Установка гбо lancer 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ГБО Лансер 9

ГБО Лансер 9

Газовое оборудование для машины является альтернативой бензину. Установить ГБО на Лансер 9 можно на любой двигатель любого объема 1.3, 1.6, 2.0 литра. Ощутить же выгоду от установки газобаллонного оборудования можно будет спустя полгода, за этот период деньги потраченные на его установку покроются снижением затрат на заправку.
Наибольшая эффективность от ГБО на Лансер 9 на машинах коммерческого назначения, это такси или курьерские службы. Что же касается частного транспорта, то здесь выгода не так велика.

Видео по теме ГБО вы можете посмотреть в нашем разделе видео на этой странице.

Компаниями оказывающими услуги по установке газобаллонного оборудования предлагаются рассрочки клиентам. Стоит ли воспользоваться таким вариантом, следует решать самим автовладельцам, ибо проценты по таким кредитам существенно повышают стоимость установки и комплекта ГБО.

Важно: установка газового оборудования оправдана лишь на обычном транспорте. На малолитражках же снижается динамика, и повышается расход горючего.

Дополнительные проблемы
Любые изменения в конструкции автомобиля подлежат регистрации и замене действующих документов на машину новыми. Впоследствии при каждом ТО это будет сопряжено с дополнительными денежными затратами на проводимую диагностику.

Следует учесть и то, что зимой прогревать мотор надо будет бензином, так как холодный запуск на газовом оборудовании, невозможен.
Другая, не менее важная статья расходов, необходимость в частой замене воздухофильтров, которую нужно будет проводить после каждого 10 тысячного пробега.

Плюсы и минусы
Главный плюс ГБО Лансер 9 снижение расходов на горючее. Вторая строчка за экологичностью. При использовании газа снижается износ двигателя, а его работа становится более мягкой.

Метан или пропан?
В газобаллонном оборудовании в качестве топлива используется метан или пропан.
По причине разницы в давлении, первый рекомендуется использовать на коммерческом автотранспорте, а второй на частных автомобилях.
При выборе одного из видов газа следует учитывать требования безопасности при обращении с ГБО.

ГБО 4 покол.( газ ) на лансер 9 ( 1 часть)

Давно ничего не писал про лансер, да и не о чем: Машина не ломается, меняются только расходники. Тюнингом не занимаюсь.
В январе 2020 г. Я купил МАЗДА 6, а лансера забрал отец. Мазду размещу на днях на драйве, есть что написать.
К сути.
В феврале я получил выгодное предложение установить ГБО 4 поколения. Честно сказать я всегда был против газа на машине, как и отец, но сейчас была причина по которой решили подумать об этом. Да и нам рассказали что нужно ставить пропан, он безопасен в отличии от метана. А про сушку двигателя тоже много легенд, нужно периодически кататься на бензине и проблем никогда не будет. Короче уговорили.
Причина решения установки газа банальная — высокий расход бензина, и растущие как на дрожжах цены на них.
А последние 3 месяца средний расход увеличился с 9 до 15 л/100 км.
15 л/100 км, Карл. Это капец. А заливается только 95 НЕСТЕ.
В СТО говорили что все хорошо, странно что такой расход. Менял свечи, фильтры, масло, торможения на колесах нет. Купил даже топливный фильтр оригинал.
Не помогло ничего. Подтеков топлива не видно было снизу.
Короче вернемся к газу.
Когда решили точно установить, я поехал в одну известную компанию в СПб по установке ГБО ( название могу написать в личку), естественно по предварительной записи.
Началась установка

Где в дальнейшем будем хранить запасное колесо мы почему-то сразу не подумали :) .

Работа шла дальше, тачку подняли на домкрат.

Работу закончили примерно за 4 ч.
Вот фото под капотом.

Заправочную хрень, не знаю как правильно называется, напишите в комментах плиз, установили рядом с заливной горловиной бензобака.

Вроде все.
Работу закончили, и я довольный уехал.

По расходу.
Уже месяц как машина используется на газе.
Лично я 2 дня катался.
Расход газа в среднем составляет 9 л/ 100 км.
Но Газ стоит 23.5, а бензин 46 р.
Экономия 2 раза, точнее при моих подсчетах 1.8 раза.
Т.к. бензин все равно используется при запуске двигателя и при оборотах более 3000. То бишь при обгонах.

По тяге, мы не увидели разницы во время движения, но при попытке резко нажать на педаль газа чтобы совершить маневр — чувствуется слабость, или же это я начал выпендриваться после 2 литровой мазды 😁. Вопрос спорный.
Вообще, у нас с ним умеренный стиль вождения. Не рвём Х5 на светофорах :), но и в тошниловку не играем.

Обслуживание всего этого:

Раз в 10000 км нужно менять фильтр т.о., стоит 300 рублей, вроде.
Найду кросс и буду в эксисте заказывать.
Раз в 30000 км нужно менять другой фильтр ( грубой очистки).
Все.

По самой экономии и окупаемости.
В 2019 г. я проехал на лансере примерно 46000 км. ( живу загородом, а работаю в городе).
При средних 10 л на 100 км, я потратил 4600 л. Бензина. 4600*45 р. =207000 руб.
😟😟😟😟
На газе мне обошлось бы: 4600*23= 124 000 руб.
Разница 83000 р.
Это потерянные из моего кармана деньги. И это не копейки!
Отец проезжает 38 000 км в год.
В нашем случае окупаемость составляет 3 месяца.

Вроде ничего не забыл.
Из неудобств:
1) Запаска лежит просто в багажнике, и занимает немного места. Хотя там и так места много чтобы что-нибудь положить. Не напрягает.
2) родной органайзер который под полом, не вставился на место из за отсутствия пространства в середине балона. Т.е. середина органайзера входит в середину запасного колеса, а тут не такого.
Из за отсутствия этого органейзера, вверхняя часть пола, которая закрывает нишу, плохо и ненадежно держится. Ничего тяжелого нельзя положить. Даже под запаской она прогибается.
Пришлось колхозить. Об этом 2 часть будет. Ибо я вспомнил что такое лобзик, ОСБ, уголок и рулетка 😆.

PS.
Оказалось что все таки бензин уходит, выявили что бензобак сгнил.
Уровень бензина держится на уровне 25 л.
Бате пофиг, поэтому придется мне купить и установить.

Перевод седана Лансера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Лансера 9 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Лансера 9 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лансер без дозаправки.

Расходы Лансера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 8.5 5.3 6.5
1.6 Механика 95 8.8 5.5 6.7
1.6 Автомат 95 10.6 6.6 8.6
2.0 Механика 95 11.7 6.5 9.1
2.0 Автомат 95 12.6 6.9 9.0
2.4 Механика 95 10.7 8.4 9.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Лансера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 9.4 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.6 Механика СНГ 9.7 6.1 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.7 7.3 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
2.0 Механика СНГ 12.9 7.2 10.0 4 277 ₽ 2 200 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.9 7.6 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.4 Механика СНГ 11.8 9.2 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.6 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.6 Автомат 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
2.0 Механика 6 416 ₽ 3 303 ₽ 3 112 ₽ 13 686 ₽ 7 047 ₽ 6 639 ₽
2.0 Автомат 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.4 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Лансера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Лансера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Лансера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
2.0 Механика 50 л.
2.0 Автомат 50 л.
2.4 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Лансера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.4 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Митсубиси Лансер 9 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

MITSUBISHI LANCER IX 1.3 82 HP

Гбо на лансер. MITSUBISHI LANCER IX 1.3 82 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, (SOHC). Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен в багажном отделении вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Гбо на лансер. Установить газобаллонное оборудование на MITSUBISHI LANCER IX 1.3 82 H. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на MITSUBISHI LANCER IX 1.3 82 HP 170 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана MITSUBISHI LANCER IX 1.3 82 HP

Гбо на лансер. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка ГБО 4-го поколения на Mitsubishi Lancer 9 2,0


Автомобиль, который заехал к нам на установку газобаллонного оборудования, без преувеличения, можно назвать легендарным. По нашему мнению, даже броский и вызывающий дизайн кузова Lancer десятого поколения пал в неравной борьбе с комфортабельностью и плавностью хода «девятки». А уж если у вас под капотом версия Sport с двигателем 2,0 литра, на базе которого выпускалась турбированная версия для Lancer Evo, то вы и вовсе «король дорог».

В свое время Mitsubishi Lancer 9 являлся одним из самых продаваемых в Украине и, по статистике, на 10 Лансеров с двигателем 1,6 приходился только 1 с объемом 2,0. На такое соотношение между продаваемыми двигателями повлияла, прежде всего, цена автомобиля. Однако стоит отметить, что качество и 1,6 и 2,0 было таково, что на данный момент на дорогах Украины встречаются оба типа двигателей с пробегом 500000 + км без капитального ремонта.

Заводские характеристики Lancer 9 2.0 выглядят следующим образом:

Несмотря на довольно умеренные аппетиты двигателя данного автомобиля, хозяином было принято решение об установке ГБО 4 на Lancer 9. При этом мы были приятно удивлены очень грамотным подходом автовладельца, который обратил свое внимание на пакет «Эксклюзив» на нашем сайте. В общем, нам была поставлена четкая задача: обозначен бюджет, высказаны пожелания (в частности, обязательным условием была установка ЭБУ с OBD коррекцией) и просьба выжать максимум возможного при установке газа на Лансер 9 в рамках ограниченного бюджета.

Мы очень постарались, и у нас получилась следующая конфигурация ГБО на Лансер 9:

  1. Газовая электроника (блок управления) – Zenit PRO OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Alaska (Италия)
  3. Газовые форсунки – Barracuda (Польша)
  4. Фильтр паровой фазы газа – Ultra 360 (Польша)
  5. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  6. Газовый баллон – внутренний тор (600*200 мм), объем – 42 литров. Polmocon (Польша)
  7. Мультиклапан – Tomasetto AT00 (Италия)
  8. ВЗУ (выносное заправочное устройство) – в люк бензобака

Если Вам или Вашим друзьям нужна установка газа на Lancer 9 – коллектив СТО «Кузьма» к вашим услугам!

Установка ГБО — 4 поколения

Давно очень хотел поставить газ на авто, потому что с такими ценами на бенз ($1.2/л) ездить прям одна роскошь.
Расход в среднем составляет 12-13л по городу у меня. Если активно нажимать на газ, то все 15л даже.
Последние два месяца пришлось очень много ездить и когда я посмотрел статистику заправок и потраченных денег, я просто офигел!

Не хило так да $300?) Предыдущие месяцы в среднем $180 было. В итоге я плюнул и решил поставить газ. Ну его нафиг такие траты денег)

Обратился за помощью к другу Dimonmelkij чтобы посоветовал мне хорошего газовщика. Как оказалось у него на работе есть такой человек) Обсудили детали и мое желание, двинулся на установку.

По комплектующим:
1. Электроника KME Nevo
2. Газовый редуктор KME Silver на 220 лс
3. Газовые форсунки Barracuda
4. Новый баллон на 42л
5. Фильтр с отстойником Ultra360*
6. Магистраль — термопластиковая трубка
7. Заправочник под задний бампер закрепили. Не захотел я врезать и портить бампер.

Так как я не присутствовал при установки, фото только готового результата)

Установка под ключ. Уже даже успели накатать топливную карту, что радует) Но все равно, через какое то время нужно будет заехать, чтобы прошла обкатка и еще раз откалибровать карты.
Первым делом еду на заправочку)

Сел в машину, взял чек и заржал от цены))) Бак не был правда пуст, там было несколько литров газа, поэтому влезло 30л на сумму $30)

Какой расход еще не знаю, не выкатал полностью газ, но точно с вами поделюсь о результатах)
Также по моему желанию переключение на бенз происходит при достижении ОЖ — 35*.
Отсечку сместили на 5000 об/мин.
4000 об/мин очень мало как оказалось при езде по городу при резких стартах и по трассе на скорости 130-140 км/ч. Ездить как пенсионер я не планирую, поэтому так) По динамики, то возможно на низах чууууточку вяло набирает обороты, а так, едет хорошо. Но опять же, все новое, еще обкатка не прошла и финишной калибровки не было.

Вообщем я доволен установкой, а именно тем, что я поставил толковые комплектующие и все добротно сделано. Потому что на предыдущих авто я так натрахался с тем газом из-за того, что все или на отъе*ись установлено или газ пускает где-то или редуктор конченный.
По моим подсчетам установку гбо я отобью за 1.5 месяца, а по бабкам в 2 раза дешевле будет ездить)

Установка ГБО на Mitsubishi

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mitsubishi Lancer. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Mitsubishi › Lancer › Mitsubishi Lancer 1.6

На этих автомобилях установлен двигатель 4G18 , 4 цилиндра , с большим крутящим моментом. Обладает потрясающей надежностью.
Данная модель Митсубиши выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 г.
Lancer — компактный японский кроссовер с достаточно низким расходом топлива (по паспорту).

4G18 рядный, 4-цилиндровый двигатель , оснащенный DOHC. Гидрокомпенсаторы присутствуют.


Основное требование к ГБО это высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет построить правильную топливную карту. При выборе ГБО на Митсубиши Ланцер советуем обратить внимания на эти системы:
Эконом вариант LPG TECH+Yetti - эконом вариант пльского оборудования.
Золотая середина Optima Nano - отличная польская система с хорошей гарантией.
Лучше всего подходит BRC Sequent 32 - упрощенный вариант BRC Plug&Drive, блок управления рассчитывает смесь по одному цилиндру. Форсунки, редуктор и гарантия аналогичны Plug&Drive.

Даже с учетом того, что двигатель имеет гидрокомпенсаторы настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 - 4000 об.мин газ
4000 - 4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов
4500 - 6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и пост гарантийным обслуживанием ГБО.

Расход газа и бензина на Mitsubishi Lancer

Время работы с автомобилем 9 часов (1 день).


ГБО 4 поколения на Mitsubishi Lancer 1.6 цена:


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро


Польское оборудование Optima Nano


Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 525 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: Yetti
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 400 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 350 Евро

Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 1.6 98 Hp фото

ГБО для Mitsubishi Lancer: «Ланселоты» сдаются.

Около 10 лет назад на выставке «Автомеханика» во Франкфурте-на-Майне меня поразила тюнингованная «пятерка» BMW, оборудованная… газобаллонной установкой. Утверждение о том, что на газе мощность двигателя снижается, как-то не ассоциировалось с тюнингом, где практически всегда идет борьба за каждый дополнительный ньютоно-метр и каждую «лошадку» под капотом. С тех пор много воды утекло, и, как показывает практика, сегодня ГБО достигло уровня, позволяющего исключить проблемы, иногда имевшие место в прошлом. А комплексный подход к вопросу (специальное программное обеспечение ЭБУ под газ, вариаторы опережения зажигания, системы смазки клапанов и т. д.) позволяют ДВС демонстрировать на газообразном топливе такие же характеристики, как и на бензине. Но вернемся к выбору ГБО Mitsubishi Lancer, владельцы которых тоже хотят экономить на горючем, не теряя при этом возможности ездить активно. В этом нам помогут специалисты уже известной читателям СТО компании «Сервис Газ Украина».

При пробеге около 2000 км в месяц срок окупаемости данного газобаллонного оборудования (цена 6500 грн.) для Lancer составит чуть больше полугода.

Хранилище газа

В качестве топливного бака выбираем 42-литровый турецкий тороидальный баллон Tugra Makina. Он сертифицирован в Украине, а главное, имеет допуск на установку на конвейерах автопроизводителей. Для обеспечения безопасности ГБО баллон оснащен мультиклапаном Tomаcetto с электроклапаном. Последний установлен на баллоне и при обрыве трубопровода, коротком замыкании и т. д. перекрывает подачу газа в систему в самом начале его пути в топливопроводы.

Ниша горловины бензобака благодаря металлическому корпусу позволила разместить газовый вентиль (на фото слева) здесь же, хотя и с накручиваемой удлиняющей насадкой (на фото справа).

Высокопроизводительные форсунки

Для оптимальной по времени подачи газа в цилиндры, от которой зависят реакции на нажатие педали акселератора, форсунки разместили максимально близко к впускным клапанам.

Для данного автомобиля выбор форсунок вполне логичен – это корейские Hana N2000 (с зеленой маркировкой под мощность 33–50 кВт на один цилиндр). Данные изделия, пожалуй, наиболее производительные в своем классе, продаются по оптимальной цене, а при своей конструктивной схожести с бензиновыми форсунками менее склонны к загрязнению и не требуют калибровки. Производит эту продукцию корейская компания, выпускающая и бензиновые форсунки для корейских автомобилей. А обещанный их ресурс – минимум 100 тыс. км.

ЭБУ со спортивной адаптацией

Оптимальным для данной модели авто является электронный блок управления Zenit Pro – совместный продукт компаний Autronic и Аuto-Gaz Centrum (AGC). В нашем случае он интересен тем, что при желании «погоняться» автоматически переключает топливную систему на бензин. Причем делает это по довольно интресному алгоритму – с 3,5 до 4,5 тыс. оборотов осуществляется довпрыск бензина, а после 4,5 тыс. оборотов вообще переходит на бензин. Так исключается самый неблагоприятный режим работы на газе на высоких оборотах, когда возможно подгорание клапанов, перегрев лямбда-зонда и катализатора. Блок обеспечивает очень корректную работу на газе, так как функционирует по OBD-протоколу (подключается к OBD-разъему), т. е. дозирует топливо под потребности ЭБУ мотора. В комплексе с правильной подборкой других составляющих ГБО это обеспечивает эксплуатационные характеристики на газе, равноценные работе на бензине, поэтому разницу в характере езды ощутят единицы. При желании топливоподачу можно подкорректировать. А для исправления ошибок настройщика внедрена функция само­адаптации под принудительные настройки. В Zenit Pro в отличие от аналогичных ЭБУ с OBD-подключением интегрирован OBD-модуль, что снизило цену системы.

Кнопка управления имеет индикатор неисправности ГБО.

Процессор ЭБУ Zenit Pro оснащен «двойной» памятью с дубликатом программы управления ГБО на случай повреждения основной программы.

Редуктор
Редуктор

Для 2,0-литрового 135-сильного двигателя Lancer хорошо подходит итальянский газовый редуктор Tomasetto Arсtic AT-09 (соответствует евростандарту ECE 67R-01) с производительностью под моторы до 190 л. с. Он имеет встроенный фильтр очистки газа, электромагнитный клапан, механизм дополнительного предварительного нагрева жидкой фазы газа на входе. Последний повышает поток и температуру газа на выходе.

Вячеслав Чередниченко Владелец Mitsubishi Lancer 2,0

Перейти на газ решил в целях экономии. Установили ГБО в течение дня. Качество никаких нареканий не вызывает. Существенную разницу в затратах на топливо ощутил после двух недель эксплуатации при больших пробегах. На газе двигатель работает гораздо тише, с бензина на газ (и в обратном порядке) переключается плавно и незаметно. Что касается мощности, никаких потерь не заметил. Иногда я люблю активно ездить и соревноваться с коллегами. После установки ГБО проигрыша не чувствую, так как при раскручивании двигателя до высоких оборотов он автоматически переходит на бензин. Вспоминаю бензин по 11–12 грн., как страшный сон. Теперь всем знакомым советую установить газобаллонное оборудование.

Влад Бубнов Директор компании «Сервис Газ Украина»

Mitsubishi – уважаемая и привязанная к газу марка, одна из первых массово заполонившая пространство СНГ. Самыми популярными были «прожорливые» Pagero и Galant, на которые ставят ГБО уже добрый десяток лет. Позже появился Lancer. И хотя все в этом автомобиле двигатель 2,0 л прост и надежен, он тоже не является идеалом экономичности с расходом топлива около 11 литров на сотню в городе. Особого обслуживания требуют только двигатели семейства miveк, в которых зазоры клапанов регулируются каждые 30 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Есть и моторы с обозначением GDI – с непосредственным впрыском бензина. Ими оснащены модели Carisma 1,6 л и Pagero 3,5 л. Установка на них газобаллонного оборудования, как правило, приводит к выходу из строя бензиновой системы впрыска. А в остальном Mitsubishi на газе – это очень выгодное решение проблем с расходами на топливо.

Фото ГБО на Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер IX)

ГБО на Mitsubishi Lancer 9

Представляем вашему вниманию процесс переоборудования «японца» гольф-класса Митсубиси Лансер IX. Простой и надежный автомобиль, не нуждающийся в особом техническом внимании со стороны хозяина. Но вот достаточно дорогие запчасти на него ухудшают общую идиллию. Поэтому мы, установив ГБО 4 поколения, внесли посильный вклад в дальнейшее сокращение расходов на эксплуатацию седана.

Процесс установки ГБО на Mitsubishi Lancer 9

На фото вы видите уже готовый к работе на газу Mitsubishi Lancer 9 после технического обновления. Вся операция работы «под ключ» заняла один день. Наши специалисты сохранили автомобилю его динамические характеристики и параметры потребления топлива. А учитывая стоимость пропана, – затраты на горючее при этом уменьшились вдвое.

Установленное ГБО на Mitsubishi Lancer 9

Установка ГБО на Митсубиси Лансер IX произведена с учетом предварительной диагностики ДВС, его состояния, а также пожеланий заказчика и его предполагаемого бюджета на техническое переоснащение.

Как видно на фото – редуктор разместили в стороне от двигателя, не загромождая силовой агрегат новым оборудованием и предоставляя возможность удобного обслуживания. Газовый баллон ёмкостью 42 л традиционно для седанов помещен вместо запаски в багажник. А заправочное устройство вывели в горловину бензобака, под лючок – удобная скрытая компоновка, предохраняющая от попадания грязи.

И завершающий ответственный этап – настройка ГБО на Митсубиси Лансер IX. Важность момента заключается в точности регулировок для корректной работы всей системы в дальнейшем. Эта процедура производится на нагрузочном стенде, подобий которому вы не найдете у наших конкурентов.

Итак, ГБО на Митсубиси Лансер IX установлено с учетом всех запросов экологической и технической безопасности, не требующего вмешательства в работу системы владельца автомобиля. А приятным дополнением будут ещё и наши гарантии на 3 года без лимитов на пробег.

Читайте также: