Регламент то лексус gs450h

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Лексус ГС 450х/Lexus GS 450h (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Lexus GS 450h справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Lexus. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Лексус ГС 450х.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Lexus цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Lexus GS 450h

  • Кузовной ремонт Lexus GS 450h
    • Кузовной ремонт Lexus GS 450h
    • Ремонт бампера переднего Lexus GS 450h
    • Ремонт решетки радиатора Lexus GS 450h
    • Ремонт бампера заднего Lexus GS 450h
    • Ремонт двери Lexus GS 450h
    • Ремонт капота Lexus GS 450h
    • Ремонт крыла переднего Lexus GS 450h
    • Ремонт крыла заднего Lexus GS 450h
    • Ремонт двери багажника Lexus GS 450h
    • Ремонт крышки багажника Lexus GS 450h
    • Ремонт крыши Lexus GS 450h
    • Ремонт кузова Lexus GS 450h
    • Ремонт рамы Lexus GS 450h
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus GS 450h
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus GS 450h
    • Ремонт порога Lexus GS 450h
    • Ремонт бокового зеркала Lexus GS 450h
    • Покраска Lexus GS 450h
    • Покраска заднего крыла Lexus GS 450h
    • Покраска переднего крыла Lexus GS 450h
    • Покраска переднего бампера Lexus GS 450h
    • Покраска заднего бампера Lexus GS 450h
    • Покраска двери передней Lexus GS 450h
    • Покраска двери задней Lexus GS 450h
    • Покраска капота Lexus GS 450h
    • Покраска двери багажника Lexus GS 450h
    • Покраска крыши Lexus GS 450h
    • Покраска кузова Lexus GS 450h
    • Покраска рамы Lexus GS 450h
    • Покраска переднего лонжерона Lexus GS 450h
    • Покраска заднего лонжерона Lexus GS 450h
    • Покраска порога Lexus GS 450h
    • Покраска решетки радиатора Lexus GS 450h
    • Покраска бокового зеркала Lexus GS 450h
    • Слесарный ремонт Lexus GS 450h
    • Подвеска и рулевое управление Lexus GS 450h
    • Арматурные работы Lexus GS 450h
    • Замена стекла Lexus GS 450h
    • Тормозная система Lexus GS 450h
    • Коробка передач Lexus GS 450h
    • Диагностика автомобиля Lexus GS 450h
    • Ремонт двигателя Lexus GS 450h
    • Техобслуживание ТО Lexus GS 450h
    • Замена масла Lexus GS 450h
    • Замена колодок Lexus GS 450h
    • Замена фильтров Lexus GS 450h

    Периодичность ТО Lexus GS 450h

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лексус ГС 450х. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Lexus GS 450h в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lexus.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Lexus на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Лексус ГС 450х.

    Обслуживание Лексус GS, обслуживание Lexus GS на СТО Орбита


    Подходит время планового обслуживания Лексус GS, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Лексус GS 05-12. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Лексусах с 2012 года и знает все слабые места этих автомобилей.

    Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Lexus GS в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Лексус GS в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке и заднем дифференциале. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

    Техническое обслуживание Лексус GS, плановое ТО Lexus GS на СТО «Орбита»

    В плановое техническое обслуживание Lexus GS входит:

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
    • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
    • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
    • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
    • Масло в раздаточную коробку - 1 раз в 2 года или каждые 40 00 км.
    • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объём заливки 6,3 л для 3GR-FSE, 6,1 л для 2GR-FSE, 5,1 л для 3UZ-FE, 8,6 л для 1UR-FE.
    • Антифриз готовый розовый Toyota 08889-80072. Объем заправки 9,1 л для 3GR-FSE, 9,6 л для 2GR-FSE, 11 л для 3UZ-FE и 10,8 л для 1UR-FE
    • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
    • Масло в АКПП Toyota ATF WS 08886-81210 8 л.
    • Масло в задний дифференциал - Toyota LT 75W-85 GL-5 08885-81060 2 л.

    Оригинальные масла и технические жидкости. Заправочные объемы

    6

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя. В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota.

    На 40 000 км на Лексус GS меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения. Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

    Передаём друг другу гибридный седан Lexus GS 450h

    С 2012-го по 2014-й в России купили 4459 гибридов Lexus, 307 из них — такие вот седаны GS 450h. Наиболее популярны у нас бензоэлектрические кроссоверы RX 450h — 2450 машин за два года.

    Очередной длительный тест мы проведём в компании седана Lexus GS 450h. Это наиболее дорогая модификация в гамме. Модель вышла на российский рынок в феврале 2012 года, и тогда за неё просили от 2 625 000 рублей. Сегодня за такой же автомобиль придётся выложить уже 3 401 000 руб. Тестовый гибрид ещё дороже: в средней комплектации Luxury он стоит на полмиллиона больше. И пусть модель уже не нова, а бензоэлектрическая версия ещё и дорога, оттого GS 450h не менее интересен. Как же себя поведёт гибридомобиль в условиях нашей зимы и чем запомнится людям с разными вкусами, приоритетами и опытом? Вот и узнаем!

    Роберт Есенов не смог забыть о «немцах»

    Сила седана Lexus GS 450h не в «зелёной» идеологии. Едва ли её адепты зацелуют гибрид в корму — всё же паспортный расход топлива в смешанном цикле не впечатляет: битурбодизельные седаны BMW 535d и Audi A6 3.0 TDI экономичнее. И динамичнее Лексуса. Для меня GS 450h ценен прежде всего как первый автомобиль E-класса из Японии, на равных соперничающий с аналогами из Германии в части основных качеств бизнес-седана.

    Простором и уютом на втором ряду GS не уступает той же «пятёрке» BMW или Мерседесу E-класса. Диван гостеприимен: обеспечивает расслабленную посадку, а под нежной кожей — мягкий наполнитель. В дорогих комплектациях сзади присутствует собственный блок управления климат-контролем (на нашей машине он трёхзонный) и аудиосистемой, «вшитый» в центральный подлокотник. К нему не надо тянуться. Здесь же находятся кнопки включения подогрева дивана, управления сервоприводом задней шторки. А как вам возможность сдвинуть вперёд переднее пассажирское кресло кнопками на спинке? Европейские аналоги такого не предложат.

    Как только с дорогим звуком захлопывается дверь, окружающий мир немеет. Трогаемся на электротяге. Откуда-то сзади раздаётся тихий троллейбусный гул, под колёсами еле слышно хрустит снег. Никаких посторонних звуков, никаких микроволнений, что неизбежны при работающем бензиновом двигателе. Но даже проснувшийся V6 без повода не шумит. Конечно, с ростом скорости гул от шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 становится всё заметнее, а после 120 км/ч он уже доминирует, но шумоизоляция у «джи-эса» не хуже, чем у конкурентов. Как и плавность хода. Когда адаптивные амортизаторы работают в режиме Normal, чувствуешь себя почти на пуховой перине. Мелкие и средние неровности ходовая часть пропускает, словно через шредер. Грубовато стелет GS только на тех глубоких ямах, за которые дорожным службам нужно устраивать разнос.

    Мягкий и флегматичный Lexus может быть другим. Стоит водителю качнуть два раза вправо поворотную шайбу на центральном тоннеле, и GS переходит в режим Sport S+. Приборная панель багровеет, 345-сильная силовая установка становится злее, вариатор — строже, амортизаторы дубеют. Используя по максимуму и двигатель V6 3.5, и электромотор, машина рвётся к горизонту, как душа пилота — в небо. Мощная равномерная тяга будто от наддува, но быстрый отклик на газ сугубо «атмосферный». Подвеска мускулистая, кузов кренится без фанатизма, а раскачка на асфальтовых волнах стихает. Предательски фальшивит только руль с электроусилителем.

    Но если GS 450h столь многогранен, то почему спрос мизерный? Больше всего виновата высокая цена: до подорожания GS 450h стоил от 3 185 000 рублей, а сейчас за него просят 3 401 000. В эту сумму укладывается 333-сильный Mercedes E 400 4Matic. Кроме того покупателя пугают и тарифы на полис Каско, и техническая изощрённость (не верит в надёжность сложных систем), да и эффективность бензоэлектрического агрегата не поражает. Если вы нацелились на GS, купите лучше версию 350 AWD. Быстрая, комфортная, более ликвидная на вторичном рынке — она дешевле гибрида аж на полмиллиона. Визиты на заправку не будут чаще настолько, чтобы перебить последний козырь.

    Леонид Попов возил детей и фотографа

    Я с Робертом не соглашусь: плавность хода Лексуса мне не понравилась, не того я ждал от бизнес-седана. Седоков всегда потряхивает на любых дорогах с асфальтом отличным от идеального. А много ли у нас идеального асфальта? Может быть, мелочь он и глотает, зато на средних и крупных неровностях поддаёт седокам пинка. У меня не было возможности поездить на «джи-эсе» c шофёром, зато я эксплуатировал его как семейный автомобиль. Так вот, когда все сиденья в машине заняты, Lexus не кажется таким уж просторным. Мало места в ногах, да и над головой немного, задний подлокотник со встроенным блоком «климата» мешает. Мои домочадцы менялись местами и пожаловались, что на втором ряду вибраций больше, долго ехать там неприятно. Полчаса — и задний пассажир просит поменяться с передним.

    Однако вылазка в ближнее Подмосковье по делам редакционной важности позволила взглянуть на гибрид под другим углом. Из Лексуса (из багажника и люка) мы вели съёмку двух Peugeot разных поколений. И по ходу заездов по загородным трассам GS 450h начал мне нравиться: неспешный полёт по незагруженной дороге с гладким асфальтом доставляет удовольствие. Но точно дозировать замедление (что важно, когда из окна торчит фотограф) очень неудобно из-за особенностей работы системы рекуперации энергии, которая заряжает батарею при торможении. Даже если поддерживать постоянное усилие на педали, реакция неравномерна. Чувствуется, торможение электромотором произвольно прерывается вмешательством гидравлики.

    Как гибрид «джи-эс» не разочаровал. Принудительный электрический режим — баловство, а в гибридном можно пару километров (а то и больше) проехать с остановленным ДВС на скорости до 70–75 км/ч. На разгонах V6 вступает в дело, при равномерном движении — отдыхает. Обратил внимание, что после ночной стоянки бензиновый мотор продолжает работать, даже когда компьютер показывает, что едем на одной электротяге — прогревается. Запуск ДВС на ходу на удивление плавен и тих. Но особенно впечатлил средний расход при коротких поездках по городу с холодным пуском — всего-то около десяти с половиной литров на 100 км. Два 50-километровых загородных вояжа при 80–120 км/ч встали в 6,2–6,4 л/100 км. Неожиданно для тяжёлого 345-сильного седана.

    Михаил Петровский поездил боком

    Мы реагируем либо на громкое, как Jaguar F-type, либо на тихое, как привидение. Потому в жилые зоны надо въезжать строго на электричестве, тогда на примелькавшийся Lexus GS оборачиваются. Строго говоря, GS не замолкает совсем (пожужжит компрессор климатической установки, погудят вентиляторы, промурлычит им что-то помпа системы охлаждения), но внимание привлекает. Заряд на козырной проезд по дворам нужно накопить, поэтому дорога домой — на красных приборах, в «Спорте», чтобы полна коробочка. Не особо экономично, да и потряхивает на зажатых амортизаторах. Зато когда под капотом в конце концов вообще всё смолкнет, откроешь окно и слушаешь, как скрипит под колёсами нечищеный снег громче тягового электромотора. Очень необычный опыт!

    Под низкими сводами многоэтажного гаража любой автомобиль производит массу шума, а GS выдаёт себя лишь жутковатым цоканьем шипов по бетону. Вообще, для типичной московской мерзости Лексусу лучше подойдут нешипованные зимние шины. А шипы ему, скажем так, не идут: он с ними какой-то шумный, нервный, сложно управляется на асфальте, плужит в медленных поворотах. Правда, это только пока снега не подвалит— тут уже Hakkapeliitta 8 демонстрирует истинно скандинавскую хватку и позволяет машине показаться с лучшей стороны.

    Выясняется, что у Лексуса сбалансированное шасси, необременённое тяжёлой недостаточной поворачиваемостью, удачная развесовка и хорошо настроенная система стабилизации. Она всегда в игре, даже если горит жёлтое «выключено», но компьютер понимает — чёрт, чувствует! — когда отстать. Не нужно упрашивать GS — просто обозначь поворот рулём, топни по акселератору и открути баранку в противоположную сторону. Почуяв под ногами зыбь, Lexus охотно провернётся вокруг селектора «автомата» и пойдёт в заносе надёжно, словно его только так и учили. Удерживаешь ли минимальный угол в ходовой дуге или широко метёшь в шпильке — радуешься быстрому, с электронервом отклику на подачу топлива и грамотной работе тормозов, имитирующих блокировку. Звоню Паше, звоню Робу, Лёше: «Ты ездил боком?»

    Увы, снег рано или поздно тает, а в слякоть редкая дорожная машина блестит. Боковые стёкла и зеркала быстро пачкаются. Для камеры заднего вида — всегда платок в кармане. Как-то заглючил датчик парковки: выхожу чистить — вижу заклинившую в верхнем положении форсунку омывателя фар. Я так и не понял: то ли обе системы независимо друг от друга пострадали от наледи, то ли «парктроник» присматривает за уязвимым механизмом подачи воды.

    Мы брали GS на зиму с коварным умыслом выявить несостоятельность гибридной силовой установки, но она нас перехитрила. Пара морозных суток без движения под открытым небом при минус 20 — Lexus легко запускается, а тяговая батарея рапортует о сохранности заряда. Её тепло, кстати, после выключения зажигания греет салон, что хорошо при коротких остановках. Но случаются и сбои: в холода машина иногда произвольно пытается перейти в электрический режим EV на недопустимо высокой скорости — и сама на себя жалуется. Время от времени седан дёргается при замедлении с равномерным давлением на тормоз — глючит система рекуперации. Но такие странности редки. В целом у меня осталось приятное впечатление от Лексуса: элегантный, удобный (за вычетом мультимедийной системы), послушный и не такой скучный, как предшественник.

    Анастасия Королькова вспомнила свой старый Lexus

    На гибридном Лексусе GS я поездила одной из первых в редакции, но заметок не делала, и спустя пару месяцев поняла, что ничего особенного не помню. А надо же что-то написать. Буквально перед самой сдачей материала урвала момент поменять Evoque на Lexus. У меня словно заложило уши. После Эвока седан поражает тишиной в салоне. А если б не гулкие шипованные шины, то я бы того и гляди прикорнула в мягком кресле, которое идеально мне подходит. Такая уйма регулировок! По ровному асфальту недавно открытого шоссе GS буквально плывёт: чуть отвлеклась — на спидометре уже такое, что можно запросто лишиться прав. Как бодро и совершенно без напряга разгоняется гибрид!

    Честно признаюсь, к машинам этой марки отношусь субъективно. Я любила свой старенький IS, и свет той любви, видно, бликует ещё на гранях новых Лексусов. Они изменились до неузнаваемости: эти огромные решётки в форме веретена, эти изломы. Но берут за душу прежним — уютом и комфортом. В любом Лексусе я чувствую себя как дома, и гибридный GS — не исключение. Понятно, что мне совершенно не нужен седан таких размеров. Да и про то, что это гибрид, я вспоминаю только на паркинге: то автомобиль сам вдруг заведётся, то вдруг испугается его тихой близости зазевавшаяся девушка. Но от машины остались самые благостные ощущения. Забирая у меня ключи, Алексей Смирнов решил подколоть: «Ну что, освежила воспоминания?» А я не задумываясь ответила: «Да, прекрасный автомобиль!»

    Алексей Смирнов увидел альтернативу дизелю

    Если Lexus может быть альтернативой Мерседесам, BMW и Audi, то почему бензоэлектрический силовой тандем не в силах стать заменой привычному дизельному мотору? На презентации нынешнего «джи-эса», которая прошла два года назад в Мюнхене, японская коса нашла на немецкий камень. Европейские журналисты так насели на представителей Лексуса, что в какой-то момент сессия вопросов стала похожа на стрельбу по неподвижным мишеням. Почему у премиального седана GS нет дизельных моторов? Ведутся ли разработки такого двигателя? Можно ли ожидать его появления? На какие продажи вы в таком случае рассчитываете?! Явно не ожидавшие такого прессинга японцы с присущей им учтивостью попытались убедить журналистов, что, мол, гибридный Lexus GS 450h не уступит дизельным конкурентам ни в экономичности, ни в экологичности, ни по тяговым возможностям. Тщетно!

    Причины нападок вполне понятны: Европа, где каждый третий автомобиль оснащён дизельным мотором, живёт по собственным шаблонам. И раз уж ты припёрся сюда со своим электрочайником, то постарайся, чтобы этот самый чайник отвечал местным запросам. Но если задуматься. японцы ведь по-своему правы — гибрид может быть альтернативой дизелю! В доказательство этого факта маршрутный компьютер 345-сильного Лексуса GS 450h упорно высвечивает 9,5 л/100 км в смешанном цикле. А если загруженность дорог невысока, а скорость умеренна, то цифры на табло ещё ниже — 8,5 л! Даже если предположить, что электроника японского седана занижает реальный расход топлива примерно на литр-полтора (есть такие подозрения), всё равно выходит немного.

    Тяга на малых оборотах? И тут паритет. Благодаря включениям электромотора, GS 450h уверенно откликается на подачу топлива — что с места, что с хода. Пожалуй, в управлении тягой гибрид даже предпочтительней, ведь его бензиновый «атмосферник» активно крутится до максимальных оборотов. А не так давно была поставлена под сомнение и экологичность дизельных моторов, но сделали это не японцы, а французы, подсчитавшие, что выбросы сажи наносят больше вреда и здоровью человека, и озоновому слою планеты, чем повышенное содержание углекислого газа, вылетающего из выхлопных труб бензиновых машин.

    Проездив на двухмоторном «джи-эсе» около недели, я отметил и другие плюсы подобной конструкции. Во-первых, силовая установка гибрида лучше уравновешена — бензиновый мотор менее вибронагружен и априори тише дизельного. Во-вторых, из опыта эксплуатации дизельного седана Peugeot 408 знаю, что даже самая аккуратная заправка не исключает солярочного амбре вокруг и внутри автомобиля. Да и риск нарваться на некачественную солярку всё же выше. К тому же владельца бензоэлектрического гибрида не заботят проблемы сезонности топлива, а также покупка дизельных присадок, которые эти проблемы могут свести на нет — это в-третьих. И наконец, развесовка у такого автомобиля ближе к оптимальной, что отчётливо проявляется в скользких поворотах при отключении системы стабилизации. Lexus GS 450h управляется в скольжениях великолепно!

    Однако особенностей тоже хватает. При опустевшей тяговой батарее её экспресс-зарядка по ходу движения сопровождается натужным гудением с лёгкой вибрацией, которая заметна и на селекторе коробки передач, и на педалях. А после ночной стоянки на морозе электроника долго не позволяет использовать чисто электрическую тягу. Даже несмотря на прогретый двигатель и полностью заряженную батарею, она ждёт, пока температура аккумулятора не достигнет оптимальной. Да и запас электрохода в зимнее время падает примерно наполовину — с двух километров до одного. Правда, и подзаряжается батарея довольно быстро: по ходу пятикилометрового затора я успеваю воспользоваться режимом EV дважды.

    Только не подумайте, что я подыгрываю гибридам и Лексусу GS 450h в частности. Нет, мне по-прежнему кружат голову дизельные ньютон-метры и подхваты турбокомпрессоров. Просто я считаю, что подобные автомобили тоже имеют право на жизнь. И это право аргументировано ездовыми выкладками. А ещё хочется верить, что владелец непрактичного гибрида с более высокой, нежели у дизельного автомобиля соседа, ценой — это человек, живущий по своим собственным правилам. Инакомыслящий! Впрочем, могу ошибаться. Не исключаю, что покупка тех двадцати двух Лексусов GS 450h проходила по тривиальному сценарию. Кто-то просто ткнул пальцем в ценник, на котором было больше нулей. Чисто по-русски!

    Константин Болотов струсил

    Снимать видео в одиночку было боязно. Да, формально мы оказались вчетвером: Lexus, телефон, штатив и я. Но когда ты внутри движущегося «джи-эса», а твой iPhone без присмотра мёрзнет на распорке снаружи, немного не по себе. И всё-таки жутко (подходящее слово) хотелось выступить в длительном тесте нетипично, с рассказом вслух и показом. Блин наверняка комом, и тем не менее.

    Павел Карин наелся сметаны

    Забрав GS в центре города, я тут же уткнулся в пробку. Странное дело: знаком с автомобилем три года, а кажется — десять. Когда больше стоишь, чем едешь, общаешься с ним не через газ-тормоз-руль, а в основном через мультимедийную систему. А она в Лексусе даже на момент калифорнийской презентации конца 2011 года, где японцы уверяли, что теперь-то наконец дотянулись до Большой немецкой тройки, воспринималась устаревшей. Сам телевизор — огромный, но его графика и управление навевает мысли, что за экраном скрывается кинескоп. Не исключаю, что из джойстика-гриба с квадратной шляпкой японцы выжали максимум, но сомневаюсь, что сама идея выбирать им пункты меню и назначения была изначально верной.

    При холодном пуске бензиновая «шестёрка» гибрида несолидно стрекочет, но прогревается автомобиль быстро. Нефиксируемый рычаг поворотников требует внимания при выключении. Переборщил — запутал соседей. И дворники ожидаючи высоко торчат над капотом и заметно отстают от омывателя. Ты уже полил, а они ещё не взошли. Пару десятков метров едешь вслепую. Ещё мне непонятно, почему Nissan Note можно глушить с включёнными фарами (он погасит их сам), а впятеро более дорогой и на целое поколение более современный GS пищит, требуя сделать это вручную.

    Гибридности этого гибрида — моё громкое «да!». Потому что без наблюдения за электротечениями и дворовых чемпионатов по бесшумной езде здесь впору взвыть от скуки. Я не фанат готовить, а за рулём Лексуса невольно чувствую себя поваром: всё размешиваю сметану и размешиваю. Направо пойдёшь, налево ли — от перемены режимов крутилкой-нажималкой меняется только жирность. Но даже в «спортплюсе» ложка, что называется, не стоит. В подвеске — тоже сметана. Но если на мелких и средних неровностях она мне по вкусу, то на волнах покрытия и крупных колдобинах, кажется, её ещё продолжают взбивать.

    Гул от зимних шин, которым оглушил Lexus после переобувки, — это, по-моему, гол в ворота шумоизоляции гибрида. Мой друг так купил новёхонькие покрышки Continental ContiIceContact с большой скидкой. Продавец поставил их себе на Passat и счёл громкими, а на «трёшке» BMW они вдруг «замолчали». В общем, увидите в объявлениях комплект шин Nokian Hakkapeliitta 8 в лексусовской размерности — присмотритесь. Что до автомобиля в целом, то он хоть и лучше своего предшественника, но в абсолютном зачёте — даже если напрячься и ограничить кругозор седанами Е-класса — явно не мой фаворит.

    LEXUS С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ

    LEXUS С ЭЛЕКТРОМОТОРОМ

    - У меня есть друзья и знакомые, эксплуатировавшие гибридные машины. Ни одного негативного мнения! Более того, выяснилась любопытная вещь: кто получил опыт общения с "гибридом", того уже на обычный автомобиль, пожалуй, не пересадишь и насильно. В общем, пришел к выводу, что если у "гибрида" и есть какая-то особенность, то это экономия топлива. Кто же от такого откажется?

    Любишь кататься - плати
    После двух месяцев поиска я стал владельцем гибридного GS 2006 года выпуска с пробегом 80 тысяч миль. Двигатели - бензиновый V6 объемом 3,5 литра и мощностью почти 300 сил, а также электромотор мощностью под 200 сил. Есть нюанс - мало того что гибридная модель сама по себе необычна, мне достался вариант в эксклюзивной комплектации Neiman Marcus. Их было выпущено всего 75 штук. По именной табличке мой GS значится 34-м. На машине начал ездить с ноября прошлого года.

    Есть проблема со скрипом передней панели. Не только у гибридной версии, но и у всех Lexus GS такое наблюдается

    Сразу удивился - расход топлива по городу получался 12-13 литров на "сотню". Где же экономия? Правда, подспудно я понимал, что при моей манере вождения обычный автомобиль такой же мощности, как у GS, расходовал бы порядка 15-16 литров, но все же. Начал экспериментировать, благо тут по монитору за ходом эксперимента можно наблюдать, как говорится, в онлайн-режиме. Выяснилось, что если ездить спокойно, разгонять машину плавно, то в городе при скорости до 70 километров в час можно запросто уложиться в 10 литров бензина.
    На трассе еще интереснее. Когда знаешь, как надо работать педалью "газа", можно ехать чисто на электротяге даже со скоростью 70. Дело в том, что при нормальном уровне зарядки батареи бензиновый мотор вообще выключается. Тут нет такого понятия - на "нейтралке" катиться. Двигатель, если батарея заряжена, на холостых оборотах работать не будет, а автоматически заглушится. Поэтому, когда батарея сильно не "просела" при разгоне, если после набора скорости отпустить педаль "газа" совсем, двигатель заглохнет, но электромотор будет продолжать двигать автомобиль с той же скоростью. Чтобы машину замедлить, надо нажать на педаль тормоза.

    Все закрыто крышками, а под ними два мотора - бензиновый V6 и электродвигатель


    Спортивный "гибрид"
    Понятно, что со скоростью 70 по трассе никто ездить не будет. При 100 километрах в час у меня получалось 7-8 литров, при скорости 130-140 - 9 литров с небольшим. И чем дальше в лес, тем больше нужно "дров", чтобы скорость поддерживать. Дело в том, что здесь не обыкновенная коробка передач, а планетарный распределитель мощностей. Чем больше заряжена батарея, тем при движении без особых нагрузок меньше требуется помощи от бензинового двигателя. А при торможении электромотор становится генератором и заряжает батарею. С какой нагрузкой разгоняется и едет машина, зависит от водителя, а распределяет мощности электроника. И разгоняться гибридный GS может очень быстро - до "сотни" ему шести секунд хватает.
    С подвеской, кстати, то же самое. Она адаптивная. В зависимости от режима движения машина сама выбирает, насколько жесткой подвеска будет. Кнопкой можно включить режим Sport - это наибольшая жесткость. Режим предназначен для скоростного движения. А в обычном режиме подвеска в меру мягкая. Если жмем на педаль "газа" сильнее, чувствуется, что машина становится собраннее. Подвеску диагностировали после покупки - состояние нормальное, ремонты не требуются.

    Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера

    Дела ремонтные

    По рулевому управлению и тормозам также все в норме с момента покупки. Поэтому жаждущих узнать, как "гибрид" ломается, ничем "порадовать" не смогу. С ноября проехал 15 тысяч километров - никаких поломок. По сервисной книге выяснил, что при пробеге 70 тысяч миль производилась замена амортизаторов. Там же было указано про замену тормозных дисков, но вот пробег сейчас не помню.

    Главный недостаток - маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе

    Двигатель, само собой, обслуживался. По ценам никаких различий в сравнении с обычным Lexus. Например, замена масла с фильтрами - от 100 до 150 евро. Жаль, фильтры немного различаются. Масляный фильтр от обычного мотора не подошел. В итоге фильтр был заменен в Литве.
    Литовский сервис понравился. Европейское качество, но еще не совсем по европейским ценам. Впрочем, при нежелании ехать в Литву достаточный уровень сервиса можно получить и у нас. В Минске есть СТО, которые специализируются на Lexus. Развал-схождение, например, регулировал в Минске.
    Литовские мастера проконсультировали насчет батареи. Это же из-за нее народ "гибридов" побаивается - вдруг "загнется", а замена будет стоить каких-то безумных денег. Так вот, ресурс у батареи не меньше 500 тысяч километров. И случаи, когда батарея полностью вышла из строя, литовцам неизвестны. Что на самом деле важно - нельзя эксплуатировать гибридную установку при отсутствии бензина. Глубокая разрядка - единственное, что, наверное, батарею может убить. Ходят слухи, что если автомобиль простоит без движения месяца два-три, то батарея полностью разрядится, но моя машина, пока до Минска добралась, месяца два простояла, а завелась сразу после нажатия на кнопку.

    Не "бульбовоз"
    Недостатки у автомобиля есть. Главный - маленький багажник. Считайте, что его нет вовсе. Знаю случай, когда человек купил гибридный GS, но вынужден был продать именно из-за отсутствия багажника. В семье маленький ребенок - куда-то с малышом ехать, надо коляску с собой прихватить. А куда ее девать, если в багажник она не вмещается? Когда у меня спрашивают про багажник, отвечаю, что вместо него в этой машине предусмотрен перчаточный ящик увеличенного размера.
    Это все из-за батареи. Она расположена не на полу, как в Prius, а установлена наклонно за спинкой заднего сиденья. Из-за этого сиденье не складывается, что тоже минус.

    Еще есть проблема со скрипом передней панели. Это не только у гибридной версии - у всех Lexus GS такое наблюдается. Летом этого нет, но зимой при морозах скрип появляется. То же самое с музыкой: включаешь ее громче - панель может издавать какие-то нежелательные звуковые эффекты. Страдает качество прослушивания.
    И это, пожалуй, все претензии, которые пока можно предъявить машине, а в остальном, как догадаться нетрудно, я ею доволен.

    ТО Лексус RX450h

    В сферу деятельности специализированного техцентра LexTo входят услуги по техобслуживанию «Лексуса RX450h». Мы проводим все виды работ согласно техническим регламентам автопроизводителя, используем качественные комплектующие и технические жидкости, предлагаем доступную стоимость ТО. Соблюдение сроков проведения техобслуживания позволяет поддерживать автомобиль «Лексус» в хорошем состоянии и снизить риск поломок.

    Техническое обслуживание LEXUS RX 450h

    Список работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    1 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п п п п п
    2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З
    3 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар п п п п п п п п п п
    4 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
    5 Проверка чистоты радиатора, проверка соедениний шлангов и их правильного расположения, наличия корозии и т.п. п п п п п
    6 Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность п п п п п
    7 Свечи зажигания п п п п п п п п З
    8 Проверка заряда аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
    9 Топливный фильтр з
    10 Воздушный фильтр п З п З п З п З п З
    11 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов п п п
    12 Проверка адсорбера паров топлива п п
    13 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага
    стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений,
    цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    П П П П П П П П П П
    14 Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза П П П П п
    15 Проверка, замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
    16 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п
    17 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
    18 Проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников П П П П П П П П П П
    19 Проверка жидкости автомотической трансмиссии п п п п п п п п п п
    20 Проверка, замена масла раздаточной коробки П п З п П п З п П
    21 Проверка, замена масла заднего дифференциала П п З п П п З п П
    22 Проверка передней и задней подвесок П п П п П п П п П
    23 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
    24 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
    25 Внутрисалонный фильтр З З З З З З З З З З
    26 Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
    Итого стоимость ТО : 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 24 827,50р. 10 947,50р. 12 897,50р. 10 947,50р. 29 997,50р. 10 947,50р. 21 777,50р.

    Замена комплекта ремня ГРМ рекомендуется начиная со 100 т. Км. пробега , операция в ТО 100 не входит.

    З - замена;
    П - проверка (регулировка, смазка по необходимости).

    Цены на запчасти могут меняется в зависимости от стоимости применяемых масел, от объёма двигателя и трансмиссии.

    Перечень регламентных работ. В зависимости от пробега автомобиля RX450h выполняется:

    • замена салонного, масляного и воздушного фильтров;
    • замена моторного масла, тормозной жидкости;
    • проверка подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования;
    • замена свечей зажигания и т. д.

    На стоимость ТО «Лексуса RX450h» влияет набор требуемых услуг. Все виды работ выполняются нашими специалистами оперативно и качественно. Для подачи заявки воспользуйтесь электронной формой на сайте.

    Читайте также: