Подлокотник уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотник на уаз хантер своими руками чертежи


Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Главная » Бары и консоли

В этом разделе магазина ДжипТюнинг73 Вы можете купить или заказать бары между сидений, в багажный отсек на автомобили УАЗ 452, Фермер, 469, Хантер, Патриот по самым низким ценам.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

В настоящее время наличие такого дополнительного элемента, как подлокотник в автомобиле вовсе не является новшеством. В частности, данный элемент служит для того, чтобы иметь возможность удобного расположения во время управления автомобилем. Ведь переключение скоростей с помощью соответствующего рычага требует постоянного держания руки на этом устройстве. Поэтому отсутствие подлокотника в автомобиле приводит к быстрой утомляемости водителя и появлением болевых ощущений в области локтевого сустава и плеча.


Инженеры Ульяновского завода позаботились о своих будущих пользователях и укомплектовали салон внедорожника УАЗ Патриот таким немаловажным устройством. С момента выхода первого внедорожника серии Патриот подлокотник претерпел значительных изменений и модернизаций. Сегодня же современный УАЗ Патриот комплектуется подлокотником с пластиковым покрытием поверхности. Но об этом подробнее рассмотрим в разделе особенностей конструкции подлокотников на УАЗ Патриот.

Конструктивные особенности

Подлокотником называется изделие, которое располагается в передней части салона между сидениями водителя и пассажира и служит для возможности расположения руки водителя для ее поддержания. Если в автомобилях отечественного производства, выпускаемых до 2000 года, о таком устройстве можно было только мечтать, то сейчас внедорожник новой формации комплектуется подлокотником с завода. Изделие данное не представляет собой сложности конструкции и состоит из двух основных частей:

  • упорные ножки, с помощью которых подлокотник устанавливается между сидениями;
  • верхняя часть устройства, выполняющая непосредственную функцию упора руки.

С годами конструкция подлокотника на внедорожнике УАЗ Патриот постоянно модернизировалась и дополнялась. В частности, в современном устройстве появился небольшой бардачок и специальная выдвижная полочка для расположения стакана с водой.


В основе конструкции данного устройства внедорожника заложен пластиковый материал, которым покрыто данное изделие. Крышка подлокотника открывается благодаря специальным навесам. Внутри бардачка можно располагать различные мелкие предметы, например, предохранители, салфетки, ежедневник, ручку и т.п.

Современный подлокотник хотя и оснащается различными дополнительными функциями, но все же с годами так и остается неисправленной одна важная проблема, о которой рассмотрим далее.

Недоработки устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот подлокотник представляет собой устройство, высота которого от сидения составляет около 5 см. Собственно в этом и заложена основная проблема рассматриваемой детали. В такой ситуации получается так, что водителю для того, чтобы положить локтевой сустав на изделие, необходимо принимать неудобную и некомфортную позу.


Не оснащается устройство и возможностью регулировки, что сводится к недоработке изделия. Чтобы иметь возможность воспользоваться подлокотником заводского производства на внедорожнике, необходимо осуществить некоторые доработки, увеличив высоту изделия.

Доработка штатного изделия

Для увеличения высоты подлокотника штатного изготовления на автомобиле УАЗ Патриот имеются несколько способов:

  1. Установить подкладки под ножки изделия. Но такой способ не является рациональным, так как потеряется объем под конструкцией изделия.
  2. Приспособить подушку на крышку стандартного изделия.
  3. Установить прокладку в виде дополнительного бардачка на верхнюю крышку. Именно этот вариант является наиболее приемлемым и рациональным. Рассмотрим принцип доработки подлокотника своими руками.

Итак, для доработки устройства на УАЗ Патриот потребуются такие материалы, как:

  • деревянная доска или фанера;
  • уголки 90 градусов;
  • клей для дерева;
  • черная краска.

Первым делом требуется замерить периметр стандартного изделия(длину и ширину). Из дощечек необходимо изготовить коробочку которую впоследствии нужно будет расположить под крышкой подлокотника. Делаем ее такой высоты — которая будет оптимальна конкретно водителю. Сверху желательно вырезать из фанеры и прикрутить основание, на которое будет ложиться крышка. Ниже представлен вид такой коробочки.


Для ее изготовления потребуется вооружиться лобзиком, шуруповертом и саморезами. Наибольшую сложность в выполнении работ возлагается на завершающем этапе, когда необходимо осуществить закругление углов. При этом необходимо вооружиться нажкачкой и шлифмашинкой и зашкурить углы.

Следующий этап выполнения работ подразумевает вырезание специальных отверстий, где будет осуществляться крепление верхней крышки и ее фиксирование в закрытом положении. Далее, осуществляется примерка того что получилось, доработка, а затем покраска подготовленной конструкции в черный цвет для того чтобы она сливалась с основным изделием. После этого осуществляется установка полученного удлинителя на основной подлокотник. При этом крышка будет крепиться уже в новую конструкцию, в сделанные ранее соответствующие вырезы, как показано на фото.


Закрепляем верхнюю крышку подлокотника и получаем следующий вид изделия.



С помощью клея фиксируем конструкцию самодельного устройства к основанию подлокотника и получаем вот такую вот конструкцию, которая является наиболее практичной и самое главное, удобной.


Открываем верхнюю крышку изделия и получаем вот такой вот объемный бардачок для мелочи.

Если конструкция верхней крышки и удлиннителя не приносит удовольствия, то их можно обшить понравившимся материалом, заполнив поролоном. Но это зависит от желания и возможностей водителя.



В завершение следует отметить, что благодаря таким действиям можно самостоятельно модернизировать устройство минимальными вложениями. В итоге получается приятная на вид конструкция, позволяющая использовать подлокотник по его назначению. Рекомендуем прочитать: про чехлы, о ковриках в салон, про козырек на лобовое стекло.

Бар на уаз хантер своими руками


Тюнинг автомобиля УАЗа Hunter

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.

Что переделывают

Если — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.


Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.



Обшивка салона


Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303


Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.




Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади – зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Можно ли совершить обгон на пешеходном переходе? Правила и штрафы на 2021 год

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.


Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.


Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2021 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья! Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник на уаз 469 своими руками чертежи

Смотреть видео Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 3: Карбон на Ruslar.Pro бесплатно

592 | 18
Ben & Ice V > 5 год.


Последний, четвертый выпуск выйдет только в следующем году, когда снова потеплеет.Почему? Холодно, а четвертая часть, это как раз процесс подключения электрики подлокотника к бортовой сети автомобиля. По опыту, я уже заранее знаю, что как всегда будут сложности, что то будет неподходить, что то будет совсем непонятно и потребует разбираться. К тому же, для того, чтобы сделать кронштейны крепления подлокотника к полу, нам нужно будет демонтировать передние сиденья. Вообщем, думаю, процесс так же не обойдется одним днем или вечером. При моих временных возможностях, думаю что время решения этой задачи пара вечеров после работы и один целый выходной.

Приятного просмотра и надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591


Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Comments

Maverick26ru: Многое подчерпнул для себя. Но торчащие шляпки не айс. У меня газель, спереди стоят два кресла от Каена (вместо трех). Подлокотник очень просится, скоро буду мастерить)

Сарыглар Вадим: чертежи подлокотника можно или ссылку?

Repetitor na chas: подстаканники XD по крыше стакана XD ебана рот он же упадёт XDDDDDDDDDD азазаз

Vlad Darik: Решить бы проблему с торчащими болтами, было бы идеально

x Minor: халтура какая-то, надо чтобы откуда бы ты не посмотрел все было бы идеально

sCOPeMOVIES: я надеюсь сам бардачёк так же будет обтянут, ибо голая фанера вообще не айс

Александр Савельев: А крышка при езде хлопать не будет? Может магниты поставишь?

Артём Домрачев: Бэн, а ты не думал внутри подлокотника тоже чем-нибудь обтянуть?

Mihail Lednev: прикольно , а вообще есть набросок, по которому делается эта машина ?

House Кухня (ruhousekitchen): Дырки под стаканы, большие, ведь крышка от стакана это его наибольший радиус, т.е. стакан будет либо проваливаться либо не будет держаться. Хотя можно придумать какой-нибудь пластмассовый держатель. Интересно, как вы эту проблему решили — ждем следующего выпуска)

Михаил Царёв: Для стаканов отверстия не большие?

Вова Дёниц: Этот подлокотник ахуенен!

Red_Switcher: стОляр, а не столЯр!

AmarantPro: Кожзам (винил) надо было греть феном и давать натяжку , так бы избежал складок

Рома Чумичёв: Беннет, а прикольно было бы вынести на панель управления на подлокотнике управление магнитолой.

Рома Чумичёв: Беннет, а ты головой о крышу не бьёшься.

SimplePsychology (Простая психология): Вам скоро надо будет не монтажом заниматься, а русский вест кост кастомс создавать, наверняка спрос большой будет))


Бар подлокотник вУаз Хантер «Комфорт Люкс»


Отличный бар подлокотник для Уаз Хантер. Проверено временем . По всем вопросам обращайтесь к нам мы в : Наш.

Подлокотник на УАЗ Хантер своими руками за три часа.


Привет! Решил поделиться с вами идейкой за небольшие деньги, ибо потом удобно будёт.

Тюнинг Уаз 469. Бар подлокотник между сиденьями под магнитолу


Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 3: Карбон


UAZ Zombie Hunter: Это третье видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 2: Перетяжка кожей


UAZ Zombie Hunter: Это второе видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

Бокс-подлокотник бар для уаз 469 юбилей.


Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1


UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Comments

Надо было размеры нанести на начальных этапах, я бы тоже такой сделал!

Из всех видео ясно подлокотник самое ахуеннле что есть в этом УАЗе.

здравствуйте размеры подлокотника можете написать такой же хочу сделать


Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

В настоящее время наличие такого дополнительного элемента, как подлокотник в автомобиле вовсе не является новшеством. В частности, данный элемент служит для того, чтобы иметь возможность удобного расположения во время управления автомобилем. Ведь переключение скоростей с помощью соответствующего рычага требует постоянного держания руки на этом устройстве. Поэтому отсутствие подлокотника в автомобиле приводит к быстрой утомляемости водителя и появлением болевых ощущений в области локтевого сустава и плеча.


Инженеры Ульяновского завода позаботились о своих будущих пользователях и укомплектовали салон внедорожника УАЗ Патриот таким немаловажным устройством. С момента выхода первого внедорожника серии Патриот подлокотник претерпел значительных изменений и модернизаций. Сегодня же современный УАЗ Патриот комплектуется подлокотником с пластиковым покрытием поверхности. Но об этом подробнее рассмотрим в разделе особенностей конструкции подлокотников на УАЗ Патриот.

Конструктивные особенности

Подлокотником называется изделие, которое располагается в передней части салона между сидениями водителя и пассажира и служит для возможности расположения руки водителя для ее поддержания. Если в автомобилях отечественного производства, выпускаемых до 2000 года, о таком устройстве можно было только мечтать, то сейчас внедорожник новой формации комплектуется подлокотником с завода. Изделие данное не представляет собой сложности конструкции и состоит из двух основных частей:

  • упорные ножки, с помощью которых подлокотник устанавливается между сидениями;
  • верхняя часть устройства, выполняющая непосредственную функцию упора руки.

С годами конструкция подлокотника на внедорожнике УАЗ Патриот постоянно модернизировалась и дополнялась. В частности, в современном устройстве появился небольшой бардачок и специальная выдвижная полочка для расположения стакана с водой.


В основе конструкции данного устройства внедорожника заложен пластиковый материал, которым покрыто данное изделие. Крышка подлокотника открывается благодаря специальным навесам. Внутри бардачка можно располагать различные мелкие предметы, например, предохранители, салфетки, ежедневник, ручку и т.п.

Современный подлокотник хотя и оснащается различными дополнительными функциями, но все же с годами так и остается неисправленной одна важная проблема, о которой рассмотрим далее.

Недоработки устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот подлокотник представляет собой устройство, высота которого от сидения составляет около 5 см. Собственно в этом и заложена основная проблема рассматриваемой детали. В такой ситуации получается так, что водителю для того, чтобы положить локтевой сустав на изделие, необходимо принимать неудобную и некомфортную позу.


Не оснащается устройство и возможностью регулировки, что сводится к недоработке изделия. Чтобы иметь возможность воспользоваться подлокотником заводского производства на внедорожнике, необходимо осуществить некоторые доработки, увеличив высоту изделия.

Доработка штатного изделия

Для увеличения высоты подлокотника штатного изготовления на автомобиле УАЗ Патриот имеются несколько способов:

  1. Установить подкладки под ножки изделия. Но такой способ не является рациональным, так как потеряется объем под конструкцией изделия.
  2. Приспособить подушку на крышку стандартного изделия.
  3. Установить прокладку в виде дополнительного бардачка на верхнюю крышку. Именно этот вариант является наиболее приемлемым и рациональным. Рассмотрим принцип доработки подлокотника своими руками.

Итак, для доработки устройства на УАЗ Патриот потребуются такие материалы, как:

  • деревянная доска или фанера;
  • уголки 90 градусов;
  • клей для дерева;
  • черная краска.

Первым делом требуется замерить периметр стандартного изделия(длину и ширину). Из дощечек необходимо изготовить коробочку которую впоследствии нужно будет расположить под крышкой подлокотника. Делаем ее такой высоты — которая будет оптимальна конкретно водителю. Сверху желательно вырезать из фанеры и прикрутить основание, на которое будет ложиться крышка. Ниже представлен вид такой коробочки.


Для ее изготовления потребуется вооружиться лобзиком, шуруповертом и саморезами. Наибольшую сложность в выполнении работ возлагается на завершающем этапе, когда необходимо осуществить закругление углов. При этом необходимо вооружиться нажкачкой и шлифмашинкой и зашкурить углы.

Следующий этап выполнения работ подразумевает вырезание специальных отверстий, где будет осуществляться крепление верхней крышки и ее фиксирование в закрытом положении. Далее, осуществляется примерка того что получилось, доработка, а затем покраска подготовленной конструкции в черный цвет для того чтобы она сливалась с основным изделием. После этого осуществляется установка полученного удлинителя на основной подлокотник. При этом крышка будет крепиться уже в новую конструкцию, в сделанные ранее соответствующие вырезы, как показано на фото.


Закрепляем верхнюю крышку подлокотника и получаем следующий вид изделия.



С помощью клея фиксируем конструкцию самодельного устройства к основанию подлокотника и получаем вот такую вот конструкцию, которая является наиболее практичной и самое главное, удобной.


Открываем верхнюю крышку изделия и получаем вот такой вот объемный бардачок для мелочи.

Если конструкция верхней крышки и удлиннителя не приносит удовольствия, то их можно обшить понравившимся материалом, заполнив поролоном. Но это зависит от желания и возможностей водителя.



В завершение следует отметить, что благодаря таким действиям можно самостоятельно модернизировать устройство минимальными вложениями. В итоге получается приятная на вид конструкция, позволяющая использовать подлокотник по его назначению. Рекомендуем прочитать: про чехлы, о ковриках в салон, про козырек на лобовое стекло.

Читайте также: