Оцинкован ли кузов фольксваген поло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Polo лифтбек, как оцинкован? Ресурс и обзор моторов и коробок. Основные плюсы, мнение автомеханика.

Volkswagen Polo шестого поколения в кузове лифтбек пришел на смену Volkswagen Polo седан, который продавался в России с 2010 года, за десять лет седан пережил один рестайлинг в 2015 году. Лифтбек, уже завезли в салоны официальных дилеров в России, производство Polo налажено на заводе Volkswagen в Калуге. Polo построен на платформе PQ25, единой со Skoda Rapid.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку и гарантию от сквозной коррозии 12 лет, основные конкуренты Б класса используют холодную оцинковку или обрабатывают кузов катафорезным грунтом.

Силовых агрегата на новом Поло три, все они перекочевали на лифтбек, от седана предыдущего поколения:

  • 1.6 л, 90 л.с., CWVB, двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, одним фазовращателем и гидрокоменсаторами клапанов, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс двигателя около 350-400 тыс.км. , но встречаются и более большие пробеги, особенно на машинах работающих в такси. Многие автовладельцы жалуются на расход масла, проблема встречается у тех, кто меняет масло раз в 15 тыс.км. и заливает оригинальный Castrol, данная проблема решается переход на альтернативное масло и сокращения регламента замены до 7-8 тыс.км.(у меня Polo седан 2019 года, о моей машине уже была статья на канале , сразу после обкатки я залил Лукойл Генезис 5W40, меняю раз в 7 тыс.км., сейчас пробег 29 тыс.км., за это время я не подлил ни грамма масла, машина на ГБО пропан, езжу активно, порой кручу мотор до 5 тыс. об\мин.) Коробка передач безальтернативная пяти ступенчатая механическая;
  • 1.6 л, 110 л.с., CWVA, основной двигатель на Polo, от 90 сильного мотора отличается прошивкой блока управления, конструктивно это одинаковые моторы и прошив блок управления двигателем можно получить из 90 сильного мотора 110 сильный , в добавок это позволит сэкономить около 30 тыс.руб. при покупке автомобиля и в дальнейшем оплачивая транспортный налог. 110 сильный мотор доступен с пяти ступенчатой механической коробкой или с шести ступенчатым автоматом.
  • Старший в линейке Polo, турбированный мотор объемом 1.4 л. мощностью 125 л.с., CZCA, впрыск топлива непосредственный. Двигатель имеет алюминиевый блок, ременной ГРМ, гидрокоменсаторы клапанов, одни фазовращатель и интеркулер интегрированный в головку блока цилиндров . В Polo с турбированным мотором рекомендуется заливать только 98 или 100 бензин. Средний ресурс около 300 тыс.км. , но турбина может потребовать внимания на пробеге близком к 200 тыс.км., но менять её в сборе необязательно, достаточно будет поменять вкладыш. Турбированным мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, с двумя сухими сцеплениями.

Перейдем к коробкам:

  • Пяти ступенчатая механическая коробка, её при адекватной эксплуатации можно считать вечной, я владелец небольшого автосервиса, к нам на обслуживание едет множество таксистов, на Polo и Skoda Rapid, у многих пробеги уже за 200 тыс.км. и даже на этих пробегах, коробка не вызывает нареканий.
  • Шести ступенчатая автоматическая коробка на Polo, при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла, раз в 60-70 тыс.км., ходит до первой переборки около 250 тыс.км.
  • Polo с семи ступенчатой роботизированной коробкой и других автомобилей, куда устанавливался робот DQ-200, у нас в сервисе обслуживается не так много и пробеги, не очень большие, но изучив интернет и пообщавшись с другими механиками, которые специализируются на DSG могу сказать, коробка достаточно надежная. Но эксплуатируя её нужно соблюдать определенные нюансы , в первую очередь нужно избегать рваной езды и езды в натяг, в глухих пробках включать спорт режим или включать механический режим и растягивать передачи, а также менять масло раз в 50-60 тыс.км..

Я, как автомеханик и владелец небольшого автосервиса , могу сказать что новый Polo, достаточно неплохой и я бы сказал лучший автомобиль в Б классе, он имеет лучшую управляемость в Б классе. Кузов лифтбека имеет полноценную гальваническую двухстороннюю оцинковку, основные агрегаты надежные, при том Volkswagen Polo и Skoda Rapid единственные в классе, кто может предложить версию с турбированным мотором и семиступенчатым роботом, а это уже другие эмоции от вождения.

Оцинковка кузова и сколы

Подскажите как думаете, учитывая, что кузов Поло седана оцинкован, то если есть дорожные сколы лкп (камушки), то они же не могут быть прям до железа? А если при сколах видно железо, то значит нет оцинковки? Или оцинковка также отколупывается от камешков как и лкп?

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 26

В 2019 году загнул на 90 градусов уголок водительской двери (сдавал назад ночью, смотря назад из приоткрытой двери и наехал на столбик). Треугольник загнутый 4х10 см. Выправил сам, потом всё думал поехать покрасить, а потом как-то забы(и)лось. На месте залома до сих пор ни следа коррозии, странно даже… Если вопросы какие есть — могу фотки скинуть после мойки :)

В прошлом году них хлопушки багажника поцарапал до метала, все ни как руки не доходят подкрасить. Намека на ржу нет.

Вот это везение какое-то, скорее. Крышки багажника вообще не цинкуются. Так же как и крыша, увы.

Я так скажу.Почти 3 года назад, когда супруга была беременна, что-то нашло на неё, может гормоны, и она во дворе в безобидной ситуации, две правые двери об острый уголок оформила.Продольные царапины, глубокие, по 5 см.За три года ни намёка на ржавчину.У одного коллеги было дтп, меняли дверь.Снятая мятая дверь, за год не поржавела.У другого коллеги в 15м году дтп было, в зад догнал, сейчас так и ездит с битой мордой, только телевизор и фары поменял, я рассматривал, там нет коррозии!

Фиг знает, я когда купил свой полик то были уже сколы, но ни на одном не было ржавчины. Закрасил автокраской прям кисточкой и забыл, уже пол года езжу — краска держится, мою раза 2 в месяц керхером — не сбивается.

Лет пять от скола метал видать, ржавы нет, метал белый

Друг, оцинкованное покрытие это тебе не краска. Надо очень постараться чтобы содрать слой цинка. Хз, что там у тебя за сколы, сфотал бы да показал

Зачем фоткать? Все взрослые, понимают о чем речь надеюсь. Несколько сколов, появилась ржавчина, один из них над лобовым стеклом прям где кромка стекла, этот скол тоже начал ржаветь.

Есть крутая штука… "Запечатываль ржавчины" фирма Mipa. Ей помаж скол, затем краской. Долго продержится.

Спасибо за идею, посмотрю. Перед тем как мазать скол ржавчину надо зачищать? И если зачищать как понимаю краска вокруг скола естественно тоже облупитмя и если говорить про кромку крыши где лобовое будет заметно это место. Так получается?

Лучше не зачищать, чтоб вокруг не испортить. Просто обезжиривателем хорошенько потри. Если краска вздулась, или облупляется, то канцелярским ножом всковырни.

Спасибо, надо попробовать

слой цинка 9 — 15 мкм
вывод делайте сами

Т.е. если скол и сразу видно железо, то получается это нормально? Как я понимаю про той толщине которую вы написали человеческий глаз этого слоя не увидит и будет сразу железо видно… Или как? Кстати под лкп же грунт ещё должен быть и он при сколе отлетает?
P.S. интересно почему такой тонкий слой оцинковки…

За 7 лет на прошлом Поло не один скол не "зацвёл"… Много было их до металла…

Т.е. если скол и сразу видно железо, то получается это нормально? Как я понимаю про той толщине которую вы написали человеческий глаз этого слоя не увидит и будет сразу железо видно… Или как? Кстати под лкп же грунт ещё должен быть и он при сколе отлетает?
P.S. интересно почему такой тонкий слой оцинковки…

пишут, что скол, если его не закрасить хотябы ремонтной кисточкой, начинает цвести примерно через 9 лет.
А толстый слой для чего? Если тонкого хватает на 12 лет от сквозной коррозии. Срок эксплуатации авто 5 лет. А толстый слой это лишние затраты на производстве, которые никак не оправдаются

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних "бюджетниках" VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.


Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.


Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.


Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.


Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.


О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.


Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.


Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.


Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.


Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.


Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.


Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.


Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…


… на нижних частях дверей и дверных проемов.


Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.


Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.



И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.


Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:


- Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.


На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.


На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Фольксваген Поло 2015 — отзыв владельца


Всем добрый день!
Во владении автомобиль у меня два года и есть что рассказать.
Поло-это подарок родителей. Рассчитывали,что иногда машину будет брать мама,но она боится водить.

Итак,поло октябрь 2015 года выпуска. Кузов рестайл,а вот движок старый cfna(который ещё с цепью).
Машину подарили с условием,что обслуживать буду Ее полностью сам. З/п у меня хорошая,поэтому денег на машину никогда не жалел. В салоне купил сигналку старлайн. Это обошлось в 10 тыс(удалось договориться о бесплатной установке). Затем сразу купил зимнюю резину,Nordman 5.
Заливал всегда 95-ый. Однажды залил 92 на татнефти,сильно пожалел,машина ехала хуже.
Первые дни все радовало. А теперь к тому,что возникло в процессе эксплуатации.

Через две недели начало шуметь крепление переднего пассажирского ремня. Косяк в том,что когда едешь по ямам,то пластмассовый корпус крепления бьется и пластмассу сидения. Назойливый треск устранил вот такой паролонкой с китая(200 рублей).

Затем заметил,что на сидении начал расходиться шов у крепления подголовника(позже на ТО дилер признает это браком).

Через 5 тыс км решил проверить масло и . оказалось,что машина все съела. Я немного офигел,позвонил дилеру,сказали это нормально. Купил я liquimoly и залил. До ТО больше масло не доливал.

И вот настал пробег 15 тыс,пора на ТО. Это был август 2016. Счёт за первое ТО 10 тыс.

Затем на пробеге в 22 тыс снова посмотрел на уровень масла,и ,о чудо,масла опять нет,хотя на ТО залили по отметку Max. Снова купил и залил.

В плане зимней эксплуатации,притензий к машине нет. Заводилась в Любой мороз с автозапуска. Печка устраивает Ташкент в машине,а подогрев сидений аж жжёт ягодицы и поясницу(ещё и греется сиденье за 20-30 секунд,этим очень доволен). Порадовал и подогрев зеркал с задним стеклом.

Проходит зима 2016-2017. Везу машину на мойку. Друг обращает внимание на шов хваленой лазерной сварки. А там ржавчина и краска отходит. Я,конечно,в а**у,кузов же оцинкованный. Еду к дилеру,все делают удивленные глаза,но мне говорят "не гарантия,имелось механическое воздействие". Немного поругавшись с механиком,понимаю,что меня просто отбортовывают.
Пришлось ехать в независимую,буду судиться. О дальнейших успехах напишу дополнение к отзыву. Но пока пришёл к такому выводу: больше никогда не приду за машиной в vw.

Оцинкован ли поло седан

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.

Оцинкован ли поло седан

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Оцинкован ли поло седан

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

Оцинкован ли поло седан

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Оцинкован ли поло седан

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Оцинкован ли поло седан

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Оцинкован ли поло седан

Оцинкован ли поло седан

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Оцинкован ли поло седан

Автомобиль с цинкрометалом

Оцинкован ли поло седан

Автомобиль без оцинковки

Оцинкован ли поло седан

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Оцинкован ли поло седан

При выборе автомобиля пристальное внимание уделяется кузову, именно поэтому многие отдают предпочтение немецким брендам. Производители Германии ещё на заре производства начали выпускать машины с оцинкованным кузовом, который обеспечивает надёжную защиту от коррозии.

Volkswagen Polo – популярный автомобиль, его многие знают по рекламе и рекомендациям друзей. Но скептиков отпугивает, что машину собирают в России . Может ли отечественное производство заменить немецкое качество и надёжность?

Оценка качества кузова

Оцинкован ли поло седан

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей.

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Оцинкован ли поло седан

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля. Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог.

Галерея с производства

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Оцинкован ли поло седан

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Где собирают

Оцинкован ли поло седан

Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.

После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.

Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.

На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:

  • финишную компоновку из оригинальных запчастей;
  • сварочные работы по сборке кузовных деталей;
  • предпродажную обкатку автомобиля.

А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Оцинкован ли поло седан

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оцинкован ли поло седан

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Оцинкован ли поло седан

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Оцинкован ли поло седан

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

Оцинкован ли поло седан

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Оцинкован ли поло седан

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Оцинкован ли поло седан

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Оцинкован ли поло седан

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Оцинкован ли поло седан

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Оцинкован ли поло седан

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Оцинкован ли поло седан

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Оцинкован ли поло седан

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

Оцинкован ли поло седан

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Оцинкован ли поло седан

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Оцинкован ли поло седан

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

Оцинкован ли поло седан
Оцинкован ли поло седан

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Оцинкован ли поло седан

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

Оцинкован ли поло седан

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

Оцинкован ли поло седан

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

Оцинкован ли поло седан

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Слабые места Фольксваген Поло

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места Фольксваген Поло

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными). Необходимо произвести замену щеток стеклоочистителей чтобы восстановить их эффективность.

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса. Результат — неравномерный износ колодок.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.


Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Вы зря масло в акпп не меняете, его желательно менять примерно каждые 40 000 км (частичную замену), да и моторное масло лучше менять не реже, чем каждые 10 000 км, а лучше 8 000 км. А стук может быть например от рулевых тяг или наконечников, может болты ходовой части не дотянуты.

поло 2018 акпп 145 000 наконец заменил колодки купил передние опоры с подшипниками, открутил, а там все целое, расстроился, сдал в магазин обратно

Что-то ремонтировали/меняли не входящее в ТО за 100 тыс?

100000 км пробега. 2014 год. Автомобилем доволен.

Да, проблема с КПП есть. Поло 2011 года, 80000 пробег. После 40к пробега начала заедать первая передача. При включении как будто что то мешает довключиться, если немного приложить усилий - втыкается. Еше иногда задняя не включается, но это ладно, а первая - напрягает. Все остальные включаются без проблем.

Понятно. ну тогда, это брак или уже реально качество продукции упало очень сильно.

Манера езды смешаная я бы не сказал что за мной косяк был в езде да ещё при таком пробеге да чтоб так разболтался кпп. А кпп не автомат. Механика.

Спасибо за подробный отзыв.

2011 года машина, пробег 145 000 км. 1) Трещина в выпускном коллекторе 2) Ежегодная замена стоек стабилизатора и втулок.. 3) Рама радиатора (он же "телевизор") - хрупкий, менял 2 раза. Оригинал около 17-20 т.р., китайка - 5-7 т.р. 4) Даже с хорошей оцинковкой кузов начинает ржаветь со временем. 5) Передние фары (непонятно как) внутри покрылись пылью и царапинами. 6) Шумка так себе 7) Не теряйте декоративную крышку двигателя. (На разборах не найдете, ориг стоит 2-3 т.р.) 8) Клапан ВКГ рвется. (не сразу понял из-за чего двиг начал троить). Стоит 2-2,5 т.р.

Это ваш личный опыт эксплуатации? Если да, то какая манера езды? Обычно АКПП на Polo при нормальной эксплуатации выхаживают 100 тыс. км. пробега без особых проблем.

Сколы это ерунда всё. Вот коробка передач это уже не шутки. 30т люфт сателлитов. Вот так вот

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только - "Стекло со стороны водителя иногда заедает" - крайне нерегулярно (от - два раза в день, до - раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий - полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон - тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов. Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов.

Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан кл. или Фольксваген Поло седан. Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла.

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5. В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2014 по 2017 год, и качество обработки.

оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

Двигатель Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается. Думаю над приобретением в комплектации Комфортлайн. Отговорите меня пока не поздно. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже.

оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

оцинкован ли фольксваген поло седан

Рено Логан или Фольксваген Поло седан (оцинковка и стойкость к коррозии) - Что купить?

оцинкован ли фольксваген поло седан

Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели.

оцинкован ли фольксваген поло седан

Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. Расскажи о своем авто. Интересует кузова то есть стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла. Поделитесь опытом у кого чего и как работает.

Ничего подобного, брать надо только Хонду! Тойота - не соответствует цена-качество - один логотип и базару вокруг нее больше. В каком месте у логана лучше антикоррозийка.

оцинкован ли фольксваген поло седан

Поло лучше во всем чем логан. Что то еще с кулаками было. Говорят эти узлы у Поло изначально слабенькие. После скола краски в том месте быстро появляется коррозия, если не замазать своевременно.

На нём лохи только катают, вернее передвигаются. Я прошу ответить по существу, ЧЕМ КИТАЙСКАЯ ПОМОЙКА ЛУЧШЕ РУМЫНО-ФРАНЦУЗСКОЙ? Культовые актрисы одной роли, за которых нам обидно. Когда-то им выпал счастливый билет - получить роль, которая прославила их на весь мир раз и навсегда. Вот только выйти за рамки этого образа этим актрисам так и не удалось.

Читайте также: