Опель астра опс отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы про Opel Astra OPC

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Astra OPC, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ровно год отъездил на Астре ОРС. Машина была достаточно свежей – 2010-го года. Купил с пробегом 39 тыс. км, а когда продавал, одометр показывал 70 тыс.

За руль садился почти каждый день и всегда получал ни с чем несравнимое удовольствие. Но потом появилась семья и понадобился транспорт попрактичнее.

240-сильный двигатель – это, конечно, сказка. Я неоднократно оставлял позади и Ауди, и Мерседесы, и БМВ.
В то же время за год эксплуатации так и не решился чипануть свою Астру, хотя порой такое желание и появлялось.

Ездил чаще по трассе, чем по городу, в среднем укладываясь в 11-12 литров на 100 км. Полного бака хватало где-то на 380-470 км. Заправлялся бензином АИ-98.

Машина досталась мне с 19-м литьем, но примерно через полгода я поставил кованые диски на 17. Плюс, прикупил хорошую резину (она изумительно держала дорогу).

Тормоза стояли стоковые. Меня они вполне устраивали. Рулежка тоже нравилась – автомобиль ехал именно туда, куда я его направлял.

Были, конечно, и косяки – например, в салоне постоянно скрипел пластик. Но я старался не обращать на это внимания. Просто катался в свое удовольствие.

По-хорошему не помешало бы полностью зашумить салон, т.к. внутри было очень шумно, но руки до этого так и не дошли.

Расходники, как ни странно, стоили недорого (не знаю, как сейчас – может, за последний год цены и подросли).

Что касается самого автомобиля, то живой экземпляр можно взять за 500-700к. По сути, в этом плане с 2014-го ничего не поменялось.

С 2013 г. владею Астрой G OPC – хэтчбек, полный сток, 2004 г.в. Скажу сразу, это очень редкий зверь, особенно в наших краях. Найти его – большая удача. Мой экземпляр был пригнан из Германии (я – 2-й владелец в РФ).

Автомобилем очень доволен – он дарит мне только позитивные эмоции. С момента покупки прошло 2 года, но я до сих пор получаю ни с чем несравнимое удовольствие от вождения, а когда какое-то время не сажусь за руль, начинаю скучать…

Комплектация богатая. Если так разобраться, то есть все, что ставилось на обычную Астру G, не считая разве что электро-люка и однозонного климат-контроля (вместо него – простой кондей). Но я бы не сказал, что мне плохо без них живется.

Динамика не перестает радовать. Несмотря на то, что ОРС имеет такой же кузов, что и базовая Астра, по ходовым качествам это совершенно другая машина. Едет очень резво. Набор скорости отличный – что с нуля, что со 100 км/ч.

Салон сделан добротно. Особенно нравятся сиденья – они реально удобные, с хорошей поддержкой по бокам. Сидишь, как в настоящем спорткаре. А вот сзади довольно-таки тесно – в этом плане все же предпочтительнее универсал (правда, в ОРС-версии он встречается еще реже, чем хэтч).

В общем, мне очень нравится горячая Астра. Я и раньше-то не был равнодушен к Опелям с шильдиком ОРС, а теперь и подавно!

Скоро будет год, как я стал владельцем OPC-версии Astra J. Коротко об автомобиле: 2012 г.в., 2 л, 280 л.с., 400 Нм, 6-МКПП.

Дизайн нравится – в ярко-желтом цвете хэтч выглядит очень эффектно и при этом сильно выделяется на фоне общего потока. Единственное, внешность получилась слишком дружелюбной – ей не хватает какой-то злости и агрессии.

Салон в разы лучше, чем у H OPC. Здесь все, так сказать, на высшем уровне: хорошие сиденья-ковши, приборы с изменяемой подсветкой, подогреваемый руль с металлическими вставками, прекрасный экран с навигатором и т.д.

Эргономика продумана до мелочей – все находится под рукой. Да и посадка в целом удобная, даже с учетом моего далеко не маленького роста – 191 см.

Теперь о динамике. В обычном режиме двигатель реагирует на педаль с задержкой – без каких-либо рывков, эмоций и агрессии. Но стоит только воспользоваться заветной кнопкой ОРС, как все в корне меняется. Ходовка становится собранней, руль – тяжелее, а при нажатии на газ автомобиль начинает стремительно рваться вперед.

Скорость набирается настолько быстро, что не успеваешь и глазом моргнуть, как на спидометре уже 200 км/ч.

Когда второй раз нажимаешь на клавишу ОРС, машина снова становится комфортной и спокойной. В таком режиме ее можно запросто использовать для ежедневных поездок на работу и обратно, что я, собственно, и делаю.

Не нравится только механическая коробка – она какая-то расхлябанная. Переключения недостаточно острые и четкие (иногда передача может и вовсе не включиться).

Хожу облизываюсь, но даже с кредитом денег не хватает. После тест-драйва Опель Астра ОПС третьего поколения (на предыдущих и не пробовал) вообще неделю спать не мог, снился драйв за рулем, и шум мотора в ушах. Пока не тяну, буду мечтать дальше.

Мои друзья намекают, что я не дружу с головой, не понимают как это можно потратиться на Опель за 1 млн 300 тысяч рублей. Но это только до тех пор, пока они не увидят машину, и не проедутся в ней хотя бы на правом переднем сиденье.

280 лошадей под капотом, механическая коробка переключается словно затвор дорогого ружья, 6 секунд до 100, 250 максималка — сплошная поэзия.

Ни секунды не пожалел о потраченных на новый Опель Астра ОПС 3 версии немалых денег.

Машина конечно классная, но не для наших климатических условий (Новосибирск). Зимой даже при -15- 20 заводиться не хочет, на дисках R17 с 40-ым профилем резины жесткая, на высоком профиле управляемость не адекватная. В зимний период трудно ездить, такой табун под ногой. В обслуге раза в три дороже обычной Опель Астра.

Помучался два года и с трудом продал, денег дохрена потерял.

Просто супер зажигалка!

Выбирал их немецкой троицы W Гольф GTI, Фокус ST и Опель Астра ОПС. Быстрее получилось купить Opel.

Мотора хватает за глаза (240 сил), управляемость просто охренительная.

Очень комфортная в городе, кто не знает, никогда не догадается какая мощь под капотом, да и что машина спортивная.
Подвеска справляется с нашими «реальными» дорогами, трассу держит на «отлично».

Все отзывы владельцев о Opel Astra OPC J

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Astra OPC – машина или ракета?

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды. В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition. Характерная особенность данной модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

Двигатель

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI. Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики – 6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем). Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Технические особенности

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC - усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Передний привод в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера. Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Заключение

На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики. Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.

Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.

Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.

"Слово "Opel" воспринимал едва ли не как ругательство". Мнение владельца Opel Astra OPC


- При выборе автомобиля основным критерием стала универсальность. Не низкая, но и не высокая посадка, не самый слабый двигатель, но и не 600 лошадиных сил, не самый унылый дизайн, достаточная вместительность для пассажиров и грузов и, конечно же, доступная цена.

Все начиналось с "японцев": Honda, Mitsubishi, Toyota… Слово "Opel" было для меня едва ли не ругательным. Это такие автомобили для отцов семейств, но не спортивные и не молодежные. Да и хотелось не как у всех.

Так как рынок в Беларуси уничтожен, пришлось искать машину в России. Изначально поехал туда за Subaru, но… Ехала она неплохо, однако состояние было откровенно ужасное. Посмотрел пару Astra OPC, а затем наткнулся на этот экземпляр: 2008 год, 2-литровый двигатель. Не знаю, чем он меня "зажег", но проблемы были некритичными.


Изначально моя Astra стоила 500.000 российских рублей, но владелец сделал скидку на кузовные нюансы. После покупки и возвращения в Беларусь занялся приведением OPC в нормальный вид. Все-таки российское отношение к автомобилям - это не миф. Не то что состояние было плохим, но различного рода недочетов хватало. Они накапливаются, их устранение становится дорогим.


Переделывалось по итогу многое. Половина машины перекрашена, восстановлены колесные диски, по кругу заменены тормозные диски, колодки и шланги, суппорты. Поменялось все, что требовало замены в подвеске. После кузовных работ скрытые полости и днище дополнительно были обработаны антикоррозийным составом. Но, к сожалению, даже после всех работ коррозия все-таки появилась в некоторых местах.


Отдельных слов заслуживает передний бампер из отвратительного пластика. Его просто невозможно паять. Самый простой выход - покупка другой бампера со съемной "губой" из нормального пластика.

Многие думают, что OPC - это что-то запредельное. На самом деле запчасти стоят почти как на обычную Astra. На колодках и дисках лучше не экономить. Один раз я протачивал диски, но это бесполезно. Тормозов хватает, если только не устраивать Time-Attack. Если "японцы" выдерживали примерно три торможения, то здесь их число можно увеличивать до 20. Машина позволяет многое, но для этого ее нужно обслуживать.


В подвеске изначально были стойки IDS, при покупке они были заменены на Bilstein B4. Владельцы OPC в принципе часто устанавливают Bilstein B6 как более жесткие и спортивные. B4 - версия скорее гражданская. В любом случае замена "оригиналов" на Bilstein как минимум обойдется дешевле, поскольку цена стойки IDS - 200-300 долларов.

В двигателе ничего не трогал. Турбина вместе с коллектором менялась около 15-20 тысяч километров назад предыдущим владельцем. Им же был сделан и чип-тюнинг. Расход без "чипа" в городе был 11-14 литров на "сотню", с "чипом"» и моей манерой езды - 15-16 литров. Это не "тапка" в пол, а просто активная езда.


Изменения коснулись внешнего вида. Что-то уже было установлено предыдущим владельцем, что-то я сделал сам. Установлены "ресницы" на фарах и фонарях, другая решетка радиатора, убраны молдинги по кругу, перекрашена задняя накладка багажника и диффузоры в бампере, заменена насадка выхлопной трубы, убран значок Opel. Спойлер установлен удлиненный, "поворотники" с "жабрами" - от Corsa OPC.




В салоне практически ничего не трогал, только убрал чехлы и купил нормальные коврики. Отдельной похвалы заслуживают сиденья. У меня были "японцы" с ковшеобразными сиденьями - они были какие-то дубовые. Здесь же пусть они и выглядят не так эффектно, зато очень удобные. К тому же материалы комбинированные - "тряпка" в центре и кожа по бокам.



Выхлоп был переделан. Изначально заказал кучу вещей, но оказалось, что на турбо все это не нужно. Вварилась труба, осталась задняя "банка" - звук стал гораздо лучше. Самое приятное, что машина начала "отстреливать" при переключении передач, а в "боевых" режимах видно даже пламя из насадки выхлопной трубы.


Машина немного провоцирует, хотя это и не японская "бензопила". "Японцев", чтобы они поехали, нужно было крутить, а здесь после атмосферных моторов все по-другому. С 2700 оборотов уже полный буст, при этом выхлоп не сообщает о твоем приближении на всю улицу.

После "японцев" опять же много приятных вещей в комплектации. Датчики дождя и света, биксенон, зеркало с автозатемнением, бесключевой доступ, парктроник. На последний, правда, не обращаю внимания, поскольку подобным системам не сильно доверяю. Езжу только по зеркалам.


А вот бесключевой доступ - очень удобная вещь. Знаю, что у некоторых владельцев OPC изредка наблюдается "глюки" системы: автомобиль теряет ключ на какое-то время. У меня такого не было.

Найти сегодня автомобиль за сопоставимые с Astra деньги, чтобы и "свежий" год был, и ехал прилично, крайне трудно. Те модели, что нравятся - стоят гораздо дороже, а некоторые вообще с правым рулем. Всегда мечтал об Evolution IX, но цена за нормальные экземпляры… Astra следующего поколения определенно красивее, но "сопливее" и медленнее. Какой тогда толк с красоты?

Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

Это авто стоит каждой потраченной на него копейки! Забрав Opel Astra OPC из салона, пытаясь привыкнуть к новому авто, поймал себя на мысли, что привыкать то тут не к чему. Здесь все казалось таким родным и таким близким, что эффект новизны несколько был подпорчен. Но это как раз то, чего я так долго искал. Жесткость подвески, четкость рулевого управления, отзывчивость машины на педаль газа и, конечно же, цепкость и информативность тормозов. Все подобрано в Opel Astra OPC как нельзя лучше. Очень сбалансированное авто. Впечатлений от этого автомобиля очень много. А самое главное то, что этот автомобиль может подарить незабываемое удовольствие от управления им.

Достоинства : комфортный салон. Экстерьер. Ураганная динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.

Недостатки : не заметил.

Обои рабочего стола Opel Astra OPC

Обои Opel Astra OPC 1024x768

Opel Astra OPC

Обои Opel Astra OPC 1280x1024

Opel Astra OPC

Объявления о продаже Opel Astra OPC

Opel Astra OPC - обзор автомобиля

Opel Astra OPC / Опель Астра ОПС

Новое поколение спортивных автомобилей Opel Astra OPC (J) было представлено публике на Женевском автосалоне в 2011 году. Это поколение является самым быстрым серийным автомобилем марки за всю историю. Новинка может похвастаться существенно улучшенными динамическими характеристиками, сниженным потреблением топлива, повышенным комфортом. Opel Astra OPC отличается от классической "Астры" стремительной внешностью, которая подчеркнута 19-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, двойными хромированными патрубками выхлопной системы. По традиции, модели с шильдиком "OPC" окрашены в приятный и неповторимый сине-голубой цвет, который добавляет свою индивидуальность и особую элегантность. В интерьере нового Opel Astra OPC все настроено для получения максимального удовольствия от времяпроведения за рулем. Сиденья обладают прекрасной боковой поддержкой, органы управления расположены весьма удобно.

Opel Astra OPC 2012-го модельного года оснащен новым турбонаддувным мотором с непосредственным впрыском топлива, объемом 2.0 л. По сравнению с предыдущей версией "Астры", мощность новой модели возросла на 40 л.с. при одинаковом номинальном объеме двигателя у обеих моделей. Помимо этого, расход топлива Opel Astra OPC в смешанном цикле составляет всего 8.1 л/100 км, что можно сравнить с расходом обычного "атмосферника". На российском рынке Opel Astra OPC предлагается в трех комплектациях: OPC Performance, OPC Unlimited, OPC Full Edition.

Все модели Opel

× Обои Opel Astra OPC 1280x1024

Отзыв об Opel Astra OPC, 2.0л, МКПП (2013 г.в., 15000 км)


Автомобильная корпорация Opel наконец-то выдала «на-гора» самый быстрый серийный автомобиль за всю свою немаленькую историю. Opel Astra OPS – это уже полноценный спорткар, выделяющийся не только своим элегантно-стремительным видом, но и отличными динамическими характеристиками.

Тайны названия – почему первое поколение “F”, а не “A"

Путь к этому совершенству оказался тернист и труден. Все началось с модернизации популярной модели «Опель» - Opel Kadett. Название новая разработка получила уже по новым правилам, принятым GM Europe, которые обязывали производителей использовать в наименовании легковых автомобилей конечную букву «А». Так появилась «Астра» с дополнительным обозначением нумерации поколения латинскими буквами. Так как новая модель была логическим продолжением «Кадетта», его следующей модификацией, то и полное наименование нового автомобиля стало звучать так: «Opel Astra F». Последний Kadett имел в названии букву «E».

Три поколения перед OPC

Немного видоизмененный «Опель Кадет» получил гидроусилитель руля, подушки безопасности, пылевой фильтр салона и кожаный дизайн. Внешне обновилась фальшрадиаторная решетка, фары, зеркала и колесные диски. На этом все изменения были закончены. А вот следующее поколение стало сенсацией.

«Астра» во втором «колене» - это не модификация предыдущих версий, а полностью заново сконструированный автомобиль. Были улучшены эргономика, функциональность, ходовые качества. Кузов стал более прочным и аэродинамичным. Были добавлены дополнительные ремни и подушки безопасности.

Выпуск этой модели в Европе был прекращен в 2004 году, на постсоветском пространстве – спустя 4 года. (Последняя «Астра G» сошла с конвейера Запорожского Автозавода в октябре 2008г.)

Третья генерация «Опеля» получила усовершенствованный экономичный двигатель, дополнительные салонные удобства, повышенную безопасность и рациональность. С конца 2010 года эта модель выпускается в России, в городе Калининграде, на автозаводе «Автотор».

Дебют представителя этого класса состоялся в 2009 году. Буква “I” в нумерации была пропущена сознательно – ее довольно легко можно спутать с цифрой «1», поэтому руководство концерна решило ее просто проигнорировать.

За три года на суд автолюбителей были последовательно представлены 5-дверный хэтчбек, «универсал» и GTC.

Апогеем и стал OPC, выпущенный в 2012 году. Эксклюзивный дизайн автомобиля является выражением чистой страсти к мощности и скорости. Скульптурные рельефы, легкосплавные диски, аэродинамическая крыша и две выхлопные трубы трапецевидной формы придают дополнительную спортивность и хищную элегантность.

Новшества OPC

Из основных преимуществ можно отметить облегчение веса. Новая модель стала легче почти на 100 фунтов, благодаря использованию углеродных волокон в деталях.

Также разработчики оснастили Astra OPC пластиковым обвесом, а салон «зарядили» специальными гоночными «ковшами», в изготовлении которых инженеры концерна использовали симбиоз полиамида и стекловолокна. Это первый случай использования этого материала в серийном производстве. Плюсом от этого нововведения стало снижение массы кресел на 45% и уменьшение их толщины на 3мм. Сиденья в «Опель Астра» OPC могут регулироваться в 18 направлениях, а если и этого маловато, то за небольшие дополнительные деньги можно приобрести кресла с боковой поддержкой, оснащенные пневморегулировкой.

«Ходовая» имеет более чувствительную и жесткую активную подвеску. High Performance Strut - «умная» подвеска – позволяет легко входить в повороты, обеспечивает отличную боковую динамику, а усиленные тормозные механизмы Brembo дают возможность резкого торможения без сильных заносов, обеспечивая максимальную устойчивость автомобиля.

Система управления шасси – FlexRide – оснащена самоблокирующимся дифференциалом на передней оси, что обеспечивает лучшую управляемость. Другими словами, машина имеет лучшее сцепление при выходе на повороты даже на высоких скоростях во влажных условиях.

Двигатель

Opel Astra OPC под капотом скрывает мощный турбиновый 2-хлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность его составляет 280 «лошадей», по оценкам экспертов, этот мотор является на сегодняшний день самым мощным из всех, когда-либо созданных корпорацией «Опель».

Шестиступенчатая «механика» обеспечивает отменную динамику, максимальная скорость, которая указана в технических характеристиках, – 250 км/час. Больше разогнаться не получится при всем желании – скорость ограничивает встроенная электронная система.

Салон – это просто буйство роскоши и технологий. Кругом кожа, замша и хромированные детали. Везде логотипы, начиная с рулевого колеса, которое имеет усеченную форму, и заканчивая порогами с алюминиевыми накладками.

Багажник почти на 100 литров объемней, чем у «пятидверки», но при попытке увеличить его за счет сложения задних сидений, он оказывается меньше на 225 л. – 1010 литров против 1235.

В целом все гармонично и даже несколько изящно. Немного непривычно расположение всех кнопок управления в одном месте, но это не слишком напрягает.

А вот то, что вызывает раздражение – это скачки на первой передаче при попытке разгона до 50 км/ч, вторая передача до сотни тоже не разгоняет автомобиль, требуется следующее переключение. А в связи с тем, что рычаги передач несколько больше, чем обычно, потребуется тренировка, чтобы попасть с первого раза в третью скорость.

Кресла удобны, но для тех, кто предпочитает водить машину, сидя ровно, неприятным сюрпризом будет невозможность их установки в строго вертикальное положение. Что поделаешь: немецкие медики разработали собственную систему «правильных» кресел, позволяющую максимально снизить нагрузку на спину водителя.

Трехдверный хэтчбек Astra OPC – автомобиль для тех, кто любит мощность и скорость, ценит комфорт и экономичность, любит быть на виду и трепетно относится к своему статусу. Стоимость спорткара стартует от 1 165 000 рублей в базовой комплектации и достигает 1 280 000 рублей со всеми дополнительными «наворотами».

Но, как говорится, «деньги – ничто, имидж – все». Так что элегантный и сильный Opel OPC вполне оправдывает все финансовые вложения. Выбор за вами.

Слишком экономичной эту модель не назовешь – расход топлива на 100 км достигает 10,1 литра, хотя для такой силы и мощи это вполне оправдано.

Ощутимый минус – потеря 18мм в колесной базе. Это сразу чувствуется, стоит только попытаться вольготно устроиться на заднем сидении. Так что рослым крупным людям в салоне обновленного хэтчбека будет не столь уж комфортно.

Хочешь мучаться? Покупай Opel Astra J. Отзыв после 5 лет эксплуатации. Очень много недостатков

Добрый день товарищи! За бортом у нас на Урале ЖАРА! 30-35 градусов Цельсия, но мы не унываем. Сегодня на нашем обзоре Opel Astra J 2012 года выпуска.

Автомобиль приобретался со стоянки traid in в 2015 году за 600 000 руб с пробегом около 40 000 км.

Комплектация:

  • мотор 1,6 - 115л.с в паре с автоматической коробкой передач;
  • мультимедиа, простая с блютуз коннектом;
  • климат раздельный;
  • ESP, парктроник задний
  • диски такие стояли сразу , ничего менять не стали :)
  • вроде называется такая комплектация cosmo

Владелицей авто является особа женского пола, мотор 1,6 в паре с автоматом по ездовым и динамическим характеристикам не особо тянет быструю езду, но особе вполне этого хватает. Владелица за 5 лет наездила порядка 25 000 км, примерно по 5 000 км в год - слабовато :)

Плюсы

Отмечу прежде всего качество отделочных материалов в салоне, пластик мягкий, на руле хорошая толстая кожа.

Шумоизоляция по сравнению с Rav4 и Nissan Qashqai намного лучше.

Приборка хорошо читаема, если перегорела какая-либо лампочка обязательно будет об этом оповещение (хозяйка попросила меня об этом обязательно написать, поскольку даже при перегорании лампочки подсветки заднего номера, компьютер так и написал, что надо ее заменить - честно впервые такое вижу).

Место в машине достаточно, я думал меньше. Вполне комфортно с ростом в 1,8 м разместился сзади.

Багажник не сильно большой, что бы разместить габаритный груз надо уронить задний ряд сидений, радует что есть лючок для лыж это очень удобно.

Так же из плюсов отмечаю хорошую устойчивость в поворотах и то, как авто стоит на трассе, очень устойчиво. То ли резина широкая, или конструкция тележки сбалансирована грамотно.

Минусы

  • Расход топлива пишу, как минус. Не укладывается в голове, что авто с мотором 1,6 жрет 12-13 литров на 100 км. Можете спорить, но не должно быть так ибо 21 век на дворе;
  • динамика - как и писал ранее, но на вкус и цвет .

Слышал много разных мнений про надежность и наоборот не надежность опеля,но за 5 лет было поменено:

  • Какие-то скобы суппортов (наверно те которые держат колодки)- из -за них был постоянный металлический звон, когда проезжаешь по кочкам, долго искали причину этого звона, оказалось, что это суппорта;
  • Стойки стабилизатора;
  • Ручка кпп в один момент просто отвалилась, пришлось заказывать на АлиЭкспресс и монтировать ее самостоятельно-задача не из легких;
  • Подогрев переднего сиденья водителя то работает то нет - ремонтировать это дорого;
  • Аккумулятор так же вышел из строя в 2018 году по непонятным причинам;

Вышел из строя в один момент парктроник - не понятно из-за чего.

Шел обычный день, особа ехала за рулем, внезапно двигатель начал троить и ехать не более 30-40 км в час. Хозяйка еле доехала до ближайшего сервис, оказалось что проблема с катушками. Катушка продается в сборе и меняется все сразу, потому что это одно целое (выделил синим). Если вышла из строя одна, придется менять весь блок целиком,а это порядка 5000-7000 руб. (это называется не ремонтопригодность) - это большой минус.

Мне кажется что для пробега в 66 000 слишком много слов "вышел из строя". Не должно быть так, тьфу тьфу по двигателю проблемы пока не было. Хоть и авто проезжает 5 000 км в год, масло и все фильтра меняют в ней раз в год.

В целом хозяйка довольна авто, но на мой взгляд, авто не сильно надежный.

Так же бытует мнение о том, что для бесперебойной работы механизма нужно, что бы он работал постоянно. Пробег в 5 000 км в год, наверно не полезен для авто.

Так же опель прекратил продажу своих авто на территории РФ, фактически это последний Opel, как будет дальше не понятно. Все выводы рекомендую делать Вам самостоятельно, а пока

Отзывы Opel Astra

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Читайте также: