Опель астра g заводится и глохнет

Обновлено: 03.07.2024

Заводится и глохнет через 2 секунды — решено!

Всем привет!
Ехал домой по трассе, оставалось совсем немного, и тут машина начала периодически дергаться и пинаться, будто отказывает 1-2 цилиндра. За 2 метра до въезда во двор заглохла(спасибо что без эвакуации). Заводишь — заводится с полтычка и через 2 сек глохнет, даже если педалью повышать обороты.
Снял крышку моновпрыска, и увидел что через 2 секунды после заводки прекращается подача топлива. Доставал свечи — искра есть. Проверял насос (перемычку ставил вместо реле, насос работает, менял фильтр топливный, попробовал удержать давление топлива пальцем — давление не слабое(манометра нет, пришлось проверять пальцем)).
Опком подключается ко всем блокам, но ошибок нет. Иммобилайзер показывает что видит чип, что он верный, и видит сигнал от двигателя и что отправляет сигнал на двигатель. Попробовал подкинуть другой датчик коленвала (по моему единственный датчик на моем моторе, без которого не работал бы двигатель) — та же самая история.
Удивился когда снял ремень генератора — машина заводится и на аккумуляторе работает, ездит. Повесил ремень генератора, снял плюс с гены — тоже работает. Повесил плюс, снял с возбуждения генератора контакт — работает. Погазуешь чтоб вызвать самовозбуждения генератора — как только мультиметр показал 14 вольт (генератор возбудился) — глохнет моментально. Возил генератор на стенд — с геной все ок, ставил даже другой генератор — та же история.
Поменял свечи, провода, пробовал ставить катушку зажигания другую — та же история.
Снимал косу проводов от клем АКБ-разъем в салон-стартер-генератор-датчик давления масла, эту косу всю разобрал, внешних повреждений нет, всю прозвонил — все ок. вместо нее попробовал проводами для прикуривания собрать схему без всего лишнего, только генератор, стартер, АКБ, и масса и плюс к предохранителям которые под капотом — та же история, сразу после возбуждения генератора глохнет.
Поставил все на место, начал искать около ЭБУ, отсоединил разъемы, отсоединил разъемы от датчиков, достал всю косу, разобрал, проверил визуально, прозвонил — провода целые.
Снял фишку с топливной форсунки, подключил к ней 2 провода, и пока помощник заводил машину я импульсами подавал провода на аккум — машина завелась, и работала даже после повышения напряжения. Стало понятно, будто что то мешает работе форсунки, отключает ЭБУ, либо не дает ЭБУ на форсунку сигнал, либо с самой форсункой проблема, на нее импульсы то по 0,9мс идут на холостых при нормальной работе двигателя, а я хоть и кратковременно подавал провода на аккум, но 0,9 мс сделать нереально руками.
Попробовал поставить мозги и иммобилайзер с разборки — ничего не поменялось. Провода от мозгов все целые.
Последним решение было поставить форсунку с разборки, поставил — и все заработало.
Из всего этого я понял что форсунку при повышении напряжения где то пробивало, вот она и отключалась. Хотя почему на том же напряжении высоком когда я тыкал проводами на аккум она работала, видимо из за более длительных импульсов.
Форсунку поставил сразу с новым моновпрыском (разборщик нанес краску на все винты, повредил бы краску — не смог бы вернуть назад в случае чего). Новый моновпрыск имеет проблему — дроссель закрывается не до конца, застревает на 1800 оборотах. Ногой приходится педаль газа поднимать на светофорах. Лень все снимать снова, переставлять с моего моноврыска, либо саму форсунку на мой моновпрыск, буду думать чем усилить слабую пружину, пока рад что хоть ездить могу, 2 недели без машины дали много неудобств, особенно когда за запчастями ездил туда-сюда.
Может кому будет полезен такой опыт с отключающейся форсункой при повышении напряжения.
Всем удачи на дорогах:)

Не заводится, плохо заводится или глохнет Опель Астра G: поиск причин и способов устранения проблемы

Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

С чего начать, если не заводится Опель Астра G

astracabrio3_1028x768etrnertrye

Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

  1. Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
  2. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
  3. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
  4. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
  5. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

Контроль системы питания и зажигания

Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:

Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

  • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
  • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
  • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
  • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
  • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

Резюме

Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.

Opel Astra Клуб

Всем привет!
Столкнулся вчера с такой проблемой!
Подъехал к магазину, жена пошла "шопиться" :), тут дождик закапал, я дворниками пару раз махнул, а они возьми да и встали не закончив "манёвра". Ну, думаю, да и пёс с ними - потом посмотрю.
А я недавно бортовой компьютер поставил - лучше в компе что нить поковыряю. Ну и решил попробовать сменить протокол подключения к мозгам авто. Сменил, завожу, а она заводится и сразу глохнет. Ну думаю надо обратно всё поставить и больше "не мешать машине работать" :D Поменял тип подключения на тот, что был до этого, завожу, а она опять :surp: Тогда дело уже не в бортовом компе (да и как он может влиять на работу машины - он ведь просто информирует да ошибки сбросить может).

Вобщем, как оказалось, сгоревший предохранитель стеклоочистителей не давал работать машине.

Вот такая вот загагулина! :think: Приколисты эти "фашисты"! Раз уж они так рдеют за безопасность, то уж сделали бы систему какую оповещения - мол заменить предохранитель №ХХ :z)

Astra G 2003 Z16XE МКПП

ivanych писал(а)Colon
Вобщем, как оказалось, сгоревший предохранитель стеклоочистителей не давал работать машине.

Вот такая вот загагулина! :think: Приколисты эти "фашисты"! Раз уж они так рдеют за безопасность, то уж сделали бы систему какую оповещения - мол заменить предохранитель №ХХ :z)

Странно. абсолютно не связанные вещи. не должно так быть видать колхоз где то.

Блин буду. И это не совпадение! Потом поехал домой и опять дождь пошел, включил дворники и опять такая же фигня! Опять подмотал предохранитель (замены не было) и поехал спокойно. но дворники уже не включал :D

Astra G 2003 Z16XE МКПП

Не вали на немцев, они не причём :D
ищи козу в проводке .
по схеме связи нет.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

SOS. :(
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры :( и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. :(
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . :(

- Бензанасос проверил - работает.
- Имобилаизер и сигнализацию проверил.

Den78 писал(а)Colon SOS. :(
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры :( и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. :(
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . :(

- Бензанасос проверил - работает.
- Имобилаизер и сигнализацию проверил.

Den78 писал(а)Colon Прошу прощения если не там создал тему, весь форум просмотрел схожей проблемы и ее решения не нашел
SOS. :(
(Астра G 2003 z16xe, ручная коробка, кондиционер.)

Проблемма состоит в том что двигатель на холодную заводится и отлично работает пока не достигнет рабочей температуры :( и глохнет ( резко, как будто ключем заглушили двигатель, без дерганий и т.д.) затем постояв 5-10 мин заводится и отлично работает секунд 20-40 и опять так же глохнет. Чек не горит и нет никаких ошибок. :(
Помогите плз советом . или подскажите грамотного мастера в Питере, а то с такими проблемами тока разведут . :(

- Бензанасос проверил - вроде работает. ( а так же при отключении насоса глохнет она не резко, а дергаясь, что явно не характерно выше указаной неисправности)
- Имобилаизер и сигнализацию проверил.
- Вентилятор охлаждения включается вовремя и отлично выполняет свою функцию температура выше рабочей не поднимается.

Нашел ))
Обрыв управляющего провода топливным насосом идущего на реле от ЭБУ в косе.
Контакт видимо пропадал только на горячую, и это при том что на улице +30)))))
Вот те и опИль (((

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Опель астра g заводится и глохнет

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Опель Астра 1,3D 2006г заводится и через 2 сек глохнет

Mihail A » Ср янв 18, 2012 12:16 pm

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста, заводится и через 2 сек глохнет.
на что обратить внимание? ошибок нет, если снять разьем с датчика давления топлива на рампе, то заводится слушается газа, работает, довольно устойчиво,
на сколько это возможно в аварийном режиме, значит подача топлива есть, насос качает, фильтр пропускает сколько нужно, воды нет в системе и т.п.
как только одеваешь фишку на разьем датчика высокого давления в рампе, то двигатель сразуже глохнет, может ли это быть неисправность самого датчика давления топлива ? и как его протестить а то стоит он нарядно , а исправного б.у. нет под рукой что бы проверить

-- Ср янв 18, 2012 12:16 pm --

диагностику проводим через сканматик и KTS 540.
сигналок и блокировок не стоит никаких,
вторым ключом заводили ситуация таже = глохнет через пару секунд

OPEL Kaputt » Ср янв 18, 2012 12:36 pm

S 4ego na4alos'? Byla takaja zhe mashina s takoj zhe fignej, odin k odnomu. Mashina u4ebnaja vdobavok. Predvaritel'no, u neje byl sgnivshi provod v zhgute ot reguljatora k ECU, vernee, naoborot. ECU stoit v seksual'nom meste - sleva pod bamperom. Zamena dat4ika i reguljatora ne pomogla. Oshibok ne bylo.
Sdelal SPS, mashina ozhila, no 4erez nedelju vernulas'. V rezultate, zamenil ECU.
Nas4et KTSa diagnostiki - ne znaju, ja TECH2 rabotraju.

P.S. Sorry za latinicu, net na rabo4em kompe russkogo .

Mihail A » Ср янв 18, 2012 4:19 pm

начиналось все длительно и неявно, затем перерасло в пару запусков с верёвки, затем автомобиль с утра перестал заводится и с верёвки,
началась эта история с тем что двигатель глохнет после 2х сек работы,
спасибо за подсказку , пойду снимать передний бампер , и проверять целостность электропроводки, к блоку управления двигателем

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Пугающая реальность

Сломанный автостартер

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Не заводится Опель Астра Н
    Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Моторный отсек Opel Astra G DIESEL POWER 2.0

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J

Обслуживание и ремонт Сроки и перечень работ в рамках технического обслуживания (ТО) Опель Астра G

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

Заводится и глохнет, иногда даже погазовать дает.

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится. Факты:1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,52. Импульсы на форсунки идут3. Искра есть - вставляю все 4 провода в пробник - все сверкают, аж глаза слепит)))(почти)4. когда кручу стартер - гаснет лампа "check engine". пробовал и педалькой газа поиграть - бесполезняк)5. форсунки промыл - рабочие.6. свечи, как покрутишь и не заведешь - девственно сухие и сердечник не изменился - беленький ( новые свечи). Однако когда после долгих попыток решил горелочкой прокалить - сердечник побелел больше - значит что-то там сгорает, но мало видимо для завода. 7. Земля от двига под капотом новая - все провода поменял - новьё. 8. пробовал в рампу подавать топливо автономно - из канистры насосом от десятки. - не заводится. - хочет как бы, но не может)))9. РХХ проверял щелкает, открывается.Вывод - мозги мало прыскают.Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Может быть это ДПКВ? могу кстати продать свой

Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?

А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Для начала неплохо-бы ошибки считать. Как- тут, разъём у правой фары.Есть ещё подлая вещь- ДТОЖ от него оч. многое зависит.Считываются, как мыть- см. тут.

Есть такие ошибки прошлого смыть которые можно только кровью .

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится.
Факты:
1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,5

Вывод - мозги мало прыскают.
Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Диагноз: Не заводится. Постоит - может завестись и тут же заглохнуть, а может даже поработать минуту-две, но потом как не крути - пыхает, стартеру помогает, но не заводится.
Факты:
1. Давление в рампе, когда крутишь стартер - 2,5
2. Импульсы на форсунки идут
3. Искра есть - вставляю все 4 провода в пробник - все сверкают, аж глаза слепит)))(почти)
4. когда кручу стартер - гаснет лампа "check engine". пробовал и педалькой газа поиграть - бесполезняк)
5. форсунки промыл - рабочие.
6. свечи, как покрутишь и не заведешь - девственно сухие и сердечник не изменился - беленький ( новые свечи). Однако когда после долгих попыток решил горелочкой прокалить - сердечник побелел больше - значит что-то там сгорает, но мало видимо для завода.
7. Земля от двига под капотом новая - все провода поменял - новьё.
8. пробовал в рампу подавать топливо автономно - из канистры насосом от десятки. - не заводится. - хочет как бы, но не может)))
9. РХХ проверял щелкает, открывается.

Вывод - мозги мало прыскают.
Что кроме ДМРВ еще может влиять на количество впрыскиваемого топлива?? Может что-то еще можно поковырять - есть идеи? Сервис не предлагать)) А при заводе двига показания с ДМРВ считываются? Прочитал здесь, что его можно мыть. - так?

Двигатель глохнет Opel Astra

машина плохо заводится если заведется то сразу глохнет,завожу кручу секунд 20-30 завелась!но обороты больше 1500-2000 не поднимаются!дымит сильно,белый дым.Тяги нет вообще!первая передача не больше 10 км/ч.

to chuprov35: Посмотрите тут . Возможно, Ваш случай.

Советую также поиск по форуму. Многое уже обсуждалось.

to chuprov35: В начале темы данные дельные советы а именно делаем: проверяем датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию.

Люди помогите!Опель астра J 1.6 на автомате,стал глохнуть двигатель при резких остановках,в основном на светофорах,а потом в течении 5 мин не заводиться,сначала заводился сразу,а сейчас хуже и хуже!На холостых работает ровно,обороты не скачут !Заслонку почистил,но история продолжается.

to Димаря: Год выпуска? Пробег? Когда менялись свечи и фильтры? Сколько бензина в баке, когда глохнет? После чего так стало? Диагностику делали?

Год 2003 пробега 195 тысяч,фильтры и свечи менял 15 тыс. назад!Бензин до загорания лампочки никогда не опускаю,вчера заглох при полном баке!Диагностику не делал!Что это может быть?Или в любом случае надо на диагностику?

to Димаря: Желательно сделать диагностику. Возможно бензонасос умер.

Бензонасос новый поставлен Бошевский 20 тыс. ток на нем проехал!

to Димаря: Делайте диагностику, после сообщайте результат.

Это все, что Вы смогли ответить на мой вопро с.

В таком случае, Вам следует обратится на СТО. Делайте диагностику.

До сервиса так и не доехал,зато вчера встал на МКАДе, через 20 мин.завелся и двигатель начал просто не реально троить!Вообщем эвакуатор и все дела!Диагностика ничего не показала,в сервисе голову ломают,грешат на катализатор!Вот такой результат!

Буду очень благодарен информации - мучаюсь с машиной уже месяц, стоит мертвым грузом, а денег на дорогой сервис нет.

Опель астра караван 2006 год выпуска Vin: WOLOAHL3562234457


На всякий случай приведу остальные ошибки - может кто-то из гуру даст комплексный предварительны диагноз.


Анамнез:

Больной заводится с пол оборота в любой мороз и через 2-7 сек глохнет (время зависит от прогретости двигателя) - из глушителя выхлоп равномерный в меру сильный - норма. бесцветный с обычным слабым запахом как и до поломки). Последующие запуски идут с трудом после долгого кручения стартера и ситуация повторяется машина заводится, на холостых оборотах до 1100 оборотов и теряет обороты начинает троить и глохнет.

Свечи накала в норме проверял тестером и они новые.

Предварительный насос из бака салярку качает резво - быстро налили литр в топливный фильтр (фильтр поменяли уже после поломки машины - показалось что было много отстойной воды - за год фильтр не менялся ни разу).


Ошибки с машины (выписал расшифровку на них - для удобства всех читающих и отвечающих):


Р 01 80 05 - высокое давление наддува (наверное просто крутил долго стартером)


Р 05 00 79 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона или нет сигнала от датчика.

Р 05 00 71 - ----------------/ / --------------


Р 06 83 04 - Низкое напряжение в цепи свечи накаливания или обрыв цепи свечи накаливания.

Р 06 85 06 - ?

Р 06 21 08 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC


Р 07 04 01 - Ошибка переключения сцепления. - переключение передач с не до конца выжатым сцеплением.


Р 10 39 83 - ?


Р 11 91 66 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик. Возможно низкое давление в топливной магистрали.


Р 16 14 50 - Связь между иммобилайзером и меткой в ключе

Р 21 08 70 - Шина САN, неисправность в коммуникационных линиях, или нет связи CAN шины с системами АВС и ECU


Р 22 64 08 - обрыв в цепи датчика воды в топливе.


Поскольу Ваш вопрос я только что перенес, начните с прочтения данной темы. Есть дельные советы.

Мне лично кажется, что у Вас забит катализатор. Попробуйте завести, сняв вообще приемную трубу глушителя. Ну как вариант.

Читайте также: