Ока или матиз что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Тест "Ока-Леди" - Daewoo Matiz. Две по ноль восемь

Самая доступная не только в классе, но и вообще на нашем рынке — российская «Ока». VAZ 11113 (авторство принадлежит Волжскому заводу) выпускают два предприятия — на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по цене одноклассника «Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.

ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ

«Ока» не претендует на звание самой обаятельной и привлекательной — сказывается преклонный модельный возраст. Зато цвета радуют глаз — например, тестовый автомобиль приятного светлого оттенка с металлическим отливом, который в документах записан «серебристой ивой». С недавнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на импортной линии «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Но если дополнительный антикор можно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.

Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небрежно. Зазоры между деталями неравномерные, бамперы прикручены криво, двери закрываются только с размаху. Да и открывать их не очень-то удобно: туговаты ручки-кнопки. А не дай бог, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза тоже не удалось.

«Матиз» старается выглядеть настоящей иномаркой: кузовные детали подогнаны неплохо, двери захлопываются легко и негромко.

При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень». Но судя по опыту многолетней эксплуатации «узбеков», эмаль и заводской антикор надежно защищают металл от ржавчины даже без дополнительной обработки.

ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Тестовая «Ока», точнее «Ока-Леди», отличается от большинства отечественных микролитражек, бегающих по дорогам.

Например, новой панелью с приборным щитком от VAZ 2110. Выглядит такая вполне пристойно и точно благороднее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совсем крошечный — лыжная шапочка поверх перчаток едва ли войдет.

Кресла у «Оки-Леди» удобнее обычных — каркас прежний, а набивка оригинальная. Однако проблема именно в каркасе, о чем знаем не понаслышке — хлипкая конструкция от сильного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться тут непросто — ремень расположен далеко сзади и вдобавок развернут от водителя.

Внутри «Матиза» — добротно, как и снаружи. Салон собран аккуратно, явных огрехов нет, по крайней мере, на первый взгляд. Немногочисленные приборы хорошо читаются, клавиши и рычаги под рукой. Эх, «бардачок» и тут подкачал: такая большая крышка, а отделение совсем не глубокое. Правду говорят, перчаточный ящик.

Водительское кресло «Матиза» по-домашнему уютным не назовешь — спинка узковата, подушка коротка, слабый поясничный подпор.

В общем, немногим удобнее, чем у «Оки». Увы, такими недостатками часто страдают маленькие автомобили. Правда, назад сиденье сдвигается довольно далеко — за рулем комфортно усядутся водители среднего роста и даже выше.

Обзор в «Матизе» хуже, в основном, из-за мощных передних и задних стоек. У обоих автомобилей боковые зеркала можно отрегулировать из салона, но у «Леди» они очень узкие — считайте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих владельцев отечественных

малолитражек еще об одной проблеме. Чтобы сдвинуть с места большое боковое стекло VAZ 11113, потребуется напрячь мускулы. Со временем оно перекашивается, криво встает в проеме, проворачиваются пластиковые ручки.

Неважно у обоих соперников с безопасностью: ни в «Дэу» (данной дешевой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему прочему, спинка заканчивается чуть выше пояса! И, конечно, штрафные очки российской машине —

за вход-выход на заднее сиденье. После «Матиза» нехватку дверей очень чувствуешь!

ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!

«Ока» напоминает прокатный карт. Во-первых, характерным стрекочущим звуком двигателя. Во-вторых, педалью акселератора с двумя основными положениями — чтобы не быть освистанным (многие норовят обидеть маленького!), приходится держать газ «в полу». Не самый удобный и комфортный режим, если учесть,

что передачи не всегда включаются с первого раза. Тормоза будто с резиновым приводом — давишь на длинноходную педаль, и малышка плавно замедляется. На ее фоне далеко не идеальные тормоза «узбека» кажутся надежными и цепкими.

«Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора — грамотно запряженные полсотни «лошадок» не дают почувствовать себя ущербным в потоке. При этом вовсе не обязательно выкручивать двигатель до ограничителя. Конечно, если салон полон людей или набит поклажей, прыть поубавится.

Двигатель не назовешь тихим, а вибрации от трехцилиндрового агрегата проникают в салон. Правда, заводится моторчик с полоборота и работает ровненько. Сердечко же «Оки» бьется точно в предсмертных конвульсиях. На остановках кажется, двигатель вот-вот заглохнет… и он действительно глохнет. Сервисмены предлагают любимую услугу — поменять свечи. И это на машине, не пробежавшей даже сотни километров?

«Матиз» очень не любит ямки, трамвайные пути, «лежачих полицейских». Жесткая короткоходная подвеска быстро растрясет если не душу, то лишние килограммы. Руль довольно легкий даже без гидроусилителя, который устанавливают в дорогих комплектациях.

Маневрировать на «Оке» труднее — вполне вероятно, на тестовой машине еще и перетянут рулевой механизм. До первого техобслуживания придется ездить так — потом отрегулируют или разработается. Зато подвеска получше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.

У «Оки» есть серьезный плюс — ее вполне можно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит лишь для ровных городских улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Только ремонтников радовать царапинами, трещинами, поврежденными деталями. Ведь дорожный просвет у «узбека» скромнее, примерно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и легко уязвимых мест.

Итак, у вас в кармане 100 тыс. рублей и вам нужен маленький автомобиль: купить «Оку» или взять недостающую сумму (почти столько же — самый дешевый «узбек» около 190 тыс. рублей) в кредит на «Матиз»? Конечно, однозначного ответа нет — каждый исходит, в первую очередь, из своих материальных возможностей. Ведь одолженные деньги придется возвращать с процентами.

Оборотная сторона доступности «Оки» — низкая надежность. После гарантийного срока российская модель способна разорить небогатого владельца на частых ремонтах, особенно если обслуживать ее в сервисе. По сути, тоже проценты по кредиту.

table cellspacing=0 cellpadding=5 border=1 width=100% bordercolor=red>

БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Daewoo Matiz И «ОКИ»

Заводская гарантия — для «Оки» 30 тыс. км или 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) — 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) — 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) — 5600 и 2400 руб.

Общая оценка 6,6

«Ока» — недорогое средство передвижения для тех, кто не боится трудностей. Не рекомендуем женщинам и начинающим водителям.

+ Невысокая цена, относительно недорогое обслуживание и запчасти, энергоемкая подвеска, приличный дорожный просвет.

— Низкое качество сборки и запчастей, посредственные динамические характеристики, слабые и невнятные тормоза, нет нейтрализатора.

Общая оценка 7,3

Daewoo Matiz — самый дешевый импортный автомобиль на российском рынке. Как подобает недорогой иномарке, вполне надежный и комфортный.

+ Богатый выбор комплектаций и цветов, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной системе.

— Некомфортная подвеска, слабые тормоза, шумноват.

Максим Сачков: «Дэу Матиз» ровно настолько лучше «Оки», насколько дороже. Самый большой минус землячки — низкое качество сборки и запчастей. И этот недостаток считаю намного весомее всех, которые мы нашли у «Дэу».

Ока или Matiz — какой автомобиль лучше купить

avtoava

ВАЗ 11113 – или в простонародье «ока», машина, что получила широкую известность за счёт одной особенности – сверхнизкой цены. Данную модель можно найти в цену равной паре кроссовок. Нельзя пройти мимо такого серьёзного преимущества, поэтому другие компании тоже пытались соперничать с ВАЗом в данном аспекте. Естественно, достойных соперников так и не нашлось по сей день, но ближе всех подобралась корейская компания Daewoo. Их семейный хетчбек Daewoo matiz находится в похожих условиях, что и «Ока», это и можно считать поводом для их сравнения.

Некоторые подробности о ВАЗ 11113

В плане сборки, от «оки» и не стоило ожидать чего-то впечатляющего, данная модель не является претендентом за статус самой привлекательной машины. Результат очевиден: неравномерные стыки в деталях, постоянные зазоры между ними, механизм дверей вовсе не настроен на адекватную работу. Но это и так понятно, ведь эта модель никогда не ставилась своим качеством. Если начинать разбирать каждый недостаток при сборке, можно уже списывать машину в утиль.

ВАЗ 11113

Но даже в этом случае, необходимо было упомянуть, про странную педаль акселератора, из-за которой приходится давить до упора на газ. Это хоть и некомфортно, но не так опасно, как тормоза. В «оке» тормоз выполнен крайней степени хило, вместо резких торможений, постоянно получается долгое замедление. Такая особенность точно может послужить причиной для некоторых проблем в повседневном использовании.

Интерьер ВАЗ 11113

Но эта машина и не рассматривается как повседневный вариант. Скорее всего её практично использовать как бюджетный вариант, возможно на первое время без средств или во время учёбы, а также, как машина для «грязных работ» на даче или за городом. Да и при покупке такого аппарата выдаётся гарантия 30 тыс. км или 2 года, хоть многие и покупают б/у модели, используя фишку с экономией на 100%.

Подробнее о Daewoo Matiz

Этот вариант дальше от отечественного авто, но в умах многих автолюбителей, он ассоциируется с маленькой неполноценной машиной. Правда, это не помешало Дэу собрать ряд почитателей данной модели, хоть и пришлось работать для этого долгое время.

Daewoo Matiz

Сама «машинка» мала по габаритам, из-за чего крайне экономична при расходе топлива. Пусть, смешная цена, внешность, «глупость» машины и настораживает, у корейца есть как слабые, так и сильные стороны, о которых ещё стоит сказать. Но можно точно выделить, что хетчбек будет себя прекрасно чувствовать в городской среде, особенно, учитывая его маленький расход.

Салон Daewoo Matiz

Общие стороны

В силу своих габаритов, обе машины похожи в конструкторском плане:

  • Передний привод, двигатель, расположенный поперёк, пристыкованная вплотную коробка переключения передач – это общие решения, что отразились при сборке. Как можно заметить, принципиальная компоновка одна и та же.
  • Помимо этого, на ходу машины в плане манёвренности и устойчивости очень похожи.
  • Да и расход у них примерно равен, обе «малолитражки» имеют расход не более 6-8 литров.

Но это одни из немногих сходств, в реальности, различий между ними куда больше.

Различия между авто

  1. Разница классом между авто чувствуется сразу при посадке. Русский оппонент обладает куда более хлипким корпусом, о котором известно каждому автолюбителю – приложив силу такая конструкция складывается, как карточный домик. А за ремнём придётся тянуться назад, причём стоит учитывать, что кресло плохо отодвигается, что может вызвать неудобства. Также напрягает отсутствие задних дверей, матиз в этом плане сделал хороший ход.
  2. Бюджетная иномарка, в то же время, собрана куда лучше, без явных и броских косяков, точно. Но кресло удобным сделать не удалось: спинка узка, подпор вообще хилый. А вот сиденье, которое в оке является проблемой, двигается прекрасно, крупные водители точно оценят.
  3. Но в техническом плане, обзор на дорогу в «матизе» хуже, связанно это с мощными передними стойками. В то же время как у ВАЗа проблема иная – боковые зеркала, они более узкие, и даже, наполовину слепые.
  4. Двигатель у «корейца» позволяет некоторые манёвры, неплохой разгон. Да и заводится мягко, работает ровно и без нареканий. Однако, назвать его тихим тоже нельзя, плюс слабый пластик в салоне вибрирует от напора каждого цилиндра.
  5. Картину же русской «оки» можно описать как «последнее издыхание», словно в предсмертных конвульсиях. Иногда опасно останавливаться, ведь всегда ощущение, будто мотор с минуты на минуту заглохнет, а зачастую, он, ожидаемо, глохнет. Для этой картины многого и не надо, на первой тысяче километров может возникнуть такая проблема, любимое решение этого всего – замена свечей.
  6. Стоит отметить больное место иномарки – подвеска. Любые ямы, ухабы, лежачие полицейские или даже мусор – будут серьёзной помехой для каждого пассажира. С русским автомобилем можно не так сильно бояться за этот аспект, сравнительно подвеска здесь приятнее, да и повороты автомобиль проходит куда плавней.
  7. Но в защиту стоит сказать, что у обоих машин неплохое управление, руль лёгкий, что открывает возможность манёвров по улицам города и не только.
  8. Последнее из основных отличий в том, что «ока» лучше впишется в бездорожье. Конечно, не лучший вариант, но матиз себе и близко подобного позволить не может, как минимум его дорожный просвет уступает на 20-30мм. По этой причине, Daewoo больше подойдёт для городского потока, а ВАЗ для сельской местности. Это говорит об общей разнице аппаратов.
  • Более хлипкий корпус.
  • Менее удобная посадка.
  • Худшая сборка.
  • Двигатель худшего качества.

Но, в то же время:

  • Лучший обзор.
  • Тихий двигатель.
  • Лучшая подвеска.
  • Более высокий клиренс.

Ока и Matiz

Вывод

ВАЗ 11113 — самый дешёвый вариант автотранспорта, удачный вариант для дешёвой повозки. Но такое авто сложно использовать на повседневной основе новичку. Лучше, чтоб за рулём был опытный водитель, который уверен в своих силах.

  1. Низкая цена.
  2. Дешёвое обслуживание авто.
  3. Хороший клиренс.
  4. Качественная подвеска.
  • Несуразная сборка.
  • Слабые тормоза.
  • Отсутствие нейтрализатора.

Daewoo Matiz — максимально бюджетный автомобиль не отечественного производства. По канонам – довольно надёжный, приятный, но не без своих проблем.

Есчо Запорожец вспомните.
*********
Не обижайте "запорожец" ! Про него и так анекдотов достаточно. Кст, итальянцы свой "фиат-500" (с которого и слепили "горбатого") не хают. У них он ваще как национальная гордость. Они даже "ремейк" на эту тему сделали.

11 Ответ от Boris 2010-12-05 18:20:00

12 Ответ от Кристина Смавянская- 2010-12-05 18:49:00

Нет, может я что-то и не понимаю, но по-моему лучше чуть больше заплатить и Матиз взять, чем коленками уши прикрывать. И в целом Ока слабее по ряду критериев.

13 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 18:55:00

Ока с мотором Матиза выпускается. 50% машин. Точнее не Матиза а Черри, который и на Матизе.

14 Ответ от Кристина Смавянска 2010-12-05 19:06:00

Не только в моторе дело. Вы бы отдали за Оку 150 тысяч? Если отсечь 100, то можно.

15 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 19:14:00

У меня была Ока. Служебная. Нормальный автомобиль, подходящий под определение "уссаЦЦа". Хуже - только разбитая Ока.

16 Ответ от Dizel 2010-12-05 19:26:00

я помню с другом пробовал на пустой дороге посмотреть скока в оке максимум. выжал 140. это было круто. впечатления отпад.

17 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 19:36:00

Оку зря назвали "капсулой смерти". Есть видео, где Ока впоролась в "китайца", типа нашей Приоры. У Оки морда всмятку. Водила нос сломал. А в китайце три трупа. Вот и задумался, а так ли опасна Ока ? Если с Матизом её столкнуть, из Матиза разваренный пельмень получится.

18 Ответ от Dizel 2010-12-05 19:39:00

кстати если память мне не изменяет то в оке в боковых дверях есть трубы-услилители. и под передним бампером тоже труба (вернее внутри бампера)

19 Ответ от Chrysler 2010-12-05 19:55:00

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится - мне кажется это не совсем безопасно. Кроме того , у малолитражки всегда меньше шансов перед авто покрупнее. Но я целый год на оке ездил и скажу , что в ней намного удобнее впереди чем в жигулях (классике)

20 Ответ от Aston Movt 2010-12-05 20:01:00

Ока внутри, действительно просторная. Даже на задних сиденьях. А запаска играет роль гасителя удара. Мотор вниз падает, а запаска при ударе, становится на ребро, плоскостью к лобовому стеклу и не даёт вылететь водителю. Смешно, но действенно. Её бы до ума довести - отличный городской лилипут получился бы.

21 Ответ от Chrysler 2010-12-05 20:08:00

Туда сил раза в два побольше , пятую передачу , кандей, аэродинамику получше, ну и качество приподнять . Её с Тойоты миры срисовали когда то . И где сейчас тойота мира и где ока.

22 Ответ от Dizel 2010-12-05 20:13:00

100 сил в оку и нормальную механу. порвет большую часть потока))) ну и колеса 12-е на свалку конечно. 14 на низком профиле и газ в пол. на смотре видел кое какую оку. не могу сказать что с ней делали. но перла очень достойно.

23 Ответ от Boris 2010-12-05 20:15:00

В оке запаска под капотом прям перед водителем находится - мне кажется это не совсем безопасно.
*********
Кст, в в ВАЗ-2121 "Нива" тоже там же.

24 Ответ от Dizel 2010-12-05 20:17:00

интересно а в иностранном автопроме есть подобная схема расположения запаски? или это чисто наше ноу хау))??

25 Ответ от Chrysler 2010-12-05 20:21:00

Мне предлагали переделать на окушке движок . Обещали за 12000 рублей увеличить мощьность вдвое а если бы не пожалел тридцатку дороботали бы побольше, бла бы где то сотка. Эти ребята на окушках на соревнованиях выступают. Только чегойто я зажал тогда денежку.

Сгенерировано за 0.019 секунды (81% PHP — 19% БД) 11 запросов к базе данных

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации.

Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством.

На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации.

Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно.

Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков.

Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции.

Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно.

Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники.

Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта.

При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, практика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу.

Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим пространством салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация транспортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км.

, ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт.

Отечественное авто имеет идентичную трансмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное транспортное средство.

Что выбрать: Матиз или Калину?

Если автомобилист не знает, какое авто предпочтительней, он может обратить внимание только на основные моменты сравнительного анализа.

Lada Kalina оснащена более сильным мотором, представляя собой полноразмерный хэтчбек для города (колёса и размеры отечественного авто немного больше идентичных характеристик корейского Матиза). При этом ездить в условиях города гораздо приятнее на Daewoo Matiz.

Малогабаритный компактный хэтчбек зачастую с лёгкостью проходит узкие места, которые не позволят проехать отечественной Калине. На Daewoo Matiz можно парковаться там, где места очень мало.

Заключение

Если автомобилисту принципиальна цена транспортного средства, сомнений нет, что выбор стоит остановить на корейском Daewoo Matiz, который лёгок и приятен в управлении, имеет небольшие размеры. Но при желании купить более презентабельное авто, стоит доплатить, чтобы стать обладателем отечественной Lada Kalina, оснащённой более мощным движком.

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

В стране прекращаются продажи самого бюджетного автомобиля

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка.

Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел.

По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза».

Само руководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Фото novosti-dny.com

— Информация об уходе «Матиза» у нас была заранее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей.

Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей.

Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан, однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан, однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя.

Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует менеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина.

— На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс.

рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций.

Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская. По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения. Фото carstarnews.com

Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже.

Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница.

— Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

Матиз и приора сравнение что лучше

Ока или matiz — какой автомобиль лучше купить

Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ.ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя

Нужно очень дешево купить машинку, чтобы хотя бы годик поездила. Что из перечисленных марок после длительной эксплуатации все же остается относительно живым.

Автомобиль планируется использоваться для передвижения дача-город 5-8 раз в месяц, т. е. дорога асфальт-грунт, водитель женщина невысокого роста.

Шерма­н

Я свой голос отдам за Матиз. Кузов намного прочнее Жигулевского, более стоек к коррозии, имеется ГУР, электростеклоподъемн­ики, подушка безопасности, есть вариант с автоматом- все эти опции как раз подойдут для женщины. Цена у них одинаковая, передний привод также является преимуществом для прекрасной половины человечества.

Мощности вполне хватает для его веса, разгон примерно такой же как и у жигулей. По дизайну Матиз выигрывает, так как разрабатывался Итальянским дизайнеромДжорджетто Джуджаро относительно недавно, чего не скажешь о Жигули, дизайн которого устарел уже в начале 90-х. Двигатель у Матиза миллионник, ходит по больше жигулевского.

ameti­st

Мне отец свою 7ку отдал с тем посылом, что как раз поучусь на ней, а потом можно и получше. Пугали знакомые сначала, что, мол, вот как это ты на 7 ке будешь, рулем руки накачаешь и все такое. Но я довольна. Учусь, езжу и все хорошо. К тому мое личное мнение, что справляется на механике и классике, тот потом хоть на что пересядет.

Так что берите 7 ку, запчасти всегда найдете в случае чего.Матиз я бы тоже не против, но к оке у меня категорическое нет!

Авено­ль

Это мое личное мнение.

Warja­10

Однозначно лучше ваз 2107,я сама на ней училась ездить, эта моя первая машина, сейчас 9.

я сама временами думаю продать 9,купить 7,она малогобаритная,а это значит, что с ней легче справляться при заносе, так же она дешевле по запчастям! А это может с экономить семейный бюджет! Многие говарят, что переднеприводные автомабили лучше. Это не совсем так! Иногда бывает, что переднеприводная машина не из грязи выезжант, а наоборот закапывает себя в грязь. Я советую 7.

Ока или матиз — нужна авоська на колесах. что лучше Ока или Матиз? — 2 ответа

Автор Лариса Алекс задал вопрос в разделе Авто, Мото

нужна авоська на колесах. что лучше Ока или Матиз? и получил лучший ответ

Ответ от Астах[активный]у меня были обе в одно время. если по городу, лучше матизик. он безопаснее, комфортнее и практически не ломается. безпроблемная машина. в управлении игрушка. для женщины то что надо. хотя я езил на нем 3 года и не заморачивался. ока больше для бездорожья. проходимость очень хорошая. посравнению с матизом, она выше.

на любые вопросы по этим машинам могу ответить.АстахЗнаток(498)

89032438006, михаил

Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: нужна авоська на колесах. что лучше Ока или Матиз?Ответ от Анастасия[новичек]Одна фигня, только одна из них стоит 50000руб. , а другая 190000 руб.

Ответ от Елена Лазарева[мастер]Ни то, ни другое, но лучше матиз!Ответ от Yuriy97.70[гуру]Конечно что МатизОтвет от Алекс .

А так их даже сравнивать не стоит.

двиг и коробас от матиза в оку

после гольфа стало не хватать тяги окушачьего двигуна на трассе. давно задумывался воткнуть под капот Оки Матизовский двигатель и коробку, так как пятой передачи в Оке катастрофически не хватает.

кто нить пробовал такое провернуть? как успехи? какие отзывы? какие трудности пришлось пройти?

Лада Ока 2006, 33 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 2001


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 2003

Комментарии 32

Доброго времени суток! Видел не пользовался, даже не катался пассажиром, Ока -астра ( ДВС и кпп мемз 245 — Таврия ) и Ока с ДВС и КПП от Чери. Это не переделка- заводские варианты. Авторынок Белая башня — это не реклама. Стоит думаю поискать тех документацию на эти авто, в качестве эталона

а еще интересно можно ли салон от матиза вколхозить вместе с подвеской?а с движком идея супер самому загорелось

Доброго дня Вам! В городе Перми есть такой автомобиль с АКПП. Поищите на ДРАЙВЕ, вроде наклейку видел у него: ДРАЙВ2.

Смотря для чего замена движка. Если и рыбку есть (т.е. оставить экономию Окухи) надо мото двиг, если не на много увеличить расход лучше бы обратил внимание на таврический мотор. А матиз если только литровый попробовать. И то с родным подрамником, стойками и приводами. Тогда чет интересное вырисовывалось бы. Хотя стоит ещё выверить чей двиг выносливей Оки или Матиза. И почему то мне кажется что не пользу бешеного колодка.

был полный комплект от матиза, двигатель с кпп и вся электрика. посмотрел на работу и размещение узлов отказался от идеи установки его на оку. остановился пока на подвеске. вопрос почему? всё навесное стоит сзади и добратся до них в оковском моторном пространстве будет проблематично, плюс к этому там тросовой привод кпп!" не стоит он того.

вопрос не в СТОИТ он того или нет. интересен вопрос ставил кто или нет, с какими трудностями столкнулся. и да: под капотом матиза места еще меньше, чем в оке

на счет места готов поспорить!там силовой агрегат вынимается вниз!и поэтому сверху места мало!всё пространство подкапотное уходит под панель приборов(там даже распорка усилитель стоит).плюс ко всему там 3 три крепления, 2 два из которых торцевых, а третье как 16-клапанном "гитара". при установке придется мудрить крепление. если было все так просто этот сезон я бы катал на матизомоторе!

вот теперь я получил адекватный ответ. про переделку было известно, что придется много чего придумывать, но какой объем и сложность, вот что меня интересовало

+1
идея конечно хорошая, но тогда вся самобытность и примитивность оки исчезнет… проще кататься на матизе, тем более хорошая ока и потрёпанный маниз в цене не сильно разнятся…
Лично мне нравится именно ока с двухцилиндровым двигателем…

мне тоже ока нравится, но хочется сделать ее шустрее. прибавить динамики, пластичности. пусть не на 5, так хоть на 4 передаче идет в гору и при этом не давишь педаль газа как сумасшедший

Может стоит подумать о головке не на два, а на четыре клапана — с двумя распредвалами или просто турбины поставить…

терять ресурс не входит в план, это к турбине. да и клапана дополнительные вряд ли на много прибавят

Если двигатель под замену то почему бы и нет… а если движок менять, то лично я посмотрел бы дайхацу куору восьмидесятых годов это и есть ока и моторчик у них и мощнее и по другому сделан…

спасибо за совет, поищу такой мотор ) почитаю отзывы

я даже искал двух цилиндровый мотор от бмв мотоцикла от 650 до 1200 кубиков — но все не реально дорого…

Нет ни одного случая который я бы знал (кроме эксперимента на заводе).
Тема конечно интересная, но очень не популярная ввиду того, что матиза б.у с автоматом можно взять за 120-140 а с мкпп еще дешевле (то есть ценник почти как на китай-оку). Тема чисто на любителя оки — можно вообще впихнуть, что угодно.
Если хочется 5 передачу то просто найди вариант или движка с кпп от 11116 или ее целиком как сделал в итоге я — так намного проще.
Правда скажу что 11116 тоже не геракл на трассе и в горку на 4-5 тоже не тащит, но видимо я слишком многого хочу от движка в 53 силы.
У матизовского двигла несколько преимуществ — запчастей найдешь всегда и везде, мощи в нем больше при том же объеме (а у матизов есть движка 0.8л мощностью 52 и 1.0-64 л.с), так что вариант для оки очень интересный, особенно если с АКПП!

акпп сразу скажу не для меня. с китаем связываться вообще не хочу. матиз на запчасти пускать тоже не благородно. интересен просто двиг с коробкой. максимум ходовую еще туда, если окуляра родная не потянет

по мне так бесмысловая идея

почему же? масса меньше, мощей больше. думаю даже аппетит поубавится, +5 передача

ну я начал бы с того что изменении придется сделать три кучи и маленькую тележку, первое это проводка, втрое это топливные могистрали, третье это крепление силового агрегата, четвертое это приводы калес в часности надо срастить матизовский внутренний шрус с окушным наружным и так чтобы это работало безотказно, пятое это выхлопная система, плюс некий геморой в виде системы охлаждения и это еще не все! и все это ради 55 сил с пиковои скоростью в 140 км\ч? на самом деле просто бред

Дэу Матиз 2008 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2010

ЗАЗ Шанс, 2012

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2006

ЗАЗ Шанс, 2009

Комментарии

". позволяет на 3 передаче ездить по городу не переключаясь. ДПДЗ и ДХХ( иногда глохнет)".

А не надо с 3-й трогаться, не Волга таки. :)

". ложка дегтя, но это скорее недостаток комплектации- нет кондиционера. "

Тут, видимо, на выбор: или машина или холодильник. :)

"Еще не нравится, что нет паузы в работе дворников. ужас. только малые и большие обороты. конструктора на кол. даже в 8и9 советские инженеры поставили, а тут почти иномарка. Еще двери в салоне почти голые, могли бы и закрыть их накладками. позор. "

Ну возьми себе тогда другую комплектацию. и будет тебе и кондер и Гур (МХ), и пауза дворников. даже пластмассовые обивки внутренней части дверей! А также мех. регулировка зеркал, часы и многое другое. Все это есть других комплектациях.
Я это к тому, что не стоит наговаривать на конструкторов! Нормальная машина!! И выбор есть (я про комплектации).
Ну а так. Машинка для города просто класс. На трассе на неровной дороге не очень. ну а если как зеркало, то тоже норм.
У меня пробег 102 тыс. Начала плохо греть печка. Поменял помпу. вся сточилась.
Уже раза 4 менял нижние рычаги передней подвески. Почему то растрескиваются чехлы на шаровых опорах и палец начинает "гулять". Хотя рычаги ставлю оригинал- корея.
Отзыв норм!

Сравнение Дэу Матиз и Лада Ока, чем отличается?

Некоторые подробности о ВАЗ 11113

В плане сборки, от «оки» и не стоило ожидать чего-то впечатляющего, данная модель не является претендентом за статус самой привлекательной машины. Результат очевиден: неравномерные стыки в деталях, постоянные зазоры между ними, механизм дверей вовсе не настроен на адекватную работу. Но это и так понятно, ведь эта модель никогда не ставилась своим качеством. Если начинать разбирать каждый недостаток при сборке, можно уже списывать машину в утиль.

ВАЗ 11113

Но даже в этом случае, необходимо было упомянуть, про странную педаль акселератора, из-за которой приходится давить до упора на газ. Это хоть и некомфортно, но не так опасно, как тормоза. В «оке» тормоз выполнен крайней степени хило, вместо резких торможений, постоянно получается долгое замедление. Такая особенность точно может послужить причиной для некоторых проблем в повседневном использовании.

Интерьер ВАЗ 11113

Но эта машина и не рассматривается как повседневный вариант. Скорее всего её практично использовать как бюджетный вариант, возможно на первое время без средств или во время учёбы, а также, как машина для «грязных работ» на даче или за городом. Да и при покупке такого аппарата выдаётся гарантия 30 тыс. км или 2 года, хоть многие и покупают б/у модели, используя фишку с экономией на 100%.

Как выбрать подержанный Daewoo Matiz

На нашем рынке на узбекских Матизах мог быть установлен только 0.8 литровый мотор с механикой или автоматом, или 1-литровый мотор только с механикой. Мотора 1,2 литра на наших Матизах никогда не было, равно как и вариатора.

Дэу Матиз отзывы

Дэу Матиз 1999 год отзывы

Matiz, 1999 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Кореец

Оцинкованный, даже пороги и крылья без ржавчины
Проходимость
Маневренность
Ходовка
Длинные передачи (в сравнении с СНГшными сборками)
Легко и точно включаются передачи
Короткий ход педали сцепления
Панель приятная современная
Сидишь как на табуретке, очень радует

Минусы: Кузов М100 ужа не производится давно и доноров тоже найти сложно
Запчасти заказанные по каталогу приходят не подходящие
Начала есть масло,

Дэу Матиз 2004 год отзывы

Имя: Рафис
Matiz, 2004 год, 52 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая
Плюсы: 1. Заводится в любой мороз сразу. Я не часто езжу. Так вот зимой после того как простоял на морозе месяц в -30 завёлся сразу.
2. Обладает при относительно слабом двигателе большой удельной мощностью (на единицу массы). Такое ощущение что мотор более мощный.
3. Лёгкий. Можно одному взрослому мужику в сильный гололёд завести с толкача(приходилось этим заниматься).
4. Простой в ремонте. Можно самостоятельно обслуживать.
5. Хорошо стартует со светофора. Лучше, чем ваз 21063 и 21053.

Минусы: 1. Медленно прогревается салон. После прогрева двигателя надо проехать 7-8 км чтобы почувствовать тепло. При морозах успеваете замёрзнуть. Редко, но бывает что не срабатывает термостат- тогда пока не доедете, замерзнете до костей. И это при том, что двигатель серьёзно греется даже зимой!
2. Запчасти относительно дорогие. Если покупаете старый матиз за 65000 рублей, будьте уверены-придётся вложиться в ремонт столько же и плюс ещё немножко. Единственное утешение — последующие вложение постепенные, по мере необходимости.
3. Трудновато найти шины.
4. Запотевают стёкла зимой. Но после как прогреется салон-стёкла просветляются.
5. Есть косяки с самодиагностикой у матиза. У меня например выскакивает чек и выдаёт ошибки датчика детонации(правильно выдаёт ))) ) + ошибку привода кондиционера! которого нет и не было.
6. Чувствуется каждая мелкая ямка на дороге. Было бы неплохо ставить шину более высокого профиля.
7. Плохая шумоизоляция. Но приемлемая.
8. Если не покрывать защитой от коррозии быстро ржавеет.
9. Слабая кнопка срабатывания тормоза что стоит на педали. Лучше замените её на вазовскую.
10. Маленький багажник.

Что ремонтировали:трамблёр, датчик ПДЗ, диоды генератора, стартер, тяги кулисы, механизм регулировки света фар.

Имя: Демид
Matiz, 2004 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсы машины в габаритах и возможно расход бензина летом 7.5 литров на сотню. На этом плюсы закончились))
Минусы: Машина гавно! Купил машину и за полтора оода вкинул более 200000 тысяч рублей на обслуживание. Дросельная заслонка которая стоит 12.000₽ )))) можете сами проверить))) и остальные запчасти я бы не сказал что дёшево стоит. Генератор стоит 8 тысяч как на Аккорд. Постоянно ломаются ступечные подшиприки ,которые нужно регулировать. Свет очень плохой,зимой очень холодно. Очерь слабо набирает скорость. И постоянно троит( после замены движка и всего навесного новых деталей) всё равно троим))) Если отматать время назад ,то я бы никогда не купил данную машину. Не покупайте,машина гавно,очень не надёжная.
Что ремонтировали:Поломок было очень много двигатель,рейка,подшипники,стойки ,стартер,генератор,печка,бронепровода и многое другое.

Дэу Матиз 2005 год отзывы

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, для города идеальный,мощности хватает, колею не боится — едет поверх (за 10 лет пару раз цепляла дном и то по своей невнимательности), и глубокие лужи, и грязь, и мокрый снег… даже если застревала — ВСЕГДА приходили на помощь малышу добрые люди )))

Бензин 92 ест примерно 7,5 — 8 литров летом (я в пробках часто стою), по трассе 5,5. Зимой естественно больше ест, до 10 литров. Механика нисколько не напрягала — передачи переключаются четко, точно.
Минусы: На трассе легкий слишком — сносит поток воздуха от фуры и боковой ветер. И всё!
Ну и через 10 лет с момента рождения начали прогрессировать ржавки.
Что ремонтировали:Посадила аккумулятор (не выключила фары, ушла на 3 часа).Расширительный бачок треснул на 75 тысячах км, поменяла бачок. Все остальное — просто обслуживание по регламенту. До момента продажи на 78 тыс.км при должном уходе никаких проблем. Думаю и дальше будет также.

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность

Минусы: Маловат
Что ремонтировали:Серьёзных не было

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маленький и юркий, а целом надежный, ломался редко

Минусы: Очень низкий, малейшая ямка коцка по днищу
Что ремонтировали:На 180 тыс кап ремонт двигателя

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 0.8 T DLX Плюсы: Экономичный , отличный вариант для начинающих водителей. Для города самое то .

Matiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маленький- хорошо паркуется…дешев в обслуживании… с неагрессивной (милой) внешностью.. обзор…теплый..не шумный.. удобная торпеда- что-то положить

Минусы: тяжелый- у меня был 0.8.. жалела что не 1.0- вязнет в снегу и не загонишь на высокий бардюр.. плохо разгоняется с места.. для полных людей- узковат
Что ремонтировали:при аккуратном обслуживании в правильные сроки (по сервисной книге)… все работает

Дэу Матиз 2006 год отзывы

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный, маневренный, экономичный

Минусы: наши дороги и соль от гололеда быстро убивают всё в Матизе: ходовую часть, железо. Хотя это и ко всем другим машинам относится. Ну и на матизе осторожнее надо быть на поворотах — на большой скорости может снести с дороги. Сильный ветер тоже чувствует
Что ремонтировали:Иногда что-нибудь, конечно, снашивается. Берегите подвеску от плохих дорог и железо обрабатывайте, чтоб ржавчина дольше не возникала

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Удобство парковки, интерьер

Минусы: Двигатель, некачественный кузов
Что ремонтировали:Замена двигателя 133000 км.

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Пуля

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Она была классная, до слез жаль с ней расставаться, первая машина после получения прав) но после операции пришлось с ней расстаться. )

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный вездеход

Минусы: только размер багажника
Что ремонтировали:все по вине хозяев и обычные расходные

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 0.8 T DLX Плюсы: экономный

Минусы: медленный
Что ремонтировали:ничего

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,компактный,резвый,простой в обслуживании.

Минусы: Катушка зажигания не любит водных процедур,клиренс,ниже -20 не комфортно ездить,запотевают стёкла,шумоизоляция не на уровне.
Что ремонтировали:Катушка зажигания,замена 2 раза.Крышка трамблёра 1раз,сам трамблёр в сборе 1 раз.

Matiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Выносливый авто, неприхотливый, низкий расход топлива, отличный автомобиль для каменных джунглей.

Минусы: Внешний вид на любителя, выдавлевает коренной сальник в -25 и ниже, слабая подвеска, задние барабанные тормоза при замене колодок приходится менять ступичный подшипник, холодная печка лечится установкой увеличенного радиатора.

Дэу Матиз 2007 год отзывы

Matiz, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная.

Тема: Что лучше Матиз или Ока?Поддержим наш автопром

Надо брать Оку и поддерживать свой автопром.Кто,что думает?

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

Семь раз отпей, один отлей.

Читайте также: