Опель астра хэтчбек отзывы и проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Opel Astra H (хэтчбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra H (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Опель Астра Н брал 2011 летом. Изначально брал для езды по городу, но машина не подвела и по внедорожью. В целом машина очень нравится. До этого ездил на отечественных таких как: ваз 2114, 2110 и 2109. Последней была 2110 продал её тут же как прокатился по грязи, очень тяжелая и неповоротливая. После неё вздумался купить иномарку выбор был не велик между фокусом и астрой. Взял астру из-за того что большой клиренс. Честно говоря машина удивила. Думал будет ломаться и придется долго ждать запчасти, оказалось наоборот. Машина практически не ломалась, была одна поломка перегорела передняя фара, починил быстро. В остальном машина прекрасна, по внедорожью ездит для хетчбэка прекрасно, лучше 2114 и 2109 на мой взгляд. На холоде заводится с первого раза. Но на разогрев время уходит не мало. Расход маленький машина очень радует.

Здравствуйте, у меня опель астра 3-ех дверка 2007 г. Автомобиль очень хороший, но у меня вопрос: У кого-нибудь есть скрип во время поворота руля вправо-влево и что это может быть, подскажите пожалуйста?

Прочитал кучу отзывов про Опель Астра Н. Хочу оставить свой. Брал новый, 3 х дверку, черный цвет на мех. в 2007 г, отъездил три года, 45 т, ни одной проблемы, кроме лампочек в фаре, и какой то предохранитель полетел! Все! Продал, купил мазду 6 новую. Продал через полгода. Кто то не поверит, но это так, я каждый день опель вспоминал. Сейчас с деньгами напряг, на новый не тяну, но возьму снова астру, года 2008, ну и помощней немного, у меня была 105 лошадей, хочется порезвей.

Опель Астра Н. купил в комплектации косма, через 600 км сломалась крышка прикуривантеля, она автоматическая. Интересно, что у дилера сказали, мол обычное дело постоянно ломается, но не гарантия, стоит 1500 плюс работа. Сейчас шумы от системы обогрева, когда машину первый раз на холодную заводишь, что-то в районе приборки скрипит, иногда не включается обдув переднего секла.- похоже надо опять ехать в сервис. У кого нибудь было такое?

У меня астра Н. Проехал за 2 года 96000 км. Никаких нареканий. Только колпаки дорогие 1500 руб. и зеркало боковое (птица попала) и все. Доволен. Купил 26.10.12 г. Работаю т.п. Проблем нету. Вопрос: когда ремень грм менять?

Здравствуйте у меня Опель Астра j 2012 г 1.6 атмосфер.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзыв владельца Opel Astra J спустя 100.000км

Кратко о наших проблемах за 100к и не только.
Проблемы:
1) Термостат. Вылетел на 60.000 (цена вопроса на тот момент 5.500р) Встреча с проблемой; Чиним своими ручками
2) Патрубки АКПП начали потеть на 87.000 (цена вопроса на тот момент 8.500р). Замена
3) Крепы козырьков были сломаны еще где то на 40.000 (цена вопроса на тот момент 240р) Меняем
4) Ручка КПП

5) Проблема с задними габаритами на 5ой двери началось все где то на 80.000 до сих пор так и езжу.
Проблема в том что если машина долго стоит после ночи к примеру включаешь габариты, а они не горят именно на двери. Вопрос решается по русски небольшим физическим воздействием))
С данной бедой буду разбираться позже
Итого цена неприятностей =14.240р за 100.000 тс\км или за 4,5 года (Неплохо мне кажется)

Обслуживание
ТО каждые 10.000 тс\км (Масло ДВС и все фильтра) Выходит около 3.500р
Большое ТО каждые 40.000 тс\км (Масло ДВС\АКПП и все фильтра) Выходит около 10.000р
Итого за 100 тс\км =41.000р (Примерно)

Расход топлива
Трасса. При скорости 110-120 средний расход 6.8 — 7 литров на 100 км.
Город. Средний расход (зависит от вашего стиля) 9 — 11,5 литров на 100 км.
Смешанный. 9 — 9,5 литров на 100 км.

Как чувствует себя руль?

Как чувствует себя АКПП?
Редко бывают пинки при переключении с Nетраль на Rеверс или с Rреверс на Dрайв (думаю проблема больше в прошивке нежели в коробке… Хооотяяя…)
По трассе в городе проблем нет вообще.
Общие впечатления о коробке смутные. Она не для Агрессивной езды это точно! Хочешь обогнать быстро действуй на опережение, а это тапок в пол за 1, 1.5 сек до выхода на встречку. Очень бесило. Привык.

Как двигатель?
Грехов не замечено.
115 л.с на 1.5 тонны ну вы сами понимаете) Динамика на уровне лада приора в стоке)

Подвеска
5 из 5 трассу держит очень хорошо) В повороты заходит на ура) В общем оценку дал! За 100к НИКАКИХ поломок.

Недостатки
Обзор! Да, да, да) Передние жирные стойки дают о себе знать как и задние нужно быть бдительным и вертеть не только головой но и туловищем иначе можно упоротся и даже не видя во что.

В целом машиной очень доволен))

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2012

Комментарии 46

Купил б/у Астру 1.6, автомат с пробегом 130 тыс., в реальности 160 тыс. (смотали). Начал сам приводить в порядок.

Система охлаждения (примерно 20 т.р.):
— помпа, ремень, ролик
— заварил теплообменник + прокладки и клапан маслянного фильтра
— термостат с корпусом поменял на алюминий
— шланг на дросельную заслонку
— новый расширительный бачек
— промывка + антифриз

Двигатель (примерно 38 т.р.):
— клапанная крышка с разборки + новая мембрана с корпусом + прокладка + новая накладка Opel Ecotec
— катушка зажигания + свечи + новый разъем
— шестерни газораспределения + электромагнитные клапана
— комплект ремня грм
— промывочное масло, основное масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр
— новый маслянный щуп

Тормозная система (примерно 4 т.р.):
— ремкомплект передних супортов (направляющие)
— ремкомплект передних супортов (цилиндры)
— тормозная жидкость
P.S. тормозные колодки стояли новые

Подвеска (примерно 17 т.р.):
— передние амортизаторы, опоры, антипыльный комплект с отбойниками, проставки
— передние стойки стабилизатора + втулки
— заднее коромысло Уатта

Доработки (примерно 37 т.р.):
— новые рамки для номера
— перепаковка проводки под капотом
— демонтаж не нужной сигнализации
— полировка фар (вернее заливка лаком)
— покраска внутренних ручек передних дверей
— штатная подсветка ручек дверей
— шумоизоляция капота с разборки + новые клипсы
— новый звуковой сигнал
— газовые упоры капота
— ограничители дверей с пластиковыми пыльниками с разборки
— водительский козырек
— пластиковая боковина на водительское сиденье
— новая ручка селектора АКПП
— перетяжка руля
— кожаные чехлы (индивидуальные)
— новая буксировочная серьга
— всякие мелочи с AliExpress (корпус ключа, чехол на ключи, радио антенна, пыльники на крепление дверей, очечница вместо водительской ручки и т.д.)

Осталось сделать (примерно 17 т.р.):
— полировка
— порошковая покраска дисков
— ремонт переднего бампера

Взял уставшую машину, сделаю из нее конфетку, чтобы еще 160 тыс. км. в нее не заглядывать.
Что-то можно было и не делать, просто я перфекционист и люблю когда все идеально.

С оглядкой на коробку. Что стоит учитывать при выборе подержанного Opel Astra H

О дизайне не спорят. А в случае с Opel Astra Н это еще более справедливо по отношению к интерьеру. Но мы же про подержанный автомобиль говорим, а там куда важнее ресурс, надежность, ремонтопригодность. Как обстоят дела с этим?

Факты

  • В странах Западной Европы Astra H продавали в 2004-2010 годах, однако на некоторых рынках модель присутствовала вплоть до 2014-го. Выпускали ее в Германии, Польше и России.
  • В данном поколении Astra была представлена с большим выбором кузовов: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек GTC, седан, универсал Caravan и кабриолет TwinTop.
  • На базе Astra H создано второе поколение компактвэна Zafira В (2005-2009 г.в.). Учитывая единую агрегатную базу и техническое сходство обеих моделей, практически все сказанное по отношению к Astra H по части эксплуатационных особенностей, надежности и ремонтопригодности будет справедливо и для Zafira B.
  • В 2004 году по результатам испытаний по методике EuroNCAP хэтчбек Astra H заработал максимальные пять звезд (34 балла) за защиту водителя и взрослого пассажира. Защита пассажира- ребенка была оценена в четыре звезды (39 баллов). И лишь к пешеходам немецкий автомобиль оказался не очень дружелюбен, за что получил всего одну звезду (3 балла).

Рынок

Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.

Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с "автоматом" приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.

Кузов, салон, электрика


Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.


Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает "уюта". Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.

Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.

Бензиновые двигатели

Если говорим про бензиновые версии, то подавляющее большинство машин, представленных на рынке, оснащено атмосферными двигателями. Первые несколько лет на модель устанавливали старые моторы Z16XE/XEP (105 л.с.) и Z18XE (125 л.с.), затем перешли на более современные Z16XER (115 л.с.) и Z18XER (140 л.с.): чугунный блок и распределенный впрыск остались, а вот гидрокомпенсаторы исчезли. "Младший" двигатель 1.4 (90 л.с.) не обладает большой мощностью, зато радует экономичностью. В отличие от других моторов привод ГРМ здесь цепной (реальный ресурс цепи порядка 200 тыс. км).

Несмотря на различия, с точки зрения долговечности и надежности все эти двигатели примерно сопоставимы. "Железо" ходит не менее 300 тыс. км., а основные вопросы касаются навесного оборудования и вспомогательных систем.


Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены системой Twinport – подробно о ее особенностях и недостатках мы уже рассказывали, здесь же повторим основные моменты. Суть технологии заключается в перекрывании одного из двух каналов, приходящихся на каждый цилиндр, в режиме частичной нагрузки – это позволяет оптимизировать процесс смесеобразования и положительно сказывается на отзывчивости двигателя и его экономичности. Со временем система начинает "сбоить": возникают люфты в механизме привода заслонок, иногда они подвисают в открытом или закрытом положении, часто из-за накопленных отложений во впуске. Они же являются причиной проблем с EGR.

Новые версии моторов 1.6 и 1.8 получили фазовращатели, которые со временем также могут стать причиной обращения на сервис. Еще один источник проблем - теплообменник, который со временем течет. В свое время на моторах 1.6 и 1.8 считались не очень надежными модули зажигания. А еще проблемы случаются из-за не очень долговечной проводки и нарушения контактов в блоке управления двигателем. В общем, "пожилая" Astra H, как и Zafira В, – "любимый" автомобиль электриков. Но серьезных проблем атмосферные моторы не преподносят.

Изредка на рынке встречаются версии с турбомотором 2.0 с отдачей 170-240 л.с. Двигатель достаточно крепкий, надежность его неплоха, но вопрос в том, как на нем ездили последние 10 лет и не пытались ли "задуть" в него еще больше "лошадок".

Дизельные двигатели


Скажем сразу: если у Astra H более и менее удачные версии дизельных двигателей, но в случае с возрастными и хорошо поездившими машинами куда важнее текущее техническое состояние, а также стоимость ремонта или замены агрегата либо его узлов. Собственно говоря, важно убедиться, что топливная система исправна, нет проблем по турбонаддуву и EGR, если по заводу должен стоять сажевый фильтр, разобраться, что с ним сейчас (наверняка удален, но насколько грамотно?).

"Проходной" 1.3 CDTI (90 л.с.) – это, конечно же, итальянский MultiJet. Здесь основное внимание – приводу ГРМ (цепь живет до 200 тыс. км) и состоянию сажевого фильтра. Как правило, при пробегах свыше 200 тыс. км уже имеются вопросы по турбине.


Также Astra H оснащалась 1,9-литровыми CDTI мощностью 100/120/150 л.с., и это не что иное, как Fiat 1.9 JTD. Лучшим вариантом принято считать 120-сильный, но повторимся: здесь уже важнее текущее техническое состояние конкретного экземпляра.

Вообще дизельные двигатели Opel 1.7 CDTi могли оснащаться топливной аппаратурой Common Rail от двух производителей: Bosch и Denso. Второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране. Впрочем, по нашим данным, двигатели для Astra оснащались только аппаратурой Bosch. В целом система Common Rail надежна, но возраст есть возраст: со временем могут возникнуть проблемы по части поддержания давления в рампе (датчики и клапаны) или же по самому впрыску (топливные форсунки). Перспектива их появления также зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.


Со временем может потребовать ремонта или замены турбина (по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150 тыс. до 300 тыс. км). С возрастом и пробегами может дать знать о себе старая "болячка" моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.

Трансмиссия

Весьма печально, что с надежными атмосферными моторами идет неудачная коробка F17, которая славится недолговечными подшипниками валов и не очень выносливым дифференциалом. Чем тяжелее автомобиль и чем мощнее двигатель, чем агрессивнее ездит владелец, тем выше риск появления проблем.


Вот дизельные версии с моторами 1.7 и 1.9 будут оснащены куда более прочной коробкой F23, у которой со временем разве что изнашивается механизм кулисы. Автомобили с 2,0-литровым турбомотором оснащались коробкой М32, которая тоже куда выносливее F17, но все же страдает от агрессивной езды – в зоне риска все те же подшипники. Также стоит обратить внимание, что мощные бензиновые и дизельные модификации оснащались сцеплением с двухмассовым маховиком, а его замена дешевой быть не обещает. Поэтому при проверке автомобиля перед покупкой коробке уделяем максимум внимания.

С "младшими" моторами Astra оснащалась роботизированной коробкой Easytronic. При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу "автоматизированного" сцепления нужно проверять каждые 30 тыс. км). И кстати, создана она базе все той же F17! Впрочем, настройки управляющей электроники вряд ли позволят сильно нагружать "железо".

4-диапазонный "автомат" Aisin – вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно свежим автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП будет жить долго и не докучать проблемами. Жаль, что встречается эта коробка только на машинах с мотором 1.8, так что ее еще надо поискать. Дизельная Astra 1.9 CDTI могла оснащаться 6-ступенчатой АКП, которая также будет радовать надежностью при условии своевременного обслуживания.

Ходовая часть


Как и на всех предшествующих поколениях Astra, Opel не стал мудрить и спереди использовал стойки McPherson, сзади – обычную "балку". В итоге все очень просто, дешево, а главное – ресурсно. Благостную картину портят лишь ступичные подшипники, который ходят 60-70 тыс. км, меняются вместе со ступицами и поэтому стоят недешево. Не очень долговечны и опорные подшипники. А если говорим про универсал Caravan или компактвэн Zafira, то высока вероятность, что просевшие задние пружины уже будут проситься на замену. Впрочем, тут зависит от того, как часто машина ездила с перегрузом.

Наш вердикт

В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть "живут" долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти "живой" экземпляр. Главное – не нарваться на "рабочую лошадку", а таких среди подержанных экземпляров немало.

Хочешь мучаться? Покупай Opel Astra J. Отзыв после 5 лет эксплуатации. Очень много недостатков

Добрый день товарищи! За бортом у нас на Урале ЖАРА! 30-35 градусов Цельсия, но мы не унываем. Сегодня на нашем обзоре Opel Astra J 2012 года выпуска.

Автомобиль приобретался со стоянки traid in в 2015 году за 600 000 руб с пробегом около 40 000 км.

Комплектация:

  • мотор 1,6 - 115л.с в паре с автоматической коробкой передач;
  • мультимедиа, простая с блютуз коннектом;
  • климат раздельный;
  • ESP, парктроник задний
  • диски такие стояли сразу , ничего менять не стали :)
  • вроде называется такая комплектация cosmo

Владелицей авто является особа женского пола, мотор 1,6 в паре с автоматом по ездовым и динамическим характеристикам не особо тянет быструю езду, но особе вполне этого хватает. Владелица за 5 лет наездила порядка 25 000 км, примерно по 5 000 км в год - слабовато :)

Плюсы

Отмечу прежде всего качество отделочных материалов в салоне, пластик мягкий, на руле хорошая толстая кожа.

Шумоизоляция по сравнению с Rav4 и Nissan Qashqai намного лучше.

Приборка хорошо читаема, если перегорела какая-либо лампочка обязательно будет об этом оповещение (хозяйка попросила меня об этом обязательно написать, поскольку даже при перегорании лампочки подсветки заднего номера, компьютер так и написал, что надо ее заменить - честно впервые такое вижу).

Место в машине достаточно, я думал меньше. Вполне комфортно с ростом в 1,8 м разместился сзади.

Багажник не сильно большой, что бы разместить габаритный груз надо уронить задний ряд сидений, радует что есть лючок для лыж это очень удобно.

Так же из плюсов отмечаю хорошую устойчивость в поворотах и то, как авто стоит на трассе, очень устойчиво. То ли резина широкая, или конструкция тележки сбалансирована грамотно.

Минусы

  • Расход топлива пишу, как минус. Не укладывается в голове, что авто с мотором 1,6 жрет 12-13 литров на 100 км. Можете спорить, но не должно быть так ибо 21 век на дворе;
  • динамика - как и писал ранее, но на вкус и цвет .

Слышал много разных мнений про надежность и наоборот не надежность опеля,но за 5 лет было поменено:

  • Какие-то скобы суппортов (наверно те которые держат колодки)- из -за них был постоянный металлический звон, когда проезжаешь по кочкам, долго искали причину этого звона, оказалось, что это суппорта;
  • Стойки стабилизатора;
  • Ручка кпп в один момент просто отвалилась, пришлось заказывать на АлиЭкспресс и монтировать ее самостоятельно-задача не из легких;
  • Подогрев переднего сиденья водителя то работает то нет - ремонтировать это дорого;
  • Аккумулятор так же вышел из строя в 2018 году по непонятным причинам;

Вышел из строя в один момент парктроник - не понятно из-за чего.

Шел обычный день, особа ехала за рулем, внезапно двигатель начал троить и ехать не более 30-40 км в час. Хозяйка еле доехала до ближайшего сервис, оказалось что проблема с катушками. Катушка продается в сборе и меняется все сразу, потому что это одно целое (выделил синим). Если вышла из строя одна, придется менять весь блок целиком,а это порядка 5000-7000 руб. (это называется не ремонтопригодность) - это большой минус.

Мне кажется что для пробега в 66 000 слишком много слов "вышел из строя". Не должно быть так, тьфу тьфу по двигателю проблемы пока не было. Хоть и авто проезжает 5 000 км в год, масло и все фильтра меняют в ней раз в год.

В целом хозяйка довольна авто, но на мой взгляд, авто не сильно надежный.

Так же бытует мнение о том, что для бесперебойной работы механизма нужно, что бы он работал постоянно. Пробег в 5 000 км в год, наверно не полезен для авто.

Так же опель прекратил продажу своих авто на территории РФ, фактически это последний Opel, как будет дальше не понятно. Все выводы рекомендую делать Вам самостоятельно, а пока

Все отзывы владельцев о Opel Astra H

С момента написания данного опуса прошло чуть более 1,5 лет, пробег астры составил 110 000 км, с чем она и была успешно продана. Надо сказать, что за данный период в эксплуатации данного авто не было грандиозных проблем, аналогичных описанным выше. В основном текучка и классические болячки астры. Заменил задние амортизаторы, причем из строя вышел один, но замену пришлось делать естественно парой (взял дешевую Каябу – 1300 за штуку). Заслонка рециркуляции была отремонтирована в строгом соответствии с советами бывалых друзей по форумам, самостоятельно. Заменены тормозные колодки по кругу при пробеге 65000 км, свечи зажигания (из расходников, пожалуй, все, масло и фильтра не в счет). На 95000 пробега заменил оба стабилизатора поперечной устойчивости (по 500 руб штука), причем заменить самостоятельно не получилось, пришлось отдавать местным мастерам. Огорчил люфт в ступице правого колеса (при пробеге около 100000 км пришлось поставить новую за 5000 руб), родная АКБ отходила 4 зимы и с первым морозцем ноября 2012 года приказала долго жить (купил Варту Сильвер за 4000 руб). Как и многие Астра владельцы столкнулся с проблемой перелома проводов в жгутах задних дверей. Ремонтировал самостоятельно, опять же по советам интернет форумчан. Вот и все эксплуатационные проблемы с пробега 64000 до 110 000. Вроде бы на первый взгляд многовато для авто стоимостью более 620 т.руб., тут каждый будет судить по личному опыту.

Из плюсов астры, которые были описаны выше и в которых я не разочаровался.

1. Двигатель 1,8/140 (замечательный агрегат), при продажном пробеге я не видел предпосылок для расхода масла, ни разу ни зимой ни тем более летом я не заводил машину со второго раза (а ездить приходилось каждый день, гараж холодный, подогрева нет), трассовый расход при длительных поездках (более 1000 км) укладывался в 7 л/100, ставлю двигателю большую пятерку.

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г. Часть 2

Прошло полтора года владения этим авто и 3 отпуска на Родине, в сумме месяца три. Я живу и работаю далеко за пределами своей страны, поэтому пользуюсь машиной только в отпусках. За это время проехал всего 10 тысяч. Все остальное время опелек дожидается меня в гараже. Однако уже можно сказать из впечатлений в целом и об надежности авто.

Несмотря на свой возраст преклонный автомобиль продолжает меня радовать своей динамичностью, относительной надежностью и внешним видом., качеством отделки салона. Ставлю только европейские хорошие запчасти известных производителей. В последнем отпуске сделал ТО для профилактики. Хотя под замену ничего не просилось. Но зачем до этого доводить?

В последний мой заезд было заменено: ГРМ, водяной насос, масла, фильтра, все диски и колодки на четырех колесах, пара задних пружин усиленных, оба тросика ручника.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Первый мой отзыв. Машина из салона немецкой сборки.Я убеждённый универсаловод и универсалофил. Первым универсалом был авенсис 1998г. 2.0 в топовой комплектации. Машину вспоминаю только с хорошей стороны. Продана соседу и теперь на ней почти 400000 км. Полёт нормальный. Опель в ежедневной эксплуатации на Урале. Пробег трасса — город 50/50. Обслуживаюсь только в одном сервисе (не у о.д).

До 150000км вопросов не было вообще. Гул в коробке явился следствием закливания подшипника основного вала и прикипания к последнему. Дешевле было поставить подвернувшуюся контрактную коробку при цене вопроса 30000 с работой. Вскрытие коробки показало дефицит масла при отсутствии течи. Проверить уровень масла невозможно. Замена передних стоек на 185000 км. и при этом умершими они не считались. Больше с подвеской ничего не делалось (линки дважды не в счёт). Краска в проблемных зонах начала слоиться через 5 лет.

  • Надёжность в повседневном использовании
  • Высокий клиренс, отличная управляемость и тормоза, хорошая климатическая установка
  • Относительно не прожорлива
  • Отличный штатный ксенон
  • Неплохая штатная музыка
  • Плотная подвеска
  • Симпатичное авто и по сей день
  • Мало места во втором ряду для рослых организмов (от 180см)
  • Маловата мощность двигателя на низах
  • Быстро затирается лобовое стекло
  • Передние сидения со слабой боковой поддержкой

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:

Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

  • Экономичность
  • Элегантность
  • Вместительность
  • Дорожный просвет
  • Комплектация
  • Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Решил написать отзыв про свою жужу. Машинка в семье б ыла долгожданной, прям как ре б енок))) Потому что живу в о б ласти и единственной альтернативой б ыл авто б ус, который ехал до б ольшой земли 3,5 часа (83км). Долго вы б ирали первый автомо б иль, воо б ще не думал, что астру возьму. Итог — черная жужа стала первенцем в нашей семье. Цвет черный, автомат, двигатель 1,8л, комплектация средняя, с борка Б ельгия .

Началась эксплуатация зимой, покупал на зимней резине, летней резины не б ыло. Когда б рали, про б ег б ыл 39 тысяч за 5 лет, спросил почему так мало — девушка ездила и все такое, меня не смутило (как ни странно), но за год эксплуатации не нашел никаких намеков, что б ыла б итая, единственная вещь, что меня смутила — красил б ампер (вылетел зимой на сугро б), краска подошла производства ТАГаз (так и называлась — ТАГаз черный). Н акатали немало, в том числе и по России (Мурманск- Б рянск-Москва-Архангельск-Мурманск). Машина оставила только положительные эмоции. Зима выдалась довольно-таки снежная — нигде НЕ сидел, не буксовал, по мурманским дворам лазил и через б ордюры и по газонам, клиренс 16см (по паспорту) и короткие свесы многое позволяли. Зимой очень долго прогревалась и сама, и печка, и салон.

Подвеска на высоте, ямки глотает, нигде ни разу не про бивал, ездить комфортно, сиденья удо бные, правда ездили на дальняк — покупали ортопедическую подушку под поясницу (1200р). На центральной панели все понятно, доступно, не нагромождено, в о б щем на пятерку, может кому-нибудь пластик покажется жестким, мне так нормально. В салоне ничего не гремело, никаких сверчков, ша болтаний и пр., гремела полка багажника — о б мотал крепления пластырем медицинским мягким, места соприкосновения полки с кузовом наклеил двусторонний скотч (мягкий такой), только с одной стороны не снимал пленку и все, про блема пропала. Сзади места вполне (только тестю неудо б но б ыло — 192см), б агажник довольно вместительный, замечаний нет. Мне в машинке нравилось — до сих пор с теплотой вспоминаю.

  • Везде пролезает
  • Вполне подходит для семьи из 3 человек и со баки
  • Опять же качество
  • Расход двигателя

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Всем автолюбителям привет!

Решил немного написать о первых впечатлениях и километрах пробега на данной авто.

Как выбирался автомобиль? Так как основным приоритетом на данном этапе жизни является строительство своего дома, то исходя из этого и была определена небольшая сумма на покупку средства передвижения — 8000 $, при этом выдвигались следующие требования: только бензин, не старше 2000 г.в., доступность обслуживания и запчастей, европейский производитель, кожаный салон и литые диски, не пенсионерский вид авто. За такую сумму и с этими всеми критериями почти нереально, но кто ищет — тот найдет… Круг поиска сузился до Опель Астры G купе Bertone (который нравился со студенческих лет) и Форд Фокуса американского (на котором откатал пару тысяч ранее и в памяти остались приятные впечатления).

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2008 г.

Решил написать свой отзыв об Опель Астра, 3 года владения и 64 000 км пройденных дорог, наверно, есть что сказать. Всегда с иронией читаю отзывы владельцев, которые проехали первые 100-200-300 км. Думаю, что тут в основном эмоции.

Кто еще не забыл конец 2008 года, доллар и евро ставят рекорды, вслед за ними еженедельно ползут (вверх) цены на авто, ежедневные разговоры о кризисе, который то ли наступил, то ли грядет, и непонятные ожидания. В итоге было решено купить новый авто.

Любительский стаж большой, практически за рулем с 14 лет, естественно в те годы без прав и на отцовской копейке 1973 г.в, благо живу на селе, а в те далекие застойные года о ГАИ (ГИБДД) речи не было. Потом была отцовская Нива трехдверка 1984 г., далее уже были свои УАЗ-31514 (тентовик, 1998 г), ВАЗ-21053 (2000 г), ВАЗ-2111 (2005 г.в.), машины все покупались новыми, поэтому отнести себя к любителям засучив рукава копаться в двигателе не могу, да и если честно сказать, то особых проблем с машинами не было.

Отзывы Opel Astra

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Читайте также: