Опель аскона пропала искра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пропала искра

подскажите куда могла пропасть искра вдё вроде внорме. я грешу на комутатор вот только не знаю где он. возможно ли поставить бегунок не правильно если я его снимал и как регулируеться зажигание OOA 1987 года двигатель 20SE
OFFLINE HSN Guest_denc_*
  • Гости

Зажигание на Омеге,не регулируется оно электронное ,интегрированно с системой впрыска.Бегунок поставить другой стороной можно.Может при сборке, у тебя на крышке уголек выскочил.Коммутатор находится у ног пассажира ,справа.Проверь еще изоляцию провода датчика положения коленвала,со временем она трескается,тоже может влиять на искру.

Изменено: denc, 20 Ноябрь 2008 - 08:24

OFFLINE HSN

Изменено: HSN, 20 Ноябрь 2008 - 09:32

Guest_denc_*
  • Гости
OFFLINE Shandy OFFLINE Shandy Guest_Muxa_*
  • Гости

Бегунок поставить в другую сторону на моторах C20NE, C20SE нельзя - кто не верит, может попробовать. При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine (пресловутая молния). Если она не загорается, то машина и не заведется, т.к. не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном (жигулевском) понимании в ООА нет. Есть электронный блок управления (ЭБУ), который по импульсам датчика положения коленвала (ДПКВ) вырабатывает импульсы, подаваемые на катушку зажигания и топливные форсунки. ЭБУ так же учитывает сигналя, идущие от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или просто расходомера, датчика температуры окружающего воздуха (стоит в корпусе расходомера), датчика температуры ОЖ, датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если неисправен ДПКВ, то машина не заведется в принципе, т.к. ЭБУ не будет знать в какой момент надо вспрыскивать топливо и в какой его поджигать. Код ошибки 19 при диагностике скрепкой. Как ее делать писать не буду, ищи сам, уже не одну тысячу раз писалось (подсказка - FAQ по Опелям на автору). Если ДПКВ исправен (сталкивался только с повреждением кабеля, в самом датчике ломаться нечему - обычный индукционный датчик) и лампочка с молнией ведет себя нормально, то при включении стартера должна появляться искра на центральном контакте катушки зажигания (она расположена на левом брызговике машины под бачком омывателя).Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко. Если искра на катушке есть, то дальше приходим к бегунку и крышке трамблера. Снимать крышку очень не удобно, да еще нужны маленькие Torx-головки. Точный размер не помню. Визуально не снимая оценить состояние крышки и бегунка тяжко, получится только приналичие зеркальца на ручке, типа зубоврачебного. При снятии лучше заменить и крышку и бегунок на новые родные детали и забыть о их существовании на несколько десятков тысяч километров. Еще может быть одна очень не приятная причина отсутствия искры на свечах - срезание зубьев ремня ГРМ. Тогда распредвал, а с ним и бегунок не вращаются и искра не поступает к свечам. Открой маслозаливную горловину, попроси кого нибудь крутануть движок, а сам посмотри на распредвал.

Не заводится Opel Ascona 1988

В общем проверил коммутатор, он рабочий, то есть методом скорпиона проверил, свеча от ВВ провода дает искру, бензонасос работает и что-то там еще в карбе щелкает. Собрал все на место и все равно не заодится. Бегунок нормальный, крышка трамблера тоже. В чем еще проблема может быть? Может прокрутить двигатель без свечей? Кстати если есть искра то и катушка тоже исправная??

Кстати без термопасты можно коммутатор ставить или он сгорит.? Какую термопасту взять? Компьютерную для процессора которая можно?

В общем проверил коммутатор, он рабочий, то есть методом скорпиона проверил, свеча от ВВ провода дает искру, бензонасос работает и что-то там еще в карбе щелкает. Собрал все на место и все равно не заводится. Бегунок нормальный, крышка трамблера тоже. В чем еще проблема может быть? Может прокрутить двигатель без свечей? Кстати если есть искра то и катушка тоже исправная??

Кстати без термопасты можно коммутатор ставить или он сгорит.? Какую термопасту взять? Компьютерную для процессора которая можно?

Изменено: Militaryse, 26 Декабрь 2012 - 00:29

я еще не знаю в чем причина, катушка полностью исправна? Сколько лет служила?

что-бы проверить сопротивление на катушке какие нужно контакты и какое должно быть значение??

Изменено: Militaryse, 26 Декабрь 2012 - 20:59

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Руслан по катушке там возможны траблы что искру давать то она дает, но под давлением 10атм там требования совсем другие , разумеется это касается не только одной катушки, туда же и свечи с проводами и трамблер, но вдобавок посмотри чтоб искра проскакивала в нужное тебе время , удобнее всего для этих целей использовать стробоскоп, но ежели извернутся то и без него можно приблизительно посмотреть, для чего просто жизненно важно знать устроиство и принцип работы движка , туже компресию народ примерно пальцем смотрит , не бог весть но серьезные проблемы увидишь, мой тебе совет обратись к знающим людям , и будь рядом с ними чтоб понять принцип диагностики, потому как тебе еще эти знания пригодятся ,

да, вопрос по признакам, хватает пока крутишь стартером а когда бросаешь глохнет? так? или просто пытается схватывать?

Opel Astra | Поиск неисправностей в зажигании | Опель Астра



Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери.

пропала искра опель астра

Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором фейсом. Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом!

Нет искры!

Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать. Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку! Если пропала искра опель астра на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр Потом, дело за самым малым Если и тут всё ОК- только подача топлива Сразу становится ясно, в чём именно трабл.

пропала искра опель астра

Далее- по обстоятельствам. Только ещё, Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" И, последнее.

Пропала искра в Опель Астра Ф

С движкой C16NZ. Да, и ещё Между А и Б около 0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

пропала искра опель астра

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки пропала искра опель астра проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив пропала искра опель астра, отсоедините все провода на катушке зажигания.

заглох

Где его искать? В чём дело может быть? На замке зажигания посмотрел нет такого провода.

Рисунок2.jpg

катушка

Рисунок3.jpg

трамплёр

Рисунок4.jpg

сверху

«everything gonna be alright»

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу

  • Скайп: toliankushsh

  • Реальное имя: Толян

  • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

ипать((( точно. надеюсь, жив. ставил новый недавно. блин, дак наверное на месте, я ж ехал-ехал, остановился и заглох. страшно

«everything gonna be alright»

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

лямпочка из стартёра для лампы дневного света , позволяет проверять наличае искры на свече , путём прикладывания оной (то есть лямпочки) к высоковольтному проводу и наблюданию появления моргания в такт появления искры (на сильно освещённом месте не слишком удобно , но в тени моргание отчётливо). Особенно актуально для безконтактной системым , ибо высоковольтный провод со свечи сдёргивать очково.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Мото, авто, техника, музыка

  • Авто: июнь 1994 - июнь 2012 был Рекорд20S

  • Скайп: Allles__gut

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Украина, Донецкая область, Краматорск

катушка рабочая.
Пока делал эту процедуру, заметил( я ведь снял все провода с катушки, кроме плюса) что при включении зажигания в таком режиме насос не качает. Значит коммутатор рабочий.
что дальше проделать?

помогите, люди, что искать дальше(( новую машину не советовать

«everything gonna be alright»

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

ну блин, на ремень не смотрел, а вот генератор точно крутит. не думаю, что из-за этого, он 10тыщ не проехал.

«everything gonna be alright»

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

ну блин, на ремень не смотрел, а вот генератор точно крутит. не думаю, что из-за этого, он 10тыщ не проехал.

тебе надо удостоверится что распредвал вращается/невращается зубчатым ремнем

хорошо. Распредвал сверху, или снизу?

«everything gonna be alright»

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

если ремню писец (какой ставил, цена фирма. ) то стартером вращается лишь коленвал (расположен в картере двс и на нем установленны шатуны с поршнями)

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Объясняю: Берешь кореша, сажаешь его за руль, сам же снимаешькрышку трамблера, и внимательно смотри за бегунком, корешь, после снятия крышки трамблера, пытается завести авто, если бегунок вращается, то ремень цел, если нет, то пора менять ремень.

Я знаю как провернуть сею операцию одному, но ты боюсь ее не осилишь.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: сбился со счету

  • Реальное имя: Андрей

  • Место жительства: Россия

Объясняю: Берешь кореша, сажаешь его за руль, сам же снимаешькрышку трамблера, и внимательно смотри за бегунком, корешь, после снятия крышки трамблера, пытается завести авто, если бегунок вращается, то ремень цел, если нет, то пора менять ремень.

Я знаю как провернуть сею операцию одному, но ты боюсь ее не осилишь.

я тоже знаю, но побоялся об этом написать. спалит нахер свой авто.

тут трамплер на распреде и полный алес.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

так респредвал некрутил и бегунок искру хрен знает куда девал, а потом мы ещё долго немогли понять как искра с катушки есть, а после распределителя нету))))))))))))))))))))))))

У кадета пропала искра.

В движении, совершенно неожиданно пропала искра, на центральном проводе. Полез разбираться, и то, что увидел привело в полное замешательство. Не понятно как оно в принципе до сих пор работало и как должно быть. На катушку зажигания приходят два провода масса и 12В вроде так и должно быть, теперь где то должен быть прерыватель и тут то, что меня удивило, два проводка прерывателя выходят с трамблера и прикручены параллельно к + и - катушки, Что и как они могут прерывать? Но ведь как то работало, значит или я иди. или отстал от жизни. Прозваниваю катушку, звенит. Прозваниваю прерыватель, звенит при любом полж колена. Снимаю крышку тромб , там вроде датчик хола. По моему пониманию если на катушку подать 12В то на центральном проводе по любому должно быть 10000В - нету. А если вращать колено то в прерывателе тестер хоть, что то должен показать - не показал. Подскажите как вычислить и устранить неисправность.

Никак схему не приклеить. Там в одной схеме три варианта просто контакт, хол и импульсный гена

Подгруппа 13 из 23

Вроде как мой. Только, что мне с этим делать? Причина не установлена.
При таком ценнике я хоть от жопорожца приляпаю, движок на разборе дешевле стоит.

Не спешите - все можно починить на коленке.
Это не впрыск.
Сначала найти причину.
Порядок такой :
1 проверить везде ли есть +12в и масса - ну там где им быть положено.
2 проверить катушку - поставив на любой другой ам(даже хотя бы жигули 2101)
Вставляем свечу прямо в центральный провод-
ибо может быть неисправен и бегунок или крышка.
3 проверить трамблер как я написал выше.
Таким образом будет локализована неисрпавность.

"Сгореть" могла только катушка.
Dello 01-3012120125-A Катушка электромагнитая 3 2 996,42р.
Дорого за провод на бобышке но несмертельно.
Можно и перемотать если руки не из.

1. Масса есть везде.
2. Все доступные авто такие, что х.. залезешь. Что попроще договорился на завтра. Может есть смысл потратится на катушку и уже быть уверенным, что не в ней дело и идти дальше. Интересна цена вопроса?
3. Выше это пункт 1?


Непонятно, что оно может прерывать?

Катушку проверил, работает.

Стемнело завтра продолжу.

Это теория. Практика. Если в контактной системе зажигания

Если надо - могу помочь. Тел. в профайле.

Чуть не завелась. Акум сел, но схватывает. Подзаряжу, погреюсь и продолжу.

Какая контактная группа. Там же коммутатор прямо в трамблере стоит =)

Завелась! Работает!
Только тахометор перестал работать. Лампочка заряда аккум мерцает в 1/3 накала, на солнце и не заметил бы, но заряд идет. Из родной косы остался один свободный провод, который раньше шел на (-) бобины.

Тахометр вешается на + катушки .

Спасибо завтра попробую. Особое спасибо dima-314.
А то попал в хорошую волну: Повез на КАМАЗе кирпичный бой на дачу, поднял кузов и ххх, груз примерз. Пока отмораживал груз, наеее. топливный насос нд. Хорошо там опель есть, с просроченными ТО и страховкой. Доехал до города, а обратно никак, хоть на себе железо вези. Теперь спасибо всем, завтра за КАМАЗом.

А разве с коммутатора минус приходит на катушку? о_О

Ace_Odinn

quote:
Originally posted by Dementy:

на минус, на плюсе зажигание постоянно висит
А разве с коммутатора минус приходит на катушку? о_О


Искра пропала опять, на этот раз на центральном есть дальше не идет. В снятую крышку укладываю бегунок, искра есть, собираю, нет. Тромблер новый. Вынул сопротивление, ставил проволоку и ВВ провод - эфект нулевой.По бегунку сделал надрез и отогнул заусенец - появилось подобие искры, но не завелась.

Уголёк в крышке жив?

Меняй центральный провод - скорее всего он,или его соединение с катушкой или крышкой.
Провода должны иметь сопротивление не более 5 Ком.(килоом)
Для проверки системы зажигания никогда не использую "силикон",только простую медную жилу.
Центральный,если "подгорел",имеет повышенное сопротивление.
Увеличилась нагрузка на всю систему зажигания.
Эта повышенная нагрузка и могла вывести из строя старый трамблер.

В новом отечественном трамблере может быть:
сломан уголек
потеряна пружинка
уголек не того размера
Возможно все что угодно 😊

Провода хоть и силикон но новые. Кадет остался на даче, завтра поеду буду комбинировать с проводами и бегунками. Видимых причин не вижу иначебы не спрашивал.
По выше перечисленным неисправностям полный порядок.
А мог сместится( открутится, развалится и тд) датчик хола и импульс не совпадать с положением бегунка?

До отезда стробоскоп не найду, но провода захвачу, хотя верю в те что стоят.
Я выше писал, что укладывал бегунок в снятую крышку и искра на свече была.

Так а с центрального провода-то искра нормальная? Или "вроде нормальная"? Там конкретно щелкать должно (лучше правда со свечкой проверять, чтобы катушку новую не кончить). Когда имел ВАЗ (больше он меня, чем я его 😀), менял с завидным постоянством датчики Холла и коммутаторы. Коммутатор в итоге от Вольво поставил - там такой же, только надолго хватает.

С центального изумительная искра. Но уже все работает. Не глядя поменял крышку и бегунок, завелась сразу. Вот такие у нас трамблеры. Разбиратся в причине по такой погоде интузиазма не хватило.

Вольво 440 какого-то лохматого года. В проводах тонкостей нет - от ВАЗа коммутатор выкинул, от Вольвы воткнул: разъем такой же и все провода в разъеме совпадают. Теперь вряд-ли вспомню PN, но Экзист должен помочь.

пропала искра на C18NZ

Доброго времени суток всем!Люди поскажите ,может кто сталкивался с подобной проблемой, пропала искра на C18NZ на 2 и 3 цилиндрах,работает только на 1 и 4,сегодня заменил катушку,комутатор,ВВ-провода,крышку трамблера,бегунок свечи,ничего не помогло,результат нулевой,всю голову уже изломал,может кто нибудь даст дельный совет.За ранее всем благодарен!

Владимир
Ремень ГРМ проверь.
--------------------
Вот же тема есть, поиском легко ищется не заводится

ремень вроде нормальный 5000 км всего прошел

Распредвал точно вращается? А то ремень может быть и целым, только без зубов.

ну накрайняк посмотри куда бьёт искра ,прямо на цилиндр или бывает между цилинрами хреначит (такое бывает когда распред провернёт децел )

Отредактировано andre (2011-11-09 23:56:04)

распредвал вращается,машина заводится,но работают только 2 цилиндра 1и 4

бывает очень часто лопается пружина на клапане

Владимир
Чудеса. Искры точно нет на 2 и3 цилиндре?

понял,еще пол машины перебрать надо
искры точно нет ,эт на самом деле из мира фантастики,один из тех случаев которые только со мной происходят,искры точно нет мужики

а перепутать провода 2-й с 3-м не мог? у моего отца как-то такой случай произошел

нет,дружище ,провода не перепутал,правильно поставил,

полтергейст мля отпиши как проблему решиш Мыслей нет! на большом видел твою тему

а искра просто так сама по себе пропала, или после чего-то? ну там ремонта, или замены чего-либо.

ЭБУ заменил,в сервисе выяснилось что на моей верке умерли пришлось менять

на новый? или может б/у?
проблема наверное здесь.

на б/у, цыфры и буквы совпадают,почти месяц искал
какая связь?,с центрального провода на распределитель искра идет без перебоев каких бы то нибыло

__________________________________________________________________________
убедительная просьба пользоваться кнопкой - Редактировать

мое мнение - дело в ЭБУ.
со старым искры были? попробуй его назад поставить, и посмотри, что будет.

какая связь?,с центрального провода на распределитель искра идет без перебоев каких бы то нибыло

я просто в чудеса не верю))

Отредактировано sv-alexis (2011-11-10 01:15:50)

со старыми вообще ничего небыло,только освещение,фары,да сигнализация,но завтра ,вернее сегодня попробую,у нас свами разница во времени ,я из ярославля,попытка не пытка как говорится,только я думаю бесполезно,потому что со старыми мозгами бензонасос тоже не качал,но попробую

у нас свами разница во времени ,я из ярославля

Так в Ярославле как и у нас - Московское Время

ну я же не знал,теперь буду знать )

Хотя если немного подумать (насколько позволяет это мозг в три часа ночи), то у тебя не работают 2 и 3 . Работа цилиндров 1-3-4-2. Получается у тебя импульс на катушку идёт через один. Импульс идёт с ЭБУ. Получается в нём и косяк. Либо он неисправен, либо не подходит прошивка.

ясненько,самому прошивку реально поменять?,или из 2 мозгов собрать одни?

Отредактировано Владимир (2011-11-10 02:59:28)

по прошивке ничего не скажу. Но неплохой вариант - найти "донора". И попробовать подключить ЭБУ с другой, заведомоисправной машины. Вроде Вектры С18NZ не такая и редкость.

ну это наверное наилучший вариант,в самих мозгах,я думаю прошивка зашита в процессоре, если процик не на пайке а в колодке вставлен как на компе то,наверное можно попробовать поменять процессоры,хорошо приду домой посмотрю,а донора я поищу,жалко верку нравиться очень.

Люди, если не ошибаюсь на 1.8 датчик хола есть. гляньте его, фазы то по нему выставляются.

спасиб за информацию,датчик есть такой,что нужно сделать,обьясните,только учитывайт е что я один большой чайник.
датчик хола подойдет от чего нибудь или только родной?

для начала снять центральный провод с трамблера и надеть его на свечу,смотреть равномерность искры.если действительно нет на 2 и 3 в нужное время ,то тогда проверяй датчик колена мб стружка какая нить налипла

Отредактировано Shtirlicz (2011-11-10 10:14:15)

с центрального искра есть

переставил процессор со старых мозгов на новые,завелась без проблем 5 минут поработала заглохла выдает ошибку19

мужики,где стоит этот датчик числа оборотов подскажите

Опель аскона пропала искра

1.3 13S 1984г . Заводишь , работает , потом начинаются перебои , потом ещё хуже и глохнет с вулканоизвержением из моника , один вопрос , должна ли форсунка работать синхронно с ДВС , если да то наверное что то с ЭБУ , потому как все сигналы с трамблёра на ЭБУ приходят ( их всего 2 ) , на КЗ тоже и все синхронно работают .

Прилагаю видео с мобилы , верхний сигнал с трамблёра , нижний сигнал форсы , после заводки авто видно что сначало всё ОК. но потом форса начинает гулять . МотоДоком зафиксировал около 150 кадров которые прокручивал вперёд потом назад , на видео всё видно .

Подтвердите мой диагнос или опровергните и оббоснуйте .

Какая-то странная Аскона. На двигателе 13S должен стоять карб Пирбург 2Е3. Ну да ладно.

Попробуйте посмотреть напряжение на форсунке вместе с сигналом МАП (на сколько я понимаю он там должен быть, хотя ХЗ ) и напряжением ДТОЖ. Может быть просто плохие контакты в разъемах датчиков или плохая масса датчиков. Если все окажется в порядке, то изучите вооруженным взглядом на плату контроллера на предмет микротрещин. Удачи!

Спасибо всем , но все траблы связаны с Х..М состоянием ДВС , масло в трубу ваплёвывает :xaxa

а система там стоит обычная GM с 6ю проводами из трамблера , 4 на ЭБУ и 2 на КЗ .

ЭБУ моно-впрыска ОПЕЛЯ летят таким образом.ремонтировать не удавалось.

если датчики в порядке-меняй блок.плата блока слоеная.а на распределителе провода-

-масса \сигнал с коммутатора в блок \ с блока на коммутатор\и кажется 5вольт.

и гдето на двигателе есть масса которая идет на блок .

На том проводе что тебе не ясно , после заводки ДВС 5в сидит .

А остальное всё просто , сигнал с индуктивного датчика ловит комутатор и далее на КЗ , часто бывает притянут трупа после СПЕЦОВ и на комутаторе перепутаны местами провода индуктивного датчика , короче ВКЛ. заж. , контрольку на минус или на плюс(не помню) и на комутатор тыкай в место датчика , если искра есть то всё кроме датчика исправно , если при заводке искры нет , смотри просадку по напруге на комутаторе ну а далее скорее всего придётся менять весь трамблёр кроме комутатора , малая индуктивность за счёт хренового магнитизма на датчике .

Opel, который смог. История "живой" 35-летней Ascona с "автоматом"

В 90-х считалось: если поставить Opel ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет. Автомобили этой марки в те годы прославились крайне низкой коррозийной стойкостью, поэтому "живых" Kadett, Ascona, Rekord и Senator на сегодняшний день в Беларуси с огнем не сыщешь. Но один редкий экземпляр все же нашелся. Встречайте - Opel Ascona C 1982 г.в. без ржавчины. Но это еще не все. Перед нами машина с "автоматом"!


Это чудо-юдо мы нашли в объявлениях о продаже, когда объявление разместили в блок спецпредложения. Машина продавалась за 1500 долларов, заявлено отличное состояние и отсутствие ржавчины. Странно… Opеl 1982 года выпуска, а ржавчины нет. Разве такое может быть?



Оказывается, может! Владелец приехал из Воложина показать машину нам. Мы ее обошли со всех сторон, заглянули во все щели - и выпали в осадок. Действительно нет ржавчины. Что с этим Opel не так?


"Автомобиль был куплен моим знакомым в середине 1990-х, - рассказывает нынешний владелец Анатолий. - За этой Ascona он тщательно следил, но потом так случилось, что машина на долгие годы была поставлена в сухой сарай. Осенью прошлого года я решил ее выкупить - просто стало жалко, поэтому решил достать из сарая и привести в порядок. Тем более что сохранность у этой Ascona уникальная".



Сам Анатолий занимается кузовными работами. После покупки машина была разобрана (кроме подкапотного пространства), небольшие следы коррозии на кузове тщательно убраны пескоструем. Все скрытые полости тщательно обработаны Dinitrol. Ремонтировались задние арки - они уже были когда-то восстановлены, но не самым качественным образом, поэтому их пришлось переделать. Заменены правые двери, помятые в небольшом ДТП. Шпаклевать много не пришлось - кузов был ровный, кроме вмятин на крыше и капоте.


После этого машина была покрашена, причем очень качественно и в цвет, краска подобрана по номеру. Такие Opel точно никто у нас так не красит.




Единственное, что не красилось, - подкапотное пространство. Там были лишь локально удалены небольшие следы коррозии. Обратите внимание на состояние "родных" стаканов. Комментировать ничего не нужно - фотография все говорит о состоянии кузова этого чудом сохранившегося Opel. Даже "родная" наклейка сохранилась!


Соответственно пороги тоже все еще "родные". И с ними нет проблем. Чудеса!




Поднимаем коврик в багажнике - и снова удивляемся: ржавчины ноль. Тщательно отпескоструен и покрашен даже диск запасного колеса. Но задние шины уже староваты, хотя протектор есть, но по сроку годности они просятся под замену.


Нет ржавчины и с внутренней стороны кузовных элементов. Все тщательно прокрашивалось.


Передняя "юбка" обычно быстро сгнивает, но у этой Ascona здесь все в порядке.


На одометре - 9430 километров, но он пятизначный. Владелец предполагает, что пробег составляет 209 тысяч километров. Судя по всему, так оно и есть.




Салон почти как новый. Водительское сиденье до сих пор не продавлено, руль не затерт. Есть небольшие трещины на панели приборов - увы, это ахиллесова пята салонов многих машин тех лет.




Комплектация не самая дорогая, но и не простая. Имеется тахометр, люк, оригинальная кассетная магнитола, часы Quartz, эконометр, передние и задние противотуманные фары. Также снаружи и внутри есть хром.


Но главная изюминка - трехступенчатый "автомат". Да-да, именно трехступенчатый. В те годы их боялись как огня, но время показало, что эти трансмиссии были очень надежными.


Под капотом - 1,6-литровый бензиновый мотор. Причем версия мотора S, а не N. Это означает, что у него более высокая степень сжатия и лошадиных сил не 75, а 90. Двигатель работает ровно, тихо, без сбоев и провалов. Анатолий отдавал специалисту настраивать карбюратор. Если раньше машина плохо держала холостые обороты, то теперь с подачей смеси в цилиндры проблем нет. Выставлено и зажигание. В итоге очень хорошо работает моторчик.

Причем, как показала практика, опелевский OHC еще и не "убиваемый". Даже обрыв ремня ГРМ не приведет к каким-либо негативным последствиям - поршни "безвтыковые". А заменить ремень можно всего за 20 минут в чистом поле с минимальным количеством инструмента.


Глядя на подкапотное пространство, удивляешься ремонтопригодности машины. Все просто, доступно и под рукой.



На ходу поражает, как неплохо для своего времени настроена связка мотора и трансмиссии. Мощности достаточно для того, чтобы уверенно держаться в современном городском потоке. Переключения плавные и своевременные. Нет и намека на толчки. Единственное - на кузов при разгоне передаются вибрации, нужно поменять одну из подушек двигателя. В остальном все работает идеально для машины 1982 года выпуска.


Но на трассе есть проблемы. "Автомату" не хватает четвертой передачи, поэтому при 100 км/ч мотор держит 3500 об/мин. Расход при этом не самый маленький, но хотя бы не нужно затыкать уши при езде по трассе, как в некоторых "бюджетниках". Мотор слышно, но не так громко, как ожидалось.


Регулировок сидений минимум, руль не регулируется никак, но при этом водителю сидеть удобно. В некоторых современных автомобилях проблемы с посадкой есть, а в Opel из 1980-х их нет.


Подвеска жестковата - в те годы приходилось выбирать между управляемостью и комфортом. Немцы обычно выбирали управляемость, поэтому Ascona далеко не самый мягкий в мире автомобиль. Зато ничего не стучит, не гремит и не отваливается - чувствуется, что с подвеской пока все в порядке. Анатолий заменил пыльники ШРУСов и рулевой рейки, наконечники, подшипники в двух ступицах колес - и все. Запчасти стоили сущие копейки.


Тормоза не самые эффективные - владелец говорит, что нужно попробовать еще раз прокачать. Возможно, где-то еще остался воздух после замены задних трубок.

Зато "ручник" держит. Анатолий его просто подтянул - очень неплохое достижение для 35-летнего автомобиля.



Причем шаровые опоры все еще на заклепках. Это значит, что, скорее всего, их еще не меняли, а если и меняли, то когда-то очень давно в Германии вместе с рычагами. Еще одно доказательство относительно небольшого побега.


"Машину всегда стараюсь делать качественно, даже если в будущем ее придется продавать. Просто очень неравнодушен к технике, поэтому делаю все скрупулезно, хотя это и абсолютно невыгодно, - рассказывает Анатолий. - Думал оставить себе, но у меня и так много проектов, поэтому решил продать. На этом вряд ли я что-то заработаю, потому что на работы было потрачено около 40 рабочих дней. Зато удалось спасти очень неплохой экземпляр. Разумеется, этот Opel еще не совсем раритет, но и старым хламом его назвать сложно, учитывая уникальную сохранность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы моя работа не пропала зря - и машину купил человек, который будет ее беречь".


В итоге возникло ощущение, что мы перенеслись в середину 1990-х. Машина в таком хорошем состоянии, словно ее только что пригнали из Германии и поставили на учет. На "номерах" - "Погоня", возле зеркала заднего вида - бело-красно-белый флаг. Дежавю…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Два оригинальных ключа сохранились, а вот центрального замка, увы, нет. Приходится закрывать и открывать каждую дверь.


Ноу-хау Анатолия: чтобы диски дольше сохраняли антикоррозийную стойкость, место соединения металла нужно герметизировать.


В панели приборов - указатель экономайзера. Правда, без цифр.


В современных автомобилях не всегда есть ниша для мобильного телефона, а в древней Ascona - пожалуйста.


Оптика все еще целая и "родная".


Если бы машина ездила, красная краска с номерных знаков давно бы уже слезла - "номера" в те годы красили не очень качественно. Краска как новая.


На месте руль вращать непросто - гидроусилителя нет, но на ходу нет никаких проблем, а обратная связь чистейшая.


А вот боковых молдингов на месте нет. Владельцу они не нравились чисто эстетически, поэтому при перекраске он их убрал.


Планка перед лобовым стеклом не красилась - на ней можно увидеть немного выгоревший "родной" цвет. Ржавчины нет.


С хромом вокруг лобового стекла у всех Ascona были проблемы, поэтому Анатолий установил "жигулевские" планки. Из всех стекол не "родное" только лобовое. Все остальные оригинальные, с легкой бронзовой тонировкой.


Кроме пепельниц, на заднем ряду нет ничего - ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подголовников. Зато сидеть вполне удобно, места достаточно.


Теплый воздух может забираться со стороны выпускного коллектора - для этого есть специальная заслонка зима/лето. Ручного подсоса у карбюратора нет, он автоматический.


Внутренняя обивка капота немного потрепана, но все еще есть - в любом случае неплохо для автомобиля 1982 года выпуска, который много лет простоял в сарае.

Пропала искра Ниссан

и катушки. правирял.

понял што иммо тока када засунул вонарик в цилиндрдр а там сухо

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Человек же сказал, что в 200 км. от города, и диагностику провести категорически сложно.Вот и пытается сам до сути докопаться.Спорить не стану, если ты сам датчик распреда сдергивал и QR20 заводил без него, ибо его не пользовал, но моя старая Primera P12 c QR25DD с отключенной фишкой ДПРВ даже не делала попыток завестись, просто вхолостую крутила.Хотя. там и пихло чуток другое.

Кстати, предполагаю, что данная ситуация чравата клевым разводом на бабло в любой недружественной СТО, куда, если прижмет, повезет авто ТС.

ТС, забыл сказать, ЭБУ на Нисцанах, в том случае, если было КЗ в периферийном оборудовании сгорает довольно приметно.При вскрытии блока на плате почти в 100% случаев видны выгоревшие одна-две дорожки или транзистор.Владельцы движков серии QG - из числа тех, кто это пережил, подтвердят, ибо, наверняка видели при заменах этого блока свои старые узлы).

Да прекрати)
Если на крышке предов не написано EFI , это ведь не значит, что блок управления (который как раз и имеет на борту чип EFI (Electronic Fuel Ingection) - электронную система контроля впрыска топлива) ) не имеет защитного предохранителя или релюхи.
Просто он подписан иначе - что-то вроде Engine Contr . Лень спускаться в гараж, чтобы посмореть, Гугл в помощь. Но при всем при этом на форсунки, допустим, и впрямь есть отдельный пред. Видимо, это сделано безопасности ради, но реально все только усложнили).

Автор, а ты точно все преды выдергивал и смотрел)?

Была ещё такая неприятность у Марча 12-ого одной подруги. Тож стартер крутит и не заводит, летом, причем.
Всё перерыл, хотел звонить другу, дабы веселее вдвоем лобовину вскрывать было - а в последний момент взял сдернул косу, что идет на ЭБУ,одел назад. и он завелся.

Да, безусловно из-за замыкания одной или нескольких обмоток ХХ дорожки и выгорают на всех дорестайловых QG.Я не стал развернуто описывать, ибо к данной теме не относится и на QR конструкция ХХ совсем другая.Но! Принципиально там практический идентичный ЭБУ, настолько же уязвимый.И коль скоро у ТС есть сомнения в его целостности, я предложил рассмотреть плату ЭБУ внимательнее, поскольку сгоревшую плату в большинстве случаев видно невооруженным взглядом.Внимательнее читать надо. Мы тут какбэ делимся опытом, и через обсуждение ерунды пытаемся откопать истину.Кстати, ещё ЭБУ выгорают от неудачных прикуриваний, криворуких установщиков сигналок, случайного(конденсат) или не очень (проверка свечей) замыкания катушки на корпус, в общем, случаев много. На моей бывшей Примэре QR25, допустим, пришлось перепаивать плату компа после моих экспериментов с левым блоком розжига.

Пол-машины? Человек в затруднительной ситуации. Нужно тащить за 200 км. машину за червонец деревянных на эвакуаторе в хер пойми какой сервис, где, в основной массе такие же "спецы", как тут, сорвут с него бабла за диагностику, вынудят оплатить свои теории причины произошедшего и лишь путем долгих эмпирических и практических иссследований заменят какую-нить мелочь и презентуют её как данунахжесть в соответствующем денежном эквиваленте. Я предложил купить копеечные датчики распреда и колена за тыр. или чуть больше.И если не поможет, копать дальше, взяв за жабры местечкового электрика и вооружившись тырнетом.В случае с ТС можно даже новый ЭБУ сдать назад, ибо нех, если он не горелый.

Да поспорить-то я готов). И если проспорю, с удовольствием отдам бутылочку доброго коньяка.Только есть ли в пределах досягаемости QR25DD пресловутый? Эксклюзив же.

З.Ы. ТС, ты уж извини за кучу бездарных и глупых советов). Поставь хоть в курс, когда наладишь машину, чего было.

Читайте также: