
И вот только сейчас, когда появились небольшие подергивания, похожие на пробуксовку колес, при плавном трогании, решил попытаться разобраться со сканером еще раз.
По итогу — всё взлетело с первого раза прямо на WIN10, без виртуалки.
Делал всё как описано здесь — www.drive2.ru/l/477469522505236805/

Сначала проверил на наличие ошибок:

С последней ошибкой всё ясно — у меня стоит Android ГУ.

Далее глянул параметры двигателя:

Вопрос к спецам — есть ли что-то плохое?
Отдельный вопрос про форсунки — при прошлом обучении робота человек сказал, что у меня слишком большое значение. А сколько должно быть я уже забыл.

Наконец, перешел к обучению робота (делал только статику):

Интересно, почему коэффициенты трения не изменились?
После обучение при первом трогании показалось, что после отпускания тормоза тачка начала ехать быстрее, чем обычно.
В остальном разницы не заметил. С прошлого обучения прошло примерно 2500 км.

Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2007

Комментарии 18

Делай динамику. Но перед обучением робота рекомендую поменять жидкость в сцеплении и почистить дроссельную заслонку, если давно это не делалось.

Спасибо за совет. Жижа менялась при прошлом обучении, т.е. 2.5ткм назад. Вчера проверил перед обучением — цвет нормальный.
Про заслонку не понял — как она связана с роботом? Но в любом случае, она тоже чистилась в районе 2ткм назад.
Вопрос такой — когда вообще нужно делать динамику? Если и так все нормально.

мозги робота при переключении принудительно прикрывают заслонку, чтобы сбросить обороты, даже если водитель не отпускает педаль газа, в мозгах зашиты параметры чистой заслонки и угол открытия и т.д. соответственно и робот прикрывает ее до этих значений, а реальный угол может быть больше, так как мозги должны поддерживать холостые обороты.
На пальцах так: на чистой заслонке угол открытия условно 1 градус, при этом холостые 670 оборотов. На засраной заслонке обороты мозги будут держать те же, 670, но угол уже будет условно 3 градуса. Робот будет прикрывать заслонку на 1 градус, а она из-за того, что засрана не может закрыться к примеру более чем на 2 градуса. Из-за этого получается что машина дергается, так как робот практически перекрывает залонку и машина хочет заглохнуть.
В общем как-то так, не знаю, понятно ли я объяснил. У меня после чистки заслонки робот переключается практически идеально.
Если делал статику и сделал все манипуляции по роботу, то делай динамику, если статика прошла, то динамика пройдет тем более. Увидишь реальный коэффициент трения.

Логику понял, спасибо.

Спасибо за совет. Жижа менялась при прошлом обучении, т.е. 2.5ткм назад. Вчера проверил перед обучением — цвет нормальный.
Про заслонку не понял — как она связана с роботом? Но в любом случае, она тоже чистилась в районе 2ткм назад.
Вопрос такой — когда вообще нужно делать динамику? Если и так все нормально.

Если 2,5 тыс назад обучал робота, то ничего не делай сейчас. Через тысяч 5-7 сделаешь повторное обучение. Но всегда смотри сначала ошибки. Жижу менять через тысяч 10-15. Некоторые говорят можно 20-25, а то и 40 тысяч, я лучше раз в 10-15 буду менять, процедура не сложная и не затратная, а жидкость гидроскопична и не долговечна. У меня 40 тысяч это примерно 2-2,5 года.

Обучение робота

Кстати, у всех так на плате контакты спаяны?

Миниатюры

vikdol,
У меня были фотки моего разбранного адаптера. Поищу и выложу.

Ты не поверишь, мой адаптер внутри выглядит иначе.

Смотри на разъёме самом. Обычно в таких разъёмах есть метка первого вывода в виде треугольничка. Возможно китайцы верх ногами впихнули его. Хотя, если адаптер включается (питание он получает от машины) и моргает жёлтая лампа (передача данных по can-шине), значит коннект с машиной есть и разъём вставлен правильно.

Наконец моя Хонда встрою. Почти 2 месяца ремонта с акцентом на поиск наиболее бюджетного решения.

А причина-то оказалась в:
— поломанном выжимном подшипнике,
— покоробленной корзине,
— криво изношенный диск сцепление.

Полной уверенности в причине износа корзины нет, история ошибок в процессе эксплуатации за пару-тройку месяцев до этого показала, что был перегрев 300C. На своей памяти помню, что было пару фрагментов, когда после интенсивной езды в салоне обнаруживался запах сцепления.

Новая корзина взведена с завода, устанавливали с выжимом лепестков (изготовили для этого приспособу).
После установки, заправил жидкость в приводе сцепления, прокачал, провел статическое обучение, затем провел динамическое обучение.

Сейчас автомобиль начинает движение сразу после освобождения педали тормоза, разгоняется плавно до 8 км/ч без газа и едет стабильно.
Установлена самая последняя прошивка блока TCM: 3270.

Параметры диагностики:
Полученное значение кратковременной точки контакта сцепления… 10.11 мм
Полученное значение точки контакта сцепления средней продолжительности… 10.11 мм
Полученное значение долговременной точки контакта сцепления… 10.11 мм

Коэффициент трения №1 (фактический)… 270
Коэффициент трения №2 (фактический)… 270
Коэффициент трения №3 (фактический)… 270
Общий коэффициент трения (фактический)… 400

Поведение автомобиля сейчас идеальное. Разогнал 177 км/ч - сцеплением не пахнет.

Полный список параметров во вложении. Как считаете, норм параметры? Здесь писали, что у новых комплектов точка контакта начинается со значения 12 мм, все три точки не должны совпадать.

Адаптация робота на Honda Civic 5D и 3D

Со временем владельцы автомобилей Хонда Сивик, оснащённых роботизированной трансмиссией I-Shift замечают изменение поведения автомобиля в виде рывков во время старта и при переключении передач.


Такой эффект может быть связан:

  • с износом или заменой сцепления;
  • с некорректной работой автоматического привода управления сцеплением.

Дело в том, что робот самостоятельно адаптируется к манере вождения, вырабатывает собственный алгоритм управления коробкой, запоминает крайние положения исполнительных механизмов. Но делает это он достаточно медленно. Если происходит ускоренный износ сцепления, например, при частом движении в пробках, автоматика не успевает подстраиваться, что приводит к некорректной её работе.

Если проводился ремонт с заменой комплекта сцепления, возникает обратная ситуация. Новые детали имеют другие размеры и зазоры относительно старых, к которым робот не приспособился, здесь обязательно нужна калибровка.

В любом случае требуется проведение процедуры адаптации коробки.

Проведение адаптации

В случае, если проблема не связана с заменой комплекта сцепления, вариантов решения два:

  1. Адаптация встроенными средствами


В данном случае возможно сбросить так называемую кратковременную память. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Последовательность операций следующая:

  • Вставляем ключ зажигания.
  • Включаем зажигание, двигатель не заводим.
  • Три раза подряд плавно нажимаем педаль газа до упора и плавно отпускаем.
  • Выключаем зажигание.

Готово, можно приступать к тестированию на ходу. Такую процедуру полезно делать периодически, особенно после продолжительной езды в пробках, в режиме частых старт-стопов. Сброс кратковременной памяти помогает роботу быстрее адаптироваться к износу сцепления, что благоприятно сказывается на плавности работы и сроке службы трансмиссии.

Если в результате проведённых манипуляций поведение автомобиля не улучшилось, рекомендуется обратиться в сервисный центр или автомастерскую для проведения диагностики, выявления причин неудовлетворительной работы.

  1. Программная адаптация внешним сканером


Использование некоторыми автосервисами универсальных сканеров и неоригинального софта даёт неоднозначные результаты. Иногда в таком софте есть нужная функция, но под ней скрывается лишь сброс до заводских настроек, при этом полноценной адаптации не происходит. В результате трансмиссия продолжает работать с рывками, вызывая негативную реакция автовладельца.

Фирменный софт Honda даёт оптимальные результаты при сбросе и адаптации коробки.

Обращение в автомастерскую АвтоЭра гарантированно обеспечит решение всех проблем, связанных с КПП I-Shift Honda Civic 5D. Выполняем все виды работ, слесарные и программные с коробками данного типа. Наличие приспособлений, фирменного софта позволяет нам выполнять работы профессионально, с высоким качеством.

Обучение робота

Сегодня прошел обучение робота, процедура довольно забавная, занимает около получаса. Настоятельно рекомендую ее пройти каждому владельцу Асимы при первых признаках паленого сцепления.

Немного о роботе. Он оказался немного смешнее, чем я думал. На классической механической коробке передач есть диск сцепления и есть выжимной подшипник на вилке: либо сцепление включено либо вилка отодвинута и сцепления нет. На роботизированной коробке предусмотрено три положения вилки сцепления:
1. вилка отодвинута, сцепление разорвано
2. вилка отодвинута не до конца, сцепление буксует диском
3. вилка придвинута, сцепление есть.

Второе положение придумано маленькими желтыми человечками для минимизации эффекта скачков при переключении передач, т.е. при плавном разгоне переключение передач будет осуществляться на втором режиме, якобы предотвратив потерю мощности при переключении. Следовательно, в этот самый момент происходит пробуксовка диска сцепления, приводящая к его утоньшению. Другими словами, в конструкцию робота на технологическом уровне заложено стачивание диска сцепления.

что происходит, когда диск сцепления таки сточился. Переключение передач становится более отрывистым, но подключение новой передачи приводит к резкой непродолжительной пробуксовке, во время которой диск сцепления сильно разогревается. Результат сильного разогрева диска можно почувствовать носом. Обычно это чувствуется или непосредственно в салоне или, в моем случае, рядом с водительской дверью снаружи. Дальнейшая эксплуатация машины приводит к эпизодическим ошибкам, вызванным продолжительным по времени отсутствием контакта сцепления. В это время машина пищит и загорается «шестеренка», а сцепление сильно нагревается. При попытке интенсивного разгона обороты двигателя колеблются в диапазоне 4-6 тыс., а машино не едед.


Смысл обучения.
Диск сцепления сточился, т.е. стал тоньше. Обучение (настройка) направлено на уменьшение хода вилки.

Процедура обучения.
К машинке подключается переносной компьютер типа монеторчег, с помощью которого при каждом техническом обслуживании считываются коды ошибок.

Обучение состоит из двух этапов: стационарный и динамический. Стационарный выполняется стоя, динамический тоже стоя, но с подвеской. Во время обучения компьютер просит включать и выключать двигатель, дергать ручку в положение драйв и обратно (при чем делать это очень быстро, в противном случае вызывает ошибку, которую потом сложно удалить), поехать, включив все шесть передач (быстро не разгоняйтесь, я разогнался быстро, проскочив мимо пятой передачи, километров через пять догадался умышленно включить пятую).


Эффект после обучения.

Вспомните первое впечатление от робота при покупке машины: переключение в неподходящий момент, вялость хода, плавность переключения. Все это вернулось. Со всеми своими плюсами и минусами. Надо снова привыкать к роботу (палить сцепу). Весь мой треп о том, что к роботу можно привыкнуть, отныне считаем безосновательным.

Дорогие мои сивиковводы и сивиковводочки, у вас есть варианты: спалить диск сцепления и попасть на новый диск или же РЕГУЛЯРНО проводить обучение робота. Не знаю когда я в следующий раз напрошусь на такую процедуру, через тысячу, три или пять километров, но я буду делать это регулярно. Если вдруг ваш дилер попросит за ностройку робота денег, т.е. не признает это гарантийной процедурой, то будем обращаться непосредственно ХМР.

Honda Civic 5D - 2008 - отзыв

Худшая из моих машин. Трезвая оценка модели вцелом + описание моей ситуации

Был у меня этот космолет, купила с рук 2008 года выпуска (1.8 робот) , на тот момент машине было 5 лет. У меня уже 4 машина, так что равнить есть с чем - и немцы и японцы были.

Сначала попробую найти плюсы:

1. Внешний вид. Снаружи конечно на любителя, я вот до сих пор не пойму нравится мне или нет, но равнодушным не оставит. Особенно красиво смотрится в красном, синем, оранжевом цвте. Внутри салон тоже очень навороченый и смотрится как космолет.

2. Достаточно хорошая комплектация. Но опять же все относительно. удивить складывающимися зеркалами или 2зонным климатом сейчас тяжело, а вот отсутствия АУКСа это минус.

Ну вот пожалуй и все) Теперь МИНУСЫ:

1.Жесткая подвеска - перед лежачим надо останавливаться практически полностью. Жесткость хорошо для спортивных машин, но эта мыльница спортом и не пахнет.

2. РОБОТ - это ужас. дергается, при заднем ходе такое чувство как будто глохнет. Разгоняется медленно, на обгоне так называемый кикдаун только мешает - пока он неторопясь скинет передачу тебе в зад уже сигналя летит другая машина. Обгонять можо только на ручном режиме, (благо лепестки под рулем есть) , по городу я решила что целей буду если не обгонять((

3. То что разгоняется как ведро это я уже написала (и это при 140 лошадях)

4. Обзор. В маленькое заднее стекло не видно. Если надо ровно назад, то нормально, а вот если выезжаешь с парковки вдоль дороги под углом задом - можно даже глаза закрыть - все равно ничего не изменится. ЛЮДИ, сжальтесь над владельцами Цивиков - пропустите их)))

5. С магнитолой думала только у меня беда была, но все пишут что это их заболевание. Включается и выключается постоянно сама, ничего сделать нельзя, едешь и слушаешь щелчки, пытаясь заглушить их музыкой с телефона.

Теперь косяки конкретно моей машины. Она была битая, но по касательной, машине 5 лет, пробег небольшой, либо хозян был зверем что так ушатал ее, либо карма плохая. Итак:

Дорогу не держит. Швыряет из стороны в сторону (а не ведет в одну) ехать ровно в пределах полосы было очень сложно, сзади бибикали, чувствовала себя тупой блондинкой

Куча мелких косяков : однажды отключилась печка, однажды сами сложились зеркала на ходу. Не работал обогрев зеркала, в первую же неделю сдох аккумулятор, зеркало начало отклеиваться (на ходу пришлось высовываться и держать чтоб не потерять) Вобщем стала я владелицей автохлама. Поняла что буду продавать сразу же, но хотела чуть поднакопить, но после очередного происшесвия психанула и выложила. На продажу ушло 3 месяца, купил второй покупатель, так что машина не очеь ходовая.

Так что подумайте хорошо прежде чем купить! Вижу тут и много положительных отзывов, но мне есть с чем сравнить и эти проблемы известны всем.

Обучение робота на Хонда Цивик 5Д

Перед покупкой 5d работал на сервисе и столкнулся с таким роботом на какой-то Toyota. Смотрел только на механике! И вот оно счастье. Механика 1.8 панорама алькантара раздельный климат омывайки фар штатный ксенон пробег на время приобретения 98 700 2006 год

Я,так и не понял,как узнать,о том,что сцепление сильно изношено и адаптацию лучше не делать?

Вы при помощи оригинального сканера hds реализовывали обучение?

Здравствуйте,скоро стоит такая работа?

Что делать, если Honda не заводится - ua-cam.com/video/AfYQ9-e5oRA/v-deo.html

День добрый. Подскажите если корзина не была взведена. А при обучении автомобиль не видит скорости что делать в это ситуации? Как ему показать скорости!! прибор есть!! Помогите!!

@Негоро Спасибо огромное за направление поиска. Буду опять разбирать актуатор (мехатроник) чтобы проверить еще раз с Вашей подсказкой. Спасибо.

@ДЭН Комаров Не снимая самого электромотора, разобрав блок управления актюатора сцепления, подайте 12V на два провода мотора.Если он будет вращаться в ту или другую сторону (зависит от подключения), то со щетками всё в порядке. В этом случае придётся выпаявать и проверять полевые транзисторы - там их 8 штук. Проще поставить заведомо исправный блок.

@Негоро Спасибо. Проводил проверку. Не двигается вилка. И при прокачке такаяже фигня стоит на месте. Вроде поменяли щетки (но не оригинал). Проблема неушла будем ковыряться дальше! Еще стала вылазить ошибка что проблема с CAN-шиной.Походу нужно смотреть саму плату. На мехатронике.

@ДЭН Комаров Если при обучении на первом этапе на панели приборов не отображается включение передачи, скорее всего она и не включается. Это может происходить из-за того что не работает электромотор актюатора сцепления. В программе диагностического сканера есть функция - проверка полного цикла сцепления. Активировав её, посмотрите двигается ли вилка сцепления? Если нет, то замените щётки электромотора. Если да, то запустите функцию инициализации редуктора. Она тоже есть в программе сканера.

Я немного неправильно выразился. Автомобиль не видит положение рычага выбора передачи. На панели вместо N. R. D всегда показывает О. После поиска передачи через диагностический прибор появляется N но остальное не видит.

Добрый день. На днях у меня полетело сцепление, коробка ушла в аварийный режим, пришлось ехать в сервис на эвакуаторе. В сервисе сказали, что сцепление под замену, купил новое, установили, сказали, что встало хорошо, все ок, при адаптации, в статике все прошло хорошо, а вот динамику не проходит, не понятно в чем может быть причина. Кто знает, подскажите в чем может быть проблема?

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот | VK



Дергал он практически всегда, а из-за отсутствия людей со сканером сначала в Архангельске, а теперь и в Калининграде-переехали сюда 3 года как обучения коробка не проходила. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене.

Ну так и ездил. Периодически сбрасывая и обучая дроссель. Хоть на какое то время машина ехала чуть лучше. Ну а так постоянное дерганье в пробках.

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу!

К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами. Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились.

Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол года…Последней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.


С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогаться…тут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Цены по состоянию на октябрь г.

Как все железки собрались в кучу еще раз созвонились с парнями из сервиса, все обговорили, приехал. Машину загнали на подъемник, но перед тем как начать демонтаж я решил попробовать сделать статику. Уже не страшно ведь Сцепление в багажнике, машина в сервисе.

Подключил HIM и полез в комп.

Статика с первого раза не прошла по моей вине. Делал первый раз, до этого не видел ни разу и не знал какие команды HDS будет выдавать, ну и не успел среагировать на просьбу включить режим Драйв. Там на выполнение команды дается 5 сек. Во второй раз все прошло успешно, машина обучилась!

Honda Civic 5d robot Замена Сцепления

Полный размер Но показание совсем грустные какие то, диск сцепления видимо совсем уставший уже. Хотя машина после обучения спокойно при отпускании педали тормоза сама поехала и вперед и назад…но я уже принял решение о замене. Под капотом вроде все. Сняли защиту картера, пластиковую обшивку на днище под двигателем, левое колесо и приступили к снятию коробки передач, мастер сказал вообще не удобно снимать Почему то переживал за состоянии маховика, думал он может быть покоцанным.

Но повезло — он в хорошем состоянии Судя по цвету лепестков корзина видимо была перегрета или это норма? Смутил не равномерный износ диска сцепления Настоящим сюрпризом для меня был выжимной подшипник! Я единственный владелец машины и ни разу ничего по сцеплению не менялось на этой машине!

Замена сцепления Хонда Цивик 5Д робот

По крайней мере я об этом не знаю…дилер мог что то намутить без моего ведома? Пока машина была на гарантии, при ТО например снять что то оригинальное с моей машины?


Ну а если Nachi и ставят на заводе, то вот вам способ не хило сэкономить Оригинал по хондовскому артикулу стоит около руб, этот же руб.

Приступили к монтажу сцепления с корзиной.

Тут, как наверно все уже знают есть важный момент: Если просто накинуть и притянуть болтами, сцепление будет пережато, что приведет к ускоренному износу диска. Стоит набор от 10 до 15 руб. Для сервиса это вообще ни о чем… Прежде чем ехать на замену сцепы в этот сервис, я парням скинул ссылки на форум сивик клаба, что бы они изучили все досконально.

Там была самодельная приспособа для выжима лепестков, сделали приблизительно такую же Притягивать только до совмещения корзины с маховиком!


Иначе корзина может разрядиться. Ну все вроде сделали, с облегчением выдохнули, закрепили корзину болтами, сняли приблуду, пружинки остались на месте, все хорошо в общем. Заменили масло в коробке и мастер начал сборку машины обратно.

Все на том же форуме у одного уважаемого человека КОТ появилось мнение, что даже правильная установка корзины еще не гарант дальнейшей нормальной работы нового сцепления… Оказывается иногда бывает, что с завода корзина плохо или недостаточно взведена и надо как то довзводить ее при установке.

Все собрали, я подключил HIM — делать статику.

Суть его — это вовремя выжать сцепление, произвести переключение передачи и отжать сцепление. Сцепление — однодисковое, то есть всё сделано классическим образом. Автомобиль при правильном использовании и обслуживании — весьма хорош. Да, стоит отметить, это — не классический Цивик, это — другой автомобиль. Тем не менее, мы очень часто слышим, что нужно заменить или провести адаптацию сцепления на этом автомобиле. Таких звонков — очень много! Мы стараемся пригласить человека на бесплатную диагностику.

Для чего это нужно? Вариантов — несколько, но они все кардинально друг от друга отличаются. Для него крайне важна вся информация. Безусловно, компьютер имеет все необходимые данные, но обновлять и сопоставлять их с реальным положением дел нужно периодически.


Адаптация выполняется двумя способами: Статическая адаптация , когда подключается компьютер и проводятся все работы с помощью оригинального сканера.

На самом деле они связаны, одна цепляется за другую. Очень часто, прежде чем провести адаптацию, необходимо выполнить ряд процедур. Причём необходимость — это не желание или чьи-либо догадки. Следующий момент — очень важный! Если сцепление изношено до той степени, что адаптация не может быть произведена, компьютер откажется даже делать попытки. На базе чего уже можно делать выводы. Нередко встречается следующая картина: Подключаем компьютер, он выдаёт: Необходимо произвести замену сцепления, гидравлической жидкости, и уже исключительно после этого компьютер будет готов провести все остальные работы, а именно: Что нередко мы слышим от владельца?

Инструкция и руководство для
Honda Civic 5D на русском

Настоящее Руководство по эксплуатации автомобиля является основным эксплуатационным документом и должно оставаться с автомобилем в
течение всего срока его службы. При последующей продаже автомобиля передайте данное Руководство новому владельцу.

Руководство по эксплуатации является единым документом для всех модификаций и вариантов комплектации пятидверных моделей
автомобиля Civic. Поэтому вы можете обнаружить в нем сведения о дополнительном оборудовании или об отдельных системах и устройствах,
отсутствующих на вашем экземпляре автомобиля.

Руководство по эксплуатации автомобиля подготовлено на основании технической документации изготовителя, действующей на дату его
подписания в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию и технические
характеристики автомобилей без предварительного уведомления и без каких либо обязательств со своей стороны.

Несмотря на то, что настоящее Руководство по эксплуатации применимо к автомобилям, как с правосторонним, так и левосторонним рулевым
управлением, основная часть иллюстраций относится к варианту с левым расположением рулевой колонки. На некоторых иллюстрациях
указано, что они относятся к автомобилям с дизельными двигателями. Эти иллюстрации, как правило, соответствуют автомобилям с правым
расположением рулевой колонки.

Предисловие i

Предисловие

Поздравляем вас с приобретением автомобиля марки Honda Civic! Без сомнения, вы сделали
правильный и обоснованный выбор, поскольку этот автомобиль будет служить вам долгие
годы и постоянно доставлять удовольствие от вождения.

Для того чтобы вы могли постоянно испытывать чувство удовлетворения, эксплуатируя свой
новый автомобиль Honda, настоятельно рекомендуем вам изучить данное Руководство по
эксплуатации. В нем приведены рекомендации по использованию органов управления
автомобилем и разнообразного оборудования, которое предназначено для обеспечения
удобства и комфорта. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под
рукой, когда в этом возникнет необходимость.

В отдельном издании приведены гарантийные обязательства, которые распространяются на
ваш новый автомобиль Honda. Советуем вам внимательно ознакомиться с руководством по
техническому обслуживанию и условиями гарантии, с тем, чтобы вы в полной мере
представляли себе границы ответственности изготовителя (дилера), а также свои права и
обязанности.

Своевременное проведение периодического технического обслуживания автомобиля в
соответствии с регламентом, приведенным в настоящем Руководстве и в Сервисной книжке,
обеспечит безопасную эксплуатацию и безотказную работу агрегатов и систем вашего
автомобиля. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля поможет
предотвратить его дорогостоящий ремонт. Для проведения технического обслуживания
автомобиля обращайтесь на сервисную станцию дилера компании Honda, где имеется все
необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Поскольку ваш автомобиль
Honda отличается наличием ряда оригинальных систем и узлов, качественное проведение
технического обслуживания может обеспечить только специально обученный персонал на
станциях сервисной сети компании Honda. Помните, что дилер, продавший вам автомобиль,
готов ответить на ваши вопросы, и с удовольствием сделает все возможное для того, чтобы вы
получали удовлетворение от эксплуатации своего автомобиля.

Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!

, которые вы можете встретить на табличках и наклейках автомобиля,

напоминают вам о необходимости прочесть Руководство по эксплуатации для обеспечения
правильного и безопасного использования вашего автомобиля.

В тексте настоящего Руководства вам будет
неоднократно встречаться предупреждаю
щий заголовок:

ВНИМАНИЕ . Этот заголовок

Инструкции по установке на автомобиль
знаков государственной регистрации
(применительно к Правилам дорожного
движения, действующим в Германии)

1. Передний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
прилагаемый держатель, который
находится на переднем бампере. Верхний
край знака не должен выходить за
верхнюю полку переднего бампера.

2. Задний регистрационный знак

Установите регистрационный знак на
заднюю часть автомобиля. Нижняя
кромка номерного знака должна
находиться на одном уровне с нижним
краем монтажной площадки,
предусмотренной для установки знака.

Предупреждения об опасности, Опасность предостережение осторожно ii

Предупреждения об опасности

В процессе эксплуатации автомобиля очень
важно соблюдать все необходимые меры
предосторожности, чтобы в максимальной
степени обезопасить себя и других людей от
возможного травмирования или увечий.
Ответственность за безопасность движения и
эксплуатации автомобиля лежит на водителе.

В целях обеспечения вашей безопасности
данное Руководство содержит
многочисленные и важные предупреждения,
касающиеся вождения автомобиля, а также
правил безопасной эксплуатации и
технического обслуживания автомобиля.
Аналогичные предупреждения имеются и на
специальных табличках, размещенных на
кузове автомобиля. Прочитайте эти
предупреждения о потенциально опасных
ситуациях особенно внимательно. Это
поможет вам и другим людям избежать
риска травмирования.

Разумеется, невозможно предвидеть
абсолютно все опасные ситуации, которые
могут возникнуть в процессе эксплуатации
или при проведении технического
обслуживания автомобиля и привести к
вашему травмированию или нанести вред
здоровью других людей. Поэтому всегда
сами проявляйте здравый смысл,
осмотрительность и осторожность.

Важная информация о мерах безопасности доводится до владельца автомобиля в различных
формах, включая следующие:

• Таблички с предупреждениями. Таблички наклеены в разных местах на кузове автомобиля.
• Предупреждения об опасности. Для зрительного выделения текста предупреждений

используется восклицательный знак

. Каждое предупреждение озаглавлено одним из

трех сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ОСТОРОЖНО.

Эти заголовки означают:

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ ТЯЖЕЛЫЕ
УВЕЧЬЯ, если будете игнорировать данное
предупреждение.

Вы МОЖЕТЕ ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ
СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, если не будете следовать
инструкциям.

Вы МОЖЕТЕ БЫТЬ ТРАВМИРОВАНЫ, если не
будете соблюдать необходимых мер
предосторожности.

• Указания по безопасному использованию автомобиля такие как напоминания о

необходимости обеспечения безопасности или о мерах предосторожности.

• Разделы, посвященные вопросам безопасности таким как безопасность водителя и

• Инструкции по безопасному и правильному использованию автомобиля.

Настоящее Руководство содержит разнообразную информацию, посвященную вопросам
безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем вам
внимательно ознакомиться с его содержанием.

Читайте также: