Вибрация лексус рх 330

Обновлено: 05.07.2024

Lexus RX ll с пробегом: пинки АКПП и детонация моторов


Хочется надёжности Тойоты и хотя бы немного «лакшери»? Выход есть, и имя ему – Lexus. Посмотрите, например, на RX ll. Мало того, что Лексус, так ещё и кроссовер! К тому же совсем недавно мы рассказали, что гниют эти машины очень медленно, частыми поломками в ходовой части не раздражают, а электрика – вообще одна из самых надёжных. Осталось только убедиться, что с моторами и коробками у RX ll тоже всё в порядке. Что ж, приступим.

Трансмиссия

С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

Механическая часть трансмиссии показательно надежна. Нужно лишь следить за пыльниками ШРУСов, а после полутора сотен тысяч пробега прислушиваться к вибрациям на старте. Если они есть, придётся проверить карданный вал, точнее, его промежуточную опору, чтобы избежать дорогого ремонта самой «трубы». И не стоит забывать о том, что масло в раздаточной коробке и заднем редукторе нужно менять каждые 40-50 тысяч километров пробега. Оно там, конечно же, не вечное.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

А теперь перейдём к коробкам передач.

Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

Есть несколько вариантов исполнения блока управления АКПП. Для европейских машин предлагался даже «типтроник» — вариант с ручным переключением передач, но по сути, все коробки совершенно одинаковы по ресурсу и возможностям.

Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

Тем не менее, АКПП серии E прекрасно превращается в F, нужно лишь поменять «колокол», главную пару, а иногда поставить реперный диск и датчики. Это позволит значительно сократить расходы при поломке АКПП. Действительно, ремонт этой пятиступки обычно выходит дороже 60 тысяч, а скорее всего, цена будет раза в два выше: «стандартный» набор запчастей при полной переборке обычно тянет на 30-50 тысяч, часто еще и люфтят планетарные передачи, и их меняют на «бэушные» или восстановленные. А неплохой контрактный агрегат иногда можно купить дешевле 50 тысяч, поскольку эта модель АКПП очень распространена.

Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

Возрастные машины при малейшем загрязнении ДМРВ и дросселя и небольших колебаниях в параметрах лямбда-сенсоров, при которых мотор еще отлично себя чувствует, начинают «пинаться» исключительно из-за сбоев системы управления. Совершенно стандартными проблемами являются пинки при переключениях вниз, особенно при резком ускорении после равномерного движения. При обычном разгоне с места проблема менее выражена и связана в основном с повреждениями самой АКПП.

кпп-топливо

Лечить проблему пытались новым ПО коробки, и частично это помогает. Если «железо» АКПП в порядке, и не загрязнен гидроблок, ситуация, как правило, улучшается. Но обычно требуется вмешательство и в мотор: чистка MAF, проверка состояния дросселя и его очистка, проверка и адаптация ДПДЗ. Часто помогает замена свечей, особенно у моторов MZ.

Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

привод-кузов

По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

Представьте себе конструкцию из двух дифференциалов, один из которых делит поток мощности на две ветви, а второй собирает снова воедино. Если на одной из ветвей поставить коробку передач, а дифференциалы сделать несимметричными (так, чтобы на коробку передавалась лишь малая часть мощности), то получится что-то подобное Synergy drive. Только вместо коробки передач тут электрическая передача, а два дифференциала выполнены в виде одной сложной планетарной многорежимной передачи. Электрическая передача может полностью разобщать этот привод ( в этом случае машина будет ехать только на электрической тяге), работать только в режиме генератора или же полностью блокировать ветвь с помощью механической блокировки (вся мощность мотора будет передаваться только через «дифференциалы» механической связью). Варьируя «передаточное число» связки генератор — электромотор, можно получить любое передаточное отношение для этой коробки передач относительно ДВС и выходного вала. Надеюсь, стало понятнее?

пробег

Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

Моторы

Линейка двигателей у Lexus RX не слишком впечатляет размахом, но зато по качеству отличная. До рестайлинга машины комплектовались двигателями V6 серии MZ объемом 3,0 и 3,3 литра, после рестайлинга вариант этого мотора остался на гибридах. Всё это – двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE, старые «бойцы» тойотовской школы.

моторы

После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

Также на всех моторах ниже среднего ресурс помпы, так что её стоит регулярно «прослушивать». Особенно часто она выходит из строя на 2GR, но и на моторах MZ этот узел тоже не безупречный, да к тому же сложный в замене.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Моторы MZ славятся своим ресурсом, и на легковых автомобилях они действительно «вечные». Но о некоторых вещах помнить придётся.

Во-первых, у этих моторов привод ГРМ ременный. Это надежно, только нужно не забывать его менять и не экономить на деталях. И следить за течами масла, которые для ременного ГРМ очень опасны. К сожалению, течи у возрастных моторов встречаются. Часто текут крышки и сальники, за что стоит сказать «спасибо» простецкой системе вентиляции картера.

Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

На фото: Под капотом Lexus RX 350

На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

Загрязнение дросселя и системы вентиляции картера, постепенное «расползание» ее трубочек – это «болезнь» почти всех старых моторов. А вот понемногу облезающая проводка форсунок почему-то встречается в основном у RX. Расположена она тоже в развале блока, и любой ремонт превращается в серьезное испытание.

Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

«Проблема пятого цилиндра» на этом моторе даже получила собственное название – «ППЦ». На самом деле, на 2GR-FE это скорее проблема первого цилиндра, а пятый цилиндр умирает на моторах 2GR-FSE на следующем поколении модели. При эксплуатации по пыльным дорогам из-за особенностей конструкции впуска проникающая пыль начинает убивать первый и пятый цилиндры. Погибают впускные клапаны, появляются задиры, может разрушиться компрессионное кольцо. Осложняется все плохой циркуляцией охлаждающей жидкости в этой зоне.

Такая же проблема проявляется и при «умирании» катализатора, так что следите за его состоянием. При покупке рекомендуется внимательный осмотр впускного коллектора и дросселя на предмет присутствия песочка, а цилиндрам не повредит эндоскопирование. И даже обычный замер компрессии может многое рассказать о стоянии мотора.

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

К сожалению, налог для двигателей мощностью выше 250 сил великоват, что для довольно экономных в эксплуатации автомобилей неприятно. Впрочем, если вы хотите более «свежую» в целом машину, других вариантов у вас нет.

Выводы

Если вам нужна практичная машина, то покупайте Toyota. Если нужна машина еще и с «душой», и с приятным вниманием к деталям – берите Lexus. RX это правило блестяще подтверждает.

Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

На фото: Lexus RX 300

На фото: Lexus RX 300 '2003–06

Выбирать, как всегда, стоит конкретный экземпляр, поскольку многие из этих автомобилей покупали «наездники», которые не думали об обслуживании и щедро расходовали отведенный автомобилю ресурс, экономя на обслуживании.

И не соблазняйтесь на гибридную версию. Да, в городской эксплуатации можно «сбить» расход до 10-11 литров на сотню, что для большой машины неплохо, но проблемы с гибридом радость от этой экономии сведут на нет. Лучше тогда купить дизельный автомобиль из Европы: тут будут и динамика, и меньшие расходы на ТО, и управляемость. И главное – машина будет предсказуемой (если правильно выбрать), а вот что подкинет гибрид – вопрос сложный.

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Лексус РХ 330 зимой

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330


Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330


Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

Коробка скоростей rx330

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

11.2 Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Лексус RX 330 решето-мотор 3MZ-FE. Стуки, вибрация. Диагностика.

Что нужно проверить если звук не ровномерный? поймал яму потом движок не так как прежде. В общем что то стало не так как прежде. Звук от ДВС было почти не слышно при заведённом состоянии а теперь он продолными и короткими частотами издает звук

Здравствуйте! Рх330 загараеться Чек ошибка Р0328 выскакивает при дальних расстояниях. Клему скинул и она пропадает. При рабочем авто. Когда даёшь нагрузку (рулём на месте, тормоз нажимаешь и т.д.) присутствует вибрация. По кузову! Такое ощущение как в багажнике саб стоит.

Родственики купили рикс330. Хорошая машина! Мотор гремит, петерит или четверит. Зато люк есть.круто. а сколько он ест бензина и пьет масло это просто машина мечты. Всебы не чего но масленка загорелась. Ну да ладна, с кем не бывает!

БМВ Х5 ещё хлеще

А вообще что кто может сказать про эти двс? Решил себе брать такой

ДВС не плохой если был за ним должный уход.
Блок точится, хон наносится, ремонтный поршня есть, коленвал точится, ремонтные вкладыши есть. Раньше он был не ремонтный, сейчас же есть всё для его капитального ремонта.

а что к этому привело ? какая причина ?

Это не риски, это хон такой.

Андрюха молоток класс

Будит ещё ездить и продаст следущему

Смешного ничего нет.

2 литра масла на 8000 км это не много.

@Андрей Александрович ага если такой пробег то понятно. У меня 350тыс, не факт что не скручено но хоть более менее правдиво для такого возраста. А то посмотришь на сайте там по 120тыс 170тыс ну как это вообще возможно?))

На моей машине родной пробег 320000 км, но обслуживание очень хорошее. Расхода масла нет совсем. 1MZ.

хозяин авто которое на видосе снято откликнись

@АЛЕКСЕЙ ТРУСОВ откапиталил или взял контактный?

С такими видео тебе надо как Ильдар автоподбор.
Молодец Андрюх 💪

@Андрей Александрович да в одной. Не в твоей))

@Александр Т эт в какой группе?

@Андрей АлександровичВон щас тема проо диагностику в группе. Пишут не ездий,развод на деньги, амодиагностируется машина у чела нормально) Говорит 6 лет отъедил а такой и норм😂

@Александр Т мля, а чё так дорого то? А вы мне точно причину найдёте? А второй раз если приезжать то снова платить?

@Андрей Александрович любительская диагностика))))))))
Контролька и мультиметр за 350р)

Что дало такой график д.р на прокруте ,не герметичная поршневая. или все таки не исправный фазарегулятор.

У Данила смотри 2 литра Фсай ауди а 4.

Фазик по моему прекрасно слышно)

Добиваем,покупаем,ставим,едем дальше. Спасибо за видео

Лично я пять лет не могу добить свой мотор. 1vz fe v6

Вертикальный хон доставил)))

Теперь компрессор не нужен))) спасибо за обзор.

И тут я понял. Что моему двигателю хана. Какой 👻😱.
Но я уже пять лет на нём езжу.
Тоже v6 также расположен.

@Андрей Царь вы когда масло меняете раз в 15, вы сами хаее. Потом кругом виноваты вам)
Вам надо в каком нить паблике погрзца с кем нить, отстаяь право за свое авто. Что бы не хаял никто вашу повозку)))

@Сергей вам понравится если во все услышанья начнут хаить ваш авто прилюдно? ну и это не первый видос который я вижу с режиссурой слабо дык лучше порно снимать. да и критику автор постоянно удаляет её ни кто долго не видит.

@Андрей Царь
А почему? Почему такой негатив?

@Сергей я понял. хотел сказать хозяину что бы бежал от этого чудо диагноста киномана порнососателя у двса. надеюсь прочитает хозяин этого авто.

Лексус RX 330 решето-мотор 3MZ-FE. Стуки, вибрация. Диагностика.

Что нужно проверить если звук не ровномерный? поймал яму потом движок не так как прежде. В общем что то стало не так как прежде. Звук от ДВС было почти не слышно при заведённом состоянии а теперь он продолными и короткими частотами издает звук

Здравствуйте! Рх330 загараеться Чек ошибка Р0328 выскакивает при дальних расстояниях. Клему скинул и она пропадает. При рабочем авто. Когда даёшь нагрузку (рулём на месте, тормоз нажимаешь и т.д.) присутствует вибрация. По кузову! Такое ощущение как в багажнике саб стоит.

Родственики купили рикс330. Хорошая машина! Мотор гремит, петерит или четверит. Зато люк есть.круто. а сколько он ест бензина и пьет масло это просто машина мечты. Всебы не чего но масленка загорелась. Ну да ладна, с кем не бывает!

БМВ Х5 ещё хлеще

А вообще что кто может сказать про эти двс? Решил себе брать такой

ДВС не плохой если был за ним должный уход.
Блок точится, хон наносится, ремонтный поршня есть, коленвал точится, ремонтные вкладыши есть. Раньше он был не ремонтный, сейчас же есть всё для его капитального ремонта.

а что к этому привело ? какая причина ?

Это не риски, это хон такой.

Андрюха молоток класс

Будит ещё ездить и продаст следущему

Смешного ничего нет.

2 литра масла на 8000 км это не много.

@Андрей Александрович ага если такой пробег то понятно. У меня 350тыс, не факт что не скручено но хоть более менее правдиво для такого возраста. А то посмотришь на сайте там по 120тыс 170тыс ну как это вообще возможно?))

На моей машине родной пробег 320000 км, но обслуживание очень хорошее. Расхода масла нет совсем. 1MZ.

хозяин авто которое на видосе снято откликнись

@АЛЕКСЕЙ ТРУСОВ откапиталил или взял контактный?

С такими видео тебе надо как Ильдар автоподбор.
Молодец Андрюх 💪

@Андрей Александрович да в одной. Не в твоей))

@Александр Т эт в какой группе?

@Андрей АлександровичВон щас тема проо диагностику в группе. Пишут не ездий,развод на деньги, амодиагностируется машина у чела нормально) Говорит 6 лет отъедил а такой и норм😂

@Александр Т мля, а чё так дорого то? А вы мне точно причину найдёте? А второй раз если приезжать то снова платить?

@Андрей Александрович любительская диагностика))))))))
Контролька и мультиметр за 350р)

Что дало такой график д.р на прокруте ,не герметичная поршневая. или все таки не исправный фазарегулятор.

У Данила смотри 2 литра Фсай ауди а 4.

Фазик по моему прекрасно слышно)

Добиваем,покупаем,ставим,едем дальше. Спасибо за видео

Лично я пять лет не могу добить свой мотор. 1vz fe v6

Вертикальный хон доставил)))

Теперь компрессор не нужен))) спасибо за обзор.

И тут я понял. Что моему двигателю хана. Какой 👻😱.
Но я уже пять лет на нём езжу.
Тоже v6 также расположен.

@Андрей Царь вы когда масло меняете раз в 15, вы сами хаее. Потом кругом виноваты вам)
Вам надо в каком нить паблике погрзца с кем нить, отстаяь право за свое авто. Что бы не хаял никто вашу повозку)))

@Сергей вам понравится если во все услышанья начнут хаить ваш авто прилюдно? ну и это не первый видос который я вижу с режиссурой слабо дык лучше порно снимать. да и критику автор постоянно удаляет её ни кто долго не видит.

@Андрей Царь
А почему? Почему такой негатив?

@Сергей я понял. хотел сказать хозяину что бы бежал от этого чудо диагноста киномана порнососателя у двса. надеюсь прочитает хозяин этого авто.

Ремонт АКПП Лексус (LEXUS) RX330

Ремонт АКПП Лексус (LEXUS) RX330

Внеплановая проверка трансмиссии LEXUS RX330: когда она нужна?

Ниже представлены основные маркеры поломки АКПП, которые помогут как можно раньше её заподозрить и вовремя обратиться в сервис:

  • Рывки при переключении передач.
  • Слабая динамика разгона после перехода на какую-либо из скоростей.
  • Посторонние шумы, доносящиеся из трансмиссии: гул, треск, скрежет и т.д.
  • Вибрация во время движения.
  • Появление эпизодов пробуксовки.

Воздействия, которым подвергаются элементы АКПП

Трансмиссия – один из самых сложных и в то же время напряженно работающих устройств в автомобиле. Поверхности её деталей находятся под постоянным агрессивным воздействием. Таковым выступают:

  1. Взвешенные в жидкости ATF микрочастицы.
  2. Непосредственный контакт поверхностей друг с другом.
  3. Температурный фактор, как побочный эффект трения деталей.

Отметим, что резкий стиль езды, который характерен отечественным автомобилистам, многократно усиливает вредное воздействие вышеперечисленных пунктов.

Цена ремонта АКПП Лексус RX330 в Санкт-Петербурге

Как мы уже замечали, работы с коробками японского производителя, как и запчасти, которые потребуются в процессе, стоят не мало. Поэтому, более дешёвая средняя цена услуг, на 15-20%, отличает обслуживание в нашем сервисе от других по СПБ, поможет немало сэкономить. Ознакомьтесь с прайс-листом:

Вид услуги Стоимость работ
Снять / установить 10 000
Ремонт 14 000 рублей

Работы по устранению неполадок Лексус RX 330, как это происходит у нас?

Автоматические коробки на данный автомобиль производятся в Японии и Канаде фирмой Aisin Warner. Всего две модели трансмиссии устанавливаются на RX330, это U151E и U250E. Которыми оснащались также автомобили Toyota и Pontiac.

Рассмотрим эти две коробки вместе, так как они практически одинаковые. Они имеют пять ступеней передач. Главным отличием выступает свойство U151E передавать более высокий крутящий момент на низких оборотах, нежели U250E. Трансмиссии позиционируются как экономичные и комфортные в управлении.

А вот надёжной её не назвать, по прошествии 100 тыс.км. пробега уже могут появиться проблемы. Одними из таких считаются выход из строя фрикционов, а после 150 тыс. км. дают знать о своей поломке и соленоиды с гидроблоком.

Что привлекает клиентов в автосервисе «Транс Гир»?

Мы с уважением относимся к посетителям нашего сервиса и предлагаем к вниманию несменный ряд наших основных преимуществ:

  • Надёжное и качественное выполнение автомеханиками своих обязанностей.
  • Бесплатная и тщательна диагностика.
  • Использование компьютеризированных систем контроля и тестирования.
  • Гарантийное сопровождение в течение года, или 20 тыс. км. пробега.
  • Контракты с официальными поставщиками запчастей.

Затрудняетесь с выбором достойного автосервиса? Доверьтесь TRANS GEAR и вы убедитесь, что это правильный выбор! Пригоняйте на ремонт АКПП Лексус RX 330 уже сейчас!

Lexus RX330 II (2003-2009 гг.)

Lexus RX330 II

Кто-то уже, наверное, подумал, что мы сейчас «польём грязью» творения Lexus. Но это вовсе не так. Дела с надёжностью у кроссовера RX второго поколения обстоят неплохо. Просто не стоит строить иллюзий.

Известная проблема для всех версий – выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-первых, это случалось крайне редко, а во-вторых, виновником этого происшествия, как правило, являлся наш бензин.

Также известны проблемы с двигателем 3.5 V6, в версиях до 2010 года. В относительно большом интервале пробега (40-110 тыс. км) давала течь масляная магистраль. Это происходило в месте соединения патрубков резиновой секцией. Лечится болезнь очень просто – заменой ссохшейся детали на аналогичную, только металлическую.

Не последнюю роль в испорченных нервах владельцев играет муфта системы VVT-i, отвечающая за систему фаз газораспределения. Её слабым местом являются шестерни, которые давали о себе знать громким кратковременным скрежетом при запуске мотора. Подобные симптомы могли проявиться уже на 20 тыс. км пробега. Мера устроения неисправности – замена узла.

Lexus RX330 II

Помимо посторонних звуков, повышенное внимание стоит уделить температуре двигателя. Причина – текущие радиаторы, из-за которых Lexus даже устраивал отзывную кампанию. Однако до сих пор можно найти владельцев кроссовера, которые меняют эту деталь, чуть ли не каждый год.

На все версии Lexus RX устанавливался адаптивный 5-ступенчатый «автомат», который отличился весьма грубой работой при нажатии педали газа после езды накатом. Такая особенность ярче всего проявлялась между второй и третьей передачами. Ничего критического в этом нет, но, согласитесь, от машины ценой около 2 млн. руб. ждёшь комфорта, а не внезапного «пинка под пятую точку».

Выхода из этой ситуации два: менять масло вместе с фильтром и надеяться на улучшения или же менять стиль езды и вырабатывать особые навыки для плавного разгона. Многие владельцы поступают, ориентируясь на второй способ. И добиваются в этом определённых успехов. Вот и получается, что на бумаге – адаптивная КПП, а на деле – адаптивный водитель.

Ещё одним неприятным сюрпризом является гул, издаваемый задними ступичными подшипниками, предугадать срок износа которых практически невозможно.

По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

На японский кроссовер, в зависимости от комплектации, могла быть установлена как обычная, пружинная подвеска, так и пневматическая с возможностью изменения величины дорожного просвета. По меркам класса, эта особенность уникальна. Правда, зачем она нужна – никто толком не знает. Повысить проходимость? – глупости, система полного привода RX не в состоянии победить раскисший просёлок со сколь-либо серьёзным рельефом. Для комфорта? – опять нет. Пневматические элементы имеют практически одинаковую жёсткость со стандартной схемой. Даже ресурс амортизирующих элементов в обоих случаях примерно одинаков – 80-100 тыс. км, что вполне неплохо.

Картину портят лишь отгнивающая проводка датчика положения кузова (из-за чего на приборной панели появляется соответствующий индикатор, а стойки отказываются подчиняться манипуляциям владельца) и выходящие из строя клапаны компрессора, по вине которых последний подлежал замене.

Следующей типичной неисправностью стоит выделить течи рулевой рейки, от которых в лучшем случае можно отделаться ремкомплектом, в худшем – заменой узла.

И заключают парад поломок расшатывающиеся задние плавающие сайлентблоки (70 тыс. км), преждевременно истирающиеся тормозные колодки (20-35 тыс. км) и часто теряющие от перегрева правильную геометрию тормозные диски (около 40 тыс. км).

По части салона и кузова проблем не меньше. Например, многие владельцы жаловались на летящие из кондиционера белые хлопья и неприятный запах. Источник дискомфорта – корродирующий испаритель, который приходилось менять.

Некоторые вопросы вызывает кожаная обивка сидений. Она настолько мягкая, что положенный на нее журнал оставлял острыми краями вмятины. Удивительно, но не критично, так как материал через некоторое время восстанавливает свою форму. А вот с пятнами проблема стоит острее. Пролитые напитки вывести из обивки чрезвычайно трудно.

Известны также вспышки недовольства акустическим комфортом. Со временем внутреннее пространство наполняется разного рода посторонними звуками, самый известный из которых издают фиксаторы задней шторки.

Ну и, напоследок, пару слов о лобовом стекле. Несколько камушков, вылетевших из-под впереди идущего автомобиля, способны вынудить владельца выложить дилеру крупную сумму. Но, что самое интересное – китайские аналоги оригинальной детали, по некоторым данным, даже крепче японских.

Как вы уже заметили, вышеизложенной информации вполне хватило бы для сюжета передачи «Разрушители мифов». Однако это ещё не говорит о том, что покупка Lexus RX II на вторичном рынке является пустой тратой денег. Вовсе нет. Если вы любите комфорт, спокойное и приятное вождение, а также готовы ответственно подойти к подбору подержанного экземпляра, то японский кроссовер легко удовлетворит все ваши потребности.

Лексус RX 330 решето-мотор 3MZ-FE. Стуки, вибрация. Диагностика.

Что нужно проверить если звук не ровномерный? поймал яму потом движок не так как прежде. В общем что то стало не так как прежде. Звук от ДВС было почти не слышно при заведённом состоянии а теперь он продолными и короткими частотами издает звук

Здравствуйте! Рх330 загараеться Чек ошибка Р0328 выскакивает при дальних расстояниях. Клему скинул и она пропадает. При рабочем авто. Когда даёшь нагрузку (рулём на месте, тормоз нажимаешь и т.д.) присутствует вибрация. По кузову! Такое ощущение как в багажнике саб стоит.

Родственики купили рикс330. Хорошая машина! Мотор гремит, петерит или четверит. Зато люк есть.круто. а сколько он ест бензина и пьет масло это просто машина мечты. Всебы не чего но масленка загорелась. Ну да ладна, с кем не бывает!

БМВ Х5 ещё хлеще

А вообще что кто может сказать про эти двс? Решил себе брать такой

ДВС не плохой если был за ним должный уход.
Блок точится, хон наносится, ремонтный поршня есть, коленвал точится, ремонтные вкладыши есть. Раньше он был не ремонтный, сейчас же есть всё для его капитального ремонта.

а что к этому привело ? какая причина ?

Это не риски, это хон такой.

Андрюха молоток класс

Будит ещё ездить и продаст следущему

Смешного ничего нет.

2 литра масла на 8000 км это не много.

@Андрей Александрович ага если такой пробег то понятно. У меня 350тыс, не факт что не скручено но хоть более менее правдиво для такого возраста. А то посмотришь на сайте там по 120тыс 170тыс ну как это вообще возможно?))

На моей машине родной пробег 320000 км, но обслуживание очень хорошее. Расхода масла нет совсем. 1MZ.

хозяин авто которое на видосе снято откликнись

@АЛЕКСЕЙ ТРУСОВ откапиталил или взял контактный?

С такими видео тебе надо как Ильдар автоподбор.
Молодец Андрюх 💪

@Андрей Александрович да в одной. Не в твоей))

@Александр Т эт в какой группе?

@Андрей АлександровичВон щас тема проо диагностику в группе. Пишут не ездий,развод на деньги, амодиагностируется машина у чела нормально) Говорит 6 лет отъедил а такой и норм😂

@Александр Т мля, а чё так дорого то? А вы мне точно причину найдёте? А второй раз если приезжать то снова платить?

@Андрей Александрович любительская диагностика))))))))
Контролька и мультиметр за 350р)

Что дало такой график д.р на прокруте ,не герметичная поршневая. или все таки не исправный фазарегулятор.

У Данила смотри 2 литра Фсай ауди а 4.

Фазик по моему прекрасно слышно)

Добиваем,покупаем,ставим,едем дальше. Спасибо за видео

Лично я пять лет не могу добить свой мотор. 1vz fe v6

Вертикальный хон доставил)))

Теперь компрессор не нужен))) спасибо за обзор.

И тут я понял. Что моему двигателю хана. Какой 👻😱.
Но я уже пять лет на нём езжу.
Тоже v6 также расположен.

@Андрей Царь вы когда масло меняете раз в 15, вы сами хаее. Потом кругом виноваты вам)
Вам надо в каком нить паблике погрзца с кем нить, отстаяь право за свое авто. Что бы не хаял никто вашу повозку)))

@Сергей вам понравится если во все услышанья начнут хаить ваш авто прилюдно? ну и это не первый видос который я вижу с режиссурой слабо дык лучше порно снимать. да и критику автор постоянно удаляет её ни кто долго не видит.

@Андрей Царь
А почему? Почему такой негатив?

@Сергей я понял. хотел сказать хозяину что бы бежал от этого чудо диагноста киномана порнососателя у двса. надеюсь прочитает хозяин этого авто.

Читайте также: