Очень дорогой ваз 2113

Обновлено: 05.07.2024

Лада (ВАЗ) 2113, 2011 г.в. - отзыв владельца.
Дошуршит куда надо. При должном уходе и частичке любви :)

Лада (ВАЗ) 2113, 2011 г.в. - отзыв владельца. Дошуршит куда надо. При должном уходе и частичке любви :)

Данный авто был куплен 3 года назад, кстати буквально через 3 дня от момента как пишу данный отзыв - будет 3 года как ей владею. Мое второе авто, первым был ВАЗ 2107, так что, как вы понимаете, сравнивать мне особо не с чем, но постараюсь просто высказать свое мнение, тем более все таки на некоторых других авто за рулем я все же ездил, хоть и совсем немного.

Несмотря на то что добрая половина населения хает наш автопром - лично я доволен. За свои деньги что она стоит (тогда отдал 260 тыс. руб.) от нового автомобиля большего хотеть на стоит, я думаю. Да, ломается чаще чем иномарки. А какие машины у нас совсем без проблем? Правильно никаких, отсюда вытекает следующая позиция - стоимость обслуживания. Копеечная стоимость. При наличии желания и прямых рук - можно делать все самому, что выйдет еще дешевле.

Идем далее. Мощностью двигателя авто конечно не блещет, но для движения в городском потоке хватает с головой. На трассе можно идти на обгон если уметь правильно понижать передачи :) Хоть и всего 81 лошадка, но не сказать что очень уж сильно проигрывает иномаркам с двигателем мощностью до 100 лошадей. Двигатель 8 клапанный, просто как огурец и при должном уходе и своевременном обслуживании - достаточно надежный. На данный момент пробег конечно небольшой, всего 37000 км, но вот по двигателю ни одного нарекания (к слову - во время прохождения ТО у дилера, на диагностике у мастера малость округлились глаза. На вопрос - "что не так?" был дан ответ - "Как то она у тебя шаблонно работает. Датчики дают идеальные показатели, никогда такого не видел". Так что двигателю уверенно поставлю 5 баллов :)

Дизайн. Тут сказать нечего - зубило оно и есть зубило, немного перелицованное :) На любителя. Понятно, что в 21 веке машина уже смотрится как привет из далекого прошлого, но. Ходил в интернете одно время мем про ладу - сравнение модели 80-х годов и нынешних, с подписью "Совершенство не требует изменений". Понятно, что обычная шутка. Но, опять же "но". В каждой шутке есть доля шутки ;)

По интерьеру автомобиль предоставляет весь необходимый минимум и ничего лишнего - простенькая панель приборов и кнопки, находящиеся под рукой (кроме, пожалуй, всем ненавистной кнопки аварийной сигнализации, которую при должном умении можно перенести в другое место). Все интуитивно понятно. Детали некоторые подогнаны плохо, видны щели. Хотя за 3 года как то уже привык и внимания не обращаю. В общем, "это норма" :-D Салон скрипучий, как скрипка Страдивари. Тут помогает либо шумоизоляция, либо громкая музыка :)

По управлению буду краток. На родной подвеске достаточно мягко, но в поворотах не комфортно, крены ужасные. Был случай что на скорости около 80 меня развернуло на сухом асфальте при входе в поворот (не под прямым углом конечно, поворот был затяжной). Если хотите комфорта - подвеску сразу под замену, и будет вам счастье :) По трассе после 140-145 по спидометру машину начинает водить по дороге и просто становится страшно (опять же к слову - сейчас установлена более жесткая подвеска, такого страха уже нет). Ну и думаю многим известная проблема - когда трогаешься - машину тянет вправо, связано с конструктивной особенностью семейства Самара.
По обслуживанию выходит очень недорого. Если не считать ремонты - расходует порядка 10 литров на 100 км летом в городском режиме, по трассе если постараться - можно добиться расхода 5,5 л/100 км по бортовому компьютеру. Все ТО, если проходить у дилеров не самые дорогие. Каждое, вместе с расходниками и работой выходит порядка 5-6 тысяч.

Теперь о поломках. То, что волнует многих. Постараюсь расписать все что вспомню за 3 года. 1) Проблемы с антифризом - уходит время от времени. Лечится подтягиванием хомутов и прочном затягивании крышки и датчика уровня ОЖ на расширительном бачке, иначе антифриз будет просто испаряться. 2) примерно на 20000 км пробега потек радиатор, заменен по гарантии. 3) на 15000 км - потек задний амортизатор (СААЗ не самое надежное что есть из выбора амортизаторов). 3) Был заменен датчик положения распредвала. 4) 2 раза был заменен термостат, родной заклинило на малый круг. 5) Родной аккумулятор сразу же под замену - умер в первую зиму с первым морозом. 6) Один раз сломалось сиденье - железо не выдержало моего веса (100 кг), когда я оперся на спинку. Пришлось снимать и заваривать. 6) Вечно глючные родные концевики дверей - контакт то есть, то нет. Лечится заменой на альтернативные, благо выбора полно. 7) Заклинило рабочий тормозной цилиндр за заднем левом колесе на пробеге около 30000 8) Начинает пропускать глушитель, посторонние шумы пока не очень заметны, но они есть. 9) Датчик уровня ОЖ - летит раз в год стабильно, слабое место, стоит уже третий по счету.

В принципе по поломкам вроде как все :) Само собой - это немало. Но все это исправляется за сравнительно небольшие суммы и не так серьезно.

Как я считаю, почему много негативных отзывов о ладах. Люди покупают дешевую машину, зачастую не следят за ней, убивают как могут, а потом говорят что все сломалось. Лада - это автомобиль который потребует от вас внимания, который захочет, что бы вы уделяли ему время и ухаживали должным образом. При соблюдении этих условий - будет служить вам верой и правдой. Как вы к машине - так и она к вам. Любите свои авто :)

В заключении скажу - 2113 - автомобиль в основном для молодежи. Это рабочая лошадка, которая доставит вас туда, куда надо. Но издевательств над собой не потерпит, капризная. Если все вышенаписанное не смущает - можно смело брать :)

Минусы и недостатки Лада (ВАЗ) 2113
Минусы распишу более подробно чем плюсы.

1) Мягкая подвеска. Относительно комфортно, но качает :)
2) Бампера. При мойке, особенно зимой, с них отлетает краска, в итоге получается не бампер, а зебра. Ходит слух что таким страдают только белые машины. В этом не уверен, но возможно все.
3) Шум ручки КПП на оборотах 2-3 тыс. и выше. Болезнь всех самар. Лечится напильником за 10 минут.
4) Холод в салоне зимой без доп. утепления. Сразу запаситесь картонкой перед радиатором и лучше чем нибудь укрыть двигатель, от этого эффект действительно поразительный, проверил на себе
5) В данный момент все авто идут с электронной педалью газа (начиная с 2011 года). Мне повезло, выхватил одну из последних с обычным, тросиковым газом. Е-газ тупит, реагирует не сразу, лечится прошивкой.
6) Отсутствие усилителя руля. Моментами тяжело, но терпимо :) Зато руки качаются, тот еще спортзал ;)
7) Скрипучий салон. Очень много сверчков. Особенно страдает этим задняя полка. Спасает только шумоизоляция (хотя бы локальная) и замена полки.
8) Мало места на задних сиденьях, пролазить не очень удобно, особенно людям в возрасте.

О минусах распространяться можно много, придраться всегда можно найти к чему. Из основных, что вспомнил навскидку - перечислил.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек - Очень удивительно для отечественного авто, но вспоминаю только добрым словом

Увидел я сегодня на дороге "тринашку" и решил написать отзыв, так как владел данным автомобилем в течении двух лет, с 2009 по 2011 год.
Купил я её практически новую. Был мой ВАЗ 21134 с пробегом 5000 км, 2009 года выпуска.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Хочу сразу сказать, что было у меня много жигулей разных моделей и каждый раз я зарекался, что больше никогда жигули не куплю. Но, как говорится, от сумы и от тюрьмы. Вот и от жигулей тоже зарекаться не стоит)

Ну это было лирическое отступление, а теперь непосредственно к автомобилю.
Сразу хочу сказать, как не странно, но в этот раз автомобилем я остался полностью доволен. За два года намотал 50000 км и не ломался он не разу. Поменял только ступичный подшипник за это время и всё.
Автомобиль очень бодрый, двигатель стоял 1.6 куб. см., мощностью 81 л. с.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Эти машины уже шли на 95 бензине, но как то меня жаба душила лить в ВАЗ высокооктановый бензин, поэтому я сразу сделал чип тюнинг, отключил датчик кислорода и спокойно стал ездить на 92. Причём на динамику это никак не повлияло, а наоборот, за счёт того, что перепрошили мозги, динамика только улучшилась. Очень часто с перекрёстка стартовал первым и иномарки только глотали пыль из под моих колёс.
Кстати, про колёса. Штатную резину (кама по-моему), сразу поменял на мишлен 14 радиуса. Ну и конечно легкосплавные диски (стояла до этого штамповка).

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Стоковую резину, кстати, продал на авито за один день.
Также поменял штатный бортовой компьютер на более улучшенный Multitronics, с дополнительными функциями. Очень удобная и полезная штука оказалась. Так что рекомендую.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Музыка стояла пионер, тоже не из дешёвых, но вот звучания в этой машине мне так достичь и не удалось. Хотя врезал колонки в двери и в заднюю полку.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Что меня удивило в данном автомобиле, это отсутствие сверчков. При движении в салоне была полная тишина. Я думал, что в жигулях это в принципе не возможно. Резины и двигателя тоже практически не было слышно, так как была сделана дополнительная шумоизоляция.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Цвет автомобиля назывался млечный путь. Он меня сразу подкупил. Это что-то среднее между чёрным и синим, но с какими-то вкраплениями, что придавало машине особый шарм.
Теперь о расходе топлива. Вот это наверное лучший автомобиль по этим показателям. Причём и из иномарок тоже. По городу выходило около 8 литров, а по трассе 5.5 л на 100 км. Два раза ездил на ней в Киев, получилось вообще копейки по бензину.

Несомненным плюсом является доступность и дешевизна запчастей. Да и ремонтируют Жигули на любом углу и в любом гараже.
Зимой в меня въехала Нива.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

В результате замена крыла, бампера, фары, ремонт и покраска капота мне обошлось в 13000 рублей. Причём бампер и крыло я купил уже крашенные в цвет на заводе. И соответственно понять, что они были крашенные было не возможно (что положительно сказалось при продаже). Но как говорится, что не делается, всё к лучшему. После ремонта машина стала выглядеть ещё лучше, так как установил белые поворотники и новую решётку радиатора.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

И конечно огромным плюсом являлся клиренс. Как раз выдалась очень снежная и холодная зима, так проблем с проездом не возникало никаких, вылезал из любых сугробов и проезжал по любой колее. Заводилась без проблем даже в -30, когда друзья на иномарках искали у кого "прикурить".
Это были плюсы, теперь перейдём к минусам. А их, как оказалось тоже не мало.
Самый главный - это полное отсутствие ощущения безопасности. Деревянный, не информативный руль и педали. Не всегда внятное переключение передач. Сиденья не рассчитаны на долгие поездки. По городу ещё нормально, а вот в дальних поездках затекаешь не реально. Плохие тормоза. Маленький объём бензобака. Неудобство доступа для задних пассажиров (задних дверей то в этой машине нет).

Но несмотря на всё это я всё равно вспоминаю мою "тринашечку" только тёплыми словами. Даже когда её продавал и отдавал ключи новому хозяину, аж в сердце что-то сжалось, настолько не хотелось с ней расставаться.
И ещё огромным плюсом оказалась востребованность на вторичном рынке и отсутствие удешевления. Я купил её в 2009 году за 190000 рублей, а в 2011 продал за 205000 деревянных.

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Автомобиль ВАЗ 2113 хэтчбек фото

Так что если вы не являетесь привередой и комфорт для вас не на первом месте, то тогда смело можете покупать ВАЗ 2113. Надеюсь, у вас, как и у меня, от пользования ею останутся только положительные эмоции.
Спасибо всем за внимание и до новых встреч!

Пять тысяч рублей за десять лет: опыт владения ВАЗ-2113


Уже в момент покупки новой машины я начал записывать все затраты — и никаких модных приложений, практически как «в тетрадочку». При этом изначально затраты были разделены на четыре интересные для меня категории – «улучшайзинг», «эксплуатация», «поломки» и «бензин», где наиболее интересной для меня была графа поломок. Собственно, из-за неё все и затевалось. Злые языки утверждали, что новая Самара непременно аннигилирует или будет все время истекать различными жидкостями и донимать бесконечными поломками, отнимая время и деньги на их устранение. Особенной пикантности прибавляло то, что почти весь срок я параллельно эксплуатировал румынский Dacia Logan, который прочили в главные «убийцы ВАЗа» в том числе и по стоимости содержания.

Н е буду растекаться мысью по древу о характеристиках «зубила», его положительных (и не очень) чертах. Отмечу лишь, что это далеко не худший автомобиль по эргономике и управляемости из всех машин, на которых я ездил, поэтому мне всегда по-настоящему приятно управлять своим «Порше для нищих». Причем это уже вторая трехдверная Самара за два последних десятилетия.

Немного статистики

Пробег за это время составил ровно 60 000 километров – понимаю, что кто-то наматывает столько за год, но я не таксист, а в рабочее время передвигался на других машинах, прибавив на «личный одометр» около «сотки». Вдобавок не будем забывать о размерах родного города со стотысячным населением и том самом «параллельном» Логане, пробег которого за 8 лет составил 55 тысяч. Итого в сумме вышло бы как раз 200 тысяч километров – то есть, ездил я не так уж и мало, просто на разных автомобилях.

Всего в финансовом выражении десять с половиной лет эксплуатации моей Самары обошлись в 315 000 рублей. Это абсолютно все затраты на автомобиль, включая ароматизаторы в салон и пиво шиномонтажникам.

Малый пробег сказался на том, что за десять лет я израсходовал всего по одному комплекту зимней и летней резины, а также лишь один раз на десятом году жизни заменил приводные ремни.

325

Очень радует, что на машине до сих пор нет и намека на ржавчину, хотя она обрабатывалась всего один раз, при покупке. Возможно, дело именно в климате и гаражном хранении, хотя знакомые утверждают, что так получилось из-за моего трепетного отношения к ЛКП.

В первые (докризисные) годы на совсем новой машине я откровенно увлекался и развлекался «улучшайзингом»: устанавливал и модернизировал дорогостоящую музыку (одна процессорная «голова» Apline CDA-9887R чего стоит…), менял совершенно исправные амортизаторы на более жесткие, проклеивал крышу и двери шумоизоляцией… В общем, практически стандартный «бессмысленный и беспощадный» набор автомобильного энтузиаста-обладателя нового ВАЗа.

764

Осознавая это, я сразу разделял свои затраты по категориям, вычленяя «улучшайзинг» из «поломок» и наоборот. Поскольку затраты на «улучшайзинг» были совершенно плановыми и необязательными, в то время как расходы на устранение поломок – как раз наоборот.

114

93

49

7331

Однако нередко машина требовала внимания потому, что отказал какой-то копеечный датчик фаз, что не причиняло сильных проблем в финансовом плане, но сильно напрягало морально (вот уж неожиданность, скажем мы себе под нос).

138

Ломалась или нет?

Серьезные претензии могут быть разве что к тормозам – именно потому, что они напрямую влияют на безопасность. На новой машине передние тормозные колодки откровенно крошились, а на третьем году жизни при резком торможении «тринашка» совершила волнующий разворот, при котором я чудом проскочил мимо встречного Икаруса. Причина оказалась удивительной: из-за копеечной манжеты в заднем тормозном цилиндре в систему попал воздух и… В общем, позор смежно-откатным технологиям, по которым этот шлак попадал на конвейер, а я чуть не попал в аварию.

1860

711

Плачьте, скептики: никакие жидкости из агрегатов не текли, а слив заводской антифриз через четыре года для регламентной замены, я приятно удивился его первозданному цвету и запаху. Генератор, стартер, сцепление – все эти детали за 10 лет вообще не привлекали к себе внимания, хотя за этот пробег стартер по количеству запусков отработал на все 150 тысяч в более стандартных для больших городов условиях. У нас же я глушился по несколько раз в день через каждые три километра…

Зато поначалу я никак не мог привыкнуть к тому, что глушитель на этой машине по необъяснимым причинам – расходник.

За первые пять лет я поменял три (!) изделия одного и того же производителя, зато четвертый держится молодцом до сих пор. Друзья советуют почаще выливать из него воду с помощью педали газа…

За десять с половиной лет на ВАЗ-2113 потрачено 315 000 рублей.

92

229

Сливная пробка радиатора сломалась, что называется, сама по себе.

5348

783

348

Причем его не стоило использовать в качестве моторного масла в любом случае – обнаружив при очередной проверке зазоров клапанов в головке тёмные детали, я сдался и в качестве протеста залил Лукойл, хоть и полностью синтетический.

На 11 году финансовые затраты на устранение поломок за полгода выросли на порядок – раньше столько машина «съела» за весь период эксплуатации!

554

Уехать получилось уже после замены внезапно потёкшего радиатора «печки» (и крана заодно), что потребовало полного демонтажа приборной панели…

059

В общем, хотя до этого момента детали системы охлаждения работали без нареканий, спустя ровно десять лет практически все они потребовали замены, а цена вопроса составила 7 200 рублей. К слову, производитель радиатора официально оценил срок его службы в 75 месяцев, а у меня он проработал ровно 120. Правда, на моей бывшей «восьмерке» родной радиатор прослужил… 18 лет и 160 000 километров!

Если же «подбить бабки», то из 315 000 вложенных рублей собственно на устранение поломок самого автомобиля потрачено около тринадцати тысяч. Решить, много это или мало за 60 000 км и десять с половиной лет, предлагаю читателю.

616

Меня время от времени спрашивали – жалеешь ли ты о том, что приобрёл именно ВАЗ-2113? Нет, не жалею – и не в последнюю очередь потому, что автомобиль оказался достаточно надёжным и не требовал дорогостоящих вложений из-за поломок. Впрочем, все, что не было потрачено на устранение поломок, явно ушло на «улучшайзинг»…

Для вашего поискового запроса Очень Дорогой Ваз 2113 Anton Avtoman мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Очень дорогой ВАЗ 2113 Anton Avtoman который загружен Антон Воротников размером 27.13 MB, длительностью 20 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Очень Дорогой Ваз 2113 Anton Avtoman

Italianen Mafia Spaghetti Mandolino

Даже Если Тебя От Пиздит Ты Не Поймёшь За Что

Цените Моменты С Друзьями

Танатар Кызы Тахмина Элдик Таланттар

The Kvb Always Then

Uzeyir Tansha Tansha

Tik Tok Я Тебя Не Люблю

Деревня Деревенька Валерий Семин Минусовка

Meme Эдисон И Катя

Зайчики Попрыгайчики Смешно Очень

Evgeny Khmara To Find Myself Live

Игорь Ашуров Твоим Я Стану

Ветер Северный Хлестнет

Кавер Talking To The Moon

Жаны Хит Ырлар 2021

Stukaverband Im Angriff Auf Bolschewistische Panzer Und Truppen Ansammlungen

Танцы Повторялки С Ускорением

Dude How Do U Feel

Cs Go M4A4 Sound Effect

Slava Marlow Я Всё Это Забуду Instrumental

Intex Aqua 3G N Charging Solution

Boxer Amir Khan Wife Faryal Makhdoom Meet Pm Imran

Капает Дождь Original Mix

Xtrullor Wonder Punch

Naruto Legends Never Die

Bobomurod Abdiyev Ozorlama

Грустные Песни Из Тт

Обманула Не Пришла

Сам Себя Я Ненавижу Ремикс

Скачивают

Аркадии Лаи Кин Потап Лаи Ки

03 Ой Есть В Лici Калина Украинская Народная Песня

Сергей Орлов Артист Невошедшее

Оу Ну Да Это Я Как Я Докатился До Жизни Такой Серкан И Эда Постучись В Мою Sen Cal Kapimi

У Меня Нет Кольца Меме

Красивыи Нашид И А Аллах1

Doston Ergashev Yanaram Достон Эргашев Янарам Audio

Realove Орзухом Реалав 2020

Раз Два Три Тыдыщ И Мы Внутри

Будильник С Дазаем

Gasolina Daddy Yankee Slowed Reverb

Neffex Bite Me Copyright Free

Ботир Кодиров 2017

Rust C4 Sound Updated 2021 Version

Вызов Realove Да Mr Emka Rap Tj

Firuz Ruzmetov Musofir Nolasi Фируз Рузметов Мусофир Ноласи Music Version

ВАЗ-2113: технические характеристики

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Кузов авто

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Авто ВАЗ 2113

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Авто сзади

Объем багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 в литрах

Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью. А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.


ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.


К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

ВАЗ 2115

Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.

К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.


Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.


Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Ваз 2113 салон

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

Характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 собирался в период с 2001 по 2013 года. 14-я модель, имеющая 5 дверей и 5 посадочных мест, пришла на смену девятке, ВАЗ-2109. Мощность 1,6 л двигателя составляет 81 л.с. Расход топлива по городу/трассе — 10/5,7 л на 100 км. Максимальная скорость 14-й модели достигает 160 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,5 с. Объем бака — 43 л. Грузоподъемность ВАЗ 2114 (без учета водителя и пассажиров) — 425 кг.

ВАЗ 2114

Базовая комплектация предполагает наличие следующих устройств:

  • Бортового компьютера.
  • Инерционных (трехточечных) ремней безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Центрального замка.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Пепельницы сзади.
  • Брусьев безопасности у дверей.
  • Запасного полноразмерного колеса в багажнике.
  • Электрической блокировки дверей.

С начала производства, 2003-го, на ВАЗ 2114 устанавливали 1,5-литровые двигатели ВАЗ-2111. С 2005-го по 2007-й перешли на установку 1,6-литровых движков — двигатель ВАЗ-11183 пришел на смену ВАЗ-21114. Обновленная модель получила индекс ВАЗ-21144.

Салон ВАЗ 2114

В 2009-м 14-я модель получила 16-ти клапанный двигатель и индекс ВАЗ-211440-24. В 2010-м стали устанавливать 16-ти клапанные ВАЗ-21126, объемом 1,6 л. Модель получила обозначение ВАЗ-211440-26.

Машина за 130 000 рублей: как выбрать «живой» ВАЗ 2114

Хорошим качеством покраски и стойкостью кузовного железа к коррозии продукция «АвтоВАЗа» до недавнего времени не отличалась. Поэтому не сильно надейтесь, что вам в руки попадется «четырнадцатая» без ржавчины. Степень поражения может быть разной — от локальных язв на капоте, крыльях и рамке ветрового стекла, до гнилых порогов и дыр в днище. В общем, осматривайте тщательно, в том числе и свежепокрашенные машины. Блеск нового лака — не гарантия отсутствия толстого слоя штукатурки. Постучите по металлическим деталям костяшками пальцев. Глухой звук укажет на место некачественного кузовного ремонта.

Не поленитесь проверить замки, наружные и внутренние ручки дверей, стеклоподъемники. Эти механизмы также находятся в группе риска. Не удивляйтесь просиженным креслам с вытертой обивкой. Для десятилетней «Самары», поменявшей за жизнь несколько владельцев, такое состояние салона, скорее, правило, нежели исключение.

Моторы

В 2011 году много головной боли владельцем доставили версии с электронной педалью газа и новым блоком управления (М74). Какие-то из них глохли, другие не держали обороты, третьи просто отказывались заводиться. Проблему решили спустя несколько месяцев, выпустив доработанную прошивку.

Трансмиссия и шасси

Срок службы сцепления зависит не только от качества самого узла, но и от опыта водителя. Кто-то вынужден менять корзину и диск уже через 20 тысяч км, у иных владельцев они сохраняют работоспособность и при пробегах за сотню.

Если при полном нажатии на левую педаль передача включается с трудом или машина не разгоняется с ростом оборотов двигателя, скорее всего, сцепление неисправно. За установку нового комплекта и новых деталей просят от 7 до 10 тысяч рублей. Вместо отечественного оригинала лучше выбрать импортный аналог известной фирмы.

Слабое звено коробки — синхронизатор второй передачи. Неисправность выдает хруст при переключении вниз. Умники на форумах советует лечить этот недуг заменой трансмиссионного масла. Не поможет. Выход один — переборка коробки. Цена вопроса — порядка десяти тысяч рублей. При снятии узла не лишним будет проверить и сальник коленвала. Если сопливится, лучше поменять.

Ходовая машины предельно простая — стойки «Мак-Ферсона» спереди, полунезависимая балка сзади. Критических замечаний по элементам подвески нет. Амортизаторы, как передние, так и задние, живут в среднем от 60 до 80 тысяч км. На 30 тысячах может застучать рулевая рейка, но ремонт в этом случае вряд ли понадобится. Можно обойтись регулировкой ее упора.

Штатные тормоза откровенно слабенькие, и передние диски склонны к перегреву. Поэтому многие владельцы предпочитают им более выносливые заменители. В сравнении с деталями на большинство иномарок они недороги.

Вывод:

Конструкция сорокалетней давности, тесный салон, маленький багажник, посредственная динамика и слабая пассивная безопасность — от этой горькой правды в описании ВАЗ-2114 никуда не деться. На другой чаше весов — простота ремонта, дешевизна и доступность запчастей, наконец, низкая цена. Приемлемая цена незамученной машины — 150 тысяч рублей.

Отзывы автовладельцев ВАЗ (Lada) 2113

Как первая машина - лучшая 2011, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2113 1.6 MT 8кл (Евро-3) (80 л. с.)
Приобреталась на 200 км у женщины, после нее остался парктроник (включается автоматически при включении задней передачи - не перепутать с первой передачей). 28 march, 2014

Отзывы о ВАЗ (Lada) 2113

Переднеприводный хетчбэк, разработанный российскими инженерами, активно пользуется спросом как на первичном, так и на вторичном рынке. Отзывы об автомобилях ВАЗ (Lada) 2113 отмечают, что авто хорошо приспособлено к нашим погодным и дорожным условиям, и потому отменно подходит для интенсивной эксплуатации. В его активе просторный салон и вместительное багажное отделение, объем которого увеличивается с 330 до 940 литров за счет сложенных задних сидений.

Несмотря на маломощный двигатель, машина проявляет неплохие динамические характеристики, чему особенно способствует втянутая форма кузова. Жесткая энергоемкая подвеска обеспечивает не только хорошую управляемость, но и приличную курсовую устойчивость, благодаря которой практически отсутствуют крены в поворотах. Силовые агрегаты очень неприхотливые, экономичные и долговечные, а главное при бережном отношении способны исправно служить довольно долгое время. Что касается интерьера, то он ничем примечательным не отличается. В частности, автолюбители, как и в отзывах о ВАЗ (Lada) 2114 , выделяют терпимую эргономику, практичные обивочные материалы, бедную базовую комплектацию, а также недостаточно информативную приборную панель.

Из детских болезней хетчбэка стоит отметить скрипы в салоне, поломки амортизаторов, стартера, генератора и сайлентблоков. Помимо этого, отзывы автовладельцев о ВАЗ (Лада) 2113 сетуют на посредственную звукоизоляцию, низкий уровень качества сборки и отсутствие современных систем безопасности.

Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)

Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.

Тюнинг ваз 2113

Основные элементы авто, которые можно прокачать:
1. Двигатель и коробка;
2. Подвеска;
3. Тормоза;
4. Сцепление;
5. Оптика и выхлопная система;
6. Кузов авто;
7. Салон.

Мотор и трансмиссия на ВАЗ 2113

Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.

Ваз 2113 тюнинг двигателя

Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.

Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.

Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.

Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.

Тюнинг ваз 2114 2113

Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.

Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Тюнинг ваз 2113 своими руками

Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться. Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.

Тормозная система у ВАЗ 2113

В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113

Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.

Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.

Ваз 2113 тюнинг фото

Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.

Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.

Ваз 2113 тюнинг салона

В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.

Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.

Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.

Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.

Читайте также: