Опель астра j стучат суппорта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) c подсистемой курсовой устойчивости (ESP).

Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. По заказу на автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.


Рис. 1. Тормозной механизм переднего колеса:

1 – тормозной шланг; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – направляющий палец суппорта (закрыт защитным чехлом); 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом)

Тормозные механизмы передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 1) и диском 6, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.


Рис. 2. Главный тормозной цилиндр с бачком:

1 – главный тормозной цилиндр; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – датчик уровня тормозной жидкости; 4 – винт крепления бачка; 5 – соединительные втулки; 6 – уплотнительное кольцо фланца главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 6.


Рис. 3. Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель (рис. 3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.


На автомобиле Opel Astra J для гарантированного обеспечения максимального значения разрежения в вакуумном усилителе на всех режимах работы двигателя дополнительно установлен вакуумный насос с электроприводом, соединенный шлангом с обратным клапаном основного шланга от усилителя к впускной трубе.


В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Особенность обратного клапана вакуумного усилителя автомобиля Opel Astra J в том, что он служит тройником для соединения шлангов от впускной трубы и вакуумного насоса, а также выполняет функцию коммутирующего устройства с электроприводом, подключая к вакуумному усилителю по очереди эти шланги в зависимости от условий работы автомобиля. При высоких нагрузках и большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе мало и может оказаться недостаточным для эффективной работы усилителя. На этом режиме обратный клапан перекрывает шланг к впускной трубе и полностью открывает шланг к вакуумному насосу.


Рис. 4. Тормозной механизм заднего колеса:

1 – суппорт тормозного механизма; 2 – тормозной диск; 3 – направляющая колодок; 4 – тормозные колодки; 5 – направляющие пальцы суппорта; 6 – тормозной шланг; 7 – клапан выпуска воздуха; 8 – механизм привода стояночного тормоза; 9 – заглушка места установки соленоида электропривода стояночного тормоза (электропривод устанавливают по заказу)

Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора, по конструкции практически аналогичны тормозным механизмам передних колес. Тормозные колодки 4 (рис. 4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего тормозного механизма — в невентилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза. Особенностью автомобиля Opel Astra J является возможность установки электропривода стояночного тормоза с управлением кнопкой, расположенной на облицовке тоннеля пола, вместо рычага. В этом случае на нижние кронштейны направляющих колодок обоих тормозных механизмов вместо заглушек 9 устанавливают соленоиды, перемещающие суппорты при подаче электропитания и тем самым затормаживающие автомобиль на стоянке.


Стояночный тормозной механизм, приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяги с уравнителем и регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На разжимной рычаг механизма 8 привода стояночного тормоза, установленного на суппорте дискового тормозного механизма заднего колеса, воздействует задний трос привода. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки 4 рабочего тормозного механизма. Перемещаясь, разжимные рычаги перемещают поршни тормозных цилиндров, далее через них сдвигают внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, соединен с тягой, совмещенной с уравнителем, имеющей резьбовой хвостовик для регулировки натяжения тросов. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.
При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов замените их новыми.

Антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP) описана в разд. Системы безопасности (см. Антиблокировочная система тормозов).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.

Проверка тормозной системы описана ниже (см. Проверка тормозной системы).

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Опель астра j стучат суппорта

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

InfInItI592 , Сылочку не кинеш , а то не могу найти!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Григорьич , Я вижу Вы подкованный человек.Не встречали ссылку с фото и описанием!?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

не, я про солдатиков говорил.

Список стандартных косяков

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.

Устроняем стук суппортов Opel Astra j за копейки

Устроняем стук суппортов Opel Astra j за копейки

Но гребет от нам обзорчики мой личный автомобиль? Будем менять направляйтесь бортов болтаются суппорта взял вот такие вот силиконовые.

Придется на за на жопу придется их чуть-чуть отрезать. Длинные на жопу короче стоимость одного болта вот такого вот так вот наборе 35 рублей их восемь ну это гораздо дешевле чем какие-то. Китайские аналоги но посмотрим как будут работать будет плохо работать досниму видео продолжение!

Устранение стука передних суппортов,замена колодок.

автомануал, тормоза, ремонт, автомобиль

Чудо как помчали вон разбирать могу показать чё так как покажу. Сейчас как они теле поются в снятом! Состоянии без колеса имею ввиду тарахтят они и все такое:

Лежит дакар это да там посередине между ними стать такой. Маятнику так вот он работает одна тяга короче white давид вверх моря 2 в этот момент давит вниз?

Так вот они работают начал тарахтеть с эта херня поручая: Возил всякой херни нам штукатурки и шпаклевки для ремонта короче раздачи лась она будем ее еще тоже менять на и сейчас: Только заказываю нету и у меня сейчас пока дело не о том чуть-чуть отрекся от темы дела пока у нас суппортах.

гремят суппорта чери элара, chery a5, chery alia, стук подвески чери элара, суппорта элара, как устранить стук суппортов, вортэкс эстина, гремит суппорт

Покажу как это все делается сам сам ни разу этого не делал ну конкретно на этой машине ну ничего сложного нету все покажу так ребят начал. Жопу короче то пока не смотрят за задние и передние телепается еще больше потом.

Покажу передней телепается вот так он беру support to put телепается такие дела еще. Можно у тут просверлить дырочку поставить пружинку скобку таков скинуть чтобы они не разбивались дальнейшем. Боковым дело это ладно погнали разбирать ребята так вот.

Прикол смотрим на вот они как мы смотрим видосы там показывают! Ставьте современные да вот они все они с резиновыми концами да вроде бы как бы стучать не должны: На я вам показал как они все ведут это те что стояли смотрим на увеличенной.

Вот эта часть но здесь и не просверлили? Виден не заходит нету захода заход не просверлили этот. Поняли да с одной стороны это и хорошо василевских такой херни не ну всё буду показывать дальше короче ребята принято устанавливать пыльники.

Opel Zafira A устраняем cтук задних суппортов

kia, subaru, ремонт тормозного суппорта, nissan, lexus, daewoo lanos, тормозной диск, hyundai

Заводские что эти но не во первых целый во вторых она пониже видно качество исполнения как-то. Не очень отливка врача поставок завадский еще вопрос по поводу вот этой херни эта штуковина эта заглушка короче. Электро привода стояночного тормоза блять когда кнопки кнопки ручник работает меня на мафре не нужно так что я ее снимаю помощь.

Это резьба в ней у них разная резьба love 2 болтика.

Сумму до 2 болтика два болтика у них. Шаг резьбы разное но мы единица на группу 125 но может быть 0 7 5 единиц сау такое сша короче.

Ставим новые болтики и помчали так ребят muse и установил противовес этот заглушку не ставил то заглушка для ручника короче электрического короче учебу.

как проверить направляющие тормозного суппорта сенс ланос, daewoo lanos, диагностика, автозвука, ремонт тормозов, суппорт тормозной, втулки, направляющие

Тормозные колодки - что делать чтобы не пищали?

Не имея люфты конечностям но есть зазоры должны быть не скажу! Что они какие-то большие и надо качать чуть-чуть люфтит но будем намного меньше чем было раза внутренного поручу такие вот постовые оригинальные все-таки:

Это получается только на ли про ручник здесь еще может дырку сейчас просверлим поставить ужин сюда не знаю тут уже стоит вот она дополнительная пружина кто-то.

москва, сочи, байкал, титаник, поезда, самолеты, тимати, бузова

Как это все ходит здесь если так снимать. Я сам при сущности с телефона сейчас. Еще берусь видно да как телепается так.

Стучит по морю ученики то предел размера рисуем руку ничего сложного вот они болты все раскручиваем стан другие. Газелевский агрегат мучаю сделал смотрим сюда пружинки подставил пружинки поставилась четырки и они не подходят они длиньше! Говорят что четыркин вроде не считать и некое намотанные пироженки еще взял на жопу так четырки.

Вот этот хвостик я чуть-чуть получается изогнула побольше как бы укоротить чтобы и разогнуть сюда шпана from носкова поставила: Вся этот хвостик этот кустик у обратную. Сторону сюда вот и получается вот видите вот так так postal 2 говорят о надо ставить на поста на.

Всякий случай ну что как бы есть незначительно меньше машина качается короче видно там есть мне значительно люди пружинки вообще ему не дадут. Ничего люфтить они стоят принципе все хорошо такие вот и горел ряда такой получился видосик всем пока потписывайтесь.

Стучат задние суппорта на кочках Астра J, что делать?

Система менеджмента качества GM соответствует требованиям стандарта ISOв котором указано, что организация должна определить требования потребителей, разработать конструкцию и испытать в условиях рынка прежде чем производить авто, и тем более продавать, и отреагировать на претензию потребителя, проанализировать ее, дать ответ. Поскольку наша проблема стук суппортов опель астра h массовый характер я уже в Авторевю прочиталто GM должен обязательно отреагировать.

Раньше не реагировал, так как претензии приходили единичные, судиться никто не решается. Но так как мы сейчас сделаем, еще никто не делал!

стук суппортов опель астра h

Худший вариант — покупка модернизированных амортизаторов за свой счет. Что делать?

Стучат задние суппорта на кочках Астра J, что делать?

Если ничего не помогает и отверстия под направляющие достаточно разбиты, поможет только проточка под новые направляющие. Ниже представлены фотографии взятые с различных форумов.

стук суппортов опель астра h

Установка пружинящей скобы. Для некоторых моделей такие скобы выпускаются почти серийно.

Стуки в подвеске

А для установки необходимо просверлить два отверстия. Можно поставить просто пружину, которая стянет два элемента суппорта.

стук суппортов опель астра h

Если одной пружины мало, ставим две. Или одну большую.

Некоторые СТО предлагают установку фторопластовых колец на направляющие, хотя это не безопасно. А бренчит вот тут: Сняв колесо и постучав по подвижной скобе чем-нибудь, всё становится очевидным, а если предварительно вынуть колодки из суппорта, то люфт направляющих в скобе будет ощутим ещё.

Стук и дребезг суппортов, как устранить

Вот смотрите, что стало с направляющими передних суппортов за пробега. Тёмная шейка это выработка, стук суппортов опель астра h набилась из за большого зазора, между направляющими и отверстиями в подвижной скобе. Если сейчас не устранить эту проблему, то грохот со временем будет только нарастать, так как постоянная болтанка направляющих, будет уменьшать не только их толщину на рабочей поверхности, но и набивать эллипс в крепёжных отверстиях скобы.

И что теперь с этим делать?

стук суппортов опель астра h

Точить, срочно точить новые направляющие, под размер отверстий в подвижной скобе суппорта делая диаметр направляющей таким, чтобы температурный зазор, между направляющей и отверстием в скобе, был минимально допустимым. Сняв подвижные скобы суппорта, несём в токарный цех токарю, чтобы он выточил вам новые направляющие под отверстия скобы.

стук суппортов опель астра h

Токарь подбирает заготовку из шестигранника нужного размера и приступает к изготовлению новых направляющих, копируя заводские размеры, кроме толщины направляющей, которую точит под диаметр отверстия в скобе.

Квалифицированный ремонт суппортов Опель Астра J и замена направляющих суппорта (заднего) в автосервисе


Суппорта тормозной системы транспортного средства являются устройством, которые фиксируют тормозные колодки к диску в тот момент, когда авто тормозит. В данном механизме это устройство подвижно. Отсюда следует вывод, что при неполадках суппортов неправильно функционирует тормозная система.

При нажимании на педаль тормоза возникает сила в системе воздухопровода. Она воздействует на клапаны суппорта. После этого они начинают двигаться, подталкивая при этом тормозные колодки. Они начинают прижимать диск с обеих сторон, из-за чего и осуществляется торможение. Более того, у суппортов есть и вторая роль – поддержание колодок в параллельном положении к диску.

Симптомы того, что необходим ремонт суппортов Опель Астра J

Суппорта должны быть высокого качества и установлены профессионалами. Это необходимо для безопасности вашего транспортного средства Опель Астра. Но, несмотря на это, они могут быть повреждены. Любой автолюбитель должен знать признаки, которые на это указывают:


  • Для осуществления торможения транспортного средства необходимо приложить больше усилий, чем раньше.
  • При торможении автотранспорт уводить в одну из сторон.
  • Также о неполадках может свидетельствовать и то, что при нажатии на педаль не нужно прикладывать такие усилия, как и раньше.
  • Вибрация в педали тормоза.
  • Задние тормоза блокируются в том случае, когда прикладывается больше силы.
  • Различные шумы в районе суппортов.
  • Ржавчина на направляющих суппорта.
  • Заклинивание механизма.

Причины, когда в приоритете для Опель Астра J замена направляющих суппорта

Одной из главных проблем является стандартный износ устройства в процессе эксплуатации. К сожалению, это не единственный фактор, который приводит к неисправностям вашего транспортного средства Опель Астра J.


Рассмотрим остальные причины:

  • Повреждения пыльников.
  • Длительный простой транспортного средства.
  • Неправильная эксплуатация транспортного средства.
  • Частое торможение, например, когда транспортное средство находится в пробке.
  • Частая езда по просёлочным дорогам.

Также повреждения могут быть и в направляющих суппортов. Для начала стоит отметить, что входит в состав направляющей: сама направляющая, болт и пыльник. При повреждённом фильтре смазка перестаёт выполнять свои функции, из-за этого направляющая начинает изнашиваться. Этот износ является причиной люфта направляющей. Чаще всего это сопровождается стуком во время передвижения по нервным участкам дороги. Повреждённый пыльник является причиной попадания грязи и воды, что приводит к появлению коррозии, либо к закусыванию направляющей. При обнаружении подобных признаков необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.


Особое внимание стоит уделить направляющим суппорта, ведь обычно неполадка данной детали происходит из-за отсутствия смазки. Определяется это появлением люфта. В этом случае необходимо его заменить.

На нашем сервисе данная процедура совершается следующим образом:

  • Снимаются болты крепления колеса, а затем и сами колёса.
  • Выводится тормозная трубка, а затем откидывается скоба суппорта.
  • После чего заменяется направляющая.
  • В отдельных случаях новую направляющую смазывают.
  • Установка всех элементов в обратном порядке.

Ремонт заднего суппорта Опель Астра J

Он несёт ответственность за ручной тормоз. Принцип действия такой же, трос двигает рычаг, а тот выжимает колодку. Неполадки такие же, как и предыдущих суппортов. Диагностика данного элемента заключается в сравнении качества торможения каждого колеса. А также визуальным осмотром.

Оценка повреждения происходит следующим образом: поднимается автомобиль и снимаются колёса. Далее производится оценка состояния цилиндра, а так же оценка протечки тормозной жидкости и качество торможения задних колёс.

Замена данной детали осуществляется по тому же принципу, как и передние суппорта. Но самостоятельно осуществлять данную операцию не нужно. Для этого есть квалифицированные специалисты. Правильным выходом будет обращение в наш сервисный центр. Мы оказываем следующий спектр услуг:


  • Диагностика неполадок.
  • Замена суппортов, в том числе и заднего устройства.
  • Замена направляющей.
  • Покрытие смазочным материалом.
  • Заключительная, проверочная диагностика.

Основные моменты ремонта суппортов:

  • Первичная диагностика.
  • Снятие колеса.
  • Демонтаж суппорта.
  • Очистка его от грязи и смазки.
  • Оценка изношенности устройства.
  • Устранение дефектов, либо полная замена суппорта.
  • Нанесение новой смазки.
  • Установка суппорта и остальных деталей.

Это только поверхностное описание ремонта, полное можно проследить в нашем автосервисе.

Как говорилось выше, исправность системы торможения зависит от качества суппортов, а также правильная их установка. На нашем сервисе специалисты всё проделают качественно.

Почему мы?


  1. Уровень подготовки специалистов на высоком уровне.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы даём гарантии качества к проведённым работам.
  4. Более того, мы всё быстро и качественно устраним.
  5. Наши цены приемлемы для большинства владельцев транспортного средства Опель Астра J.

Правильное функционирование всего транспортного средства, особенно исправность системы торможения, обезопасит ваше передвижение на дороге. Проведение ремонтных работ собственноручно может привести к различным неполадкам. В итоге, поломка может произойти в самый неподходящий момент. Следствием чего, станет создание аварийной ситуации на дороге. А возможно и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы этого не допустить, правильным решением будет обращение в наш сервисный центр. К тому же, дешевле устранить мелкие неполадки, чем серьёзные повреждения.

Тема: [WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

[WIKI-MANUAL] устраняем грохот суппортов.

Не секрет, что у машин производства Шеви есть детские болячки. В том числе и стук суппортов. Проявляется обычно при пробегах о 5 до 25 000 км, в зависимости от манеры вождения. Вообще это общая болезнь, введи в любом поисковике фразу стучит суппорт и мы получим кучу ссылок. Стучит на Тойотах, Ниссанах, Фольксвагенах, Хундаях и прочих иномарках….
По материалам нашего форума и форумов других моделей Шевроле собран данный FAQ:

Варианты решения вопроса.

1. Гарантийное авто - вынести мозг ОД и добиться смазки направляющих (стук проявляется снова через несколько недель/месяцев)
1а.Гарантийное авто- вынести мозг ОД и добиться замены механизмов. (стук проявится примерно через 1 мес. или 1-2 тыс. пробега снова)
2. вставить в распор резинку-втулку от ВАЗ классики (способ с Нашего форума)
3.Разобрать механизм, заказать выточить новые направляющие с + в 0.3 ( не факт, что не застучит снова)
4.Разобрать механизм, сделать проточки на направляющих и установить резиновые кольца (потребуется подбор маслостойких резинок, есть вероятность заклинивания направляющих в случае ошибки)
5.Установить распорные пружины (способ Крузоводов).

покупается резинка-втулка реактивной тяги ВАЗ (Когда брал на ценнике было написано втулка реактивной тяги ВАЗ 2101-2107.)
процедура установки: выворачиваем руль влево, поднимаем на штатном домкрате, снимаем левое колесо, выкручиваем нижнюю направляющую ключом на 10, разводим
немного колодки, подкладываем втулку вот так

, легким усилием давим на суппорт вставляя направляющую

Как только сталкиваетесь/диагностируете у своей машины подобную "болезнь" - сразу звоните для записи к ОД и там на месте, ссылаясь на этот бюллетень (при желании можно и распечатать) требуете замены суппортов (номера з/ч для замены указаны в тексте. Средний срок "приезда" новых комплектующих - от 7 до 60 дней.
Что на это влияет?

у GM есть три варианта заказа з/ч

  • обычный
  • срочный
  • гарантийный, при этом в примечании прописывается вин авто для которого заказываются з/ч по гарантии (срок исполнения такого заказа максимум 7 дней)

поэтом попросите дилера показать заказ з/ч для вашего авто (c вашим VIN автомобиля)

По рассказам сервис-менов разных ОД фирменные комплекты от Chevrolet ещё только начали выпускать и они до конца 2013 года очень редко приходят в приемлемые сроки.
Поэтому могут поставить рем. комплект от Opel Astra J при Вашей должной настойчивости.

Как сделал я…
задний суппорт (пружинка от раскладушки)

передний суппорт (нашел пружину в диам. 10мм. просто расправил витки)

для крепления пружины проделал глухое отв. диам. 2мм. и глубиной до 3мм.
Результат афигенный.

Другие варианты решения этой проблемы.

Позволю себе добавить ещё один вариант установки пружины на передний суппорт, на мой взгляд, не самый сложный, но довольно грамотный, т.к. не вызывает возможного перекоса суппорта в направляющих, а функцию выполняет.

________________________________________________
FAQ составлен по материалам обсуждений в соответствующей ветки на нашем форуме и веток на Круз-форуме, Орландо-форуме, так-же использовались Google и Yandex.

FAQ актуален на 17.11.2013. Будет пополняться и исправляться по мере актуализации информации.

Устроняем стук суппортов Opel Astra j за копейки

Не вздумайте так делать тоже насмотрелся таких дураков с деревни и на жопу поставил пружинку так за пол года задние диски на конус сожрало. имел астру j старую и ресталинговую досих пор езжу на ресталенге передние суппорта уже не гремят а на перво до ресталенговой тоже не гремело но влодел ей до 76 тысяч потом продал.а на ресталенговой досих пор езжу пробег 152 тысячи и могу сказать одно не надо колхозить с направляйками кто в городе живёт пошол да купил новые оригинал или испанские рем.ком.а гремит там потому что инженеры GM зачем-то сделали херню с тепловыми зазорами подвели машину из бюджета к премиум класса поясню что имею в виду на барбухайках можно было ездить пока диск тормозной и колодки почти в ноль сотрутся а здесь нет здесь все четко как на дорогих машинах 50 60 тысяч диск рассчитан и колодки 25и 30тысячь.все вовремя меняешь и не чего не брянчит проверено годами все четко как в дорогом машинах можно чуть больше проверенно годами.единствено не пробовал эти бубыки на задних тормазах убрать мысли были такие попробовать что получится они не для электро ручника они якобы гасят вибрацию на задний ход как на дорогих машинах но на Опель мокки их нет и на Крузе вроде тоже хотя суппорта и размер диска и колодки одинаковые.и ещё в джейках одна беда вечно засираются задние суппорта и противоскоипные пластины лечится частой мойкой под давлением или тупо профилактикой раз что и два раза в год тупо все разбираешь и чистишь иначе все клиент и перекашивает.хотч живу в городе Питире Ито засераеться.бвла раньше Опель н с нуля брал так там суппорта и все пребомбасы были вечные не чего не засорялось и направляйки были вечные закрытые без всяких резинок вкручивались в спорт и закрывались полосмасовым калпочком на старых шкодах так тоже сделано.зачем все поменяли специально как я и говорил что бы часто меняли расходники! Так что кто в здравом уме поверье мне меняйте диски и колодки по чаще где-то 60 процентов износ и новое и будут томаза и все гуд тембрлие на Опель все это копейки стоит и сейчас уже много оналогов.сам сторонник TRW . тоже не великих денег стоит а с зади по чаще колодки дешманские ставьте и не каких проблем не будет зазоров не будет стуков проверено годами поверье мне у меня руки не из жопы растут сто раз делал 100% результат

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а на киа сид эти направляющие подойдут?

Читайте также: