Опель астра h не работает задний динамик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H не открывается задняя дверь, не работает динамик - проблема решена!

это все прекрасно конечно , но дверь изнутри не открывается при закрытии с ключа или на панели . Как быть ?

Спасибо, мне помогло. Уже хотел карту двери снимать и стопорнулся с ручкой стеклоподъёмника. И как раз это видео посмотрел. Спасибо

Спасибо за подробную инструкцию!

Спасибо мужик за то,что не поленился снять весь процесс на камеру.

Благодарю за короткий, но понятный обзор.

Всегда рад быть полезным)

Всё было хорошо пока вы не взяли в руки изоленту. С термоусадкой было бы гораздо качественее.

Это не так. Проверено!

Не решил ты проблему, сломаются они в месте пайки, проверено. Два раза паял пока не заменил провода от самих пинов.

Расслаблять провода нужно - освободив хомуты на основной косе. Тогда ходят годами! Проверено!

Все так чувак.Все по делу. Все, кроме пайки. Мне кажется это будет слабым местом.Лучше заменить провода новыми и паять в жгуте в салоне.

Не, пайка нормально держит, - ломается в других местах - проверено! Главное проводам после пайки дать слабину - подтянуть их. - тогда служит годами!

Ну это не на долго

Ну это только ваше мнение, а по факту уже не один год - полёт нормальный 😉

закрадываются смутные сомнения - портсигар .

У меня закривається потом ручку дёргаеш и вся машина откриваеться таже проблема или нет?

Как долго живет проводка после такого ремонта?

В данном автомобиле она живёт уже почти четыре года, главное освободить провода, чтобы они не были в натяжку

На алиэкспресс есть ремкоплекты.

Обманул с аликом, vk.com/wall-114271_3890619

Кинь сылку пожалуйста

Большое спасибо. Очень подробно!

Спасибо большое 3 часа продолжался пока не посмотрел видео

Пайка служит не долго работая на излом. Лучше хорошая скрутка. Проверено.

Скорее всего у вас провод был в натяг- его нужно немного освобождать обрезая хомуты крепления в салоне. Данное авто ездит по сей день без проблем. Чтобы сделать скрутки на этих проводах - их придётся удленнить! Это гораздо больше работы.

@ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ у меня через год обломалось. Ломается не пайка, а провод прямо возле пайки. Поставил на скрутки - 3 года пока без проблем. Машине 13 лет.

На пайке ничего не изгибается - гнётся там, где не паяный провод, потому, что он там мягкий! Это естественно! Поэтому если спаяно нормально - работает практически столько же сколько и с завода - проверено))).

Здравствуйте, а что делать если дверь не открывается вообще, даже из салона?

+1. Тоже не открывается

Лайфхак с открытием двери помог, спасибо большое.

На скрутке лучше, гибкость проводов сохраняется, а при пайки в месте разрыва гибкости не будет и снова порвется по аналогии одножильного алюминиевого провода (сгибая отгибая---открывая закрывая дверь).
У меня пайки хватило на 3 года.

что за чудо синяя изолента с меня лайк

У меня по ходу такая же проблема случилась, не блокируется дверь и динамик не работает.

а если просто скрутить провода ?

Так если она не открывается, как её открыть, для начала?

Тоже не открывается

@Николай у меня даже с блокировкой изнутри не открывается. что делать ?

@Николай у нас совсем другая история произошла, фокус с блокировкой не удался. А так спасибо.

Садишься в машину, блокируешь двери и изнутри открываешь

При отсоединении колодки провода от двери на надо вытаскивать синею заглушку и пружинку, на нее надо нажать чтобы она утопилась и одновременно вращая против часовой стрелки за сам провод колодка выходит.

Нихренасе.. Как будто табун мышей перегрызли.
Надеюсь на astra j делается всё аналогично.

Синее кольцо нажимаешь внутрь и снимаешь коннектор, не надо его вырывать наружу.

Есть интересно изгибо стойкая проводка чтоб её в этот отрезок запаять. Я уже раза три за год паял заднюю правую дверь.

ослабьте провода - чтобы при закрытии были не в натяг.

ctoby otsoedinit provodku ot dveri nado nazat sinee kolco i razjom otsoediniajetsa a ne vytaskivat evo vsego s pruzynami

Ребята, те у кого с дверями еще НЕТ ПРОБЛЕМ, а также те, кто УЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛ - нужно хорошенько смазать графиткой провода внутри гофры, они тогда будут скользить в ней и убираться внутрь порога при закрытии двери, а не перегибаться пополам.

Хорошая идея. Нужно попробовать.

Спасибо за качественный обзор

У меня изнутри открывается только задняя левая, а правая нет, вроде как будто сначала цепляет, а потом раз! И соскальзывает!

У меня мерива, та же проблема, два раза в сервисе делал. Теперь если что сам буду пробовать.

Мне кажется спаивать не надо в таких подвижных местах лучше гильзы поставить или уж скрутки качественые, а пайка она твердая и прямь возле ее отвалится

Ничего там не отвалится, гильза выскочит скорее

Спасибо, продолжайте изыски полезностей , лайк по любому

Совсем по феншую - заменить электропроводку на новую(очень дорого). Но если делать так же как у Вас бюджетно, то хотя бы чтоб места соединения были не на месте сгибания а внутри салона, думаю многие с этим согласятся.

Дружище Спасибо. Ты не просто Полезный ты Лучший.

Здорово ,всё подробно

Дружище, ты молодец. Грамотные обзоры от тебя, давай ещё что нить про скважины и про авто. Честно, очень приятно смотреть твои обзоры. Мир вам

Спасибо за отзыв!

Есть номера накладок на салазки сиденья? А то у меня они отсутствуют((

Точно такая же фигня произошла у меня сегодня на зафира. Завтра буду заниматься.

Изолировать пайку лучше термоусадочными трубками.

зняв обшивку дістав дверну проводку результат виявився такий самий як і на відео.. дякую за допомогу .

Рад, что помогло!

Хорошее руководство. Добавлю свои 5 копеек. Я не стал спаивать а использовал (не знаю как точно называется) нечто вроде муфты для проводов, они есть под разные диаметры. Заводишь с 2-х сторон и обжимаешь. За несколько лет ничего не отвалилось. В качестве бонуса это чуть увеличило длину проводов и нагрузка на разрыв стала меньше.

Можно и так, . провода там не рвутся, а переламываются от возвратно-поступательных движений и старости - преимущественно в холодное время года так как изоляция становится каляной. И всё же длиннее не хуже.

CD 30 MP 3 не играют задние колонки как активировать?

Всем доброго времени суток! Стал обладателем Ореl Комбо 2005 г.в. Решил подключить музыку на зад. Завел провода, подключил динамики и - и ничего. Регулировки "fader" в магнитоле нету.

В инете нарыл енто видео после просмотра которого предположил что задние динамики отключены программно.

Так ли это? Кто то сталкивался?

Наши местные "диагносты" с универсальными "AVTO - COM" помочь не могут.

Помогите пожалуйста кто чем может)))

В меню есть регулировка "Ext. In Vol.." но на наклейке не нарисовано куда подключить АUХ и контакты с магнитолы никакие больше не выходят.

нужно програмно активировать

Изменено: nero, 14 Август 2013 - 16:30

нужно програмно активировать

кто может это сделать в Ровно??

кто может это сделать в Ровно??

думаешь мне из киева виднее чем тебе из ровно?

думаешь мне из киева виднее чем тебе из ровно?

))) я недавний член клуба, и на форумах вообще редко общаюсь, вопрос адресован не лично тебе. а вообще стоит ли ехать с такой проблемой к офицыалам?? какая цена этого вопроса может быть у них?

Всем доброго времени суток! Стал обладателем Ореl Комбо 2005 г.в. Решил подключить музыку на зад. Завел провода, подключил динамики и - и ничего. Регулировки "fader" в магнитоле нету.

В инете нарыл енто видео после просмотра которого предположил что задние динамики отключены программно.

Так ли это? Кто то сталкивался?

Наши местные "диагносты" с универсальными "AVTO - COM" помочь не могут.

Помогите пожалуйста кто чем может)))

я с Ровно.

Заранее благодарен

P.S.

В меню есть регулировка "Ext. In Vol.." но на наклейке не нарисовано куда подключить АUХ и контакты с магнитолы никакие больше не выходят.

либо эту тему никто не читает либо никто не знает как мне помочь

))) я недавний член клуба, и на форумах вообще редко общаюсь, вопрос адресован не лично тебе. а вообще стоит ли ехать с такой проблемой к офицыалам?? какая цена этого вопроса может быть у них?

а слабо позвонить и спросить это у них самому ?помогут ,нет сколько стоит. или кому то из клубней вместо тебя позвонить и узнать это у них для тебя.

есть еще третий вариант.

прикольно))), на форуме только один человек который пишет, хоть "что - нибудь" - но пишет)))

вывод следующий: свои проблемы надо решать самому))) тема закрыватся

Изменено: serje_z, 21 Август 2013 - 08:32

прикольно))), на форуме только один человек который пишет, хоть "что - нибудь" - но пишет)))

вывод следующий: свои проблемы надо решать самому))) тема закрыватся

ну ты пишешь тоже как раз что нибудь..возьми помогу кому нибудь и чем нибудь ,нет знаний ? помоги материально , в соседней теме у ребенка клубня беда

и тогда народ тебе поможет ,подскажет как решить твою проблему . я первый росскажу тебе как включить задние динамики у тебя в магнитоле..а так просто появился типа давай-те ка мне рооскажите как делать где делать и по факту еще и обиделся- это твои проблемы решай их сам.. .

ну ты пишешь тоже как раз что нибудь..возьми помогу кому нибудь и чем нибудь ,нет знаний ? помоги материально , в соседней теме у ребенка клубня беда

и тогда народ тебе поможет ,подскажет как решить твою проблему . я первый росскажу тебе как включить задние динамики у тебя в магнитоле..а так просто появился типа давай-те ка мне рооскажите как делать где делать и по факту еще и обиделся- это твои проблемы решай их сам.. .

ну на щет "нет знаний" ты может и прав, месяца нет как езжу на Opel да еще и на дизеле, это во первых. По этому поводу не заморачиваюсь так как все приходит с опытом.

во вторых - материально мне никто никогда не помог кроме моих родителей, не от кого материальной помощи не ждал и не просил даже в самый трудное и сложное время.

В третьих - не обиделся я вовсе так как всем известно что с обиженными бывает.

И на конец высказивания типо "а я могу, а я умею, а я знаю . " это уровень моей 3-ех летней дочери и кроме абрэвиатуры "CDTI" она вряд ли что то больше может мне рассказать об этой машине

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета



Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Opel Astra H

Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Косяк левой задней двери

Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?

  • Краш тест невского и др turbo dismount
  • Митсубиси л200 видео грязь
  • Видео про краш тесты булкиным и щербининым новые серии
  • Ремонт головки блока цилиндров Камаз 740 видео
  • Рено дастер видео по сугробам
  • Снятие рулевой рейки Мерседес мл 320 видео
  • Ниссан делика видео
  • Honda crf250l тюнинг видео
  • Недостатки нового Рено Логан 2014 видео
  • Камаз установка зажигания видео метки
  • Смотреть новый кроссовер Хендай креста
  • Hyundai accent турбо видео
  • Хендай санта фе отзывы тест драйв
  • Ниссан навара лифтинг видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес s класса купе

Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))




Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка двери

Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов Опеля Астра выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки.

2. . отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов.

4. . извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.

5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала.

2. . и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери.

3. . и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5. . отсоедините колодку и снимите динамик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях , заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H


Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Ремонт проводки задних дверей Astra 5d

Ремонт проводки потребуется в случаях:
1-нет сигнализации об открытой двери на панели приборов;
2-не работает динамик, стеклоподъёмник задней двери;
3-не открывается/не запирается замок двери при открытии/закрытии ЦЗ;

Случаются данные неисправности при переламывании и обрыве проводов, проходящих через гофру задней двери. А всё из-за очень. крайне "дубовой" изоляции штатной проводки + длина самой проводки, проложенной "в обрез".

Даже если нет неисправностей, то все-равно стоит обратить внимание на проводку, если при наружном осмотре резиновой гофры задней двери она будет иметь вид

143041136.jpg

то с вероятностью 99% можно констатировать неисправность, либо скорое её наступление. Если гофра ровная, без переломов

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE0567.jpg

то всё должно быть ОК.

. Обязательно снять минусовую клемму с аккумулятора.

В общем, чтобы добраться до самой проводки, необходимо снять пластиковый порог, отстегнуть и снять синее пластиковое кольцо с пружиной на гофре, далее потянуть за шлейф освободить клеммную колодку из разъема двери. Затем вытаскиваем весь жгут с резиновой гофрой в салон

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE0554.jpg

%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE0555.jpg

что провода оборваны или надломлена изоляция.

Для ремонта понадобиться 1м провода D=1,5 мм, 5м провода D=0,5-0,75мм (цвет не важен), термоусадка, изолента . и времени 1 час на дверь.
Процесс ремонта проще некуда:
1 - срезаем проводку в местах переломов, отделяя колодку

Не работает магнитола на Опель Астра h

Не работает магнитола на Опель Астра h

Аудио устройства на автомобилях сегодня стали привычным и весьма полезными, не только для водителя, но и для пассажиров. Они кроме музыки несут много полезной информации для находящихся в машине. Так, например, можно узнать текущее время, температуру воздуха на улице и много другой информации. Отказ в работе этого устройства становится по истину большой проблемой для владельца машины.

Что можно сделать самостоятельно

Ответить на этот вопрос достаточно трудно, так как всё зависит от вида неисправности самого устройства. Если поломка скрывается в самой магнитоле, то ремонтом её следует заняться квалифицированным радиомеханикам. Но имеется ряд проблем, решить которые возможно самостоятельно. Если автомагнитола не подаёт признаков жизни, целесообразно проверить исправность предохранителей. В этом случае следует иметь в виду тот факт, что Опель Астра h различных годов выпуска, имеют небольшие различия в монтажных блоках с предохранителями.

Уточнить принадлежность того или иного предохранителя можно в инструкции по эксплуатации или в сети Интернет. Это могут быть такие приборы. Номер 12 и 36 на ток 7,5 Ампер, номер 21 на ток равный 5 Ампер, номер 35 на ток 20 Ампер. Проверяют их автомобильным тестером или просто устанавливают исправные.

Где ещё может быть неисправность

Питание от бортовой сети автомагнитола получает от замка зажигания, поэтому отсутствие его на разъёме может быть по вине контактной группы. Есть много описаний проверки этого устройства, но это не всем под силу. Зная на какой провод подаётся напряжение питания, можно подать его прямо от аккумулятора. Этот совет нельзя рекомендовать всем водителям, так как малейшая ошибка может полностью вывести аудио устройство из строя. Иногда происходит непроизвольная самоблокировка устройства. Специалисты рекомендуют на несколько минут отключить аккумуляторную батарею, а затем снова её подключить.

Может придётся выполнить такую операцию несколько раз. Отмечаются случаи, когда отказ работы автомагнитолы машины случается по вине системы CIM. Специалисты советуют добраться до блока и хорошо пропаять небольшим паяльником все контакты. Блокировку можно снять, если знать код для этой модели. Его вводят клавишами с номерами 1, 2, 3 и 4. Операцию можно повторить 10 раз. Код вписан в инструкции по эксплуатации аудио устройства. При его отсутствии придётся обращаться к специалистам.

Совет! Если сомневаетесь в своих силах, не беритесь за работу, доверьте её специалистам.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Как снять обшивку задней двери — Тюнинг и ремонт Astra J



К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: Протираем и обезжириваем поверхность она мягко говоря не очень чистая Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней.


Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит. Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном Визоматом закрыл большое отверстие По плёнке вырезаем вибропласт плёнку я наклеил оставшимся на ней клеевым слоем на фольгу.

Под динамик вырез я не сделал специально Наклееный и прикатаный вибропласт После, накладывая плёнку как снять обшивку задней двери опель астра наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так также и на передней двери для минимизации намокания динамика Проставочное кольцо закреплённое и уже почти укутанное вибропластом чтоб динамик плотное сидел и ДСП и размокало Динамик закрепил саморезами с прессшайбой на Саморезы в комплекте с динамиками черезчур длинные.

Сборка двери Сборка проходила после заката и начал я косячить.

Фоток не будет вообще было не до них ужеда и не нужны. Сначала кольцом обнаружил после того как замотал вибропластом я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на плюсовую клемму. Кроме того, потребуется обзавестись стандартным набором автомобильных инструментов.

Если предполагается замена изношенных комплектующих, требуется приобрести новые качественные детали для установки.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Снятие обшивки также может потребоваться для последующего монтажа шумоизоляции, с особенностями выполнения которого также рекомендовано ознакомиться. Bastick last online 13 hours ago Всем привет! Хотел бы описать процесс снятия обшивки задней двери. Пишу по просьбе одного товарища, но может кому то также пригодится Так вот, на днях менял динамики в задней двери и впервые столкнулся со снятием обшивки.

Снятие обшивки задней двери Опель Астра H

В принципе ничего сложного нет, но есть пару тонкостей — а именно снятие мясорубки, если у вас на задних дверях нет електоро-стеклоподъемника.

Для начала нужно запастись отверткой фигурной, и плоской желательно длинной. Приступаем к работе: Всего их 5, 1 там где пищалка, снизу обшивки, за ручкой открытия двери, и два там где ниша для мелочи — После снимаем саму мясорубку, для этого надо вынуть стопорное кольцо. Есть два способа как это сделать я пробовал и первым и вторым.

Читайте также: