Опель астра h регулировка кулисы мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

№ 37 || [Доброе дело] Opel Astra_H_Z18XER_механика — регулировка кулисы МКПП (привода управления) | 21.12.15

А почему бы и нет. .
Обратился ко мне на днях одноклубник Anton808 , вопрос был по наличию смотровой ямы и свободного времени. До этого момента мы уже встречались, в прошлый раз успешно прошили ксенон. Быстро найдя общий язык, договорились о встрече.

Автомобиль Opel Astra_H_Z18XER_механика.
Жалобы: нечеткое переключение передач (в основном I и II).
Лечение: регулировка привода управления коробкой передач (кулисы).

Дружно приступаем.

1. КПП в нейтральное положение.
2. Извлекаем рамку с чехлом рычага.

3. Совмещаем отверстия, фиксируем рычаг установив сверло/стержень/гвоздь/ палец и т.п. диаметром 5,0 мм. Лучше всего Г-образный шестигранник.

4. Откручиваем защиту картера.
5. Ослабляем затяжку соединения привода переключения передач.

6. Поворачиваем шток против часовой стрелки по ходу движения авто в нейтральное положение и утапливаем фиксатор (предварительно для удобства снимаем аккумулятор и сам поддон АКБ (три болта)).

7. Затягиваем то, что ослабляли. Извлекаем сверло/стержень/гвоздь из отверстия у рукоятки КПП. Фиксатор механизма переключения передач должен вернуться в отжатое положение при включении задней передачи.

8. Проверяем — всё чётко. Загоняем машину обратно и прикручиваем защиту.

P.S. Порядок действий может немного отличаться. Пытаясь сделать по книге, в которой алгоритм немного другой, кнопка не нажималась.
АКБ и его поддон снимать необязательно, мы его скинули именно потому, что не могли нажать кнопку, но даже скинув получилось не сразу.

Официальный ответ Anton808 : "Эффект есть. До регулировки вторая и первая не на своём месте были, а на месте близком к задней передаче, можно было с нажатой кнопкой задней передачи и рычагом в крайнем левом положении включить 2ю, щас так не сделать. Щас всё ровно)." Вот примерная проблема, с которой можно сразу начинать с регулировки.

Регулировка привода переключения передач

Регулировка привода переключения передач Opel Astra

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения (см. Снятие и установка механизма переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, - доступ к болту снизу сильно ограничен.

  1. Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута штока выбора передач.
  1. В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее отверстие.
  1. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.
  1. Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения, затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  1. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/ выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
  2. Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем (если поднимали) опустите автомобиль на землю.
  1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).
  1. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.
  1. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.
  1. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.
  1. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Видео про "Регулировка привода переключения передач" для Opel Astra

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B Ремонт кулисы и вертолёта Astra G Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На первичном валу механической КПП Опель Астра Н, F, J, G выполнены 5 или 6 шестерен переднего хода (5 или 6-ступенчатая коробка) и одна заднего хода.

Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями.

Часть шестерен выполнена за одно целое с валами, другие установлены на игольчатых подшипниках, которые обеспечивают бесшумное вращение шестерен. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент от ведущего к ведомому валу не передается.

Шестерни вращаются свободно, пока рычаг переключения находится в нейтральном положении. Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач. Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы.

Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи (прямой) такое же, как у вала двигателя.

У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала.

Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу. Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.


Рис.3. Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 – уплотнительное кольцо вала колеса; 2 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 – обойма подшипника; 4 – язычок блокировки; 5 – пружинная шайба; 6 – болт; 7 – уплотнительное кольцо вала колеса; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – болт; 10 – крышка дифференциала; 11 – прокладка; 12 – стопорные кольца; 13 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 – ось дифференциального механизма; 15 – корпус дифференциала; 16 – кольцевые фрикционные прокладки; 17 – конические зубчатые колеса вала колеса; 18 – дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 – зубчатый венец; 20 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 – болт

Дифференциал соединен с коробкой передач. Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Два сальника разных диаметров уплотняют места выхода валов наружу. Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес.

Для смазки деталей механических КПП Опель Астра H, F, J предусмотрено долгосрочное синтетическое масло. В отличие от двигателя масло в коробке передач практически не расходуется. Если снаружи на коробке передач нет следов потеков масла, значит, его уровень не понизился.

Тем не менее уровень масла время от времени необходимо проверять. В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на СТО с помощью специального диагностического прибора.

Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений. Проверьте соединения в следующих местах:

– между коробкой передач и двигателем;
– место выхода валов из коробки передач;
– пробка наливного отверстия;
– пробка сливного отверстия.

Все шестеренчатые узлы КПП Opel Astra H, J, F имеют очень долгий срок службы. Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в сервисном центре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента.

Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место. Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент.

Регулировка управления МКПП Опель Астра Н, F, J

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечётком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод КПП.

Операции по регулировке механизма переключения коробки передач Опель Астра Н, F, J:

- Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

- В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

- Извлеките рамку чехла рычага переключения передач КПП Опель Астра H, F, J из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

- Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

- Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

- Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Операции по регулировке механизма переключения передач КПП Опель Астра G:

- Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке.

- Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

- Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

- Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.

- Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены.

- Не двигая рычаг перемены передач КПП Opel Astra G, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.

- Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком и ограничителем у основания рычага.

- Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.

- Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.

- В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J

Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Операции по замене кулисы МКПП Опель Астра Н, F, J:

- В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

- Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.

- В салоне снимите облицовку тоннеля пола.

- Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

- Снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

- Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

- Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

- Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

- Отрегулируйте привод переключения передач.

Ремонт механизма переключения передач КПП Опель Астра G

Замена рычага перемены передач МКПП Опель Астра G:

- Убедитесь в том, что рычаг находится в нейтральном положении.

- Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

- Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

- Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

- На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага.

- На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

- Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

- Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Замена корпуса рычага перемены передач КПП Опель Астра G:

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

- Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

- Снимите центральную консоль

- Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

- Теперь можно вынуть корпус и втулку.

- При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Замена рычажного механизма переключения коробки передач Opel Astra G:

- Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

- Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

- Снимите рычажный механизм с автомобиля.

- Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и, если необходимо, замените их.

- Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H

Третья передача включается с хрустом, какая может быть проблема?

Если только третья, может быть проблема в синхронизаторе. Если есть проблемы с другими передачами, стоит глянуть механизм выбора

Да, регулировка дает хороший эффект, особенно если совместить с заменой изношенного штока, шплинтов и вертолета

Большое спасибо! Очень выручили! Бог в помощь!

Всегда рад что полезно! Взаимно!

Доброго дня , Опель вектра с, на ходу бывает что начинают плохо включаться передачи, иногда ездишь все норм, а потом как то туго ощущение что упирается во что-то.

Привет! Много вариантов. От троссов и подушек до сцепления

Друга машина. У меня опель вектра А.

Салам, опель астра 98 го пропала 1. 2 и задняя что делать. Как вы сделали, так регулировать?

Привет, посмотрю в тисе как найду минутку

Скажи с каким усилием надо зажимать болты механизма выбора передач к кпп?

Нужно посмотреть. Но там либо м6 либо м8, не помню, а значит моменты небольшие

Все понятно. Без лишней воды. Спасибо

Спасибо Вам, рад что полезно🤝

Помогло, плохо включалась первая и вторая теперь все идеально! Большое спасибо!

Отлично! Рад что полезно🤝

Винт только т50

ОЧЕНЬ важная инфа тем кто будет менять пластиковую крестовину,запоминайте как она стоит ,иначе перестанут включаться некоторые передачи.Я всю сука башку сломал ,оказывается крестовину поставил не правильно,она должна стоять сука во внутрь отверстиями ВО ВНУТРЬ.

У меня норм коробка пашет, но одно напрягает иногда идет хруст при включении задней передачи в чем может быть проблема?

У меня та же проблема было. В итоге менял выжымной подшипник так как старый вышел из строя и долил масло и проблема изчезла.

У всех так включается задняя если не делать паузы после выжима сцепления. Это указано производителем в инструкции по экспл. авто. Либо выжми сцепу и подожди 3 сек, либо включай через любую другую передачу.

Информативно, Кратко, по делу!) вопрос есть, как решить проблему с хрустом при включении задней передачи? Сейчас включаю ее через первую. Если вдруг знаешь, поделись) а так, к слову, рад, что наткнулся на драйве на тебя) однозначно лайк 👍

У всех так. Либо выжать сцепу и ждать 3 сек, либо через синхронизатор любой из передач. Задняя без синхрона

А на опель астра j также?

@hostergarage спасибо за помощь буду устранять

@Хайрулла Кахриманов нужно устранять. Система завоздушивается, отсюда и проблемы с недовыжимом

@hostergarage я думаю через рабочий цилиндр сцепления

@Хайрулла Кахриманов троссовый механизм тоже регулируется но там другой процесс

На станции сказали снимать и перебирать коробку

@hostergarage Спасибо за ответ.

@Беркинбек Беркинбек многие втулят, но долго не ходит. Обычно вал выходит наружу разбив корпус. Получается замена корпуса. При невысокой стоимости коробки, стоимость корпуса+работа по сборке/разборки приводит к выбору контракта. Если чекнуть вал или сателиты до того как они выйдут наружу, можно отделаться малой кровью. Но, как правило, когда едут чинить, уже поздно.

@hostergarage А что к востановке не подлежит?

С моторами обычно так же делают) Но если есть предпосылки почему бы и нет. Но чаще всего на этих коробках изнашивается шейка вала и посадка под нее в корпусе. Проще купить контракт, чем восстанавливать последствия

Спасибо вам. Вот только почему в сервисах об этом не знают. Столько опелей на этих коробках и столько людей мучаются. У меня проблема такая. Когда включаю 1 передачу ручка как будто во что то упирается а потом заскакивает на место. Был ремонт механизмов соединения в сервисе люфты пропали но проблема переключения осталась. Буду настраивать сам спасибо ещё раз

За это денег особо не возьмешь, а машиноместо занимает, поэтому делают все кроме этого. Да и мало кто в сервисах читает мануалы) Они же поточники

Огромное спасибо! Всё получилось! 🤝💪🏻

Отлично! Рад что пригодилось🤝

спасибо брат.а то этот жоп..ль и так зае. заенька моя!

Кто может дать совет. У меня переключения первая плохо а задняя с Христом входит, но если я поставлю первую и не убирая сцепления заднюю то всё не норм, какая может быть причина? Могу ли я заменив или настроить кулису избавиться от этого хруста, или всё же это сцепление ?

Привет. По поводу первой, отрегулируй кулису, скорее всего проблема уйдет. По поводу задней - это особенность этой коробки. На заднюю нет синхронизатора. Поэтому в инструкции к автомобилю написано, что перед включением задней нужно выжать сцепление и дать паузу 3 сек, чтобы скорости вращения валов выровнялись. Либо как ты сам уже заметил включать через любую другую передачу используя ее синхронизатор.

смотри а у меня плохо переключаются переда во время движения. это, что показывал может быть причиной?

Такая беда на морозе стала залипать кнопка ЗХ пару раз приложился по ней ударив, отлипла поехал. По приезду не стал включаться ЗХ. Дернул сильно вверх и поломались крепления которые держали нижнюю втулку ручки( Теперь только менять полностью кулису походу придется. Я правильно понимаю чтоб ее вытащить в в салон нужно просто ослабить внизу тот болт который стягивает втулку как на видео?

Да все верно, тягу от вертолета отключаем, а дальше в салоне откручиваем раму механизма от тонеля

Виє коробка на 3, 4 передачі. На 5, 6 передачі вой пропадає. Яка причина?

Привет, скорее всего подшипники вторичного вала, или уже сама шейка съедена. Первым делом уровень масла нужно проверить, но как правило, если гудит, уже поздно

Спасибо! Очень доступно.

Спасибо Вам, рад что полезно🤝

Астра h 2010 механика плохо включаются передачи на холодную подскажите причину пожалуйста .

@hostergarage спасибо за информацию ,машина куплена недавно ,буду разбираться .

Либо проблема в гидроприводе сцепления, воздух, влага. Либо клинит шарнир вертолета, либо, если проводились работы со снятием коробки, могли не смазать шлицы первичного вала, или не отрегулировать кулису после разъединения механизма выбора передач

Спасибо! Рад что полезно🤝

Огромное спасибо за видео! Подпишусь

Спасибо Вам! Рад что полезно🤝

А все говорят что на астрах передачи туго врубаются. Вот в чём дело. Уже все соединения и карданчик поменял. Стало норм, но не идеально. Будем пробовать настраивать)

@VapeMot тогда да, регулируется и как новая работает🤝

@hostergarage он тоже обслуживался

Помимо этого есть еще вертолет. Редко, но бывает что там появляется проблема с подвижностью соединения

Здравствуйте, у меня Опель Зафира В и на ней стоят тросы, но с недавнего времени начались проблемы с не четкими включениями передач, подскажите пожалуйста что делать в моем случае

@hostergarage может у вас есть ссылка на источник, где найти и ознакомиться с инструкцией излечения

@hostergarage спасибо за помощь

Да, для тросов тоже есть процедура регулировки механизма. Описана в тисе

Привет, нужно посмотреть в мануале, есть ли регулировка на троссовом приводе. По-моему когда вытягиваются тросса из меняют, но это не точно.

А для коробки F23 это видео актуально? И как узнать какая у меня коробка стоит?

@hostergarage Андрей а не подскажете как на тросах регулировку делать. Спасибо заранее..

Если 23 не на троссах, то актуально. Какая коробка стоит можно узнать в элькатсе по расшифровке вин

Все четко объясняешь спасибо

Спасибо Вам! Рады что пригодилось🤝

У меня были танцы с бубном минут 40, угадал, но маты вспомнил все. Спасибо за инфу.

Главное что все получилось! Рад чо полезно 🤝

Как обычно, все гениальное просто!

Привет. спасибо за все. Все рассказанный относится в МКПП F17.

Привет! Рад что полезно🤝

Приветствую! Подскажи пожалуйста, какое масло льется в изитроник, это же по сути механика.? Где можно данную инфу найти, в инструкции к авто написано, что масло залито на весь срок эксплуатации, но понятно у фрицев, сроки эксплуатации с русским не сходится.

Привет, то же что и в механику, если мне не изменяет память. GL4 допуск, артикул 19 40 182 это оригинал, то что залито с завода. Заправочный объем по мануалу 1.6, я лью 1.8

Рад ,что полезно🤝

Супер, только осталась найти яму с гаражом.

Без ямы можно поддонкратив

подскажи, пожалуйста. Очень плохо включаются все передачи, пока минут 5 не раздрочишь коробку, а также когда на улице сырость (вообщем когда влажно) то переключается все четко и мягко. Думаю, что то надо смазать) только что? f17

@hostergarage спасибо, забыл, еще уточнить, что когда не заведеная все включается идеально, получается, что вертолет тут не причем?

Посмотри вертолет, там в шарнирах смазка должна быть возможно там уже ржавчина с грязью

Привет, прокачай сцепу сначала. Чтобы смазать первичный вал нужно снять коробку и сцепление.

Посмотрели пересылаем дальше. Добротный контент в массы)

Вот спасибо👍 Рад что полезно🤝

Спасибо братцы, только купил астру, осваиваю))

Вэлком так сказать😁

Здравствуйте, можете подсказать зависла 3я передача на f 17 опель мерива, сцепление работает, но больше не включается ни одна передача, даже нейтралка, машина едет только вперёд с 3й передачи что может быть?

@hostergarage ок, спасибо там тяга открыли крышку механизма, выровняли П-образные вилки в ряд, (там их три) поставили на место и все заработало, но причина зависания так и не ясна

На мериве кулиса тяга или трос? Чет не сталкивался с меривами

Мог вертолет в шарнирах развалиться

Привет, нужно проверять тяги до коробки. Либо шплинт вывалился в соединении штока, либо втулка пластиковая развалилась, либо тяга выпала из соединения. Если там все ок, нужно открывать крышку механизиа переключения и смотреть что с лапкой

Пойду у себя проверять. Спасибо

Не подскажите на F40 как отрегулировать? Поменяли сцепу и первая плохо включается.

Опа, владельцы астр вливаются. Подписота растет

Кто знает ответ на мой вопрос

Здравствуйте. Не включается задняя первая и вторая передача на Опель астра н что делать не подскажите? Смотрел это видео на блокировка не заходит.

@hostergarage все уже сам сделал все

@Strannik81 Strannikov никто так тебе не скажет что не так. Как ты себе представляешь что кто-то определит неисправность по интернету? Хотябы описал подробно. После чего перестала включаться? Может вилку сломало, может втулку пластиковую при замене штока с сальником не той стороной поставил, может вертолет развалился

Ответ знает кто нибудь

Спасибо. Получил ценную информацию.

Спасибо Вам, за отзыв🤝

Есть ещё нюанс. А именно: если разъединялся карданчик (фторопластовый с двумя штифтами). Так вот его форма (у меня так) такова, что если его поставить в другое положение, не пометив перед демонтажем, то тоже плохо начинают включаться передачи 1,2 и реверс.

Где ты раньше был, я всю голову сломал непонимая какого хера перестали передачи включаться.

Снимите пожалуйста видео о снятия так называемого Вертолета с коробки передач f-17. Опель - астра Н.

@hostergarage За ранее вам благодарен!

Хорошо, как появится возможность снимем. Видел что продается кастом решения на подшипниках и короткой кулисе, есть даже на втулках из коапролона. Возможно ввыделим бюджет на такую доработку😁

Очень круто, но эти трёх минутные предварительные ласки.

спасибо! многим необходимо рассказать что и для чего мы будем делать, это ж не телек, можно перемотать)

Подскажите, пожалуйста, Опель Астра h , занесло на дороге и выкинуло на обочину, при этом и не слабо так тряхануло, так вот, теперь 1, 2 и задняя не включаются, в чем может быть причина?

КРУТЬ. Сколько форумов прочитал - ничего не понятно было, везде пишется - Проверните Вал Селектора Преодолевая сопротивление пружины (Чо мля за Вал. Какой ВАЛ??) или - "И так нащупали красную кнопку-фиксатор на мех-ме повернув шток по часовой стрелке (пока шток не повернут, кнопка не зажмется)" тут вообще еще Круче писанули - ШТОК надо оказывается повернуть. (Чо мля за ШТОК((( ) . Как же ВИДЕО Информативнее тысяч писанин.. Лайк однозначно!!

Спасибо! Рад что пригодилось!🤝

Здравствуйте, скажите что за фигня , поменял прокладку маслонасоса, всё равно сопливит

Согласен, ценник на зч сейчас кошмар

Да верх вроде сухой, внизу потёки

Может прокладка бракованая

Шестерни тоже новые обе

Денег ушло кошмар

Спасибо за видос и совет помогло скоростя стали чётко включаться 👍👍👍

На астра j как регулировать?

Рад что полезно🤝

Приветствую, есть ещё один нюанс, сталкнулся у себя и ещё на нескольких авто, отпускается сама рамка кулисы в салоне, как раз в ней центровочное отверстие.

Привет, хм, не сталкивался с таким, знаю откручивается она и болтаться начинает, но это поправимо)

Здравствуйте, какой момент затяжки в ньютонах, должен быть при затягивание ГБЦ

@Александр курицын все верно

@hostergarage да новые, это я знаю, там восновном везде надо новые ставить если что-то снимаешь.

@Александр курицын болты новые

от центра к краям

Сегодня проделал процедуру! В принципе, особых проблем не было, но иногдааа. Все получилось и по мне все таки разница небольшая есть в лучшую сторону. Очень мягко стало. Надо с утра смотреть. Кстати, в ТИСе ошибка опять видать: там где ты говоришь "крутим кулису по-часовой" т.е. вправо, в картинке из ТИСа написано крутить влево, в сторону 3-4 передачи. Это не верно, туда нихрена не крутиться.

Возможно это трудности перевода, или они по разному право-лево относительно крутящего определяют😁 Эта процедура очень действенна если делается сопутствующий ремонт. Вертолета или механизма выбора, или шарниров кулисы, подушек двигателя

Видео познавательное!
У меня после того как в сервисе снимали рейку на ремонт и меняли подушку двигателя заднюю, мастера не смогли настроить нормально кулису. В итоге задняя очень плохо включается. Приходится поддерживать рукой кулису, чтобы не выбивало её. Чуть отпустишь, сразу выбьет. Попытался сделать как у тебя в видео, но у меня такой втулки нету. А просто кусок металла по типу хомута, куда продевается шток. Вставляется внутрь и затягивается. Кнопка на коробке так и не прожалась. либо закисла или заклинила. Не получилось по мануалу из видео. Держал ориентировочно кулису посередине напротив 3 передачи, а второй человек закручивал. При таком раскладе шток входил в хомут буквально на пару миллиметров и все. В итоге вернулся к изначальному состоянию, как после сервиса. Задняя плохо включается, выбивает. Остальные передачи в своих местах включаются четко. Видимо и мастера после замены подушек не смогли тоже сделать. Машина астра h gtc 1.8 2007 на механике. Ищу коробочников, чтобы понять что натворил предыдущий хозяин с коробкой.

Регулировка кулисы опель астра g

Регулировка кулисы опель астра g

Когда появилась у меня эта машина, она не умела ездить назад))) или же я делал что-то не так, после того, когда я её завел, интересно было её погонять, хотя бы туда-сюда на парковке.Руками больного паркенсоном, всё же удалось включить заднюю передачу. Старый владелец, говорил, что менял штифты, но всё равно плоховато включались передачи. А когда я первый раз на ней поехал, понял что первой передачи, почти нет, если только со второй, можно воткнуть первую.

Было решено поехать в гараж и всё таки отрегулировать кулису. В книге по ремонту было описано не ясно, поэтому пришлось просить помощи у интернета и на форуме был найден порядок действий. Всё оказалось предельно легко, если бы я не перепутал продольное и поперечные движения))) Хорошо лево и право не путаю.)))

всё легко:1) Снимаем чехол ручки КПП2) Фиксируем ее в специальном для этого месте штырем или сверлом, диаметром 5мм, я такого не нашел, 5.1мм вошло.

3) Лезем под машину, ослабляем хомут штока передач, там болт TORX 45.

Ослабляем болт TORX45

4) Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Держится на трех болтах на 13.Снимать не обязательно, если знать или увидеть где она находится. При повторной настройке, аккумулятор не снимал.

Снял поддон аккумулятора

5) Находим кнопочку, если не видим, то чистим, промываем необходимое место.6) После того как нашли кнопочку, она подпружинена, нажимаем ее и удерживаем.7) Второй рукой берем тягу и тянем ПОПЕРЕК авто (влево-вправо) в этот момент кнопочка должна утопиться.

Жмем и удерживаем кнопочку, натягивая тягу поперек авто

8) Когда кнопка нажалась, затягиваем болт штока под машиной и вытаскиваем штиф\сверло в салоне автомобиля.

Пробуем переключать передачи. Ставим обратно поддон и аккумулятор на место.

У меня после этого всё стало нормально и без усилий включаться. Хотя люфт в карданчике имеется((. Видимо придется менять штифты, но главное передачи стали переключаться отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285658 км

Снаружи было чисто, вся грязь изнутри высыпалась)

Получилось, что если правый тросс стоит в не правильном положении, то будет плохо включаться четный, или нечетный ряд передач, т.е. рычаг смещается вперед-назад относительно центра, поэтому я не трогал его положение. Мне оставалось только немного подвинуть левый трос, который в неправильном положении давал плохое включение первой, или задней передач. Методом подбора выставил правильное положение троса и теперь включение передач стало неожиданно легким) Не знаю, как предхоз до меня так ездил. Полчаса и все готово.

Пробег: 275300 км

8.2 Регулировка привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Регулировка привода переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся соответствующие корректировки.

  1. Снимите крышку центральной консоли и чехол рычага переключения (см. Главу Кузов).
  1. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов.
  1. В двигательном отсеке переведите рычаг выбора в положение нейтральной передачи и заблокируйте его в этом положении, утопив фиксатор.
  1. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.
  1. Вытяните хомут крепления рычага и установите на место чехол рычага и крышку центральной консоли (см. Главу Кузов), затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Думаю будет многим интересная данная тема, потому как каждый владелец астры встречается с плохим включение первой и второй передачи.Вот и я устал от этого, посмотрел каталог прикинул что можно поменять, заказал.

Кто знает мой БЖ то думаю будет помнить что заказывал я запчасти для кулисы (вертолета) уже давно, вот и дошли руки заняться ею. Все происходило летом когда меняли сцепление.

Когда разобрал кулису, то все сразу вымыл, было много старой смазки которая уже превратилась в песок и давала только износ который был и так не маленький.В этой ЗАПИСИ показывал покупку ремкомплекта втулок кулисы по каталогу р-к-т на кадет, но втулки в комплекте пробивалась как на Astra G, открыл — примерил и понял что они меньше родных. Не подходят!Далее все смазал и собрал.

После регулировки, когда уже все было готова к поездки был приятно удивлен, передачи стали втыкаться очень мягко и четко! На данный момент первая переда опять плохо втыкается, все потому что у меня большой износ кулисы которая в салоне, даже с хомутами большой люфт.

Хочу заметить что все сальники которые встречались на машине, были фирмы SABO made in Brazil (GM)

Снятие, замена и регулировка, описаны в книге.

Регулировка рычага переключения передач (кулисы), F10,F13,F16,F20

Регулировка кулисы опель астра g

Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. А старая технология отлаженаоборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты. Отжав назад, заблокируйте фиксаторы обоих тросов.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Opel Astra Опель Астра: Регулировка…

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать. Часть остается не оцинкованной. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см.

Снятие и установка механизма переключения передач. Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен.

В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии крышке.

Регулировка привода управления коробкой передач

Но экомисты, маркетологи в производство это не запустят. Потому, что отработка технологии, наладка, запуск в производство стоит денег. Тут еще ребята с музыкального отдела суетятся: А старая технология отлажена , оборудование еще не изношено, себестоимость копейки, склады забиты.

Маркетологи, рекламщики-пиарщики подтверждают, что народ «хавает». Astra h вполне продается. Продвигают свой рецепт-забиваем на экстерьер, плюс убираем все лишнее полочку из бардачка зажали даже , комплектации упрощаем.

Это даст снижение себестоимости на столько-то.

: Как включить первую передачу в Opel Astra H?

Руководство опеля после согласования с GM там ведь еще Cruze нужно пристроить -дало адобрямс в H-ке ни чего не менять. А по хорошему надо было уже во время рестайлинга экстерьера в г модернизировать и салон.

Делать новую, современную консоль бороду. Смещать ручник влево, а справа делать отсеки под подстаканники, сзади подлокотник большой-вообщем как у всех современных авто С- класса.

А у нас самый ущербный центральный тоннель и не функциональный подлокотник.

Стыдно товарищи и перед знакомыми товарищами не опелеводами. Посмотрите на консоли-подлокотники у skoda, kia seed, focus, megan, astra j. Убрали во время рестайлинга ни кому не нужный мобильный портал, сделали на его месте подстаканники и большой отсек под ними.

Цитата Тут определённо не скажешь, эргономика для каждой моели создаётся отдельно, и критерии по сути всегда одинаковы, это удобство водителя. Кулиса в Astra H расположена выше, чем в Astra G относительно сиденья.

Регулировка кулисы

Это видно даже по фото. Подняли потому, что так удобнее имхо. Критерии одинаковы, а удобство водителя получается на ВАЗе одно, в Opel другое, а в мерседесе третье.

Так вот эргономика в мерсе с подлокотником лучше, чем в астре без оного. И это просчеты эргономики. Как и нефиксируемые переключатели, и отсутствие кнопки вкл. A опелю все доходит только с третьего пендаля. Сделают два отличных решения, а на третьем сморозят какую нибудь хрень. Потом пыжатся до последнего, а не исправляют сразу после негативных отзывов.

Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.

Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы. Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи прямой такое же, как у вала двигателя. У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала. Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу.

Some Title Here

Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.

Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J 1 — уплотнительное кольцо вала колеса; 2 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 — обойма подшипника; 4 — язычок блокировки; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 — уплотнительное кольцо вала колеса; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — болт; 10 — крышка дифференциала; 11 — прокладка; 12 — стопорные кольца; 13 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 — ось дифференциального механизма; 15 — корпус дифференциала; 16 — кольцевые фрикционные прокладки; 17 — конические зубчатые колеса вала колеса; 18 — дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 — зубчатый венец; 20 — внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 — наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 — болт Дифференциал соединен с коробкой передач.

Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Читайте также: