Опель астра н ремонт сабли на крышке багажника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра

Облицовки багажника, отформованные из пластмассы, прикреплены к панелям кузова пистонами и винтами.
Вам потребуются: ключ ТORX T20 и отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

1. Откройте багажник и выньте из него коврик.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку задней панели кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н
Примечание.
В этих местах установлены держатели облицовки задней панели кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

3. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. Замена заднего ремня безопасности).

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

4. Выверните три винта крепления средней облицовки левой боковины кузова…

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

5….и снимите облицовку.
6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова (см. Снятие и установка облицовок салона).

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите нижнюю облицовку левой боковины кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки левой боковины кузова.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт задней сабли и другие мелочи

Всем привет!
Продолжаю устранять небольшие косячки. На этот раз решил заняться задней саблей: правое крепление сломалось, отчего сабля не плотно с одной стороны прилегала к крышке багажника. Не критично, но в глаза бросается. Решил, что нужно восстанавливать крепление.

Первым делом в магазине купил две упаковки поксипола. В сумме вышло 450 рублей. При должном подходе можно обойтись и одним комплектом, но я взял с запасом. Как оказалось позже — не зря.

Затем приступил к разборке крышки багажника. Пользовался этим руководством, ничего сложного. Разборка занимает от силы 10 минут, самое сложное и муторное — оторвать заднюю декоративную накладку, не повредив при этом ни одной клипсы.

Сняв саблю, понял, что из пяти креплений живы только два, и те — были близки к тому, чтобы сломаться. И да, я там явно был не первый — старого поксипола было ОЧЕНЬ много!

После этого собрал всё воедино, убрал старый клей. Поксиполом обильно замазал все стыки, склеивает очень хорошо. Некоторые болты были слизаны, без резьбы, из заменил на новые, так же под замену пошли старые шайбы. В итоге после часа трудов всё было готово:

Конечный результат выглядит так:

Стало гораздо лучше, щель полностью пропала. Не зря мучался!)

Теперь в кратце о других мелочах:
1. Перегорел светодиод в левом габарите, поменял. Вытащил старый для образца, в магазине точно такого же не было, что неудивительно. Пришлось брать пару новых, т.к. светили бы по-разному. Купил два по 150 рублей, с обманкой, чтобы бортовик не выдавал ошибку.

С установкой проблем не возникло, меняется за пару минут. Не понял жалоб людей на неудобство смены габаритов — через отверстие в колесной арке удобно, единственный минус — не испачкать руки нереально.
После замены всё работает, внутренний перфекционист ликует. Свет ярко-белый, светит очень ярко, почти как ближний=D. В общем, доволен.

2. Убрал шильдик Steinmetz с передней решетки, т.к. тот уже начал разваливаться. Сохранил, может потом займусь восстановлением или просто найду замену. Сразу -90% от цены решетки.=D.

3. Поставил на место заглушку крыши, потерянную на мойке. Новую подогнал друг, покрасил в цвет краской, оставшейся от миниатюрной астры. Покрыл лаком, всё как полагается. Цвет немного не совпал, но если не знать — не заметно. В любом случае лучше, чем дырка. Держалось не очень уверенно, дополнительно укрепил герметиком, который в случае необходимости несложно будет убрать.

4. Перенес индикатор парктроника. Стоял он раньше посередине панели и дико действовал мне на нервы, как прыщик на лице=D. Решил перенести его в левый угол, где обычно все его и ставят, привык по каршерингу.

Снять его было задачей не из легких, двухсторонний скотч за время высох. Скоблил отвёрткой, благо пластик мягкий и не царапается. Минут пятнадцать возился, получилось снять.

Остатки скотча (клея?) убирал так же отверткой, следы убрал спиртом. Остался еле заметный контур, видимо пластик чуть подвыгорел. На самом деле незаметно, в глаза при ежедневной эксплуатации не бросается:

После переноса стало так:

5. Наклеил наклейку Drive2 на крышку багажника. Заказывал бесплатные наклейки на сайте, пришли за неделю, аж удивился. Качество понравилось, плотные, хорошо клеятся. Пришло 3 штуки, разных. Наклеить решил самую неброскую, остальные расклею по гаражу)

6.Заказал с Aliexpress колпачки Opel на колеса. Мелочь за 100 рублей, а приятно. Взял два комплекта, вдруг скрутят как у прошлого владельца=D.

7.В завершение картины, чтоб морда была впоряде, подкрасил сколы на капоте и заодно под ручкой. Использовал заводской набор для подкраса сколов, который ранее уже использовал при покрасе миниатюрной астры. Дело 15ти минут, а на сердце тепло.

Opel Astra Клуб

Штатная не предусмотрена, есть только для купе (код 0176059, цена около 4000,00 руб.). Ее и используем, полностью подходит. Прикладываем к крышке багажника с внутренней стороны, отмечаем отверстия, сверлим (диам. прибл. 6,5 мм) под штатный пистон (код 7336935) девятнадцать отверстий, закрепляем. Можно также прилепить и штатную ручку для закрытия крышки багажника, очень удобно закрывать и не пачкать руки. Такое ощущение, что с отделкой улучшилась вентиляция салона, воздух теперь не блуждает внутри самой крышки багажника.

Изображение

Скажи, плиз, а что сподвигнуло на отделку крышки багажника? Мне казалось, это не такой важный элемент авто, чтоб заморачиваться. На уровень шума в салоне вряд ли это повлияло?

И попутно вопрос-опрос к седанщикам (поскольку мало нас, всего 18% от всех Астр Г).
У меня, как и у многих, потеют окна при езде в дождь или когда 3-4 чел. в салоне, и кстати, в мороз ниже -10. Фильтр и менял, и со снятым ездил, в обоих режимах кнопки MAX ездил - по фиг. Пока окно не приоткроешь, или обдув на 3-4 не поставишь, или кондей не врубишь - ни фига. Так вот. Кому-нибудь реально помогла проверка-очистка вент.отверстий за левым/правым фонарным блоком в багажнике или может отверстий между задней полкой и багажником? Шерстил поиск, не очень. Поделитесь, как у вас с вентиляцией/ потением обстоят дела.

NAV писал(а)Colon Скажи, плиз, а что сподвигнуло на отделку крышки багажника? Мне казалось, это не такой важный элемент авто, чтоб заморачиваться. На уровень шума в салоне вряд ли это повлияло?

И попутно вопрос-опрос к седанщикам (поскольку мало нас, всего 18% от всех Астр Г).
У меня, как и у многих, потеют окна при езде в дождь или когда 3-4 чел. в салоне, и кстати, в мороз ниже -10. Фильтр и менял, и со снятым ездил, в обоих режимах кнопки MAX ездил - по фиг. Пока окно не приоткроешь, или обдув на 3-4 не поставишь, или кондей не врубишь - ни фига. Так вот. Кому-нибудь реально помогла проверка-очистка вент.отверстий за левым/правым фонарным блоком в багажнике или может отверстий между задней полкой и багажником? Шерстил поиск, не очень. Поделитесь, как у вас с вентиляцией/ потением обстоят дела.

То же самое. Грешил на фильтр салона, потому как все руки не доходят поменять, а теперь уже и не знаю стоит ли заморачиваться :D Шутка. Менять все равно буду конечно.

Спасибо за идеи-насчет проверить подсос воздуха изнутри при отключенной внутрисалонной циркуляции и про подрегулировать крышку багажника. Займусь этим вскоре. Как-то летом проехал по жутко пыльной дороге 30км и обнаружил в багажнике толстенный слой пыли, чего по идее быть не должно бы. А вот совсем отключать рециркуляцию как-то не хочется. В пробках, стоя за "дизелистами" и отеч.автопромом, очень выручает.
Всё остальное у меня нормально: воды в салоне нет, в авариии не был, уплотнители на месте. Фильтр как снял осенью, так пока и езжу.
В общем-то - это ерунда по сравнению с тем, какой кайф я получаю от машинки! :))

Ремонт проводки в задней двери Opel Astra H

Как понять, что необходим ремонт

Если во время езды приборная панель показывает, что одна из задних дверных конструкций не закрыта, а на деле это не так, то необходим ремонт проводки на Опель Астра Н. С какой именно дверью проблемы можно понять только методом исключения. Другие нарушения, указывающие на неисправность проводки:

  • перестал работать стеклоподъемник;
  • погасли лампочки на кнопках дверной карты;
  • не закрывается дверь;
  • перестал работать центральный замок;
  • хрипит музыкальный динамик;
  • при открытии дверцы не загорается лампочка на приборной панели.
  • электропривод стекла работает некорректно;
  • центральный замок закрывает не все дверцы;
  • музыкальная колонка работает нестабильно.

Замена неисправного элемента

Если сразу не принять меры, то в будущем неисправный элемент перестанет закрываться или заблокирует дверь. Чтобы избежать этого, необходима срочная диагностика и ремонт.

Водители придумали, как на время решить проблему опельского универсала. Проводится распиновка: проводки зажимаются специальными гильзами, обматываются термоусадкой и усаживаются в гофру. Чтобы пучок электропроводки стал менее объемным, его обматывают жгутом из изоленты.

Из-за чего может потребоваться срочный ремонт

Электропроводка – это изолированные провода, которые со временем изнашиваются, также дефект возникает из-за механического повреждения. Основные причины износа:

  1. Перетёрлись провода в гофре между дверью и стойкой.
  2. Гофра, в которой находятся проводки, перестаёт складываться при закрытии дверного устройства, поэтому произошел сгиб элетропроводков.
  3. Из-за перепадов температуры проводка дубеет, а потом обламывается.
  4. Провода не очень гибкие, поэтому когда гофра складывается может произойти зажим.
  5. Элементы прилипли к стенкам.

Внутри устройства присутствует дополнительный гофрированный элемент, который также может стать причиной поломки. Если вся электроника дала сбой, значит, произошло замыкание. Причиной неисправности может стать плохой уход за автомобилем.

Необходимость ремонта

Периодически требуется сбрызгивать электропровода силиконовой смазкой. За счет этого фрагменты будут скользить между стойкой и гофрой, что минимизирует риск подлома или иного повреждения.

Алгоритм проведения диагностики электропакета двери

Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:

  1. Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
  2. Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
  3. Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
  4. Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
  5. Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.

Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.

Разбор контактной платы

Подготовка, инструменты и материалы

Подготовка требует закупки необходимого материала. Мастера рекомендуют покупать комплект МГТФ с разъемом и проводками. Срок службы этих кабелей более 15 лет. Они стойко переносят перепады температур и повышенную влажность. Эта проводка устойчива к вибрациям, ударам и акустическим звукам. В упаковке 000 979 225 E — два комплекта. Также потребуются:

  • контакты;
  • отвертка плоская;
  • ключ на 8;
  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • паяльник;
  • нож.

Если гофра или предохранитель в плохом состоянии, то лучше их заменить.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета



Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Снятие дверных карт Opel Astra H

Поведение новой проводки в задней правой двери Opel Astra H

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Косяк левой задней двери

Видео: Как открыть заднюю правую дверь в Opel Astra H?

  • Краш тест невского и др turbo dismount
  • Митсубиси л200 видео грязь
  • Видео про краш тесты булкиным и щербининым новые серии
  • Ремонт головки блока цилиндров Камаз 740 видео
  • Рено дастер видео по сугробам
  • Снятие рулевой рейки Мерседес мл 320 видео
  • Ниссан делика видео
  • Honda crf250l тюнинг видео
  • Недостатки нового Рено Логан 2014 видео
  • Камаз установка зажигания видео метки
  • Смотреть новый кроссовер Хендай креста
  • Hyundai accent турбо видео
  • Хендай санта фе отзывы тест драйв
  • Ниссан навара лифтинг видео
  • Тест драйв от Давидыча Мерседес s класса купе

Главная » Лучшее » Снятие обшивки задней двери Опель астра н видео



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))




Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном

После, накладывая плёнку на наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так (также и на передней двери) для минимизации намокания динамика

Сборка двери

Сборка проходила после заката и начал я косячить. Фоток не будет (вообще было не до них уже), да и не нужны они. Сначала кольцом (обнаружил после того как замотал вибропластом) я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на
плюсовую
клемму. Вообщем стал торопиться и… часть работы придётся переделывать — не люблю я брак.

1. Наконец то у меня заработали все динамики (звук стал другой); 2. Музыка заиграла для задних пассажиров более красочно; 3. Дверь стала глухая, но улучшения по щумоизоляции особо не заметно; 4. Потрачено 920 рублей на материалы и 2300 на акустику.

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Opel Astra

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.


Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 - Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 - Высокочастотный громкоговоритель

3 - Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 - Рукоятка
5 - Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.

4 - Защитная шайба-накладка
5 - Ручка привода стеклоподъемника
6 - Фиксирующая скоба

  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 - Нижняя секция панели обивки
2 - Верхняя секция панели обивки

3 - Стоп-сигнал верхнего уровня
4 - Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.

A - Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
B - Снятие нижней секции панели задней боковой обивки

  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Отпустите фиксаторы.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

A - Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
B - Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней отделки салона" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H монтаж, демонтаж потолка Opel Astra Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

У Опель Астра (седан) багажник является одним из самых вместительных в своем классе, его удачная конструкция не лишена и некоторых недостатков.

Опель Астра седан багажник

Популярность вместительных универсалов и привлекающих своей функциональностью хэтчбеков постепенно растёт. И всё же большинство автолюбителей, по крайней мере, в нашей стране, предпочитают автомобили с кузовами типа седан. В этом играет немаловажную роль психологический фактор. Многие считают, что седан выглядит солиднее, чем добавляет имиджа и своему хозяину. Оставив в стороне это спорное утверждение, следует отметить, что определенные преимущества у седанов все же есть. В машинах с такими кузовами несколько выше акустический комфорт, а вещи из багажного отделения не перекочевывают странным образом в салон, как это частенько бывает на универсалах и хэтчбеках.

Автомобили Опель Астра поколения Н изначально выпускались с трехдверными и пятидверными кузовами. Но рынок не терпит пустоты и в скором времени на польском филиале компании был налажен выпуск седанов. Именно в таком исполнении Астра и оказалась популярнее всего на нашем рынке.

Обязательно посмотрите:

Очевидные достоинства багажника Опель Астра H (седан)

В автомобиле Опель Астра седан багажник получился очень вместительным. Объём в 490 литров – один из самых солидных в этом классе автомобилей. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют, за счёт несложной трансформации, увеличить количество перевозимого груза почти вдвое.

Не забыли создатели Астры и о возможности транспортировки длинномерных предметов, вроде лыж. Специальный лючок, имеющийся в перегородке багажного отделения, позволяет без труда размещать длинные и узкие предметы. Пол багажника Опель Астра в модификации седан ровный, не мешающий укладке вещей, хотя под ним и скрывается запасное колесо.

Какие у Опель Астра (седан) недостатки багажника

Опель Астра седан багажник

Рассказав о несомненных достоинствах, приходится вспомнить и о досадных недостатках. Главный из них – проблемы, частенько возникающие с замком крышки багажника. Иногда, чаще всего в холодную погоду, он упорно не желает открываться ни с встроенного в ключ пульта управления, ни при нажатии на расположенную в салоне кнопку.

При этом попасть в багажное отделение Opel Astra H удаётся лишь через салон. Избавиться от подобных упражнений можно, если отрегулировать положение крышки багажника с помощью подпирающих её резиновых демпферов. Но помогает такая операция не всегда и для некоторых автовладельцев багажник Опель Астра Н с кузовом седан время от времени становится ограничено доступным.

Таким образом, багажник Opel Astra седан имеет как бесспорные преимущества, так и определенные минусы, характерные для конструкции этого типа корпуса. Холодильник или стиральную машину в таком автомобиле перевести не удастся, но по сравнению с хэтчбеками и универсалами, шума в салоне меньше, а порядка больше.

Крышка багажного отделения, Дверный хэтчбэк, Демонтаж

Пристегивание, Спортивный универсал, Закрывание шторки

Открывание шторки, Шторка в верхнем положении, Снятие шторки, Места для хранения 91

Места для хранения

Вставьте крышку в боковые на‐

правляющие и сложите ее вниз. За‐

крепите соединительные тросики

на двери багажного отделения.

Потяните крышку за ручку назад до

тех пор, пока она не будет зафик‐

сирована в боковых держателях.

Потяните за расположенную у края

шторки ручку назад и вниз. Она

Шторка в верхнем положении

Потяните за расположенную у края

шторки ручку вниз. Задний край

шторки автоматически подни‐

Откройте крышку багажного отде‐

ления.
Потянуть рычаг освобождения

с правой стороны вверх и зафикси‐

ровать его. Вначале поднять полку

с правой стороны и освободить ее

Установка шторки, Крышка заднего напольного отсека, Регулируемая по высоте крышка (5-дверный хетчбэк)

Места для хранения

Снятую шторку можно хранить под

крышкой пола багажного отделе‐

ния, как показано на рисунке.
Крышка пола багажного отделения

Вставить левую сторону полки ба‐

гажника в паз, потянуть рычаг ос‐

вобождения вверх и зафиксиро‐

вать его, вставить правую сторону

полки багажника и закрепить ее.

Крышка пола багажного

Заднюю крышку пола можно под‐

нять и прикрепить к крюку петлей.

Для подвешивания задней

крышки пола и регулируемой по

высоте крышки следует исполь‐

зовать только крючок.

Регулируемая по высоте

крышка (5-дверный хетчбэк)

Подъем крышки, Опускание крышки, Места для хранения 93

Места для хранения

Регулируемую по высоте крышку

можно установить в одно из

■ непосредственно над задней

■ в среднее положение (2)
■ в верхнее положение (3).

Проверить, что передняя и зад‐

няя часть регулируемой по вы‐

соте крышки прикреплены на

Чтобы поднять крышку на самый

верхний уровень, следует потянуть

петлю назад и, подняв задний край

крышки, установить его на соответ‐

Чтобы опустить крышку, следует

потянуть ремень назад и одновре‐

менно опустить середину перед‐

ней части крышки.

Запрещается опускать регули‐

руемую по высоте крышку в по‐

ложение 1 на автомобилях, обо‐

рудованных суб-НЧ громкогово‐

рителем. Суб-НЧ громкоговори‐

тель может быть поврежден.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2 или 3, свободное

пространство между задней

крышкой пола и регулируемой

по высоте крышкой можно ис‐

пользовать как отсек для хране‐

■ Регулируемую по высоте

крышку можно поднять и при‐

крепить крючками с крепежной

стропой, если она установлена

в положение 1 или 2.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2, и если спинки зад‐

него сиденья сложены вперед,

Крепежные проушины, 94 места для хранения

Места для хранения

в багажнике создается почти

плоская поверхность для гру‐

■ Регулируемая по высоте

крышка способна выдержать

груз не более 100 кг.

■ Открывание боковых крышек

(например, для замены ламп

фонарей заднего хода) воз‐

можно, только если регулируе‐

мая по высоте крышка устано‐

влена в положение 1 или 2.

Крышка пола багажного

Поднимите крышку пола багажного

отделения, потянув за ручку. Сло‐

жите крышку и поместите ее за за‐

дними сиденьями.
Пространство под крышкой пола

багажного отделения можно пере‐

городить с помощью разделитель‐

Вставьте разделительный брус

в гнезда на боковых стенках.

Для перевозки тяжелых грузов

вставьте разделительный брус

в задние гнезда. В противном

случае крышка пола багажного

отделения может пострадать.

Крепежные проушины предназна‐

чены для предотвращения смеще‐

ния предметов, например, с по‐

мощью крепежных ремней или ба‐

Система управления грузом, Установка переходников на направляющих, Регулируемая сетка-перегородка

Места для хранения

FlexOrganizer - это система универ‐

сального применения для разделе‐

ния багажника.
Система состоит из:

■ переходников,
■ багажных сеток,
■ крюков,
■ вспомогательного блока,
■ набора ремней.

в двух имеющихся на обеих боко‐

вых панелях направляющих с по‐

мощью переходников и крюков.

Установка переходников на

Откинуть планку ручки, вставить

переходник в верхнюю и нижнюю

канавки направляющей и передви‐

нуть переходник в требуемое поло‐

жение. Повернуть планку ручки

вверх, чтобы заблокировать пере‐

ходник. Для снятия повернуть

планку ручки вниз и выдвинуть пе‐

реходник из направляющей на‐

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Прикрепить вместе половинки

стержней сетки.
Чтобы установить, слегка сжать

стержни вместе и вставить их в со‐

ответствующие отверстия пере‐

ходников.
Чтобы снять, сжать стержни сетки

вместе и извлечь их из переходни‐

Сетка-карман, Установка крючков на направляющих, Вспомогательный блок

Места для хранения

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Сетчатую авоську можно подве‐

сить на переходники.

Установка крючков на

Вначале вставить крюк в требуе‐

мое положение в верхнюю канавку

направляющей, а затем прижать

его в нижнюю канавку. Чтобы

снять, вначале вытянуть крюк из

Установите два крючка на верхней

направляющей. Вставить верхние

кронштейны ящика сверху в крюки.

Набор ремней, Багажная сетка, Установка

За задними сиденьями, Места для хранения 97

Места для хранения

Можно также установить два

крючка в нижнюю направляющую.

Вставьте нижние кронштейны

блока сверху в нижние крючки.

Вставьте переходники набора рем‐

ней в направляющую. Убедиться,

что ремень не перекручен.
На наборе ремней имеется два

замка, которые нужно открыть.
Ремень можно натянуть.

На спортивном универсале за за‐

дними сиденьями можно устано‐

вить багажную сетку. Если подушка

заднего сиденья поднята, а спинки

сложены, сетку можно установить

за передними сиденьями.
Перевозка людей за защитной пе‐

За задними сиденьями

Прикрепите нижние крюки, развер‐

нув их назад, к петлям в правой

и левой части пола багажного от‐

деления. Отрегулируйте длину

ремня багажной сетки, закрепив

За передними сиденьями, Установка штанги, Снятие

Знак аварийной остановки, Дверный хэтчбэк

Места для хранения

верхний крюк в петле ремня. Пере‐

ходя к установке штанги, удержи‐

вайте ремень натянутым.

За передними сиденьями

Закрепите ремень в петлях, распо‐

ложенных под подушкой заднего

сиденья.
Сложите спинки сиденья вперед.
Чтобы получился ровный пол ба‐

Не закрывается багажник опель астра h седан

Не закрывается багажник опель астра h седан

Пару недель назад багажник заявил, что закрываться не намерен. И сколько не хлопай крышкой и как язычок отверткой не ворочай – эффекта ноль. Машину запереть не представляется возможным (хотя клемму с замка скинуть если, то скорее всего запрутся хотя бы двери). При движении постоянный писк из-за разомкнутого концевика. На улице дождь, но делать нечего – надо разбирать.

В этом видео покажу как устранить один из дефектов замка багажника на Опель Зафира-А, а именно: когда клинит кнопка, и невозможно открыть багажник.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Замок багажника Opel Astra H неожиданно открылся и не закрывается, что делать? Не закрывается.Только если закрыть при закрытом центральном замке. Машина долгое время стояла под дождем.Позже мороз ударил легкий. Здравствуйте, у вас попала влага в замок, ЦЗ обесточивает замок багажника.Надо снимать и сушить. Барнаул. Вопросы о Opel Astra. Как демонтировать резиновую накладку на левую боковую стойку между дверью водителя и пассажира в Астра H? Opel Astra H рестайлинг

Доброго времени суток всем! Приехал с дачи, выгрузил имущество из багажника, хлопнул крышку багажника, а он не закрылся. Крышка хлопает, но не запирает. Так что жду совета куда лезть и на что смотреть? Пока крышку прикрутил изнутри проволочкой, чтобы на ходу не гремела.

При этом обычно подаётся аварийная сигнализация. При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму. ЦЗ работает на всех дверях, а свет и индикатор горит от того, что дверь пятая не закрыта я ее проволокой привязываю, чтобы на ходу не хлопала. Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.

Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач… Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:. Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

Возможные неисправности а На центральном монтажном блоке центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери б Монтажный блок в багажнике если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери.

Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.

Я пользовался смазкой WD и отверткой а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.

Вытаскиваем микродвижок Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия.

Читайте также: