Opel antara регламент то

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Регламент обслуживания Опель Антара

Для того чтобы автомобиль был исправен, автовладелец должен регулярно посещать сервисный центр или, если есть такая возможность, сам выполнять все процедуры, которые предусматривает технический регламент Опель Антара. Все операции, предусмотренные изготовителем техники, необходимо делать качественно и в положенный срок. Только так можно обеспечить бесперебойное функционирование всех узлов и агрегатов.

Точный расчёт

Регламент Опель Антара

Регламент Опель Антара подразумевает, что техническое обслуживание популярного кроссовера должно проводиться каждые 15 000 км, чередуясь по объёму производимых работ и их сложности. В российской практике их принято делить на ТО-1 и ТО-2. Для ясности приведём примеры.

Обязательно посмотрите:

ТО Опель Антара
Техническое обслуживание Опель Антара alt="Масло Опель Антара: какое выбрать и залить в двигатель, необходимый объем" width="150" height="58" />
Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене Опель Антара: замена масла в двигателе
Рекомендации по замене масла в двигателе Опель Антара
alt="Замена масла Антара дизель" width="150" height="84" />
Как производится замена масла на Опель Антара с дизельным двигателем
  • После первых 15 000 км пробега машину загоняют в мастерскую для того, чтобы заменить моторное масло и масляный фильтр. По общепринятому стандарту на это отводится 0,5 часа. Это важно, поскольку многие сервисные центры, особенно находящиеся под контролем официальных дилеров, рассчитывают оплату исходя из нормо-часов. Это и будет ТО-1.
  • Пробежав следующие 15 000 км, или по истечении двенадцати месяцев, Opel Antara имеет полное право рассчитывать на проведение в полном объёме ТО-2. Перечень работ в этом случае значительно шире. Начинается он всё той же заменой масла, затем производится осмотр и, если потребуется, замена деталей тормозной системы, рулевого управления, электрики и даже стеклоочистителей. Меняются воздушный и салонный фильтры. В регламент обслуживания Опель Антара входит и обязательная компьютерная диагностика автомобиля. В конце обязательно обнуляется индикатор сервисного пробега. На всё это отведено 1,8 часа.
  • Когда подойдёт срок очередного ТО-1, снова нужно будет заменить масло и фильтра. Что до ТО-2, то постепенно количество операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, постепенно увеличивается. Нет ничего удивительного в том, что по истечении 36 месяцев, или когда пробег достигнет 90 000 км, для проведения обслуживания потребуется 2,2 нормо-часа.

С учётом условий эксплуатации Opel Antara в эти данные может быть внесена корректировка. Так, в районах с высоким загрязнением атмосферы воздушные фильтры придётся менять несколько чаще, иначе нельзя исключить возникновение проблем.

Необходимо и достаточно

Регламент Опель Антара

Следует следить за тем, чтобы все операции, предусмотренные регламентом Опель Антара, выполнялись в полном объёме. Но автовладелец должен осознавать, что указанный в сервисной книжке перечень включает весь объём услуг, необходимых для нормального функционирования машины. Любые дополнительные процедуры, с одной стороны, не входят в понятие ТО, а с другой стороны, необязательны. В то же время, если в финансовых документах указана стоимость нормо-часа, а итоговая цена выходит за расчетные пределы, стоит поинтересоваться у сотрудников сервиса, откуда взялась такая разница. Ведь платить лишние деньги вы не обязаны.

Техническое обслуживание (ТО) Opel Antara

Популярные немецкие кроссоверы Opel Antara прослужат Вам как можно дольше, если вовремя проводиться качественное техническое обслуживание (ТО) авто. Согласно официальному регламенту, ТО для Опель Анатара должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега или после года езды. Каждый водитель должен помнить об этом, и выполнять обслуживание исходя из того, какое из событий наступило раньше.

Каждое ТО должно обязательно включать замену моторного масла и фильтров, проверку всех осветительных и сигнальных приборов, крепления клемм аккумулятора, уровня охлаждающей жидкости, работы стояночного тормоза, подвески, различных шлангов на герметичность, визуальную проверку ДВС, компрессора, рулевых тяг, привода, корректировку установки фар. ТО-2, 6 и 10 дополняются заменой салонного и воздушного фильтра ДВС, топливного фильтра, тормозной жидкости, смазкой замков и петель. ТО-4 и 8 включает еще смену свечей зажигания.

Что включает ТО Opel Antara?

Под техническим обслуживанием понимаю огромный комплекс работ внутри и снаружи автомобиля. Проводятся такие работы:

  1. Двигатель. Каждое (!) ТО нужна замена моторного масла и масляного и воздушного фильтров, оценивают степень загрязнения радиаторов охлаждения. Каждые 24 тыс. км меняется охлаждающая жидкость. Проверяют или меняют приводной ремень, тормозную жидкость.
  2. Снаружи. Необходима постоянная проверка давления в шинах, а также наличия коррозии, состояния тормозных колодок, уровня смазки ограничителей дверей.
  3. Салон авто. В салоне Опель Антара проверяется состояние ремней безопасности, сидений, лампочек, световых индикаторов, стеклоочистителей, стояночного тормоза, системы электронного управления, меняются воздушные фильтры.
  4. Под кузовом. Проверяют уровень и меняют при необходимости масло в коробке передач, люфт шарнирных соединений, кожухов подвески и рулевого управления, гибких шлангов, наличие протечки рабочих жидкостей, меняют элемент фильтрации в топливном фильтре.

Наш автосервис Opel Station специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Opel. У нас Вы сможете провести качественное ТО Opel Antara по разумной цене. Перечень выполняемых работ обсуждается с клиентом, с него можно исключить некоторые работы, или добавить при необходимости.

Техническое обслуживание (ТО) Opel Antara (Опель Антара) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

Вид работСтоимость работ
Замена воздушного фильтраот 160
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена топливного фильтра в бакеот 1000
Замена масляного фильтраот 320
Замена масла в двигателе640
Замена масла в МКППот 640
Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
Замена масла в редукторах (мостах)от 640
Замена масла в раздаточной коробкеот 640
Замена жидкости ГУР800
Замена тормозной жидкости800
Замена свечей зажиганияот 800
Замена свечей накаливанияот 800
Замена задних тормозных колодокот 800
Замена передних тормозных колодокот 800
Замена тормозных дисковот 1600
Замена тормозных барабановот 1600
Замена колодок стояночного тормозаот 1600
Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
Замена приводного ремняот 640
Замена ремня ГРМот 4800
Замена цепи ГРМот 8000
Заправка кондиционера с материаламиот 1600
Развал-схождениеот 1400
Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Бортовой журнал Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Чей то давно я про Антару не заикался. И вот, пожалуй, есть повод.

Собственно на ней с начала зимы рассекает жена 6 км в день + на дачу в выходные. т.е. практически и не ездит, но на пробег я все равно смотрю.

Смотрю, я, значит, и вижу, что с момента последнего ТО прошло уже почти 9000 тык и можно начинать думать об обслуживании. Для справки - я его делаю через 10 тык на ВСЕХ машинах, но бывает и раньше, как, например на Кубе при его жесткой городской (московской и зимней) эксплуатации - меняю масло+фильтра через 8000 тыщ пробега. На супер-гарантийных машинах, бывало, масло менял между ТО в середине положенного срока не у официалов - скорее сего это блажь, но тем не менее.

Так вот, на рестайловой Антаре межгарантийный пробег составляет 15 тык (ну или раз в календарный год), а раз я делаю его чаще, то решил узнать о расценках и, честно говоря, упал в обморок.

. маленькая ремарка - на машине теперь стоит газ, но я все равно еще НЕМНОГО фантазировал пройти ТО у официалов, дабы сохранить гарантию например, на рулевую рейку, т.к. она раньше была слабым звеном у машины и оригинальная стоит порядка 70000 рублей.

Итак, мне объявили . барабанная дробь. 17000 с копейками тыщ у одного официала, и 15500 у другого. И это ТО-2, напомню.

Не могу даже выразить всю глубину своего . нет, не возмущения. НЕПОНИМАНИЯ. Я видимо, как и большинство здесь присутствующих еще не готовы к новым экономическим реалиям. Вот не могу и все: куда ни ткнись, цены и финансовые хотелки в совершенно разных сферах только выросли. Одним словом, я искренне считаю, что это ОЧЕНЬ дорого, но Вы поймите правильно, я вообще не плачу насчет "обидели" несчастного патологоанатома, но как все уже поняли, свои 15000-17000 ры официалам я уже НЕ принесу ни под каким соусом.

А про то, что мне светит самому начать делать ТО и выполнять несложный ремонт - я уже ясно понял. В плане гарантийных обязательств для меня без вопросов только Инсигния - за ТО-1 сейчас хотят 10000 рэ и, похоже я не буду ждать апреля и поеду делать его в ближайшее время.

Кстати, ни у кого нету человека из официального сервиса по Опелю, чтобы дать ему вменяемую денюжку и он проставил отметки в книжке и в электронной базе? По Киа у меня такой был - и это весьма удобно было.

Едем дальше. На Антаре почти аннигилировалась хромированная накладка на хлопушке (5 двери). Абсолютно вся пошла пупырями, я вообще-то встречаю это в первый раз. Я хорошо помню вопли владельцев Теан и С-кроссеров на профильных форумах, которые обнаруживали одну пупырку и вопили на весь свет (я сам не придавал никакого значения подобным единичным косякам, сталкиваясь с ними). А тут совсем другое дело: накладка на ощупь близка к наждачке. Реально.

Один официальный дилер послал меня на 3 буквы и предложил поменять эту накладку за свой счет (Автосити, я тоже ему, кстати, кое-что предложил). Второй по счету дилер, куда я обратился как бы готов вписаться за меня перед GM (Автомир), за что ему пацанячье КУ с кисточкой. Я и вся моя семья с замиранием сердца будем ожидать положительного результата. Желаю ему много ништяков и прочих благ.

Еще одно наблюдение: во время моей последней покатушки в Адыгею я поймал каменюку в лобовик, следствием чело случился глубочайший и очень крупный дефект (где-то с рубль размерами). Поначалу я фантазировал его заделать, но потом просто тупо забыл. А сегодня вот мыл машину ручками на даче и снова про него вспомнил. Наверное, раз уже трещины не пошли за 4 месяца не стоит заморачиваться?

Ну и про эксплуатационные характеристики. Сегодня же в первый раз за много месяцев сел за руль сии повозки, в результате со мной случился культурный шок. для перемещения в мегаполисе эта бричка совершенно не приспособлена, особливо это касается жутко тяжелого ГУ и невменяемого радиуса разворота (про расход Вы уже в курсе из моих предыдущих записей). Спрашиваю у жены: Удобно ли тебе, девица юзать сей пипелац. Отвечает, удобно, батюшка))) Ну, фиг их поймет, современных девиц. Раньше девицы не были столь самостоятельными и наибольшим счастьем у них было сидеть на пассажирском сиденье в ВАЗ 2109.

Зы) сравнение про гандурасовский диаметр разворота и прочие неудобства управления на Антаре взято из собственных очучений после длительной езды на любимом Кубике http://avtomarket.ru/auto/Nissan/Cube/59353/

И кстати. страховка на этот год + ОСАГО с франшизой мне пару недель назад обошлась в 47000. Кажется. +/- пару тыщ.

Opel Antara

Одним из первых полноприводных кроссоверов, которые были представлены на авторынке России, стал автомобиль Е-класса Opel Antara. Но паркетник продавался не так успешно. По мнению специалистов, объяснить этот факт можно предвзятым отношением россиян к немецкому производителю. Предлагаем полный обзор Опеля Антары.

Opel Antara l (2006–2011)

В 2005 на знаменитом автошоу в Германии был впервые показан прототип современного кроссовера. Позднее осенью того же года серийный образец демонстрировался на автошоу в Париже.

Opel Antara l (2006–2011)

Основными преимуществами модели стали:

  • сочетание просторного салона и внешней компактности автомобиля;
  • эффектная комбинация элегантности и спортивного стиля.

Описание модели

К производству Опель Антара приступили в Мексике. Затем его стали создавать в Канаде, Корее и России.

Описание модели Opel Antara (2006–2011)

Технические характеристики

Модель Опель Антара относят к компактным кроссоверам. Габаритные размеры авто (в мм):

  • длина – 4575;
  • ширина – 1850;
  • высота – 2707;
  • минимальный клиренс – 200.

Вес авто зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 1885 до 1996 кг.

Технические характеристики Опель Антара

Основные технические характеристики Опель Антара, представленного на авторынке России в 2006–2011 годах:

  1. Два варианта коробки передач.
  2. Бензиновые двигатели: 2,4 (136 л.с.) Z24SED и 3,2 (227 л.с.) 10 HM.
  3. Полный привод.

По мнению специалистов, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ во всех комплектациях. Как показывает практика, периодичность его замены на Опель Антара составляет около 70000–80000 км.

Кузов

Удачно подобранные пропорции Опель Антара смотрятся современно и гармонично. Кроссовер внешне выглядит экспрессивно и мощно. Плавные изгибы сочетаются с четкими линиями кузова. По мнению некоторых автолюбителей, исполнение капота могло быть более агрессивным. Это добавило бы модели индивидуальности.

Кузов Опель Антара

Дизайнеры смогли подчеркнуть спортивный стиль при помощи:

  • ниспадающей рельефной крыши;
  • агрессивных колесных арок;
  • эффектной формой кормы;
  • бампера с броской пластиковой накладкой;
  • выразительных фонарей.

Хорошо смотрятся гармонично подобранные диски и модный обвес по периметру. Размер колес 16–17 дюймов.

Салон

Несмотря на компактный внешний вид, салон Опель Антара довольно просторный. Хороший обзор обеспечивается высокой посадкой. Большой диапазон регулировок рулевой колонки и водительского сидения обеспечивают максимальный комфорт при вождении автомобиля.

Салон Опель Антара

Комфортные условия так же создают:

  • кожаная отделка;
  • отличная шумоизоляция;
  • качественный пластик;
  • налаженная система двухзонного климат-контроля;
  • обилие электронной начинки.

Электрика и бортовая электроника

Со временем были выявлены определенные проблемы электрики в Опель Антара. К ним относят:

  • качество подкапотной косы, которая время от времени может выходить из строя;
  • датчики ABS требуют отдельного внимания;
  • некоторые моторные датчики периодически дают сбои в работе;
  • состояние силовой проводки под кузовом нужно держать под контролем.

Дорогостоящий ремонт потребуется лишь в случае пренебрежения регулярными техосмотрами, которые помогают выявить проблемы на начальном этапе.

Электрика и бортовая электроника Опель Антара

В базовую комплектацию входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • качественная аудиосистема;
  • подогрев водительского сидения и кресла пассажира;
  • система электростеклоподъемников;
  • обогрев и электрорегулировку зеркал;
  • усилитель рулевой рейки.

Все перечисленное делает поездку в автомобиле комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Подвеска Опель Антара

Подвеска крепкая и ее хватает на большие пробеги. Но опоры стоек стабилизатора часто выходят из строя из-за попадания грязи. Поэтому нужно периодически следить за их состоянием. Другие элементы подвески, как правило, не требуют вмешательства до пробега в 150000–200000 км.

Ремонт подвески Opel Antara недорогой. Все элементы, которые подлежат износу, сменные. Рычаги выполнены из прочной стали. На практике при частой эксплуатации задняя подвеска выходит из строя быстрее передней.

Тормоза и рулевое управление Опель Антара

Рулевое управление Опель Антара успело заслужить отрицательные отзывы. Практически сразу после начала эксплуатации в рулевой рейке могут появляться посторонние шумы. Рулевые тяги выходят из строя после 50000–60000 км (что вплоне нормально).

Комплектации

До рестайлинга автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

Технические характеристики2.4 MT Enjoy2.4 AT Enjoy3.2 AT Cosmo
Год выпускас мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010с мая 2006 по декабрь 2010
Тип приводПолныйПолныйПолный
КузовSUVSUVSUV
Объем мотора2405 см32405 см33195 см3
Мощность140 л.с.140 л.с.227 л.с.
Максимальная скорость175 км/ч170 км/ч203 км/ч
Расход бензина9,6 л10,1 л11,6 л
Разгон12,4 с13,6 с8,8 с
Количество дверей555
Страна производстваГерманияГерманияГермания
Гарантийный срок100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев100 000 км или 36 месяцев

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя1234
Мощность170 л.с.249 л.с.163 л.с.184 л.с.
Объем2,4 л3 л2,2 л2,2 л
Вид топливабензинбензиндизельдизель

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Opel Antara

На большинстве автомобилей присутствует специальный индикатор, предупреждающий водителей о приближении сроков выполнения сервисного обслуживания. Такую «заботу» об автовладельцах и их четырёхколёсных подопечных со стороны производителей можно воспринимать по-разному, но факт налицо: сегодня шансы непреднамеренно пропустить регламентное ТО мизерны. Впрочем, «напоминалка» реализована в разных моделях неодинаково, но в любом случае предусмотрена возможность отключения назойливого напоминания. Но и здесь имеется немало нюансов.

Загорелась масленка после самостоятельной замены масла

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Конструкторы Antara решили пойти другим путём: здесь напоминание о необходимости посещения сервисного центра реализовано специфическим образом: соответствующая лампочка загорается при замене моторного масла. Действительно, эта процедура выполняется на каждом ТО, независимо от пробега, то есть всё сделано вроде бы правильно. Проблема заключается в том, что предупреждающий сигнал загорается постфактум, то есть уже после проведения техобслуживания, а если быть точным – после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не следите за рекомендуемыми сроками прохождения ТО, ваш Opel Antara вам об этом не напомнит. Есть и обратная сторона: замену масла в двигателе часто производят, не дожидаясь ТО, по факту его загрязнения. В этом случае предупреждающий сигнал сработает «не по делу», и автовладельцу придётся предпринять усилия, чтобы сбросить сервисный интервал Opel Antara. И вот здесь у него могут возникнуть определённые сложности.

Адаптер ELM327 для считывания кодов

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла на немецком кроссовере загорается изображение маслёнки, которое по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура выполнялась в сервисном центре, сброс сервисного интервала Opel Antara будет обязанностью работников сервиса. Но после окончания срока гарантийного обслуживания многие автовладельцы занимаются техническим обслуживанием паркетника самостоятельно, что позволяет примерно вдвое уменьшить свои расходы. В этом случае сбросом придётся заняться тоже самому, благо делается это крайне просто. Предлагаем вашему вниманию два распространённых варианта процедуры.

  • поворачиваем ключ, включая зажигание;
  • после загорания контрольных лампочек на протяжении пяти секунд три раза до упора нажимаем на педаль газа;
  • выключаем зажигание.

После включения маслёнка может загореться на несколько секунд, как и положено при пуске двигателя, а затем должна погаснуть.

  • повторяем первый пункт;
  • нажимаем педаль газа до упора и выжидаем 2 секунды;
  • отпускаем, ждём не менее двух секунд;
  • повторяем два предыдущих пункта дважды;
  • выключаем зажигание.

К сожалению, на рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом сбросить сервисный интервал Opel Antara посредством манипуляций с педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использование программного метода обнуления сервисного интервала. Проще всего сделать это на СТО, где имеется не обходимое оборудование и программное обеспечение, но можно выполнять такую операцию и самостоятельно. Если вы меняете масло не каждый 15 000 км., а вдвое чаще, что характерно для возрастных авто, то посещение автосервиса может оказаться слишком затратным мероприятием.

Для сброса своими руками понадобится смартфон, специальный адаптер и соответствующее приложение. Стоимость адаптера – порядка 450 рублей, так что его приобретение окупится практически с первым же применением.

Скриншот программы Torque

Правда, его нужно ещё поискать. В качестве примера можно посоветовать адаптер ELM327 версии от 1.5 и выше, основанный на чипе OBD2 и использующем для считывания кодов с БК чип Bluetooth J1850. Такое устройство продаётся на AliExpress и подобных китайских магазинах. Подключается адаптер к диагностическому разъёму, расположенному в районе левой ноши под торпедо.

Кроме адаптера, потребуется программа Torque, позволяющая производить анализ и диагностику большинства параметров, фиксируемых ЭСУД Antara. Программа не бесплатная, её стоимость – порядка 200 рублей, но если денег жалко, можно использовать условно-бесплатный вариант с урезанным функционалом и кучей раздражающей рекламы.

Вставляем адаптер в диагностический разъем

Итак, устанавливаем приложение на смартфон, копируем в установочную папку .torque парочку файлов конфигурации для Antara, поискав их в интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе – большинство моделей смартфонов корневую папку операционной системы делают невидимой, чтобы обезопасить устройство от неопытных пользователей. Если в используемом вами файловом менеджере или проводнике этой папки нет, нужно поискать способ сделать видимыми скрытые файлы (такая возможность обычно находится в настройках).

Итак, папку нашли, наши конфигурационные файлы скачали (они должны иметь расширение .dat). Копируем их, а поскольку такие файлы там уже есть, соглашаемся с предложением заменить их на новые версии.

Шкала, озаглавленная «Ресурс масла %» показывает, насколько моторное масло отработано, её можно использовать для контроля. Правда, рассчитывается этот показатель по методике GM, при этом формула расчёта включает такие компоненты, как режим работы мотора, суммарное число отработанных моточасов и количество пусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И всё же, зная, на каком пробеге вы меняли ММ, можно хотя бы примерно оценить, как часто его нужно менять, если вы эксплуатируете автомобиль в одинаковых условиях.

Техническое обслуживание Opel Antara

Автомобилям Antara производства автоконцерна Opel рекомендовано плановое регулярное ТО согласно графика, указанного в руководстве по эксплуатации.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 3250 2950 12250 1150 5050 1650 12250
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 2200

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно



СТО КОРАВТО предлагает ТО Opel Antara - гарантированно качественный комплекс мероприятий техобслуживания по специально разработанным профильным программам:

  • минимальной (обязательное техобслуживание);
  • расширенной (с дополнительными услугами);
  • рекомендованной заводом-изготовителем.

В работе используются новые запчасти и фильтры, а также оригинальная линейка моторных масел, выпускаемых известными мировыми марками. Обслуживание производится оперативно, по доступным ценам.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Испытано временем: что стало с Opel Antara с пробегом в 458 000 километров

Опель Антара – это один из самых успешных кроссоверов GM на российском рынке. Он привлекал респектабельной внешностью, богатым оснащением и мощными двигателями. При этом Антара воспринималась более успешным продуктом, нежели соплатформенная Шевроле Каптива, а стоила лишь немногим больше. Ну как мимо такой пройдешь мимо? Вот и понакупали наши дорогие россияне таких Опелей по хорошим ценам, и сейчас же, на вторичном рынке по вкусному ценнику их и продают. Но чего ждать-то от такой машины? Не знаем мы, но предлагаю вам познакомиться с сегодняшним экземпляром, который пробежал более 450 тысяч километров. За подробностями – ниже.

Итак, Opel Antara. Автомобиль произведен в 2007 году и укомплектован двигателем 3.2 литра, который выдает 227 сил. При этом он комплектуется пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Всего в ПТС значится 3 владельца, и крайний – нынешний хозяин немецкого кроссовера с южнокорейскими корнями. Машина куплена с пробегом в 312 тысяч километров.

Отдельным пунктом владелец выделяет качество отделки. Оно не по-бюджетному высокое. В частности, при таком пробеге облез лишь руль. А вот кожаная отделка кресел почти не потрескалась и сейчас выглядит достойно, равно как и псевдометаллические накладки на торпедо – не царапаются. Вот так-то…

При покупке ничего критичного с кузовом не обнаружено. Впрочем, днище все же немного подгнило, да и пороги – тоже. Перекрасов не было – машина в родном ЛКП.

Но была другая проблема – хозяин сказал, что вентилятор салонного отопителя вот-вот прикажет долго жить, а хлипкие салазки водительского кресла могут обломаться, также в любой момент. Предсказания оправдались, но владелец их быстренько устранил, особо не грустя по этому поводу.

По собственной глупости притерся на парковке к другой машине. Ущерб владельцу того авто собственник Антары возместил, а вот свой кроссовер чинить не стал – так и ездит с обшарпанным передним бампером.

Но это все мелочи, особенно, перед тем, как вы прочитаете, что случилось с машиной в целом, после покупки. Итак, начинаем:

· На 330 тысячах километров заменены все рычаги задней подвески, шаровые опоры.

· На 332 231 км заменен жгут водительской двери.

· 340 тысяч отметились тем, что у машины выгорели линзы головного света, а также отказали блоки розжига ксенона.

· На 347 тысячах приказала долго жить автоматическая коробка, из-за чего пришлось менять ее на другую, с авторазборки.

· 359 000 км. Обнаружена коррозия в подкапотном пространстве, а также колесных арок.

· 372 000 км. Произведена замена трех цепей и их роликов в приводе ГРМ.

· 388 000 км. Из-за сгнившей проводки и загрязнения отказала электромагнитная муфта в приводе задних колес. Какое-то время кроссовер был полностью моноприводным, пока хозяин искал нужную деталь и толкового автоэлектрика.

· На 412 235 километрах случилось печальное – обнаружен высокий износ поршней, задиры на коленчатом вале и задиры на стенках цилиндров. Последнюю неприятность мастера связали с разрушенным катализатором, стружка с которого и повредила зеркальную поверхность. В результате этого было принято решение установить контрактный движок – это вышло дешевле, чем капитальный ремонт.

· На 439 000 заменен руль. Причина тому – отказ клавиш управления аудиосистемой. Вместе с рулевым колесом хозяин установил и новый подрулевой шлейф в колонке – тот также был уже не в лучшем виде.

Сейчас вроде все нормально – без происшествий. Хозяин эксплуатирует и продавать не планирует. Машина ему нравится.

Регламент то опель антара

Периодичность техосмотров: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Opel в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

X X X X X X X X X X X X

26 Автоматическая коробка передач, замена масла: 4-скор. AF13 X X X X

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

X X X X X X X X X X X X

30 Замена зубчатого ремня X X 31 Замена элементов питания пульта дистанционного управления X X X X X X

* — Только в трудных условиях эксплуатации

График сервиса B:

Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

X X X X X X X X X X X X

26 Автоматическая коробка передач, замена масла: 4-скор. AF13 X X X X

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

X X X X X X

30 Замена зубчатого ремня X X X 31 Замена элементов питания пульта дистанционного управления X X X X X X

* — Только в трудных условиях эксплуатации

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Antara Z24XED

  • замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
  • замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей.

ANTARA Z32SE

  • замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
  • замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей.

Читайте также: