Nfs most wanted прохождение на лексусе

Обновлено: 02.07.2024

Лучшая машина на старте NFS Most Wanted

Как многие помнят, в начале NFS MW игроку даёт проехать несколько заездов на ставшей в последствии культовой BMW M3 GTR . После определенных событий сюжета, нас переносят в автосалон, где нам необходимо выбрать себе новую машину для начала прохождения игры.

  • Lexus IS300 , белый цвет, цена: 27000;
  • Fiat Punto , белый цвет, цена 27000;
  • Chevrolet Cobalt SS , синий цвет, цена: 26000;
  • Volkswagen Golf GTI , оранжевый цвет, цена: 35000.

А всего у нас 30000 денег.

Тут хотелось бы добавить. Не все знают, что если у вас на компьютере есть сохранение от NFS Underground 2 , то вы получите в начале карьеры бонус в виде дополнительных 10000 игровой валюты.

По каким критериям мы будем сравнивать автомобили?

  • максимальная скорость (top speed);
  • ускорение (acceleration);
  • управляемость (handling);
  • цена (cost);

Все необходимые данные были подсчитаны и находятся на сайте Need for Speed Fandom .

Lexus IS300

Известен в России больше как Toyota Altezza . Под капотом IS300 установлен многим известный мотор 2JZ.

  • максимальная скорость - 0,4;
  • ускорение - 0,2;
  • управляемость - 0,8;
  • цена - 27000.

Кстати, Lexus IS300 впервые появился в NFS в предыдущей части - в Underground 2 .

На Lexus IS300 ездит Taz - №14 в Чёрном списке. Его машина немного прокачена:

  • максимальная скорость - 2,0;
  • ускорение - 2,0;
  • управляемость - 1,0.

Fiat Punto

Этот Punto является эксклюзивом для NFS MW . Где-либо ещё автомобиль марки Fiat появлялся лишь однажды - Fiat 500 в NFS: Edge (free-to-play ММО для азиатского рынка).

  • максимальная скорость - 0,2;
  • ускорение - 0,8;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 27000.

Chevrolet Cobalt SS

Предположу, что приз зрительских симпатий завоюет именно Cobalt . Сперва взглянем на характеристики:

  • максимальная скорость - 1,0;
  • ускорение - 0,4;
  • управляемость - 0,2;
  • цена - 26000.

Во-первых, он дешевле - на тысячу. Во-вторых, чаще всего ездить приходится по шоссе и прямым. И здесь, конечно, лучше иметь хорошую максимальную скорость, чем управляемость. В-третьих, большая масса и вся таже скорость поможет вам противостоять полиции.

А ещё, субъективно, Chevy выглядит лучше остальных. И у него сзади есть спойлер. И он не белый как Lexus или Fiat . 😁😁😁

Volkswagen Golf GTI

Чаще всего, игроки не рассматривают VW Golf для начала игры. Причина тому - цена в 35000. А на счету у нас всего 30000. Как получить дополнительные деньги на старте я уже рассказал в начале статьи.

  • максимальная скорость - 1,2;
  • ускорение - 0,6;
  • управляемость - 0,6;
  • цена - 35000.

Также Golf вы можете забрать у Sonny - №15 в Чёрном списке. Характеристики:

  • максимальная скорость - 2,2;
  • ускорение - 1,4;
  • управляемость - 0,6.

На старте NFS Most Wanted нет откровенно плохих автомобилей. Игроку предоставляется выбор между одной из трёх характеристик. Кроме того, выбор стартовой машины вряд ли затруднит дальнейшее прохождение игры по причине того, что с большой вероятностью вы получите новый автомобиль после победы над одним из боссов.

Но с учетом совокупности характеристик и дальнейшей возможности прокачки я советую выбрать Lexus или Cobalt . Помимо этого, вы можете взять наиболее универсальный вариант из всех - Golf GTI . Но только если вы пожелаете возиться с сохранениями. Да и на сколько это честно? Каждый решит для себя сам.

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти или обзор на Need For Speed: Most Wanted(2005)

Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)

Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.

Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания

Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.

Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.

Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.

Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.

И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже

одно другому не мешает

На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".

если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)

Про него бы и написал.

у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

тiкай с городу!

Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.

Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.

не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))

((((((( я саму статью и имел в виду

а, ну тогда уже поздно

Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?

я был мелким, что поделать

Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?

если бы дело было только в этом я бы не писал статью

Комментарий удален по просьбе пользователя

Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти

Need For Speed: Most Wanted(2005)

Не, ну это минус

Комментарий удален по просьбе пользователя

вот так, результат прямо тут

Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё

Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.

Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.

А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы

Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.

Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.

с полицией было реально весело играться

Не, ну это бан. На святое позарился

Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.

Изображения для слабаков?

Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS!

в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей

Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией.

и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".

10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё

Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё.

В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.

не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем

Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы

"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat

ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было

Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.

полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет

Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует

Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.

Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт

Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.

Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.

Деградация во всем

Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки

Обоснование геймплея, которое делает все только хуже

Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс

И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея

Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно

По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось

MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было

Most Wanted прохождение пройденного

Именно так можно описать последние части одной из главных серий не только в отдельном жанре, но и во всей индустрии. То что ЕА делает с NFS в последние годы не поддается логике, то они делают сюжетную гонку через всю Америку, то более-менее внятный симулятор, то стараются переосмыслить лучшие части из прошлого. Я бы описал это одним словом - паника. У Electronic Arts нет никакой стратегии насчет NFS и это - главная проблема. Они понятия не имеют кто должен делать игры серии и как они должны выглядеть и играться что самое главное. Приход в серию Criterion Games ознаменовался просто шикарным переиздание Hot Pursiut. В тот момент я думал что это именно тот NFS который я ждал все эти годы. После чего вышли непонятный Shift2 и совсем плохой The Run. Это прекрасный пример полного непонимания что делать с серией. Две абсолютно разные игры одной серии, которые в добавок вышли в одном году. Это кошмар, даже Ubisoft с надоевшим всем Assasins Creed. Ну народ же хавает, зачем что-то менять?

It’s horrible! Why this keep happening too me?!

Если бы игры умели говорить - то это первое что мы услышали бы от серии NFS.

Warning!

Эта статья написана любителем гонок, человеком который без ума от Gran Turismo 5, человеком для которого Айртон Сенна - нечто большее чем просто трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1. Так что если не являетесь “религиозным фанатиком” вроде меня, не читайте этот текст! Честно… Не надо…

Playstation Plus

PSN - не самый лучший сервис цифровой дистрибуции, особенно в России. Но там есть две шикарные “плюшки” которые вытягивают вообще все: цифровые релизы в день выхода и PS+ с целой кучей халявы. Я не знаю как Sony договаривается с издателями, но такого еще никто не делал (на моей памяти). 10 халявных игр, половина из которых каждый месяц обновляется, обещания продолжить эту практику в новом поколении. Когда Microsoft представила свой “плюс” с бесплатными играми, я ржал минут пять, не останавливаясь. Если серьезно - это еще одно доказательство того что Sony проделал огромную работу с издателями. Не так просто заставить ЕА отдавать BF3 за бесплатно целый месяц. В этом месяце собственно стали доступны Mafia 2 и NFS Most Wanted.

В общем, PS+ дает отличный повод пройти игры которые ты в свое время не купил, а сейчас особого повода и нет. Настоятельно рекомендую всем тем кто покупает игры раз в месяц (как я например).

Я отошел от темы! Собственно зачем я пишу эту статью. Не знаю нужна ли она вам лично (Ценность для жанра - 3,5). Пишу я ее по двум причинам:

Просто нужно высказаться.

Все познается в сравнении

Все что происходит с вами в этой жизни откладывает определенный отпечаток, нельзя сесть писать статью отбросив все что с тобой происходило в прошлом. Это попросту не правильно. Так как я тут не пилю “сухую аналитику”, а делюсь СВОИМ лично мнением об этой игре. А значит мое мнение может и не совпадать с вашем.

Я просто не могу назвать Tomb Raider хорошей игрой, держа в памяти воспоминания после Uncharted. Так же как Виталий Петров, пилот формулы 1, в прошлом, а может и в будущем, кароче не суть, он не может назвать тот же Gran Turismo или F1 2013 серьезным развлечением. Понимаете о чем я?

Так что эта статья была бы совсем другой если бы не две игры, того же жанра, Gran Turismo 5 и Motorstorm Apocalypse. На их фоне последний Most Wanted просто блекнет. Мне действительно жаль тех кто не увидел эти замечательные игры.

Собственно игра

Первое мое знакомство с этой игрой прошло не очень удачно. Поиграв в демо версию я мог сказать только одно - говно ебан… Простите за грубость, но так и было.

После первых минут игры в полную версию мое мнение не изменилось. Какие-то странные условности вроде моменатальной починки на ходу, такой же моментальной смены авто, ну и самое главное - физика.

Продолжая тему аналогий, если по тому как ты чувствуешь машину GT5 - это Nissan GTR, то Most Wanted можно сравнить с Ford Focus. При этом Focus - очень хорошая машина, но она просто не сравнится с Nissan GTR. А теперь представьте что Nissan GTR и Ford Focus продаются по одной цене… Понимаете о чем я?

Но после нескольких часов игры мое мнение очень сильно поменялось. Да, физика и управление все равно раздражали, но я смог к ним привыкнуть и даже начал замечать небольшие различия между машинами и апгрейдами. То что мне не понравилось мне с начала идеально вписывается в игру. Конечно интересно копить деньги на новую машину, чинить, тюнинговать, красить, обвешивать спойлерами своего железного друга - это совершенно особенное удовольствие. Но Criterion сказали: “нет, нам все это не нужно, наша игра будет совсем другой!”, и за это я снимаю перед ними шляпу. Сделать такое - действительно тяжело, браво!

Все эти изменения идеально вписываются в игру. Не знаю как это описать, но через пару часов я буквально проникся духом нового Most Wanted. Все что меня так раздражало в начале вписывалось в игру настолько органично что ни одной вещи из этого не хотелось изменить (кроме физики). Но потом, эйфория ушла, наступило то что я назвал “серые будни Most Wanted”.

Прогресс моего отношения к NFS Most Wanted 2012 можно описать следующим графиком.

На данный момент я наиграл десять, с небольшим, часов и проблема в том что возвращаться возвращаться к ней нет никакого желания.

Вызвано это двумя факторами - физика (опять же) и запоротый сеттинг.

Полностью запоротый сеттинг

В начале я упомянул о Hot Pursiut 2010, одной из лучших игр в серии NFS. В 2010 году я составил для себя формулу “гонки моей мечты”, и выглядит она очень просто Hot Pursiut + Gran Turismo.

В Hot Pursiut меня просто купили атмосферой, больше всего это похоже на лучшие выпуски Top Gear, когда они берут лучшие машины на планете и отправляются в самые красивые уголки нашей планеты. Я играл в эту игру с открытым ртом, возвращаясь туда снова и снова я не мог поверить своим глазам. Пустыни, горы побережье, шикарные машины, насыщенная картинка. В Hot Pursiut я нашел все того чего мне так не хватало в GT5, играл я сначала в GT5 а только потом в HP.


Из предыдущей части Most Wanted, Criterion взяли самое ужасное - Fairhaven. Этим они полностью уничтожили новую игру. Если наложить все нововведения на то что было в Hot Pursiut - была бы бомба. Но этот сраный город все испортил. Причем к самой реализации не возникает особых нареканий, картинка красивая, спецэффекты прямо льются с экрана. Ездить по городу тоже интересно.

Но, Most Wanted тебя не удивляет, глазу не за что зацепиться, Поэтому и возвращаться не хочется.


Графон конечно сумасшедший, но блин, сейчас все игры красивые и этим сейчас никого не удивишь.

Вообще почти все говорили что это новый Bournout от Criterion, и эти слова еще раз подтверждают что у игры нет своего лица и NFS она по сути и не является.

Пару слов о физике

Вот об этом говорить сложнее всего. Тут я вернусь к тому что все постигается в сравнении. Если в Gran Turismo 5 я чувствую и понимаю все что происходит с машиной, то в Most Wanted такого нет. Я понимаю что это аркадная гонка и такого быть и не должно, но дело в том что и GT5 может быть аркадным! Просто включаешь все помощники и катаешься не напрягаясь. Не теряя при этом связь с машиной. Мне на самом деле не хватает в Most Wanted того чувства когда машина у тебя на кончиках пальцев. Особенно после GT6, где еще и картинка красивая.

Ну нету в Most Wanted моментов когда ты входишь в поворот и понимаешь что слишком поздно нажал на тормоз, когда ты выходишь из поворота и понимаешь что поздно наступил на газ. Именно за такие моменты миллионы людей любят автогонки. Именно из-за этого люди едут в Нюрнберг и тратят там очень большие деньги ради одного часа в “зеленом аду”. Всего этого вы не получите в Most Wanted, а покупать игру ради той самой “жажды скорости”, которую вы так и не почувствуете по моему тупо.

И все те навязанные тебе “испытания” вроде “твой друг проехал тут на 2 секунды быстрее” не имеют смысла если ты за три круга пять раз врезаешься и все равно приезжаешь на первом месте, а время круга зависит не от мастерства пилота а от генератора случайных чисел.

Честно говоря, я не знаю в чем моя проблема. Может быть я слишком стар для этого дерьма? Просто хочется немного больше чем красивая графика, новые машины и “революционный мультиплеер”.

Metacritica

Средний балл игры от прессы - 84%, от игроков - 55%. У меня один вопрос: Занесли?

Criterion has done it again, setting a new standard for arcade-style racing games which won’t be surpassed until the next generation of consoles has been on sale for a while.
— Guardian

Total garbage. If you enjoy racing games such as Forza, Gran Turismo, Dirt, or anything remotely realistic don’t even bother with this.
— armandothegreat

Вот IGN хорошо сказали

It’s the racing game for people who don’t tend to like racing games.
— IGN

Unless you enjoy frustration avoid this game.
— bigdaddyswoll

It’s achieved a vicious racing experience that thrills so much more than it frustrates
— Playstation Official Magazine UK

Завершая тему аналогий можно сравнить игры с девушками. Если Gran Turismo - не очень красивая, но интересная девушка с которой есть о чем поговорить, то Most Wanted - просто ТП. Ну если вы понимаете о чем я…

Nfs most wanted прохождение на лексусе

Почитав все, что написано по игре я увидел такую интересную вещь, что половина людей просто переписывает советы самой игры :)
С автобусами попробовал интересно конечно но адреналина маловато и как то неинтересно так бегать.
мой вариант погони намного проще (мне так кажется) уходить когда ментов еще мало (до 3х ) надо по городу таская несчасную машинку на себе и так делать до тех пор пока не прийдет первое подкрепление (от 10 до 15 машин) вот тогда смело выруливаем на шоссе и давим газ в пол. Главное не нужно забывать о том что нужно ехать как можно быстрее и постоянно менять полосы своя-встречная. Если вы едете по одной полосе больше 1 минуты то можете нарватся в удобном для них месте а так 50% того что вы обскачите по встречной полосе (кстати при таком варианте вам прибавятся очки за объеденный кпп)
с носорогами (здоровые джипы ездят парами) все еще проще как только видите этот твикс нужно либо
а) в последний момент нажать на тормоз и ручник и ловить лбом столкновения носорог просто улетит если правильно встали
б) нужно посмотреть с какой стороны сзади вас есть патрулька и в замедленном ррежиме резко уйти в сторону открыв дорогу носорогам тормозят они плохо так что раскидают пару машин.

Полезные советы и тактика игры Need for Speed Most Wanted

Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.

Война с ментами.
Менты в игре – звери, но тупые. Вот, что вас ждёт на каждом из уровней.
1. Пять машин преследования. Всё.
2. Десять машин преследования и баррикады на дороге.
3. 15 машин преследования, баррикады и лёгкие внедорожники.
4. 20 машин преследования, баррикады с шипами, тяжёлые внедорожники и вертолёт.
5. 25 машин преследования, баррикады с шипами, много тяжёлых внедорожников и вертолёт, а, если очень сильно «повезёт», - старший сержант Кросс на своём Corvette C6.
Как с этим бороться?
Баррикады. Они, как правило, с дырками, либо вообще не всю дорогу перекрывают, так что можно проскочить. Если же нет, то надо врезаться в заднюю часть машины.
Внедорожники. Самые зверские представители ментовской фауны. Они ездят по парам, на огромной скорости, вам навстречу, в лобовую. Заметив таковых на горизонте, врубаем замедление и пытаемся аккуратненько, не дёргая руль, разъехаться с ними. Если же это не представляется возможным, то резко выворачиваем руль так, чтобы они въехали нам в зад, и пытаемся свалить в противоположную сторону, используя нитро.
Шипы. После четвёртого уровня лежат на дороге вместе с баррикадами. Соблазнительный просвет в баррикаде может оказаться роковым, так как проколотые шины означают неминуемый арест. Врубаем замедление и уворачиваемся, опять же не дёргая руль. Возможно, это баг, но, тем не менее, пару раз мне попадались «шипы-шпионы», одиноко лежащие на дороге без всяких опознавательных знаков. Так что будьте внимательны.
Вертолёт. Это отдельная история. Он поднимает пыль и затрудняет обзор, а на пятом

Список призовых жетонов в Need for Speed Most Wanted


Если кто не знает, Все жетоны со знаком «?», подразумевают лишь ваши выигрыши, а не точную последовательность призов. Генерация призов под этим знаком происходит спонтанно.

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(10,000)

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Взятка
2. «?»: Машина соперника
3. «?»: Деньги(10,000)

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Деньги(10,000)
2. «?»: Взятка
3. «?»: Машина соперника

Список призовых жетонов в Need for Speed Most Wanted

№15 Хо Сеун Сонни(Sonny) Volkswagen Golf GTI

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(10,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Тормоза(Junkman)

№14 Винс Килик Тэз(Taz) Lexus IS300

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Деньги(12,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№13 Виктор Васкес Вик(Vic) Toyota Supra
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(10,000)
3. «?»: Деньги(15,000)
4. Отделка: Элитные приборы
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Трансмиссия(Junkman)

№12 Изабель Диаз Иззи(Izzy) Mazda RX-8

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Выкуп автомобиля
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№11 Лу Парк Биг Лу(Big Lou) Mitsubishi Eclipse
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(20,000)
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Спойлер
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№10 Карл Смит Барон (Baron) Porsche Cayman S

Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Стайлинг: Воздухозаборник
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№9 Юджен Джеймс Эрл (Earl) Mitsubishi Lancer VIII
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Выкуп автомобиля
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Элитные приборы
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№8 Джед Барретт Джевелс(Jewels) Ford Mustang GT
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Кузов
5. Стайлинг: Спойлер
6. Тюнинг: Трансмиссия(Junkman)

№7 Кира Наказато Камикадзе(Kaze) Mercedes-Benz CLK 500
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Спойлер
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№6 Гектор Доминго Минг(Ming) Lamborghini Gallardo
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Деньги(50,000)
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Диски
6. Тюнинг: Подвеска(Junkman)

№5 Вес Аллен Вебстер(Webster) Chevrolet Corvette C6
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Отсрочка конфискации машины
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Капот
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

№4 Джо Вега Джей Ви(JV) Dodge Viper SRT 10


Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Деньги(100,000)
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Винил
5. Стайлинг: Кузов
6. Тюнинг: Двигатель(Junkman)

№3 Рональд МакКри Ронни(Ronnie) Aston Martin DB9
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Отсрочка конфискации машины
3. «?»: Взятка
4. Стайлинг: Диски
5. Стайлинг: Воздухозаборник
6. Тюнинг: Шины(Junkman)

№2 Тору Сато Булл(Bull) Mercedes-Benz SLR McLaren
Жетоны:

1. «?»: Машина соперника
2. «?»: Взятка
3. «?»: Выкуп автомобиля
4. Отделка: Элитные приборы
5. Отделка: Винил
6. Тюнинг: Турбонаддув(Junkman)

Черный список и боссы в NFS Most Wanted 2005

В NFS Most Wanted боссы – это гонщики из Черного списка. Все они обладают автомобилями с уникальными улучшениями, что осложняет победу, однако и их можно заполучить.

Просто так вызвать гонщика на поединок нельзя — игроку нужно набрать рейтинг и выполнить требования по победе в гонках и выполнении пари, некоторые из которых могут заставить попотеть неподготовленных игроков. Часть из подобных требований можно делать буквально «по пути». Основным требованием остается рейтинг, который потребуется набирать в течение некоторого времени.

Также, перед тем как идти на соревнование с любым гонщиком из черного списка, желательно подготовиться к этому действию, проверить улучшения своего автомобиля и докупить их при необходимости, чтобы облегчить прохождение в случае, если что-то пойдет не по плану.

В NFS Most Wanted машины боссов выступают в качестве стабильной награды, поэтому геймер может собрать в своем гараже целую коллекцию автомобилей, но здесь несколько тонкостей из-за системы призовых жетонов. Игроку необходимо выбрать один из трех жетонов, отмеченных вопросительным знаком. Проще говоря, каждый босс имеет три типа возможных наград, но автомобиль можно угадать, только обладая хорошей интуицией.

Черный список NFS Most Wanted

15. Хо Сеун, «Сонни»

Самый первый соперник из Черного списка, с которым игроку предстоит столкнуться. По этой же причине, не является очень серьезной помехой, несмотря на то, что в его биографии указана любовь к модернизации своего автомобиля. Разъезжает на Volkswagen Golf GTI, снабженным уникальным винилом, тонировкой и дисками.

  • Выиграть 3 гонки.
  • Победить в 2 пари.
  • Иметь от 20 тысяч рейтинга.
14. Винс Килик, «Тэз»

Тэк куда более серьезный противник, нежели Сонни, да и автомобиль, Lexus IS 300 превосходит его по характеристикам. Кроме того, он имеет уникальный винил в виде черепа, золотистую тонировку и красные диски.

  • Выиграть 4 гонки.
  • Победить в 3 пари.
  • Иметь рейтинг от 50 тысяч.
13. Виктор Васкес, «Вик»

Вик катается на Toyota Supra и является первым серьезным соперником. Его ИИ настроен лучше, чем у предыдущих соперников и превосходит даже некоторых гонщиков более высоких позиций.

  • Выиграть 4 гонки.
  • Победить в 3 пари.
  • Иметь от 100 тысяч рейтинга.
12. Изабель Диаз, «Исси»

После Вика, Исси вряд ли станет достойным соперником. Ездит она на Mazda RX-8. Ее конек — гонки на выбывание, поэтому готовиться так или иначе придется.

  • Выиграть 4 гонки.
  • Победить в 3 пари.
  • Иметь от 180 тысяч рейтинга.
11. Лу Парк, «Биг Лу»

Этот кореец разъезжает на Mitsubishi Eclipse GT.

  • Победить в 5 гонках.
  • Выиграть 4 пари.
  • Иметь от 300 тысяч рейтинга.
10. Карл Смит «Барон»

Его Porsche Cayman S имеет уникальную черную аппликацию. Именно с него требования к рейтингу начинают серьезно расти.

  • Выиграть 5 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь от 500 тысяч рейтинга.
9. Юджен Джеймс, «Эрл»

Автомобиль Эрла — Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

  • Победить в 5 гонках.
  • Выиграть 4 пари.
  • Иметь от 790 тысяч рейтинга.
8. Джейд Барретт «Джевелс»

У Джевелс довольно неплохое авто — Ford Mustang GT.

  • Выиграть 5 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь от 1 млн 190 тысяч рейтинга.
7. Кира Наказато, «Камикадзе»

Имеет Mercedes-Benz CLK 500. Не самый мощный соперник.

  • Выиграть 7 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь от 1 млн 680 тысяч рейтинга.
6. Гектор Доминго, «Минг»

Lamborghini Gallardo — машина Минга.

  • Выиграть 7 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь от 2 млн 300 тысяч рейтинга.
5. Вес Аллен, «Вебстер»

Является «счастливым» обладателем Chevrolet Corvette C6.

  • Выиграть 7 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь рейтинг от 3 млн 50 тысяч.
4. Джо Вега «Джей Ви»

Его автомобиль — Dodge Viper SRT-10.

  • Выиграть 7 гонок.
  • Победить в 4 пари.
  • Иметь от 4 млн 50 тысяч рейтинга.
3. Рональд МакКри, «Ронни»

Один из помощников Рэйзора, поэтому стоит приготовиться к сложной гонке. Катается на Aston Martin DB9.

  • Выиграть 8 гонок.
  • Победить в 5 пари.
  • Иметь от 5 млн 550 тысяч рейтинга.
2. Тору Сато, «Булл»

Еще один помощник Рэйзора, также довольно сильный гонщик, но не для опытного игрока. Машина — Mercedes-Benz SLR McLaren.

  • Победить в 8 гонках.
  • Выиграть 5 пари.
  • Иметь от 7 млн 550 тысяч рейтинга.
1. Кларенс Каллахэн, «Рэйзор»

Главный антагонист, для победы над которым придется сильно постараться, ведь предъявляется наиболее безумные требования. Ездит на BMW M3 GTR.

Правильный выбор машин при прохождении карьеры в NFS: Most Wanted (советы)

В начале карьеры вам представится возможность четырех из выбора машин: Lexus IS 300, Fiat Chevrolet, Punto Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из рекомендую я них купить либо IS 300, либо предлагаю SS.

Я Cobalt именно эти машины потому, сравнению по что с ними Punto имеет более характеристики скромные, что усложнит прохождение игры новичков для. А, в свою очередь, Golf GTI – самую имеет высокую стоимость среди вышеупомянутых, заставит что вас повторно проходить гонки, зарядить чтобы его.

Выбор из двух оставшихся непрост машин – у них похожие показатели по максимальной 277 (скорости км/ч - у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но ощутима ускорении в разница (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS 300 – приводе) и лучше (Lexus – задний, Chevrolet – передний). что Так выбор зависит от ваших предпочтений. Но, сразу скажу – у них есть свои плюсы и Плюсами.

минусы переднего является большее ускорение, быстрое более прохождение пробуксовки на старте (если когда, страгиваться стрелка поменяет цвет). Главный неконтролируемый – минус занос при съезде с асфальта, устойчивость недостаточная (при боковом ударе машину тяжело очень вывести из заноса, если в вас когда, въехали вы поворачивали), большая потеря скорости входе при в поворот, недостаточная управляемость машины.

заднего Плюсами привода являются больший потолок при (скорости установке деталей 2-го и 3-го уровня), возможность направления коррекции заноса путем своевременного нажатия и газа сброса и своевременной закладки руля в нужном меньшая, направлении чувствительность к ударам сбоку, которые используют часто соперники в гонках. Недостатки – сильная старте на пробуксовка, возможность закрутки при съезде с пробуксовка, асфальта на месте при столкновении с крупным несколькими (препятствием ментовскими машинами, например) и пробуксовка этого после.
Кроме моноприводных машин в игре полноприводные и есть, но в начале карьеры они недоступны. О скажу них вкратце – по управляемости они превосходят машины моноприводные и недостатки в управлении незначительны, если не заводские использовать детали подвески и шины. Главная их боль головная – все та же пробуксовка на старте и меньшее, моноприводных у чем машин ускорение.

Таким образом, начинайте либо карьеру на Cobalt SS, либо на IS 300. На этой рекомендую я машине кататься до победы над Виком (№ 13 списка Черного), после этого я советую купить Eclipse Mitsubishi (передний привод), Toyota Supra (Склоняюсь). Задний больше к Supr’е, потому что на без ней особых проблем можно побеждать открытия до соперников двигателя второго уровня (победа Кейз над (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то советую победы после над Бароном (№10) купить ранее EVO открытый VIII, но на нем у вас могут проблемы возникнуть с Эрлом (№9), потому что у него машина же такая и он очень неплохо с ней управляется, это что значит вы узнаете во второй гонке с трасса (ним со множеством поворотов), плюс ко всему у пятиступенчатая – EVO коробка, то есть у вас из-за нее серьезные будут трудности на радарах и при езде по прямым длинным участкам. Однако EVO - одна из машин лучших для гонок по Кэмден Бич, а открытия после трансмиссии третьего уровня – вам опасны будут лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей рекомендую машиной, в зависимости от вашего КЭШа сделать или S Carrera Impreza, скажу сразу, что лучше S – Carrera по всем показателям.

Заканчивать карьеру Turbo на рекомендую S или Carrera GT, потому что обладают они наилучшими показателями по всем трем них, и на пунктам проще всего побеждать.
Чуть не при, забыл победе над каждым членом списка черного обязательно берите у него жетон детали уникальной производительности, потому что они улучшают ощутимо характеристики машин, и самое главное, не куда их, ставьте ни попадя!

1. Покупайте те машины, соответствуют которые вашим навыкам вождения.

2. Заряжайте их по кузовных (из максимуму деталей обязательно покупайте спойлер).

3. уникальные Устанавливайте детали только на те, на которых собираетесь продолжительное ездить время.

4. Перед продажей машин магазины в заезжайте и снимайте все кузовные детали (позволит это выручить немного больше деньжат).

5. перечисленных из Если машин вам ничего не подходит возможности по покупайте полноприводные с как можно меньшей кузова длиной (ими проще управлять).

6. Не советую Corvette покупать и Viper – они слишком тяжело повороты в входят и слишком сильно буксуют на старте, съезде при с асфальта и при столкновениях с большой скорости потерей.

7. Обязательно делайте тюнинг производительности в дорожными с соответствии условиями (не бойтесь экспериментировать).

Читайте также: