Опель астра g глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 26.06.2024

Почему Opel Astra G с двигателем 1,6 литра не держит обороты холостого хода

На автомобилях, оснащённых распределёнными системами впрыска, неустойчивые обороты холостого хода – явление довольно распространённое. Поиск неисправности лучше всего начать с компьютерной диагностики. Если доступа к диагностическому оборудованию нет, не спешите впадать в уныние. На автомобилях Opel Astra G, оснащённых двигателями X16SZR, X16XEL и Z16XE коды неисправностей можно считать самостоятельно. Для этого следует:

  • Получить доступ к разъёму, скрытому под накладкой в нише рычага ручного тормоза.
  • С помощью провода замкнуть контакт №6 (считаем слева направо в верхнем ряду, развернув разъём широкой стороной вверх) на массу.
  • Повернуть ключ в замке зажигания и считать коды, которые будут выдаваться импульсами вспышек на панели приборов. Они выдаются группами по четыре цифры. Десять коротких вспышек означает ноль.

Если бортовая система диагностики сообщит о нескольких неисправностях, поиск причин следует вести в той последовательности, в которой были считаны коды.

Ищем, почему Opel Astra G 1,6 не держит обороты холостого хода: действуем последовательно

Однако диагностика не всегда видит поломку. Это кается тех случаев, когда симптомы появляются на короткое время, а затем пропадают. С учётом этого стоит описать ряд возможных причин неисправностей и возможные методы их устранения.

Обязательно посмотрите:

Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Opel Adam
Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Двигатель A14XER
Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка
Двигатель X14XE
Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)

Давление топлива

Холостые обороты плавают после запуска непрогретого двигателя автомобиля и становятся устойчивыми после нескольких попыток запустить мотор. Следует оценить давление в системе впрыска. Это можно сделать, подсоединив манометр к расположенному на топливной рампе ниппелю, или просто, после нескольких попыток запуска, нажав на кончик ниппеля тонким стержнем. При нормальном давлении (более 2 атмосфер) бензин брызжет сильной струей. Если этого нет, следует искать причину в клапане регулировки давления топлива, топливном фильтре и бензонасосе.

Видео: Как измерить давление топлива на примере Опель Астра H

Электрические и электронные компоненты

Обороты становятся устойчивыми после прогрева двигателя до определённой температуры. Ведём поиск последовательно:

  1. Проверяем работоспособность датчика температуры двигателя, данные с которого поступают на ЭБУ. В зависимости от модели двигателя он размещён в разных местах. Но, в любом случае, на моторах 1,6 литра ищите его со стороны приводных шкивов навесного оборудования. Он двухконтактный! Сопротивление между контактами должно составлять приблизительно 2950 Ом при температуре двигателя 20 градусов Цельсия, 1450 Ом при 40 градусах и 500 Ом при 70 градусах. Если появились сомнения – замените деталь. Стоит она недорого.
  2. Проверяем исправность регулятора холостого хода. Он стоит на корпусе дроссельной заслонки и имеет четыре контакта. Замеряем попарно, сначала два с одного края, а потом два с другого. Нормальное сопротивление – 54 Ом. Снимаем регулятор и убеждаемся в целостности кольцевого уплотнения (через него нередко подсасывает воздух) и в том, что после включения зажигания шток выдвигается вперёд на несколько миллиметров.
  3. Контролируем работу лямбда-зонда (датчика кислорода), который находится на выпускном коллекторе. Стоит вывернуть его и осмотреть. Возможны загрязнения и механические повреждения. На холостых оборотах при замере напряжения между коричнево-серым проводом и массой вольтметр должен показать 0,04 – 1 В.
  4. Гарантированно проверить работу датчика положения распределительных валов невозможно. Если он неисправен, ЭБУ переходит в режим работы по резервной программе, используя только данные о скорости вращения коленчатого вала. Но в этом случае машина начинает ощутимо тупить и расходовать больше топлива. Если есть сомнения, стоит попробовать заменить деталь на заведомо исправную.

Во всех перечисленных случаях причина может крыться в ослаблении или окислении контактов разъёмов, обрыве электропроводки. Поиск обрыва или замыкания – дело непростое и довольно затратное.

Подборка видео по проблемам

Механические проблемы

От электрики и электроники перейдём к механике. В этом случае основных причин три:

  1. Подсос воздуха через вакуумные трубки, подсоединённые к впускному коллектору и корпусу дроссельной заслонки.
  2. Проблемы с впускным коллектором и заслонками системы Twinport. Коллектор нужно снять и очистить его внутренние каналы от загрязнений, обеспечив свободное перемещение заслонок. Изношенные уплотняющие втулки на осях заслонок следует заменить.
  3. Неисправность клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Эту неисправность система диагностики должна видеть. Если клапан возрастной, чистка, скорее всего, не поможет. Придётся покупать новую деталь.

Видео о неисправности и замене клапана EGR на Опель Астра 1,6

Разумеется, это не все возможные неисправности, а наиболее вероятные. Но к поиску других причин следует переходить, лишь убедившись, что все перечисленные компоненты работают нормально.

Opel Astra Клуб

? - z16xe, глохнет на холостых, сразу после завода (+)

МодераторCOLON Ekspluat

? - z16xe, глохнет на холостых, сразу после завода (+)

astra g, 2001, z16xe, egr заглушен (без перепрошивки)

глохнет на холостых. особенно на холодную
заводится, работает несколько секунд, потом - обороты падают и она глохнет. check engine не горит
иногда получается ее "прогазовать", и она работает. можно без проблем ездить. но стоит ей постоять немного. и все заново
если заводить на горячую - иногда после тех нескольких секунд глохнет, иногда - видно, что хотела бы заглохнуть, но выравнивается
если уж поехала, то - едет без проблем. на холостых -

700-800, заметно не гуляют
в общем, глюк плавающий, воспроизводится не всегда :)

- топливный и воздушные фильтры относительно свежие
- свечи - старый и новый комплекты
- заменена сетка бензонасоса (после этого движок стал намного ровнее на ходу, скачки давления в топливной магистрали наблюдаться перестали)
- оба датчика температуры и первая лямбда проверены (лямбда - осциллографом); вроде все по делу
- дроссельную заслонку я чистил (насколько я смог это сделать; и жидкостью специальной, и просто тряпочкой ацетоновой)

но.
- если отсоединить map-sensor, то машинка заводится и работает. тупит, конечно, на ходу, зажигает check engine, но едет
последний раз, когда она глохла, я попробовал по нему легонько постучать. после этого машина завелась, через "положенные" несколько секунд чуть-чуть попробовала заглохнуть, но этого не сделала
повторить этот тест времени пока не нашлось. завтра попробую еще разок

вытащенный из машины (когда она глохла), map выдавал

3.8в. я не смог найти его параметров, но кажется, что этого маловато
когда же я доехал до места, где есть сканнер, то, как назло, машина глохнуть перестала, и map выдавал, вроде, адекватные - от 1 до 0.3 атм - параметры

хотел попробовать его заменить, но он стоит от 3500. для "на_проверить_а_вдруг" дороговато, и с жабой я договориться не смог

человек, который смотрел мою машину, сказал, что map пока менять не стоит, и что поведение похоже не подсос воздуха. и внешнее поведение, и данные топливной корректировки ("short/long fuel trim") (к сожалению, не помню измеренных в последний раз значений этих параметров)

сходу подсос найти не смогли
прокладка egr целая
я пробовал перекрывать пару "дырок" на дроссельной заслонке - ту, которая, вроде, для картерных газов, и ту, которая с другой стороны - вроде, на какой-то угольный адсорбер. ничего не меняется

1. эта бодяга длится уже больше месяца и порядком поднадоела (правда, я вожусь с этим только по выходным да отгулам, но все равно). нужно ехать в нормальный сервис. в москву, скорее всего
чем для машины чревата долгая езда без map-а ? смогу я доехать до москвы до сервиса ? выйдет в одну сторону - смотря, в какой сервис меня возьмут, - километров примерно 80-120

2. я не очень представляю, как устроен map. там мембраннка какая-нибудь ? может ли он так себя вести - иногда работаю, иногда не работаю, а стукнешь - сменю цвет на фиолетовый в крапинку и снова заработаю ?

Киевский Opel Клуб : Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Логотип

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

TIS (24 July 2013 - 20:28) писал:

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Опель Астра G

Вообщем был Чук и Геке,по движке сканером все Ок"Был еще у 3 "шаражек".Скрепкодиагностикой тоже ошибок нет.Предполагают "шаражкины" что модуль может.Как его проверить,ошибок никаких.
Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

Вообщем был Чук и Геке,по движке сканером все Ок"Был еще у 3 "шаражек".Скрепкодиагностикой тоже ошибок нет.Предполагают "шаражкины" что модуль может.Как его проверить,ошибок никаких.
Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

Кавалер ордена флейма

Изменено: Catwomen, 4.07.2010 - 15:28

Про ТНК Вы правы,запрвлялся практически только на нем,но по случайности с апреля (примерно тогда и началась колбаса) перешел на Лукойл и Башнефть.Спасибо за ваше внимание.Хоть ктото помогает

а насос менян когда?
катализатор есть?

еще: у фокусов подобная мастурбация лечится промывкой топливной системы. в 97% после заправок ТНК

Кавалер ордена флейма

На EGR похоже заглохивание на ходу и скакание оборотов. Остальное видимо другая проблема

Изменено: Catwomen, 4.07.2010 - 15:31

Изменено: Юра, 4.07.2010 - 15:58

Ошибку ЕГР компьютер вобщето выдает.Но у меня не загораетс Чек.

а заливает что все нормально у него )))

Сейчас звонил Чук и Гек.Сказали заглушить стоит 200р.Хотел уже сорватся ехать.Но они заняты.На завтра записали на 14.00.Жду завтра.

а заливает что все нормально у него )))

Вы не поняли.Ошибок,т.е. загоранее Чек у меня нет.Вы спрашивали есть ли такая штук на Астре,вот я может некоректно выразился.
И сканер тоже ничего не нашел

Изменено: Юра, 4.07.2010 - 16:46

Трижды герой флейма

Нет не промывал.Катализатора нет,вырезан он,труба вварина.С наружи дв чист как яйца,ну почти.Потеков замеченно не было.Завтра ЕГР заглушат,отпишусь
По расходу на трассе 6-6.4 литров,с кондером

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Для начала вернуть католиз на место,"вварина труба"-и вы после этого что-то хотите от Опеля?

Дважды герой флейма

а провода высоковольтные ночью смотрел??

Есть у опелей болезнь такая, под крышкой трамблера на вале есть магниткая катушка, вот она с годами может начать люфтить, закинуло ее в одну сторону все гуд, в другу двигло начинает скакать, и когда она в норм положение сканер тебе ничего не покажет. Так что можешь снять крышку и попробовать сам ее пальцем. Лечится обычно полной заменой трамблера, т.к. отдельно не продается вал с катушкой, варить низя.

ПО крайне мере такая трабла была на не свежих опелях, про твой точно не скажу, сам не "особо механик".

И далее по этой сылке вот че есть

Производитель Опель заботится о своих клиентах.У нас это умалчивается,прячется и т.д. И берут деньги
Кстати в Чук и Геке спрашивал про то чтоб прокладку поставить,мне ответили А ЗАЧЕМ.и про програмнное отключение тоже спросил,мастер ответил Я ТАКИХ НЕЗНАЮ
Ну незнаете и ладно.А за 200р вытащили шлейф и езжай парень с горящим Чек.Все равно что вилку из разетки дома вытащить.Знал бы что они так делают не поехал бы.Сам мог вытащить.При этом если засеч время понадобится 3секунды,а то и того меньше.Скор отдельной статьей сделают-"открытие капота моторного отсека"
Предпочтительней наверно 4 вариант "глушения ЕГР"

Опель Астра Эйч. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Сбои в работе двигателя автомобиля Opel Astra


Здравствуйте, Расим. Ваш вопрос достаточно сложный, но мы постараемся дать вам полный ответ на него.

Почему происходят сбои?

Если вы поменяли бензонасос и уверены в том, что он работает исправно, то проверьте работоспособность реле, отвечающего за его работу. Поскольку это реле также отвечает за «+» бортового компьютера.

Значок CheckEngine загорается на приборной панели в случае возникновения тех или иных проблем в работе бортового компьютера

Если нет искры, то, возможно, проблема заключается в обрыве или каком-либо дефекте высоковольтных проводов. Возможно, есть смысл проверить их работоспособность и, при необходимости, осуществить их замену.

Кроме того, есть смысл проверить, как функционирует катушка зажигания. Вполне возможно, что она частично исправна, но функционирует некорректно. Есть вероятность, что вам придется ее сменить.

Без детального осмотра вашего транспортного средства сам диагноз будет поставить достаточно сложно. Но мы надеемся, что наши советы вам помогут. Порекомендуем также вам осуществить более тщательную проверку регулятора положения коленчатого вала. Иногда похожие проблемы заключаются именно в неработоспособности этого устройства. Произведите его диагностику и, если требуется, поменяйте датчик.

Если горит лампочка «Чек Инджин», то также есть смысл произвести полную диагностику транспортного средства на предмет наличия ошибок. Просканируйте бортовой компьютер при помощи специального тестера или отвезите свое авто к специалистам. Полученные коды ошибок необходимо будет расшифровать в соответствии с документацией производителя, после чего сделать выводы по необходимому ремонту.

Видео «Диагностика машины скрепкой»

О том, как осуществить проверку вашего авто при помощи обычной канцелярской скрепки своими силами, вы узнаете ниже.


  • Грамотная расшифровка кодов ошибок на автомобиле БМВ

  • Отсутствие компрессии в цилиндрах: причины и способы проверки

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Опель Астра H 1.3 Глохнет

Когда машина начинает неустойчиво работать на холостом ходу, например, на холостом ходу, ее не следует игнорировать, чтобы не встретить более серьезных расхождений.

Основными причинами остановки двигателя на холостом ходу могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Opel Astra H. Эти компоненты устройства нередко вызывают беспокойство у владельцев немецкой машины, и поэтому, если возникают проблемы, вы должны сначала проверить работоспособность этих деталей. Но есть много других предпосылок.

Причины проблем холостой ход

Кроме того, основными предпосылками для появления ненужных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Топливные форсунки забиты.
  • Воздушный фильтр забит.
  • Воздух просачивается наружу.

Модуль зажигания Opel Astra

Опель Астра H 1.3 Глохнет

Это устройство накапливает электронную энергию и подает на нее высокое напряжение к свечам зажигания. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Запчасти Opel astra h Инструкция по эксплуатации Opel astra n. Они, в свою очередь, дают искру согласованности топливно-воздушному типу в камере сгорания, что обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, он не может снабжать свечи зажигания и двигатель работает неисправно. Распространенной причиной неисправности модуля является невозможность его запечатать.

Решение состоит в том, чтобы заменить его новым или отремонтировать его. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена модуля зажигания Cooper тв иночкин. Опель Астра Н 2006 1.8. Чтобы удалить модуль, вы должны:

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините клемму (заземления) от аккумулятора.
  3. Снимите пластиковую заглушку Ecotec.
  4. Отсоедините открытые разъемы.
  5. Выверните два крепежных болта болта с помощью бит.
  6. Осторожно потяните модуль вверх и снимите его с двигателя следующим образом.

Контроль холостого хода

Датчик холостого хода инсульт опель Astra H выравнивает момент, когда двигатель запускается или автомобиль стоит на месте. Это клапан, но он работает отдельно от дросселя (байпаса), пока последний не участвует в XX. Он отвечает за измерение консистенции топлива и воздуха и их правильного баланса перед предварительной загрузкой в ​​камеру сгорания.

Астра ч будки при температуре 90 градусов

двигатель будки только на первом крутом старте через 5 секунд. Opelastra 1.3 запускает дизель и встречает. У меня дизель опель астра гтс 1.3. Трудно начать позже. Опель астра ч). Замена масла в двигателе Opel Astra и масляного фильтра h Opel Astra n. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec. И проблема в этом причина.

Opel астра часы киосков

Ошибки Опель Астра Н 1,3 тд90 л.с. Не запускается.

Когда клапан перестает правильно выполнять свои функции, возникают следующие задачи:

  • Холостой поплавок Opel Astra H.
  • Невозможно вращать устройство на высоких скоростях. Масло в МКПП opel astra h, как проверить автоматическую коробку передач opel astra j. У меня Opel Astra 2005 года выпуска. Двигатель z16xep. Повороты плавают и сбивают opel astra h. Двигатель упорно не поднимать иглу тахометра выше среднего оборотов в минуту.
  • Холостая вибрация.
  • При включении бортовой электроники (освещение (дальний свет, ПТФ), плита / кондиционер, обогрев сидений) частота вращения двигателя уменьшается.
  • Опель Астра H останавливается на холостом ходу, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Для поддержания регулятора скорости холостого хода в хорошем состоянии его часто необходимо очищать вместе с узлом дроссельной заслонки. В последнем случае замена детали на последнюю.

Насадки

Форсунки являются важными элементами электрической системы впрыска топлива (форсунки). Они подают массу топлива с дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому правильная работа силовой установки зависит от них.

Симптомы отказа сопла:

  • Самый высокий расход топлива.
  • Комбинированное трение.
  • Сложный запуск двигателя.
  • В вялых случаях Opel Astra H останавливается.

Форсунки забиваются при длительной заправке малотопливного автомобиля. Opel Astra 1.3 cdti запускается и сразу умирает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена. Чтобы вернуть их к нормальному функционированию, необходимо промыть детали инжектора в ультразвуковой ванне или другим способом. химическим средством (виннс).

Воздушный фильтр

Элемент воздушного фильтра необходим для предварительной очистки воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед смешением его с топливом и последующим поступлением в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, воздух преодолевает сопротивление до того, как попадет во впускной коллектор или прерывисто его сломает, что отрицательно скажется на процессе смешивания топлива. В результате мы можем ожидать этого:

  • Высокая скорость двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

Для устранения неполадок просто измените фильтр на новый. Лучше отдавать предпочтение уникальным продуктам, потому что в этом случае это продлится дольше.

Отток воздуха

Также частой причиной скорости холостого хода является Opel Astra H. Когда воздух всасывается снаружи, датчик массового расхода воздуха посылает неверную информацию блок управления двигателем. Зажигалка не работает на Opel Astra h | авто помощь. Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Основываясь на этих данных, ECU начинает увеличивать / уменьшать количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Таким образом, революции начинают прыгать. Чтобы обнаружить утечку, вы должны диагностировать воздуховод.

Если Opel Astra H работает на холостом ходу, или они постоянно плавают, или двигатель стоит, системы диагностики впрыска и топлива должны быть диагностированы. По результатам аудита вы можете определить причину проблемы.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Модуль зажигания на Опель Астра Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания.

ПРОБЛЕМА холостого хода Опель Вектра А 1.8i


Причины проблем холостого хода Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть: Чтобы снять модуль, нужно: Засоренные форсунки подачи топлива.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы: На следующий день с утра собрался на работу, завел машину чтобы прогреть температура на улице Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Подсос воздушных масс из вне. Двигатель работал на холостых оборотах, как вдруг обороты упали и машина заглохла.

Внешний вид

Пару раз заводил автомобиль но машина напрочь отказывалась работать: Попытавшись в очередной раз завести машину, она не завелась. После того как скинул клемму с аккумулятора все нормализовалось.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Машина без проблем проработала неделю. Спустя неделю по пути на работу попал в пробку. Ни чего не предвещало беды.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Двигатель работал на холостых оборотах, как вдруг обороты упали и машина заглохла. Я ее завел проработав секунд 30 ситуация повторилась.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Причем пока держишь обороты примерно на двигатель не глохнет. Пока едешь на первой передаче тоже не глохнет.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

До работы и до дома доехал без проблем. Все вышеперечисленное происходило на прогретом двигателе.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Но, существуют и иные причины, которых довольно много. Причины проблем холостого хода Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть: Засоренные форсунки подачи топлива. Подсос воздушных масс из вне.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Модуль зажигания на Опель Астра Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания.

Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Чтобы снять модуль, нужно: Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.

Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Опель Астра H 1.3 Глохнет

Когда машина начинает неустойчиво работать на холостом ходу, например, на холостом ходу, ее не следует игнорировать, чтобы не встретить более серьезных расхождений.

Основными причинами остановки двигателя на холостом ходу могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Opel Astra H. Эти компоненты устройства нередко вызывают беспокойство у владельцев немецкой машины, и поэтому, если возникают проблемы, вы должны сначала проверить работоспособность этих деталей. Но есть много других предпосылок.

Причины проблем холостой ход

Кроме того, основными предпосылками для появления ненужных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Топливные форсунки забиты.
  • Воздушный фильтр забит.
  • Воздух просачивается наружу.

Модуль зажигания Opel Astra

Опель Астра H 1.3 Глохнет

Это устройство накапливает электронную энергию и подает на нее высокое напряжение к свечам зажигания. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Запчасти Opel astra h Инструкция по эксплуатации Opel astra n. Они, в свою очередь, дают искру согласованности топливно-воздушному типу в камере сгорания, что обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, он не может снабжать свечи зажигания и двигатель работает неисправно. Распространенной причиной неисправности модуля является невозможность его запечатать.

Решение состоит в том, чтобы заменить его новым или отремонтировать его. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена модуля зажигания Cooper тв иночкин. Опель Астра Н 2006 1.8. Чтобы удалить модуль, вы должны:

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините клемму (заземления) от аккумулятора.
  3. Снимите пластиковую заглушку Ecotec.
  4. Отсоедините открытые разъемы.
  5. Выверните два крепежных болта болта с помощью бит.
  6. Осторожно потяните модуль вверх и снимите его с двигателя следующим образом.

Контроль холостого хода

Датчик холостого хода инсульт опель Astra H выравнивает момент, когда двигатель запускается или автомобиль стоит на месте. Это клапан, но он работает отдельно от дросселя (байпаса), пока последний не участвует в XX. Он отвечает за измерение консистенции топлива и воздуха и их правильного баланса перед предварительной загрузкой в ​​камеру сгорания.

Астра ч будки при температуре 90 градусов

двигатель будки только на первом крутом старте через 5 секунд. Opelastra 1.3 запускает дизель и встречает. У меня дизель опель астра гтс 1.3. Трудно начать позже. Опель астра ч). Замена масла в двигателе Opel Astra и масляного фильтра h Opel Astra n. Содержание. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Opel Astra Jay Замена прокладки головки блока цилиндров ecotec. И проблема в этом причина.

Opel астра часы киосков

Ошибки Опель Астра Н 1,3 тд90 л.с. Не запускается.

Когда клапан перестает правильно выполнять свои функции, возникают следующие задачи:

  • Холостой поплавок Opel Astra H.
  • Невозможно вращать устройство на высоких скоростях. Масло в МКПП opel astra h, как проверить автоматическую коробку передач opel astra j. У меня Opel Astra 2005 года выпуска. Двигатель z16xep. Повороты плавают и сбивают opel astra h. Двигатель упорно не поднимать иглу тахометра выше среднего оборотов в минуту.
  • Холостая вибрация.
  • При включении бортовой электроники (освещение (дальний свет, ПТФ), плита / кондиционер, обогрев сидений) частота вращения двигателя уменьшается.
  • Опель Астра H останавливается на холостом ходу, когда коробка передач находится в нейтральном положении.

Для поддержания регулятора скорости холостого хода в хорошем состоянии его часто необходимо очищать вместе с узлом дроссельной заслонки. В последнем случае замена детали на последнюю.

Насадки

Форсунки являются важными элементами электрической системы впрыска топлива (форсунки). Они подают массу топлива с дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому правильная работа силовой установки зависит от них.

Симптомы отказа сопла:

  • Самый высокий расход топлива.
  • Комбинированное трение.
  • Сложный запуск двигателя.
  • В вялых случаях Opel Astra H останавливается.

Форсунки забиваются при длительной заправке малотопливного автомобиля. Opel Astra 1.3 cdti запускается и сразу умирает. Опель астра х (opel astra h) настроил двигатель. Замена. Чтобы вернуть их к нормальному функционированию, необходимо промыть детали инжектора в ультразвуковой ванне или другим способом. химическим средством (виннс).

Воздушный фильтр

Элемент воздушного фильтра необходим для предварительной очистки воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед смешением его с топливом и последующим поступлением в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, воздух преодолевает сопротивление до того, как попадет во впускной коллектор или прерывисто его сломает, что отрицательно скажется на процессе смешивания топлива. В результате мы можем ожидать этого:

  • Высокая скорость двигателя.
  • Увеличенный расход топлива.

Для устранения неполадок просто измените фильтр на новый. Лучше отдавать предпочтение уникальным продуктам, потому что в этом случае это продлится дольше.

Отток воздуха

Также частой причиной скорости холостого хода является Opel Astra H. Когда воздух всасывается снаружи, датчик массового расхода воздуха посылает неверную информацию блок управления двигателем. Зажигалка не работает на Opel Astra h | авто помощь. Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Основываясь на этих данных, ECU начинает увеличивать / уменьшать количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Таким образом, революции начинают прыгать. Чтобы обнаружить утечку, вы должны диагностировать воздуховод.

Если Opel Astra H работает на холостом ходу, или они постоянно плавают, или двигатель стоит, системы диагностики впрыска и топлива должны быть диагностированы. По результатам аудита вы можете определить причину проблемы.

Читайте также: