Ограничение мощности range rover дизель 3 литра причины

Обновлено: 30.06.2024

Потеря мощности

Нет ли следующих симптомов:

1. При выключении двигателя в моторном отсеке в течение примерно двух секунд слышен высокочастотный дребезжащий звук (может также происходить несколько раз, пока механизм привода турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) не отработает три полных цикла в период его адаптации).

2. Вибрация при трогании с места после холодного запуска двигателя, если сразу после запуска быстро включается передача переднего или заднего хода.

3. Плохое/резкое переключение на повышенную передачу из-за замедленной реакции дроссельной заслонки.

4. При выполнении небольших ускорений во время скоростного движения по автомагистрали изменения нагрузки на двигатель сопровождаются ощущением колебаний (умеренных) мощности.

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю - что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

У меня ситуация практически аналогичная.
При движении по трассе 100-100 и незначительном ускорении до 130-140 вылезает ошибка «неисправность двигателя» на информационное табло, при этом пиктограмма двигателя не горит, моща с двигателя снимается, обороты держит где то 1500-1700, на педаль газа почти не реагирует. «Лечится» включением-выключением. Через некоторое время повторяется.

Первый раз было мес назад. Подряд вылетала 3 раза (через 50-70 км). Надпись на инф экране «неисправность двигателя» чередовалась со «специальные программы отключены». Ездил к ОД, час там чё то сканером тыкали – сказали, что типа вычитали ошибку слабого заряда АКБ. Я, честно говоря, не сильно поверил.

Повторилось вот вчера на трассе. Только уже без «специальные программы…». Способ лечения тот же…
В городских условиях эксплуатации ошибка за мес не разу не выскакивала.
Теперь вот думаю - что с этим делать и куда лучше податься на диагностику. Ибо трабла зело опасная. Например, не дай бог, придумается ему вывесить такую ошибку на трассе при обгоне по встречной полосе…

+1
один в один ситуация.
RR Sport 2008 г.в.

Официалы сказали ошибка турбины, пока не лечится.

Какой у вас двигатель, модель и год выпуска?

  • Гости

От себя хотел еще добавить, что может надо картонку ставить за решетку радиатора, но как то неэстетично..

в общем продолжают терзать смутные сомнения.

Дилеры все же чаще имеют дело с подобными проблемами. К сожалению, в официальных технических бюллетенях Ленд Ровер по неисправностям найти что-то похожее на эти неисправности не удалось.
Поскольку проблема массовая, полагаем что в ближайщшее время такой бюллетень появится. Пока же ничего нового к тому что было уже написано выше, мы добавить не можем.

Ограничение мощности range rover дизель 3 литра причины

Хотел сказать или ТНВД или блок управления двигателя. Но все же. может быть блок.
Еще нюанс - Вам случайно мочу залить не могли? Попробуйте залить 98 бензин и прокатиться.
Ну и главное - надо понимать код ошибки (какой датчик глюкнул).

P/S из личного опыта - смахивает на блок управления двигателем.

До перепрошивки с определением телефона проблем небыло.
Машина цепляла любой телефон.
Сейчас пробовал и так и так ---бесполезно.
Самое интересное когда включаю поиск в машине
система при движении определяет другие телефоны в соседних машинах.

Проверьте не "старую" ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными "адресами") - и только один рабочий. Старый удалил.

режим ограничения мощности.


Может быть простой глюк.
У меня раз на бензиновом Фриле выскочила такая запись. Признаюсь, что задергался я малость.
Заглушил авто. Постоял минут 5, потом снова завел - надписи нет.
Спокойно поехал.

Иногда - от качества топлива бывает, судя по комментам на большом клубе.

Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться "Помощь на дороге".Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

У вас там вообще как с соляркой дела? А то все земляки на бензинке - а хочется поехать на авто. А причиной таких ошибок топливо может быть запросто на таких пробегах.

Проверьте не "старую" ли машины вы подцепляете в телефоне. У меня вот например в телефоне после перепрошивки было два дискавери спорт (с как бы разными "адресами") - и только один рабочий. Старый удалил.

Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.

Еще один сюрприз выбил чек режим ограничения мощности.Утро началось))Проверил патрубки вроде целые-больше ничего понять не могу.Пришлось воспользоваться "Помощь на дороге".Выслали эвакуатор,теперь в ожидании-настроение чемоданное.

Я пару дней ездил с чеком. Потом залил 20 литров 98.
На следующий день чек пропал. Но позже машина несколько раз входила в режим ограничения уже без чека.
Постепенно проблема исчезла.

Нет. Как только не пробовал.Бесполезно. Телефон не видит DS, и DS не видит телефон.

Проблема устранена, причина не в машине, а в телефоне

В моем случае при считывании сканером вылезали следующие коды ошибок- низкое напряжение в цепях электронной дроссельной заслонки, датчика выпускного распределительного вала,датчика низкого давления топлива,датчика положения педали акселератора, глючила коробка при переключении, вылазила ошибка неисправности АКПП. Дилер предложил проверку электропроводки-я отказался. Ничего вразумительного сказать не смогли-одни предположения.
Как уже сообщал выше проблема вылазила в среднем через каждые 50-100 км пробега.

Пока проблема исчезла. Что делал-снимал минусовую клемму на несколько часов, подзаряжал аккумулятор слабым током в автоматическом режиме пару раз по 12 часов. Осенью при очередной диагностике было выявлено что аккумулятор разряжен на 40 процентов---не придал этому значения и продолжал двигаться. Первые проблемы у меня начались с наступлением холодов. Мое мнение -- у этого автомобиля большое энергопотребление, необходимо подзаряжать аккумулятор раз в пару недель, для нормальной подзарядки нужно теплое помещение и 24 часа.
Движение в городском режиме это пробки и небольшие пробеги---в таких условиях движения батарея толком заряд взять не может. Опять же все это пока мои предположения--- пробег после подзарядки составил 500 км и ошибки исчезли.

Вопрос - как часто Вы включаете вебасту, на какое время и какие потом по продолжительности поездки? Ответив на эти вопросы Вы поймете, что у Вас с АКБ!
Касательно нашей машины - в состоянии покоя она фактически не потребляет энергии, также у нас стоит очень энергоемкий акб. Могу сказать, что на Д4 энергии кушается куда больше, чем у нас и я заряжал АКБ только 2 раза в году для профилактики (весной и осенью). АКБ у нас, у Д4, да и у всей линейки авто стоят одинаковые.

У меня проблема не в АКБ. (Да ошибка ведь выскакивает при уже работающем двигателе более 20 мин). Идет окисления штока, который со временем заедает. Лечили эту проблему только заменой турбиной. Еще заметил, что при глушение двигателя ,когда температура наружнего воздуха около -12 и ниже идет странный звук (напоминает звук,как будто турбина прокручивает при закрытом положении). У всех так. Могу видео выложить.

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.


Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.


Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.


В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.


Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.


Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Покупатель Range Rover с 17 поломками получил ответ технических экспертов

Покупатель Range Rover с 17 поломками получил ответ технических экспертов

На очередном заседании по иску покупателя автомобиля Land Rover Range Rover, в котором он нашел за три гарантийных года 17 поломок, свое заключение объясняли эксперты, проводившие назначенную судом техническую экспертизу. Выяснилось, что снижение мощности, над причинами которого безуспешно ломал голову гарантийный сервис, было вызвано неисправностью кулера, а не каких-либо более сложных технических устройств.

Началось все 22 октября 2009 года. В тот день кино-и-телепродюсер Александр Эмир-Шах купил в ООО "ААА Независимость Премьер Авто" автомобиль Land Rover Range Rover за 4,8 млн руб. Однако за три года гарантийного срока ему пришлось менять семнадцать деталей и механизмов, жаловался истец. На первом заседании адвокат Эмир-Шаха Наталья Глущенко перечислила поломки. Подробней о них можно узнать в прошлом репортаже "Право.Ru", а на вчерашнем заседании обсуждались лишь последние, те самые, из-за которых у автовладельца лопнуло терпение, после чего он пошел с иском к дилеру в Бутырский районный суд.

Случилось это после того, как автомобиль начал снижать мощность, выдавая ошибку. В сервисе сменили топливоподкачивающий нанос, однако уже по пути из сервиса автомобиль снова начал терять скорость, рассказывала сторона истца. Эмир-Шах требует расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика стоимость автомобиля и 150 000 руб. морального вреда.

В прошлый раз стороны попросили суд назначить экспертизу. По решению суда ее проводила компания "Автоправо". Вчера два ее специалиста явились в суд, чтобы ответить на вопросы сторон. Судья Дмитрий Гурьянов подробно опросил каждого выступающего об образовании и специальности: бывали случаи, что эксперт на деле оказывался вовсе без специального образования.

Первым выступал эксперт Сергей Белоус. Он сразу же уточнил, что причину выхода из строя уже замененных деталей установить невозможно, и добавил, что, изучив перечень, может сказать, что большая их часть относится к тем, которые подвергаются износу.

Отдельный интерес у стороны истца вызвало состояние аккумулятора. Когда автомобиль привезли на осмотр, он был полностью разряжен. Эксперт напомнил, что элемент также является расходным. Как ранее заявляла Глущенко, аккумулятор за время гарантийного срока меняли дважды. Комментируя эту информацию, эксперт заметил, что это могло быть обсуловлено эксплуатацией, а свой вклад могла внести и мощная акустическая система.

В ходе экспертизы выяснилось, что недостатков, выявленных неоднократно, в автомобиле нет. Это утверждение не понравилось адвокату истца:

- Потеря мощности — это не неоднократный ли недостаток? – задала эксперту вопрос Глущенко, ссылаясь на то, что ее доверитель несколько раз указывал в сервисном центре на мигание индикатора, и в таком же состоянии автомобиль был доставлен на осмотр.

- Потеря мощности — это следствие дефекта, который не был выявлен, — ответил эксперт.

Экспертиза обнаружила истинную причину снижения мощности, которую компьютерная система автомобиля осуществляет, обнаружив ошибку. Дело в том, что в автомобиле неисправны вентиляторы. Из-за отсутствия должного охлаждения блок управления перегревался и, воспринимая это как ошибку в работе автомобиля, уведомлял об этом хозяина. Для того, чтобы выявить неисправность такой простой детали, экспертам пришлось много потрудиться: заменить каждую деталь и проверить, не изменились ли показатели. Неисправность вентилятора признана производственным недостатком.

- Истец обращался к ответчику в связи с тем, что высвечивалась потеря мощности, и ответчик проблему не устранял. Мог ли он это сделать? – задал вопрос судья.

- Он не знал причину, — ответил Белоус, пояснив, что в компании не хватает специалистов. – Им проще поменять всю деталь. А вообще, метод исключения когда-нибудь нашел бы проблему.

Белоус также предположил, почему в сервисе при последнем обращении решили, что проблема в топливной жидкости: на вентиляторе нет датчика, поэтому дисплей мог высветить и сигнал топливной жидкости.

- Первоисточник неисправности — это вентилятор, причем маленький, который не охлаждал процессор. Он, в свою очередь, выдавал совершенно спонтанные данные, а ошибка высвечивалась единая — потеря мощности, — резюмировал эксперт.

Его коллега Андрей Баринов подтвердил, что ограничение мощности срабатывало из-за ложного сигнала:

- Блок ЕСМ принимает сигналы от других блоков. Все блоки расставлены на разных агрегатах, когда есть неисправность — передается сигнал. Была неисправность системы охлаждения двигателя, он считывал инормацию и выдавал ошибку, как ограничение потери мощности.

Отвечая на тот же вопрос суда, мог ли ответчик выявить неисправность самостоятельно, эксперт, который находился за дверью во время опроса коллеги, также ответил, что методом замены это было бы возможно.

В деле был объявлен перерыв до 15 января 2013 года. Стороны до сих пор не смогли найти договор купли-продажи, наличие которого никем из участников процесса не отрицается, но которого в деле нет. Представитель "ААА Независимость Премьер Авто" Виталий Резцов пояснил, что их подвел контрагент: услуги по архивации документов оказывает сторонняя организация, которая буквально за несколько минут до начала этого заседания прислала ответ на запрос, указав, что договор утрачен. Истец же напомнил суду, что договор был сдан в органы ГИБДД при регистрации и получении ПТС. При этом там представителю заявили, что документ сохранился. Однако документального подтверждения у адвоката на этом заседании не было. Суд выдал истцу судебный запрос, чтобы он мог истребовать договор в ГИБДД.

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант - это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

ошибка. «ограничение мощности»

После замены прокладок маслоохладителя, отдав годовой оборот камбоджи, я помчал кататься. Мчал я и мчал свои 170-180 и вспомнил, что тормозов то не хватает, и решил загодя осадить брычку, что бы уйти с проклятой автострады в город. Как водится в книжках, я применил торможение двигателем для чего перевел коробку в ручное управление и начал отлистывать передачи вниз. Как только перекинул передачу с 4 на 3 обороты двигателя подскочили к отсечке и автомобиль встал в аварию.

Подключил елм, которая всегда в бардаке на всякий случай, я начитал таких ошибок

Заглянув под тяжелый капот, осмотрев все ничего не нашел, визуально. Сбросил ошибки и поскакал дальше по делам.

Приехав домой, я зачитал все sdd.
Прокатился с регом данных.

в группе подмогли с поиском наиболее вероятного противника.

Ну и был совет глянуть подсос воздуха.

В очередной раз осмотрел и не заметил никаких ньюансов.

Сбросил ошибки. Проверил симптоматику, убедился в ее устойчивом проявлении. После чего затаил и думал что делать дальше.

Начал замечать появление дыма на резких ускорениях. Это косвенно подтвердило мнение о подсосе.

Сегодня погоняв немного, я прям четко убедился в его наличии. и опять открыл капот.

Собственно сажевые «месячные» на патрубке коллектора окончательно подтвердили предпологаемый диагноз.

Отвертку в зубы, скинул корпус фильтра климата, раскрутил хомуты давай вращать. Пока вращал, я заметил, что на других патрубках резинки прижаты к раннерам на клапанных крышках, а этот патрубок прижат к самому «пауку».

ну и просто поставил его на место

вероятно механ в сервисе одел его кривовато. :)

завтра ходовые испытания.

upd Прокатился понаблюдал — дым пропал и все ок стало. Попозже проверю стмптомы аварийных ошибок.

спасибо за внимание.

Land Rover Range Rover 2012, engine Diesel 4.4 liter., 313 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

Не совсем понял, патрубок был плохо одет или хомут не держал?

патрубок плохо одет

Понятно. Спасибо.
Благополучно решилось все!

А то у самого недавно вылезла ошибка после запуска мотора. И после повторного пропала. На ровном месте. Изучаю вопрос. Что проверить, куда внимание обратить.

"Как только перекинул передачу с 4 на 3 обороты двигателя подскочили к отсечке" я бы сказал, что пакет фрикционов 3-4 передачи приказал долго жил =(

если я правильно понял написанное, сколько было оборотов на 4 передаче? Передаточные числа 4 передача 1.143, 3 передача 1.521. Это 33% в повышении оборотов при переключении с 4 на 3. Если 4 тысячи, то переключать на 3 как бы тупость потому что будет больше 5320. Значит было около 3тысяч то будет 3990 оборотов. А если подскочило до отсечки то пакет фрикционов не смог удержать крутящий момент. Надеюсь правильно подсчитал =).

там все нормально. отсечка же 4100-4200

понял 4,4 дизель

despisingDRIVE

если я правильно понял написанное, сколько было оборотов на 4 передаче? Передаточные числа 4 передача 1.143, 3 передача 1.521. Это 33% в повышении оборотов при переключении с 4 на 3. Если 4 тысячи, то переключать на 3 как бы тупость потому что будет больше 5320. Значит было около 3тысяч то будет 3990 оборотов. А если подскочило до отсечки то пакет фрикционов не смог удержать крутящий момент. Надеюсь правильно подсчитал =).

я двигателем тормозил в чтоб тормоза не приплыли. и на 4000 он не даст воткнуть передачу ниже. когда с 8 передачи вниз листаешь то там идет 1200-1500-2000-2500-3000-4000 так что к 3 передаче как раз

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Неисправности дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Неисправности дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Ремонт дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Неисправности дизеля Рендж Ровер Спорт 3.6 TD

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Ремонт дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Неисправности дизеля Рендж Ровер спорт 3.6 тд

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.


Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

ремонт дизеля range rover sport 3.6 td

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

ремонт дизеля рендж ровер спорт 3 6 тд

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.

Дефекты турбин дизеля 3.6 TD Рендж Ровер Спорт

Конструктивные особенности трансмиссии и силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт позволяют эксплуатировать мощные внедорожники в самых сложных условиях. Такая динамика требует повышенного внимания к регулярному техническому обслуживанию. Это связано с быстрым износом различных узлов автомобиля. Нарушения в работе отдельных узлов могут быть вызваны условиями эксплуатации или небольшими недоработками на предприятии-изготовителе.

В дизельном двигателе TDV8 на 3.6 литра слабым местом являются турбины. На Range Rover Sport 3.6 TD могут возникнуть следующие неисправности:

  • Механическая поломка
  • Дефект внутренних элементов
  • Отказ электропривода

Для локализации неисправности и замены турбокомпрессора производитель рекомендует снимать кузов. Это обусловлено рядом причин.

Прежде всего, замену этого агрегата без снятия кузова выполнить можно. Одну турбину можно снять при частичном демонтаже, а вторую после снятия коробки передач. Но при этом возникает ряд серьёзных проблем. При такой замене агрегата обязательно будут повреждены прокладки, а изгиб трубопроводов может привести к нежелательным последствиям. Поэтому заменить агрегат можно, но качество работы будет очень низким.

Практика показывает, что поломки турбоагрегата приводят к дополнительным неисправностям. После его отказа часто приходится ремонтировать поверхности коллектора, который прилегает к плоскости головки блока цилиндров. Из компрессора выделяется большое количество тепла, что часто приводит к разрушению шпилек крепления коллектора. Как результат, в системе выпуска снижается герметичность, что требует замены шпилек крепления со снятием выпускного коллектора. Выполнить эту процедуру при частичной разборке без снятия кузова с рамы практически невозможно.

Автовладельцам не рекомендуется обращать внимание на рекламные объявления некоторых автосервисов, где предлагается замена турбокомпрессора без снятия кузова и поэтому по более низкой цене. Нашим специалистам многократно приходилось исправлять ошибки допущенные мастерами других фирм. Стоит отметить, что разница в цене небольшая, а качество выполнения намного выше.

Признаки неисправности турбин компрессора

Рендж Ровер Спорт 3.6 дизель оборудован двумя турбинами, одна из которых является основной, а другая вспомогательной. Проблемным узлом является основная турбина, но и вспомогательная турбина не застрахована от поломок. Так определяются основные признаки дефекта турбины на Range Rover Sport 3.6 TD:

  • Падение мощности
  • Снижение динамики
  • Переход блока управления в аварийный режим с включением индикации
  • Перерасход масла
  • Появление нехарактерных звуков при работе компрессора

Неисправности вспомогательной турбины легко определяются, когда она подключается к основной системе. Если рассматривать причины повреждения турбины, то они могут быть следующими:

  • Утечка масла
  • Дефект актуатора
  • Механическое повреждение

Механическое повреждение происходит крайне редко, а вот утечка масла и поломка актуатора встречаются намного чаще. В актуаторе неисправность может возникнуть в следующих узлах:

  • Электронный блок управления
  • Электромотор
  • Привод
  • Механика изменения геометрии

Чаще всего возникает «залипание» или «закисание» перемещающихся элементов внутри турбины, но дефект может возникнуть и в рычажном механизме привода.

Ремонт турбины и профилактические меры

Благодаря своим конструктивным особенностям, турбина ремонту не подлежит и в случае возникновения неисправности она заменяется «в сборе». В отдельных случаях удаётся заменить внешний привод и электромотор. Как правило, сервисные службы выполняют эту работу без гарантии, поэтому если дефект оказался в самой турбине её следует полностью заменить. Для того чтобы избежать возможных повреждений нужно следовать некоторым рекомендациям:

Автомобиль должен эксплуатироваться во всех режимах. Нужно активно пользоваться вспомогательной турбиной переходя со средних оборотов на высокие и обратно.

Не оставлять автомобиль на стоянку на длительное время. Это обычно приводит к «залипанию» элементов исполнительного механизма актуатора.

Следует регулярно посещать автосервис. Своевременная диагностика сможет обнаружить и предотвратить утечку масла, которая может стать причиной более серьёзных неисправностей.

Любые неисправности дизельного автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD можно устранить в нашем автосервисе. У нас работают опытные профессионалы, которые смогут решить любые проблемы в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами для клиента. Мы работаем с высоким качеством, а на выполненную работу и использование комплектующих деталей даётся гарантия.

Читайте также: