Замена подвесного подшипника пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Замена подвесного подшипника пежо 407

Хочу самостоятельно заменить опорный подшипник правого ШРУСА, но с передним приводом до сего времени дела не имел. Есть книга по ремонту, там описывается как снять правый привод. Но там заставляют снимать:
- стойку аммортизатора,
- стабилизатор,
- нижний рычаг,
- отсоединять рулевую тягу,
- сливать масло из коробки.

Список работ не радует, хотелось бы услышать инструкцию от практика.

ЧесТный Просмотр профиля

все снимать не обязательно, можно попробовать таак привод вытащить, но если по книге делать все будет проще. если Вы фокусник или иллюзионист тоже не сложно будет. ловкость рук - основной критерий для простоты вытаскивания чего-либо без разбора всего положенного.
1. (не уверен, но читал на форуме) что для автомата масло сливать не обязательно, не потечет. сам не в курсе, но при необходимости могу даже найти кто и где писал.
2. стойку снимать не обязательно, стабилизатор обязательно и не сложно, нижний рычаг не обязательно, рулевую тягу не сложно поэтому лучше открутить.
теперь подробнее,
для начала рекомендую найти где выпресовать подшипник на прессе, иначе можно повредить привод, но если руки из нужного места, проблем не возникнет и без пресса.
не забудьте о том, что надо открытить ступичную гайку, для этого нужна головка на 36 и бооооооооольшущий рычаг, иначе хрен открутишь)
теперь последовательно.
1. откручиваем ступичную
2. снимаем стойку стабилизатора
3. откручиваем болт соединяющий два рячага (самая нижняя точка подвески)
4. откручиваем рулевой от поворотного кулака, теперь у нас появилась возможносто вертеть кулак как захочется. (можно открутить и нижнюю шаровую, но если пробег большой и она не менялась, рискуете поменять и ее)
5. лезем под машину и откручиваем нижнюю опору двигателя (при необходимости можно уже и масло из коробки слить)
6. откручиваем на ней два болтика, что б можно было вытащить привод из этой опоры
7. вылазим к правому переднему колесуи достаем из кулака конец привода (нужно будет гнуть привод и поворачивать кулак, так что б можно было его вытащить, на месте станет все понятно)
8. смотрим с какой стороны его лучше вытащить и вытаскиваем, я по разному вытаскивал, бывало через низ, бывало со стороны колеса, это как пойдет. на у дальше лучше с прессом, что б стопорное колечко осталось целым, если нет, то молоток смекалка, зубило или что-нть еще долго и геморно выбиваем старый и набиваем новый.
П.С. (рекомендую заодно сайлентблок нижней опоры поменять, они при резкой езде часто из строя выходят.

NightWarrior


Просмотр профиля NightWarrior


Просмотр профиля NightWarrior


Просмотр профиля

Скажу сразу без навыков "телемастера" туда лучше не лезть. Неопытного человека может это действо повергнуть в шок. Со мной было почти так. По незнанию не понимал как куда подлезть, по этому прыгал из ямы в яму.

1. Домкратим машину, ставим на надёжный упор, снимаем колесо.
2. Обязательно снимаем с кронштейна в арке крыла провода АБС и датчика износа колодок, при смещении стойки их можно оборвать.
3. Отворачиваем гайку ступицы, мне на вороток понадобилось одеть трубу, ступицу фиксировал монтажкой через 2 колёсных болта.
3. Отворачиваем стойку стаба от стаба. Затем заряжаем монтажку между подрамником и стабом, садимся на неё и аккуратно, чтобы не забить резьбу вытаскиваем стойку из стаба.
4. Отворачиваем рулевой наконечник, нужна головка на 16 и та же монтажка, чтобы давить наконечник вниз и исключить прокручивание пальца.
5. Отворачиваем крышечку подвесного подшипника, самое "весёлое", нужен торх, и возможно, помощник.
6. Сливаем масло из коробки.
7. Отворачиваем самый нижний болт под шаровой опорой и отводим стойку за "колесо" на себя, при этом выталкивая вал из ступицы. Дальше задача вытащить вал, просто отводить на себя стойку и вытаскивать. Я вал располовинил, он в трипойде, как я понял, только пыльником держится.

Побочно пришлось заменить сальник вала в коробке, родной оказался ушатаным и расслоился при монтаже/демонтаже.

Sasha Просмотр профиля

Скажу сразу без навыков "телемастера" туда лучше не лезть. Неопытного человека может это действо повергнуть в шок. Со мной было почти так. По незнанию не понимал как куда подлезть, по этому прыгал из ямы в яму.

1. Домкратим машину, ставим на надёжный упор, снимаем колесо.
2. Обязательно снимаем с кронштейна в арке крыла провода АБС и датчика износа колодок, при смещении стойки их можно оборвать.
3. Отворачиваем гайку ступицы, мне на вороток понадобилось одеть трубу, ступицу фиксировал монтажкой через 2 колёсных болта.
3. Отворачиваем стойку стаба от стаба. Затем заряжаем монтажку между подрамником и стабом, садимся на неё и аккуратно, чтобы не забить резьбу вытаскиваем стойку из стаба.
4. Отворачиваем рулевой наконечник, нужна головка на 16 и та же монтажка, чтобы давить наконечник вниз и исключить прокручивание пальца.
5. Отворачиваем крышечку подвесного подшипника, самое "весёлое", нужен торх, и возможно, помощник.
6. Сливаем масло из коробки.
7. Отворачиваем самый нижний болт под шаровой опорой и отводим стойку за "колесо" на себя, при этом выталкивая вал из ступицы. Дальше задача вытащить вал, просто отводить на себя стойку и вытаскивать. Я вал располовинил, он в трипойде, как я понял, только пыльником держится.

Побочно пришлось заменить сальник вала в коробке, родной оказался ушатаным и расслоился при монтаже/демонтаже.

Подвесной подшипник Пежо 407

Подвесной подшипник Пежо 407 можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Peugeot 407 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

Подвесной подшипник Пежо 407

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Пежо 407, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Peugeot 407. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника Пежо 407:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник Пежо 407, оригиналот 1800 руб.
Подвесной подшипник Пежо 407, неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник Пежо 407

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Пежо 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:


Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:


Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:


Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:


Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:


В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:


В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:


Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Видео замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Пежо 407

Резервное видео как заменить заднею ступицу (ступичный подшипник) в Peugeot 407:

Замена подвесного подшипника привода АКПП AL4

Для начала нужно открутить ступичную гайку, предварительно сняв стопор. Откручиваем головкой на 35, если нету, можно и на 36. Момент затяжки 345Нм.

Затем открутить рулевой наконечник и демонтировать стойку стабилизатора. Стойку стаба нужно снять полностью, чтобы освободился амортизатор (если не сделать этого, забудьте о возможности собрать всё одному

Откручиваем крепление вертикального рычага к нижнему

Вытаскиваем привод из ступицы и отводим в сторону.

Затем надо открутить крепление подшипника в кронштейне, там где нижняя опора ДВС, два Торкса на 40

Выбиваем подшипник из кронштейна, я делал большой отверткой, выходит не легко, но выходит.

Масло с АКПП сливать не нужно, при снятии привода сальник держит.

Посадочное место подшипника

После того, как сняли привод с авто, начинается самое интересное, а именно снятие втулки с привода, я пробовал разные способы, лил WD, стучал, различные съёмники — всё без толку.
В итоге в ход пошла болгарка, 1500р на новую втулку и уплотнительный колечки
Пока не разрезал на 4 части не снималась…

Всю ржу убирал при помощи различных составов
Подшипник и кольцо металлическое его фиксирующее снял без особых проблем даже не распиливая.

Поставил новые зап. Части

Подшипник и фиксатор забивал при помощи длинной трубы, втулку — молотком с насадкой из мягкого металла, при установке втулки обязательно 2 резиновых колечка с двух сторон, чтоб не ржавела изнутри

Ставим привод на место, собираем в обратной последовательности, подшипник задавливаем в кронштейн равномерным закручиванием торксов Т40

Peugeot 407 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005
Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2005

Комментарии 20

6006EE у меня отходил всего год. слабенький он, надо брать другого производителя, взял SKF — посмотрим как он в бою

Странно, SNR — хороший производитель

У меня видимо подшипник разлетается, и по кочкам гремит, на подъёмнике подергал за привод и он там ходуном ходит и бьёт

Трипойд не знаешь какой туда идет?

У меня на мехе 2.0 што то все время ширкает на 1-2 передачах(((. сказали подшипник — это не он самый? Больное место, кто то говорил — "просверлить и забить смазкой"

Возможно и он, непонятно только зачем сверлить :)

На мехе нет этой злополучной втулки, зато масло надо сливать

заодно поменять))))) хз сколько его там не меняли, значит ОНО надо будет делать "шух-шух-шух" надоело уже…

Хороший фотоотчет по работе! Все ясно и понятно!😀👍👍👍👍 Респект !

Если полностью снимаем стойку стабилизатора, как ее назад поставить? Амортизатор уходит вниз по отношению к рычагу. Я недавно менял сальник на коробке левого привода, открутил только нижнее крепление стойки стабилизатора, а вот когда все собирал на место пришлось помудохаться что бы вставить болт между вертикальным рычагом и нижним.

Про то и речь, когда авто вывешена, аморт ниже рычага не уходит, снимаешь стойку стаба, потом нижнее крепление аморта с рычагом легко совмещается.
А вот если этого не сделать, тогда будет длительная игра в рычаги с домкратами, с дополнительным усложняющим фактором в виде нехватки рук :)

Если полностью снимаем стойку стабилизатора, как ее назад поставить? Амортизатор уходит вниз по отношению к рычагу. Я недавно менял сальник на коробке левого привода, открутил только нижнее крепление стойки стабилизатора, а вот когда все собирал на место пришлось помудохаться что бы вставить болт между вертикальным рычагом и нижним.

Если будут ещё 2 руки, то можно и не снимать стойку стаба, но у меня их как правило нет…

Если полностью снимаем стойку стабилизатора, как ее назад поставить? Амортизатор уходит вниз по отношению к рычагу. Я недавно менял сальник на коробке левого привода, открутил только нижнее крепление стойки стабилизатора, а вот когда все собирал на место пришлось помудохаться что бы вставить болт между вертикальным рычагом и нижним.

Снимать стойку стабилизатора полностью крайне не рекомендую. Если амортизаторы давно не менялись или весь узел не демонтировался то там всё закисло, и, если пошевелить вертикальный рычаг, то нижнее отверстие амортизатора сместиться вниз. А вот вернуть его на место — это эбола та ещё. Всегда достаточно просто ослабить гайку на 24 и нижний и вертикальный рычаги будут совмещаться хоть с усилием, но без каких-либо проблем в одиночку и за пару секунд.

Если полностью снимаем стойку стабилизатора, как ее назад поставить? Амортизатор уходит вниз по отношению к рычагу. Я недавно менял сальник на коробке левого привода, открутил только нижнее крепление стойки стабилизатора, а вот когда все собирал на место пришлось помудохаться что бы вставить болт между вертикальным рычагом и нижним.

Достаточно вывесить второе колесо, тогда амортизатор с рычагом легко стыкуется руками (это со снятой стойкой снизу), ну отвёртку загонишь наискосок чтобы отцентрировать отверстия и загоняешь болт. Потом прямо под гусиную лапку ставишь домкрат и поднимаешь пока нижняя тяга легко войдёт в стабилизатор, и всё.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Криворукий автослюсар.!😂😂😂👍.Нахіба було флянець з коробки знімати?😂.Ціво розігріта стопорна втулка вжарила пильник на підвісному чи прокатіло і так.?

Здравствуйте подскажите пожалуйста может быть из этого подшипника гул от 40 до 50км.ч как тралейбусный вой проверил ступицы все в порядке

Добрый день, да такое может быть.

В левый поворот когда идешь - этот подшипник гудит?

@Андрей Флорида а то что немного руль на скорости болтает не может быть из-за подвесного, вообще у подвесного какие симптомы?

по всему получается правый подшипник так как на него идет нагрузка при левом повороте.

@Андрей Флорида тогда с какой стороны? При правом повороте гула нет.

Добрый день, если гудит при повороте то это быстрее всего подшипник ступицы.

Здравствуйте, спасибо за ваше видео, надеюсь оно мне поможет. Андрей, подскажите пожалуйста что за датчик зелёного цвета с которого вы снимали провода?

@Андрей Флорида Здравствуйте, я уже нашёл, это датчик уровня масла

Добрый день Сергей, по датчику сейчас уже и не подскажу так как не помню авто под рукой нет что-бы глянуть.

Спасибо за подробное видео)

Зачем он вообще нужен этот крайштейн с подшипником ,по моемому на наших машинах такого нету и не только.

Добрый день Сергей Владимирович, промежуточную опору ставят для уменьшения вибрации от длинного вала.

приколол, французы гемаройные)) понятно если половину того что делал делать не надо.опору вообще снимать не надо, подшипник ставят сразу на вал, сам себе работы придумал.

@игорь б спасибо :)

@Саша Немо из внутри настовляете какой нибудь бродок или что подойдёт упираете его в обойму подшипника и главным русским инструментом бьете до победного 😀

@игорь б можно чуть подробнее? Туда же трубу не оденешь, чтобы постучать.

@Саша Немо его изнутри выбивают в обойму подшипника

А как вал было вытащить, если подшипник из опоры не вылазит? Он по этому с опорой и снимал

Скажите пожалуйста как это кронштейн правильно называется? Кронштейн полуоси? Или нет? Заранее спасибо

Добрый день Дмитрий, в данном случае этот кронштейн правильно называется кронштейн двигателя

а сальник то можно было и поменять, чтоб больше не лазить туда ))) за видео большущий респект!

На будущее, перегородки в тормозном диске довольно легко лопаются, можешь еще и на диски попасть.

Они ломаются когда самому диску уже хана.

намного проще одеть подшипник сначала на полуось, а затем с помощью имеющейся шайбы впрессовать поочередно поджимая болты в кронштейн. Кронштейн при этом и снимать с машины не требуется.

Sergion-Abram
А кто подскажет, что может держать вал-в коробке?Никак не могу вытащить полуось!(((Уже так луплю по упорному кольцу подшипника…А вал-так и не вылазит(((.
сейчас

@Андрей Флорида Андрей добрый день! Подскажите,в чем может быть беда,пежо 407 2.0 бензин мех. вырывает правую полуось вместе с креплением.

@Андрей Флорида а скажите пожалуйста:должна-ли стоять пружина в правом трипойде(внутренней гранате)?

@Андрей Флорида Спасибо.Булу уже в снятом виде-ввбивать обойму.

Добрый день Сергей, кроме наружного стопора ничего не держит быстрее всего просто окислился в корпусе. Попробуйте немного нагреть корпус в районе подшипника с двух сторон и должно выбиться.

Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть

Криворукий автослюсар.!😂😂😂👍.Нахіба було флянець з коробки знімати?😂.Ціво розігріта стопорна втулка вжарила пильник на підвісному чи прокатіло і так.?

Здравствуйте подскажите пожалуйста может быть из этого подшипника гул от 40 до 50км.ч как тралейбусный вой проверил ступицы все в порядке

Олежка Сергеев

В левый поворот когда идешь - этот подшипник гудит?

Сергей Сергеев

Здравствуйте, спасибо за ваше видео, надеюсь оно мне поможет. Андрей, подскажите пожалуйста что за датчик зелёного цвета с которого вы снимали провода?

Слава Васильев

Спасибо за подробное видео)

Сергей Владимирович Беляков

Зачем он вообще нужен этот крайштейн с подшипником ,по моемому на наших машинах такого нету и не только.

игорь б

приколол, французы гемаройные)) понятно если половину того что делал делать не надо.опору вообще снимать не надо, подшипник ставят сразу на вал, сам себе работы придумал.

Дима Кубаров

Скажите пожалуйста как это кронштейн правильно называется? Кронштейн полуоси? Или нет? Заранее спасибо

Maximus Decimus

а сальник то можно было и поменять, чтоб больше не лазить туда ))) за видео большущий респект!

shavel dmitriy

На будущее, перегородки в тормозном диске довольно легко лопаются, можешь еще и на диски попасть.

shavel dmitriy

намного проще одеть подшипник сначала на полуось, а затем с помощью имеющейся шайбы впрессовать поочередно поджимая болты в кронштейн. Кронштейн при этом и снимать с машины не требуется.

Сергей Абрамов

Sergion-Abram
А кто подскажет, что может держать вал-в коробке?Никак не могу вытащить полуось!(((Уже так луплю по упорному кольцу подшипника…А вал-так и не вылазит(((.

Bum Channel

Спасибо большое очень помогли, пересмотрел два ваших видео)

Саня Brawler

Большое спасибо за ваш труд, снимать на камеру и ставить это очень не просто,мне это предстоит проделать,удачи вам в ваших проектах.

Сергей 75 RUS

Да,по истине гемммор))) Япы в этом плане попроще будут))) от этого и езжу на правом руле))

Замена Левого Привода (Шрус) Peugeot 407

За 7700 оторвал бы с руками р ногами но самое дешевое что нашел это 9600 (в францпартсе)и 20 дней ждать.

Так выше я писал, у них же и дешевле, и также 20 дней.

Откуда 9600 появилось?

За 7700 оторвал бы с руками р ногами но самое дешевое что нашел это 9600 (в францпартсе)и 20 дней ждать.

Так выше я писал, у них же и дешевле, и также 20 дней.

Откуда 9600 появилось?

вот им и позвонил, спросили вин, код детали если знаю, что то там по клаве постучали, по мычали в трубку и огорчили на 9600 и 20 дней, + к этому не дают гарантию что привезут,вот

classM_3.jpg

Хорошо. Озвучте мне сумму, больше которой можно не искать. Я попробую посмотреть по "злачным местам". Вдруг получится. Просто мне нужно знать предмет разговора (сумма. можно в личку написать мне).

тут вопрос вот в чем, найдется ли б.у, предлагают из омска за 5000, но опять же ждать, если можно где то в питере найти б.у, то я готов искать, подъехать куда надо говорить , покупать. если новый привод, то я так понимаю один хрен ждать, тут и за 9600(самая низкая цена которую я слышал) придется брать, не потеть же машине в гараже вечность))) так что цена любая, соответственно как можно ниже)))

п.с. сегодня заезжал к дилеру в конкорд на софийской, они готовы привезти за 3. дня, но за 19 800))), слишком дорого, )) но за 3. дня)))

classM_3.jpg

вот результаты моей деятельности, шрус просто изуродован, никогда такого не видел,

Прикрепленные файлы
  • 2014-09-16 14.59.08 (Копировать).jpg69,99К 1 Количество загрузок:
  • 2014-09-16 14.49.35 (Копировать).jpg50,95К 2 Количество загрузок:
  • 2014-09-16 14.56.30 (Копировать).jpg58,96К 1 Количество загрузок:
  • 2014-09-16 14.49.57 (Копировать).jpg46,22К 2 Количество загрузок:

classM_3.jpg

Стандартно развалившийся ШТУС.

Сегодня уже поздно обзванивать фирмы, они обычно максимум до 19 часов работают.

Завтра попробую пошукать.

Правильно-ли я понял, что упор именно на сроки?

Самое быстрое пока нашёл на экзисте:

EAI
T39131
Вал приводной

срок поставки - 1 дн.

цена - 12 939,01 руб. (это цена для питера с моей скидкой. у вас может другая цена отображаться.

То же самое, но уже 6 дней со стоимостью 10 тыс.руб. на детали.ру (Питер)

не могу понять, на 407 это болезнь с внутренним шрусом, на авито нашел продают привод без внутреннего шруса, нигде не достать на разборках, причем для всех модификаций есть а именно для акпп нету

classM_3.jpg

И надо беречь резинки на ШРУСах

Люди не смотрят, а там через рваную резинку кака попадает и разбивает ШРУС.

мужики, я наверное достал уже со своим приводом, но я теперь вообще растерян, я сегодня ездил в евроавто смотрел от ситроена с5 привод, сравнил со своим, не оно!! приехал домой открыл сервисбокс нашел этот привод,а там на картинке как раз такой привод как в евроавто, вообще ни хрена не понимаю, может на этой машине привод меняли раньше и поставили похожий, его так и раскалошматило. или картинка в сервисбоксе дает просто понятие самой детели.

на всякий случай вход в коробку

classM_3.jpg

Боюсь что по картинке из сервисбокса не стоит судить! А с какого ситроена привод предлагали? Подойдет только с C5 (X7) с АКПП AL4, на С5 и на С5 II с алкой стоят другие приводы!

с5 после 2008 года

classM_3.jpg

ну вот по ссылке вроде как он, но корпус шруса не круглый!!

classM_3.jpg

мужики, я наверное достал уже со своим приводом, но я теперь вообще растерян, я сегодня ездил в евроавто смотрел от ситроена с5 привод, сравнил со своим, не оно!! приехал домой открыл сервисбокс нашел этот привод,а там на картинке как раз такой привод как в евроавто, вообще ни хрена не понимаю, может на этой машине привод меняли раньше и поставили похожий, его так и раскалошматило. или картинка в сервисбоксе дает просто понятие самой детели.

2014-09-17_152439.jpg

с евроавто

2014-09-17_152902.jpg

мой

2014-09-17_153139.jpg

на всякий случай вход в коробку

2014-09-16 14.49.35 (Копировать).jpg

Вы не подбирайте по картинкам! Даже одна и та же модель может комплектоваться пятью разными приводами. Вам же для этого и был дан ответ с КОДАМИ деталей, которые ПОДОЙДУТ на вашу машину.

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Читайте также: