Опель астра j установка гбо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод седана Астры с бензина на газ Расход газа Опеля Астры Ж Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Астры Ж Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Астра без дозаправки.

Расходы Астры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 7.1 4.6 5.5
1.4 Автомат 95 8.9 5.2 6.6
1.6 Механика 95 8.7 5.3 6.6
1.6 Автомат 95 9.2 5.4 6.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Астры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 7.8 5.1 6.1 2 585 ₽ 1 342 ₽
1.4 Автомат СНГ 9.8 5.7 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 9.6 5.8 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.1 5.9 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 3 878 ₽ 1 997 ₽ 1 881 ₽ 8 272 ₽ 4 259 ₽ 4 013 ₽
1.4 Автомат 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Автомат 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Астры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Астры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Астры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 56 л.
1.4 Автомат 56 л.
1.6 Механика 56 л.
1.6 Автомат 56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Астры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.4 Автомат 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Опель Астра Ж Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

Поставить газ на Opel Astra. Сколько стоит и чем чревато?

"Очень нужен совет опытных специалистов, так как советы спецов из гаражей уже вводят в тупик. У меня Opel Astra Н 2009 года, 1.4 бензин, 90 л.с., универсал. Состояние авто близко к новому. Хочу установить на нее газовое оборудование 4-го поколения. Какое? Оказывается, есть варианты и за 600 у.е., и за 900. На одном из сервисов мне вообще сказали, что на такой ДВС лучше вообще не ставить газ, мол, он очень "нежный". Хотелось бы услышать ответ именно про мою ситуацию: реально какое оборудование, какие деньги, возможные проблемы, не потеряет ли надежность система управления ДВС?"

Стоимость ГБО на ваш автомобиль будет зависеть от выбранного комплекта, а именно - его основных компонентов: электронного блока управления, редуктора, инжекторов, баллона. В настоящее время на белорусском рынке представлено ГБО преимущественно итальянских и польских марок Landi Renzo, Lovato, BRC, Tomasetto, Europegaz, AG, Logo и другие, причем к установке могут предлагаться как комплекты от одного производителя, так и сборные наборы, состоящие из компонентов разных марок (например, польский блок управления, а редукторы и инжекторы итальянские). Также на стоимость влияет тип баллона - цилиндрический в багажник или тороидальный в нишу под запасное колесо (последний дороже на 40-100$ в зависимости от емкости и производителя).


Учитывая конструктивные особенности и тягово-мощностные характеристики двигателя, установщики действительно предложат владельцу ГБО IV поколения (мы так понимаем, речь идет о сжиженном нефтяном газе) для четырехцилиндровых двигателей стоимостью 550-1000$. (Да-да, может быть и дороже!) Поскольку мотор не самый "навороченный" и, в общем-то, не очень мощный, гнаться за самым дорогим оборудованием не имеет смысла - вполне можно согласиться и на "бюджетный" вариант, вписавшись в 700-750$ с учетом стоимости тороидального баллона. Конкретные марки называть не будем: во-первых, чтобы не делать никому рекламу, во-вторых, потому, что вариантов может быть несколько, в-третьих, по той простой причине, что в данном вопросе не все зависит от "железа".

В любом случае на качество работы системы в большой степени влияет правильность подбора компонентов по характеристикам, правильная установка, корректная настройка блока управления, а в дальнейшем - соблюдение правил эксплуатации и своевременность обслуживания ГБО. Поэтому в первую очередь определитесь с тем, в какой компании устанавливать оборудование. Заслуживающие доверия специалисты сами определят, какой комплект будет оптимален для вашего автомобиля.

Что касается вопроса возможных последствий установки ГБО для автомобиля, то начнем с того, что двигатели, изначально созданные для работы на бензине, строго говоря, не рассчитаны на газ. Вовсе не случайно автопроизводители, предлагая заводские газовые версии, дорабатывают двигатели с учетом физических качеств газа, в том числе используя иные детали и материалы, изменяя степень сжатия и т.д.

Однако это не означает, что использование газа недопустимо или непременно несет вред. На проблему следует смотреть по-другому. Установка ГБО является доработкой, которая усложняет конструкцию, вносит свои коррективы в эксплуатацию и накладывает свои требования на установку и настройку системы. Если комплект ГБО подобран и установлен правильно, настроен корректно, вредного воздействия на двигатель газ оказывать не будет. А вот отход от "регламента" чреват последствиями.

Так, в силу своих физических качеств расход пропан-бутана на 10-15% больше, нежели бензина. Но ведь автовладельцы устанавливают ГБО, чтобы экономить! Поэтому не так уж редки попытки забеднить смесь - к топливной экономии такая настройка не приводит, а вот нанести вред двигателю может. Некорректная подача топлива может наблюдаться и в других случаях, начиная с неправильного подбора газового редуктора и заканчивая "кривой" настройкой системы. Опять же далеко не все автовладельцы утруждают себя плановым техобслуживанием ГБО, а ведь в зависимости от системы может требоваться слив конденсата или замена фильтра, возможно, корректировка настроек и т.д.

Ну и в который раз можно вспомнить о том, что при переводе на газ система зажигания должна работать без замечаний, важен правильный подбор свечей по калильному числу и зазору, необходима регулировка тепловых зазоров клапанов (если предусмотрена) и выставление более раннего зажигания (если предусмотрено).

"Стойкость" мотора также будет зависеть от его конструктивных особенностей и материалов, из которых изготовлены наиболее "уязвимые" детали (ГБЦ, клапаны). Показательно, что даже сами установщики ГБО признают, что некоторые двигатели чувствительнее к последствиям неправильной установки, регулировки или обслуживания газового оборудования.

Опелевский 1.4 Twinport в "черный список" вроде не входит. Но есть другая проблема: наличие ГБО может усложнять диагностику двигателя в случае появления тех или иных проблем, а данный мотор на всякие "глюки" способен. Скажем, начнут вдруг плавать обороты или пропадет тяга в некоторых режимах - к кому обращаться? "Двигателисты" будут кивать на ГБО, "газовщики" - на сам двигатель. Как бы не попасть меж двух огней!

В общем, нюансы есть. Это не значит, что от установки газового оборудования стоит воздержаться, - просто перед принятием решения следует четко представлять все плюсы и минусы "газификации" и прежде всего просчитать ее экономическую целесообразность. Вот вам простейшие расчеты. При среднем расходе бензина 8 л/100 км при переходе на газ вы сможете экономить порядка 310 рублей на километр пробега. При ежегодном пробеге 30.000 км это означает выгоду 9.300.000 рублей, то есть как раз минимальную стоимость комплекта ГБО. Вот и решайте сами, стоит ли овчинка выделки.

Опель астра j установка гбо

В связи с тем, что по работе приходится ездить по 150-170 км в день возник соблазн установить на свою Астру (Opel Astra H, седан, Z18XER, АКПП, 2008 г.в.) ГБО 4-го поколения для экономии (цена 1 л газа в Москве на ноябрь 2014 г. 20-21 р. против 36-37 р. за 1 л 95-го). Реальная экономия на топливе при переходе на газ составляет около 40%.

Отличия газа от бензина:
Октановое число: газ – 100-105 в зависимости от количественного соотношения в смеси пропан/бутан; бензин – 95 (+- 0,5)
Удельная теплота сгорания: газ – 47,5 МДж/кг; бензин – 43,0 МДж/кг
Плотность: газ (сжиженный) – 0,55 кг/л; бензин – 0,71 кг/л

Кратко о ГБО 4-ого поколения:
В ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через калибровочные отверстия в район расположения впускных клапанов двигателя. Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка оборудования 4-го поколения осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения. Системы газобаллонного оборудования 4 поколения не возможно установить на автомобиль с системой прямого впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI), для таких автомобилей существует ГБО 5.

Установка ГБО:
1. Было установлено ГБО 4-го поколения фирмы BRC, баллон тороидальной формы объемом 53 л (влезает 42 литра газа), заправочный клапан в лючке бензобака, газовая магистраль – термопластик FARO. Установка всего этого заняла у мастеров 7-8 часов.
2. После этого была произведена настройка оборудования. Для этого в ЭБУ ГБО есть разъем, через который можно подключится к ПК. ЭБУ ГБО, как было написано выше, использует сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, т.е. ЭБУ ГБО подсоединено к ЭБУ двигателя, это односторонняя связь – ЭБУ двигателя регулирует работу ЭБУ ГБО, но никак не наоборот. Подключив ПК мы с мастером поехали кататься – он записывал на комп особенности работы ЭБУ на бензине с учетом моего стиля езды. После 20-30 минут катания на бензине авто переключили на газ, потом пришлось ездить еще столько же для того, чтобы настроить ЭБУ ГБО с учетом всех данных, полученных во время предыдущей поездки. Работа двигателя на газу после настройки стала неотличима от работы на бензине.

Эксплуатация ГБО:
Прогрев автомобиля всегда происходит на бензине, переход на газ осуществляется автоматически (или в ручную, если ГБО было отключено) при достижении 50 градусов в редукторе (БК в это время показывает 60-63 градуса). Редуктор греется антифризом, для этого были сделаны врезки в систему охлаждения. Подогревание газа в редукторе необходимо, т.к. его свойства очень сильно зависят от температуры.
При езде разницы между бензином и газом не чувствуется (тянет как на бензине), также не чувствуется переход с одного вида топлива на другой. Выхлоп прозрачный (когда тепло) и ничем не пахнет.

Установим ГБО на Opel Astra за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Opel Astra!

Автомобиль марки Opel Astra ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Opel

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Opel Astra

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО BRC SEQUENT ALBA

Всем привет, проезжая по 150 км в день, затрачивая каждую неделю по 2,5 т.р. на бензин, дождавшись очередного повышения цен ( у нас 95й 36,10 на Газпроме), и вуспомнив как я на прошлых машинах радовался пропан-бутановой смеси под капотом, решил и на свой опелек втыкнуть эту приблуду.
Перебрав кучу оборудования, остановился на BRC SEQUENT ALBA. Приемлемая цена, скоростные форсунки (вроде бы ремонтопригодные и не дорогие к замене, по сравнению с другими комплектами BRC), умные "мозги", вообщем поехал ставить. Балон под запаску, установщика удивило 17" полноразмерное колесо, влез балон на 54 литра, все остальное оборудование под капотом видите на фото. Единственно не удалось поставить заправочный в лючек бензобака, там кругом резина и пластмасса, и на морозе, да и просто при тяжелых заправочных пистолетах, побоялся что там все выломает. Вообщем поставил в крыло справа внизу (выпиленный кружочек оставил, вдруг запаять потом и подкрасить придется).
Установка-монтаж заняла 6 часов, правда когда приехал забирать и нужно было настроить "мозг" программа на ноуте отказывалась видеть блок, что только не делалаи, даже бубен доставали и танцевали вокруг машины. грешили на установочный провод и на блок (поменяли 3 штуки), в итоге оказалось что просто на ноууте слетели дрова и он не выдавал максимальной скорости соединения, в связи с чем программулька не хотела видеть настройки. Вообщем переустановили все, проехали с мастером, сделал он топливную карту, подогнал в настройках газ, выставил функцию сохранности клапанов (на оборотах 3,5 т. в смесь добавляется 20% бензина). и увсе я поехал.
В итоге имеем на полном балоне 54 л, (-20% заполнения для безопасности) проезжаю 500 км, при стоимости газа 17 р. (+скидка по карте газпрома) выходит полный бак мне заправляют за 800 рублей.
Очень сильно на динамику и расход каза влияет состояние воздушного фильтра (сегодня заменил и прям почувствовал разницу в наборе скорости и шумности двигателя), старый фильтр выглядел отвратно, хотя прошел после ТО чуть более 6 тысяч (пробки на М4 под ростовом и объезды по полям сделали свое черное дело).
Теперь размышляю насчет прохождения 3-го ТО у официалов, движок то точно с гарантии слетел.

Установка газа на Astra Зачем устанавливать ГБО на седан Opel Astra J Restyling

Расход газа четырёх комплектаций седана Opel Astra. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Astra J Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 7,1 4,6 5,5 3 337 руб.
1,4 AT АИ-95 8,9 5,2 6,6 4 183 руб.
1,6 MT АИ-95 8,7 5,3 6,6 4 089 руб.
1,6 AT АИ-95 9,2 5,4 6,8 4 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Astra, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 7,8 5,1 6,1 3 337 руб. 1 716 руб.
1,4 AT СНГ 9,8 5,7 7,3 4 183 руб. 2 156 руб.
1,6 MT СНГ 9,6 5,8 7,3 4 089 руб. 2 112 руб.
1,6 AT СНГ 10,1 5,9 7,5 4 324 руб. 2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Астра. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Opel Astra у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 6 007 руб. 3 089 руб. 2 918 руб. 4 739 руб. 2 437 руб. 2 302 руб.
1,4 AT 7 529 руб. 3 881 руб. 3 649 руб. 5 940 руб. 3 062 руб. 2 878 руб.
1,6 MT 7 360 руб. 3 802 руб. 3 559 руб. 5 806 руб. 2 999 руб. 2 807 руб.
1,6 AT 7 783 руб. 4 000 руб. 3 784 руб. 6 140 руб. 3 155 руб. 2 985 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Opel Astra редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Opel Astra, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 56 л.
1,4 AT 56 л.
1,6 MT 56 л.
1,6 AT 56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Астры на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 54 л.
1,4 AT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Opel Astra проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Фото наших работ

Переход на дополнительную систему питания автомобиля Opel Astra осуществляется на основе ГБО 4го поколения SEC фирмы LECHO. Распределенный впрыск газового топлива осуществляется с помощью блока газовых форсунок управляемых микропроцессорным газовым устройством. Газовые форсунки устанавливаются на впускном коллекторе при помощи калиброванных штуцеров, подающих точно вымеренные пропорции газа, задаваемые электронным блоком DIGITRONIC. Работа газовых горелок целиком напоминает топливный впрыск бензиновыми форсунками, при этом электронный блок, отвечающий за работу газовой системы, максимально точно считывает время впрыска инжекторов бензина, формируя адаптивную карту. Работа записывается в память микропроцессора, позволяя обеспечивать точно заданные параметры при переходе с одной системы питания на другую.
Емкость под газовое топливо устанавливается в штатную нишу запасного колеса, расположенного в багажном отделении автомобиля Opel Astra. Торроидальный газовый баллон STAKO вместимостью 42 литра позволяет рационально смонтировать дополнительный топливный бак без дополнительных переделок. В дополнение к штатной системе питания, ГБО увеличивает пробег автомобиля без дозаправки на расстояние около 350 км. При этом расход газа в смешанном цикле двигателя объемом 1598 куб.см составляет около 10 литров на 100 км.
Установка ГБО на автомобиль предполагает снижение мощности, которое не оказывает существенного влияния на езду и практически не заметна. Следует отметить, что при эксплуатации автомобиля следует уделять внимание чистоте воздушного фильтра, который необходимо будет чаще менять.

Установка ГБО на Opel Astra

Хотите установить газовое оборудование на Opel Astra? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Opel Astra в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Opel Astra мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

поставил ГБО на астру Ж 1.4 есть вопросы могу, ответить

когда был в раздумье как будет вести себя машинка , нигде толком ненашол человека который имеет такой же двиг , чтобы узнать как работает машина,

если у кого есть вопросы по поводу работы ГБО на двигателе, с объемом 1.4 спокойно раскажу, если надо то сфоткаю, короче говоря поделюся опытом,

а может и мне кто что-то умного подскажет, за это буду благодарен

Изменено: Sibiriakk, 03 Июнь 2009 - 18:03

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Sibiriakk, вітаю з обновкою . Пару питань тобі, бо я також "загорівся" ГБО:
1.Так розумію, що втрати потужності не відчувається з бензином?
2.Багажник не просідає під вагою балона?
3.Витрати газу не заміряв?
4.Де подів запаску?
5.Тороїдальний балон скільки літрів і який запас ходу?

Sibiriakk, вітаю з обновкою . Пару питань тобі, бо я також "загорівся" ГБО:
1.Так розумію, що втрати потужності не відчувається з бензином?
2.Багажник не просідає під вагою балона?
3.Витрати газу не заміряв?
4.Де подів запаску?
5.Тороїдальний балон скільки літрів і який запас ходу?

Изменено: Sibiriakk, 04 Июнь 2009 - 09:53

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Sibiriakk, дякую за відповіді.

Ще 2 питання :
1.Який зараз пробіг? На гарнтію "забив"?
2.Техпаспорт міняв в МРЕО чи їздиш з незареєстрованим ГБО

На рахунок просідання багажника. Ти вра[CENSORED], що багажник просів на 1-2см від балона + повний бак бензину + задні пасажири. Тут треба вставки в пружини або самі пружини підсилені ставити від Astra Caravan. Писав, що часто їздиш сам але деколи і такі випадки можуть бути.

Sibiriakk, дякую за відповіді.

Ще 2 питання :
1.Який зараз пробіг? На гарнтію "забив"?
2.Техпаспорт міняв в МРЕО чи їздиш з незареєстрованим ГБО

На рахунок просідання багажника. Ти вра[CENSORED], що багажник просів на 1-2см від балона + повний бак бензину + задні пасажири. Тут треба вставки в пружини або самі пружини підсилені ставити від Astra Caravan. Писав, що часто їздиш сам але деколи і такі випадки можуть бути.

  • пробег сейчас 52туков с копейками. на гарантию забил еще после 2-го ТО (замена масла в 700 гривен на ТО, с расхадниками с рынка это была моей последней каплей)
  • техпаспорт буду менять после 1 июля, после вступления в силу закона о50% на альтернативном топливе
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

А можно подробней про закон о 50%, первый раз слышу

это для тех у кого авто на алтернативном виде топлива(газ, электричество), то транспортный сбор будет на половину дешевле,

Президент подписал нам 50%. 1-го июля. вступает в силу

Изменено: Sibiriakk, 04 Июнь 2009 - 12:13

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

  • пробег сейчас 52туков с копейками. на гарантию забил еще после 2-го ТО (замена масла в 700 гривен на ТО, с расхадниками с рынка это была моей последней каплей)
  • техпаспорт буду менять после 1 июля, после вступления в силу закона о50% на альтернативном топливе

А после установки в компюьтере не надо никаких изменений делать?

А после установки в компюьтере не надо никаких изменений делать?

нет
на 4-ом поколении ставится дополнительные газовые мозги,(у меня поставили СТАГ-4), они работают от того как работают штатные мозги, другими словами в мозгаг автомобиля не делают никаких изменений

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

питання по ціні - скіки таке задоволення коштує, фото як це виглядає ну і звичайно подальши вражеь від експлуатації ;)

по цене обходится я думаю в каждом городе по разному, мне обошлось в 6000 гринов + регистрация, фото скину завтра,

впечатления конечно один позитив,

вот такой смысл получается на 1.4

Изменено: Sibiriakk, 08 Июнь 2009 - 21:16

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Какой у тебя в год пробег?

Какой у тебя в год пробег?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

в прошлом году составил примерно 21тыков

То что поставил ГБО - молоток.

У меня тож была такая же Астра как у тебя, я так и не решился на нее ГБО поставить. Смущала окупаемость в 13 месяцев (у тебя кстати тоже).

Ну и хочу узнать какой расход будет. Токо считай вместе с бензином который на прогрев тратится.
И еще: БК есть? сравни и озвуч его показания с фактическими.

Изменено: anTIDot, 10 Июнь 2009 - 08:17

У меня тож была такая же Астра как у тебя, я так и не решился на нее ГБО поставить. Смущала окупаемость в 13 месяцев (у тебя кстати тоже).

Ну и хочу узнать какой расход будет. Токо считай вместе с бензином который на прогрев тратится.
И еще: БК есть? сравни и озвуч его показания с фактическими.

на прогрев бензина тратится в данную погоду(лето жара):
выгнать машину со двора(2-3 минуты), и проехать 1 км.+/- и все работает уже на газу, так что трудно сказать сколько затрачивается бензина на прогрев, пробывал додсчитать-- получилось 50 грамм---да знаю из области фантастики (Флудеры можете сами подсчитать, а потом выложить свой результат)

расход пока еще точно не знаю, никак не получается замерять (хочу замерять заправив 20 литров в пустой балон и выкатать их до того момента пока не перейдет на бензин--думаю так точнее всего будет) все время приходится подзаправлятся,

но приблизительный расход пока в районе 9.2-9.4л/100 км по городу, на бензе расход у меня 7.6-8 л/100 км по городу
(на газе даже агресивный стиль езды проснулся, наверное потому что после 2500об/мин. приятный звук матора слышен, четкий и ровный, а машинка разгоняется так кагбутто поставили более мощный двигатель, мне кажется что это из-за большего количества октантвого числа в газе чем на бензе, да и бензин у нас в городе полное фуфел)

трасу пока не замерял, хоть и дешевле ездить, но просто так пока нет желания проехатся 100-150 км без смысла

Изменено: Sibiriakk, 10 Июнь 2009 - 09:03

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

на прогрев бензина тратится в данную погоду(лето жара):
выгнать машину со двора(2-3 минуты), и проехать 1 км.+/- и все работает уже на газу, так что трудно сказать сколько затрачивается бензина на прогрев, пробывал додсчитать-- получилось 50 грамм---да знаю из области фантастики (Флудеры можете сами подсчитать, а потом выложить свой результат)

расход пока еще точно не знаю, никак не получается замерять (хочу замерять заправив 20 литров в пустой балон и выкатать их до того момента пока не перейдет на бензин--думаю так точнее всего будет) все время приходится подзаправлятся,

но приблизительный расход пока в районе 9.2-9.4л/100 км по городу, на бензе расход у меня 7.6-8 л/100 км по городу
(на газе даже агресивный стиль езды проснулся, наверное потому что после 2500об/мин. приятный звук матора слышен, четкий и ровный, а машинка разгоняется так кагбутто поставили более мощный двигатель, мне кажется что это из-за большего количества октантвого числа в газе чем на бензе, да и бензин у нас в городе полное фуфел)

трасу пока не замерял, хоть и дешевле ездить, но просто так пока нет желания проехатся 100-150 км без смысла

на прогрев бензина тратится в данную погоду(лето жара):
выгнать машину со двора(2-3 минуты), и проехать 1 км.+/- и все работает уже на газу, так что трудно сказать сколько затрачивается бензина на прогрев, пробывал додсчитать-- получилось 50 грамм---да знаю из области фантастики (Флудеры можете сами подсчитать, а потом выложить свой результат)

расход пока еще точно не знаю, никак не получается замерять (хочу замерять заправив 20 литров в пустой балон и выкатать их до того момента пока не перейдет на бензин--думаю так точнее всего будет) все время приходится подзаправлятся,

но приблизительный расход пока в районе 9.2-9.4л/100 км по городу, на бензе расход у меня 7.6-8 л/100 км по городу
(на газе даже агресивный стиль езды проснулся, наверное потому что после 2500об/мин. приятный звук матора слышен, четкий и ровный, а машинка разгоняется так кагбутто поставили более мощный двигатель, мне кажется что это из-за большего количества октантвого числа в газе чем на бензе, да и бензин у нас в городе полное фуфел)

трасу пока не замерял, хоть и дешевле ездить, но просто так пока нет желания проехатся 100-150 км без смысла

А переключается с бензина на газ каким образом? Ставиться тпереключатель или автоматически? А как при постановке на стоянку глушиться машина на бензине или на газе? А как можно узнать что газ уже закончился, датчик уровня газа находиться в багажнике? Я записался на установку на понедельник. И еще если можно то мобильный номер скинуть чтобы поообщаться в живую? Мой 80688144245

по поводу пружин-- да действительно поставил проставки, подложил резину высотой 12мм. машина поднялась на 2см. и немножко пожоще стало

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

сегодня путем математических расчетов выяснил каков все таки расход получается на газе

итак: расход на газе в городском режиме ----7.518. (из них 60 км была езда по трассе (поездка на дачу))
расход на бензине в городском режиме ---7.6


сделал вывод (для себя конечно) расход получается 1:1 (в принципе как и говорил мне таксист на такой же машинке с газ-пропан)

ПыСы езжу спокойно, по городу максимум 75км/час

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

итак: расход на газе в городском режиме ----7.518.
расход на бензине в городском режиме ---7.6

ААААААААААА, мене починає давити жаба , ще й до того ж бензин кожного дня на 10коп. дорожчає

Єдине, що стримує - це невеликі пробіги (12-15 тис.км), ГБО буде окуповуватися дуже жовго.

ААААААААААА, мене починає давити жаба , ще й до того ж бензин кожного дня на 10коп. дорожчає

Єдине, що стримує - це невеликі пробіги (12-15 тис.км), ГБО буде окуповуватися дуже жовго.

та да бензин дорожает катастрофически за неделю у нас в городе на ВОГе вырос на 50 копеек сегодня уже 6.68, лучше бы на 2 копейки опустили так хоть бы цена смотрелась.

Сам сомневался долгое время, небольшие пробеги меня удержали в прошлом году, а в этом году то ли кризис то ли еще что-то все таки перевесили на решение поставить газ.

а разниться в удорожании бенз на 50 копеек(6.68), газ на 5 копеек(2.85)

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

Сибиряк, ну как там полёт на газу ? Себе собираюсь тоже ставить, в связи с этим возникает пару вопросов:

1.Как машинка едет на бензине? так же как и до установки газа?
2.Бензонасос отключается на газу?
3.Как решали проблему с опережением зажигания?
4.Как на счет клапанов? говорят на газу они быстрее изнашиваются..
5.Не боишься так называемого "хлопка"?


Себе собираюсь ставить оборудование ВRC, что посоветуешь?

Сибиряк, ну как там полёт на газу ? Себе собираюсь тоже ставить, в связи с этим возникает пару вопросов:

1.Как машинка едет на бензине? так же как и до установки газа?
2.Бензонасос отключается на газу?
3.Как решали проблему с опережением зажигания?
4.Как на счет клапанов? говорят на газу они быстрее изнашиваются..
5.Не боишься так называемого "хлопка"?

Себе собираюсь ставить оборудование ВRC, что посоветуешь?

полет на газу проходит в норме проехал уже 2700 км, пока только нравится одни положительные эмоции/

  • машинка на беензине ведет точно также как и до установки, ничего не изменилось.
  • бензонасос не отключается на газу все время работет, из-за этого вожу в баке 10-12 литров бензина, чтобы он охлождался, хотя что ты на бензе ездиш он тоже работает, как вариант его можно отключить самому а перед заводкой постояно включать ---считаю это гемор
  • 4 поколение установки газового оборудования не имеет проблем с опережением зажигания,
  • на счет клапанов НЕ скажу нечего, т.к. мало опыта. но два товарища на газу катаются уже долгое время и сданной проблемой не кто не столкнулся
  • так называемого "хлопка" вроде он только на метане ощущается там давление в 10 раз больше
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------

1 машинка на беензине ведет точно также как и до установки, ничего не изменилось.

Так должно быть при установке 4 пок. Токо смесители и антихлопки сужают воздуховод и могут отрицательно повлиять на бензоЕзду. Ну, или если на ТвинПорте так засверлить форсунки, что перегородки во впускном коллекторе нормально двигаться не будут Но это - уже полный ахтунг.

2 бензонасос не отключается на газу все время работет, из-за этого вожу в баке 10-12 литров бензина, чтобы он охлождался, хотя что ты на бензе ездиш он тоже работает, как вариант его можно отключить самому а перед заводкой постояно включать ---считаю это гемор

Если не отключать бензонасос циркуляции топлива в рампе не будет, а значит оно нагреется, "вскипит" - в лучшем случае паровые пробки в бензомагистрали, в худшем - закоксованные и поэтому сгоревшие форсунки, убитый регулятор давления топлива. На машинах где нет обратки - бензомозг меряя давление в магистрали будет по-своему "сходить с ума".
Если хочешь - поставь управляющее реле на размыкание цепи бензонасоса, включающееся от +12В ГазовогоКлапана.
Но - я думаю, - не стоит.

3 4 поколение установки газового оборудования не имеет проблем с опережением зажигания,

Заблуждение. Доказывать долго. Будеш интересоваться - carhelp.info Раздел Форум-ГБО-Вариаторы.

4 на счет клапанов НЕ скажу нечего, т.к. мало опыта. но два товарища на газу катаются уже долгое время и сданной проблемой не кто не столкнулся

И слава Богу. Хотя как утверждают зарубежные авторитетные автоиздания у всех XEP Опеля проблемы с усадкой клапанов. Поживём - увидим. Для статистики нада хоть 80тык наездить а после в голову заглянуть. Тогда об этом и поговорим.

5 так называемого "хлопка" вроде он только на метане ощущается там давление в 10 раз больше

Давление ни при чём, равно как и метан. Хочешь, я тебе на бензе провода метами на свечках поменяю и покажу хлопок ?
Суть в том, что при установке эжектора в впускном коллекторе находится газо-воздушная смесь, а не воздух. Воспламенение и взрыв её во впускном коллекторе и есть хлопок.
Вобщем, трохи не в ту степь.

по оборудованию могу только сказать про то которое стоит у меня (см. выше п.с. также выше есть и мой номер тел)

Читайте также: