Ok google японский трактор mitsubishi mt1601d не поднимает гидравлика в чем причина

Обновлено: 05.07.2024

Обзор модельного ряда минитракторов Mitsubishi. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Японский минитрактор Mitsubishi MT 205

Производством агротехнических машин занимается выделенный филиал, который называется Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd. Целый отдел работает над тем, чтобы качество выпускаемых тракторов было наилучшим, производительность высокой, а расход топлива при этом был предельно низким. В японской технике радует то, что она не узкоспециализирована, а может выполнять широкий спектр работ при условии использования различного навесного оборудования.

Выпускаемая сельскохозяйственная техника проходит очень тщательный контроль на всех стадиях изготовления, поэтому брака либо нет, либо его обнаруживают и изымают на ранних стадиях.


Среди преимуществ минитракторов Мицубиси можно выделить следующие:

  1. Универсальность использования машин. Возможность подсоединять различное навесное оборудования делает их более функциональными в различных сферах деятельности человека.
  2. Небольшие размеры и повышенная проходимость. Благодаря особой конструкции и колесам с высоким протектором, минитраторы Мицубиси не застревают на бездорожье.
  3. Адаптированность по русский рынок. Многоступенчатая защита от некачественного топлива, позволяет заливать в машины даже низкоуровневое горючее.

Модельный ряд тракторов Митсубиси

Залогом эффективности эксплуатации минитракторов Митсубиси являются их двигатели, которые имеют различные мощности, но одинаково долгий срок эксплуатации. Неприхотливые в обслуживании, машины даже небольших габаритов могут работать очень продуктивно не только в сельском хозяйстве, но и использоваться для коммунальных служб и даже в строительстве. Рассмотрим самые распространенные модели в ряду минитракторов Митсубиси.


Митсубиси MT135 – является очень удачной моделью, у которой мощность 4-тактного 3х цилиндрового двигателя 13,5 л.с. Такой запас мощности позволяет справится даже с трудоемкой работой. Для облегчения запуска мотора трактор оснащен электрическим стартером. Так как основным предназначением является эксплуатация в поле, то для бесперебойной работы мотора предусмотрено водяное охлаждение. КПП имеет 12 скоростей, а редуктор переключается между двумя режимами для наилучшей оптимизации скорости передвижения.


Митсубиси МТ15 является улучшенной версией предыдущей модели. Мощность двигателя увеличена до 15 л.с.. Основным предназначением является работа на полях или на стройке. Колеса на передней и задней оси отличаются по размерам. Это сделано для улучшения проходимости по бездорожью.


Митсубиси MT2001D – дизельная модель, мощность двигателя которой может варьироваться от 10 до 40 л.с. в зависимости от модификации. Предусмотрено водяное охлаждение, установлена гидравлика для вала отбора мощности. В комплекте поставляется с фрезой.

Минитрактор Митсубиси MTХ 245

Митсубиси MTХ 245 продается под маркой Kubota и имеет дизельный мотор с мощностью 28 л.с. Общая масса машины 950 кг. При движении вперед может развивать скорость до 17 км/ч. Жидкостная система охлаждения позволит работать даже в самую жаркую погоду продолжительное время. Минимальный радиус разворота составляет 2,3м.


Митсубиси МТ 265 еще одна прекрасная модель, которая станет надежным помощников в фермерском хозяйстве. Двигатель имеет 26,5 лошадей, при этом расход топлива составляет всего 1,5-2,5 л/ч. Для удобства водителя предусмотрен гидроусилитель руля, реверсное движение и жидкостная система охлаждения мотора. Машина при движении вперед может развивать скорость до 25 км/ч и 10 км/ч назад. Вал отбора мощности имеет 3 скорости.


Митсубиси shakti MT180D – представленная на фото модель является одной из самых популярных, потому как в ней гармонично уживаются отличные технические характеристики и эргономично продуманный внешний вид. Установленный на трактор двигатель имеет 3 цилиндра и 18,5 лошадей. КПП механическая с четырьмя ступенями. Трактор Mitsubishi shakti может развивать скорость до 17 км/ч. Максимальный вес, который минитрактор может поднять составляет 488 кг, при том, что масса самого агрегата 700 кг.


Митсубиси MT20D имеет мощность мотора 20 л.с., позволяя эффективно работать в разных отраслях. Особенностью модели является возможность регулирования колеи, причем как передней, так и задней. При наличии 4 ступенчатой коробки передач, трактор может развивать скорость до 17 км/ч при движении вперед. Вал отбора мощности имеет 3 скорости. На фото пример модели

Mitsubishi MT205 и Mitsubishi MT265D являются модификациями предыдущей модели и отличаются только по мощности двигателя, которая у MT205 равна 21 л.с., а у MT265D 27 л.с.


Mitsubishi МТ2201 имеет 4-цилиндровый двигатель с 22 лошадками. Несмотря на такую мощность, трактор очень экономичен и потребляет до 2-2,5 л/ч горючего. Электрический стартер облегчает запуск мотора в зимнее время. Благодаря большим колесам с высоким протектором, передвигаться на тракторе можно легко и беспрепятственно даже по бездорожью. Цена такой модели на вторичном рынке от 265 тыс. рублей. На фото можно посмотреть внешний вид модели.


Обзор навесного оборудования

Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.

Планируя покупку, обращайте внимание на те модели Мицубиси, которые имеют трехточечную систему крепления, которая характеризуется особой надежностью.

Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:

  • Фронтальный погрузчик;
  • Нож-отвал;
  • Щетка;
  • Культиватор;
  • Плуг;
  • Фреза почвенная( культиватор);
  • Окучник;
  • Разбрасыватель реагентов;
  • Вилы;
  • Роторная косилка;
  • Цеповая косилка;
  • Сенокосилка;
  • Отвал грейдерный;
  • Грузовая полка;
  • Снегоротор;
  • Бур.

Грузовая полка
Фронтальный погрузчик Косилка роторная КР-0,4
Косилка роторная КР-0,4
Прямой отвал
Прямой отвал Грабли Солнышко ГВР-4
Грабли Солнышко ГВР-4 Почвофреза
Почвофреза

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.

Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.

Нельзя использовать машину на полную мощность, а также включать пониженные скорости. Все периоды, через которые надо менять масло, указываются в инструкции по эксплуатации.

Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.

Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке

Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.

Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси

Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор минитрактора mitsubishi mt1800

Работа на минитракторе Мицубиси с почвофрезой

Видео обзор работы на тракторе Мицубиси МТ180д

Отзывы владельцев

Константин:

Если выбирать между новым китайцем и бывалым японцем, то я выберу последнее. Минитрактор Мицубиси работает отлично, существенных поломок не было. Тратиться приходится только на масла и топливо. Причем по цене, я только выиграл.

Почему не работает гидравлика? Навеска не поднимает, Кун не работает.

Ребята срочно нужен совет, гидравлика нихера не фурычит враз всё умерло, навеска не поднимает, Кун тоже молчит.

КОММЕНТАРИЕВ (26)
Казимир Вяземский 10 ноября 2020 Александр Яновский 10 ноября 2020 Дмитрий Михайлов 10 ноября 2020 Не не не. Мусор под клапан перепускной попал. Разбери,помой и в путь! Roman Ordin 10 ноября 2020 Евгений Сахаров 10 ноября 2020 Радомир Митрофанов 10 ноября 2020 Радомир Митрофанов 10 ноября 2020 Валера Саргаев 10 ноября 2020 Александр Шахов 10 ноября 2020 Денис Гилязов 10 ноября 2020 Владимир Шельменкин 10 ноября 2020 Игорь Белых 10 ноября 2020 Миралим Низамов 10 ноября 2020 Василий Коленов 10 ноября 2020 Ребята вом включается я тоже грешу на клапан, спасибо за советы завтра начну искать причину.Всем добра Сергей Сахарных 11 ноября 2020 Den Kuklin 11 ноября 2020 Роман Ткаченко 11 ноября 2020 Александр Кудашкин 11 ноября 2020 Жора Оралбаевич 11 ноября 2020 Василий Коленов 11 ноября 2020 Серёга Пивоваров 11 ноября 2020 Леонид Иванышев 12 ноября 2020

Похожие посты

Трактор лтз 60 двиг д-240.Почему по утрам на холодную не работает гидравлика? Навеску начинаешь поднимать - отсекает сразу,нагреется-поднимает.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 05 августа 2020
  • 9 комментариев

Здорово мужики такая проблема трактор лтз60 двиг д-240 по утрам на холодную не работает гидравлика рулевое все работает навеску начинаешь поднимать вроде начинает и отсекает сразу на греется все поднимает и платформу задирает на косилке легко но на холодную ни как в чем может быть причина подскажите.Спасибо за ответы.

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Тропика б/у 14 года. Почему не работает навеска, не опускается рычагами? На клапане нажимаю на кнопку- реакции нет.
  • Автор: Berkovich Maximilian
  • 08 января 18:30
  • 11 комментариев

Мужики здарова!взяли тропика б/у 14 года.а у него не работает навеска.не опускается рычагами.заглушишь, станешь на лодыги опускается.заводишь сразу поднимается, рычаги не трогаю.на клапане на кнопку нажимаю, реакции нет.

Почему на мтз 82 с куном гидравлика не держит.и навеска ? Кун оставляешь поднятом положение ,через час уже опускается..
  • Автор: Айсар Ситдиков
  • 30 апреля 2020
  • 10 комментариев

Здравствуйте .мтз 82 с куном гидравлика не держит.и навеска и кун оставляешь поднятом положение через час уже опускаются.Спасибо.

Почему не работает правый тормоз? Педаль идёт до пола свободно, диски поменял, регулировка почти до конца болта.
  • Автор: Алексей Милаков
  • 15 июля 01:09
  • 12 комментариев

Всем добрый вечер. Подскажите ,кто сталкивался. Не работает правый тормоз, педаль идёт до пола свободно, диски поменял, регулировка почти до конца болт ,спасибо

Мтз50. Плохо поднимало навеску . Почему после замены насоса нш32л, все масло с гидробака перегнало в коробку? Что может быть?
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 02 июля 22:47
  • 23 комментария

Добрый вечер.Возникла проблема интересная на мтз50. Плохо подымало навеску , решил поменять насос нш32л, После замены, все масло с гидробака перегнало в коробку. Что может быть, какой диагноз? спасибо!

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 18:08
  • 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
  • Автор: Александр Боденков
  • 12 июня 14:14
  • 14 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

Почему гидравлики не поднимаются на тракторе? Насос поменяли, новый поставили.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 июня 00:55
  • 16 комментариев

Мужики, подскажите ,пожалуйста, почему гидравлики не поднимаются на тракторе? Насос поменяли, новый поставили.

Почему, когда массу включаю - электрооборудование не работает? Работает только тогда, когда трактор заводишь и полный газ даешь, мтз 82.
  • Автор: Nafis Ganeev
  • 03 апреля 21:16
  • 10 комментариев

Добрый день всем, у кого нибудь было такое? когда массу включаю электрооборудование не работает, работает только тогда когда трактор заводишь и полный газ даешь, если газ сбросить опять не работает мтз 82. мжт кто сталкивался?

Типичные неисправности и ремонт минитракторов

Типичные неисправности и ремонт минитракторов

Минитрактор – прекрасная альтернатива мощной и громоздкой сельскохозяйственной технике. С ним любая работа на приусадебном участке может быть выполнена максимально эффективно и в кратчайшие сроки. Но, имея в хозяйстве такую машину, необходимо внимательно следить за её состоянием. Ведь серьёзные поломки приводят не только к непредвиденным затратам, но и к простою техники. А это в садово-огородный сезон просто неприемлемо.

Принципы правильной эксплуатации минитракторов

Очевидно, что с момента покупки минитрактора обязанности по уходу и сервису ложатся на плечи его владельца. Но любая, даже самая крепкая и выносливая сельскохозяйственная машина сломается, если работать на ней на износ и в разрез с рекомендациями производителя. Поэтому последний просто обязан изучить особенности конструкции приобретённой модели и строго придерживаться основных правил её эксплуатации и обслуживания.

Во избежание преждевременного выхода из строя основных узлов и систем, а также навесных агрегатов при работе на минитракторе запрещается:

Манёвры с поднятым плугом

  1. Перегружать технику сверх установленной производителем нормы.
  2. Выполнять непрофильные работы.
  3. Глушить двигатель на высоких оборотах.
  4. Применять топливо и смазочные материалы, несоответствующие регламенту производителя.
  5. Выполнять манёвры с опущенным навесным оборудованием.
  6. Давать максимальные нагрузки на холодный двигатель.

Для обеспечения нормального процесса эксплуатации минитрактора необходимо:

Минитрактор на техобслуживании

  1. Применять качественное топливо и смазочные материалы.
  2. Регулярно выполнять замену воздушного фильтра и моторного масла.
  3. Использовать комплектующие для замены, представленные известными производителями.
  4. Выполнять процедуру постановки на зимовку при завершении рабочего сезона.
  5. Перед началом работы проверять исправность и целостность всех элементов машины.
  6. Выполнять регулярный технический осмотр и обслуживание основных узлов и механизмов.

При обнаружении любых сбоев или неисправностей следует незамедлительно заняться их устранением. Это позволит избежать более серьёзных поломок и, как следствие, капитального ремонта техники.

Типичные неполадки минитракторов

Все неприятности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации минитракторной техники можно разделить на две основные категории:

  1. Неисправности двигателя.
  2. Поломки основных узлов, систем и механизмов.

Признаками наличия риска выхода минитрактора из строя являются:

Дым из двигателя: сигнал о необходимости ремонта

  • неконтролируемое падение показателей мощности и других параметров;
  • повышенный расход топлива и смазочных материалов;
  • появление чёрного или серого дыма в процессе работы двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • вибрации при запуске и работе двигателя;
  • подтекание смазки, тормозной или охлаждающей жидкости;
  • нарушения в работе ходовой части;
  • сбои в системах рулевого управления, сцепления, торможения и т.д.

Для того чтобы самостоятельно выявить и грамотно устранить возникающие в процессе эксплуатации неисправности, владелец минитрактора должен уметь выполнять диагностику. Для этого необходимо разбираться в принципах работы двигателей внутреннего сгорания, а также систем и механизмов, которые используются для выполнения различных хозяйственных работ.

Диагностика начинается с визуального осмотра основных узлов минитрактора. Порядок диагностики для главных узлов машины в большинстве случаев указывается в инструкции завода-изготовителя.

Нестабильная мощность

Минитракторная техника оснащается 2- или 4-тактными карбюраторными (бензиновыми) или дизельными двигателями внутреннего сгорания. Неисправности, которые могут возникнуть в ходе их эксплуатации, различаются по нескольким категориям:

Цилиндро-поршневая и шатунная группы ДВС

  1. Поломки топливной системы.
  2. Сбои регулятора оборотов.
  3. Неправильная работа системы зажигания.
  4. Износ или повреждение элементов цилиндро-поршневой группы;
  5. Сбои в работе систем смазки и охлаждения.
  6. Некорректная работа выхлопной системы.

Если двигатель вашего минитрактора стал глохнуть, работать с перебоями или идти вразнос, возможными причинами этому являются:

Последствия клина: повреждённый поршень

  • загрязнение фильтрующего элемента;
  • завоздушивание топливной системы;
  • клин поршня;
  • заедание диска скольжения или регулятора плунжера;
  • неравномерная подача топлива на цилиндры;
  • увеличение зазора в регулировочных рычагах и на распредвале;
  • проскакивание диска муфты регулятора захвата;
  • несвоевременное срабатывание клапанов;
  • утечка топлива, масла и отработанных газов;
  • износ или нарушение фиксации регулировочной тяги плунжера и пр.

Зазоры на распределительном вале и рычагах регулируются в соответствии с инструкцией производителя. В случае неравномерной подачи топливной смеси на цилиндры винт тяги системы поставки топливной смеси подтягивается до необходимого положения. Все изношенные и неисправные элементы заменяются, а воздух из топливной системы удаляется. Проверяется плотность прилегания клапанов, а также целостность основных узлов двигателя и проходимость каналов и т.д.

После устранения найденных неполадок выполняется тест работы систем двигателя, алгоритм которого указывается в регламенте производителя минитрактора.

Проблемный запуск

Случается и так, что неприятности начинаются с самого момента запуска мотора минитрактора. Вернее с того, что выполнение его оказывается весьма затруднённым или вовсе невозможным. Причин тому может быть несколько:

  1. Завоздушивание или блокировка топливной системы
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса.
  3. Загрязнение клапана или недостаточная притирка винта декомпрессии.
  4. Износ, спайка или залегание колец поршня.
  5. Неисправности стартера.
  6. Наличие воды в цилиндрах;
  7. Неправильные зазоры и угол опережения клапанов и пр.

Диагностику и устранение неполадок, которые приводят к затруднению или невозможности запуска двигателя, необходимо выполнять в порядке, указанном заводом-изготовителем. Загрязнённые элементы следует очистить, а неисправные заменить, помня о том, что от качества установки новых запчастей напрямую зависит долговечность и эффективность работы двигателя. Также нужно проверить герметичность топливных магистралей и исправность системы смазки, а также обратить внимание на то, как работает зажигание. При необходимости свечи очищаются от излишков масла либо заменяются с обязательной регулировкой электрода.

Очистка блока цилиндров специальным средством

Довольно распространённой ситуацией является невозможность запуска двигателя в холодное время года. Это связано с физическими свойствами металла, топливной смеси, смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Поэтому зимой перед началом работы двигатель обязательно нужно прогреть.

Стуки, вибрации и перегрев

Появление посторонних звуков и вибраций при работе на минитракторе – серьёзный сигнал, свидетельствующий о неправильной регулировке или износе основных узлов двигателя, например, газораспределительной системы. Поэтому если мотор стал заметно перегреваться, заняться устранением возникших неполадок вам придётся срочно, поскольку в самом скором времени он может выйти из строя.

Перегрев двигателя минитрактора возникает по следующим причинам:

  • утечка воздуха из-под колец поршней;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • использование некачественного масла;
  • чрезмерно жёсткая фиксация опорного подшипника;
  • ослабление крепления или выход из строя водяного насоса;
  • повреждение главной прокладки блока цилиндров;
  • образование накипи в водяной рубашке;
  • перегрузки, спровоцированной оператором или неисправностями других узлов машины.

Вибрации при работе двигателя оявляются вследствие:

  • значительной разницы в степени сжатия и количества топливной смеси, подаваемой на цилиндры;
  • завоздушивания топливных магистралей;
  • ослабления крепёжных болтов или нарушений правил монтажа двигателя;
  • износа или повреждения конструктивных элементов и пр.

Стуки в двигателе минитрактора появляются при:

  • переизбытке топлива;
  • клине иголки распылителя (в дизельных двигателях);
  • чрезмерном зазоре клапанов;
  • касании клапанов или головки блока цилиндров и поршня;
  • повреждении пружины клапана;
  • износе элементов шатунного механизма;
  • увеличенном зазоре между гильзой цилиндра и поршнем.

Если не обращать внимание на посторонние звуки и перегрев, ремонт двигателя минитрактора может обойтись весьма и весьма недёшево. Например, повышение рабочей температуры приводит к образованию нагара и оплавлению различных конструктивных элементов, тогда как вибрации и стуки говорят о том, что неполадки могут иметь место уже не только в двигателе.

Неполадки в рабочих узлах

Далеко не всегда поломки сельскохозяйственной самоходной техники возникают вследствие нарушений в работе двигателя. Куда чаще неприятности поджидают в других местах. Это другие, не менее важные узлы минитрактора:

Основные узлы минитрактора

  1. Сцепление.
  2. Тормоз. .
  3. Гидравлика.
  4. Ходовая часть.
  5. Система управления.
  6. Электрика и автоматика.

Коробка передач является одним из самых сложных элементов. Её ремонт не рекомендуется начинать без необходимой подготовки и ресурсов, а перед запуском следует откалибровать. При пробуксовках или некорректной работе сцепления, как и при неполадках с двигателем, следует выполнить замену изношенных деталей и регулировку работы основных элементов. При выявлении же проблем с тормозом минитрактора, необходимо выполнить балансировку тормозного усилия, устранить утечки масла и тормозной жидкости, очистить колодки и отрегулировать работу педалей и т.п.

Узлы и системы минитрактора

Наиболее неприятными являются поломки ходовой части. Если её конструкция или отдельные элементы повреждены, их необходимо срочно заменить – работать на такой машине крайне небезопасно. То же касается гидравлики: если в нужный момент вы не сможете выполнить манёвр или управлять навесным оборудованием, существенно возрастает риск аварии и травматизма.

Но что бы не случилось с вашим минитрактором, расстраиваться не стоит: практически любую неисправность можно устранить, не пользуясь услугами сервисного центра. Но лучше всего до этого не доводить: продолжительную и бесперебойную эксплуатацию машины и используемого с ней навесного оборудования можно посредством бережного отношения, правильного ухода и грамотного технического обслуживания.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу сделать прицеп с подьемником, но не хочу вмешиваться в гидросистему, да и доп распред влетит в копеечку, может кто подключался в стандатрную систему, подскажите откуда взять выход с родного распреда, буду признателен

хочу сделать прицеп с подьемником, но не хочу вмешиваться в гидросистему, да и доп распред влетит в копеечку, может кто подключался в стандатрную систему, подскажите откуда взять выход с родного распреда, буду признателен

делай доп гидравлику от вома.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Олег, осмотри внимательно крышку штатного ГЦ , где барашек, возле него или рядом должна быть заглушка.

вот фото с нета
под надписью СЮДА ред клапан , а под него ставится переходник на доп редуктор,но его не найти (пробывал)
под барашкой виден квадратный болт, думаю что это заглушка для удаления воздуха, может ее можна использовать для выхода на гидроцелиндр? До покупки трактора я не имел дела с гидравликой, благодаря форуму имею только понятие о ней, поэтому и спрашиваю совет
как вы думаете это именно та заглушка?

делай доп гидравлику от вома.

это не для меня, дорого ,а сейчас не самое лучшее финансовое положение, вналичии нет ничего, все покупное, да и нет агрегатов нуждающихся в доп гидравлике

Всем доброго времени суток! Приобрел вот такого трактора полтора года назад, пришло время менять масла. Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в трансмиссии и гидравлике в тракторе мицубиши мт 1601 д? вот на фото видно выкрутил болты на бортовых и фильтр. Ото всюду ли я выкрутил пробки? И как правильно залить масло? нужно ли стравливать воздух? если да то где? СПАСИБО.

А вот что я собрал. Вот такая преблуда к трактору может кому будет в помощь. Я перед тем как начать делать лопату искал в интернете что то подобное но находил только отвалы хлипкие! либо с задействованной гидравликой. А вот итог получился такой лопата отличная, камаз щебня растаскал за 1.5 часа!

Это то что тебе нужно.

спасибо, я понял,
а систему не завоздушу?

А вот что я собрал

все хорошо вот только я не понял как подымается лопата, стойки ее придавливают вниз, а вверх как?

Всем доброго времени суток! Приобрел вот такого трактора полтора года назад, пришло время менять масла. Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в трансмиссии и гидравлике в тракторе мицубиши мт 1601 д? вот на фото видно выкрутил болты на бортовых и фильтр. Ото всюду ли я выкрутил пробки? И как правильно залить масло? нужно ли стравливать воздух? если да то где? СПАСИБО.

Это масло не подходит для гидравлики. Если только для редуктора фрезы и переднего моста.

У меня трактор уже третий год, выручает хорошо. За год наработка около 400 моточасов. Настало время генератора. Давно он уже сгорел, развалился, ездил без него. Поставил российский генератор с какой-то переднеприводной 14 или еще чего-то. Встал как родной без переделок, только натяжения ремня не хватило, пришлось удлинить тягу натяжителя.





Но и заодно выкинул всю старую проводку и поставил новую с задачами под мои нужды

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Из навесного оборудования для своих целей кроме описанного ранее использую мульчер (косилка-измельчитель).

Работает очень хорошо, но мощности маловато. Справляется с зарослями колючек, терновника, травы, поросли до 2 см толщиной. Результат после мульчирования меня устраивает:





Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Отличный мульчер, результат хороший, тоже хочу в место косилки теперь от какой техники у вас воздушный фильтр?

Отличный мульчер, результат хороший, тоже хочу в место косилки теперь от какой техники у вас воздушный фильтр?

ПРи покупке у дилера такой поставили и с тех пор я не могу найти родной, от японских экскаваторов ставлю

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Отличный мульчер, результат хороший, тоже хочу в место косилки теперь от какой техники у вас воздушный фильтр?

ПРи покупке у дилера такой поставили и с тех пор я не могу найти родной, от японских экскаваторов ставлю

С родным у всех проблема, на данных моделях, я вот новый корпус ищу, чтоб уже с фильтром не было проблем по поиску) но пока не нашёл подходящего.

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Какая марка мулчера? И почем?

Какая марка мулчера? И почем?

китайский fl-125 цена 75 тр

Mitsubishi d1550 fd, Kubota GL 25

Всем доброго времени суток! Приобрел вот такого трактора полтора года назад, пришло время менять масла. Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в трансмиссии и гидравлике в тракторе мицубиши мт 1601 д? вот на фото видно выкрутил болты на бортовых и фильтр. Ото всюду ли я выкрутил пробки? И как правильно залить масло? нужно ли стравливать воздух? если да то где? СПАСИБО.

С родным у всех проблема, на данных моделях, я вот новый корпус ищу, чтоб уже с фильтром не было проблем по поиску) но пока не нашёл подходящего.

я поставил сакуру AS-5412 правда он длиннее и пришлось удленить корпус, родной фильтр в два раза дороже

С родным у всех проблема, на данных моделях, я вот новый корпус ищу, чтоб уже с фильтром не было проблем по поиску) но пока не нашёл подходящего.

я поставил сакуру AS-5412 правда он длиннее и пришлось удленить корпус, родной фильтр в два раза дороже

Да Олег я помню, ты писал мне, на заметке этот фильтр.

хочу сделать прицеп с подьемником, но не хочу вмешиваться в гидросистему, да и доп распред влетит в копеечку, может кто подключался в стандатрную систему, подскажите откуда взять выход с родного распреда, буду признателен

спасибо,
Подходит ли стандартный переходник? Я имею ввиду резьбу. Кран похоже обычный водопроводный? Я так понимаю ставили его чтобы снять нагрузку на быстосьем? Большой штатный кран регулирует скорость опускания навески, а вот для чего тот что сбоку-типа флажка? Как я не крутил- ни каких результатов.

а вот для чего тот что сбоку-типа флажка? Как я не крутил- ни каких результатов.

у меня если его повернуть. навеска вообще не отпускается, как бы замок.

хочу сделать прицеп с подьемником, но не хочу вмешиваться в гидросистему, да и доп распред влетит в копеечку, может кто подключался в стандатрную систему, подскажите откуда взять выход с родного распреда, буду признателен

т.е. если поставить такой кран под барашек скорости отпускания навески, то можно будет родным рычагом подъёма отпускания управлять отвалом либо подъём прицепа? а навеска будет тоже подниматься отпускаться когда кран будет открыт допустим на отвал?

хочу сделать прицеп с подьемником, но не хочу вмешиваться в гидросистему, да и доп распред влетит в копеечку, может кто подключался в стандатрную систему, подскажите откуда взять выход с родного распреда, буду признателен

т.е. если поставить такой кран под барашек скорости отпускания навески, то можно будет родным рычагом подъёма отпускания управлять отвалом либо подъём прицепа? а навеска будет тоже подниматься отпускаться когда кран будет открыт допустим на отвал?

Не знаю, фото с интернета трактор в объявлениях на продажу на дроме, похоже выхода японцы делали а может и наши умельцы, короче надо пробовать может и получится без дополнительного распределителя.

по идеи так и должно быть , сначала поднимается то что легче (если на навеске ноль то навеска) , а потом остальное

сначала поднимается то что легче (если на навеске ноль то навеска) , а потом остальное

Так то оно так, но не стоит забывать о том что навеска на тракторе (японском) позиционная. Т.е. навеска поднимается до того уровня который задается рычагом и "правильная" обратная связь настроена так, что в самом верхнем положении рычага управления, навеска не доходит до своего крайнего положения (до какого либо упора). И когда подключаете дополнительный цилиндр, то надо будет делать или дополнительный упор на навеске, или перестраивать обратную связь с тем что бы не срабатывал дренажный клапан в верхнем положении навески. Иначе навеска отработает до положения заданного рычагом, откроет дренажный клапан и давление на дополнительный цилиндр не пойдет.
Самое простое это ограничивать ход навески вверх цепью.

сначала поднимается то что легче (если на навеске ноль то навеска) , а потом остальное

Так то оно так, но не стоит забывать о том что навеска на тракторе (японском) позиционная. Т.е. навеска поднимается до того уровня который задается рычагом и "правильная" обратная связь настроена так, что в самом верхнем положении рычага управления, навеска не доходит до своего крайнего положения (до какого либо упора). И когда подключаете дополнительный цилиндр, то надо будет делать или дополнительный упор на навеске, или перестраивать обратную связь с тем что бы не срабатывал дренажный клапан в верхнем положении навески. Иначе навеска отработает до положения заданного рычагом, откроет дренажный клапан и давление на дополнительный цилиндр не пойдет.
Самое простое это ограничивать ход навески вверх цепью.

Японские минитрактора (Митсубиси, Кубота): преимущества


Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.


Характеристики японских минитракторов

Минитракторы из Японии отличаются значительной популярностью среди отечественных фермеров. Япония сейчас является мировым лидером по производству малогабаритной сельскохозяйственной техники.

Интересно. Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса как наиболее компактная модель.

Японские фирмы производят технику со значительным тягловым усилием, мощностью. Мощность японских тракторов – от 12 до 95 лошадиных сил. Расход топлива на любой модели является минимальным.


Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Все трактора обладают отличной маневренностью. Так, они имеют разворот от 1,9 до 3,5 м. Водитель может переключать режим без снижения мощности. Грузоподъемность японской техники для огорода и частного фермерского хозяйства – до одной тонны.

Модельный ряд тракторов Митсубиси

Залогом эффективности эксплуатации минитракторов Митсубиси являются их двигатели, которые имеют различные мощности, но одинаково долгий срок эксплуатации. Неприхотливые в обслуживании, машины даже небольших габаритов могут работать очень продуктивно не только в сельском хозяйстве, но и использоваться для коммунальных служб и даже в строительстве. Рассмотрим самые распространенные модели в ряду минитракторов Митсубиси.


Минитрактор Mitsubishi MT135

Митсубиси MT135 – является очень удачной моделью, у которой мощность 4-тактного 3х цилиндрового двигателя 13,5 л.с. Такой запас мощности позволяет справится даже с трудоемкой работой. Для облегчения запуска мотора трактор оснащен электрическим стартером. Так как основным предназначением является эксплуатация в поле, то для бесперебойной работы мотора предусмотрено водяное охлаждение. КПП имеет 12 скоростей, а редуктор переключается между двумя режимами для наилучшей оптимизации скорости передвижения.


Минитрактор Mitsubishi MT15

Митсубиси МТ15 является улучшенной версией предыдущей модели. Мощность двигателя увеличена до 15 л.с.. Основным предназначением является работа на полях или на стройке. Колеса на передней и задней оси отличаются по размерам. Это сделано для улучшения проходимости по бездорожью.


Минитрактор Митсубиси MT2001D

Митсубиси MT2001D – дизельная модель, мощность двигателя которой может варьироваться от 10 до 40 л.с. в зависимости от модификации. Предусмотрено водяное охлаждение, установлена гидравлика для вала отбора мощности. В комплекте поставляется с фрезой.


Минитрактор Митсубиси MTХ 245

Митсубиси MTХ 245 продается под маркой Kubota и имеет дизельный мотор с мощностью 28 л.с. Общая масса машины 950 кг. При движении вперед может развивать скорость до 17 км/ч. Жидкостная система охлаждения позволит работать даже в самую жаркую погоду продолжительное время. Минимальный радиус разворота составляет 2,3м.


Минитрактор Mitsubishi MT 265

Митсубиси МТ 265 еще одна прекрасная модель, которая станет надежным помощников в фермерском хозяйстве. Двигатель имеет 26,5 лошадей, при этом расход топлива составляет всего 1,5-2,5 л/ч. Для удобства водителя предусмотрен гидроусилитель руля, реверсное движение и жидкостная система охлаждения мотора. Машина при движении вперед может развивать скорость до 25 км/ч и 10 км/ч назад. Вал отбора мощности имеет 3 скорости.


Минитрактор Mitsubishi Shakti MT 180D

Митсубиси shakti MT180D – представленная на фото модель является одной из самых популярных, потому как в ней гармонично уживаются отличные технические характеристики и эргономично продуманный внешний вид. Установленный на трактор двигатель имеет 3 цилиндра и 18,5 лошадей. КПП механическая с четырьмя ступенями. Трактор Mitsubishi shakti может развивать скорость до 17 км/ч. Максимальный вес, который минитрактор может поднять составляет 488 кг, при том, что масса самого агрегата 700 кг.


Минитрактор Mitsubishi MT20D

Митсубиси MT20D имеет мощность мотора 20 л.с., позволяя эффективно работать в разных отраслях. Особенностью модели является возможность регулирования колеи, причем как передней, так и задней. При наличии 4 ступенчатой коробки передач, трактор может развивать скорость до 17 км/ч при движении вперед. Вал отбора мощности имеет 3 скорости. На фото пример модели

Mitsubishi MT205 и Mitsubishi MT265D являются модификациями предыдущей модели и отличаются только по мощности двигателя, которая у MT205 равна 21 л.с., а у MT265D 27 л.с.


Минитрактор Mitsubishi MT205

Mitsubishi МТ2201 имеет 4-цилиндровый двигатель с 22 лошадками. Несмотря на такую мощность, трактор очень экономичен и потребляет до 2-2,5 л/ч горючего. Электрический стартер облегчает запуск мотора в зимнее время. Благодаря большим колесам с высоким протектором, передвигаться на тракторе можно легко и беспрепятственно даже по бездорожью. Цена такой модели на вторичном рынке от 265 тыс. рублей. На фото можно посмотреть внешний вид модели.


Минитрактор Mitsubishi МТ2201

Трактора MITSUBISHI

Они пользуются большой популярностью на территории России. Производитель минитракторов Митсубиси постоянно вносит разные конструктивные особенности в строение тракторов, исходя из условий сельского хозяйства. Все они надежно обеспечивают работу мотора в условиях пониженных и экстремальных температур.

Интересно. Специальный фильтр в минитракторе Мицубиси позволяет заливать в бак топливо даже самого низкого качества.

Другие особенности трактора:

  • наличие полного привода на жесткой подвеске;
  • возможность устанавливать оборудование сзади, спереди и сбоку;
  • кабина устанавливается по желанию покупателя.

Обзор навесного оборудования

Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.

Планируя покупку, обращайте внимание на те модели Мицубиси, которые имеют трехточечную систему крепления, которая характеризуется особой надежностью.

Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:

  • Фронтальный погрузчик;
  • Нож-отвал;
  • Щетка;
  • Культиватор;
  • Плуг;
  • Фреза почвенная( культиватор);
  • Окучник;
  • Разбрасыватель реагентов;
  • Вилы;
  • Роторная косилка;
  • Цеповая косилка;
  • Сенокосилка;
  • Отвал грейдерный;
  • Грузовая полка;
  • Снегоротор;
  • Бур.

Мини-трактора SHIBAURA

Это трактор, специально разработанный для приусадебных участков. В нем установлен четырехтактный двигатель с 24 л.с. Для более полного использования мощности функционирует гидростатическое управление.


Японский трактор занесен в Книгу рекордов Гиннесса

Минитрактор Shibaura является полноприводным и маневренным: радиус его разворота – всего 218 см. Грузоподъемность минитрактора Шибаура для гидравлической системы – 670 кг и 1 т – для прицепа.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.

Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.

Нельзя использовать машину на полную мощность, а также включать пониженные скорости. Все периоды, через которые надо менять масло, указываются в инструкции по эксплуатации.

Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.

Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.

Техника ISEKI

Минитракторы Исеки выпускают под брендами BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Вся техника отлично адаптирована к российским климатическим условиям. Этот мини-трактор применяется в основном для сельскохозяйственных работ.

Особенности этого мини-трактора:

  • наличие гидроусилителя руля;
  • сниженный уровень шума в кабине;
  • превосходная управляемость;
  • универсальность в плане качества горючего;
  • невысокая стоимость.

Подобными характеристиками обладают минитрактора Крепыш и Кун.

Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси

Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Мини-трактор Янмар

Минитракторы Yanmar обладают небольшими размерами и высокой производительностью. Способен работать в любых климатических условиях. Машина редко выходит из строя, т. к. во время ее сборки происходит тщательный контроль на всех этапах.

Двигатель минитрактора Янмар имеет современную эффективную систему охлаждения. Рабочие цилиндры располагаются вертикально. Он полностью соответствует стандартам экологии и безопасности. На все машины установлена гидравлическая система трансмиссии. Трактор имеет задний привод, 4 ведущих колеса.

Работа дополнительных агрегатов регулируется трехточечной навесной системой. Давление передается на задний независимый вал. Торможение задних колес – раздельное. Навесное оборудование точно располагается, благодаря работе насоса и гидрораспределителя.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор минитрактора mitsubishi mt1800

Работа на минитракторе Мицубиси с почвофрезой

Видео обзор работы на тракторе Мицубиси МТ180д

Минитрактор Хонда

Этот мини-трактор отлично подходит для работы на небольших садовых и огородных участках. Его используют и для скашивания газонов. Каждая составляющая мини-тракторов несет в себе знак качества японской корпорации Honda, Japan. Компоненты трактора идеально подобраны для обеспечения плавности хода и длительного срока работы.


Используют и для скашивания газонов

Минитракторы Хонда имеют такие несомненные преимущества:

  • очень удобное эргономическое сидение для владельца с регулируемым боковым рычагом;
  • дополнительная безопасность и комфорт во время работы в домашнем саду;
  • фары включаются автоматически с помощью фотоэлемента;
  • имеются передний и задний бамперы;
  • комплектуется широкими профилированными шинами с мягкой резиной, гарантирующими превосходное сцепление с землей и повышенный комфорт;
  • наличие встроенного вольтметра и счетчика времени;
  • наличие интерактивной системы встроенной безопасности.

Важно! Эксклюзивный дизайн от Хонда – наличие пола, который не загрязняется. Трудно найти подобную модель трактора.

Отзывы владельцев

Константин:

Если выбирать между новым китайцем и бывалым японцем, то я выберу последнее. Минитрактор Мицубиси работает отлично, существенных поломок не было. Тратиться приходится только на масла и топливо. Причем по цене, я только выиграл.

Минитрактор Shibaura

Эти компактные машины представлены широким модельным рядом. Для оснащения этого агрегата разработчики применили очень надежные подвески, экономичные моторы, имеющие высокий ресурс. Фермеры могут компоновать эти тракторы с плугами, сажалками, культиваторами, механизмами, чтобы окучивать картофель, копалками картошки, погрузчиками, сегментными косилками для минитрактора. Их применяют для обработки почвы, посева и уборки культур, заготовки кормов.

Мини-тракторы Shibaura обладают такими отличительными характеристиками:

Читайте также: