Опель астра от чего подходят запчасти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Оригинальные запчасти и их аналоги.Opel Astra h

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Оригинальные запчасти и их аналоги.Opel Astra.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2007


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2006

Комментарии 19

Хорошая скопированая инфа!Куча ошибок!Прокладки хорошие Gloser и не хорошие Gloser!вы уж определитесь знатоки х…ы! Пол белорусии на фильтрах filtron катают а они хреновые!многое можно оспорить только нужно ли вам доказывать?Если руководствоваться этой таблицой то останьшся с голым задом !

Откуда столько негатива:(

Эта таблица у меня с 2013 года !Как вы считаете Мерседес пустит на конвеер ерунду упаковщика? А Рувиль является поставщиком Мэрину на конвеер…Глупые Немцы )))ерунду ставят или таблица?а? Не знаете так и не советуйте людям!

У вас кризис среднего возраста? Я смотрю вы "пипец" успешны, всё знаете а остальные дураки…

Откуда столько негатива:(

Вот вам инфа еще помыслить .Предлагает ваша таблица ставить диски тормозные Зимермана, спора нет качество гуд!цена?знаете?машины дешевле на рынке)))зато все остальное по вашей таблице гумно!А я как раз поставил гумно Патрон год назад 20тыс км проехал, фото паказать вам?Выработка ноль мм!вот вам и гумно! И стоят как два рулона туалетной бумаги)))

Чехлы на колёса Кат. Номер 1790141

По фирме KORTEX можете что-нибудь подсказать?(ступица), заранее спасибо!

Очень Хороша Информация!Спасибо

Клево, украду и подпись))

Последнее время появилось много записей типа: оригинальные и не оригинальные зап.части итп. Причём данные записи на мой взгляд "ни о чём" так как нет каталожных номеров, а имеется только производитель. Уже давно добавил себе в закладки подобные статьи но имеющие более полную информацию. За что спасибо
TankMishaTank
VASHSERG
skff очень помог в проверке номеров
Если нашли ошибки или есть что добавить пишите: добавлю исправлю
Так же хотелось поделится ссылкой вот на этот сайт- католог elcats в котором по VIN можно найти любую зап.часть с номером, ссылку при запросе цены кидает на "Экзист" но это не проблема главное чтобы был номер.

Z16XEP/Z16XE1
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540 EMEX
Свеча зажигания 12 14 031 EMEX
Фильтр воздушный 58 34 282 EMEX
Фильтр масляный 56 50 343 или 56 50 359 EMEX
Фильтр салона 68 08 606 EMEX
Фильтр салона угольный 68 08 607 EMEX
Колодки тормозные передние 16 05 998 EMEX
Колодки тормозные задние барабанные 16 05 969
Колодки тормозные задние дисковые 16 05 995 EMEX
Ремень ГРМ 56 36 452 EMEX
Ролик натяжителя ремня ГРМ 56 36 451EMEX
Ролик направляющий ремня ГРМ 56 36 978 EMEX
Ремкомплект ГРМ 16 06 314 *включает 56 36 452, 56 36 451, 56 36 978, 20 05 269 (болт ролика натяжителя ремня ГРМ)* EMEX

Полезные коды аксессуаров.
Задние брызговики 1718264
Клапан электромагнитный фазорегулятора 55567050
Накладки на педали (сталь) АКПП 17 11 021 или 17 11 015 Insignia Country Tourer
Накладки на педали (сталь) МКПП 17 11 008 Insignia

Свеча зажигания по движкам:
A14XEL, A14XER, A16XER — 1214016 EMEX
A14NEL, A14NET — 1214066 EMEX
A16LET — 1214528 EMEX

Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 GM 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 039 GM-1 литр, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF
Масло моторное 5W30 бочковое — 1942216

Антифриз 19 40 663 концентрат, красный, 1 литр
Антифриз 19 40 678 Opel, концентрат, красный, 5 литров
Антифриз 19 40 672 Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров

Тормозная жидкость — 19 42 059 GM 1 литр GM, DOT4, 1 литр, SAE J 1703

Масло для автоматической коробки передач — 19 40 771 1 литр, ATF-3309
Масло для ручной коробки передач — 19 40 182 1 литр

Хладогент системы кондиционирования — 19 40 447 750 мл., R 134a

Смазочный материал компрессора кондиционера — 19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей — 19 48 606 *4 мл.*
Смазка для дверных петель и ограничителей открывания дверей — 19 48 608 *100 мл.*

Для использования с тормозной системой POC J67 — 15":
Педали OPC Line — 17 11 008 Insignia Country Tourer
Батарея для ключа — 01 39 954 3V CR 2032
крышку АКБ – 13320713

Щётка заднего стеклоочистителя 300mm для Astra-H 5D Bosch 3 397 004 990
Щётка заднего стеклоочистителя 230mm для ASTRA-H-GTC Bosch 3 397 004 560

Opel 62 38 299 Предохранитель 5 A
Opel 62 38 285 Предохранитель 10 A
Opel 62 38 286 Предохранитель 15 A

Opel 22 41 279 Заглушка внутренней панели левой двери

Opel 22 41 280 Заглушка внутренней панели правой двери Как пишут многие их ищут вместе с обшивкой двери но это ошибка
Упор задней двери 01 26 977
Сохранить в Альбом

Упор капота 1280150200
Сохранить в Альбом

Touch-Up Pen (В комплекте 2 балончика (краска и лак).) Краска точечного нанесения
Technical Grey (темно-серый металлик), GAL 177 — 93165392 — 17 72 177
Waterworld (темно-синий mica), GEU 22A — 93165544- 1766065
Carbon Flash (черный металлик) GAR 22C — 93165579 — 17 66 092
Olympic White (белый лак) GAZ 40R — 93 165 427 — 17 66 086
Misty Lake (серебристый металлик) GCW — NONE
Linen Beige (бежевый металлик) GKE 55U — 93165548 — 17 66 042
Switchblade Silver (серебряный металлик) GAN 176 — Sovereign Silver -93165429 — 17 72 176
Power Red (красный лак) BH 50B — 93165284 — 17 66 060
Myth Green(темно-зеленый mica) GAY 30K — 93165421 — 17 66 083
Silver Lake (серебристый металлик) GEV 179 — 90371796 — GM — Star Silver
Silky Shadow (серо-зеленый металлик) GOK 30Q — 93165633 — NONE
Fresco (фресковый металлик) 22M — 93165635

Примечание: Первый номер — General Motors, Второй — Opel
Держатель компакт-дисков: 17 82 602
Полка бардачка: 0112 820
Подиум переднего номерного знака: 95 473 219
AUX-кабель: 17 87 028
Веерные форсунки омывателя (левая/правая/клапан): 14 51 329 / 14 51 330 / 14 50 650
Фильтр салона угольный: 6808 607
Накладки на педали OPC Line (сталь, АКПП): 17 11 015 Insignia Country Tourer
Шильдик «OPC Line»: 01 71 684

Прочие аксессуары
Накладки на ручки Steinmetz (сталь): C 10 20 50 944
Заглушка крепления багажника (Крышка профиля крыши кузова) 51 87 914
список ламп (запись сделал для себя, все время забываю)
Ближний свет (ксенон) — D2S
Дальний повторитель (Галоген) — H7
Габариты перед — W5W
Поворотники перед — PY21W
Туманки — H3
Задние габариты и стопари — P21W
Задний ход — P21W
Боковые поворотники — W5W
Задние поворотники — PY21W
Задняя туманка — P21W
Подсветка номера — W5W
Салон:
Задний плафон — W5W * 2
Багажник — C10W
Бардачок — C10W
Передний плафон — W5W * 2, C10W

С оглядкой на коробку. Что стоит учитывать при выборе подержанного Opel Astra H

О дизайне не спорят. А в случае с Opel Astra Н это еще более справедливо по отношению к интерьеру. Но мы же про подержанный автомобиль говорим, а там куда важнее ресурс, надежность, ремонтопригодность. Как обстоят дела с этим?

Факты

  • В странах Западной Европы Astra H продавали в 2004-2010 годах, однако на некоторых рынках модель присутствовала вплоть до 2014-го. Выпускали ее в Германии, Польше и России.
  • В данном поколении Astra была представлена с большим выбором кузовов: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек GTC, седан, универсал Caravan и кабриолет TwinTop.
  • На базе Astra H создано второе поколение компактвэна Zafira В (2005-2009 г.в.). Учитывая единую агрегатную базу и техническое сходство обеих моделей, практически все сказанное по отношению к Astra H по части эксплуатационных особенностей, надежности и ремонтопригодности будет справедливо и для Zafira B.
  • В 2004 году по результатам испытаний по методике EuroNCAP хэтчбек Astra H заработал максимальные пять звезд (34 балла) за защиту водителя и взрослого пассажира. Защита пассажира- ребенка была оценена в четыре звезды (39 баллов). И лишь к пешеходам немецкий автомобиль оказался не очень дружелюбен, за что получил всего одну звезду (3 балла).

Рынок

Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.

Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с "автоматом" приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.

Кузов, салон, электрика


Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.


Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает "уюта". Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.

Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.

Бензиновые двигатели

Если говорим про бензиновые версии, то подавляющее большинство машин, представленных на рынке, оснащено атмосферными двигателями. Первые несколько лет на модель устанавливали старые моторы Z16XE/XEP (105 л.с.) и Z18XE (125 л.с.), затем перешли на более современные Z16XER (115 л.с.) и Z18XER (140 л.с.): чугунный блок и распределенный впрыск остались, а вот гидрокомпенсаторы исчезли. "Младший" двигатель 1.4 (90 л.с.) не обладает большой мощностью, зато радует экономичностью. В отличие от других моторов привод ГРМ здесь цепной (реальный ресурс цепи порядка 200 тыс. км).

Несмотря на различия, с точки зрения долговечности и надежности все эти двигатели примерно сопоставимы. "Железо" ходит не менее 300 тыс. км., а основные вопросы касаются навесного оборудования и вспомогательных систем.


Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены системой Twinport – подробно о ее особенностях и недостатках мы уже рассказывали, здесь же повторим основные моменты. Суть технологии заключается в перекрывании одного из двух каналов, приходящихся на каждый цилиндр, в режиме частичной нагрузки – это позволяет оптимизировать процесс смесеобразования и положительно сказывается на отзывчивости двигателя и его экономичности. Со временем система начинает "сбоить": возникают люфты в механизме привода заслонок, иногда они подвисают в открытом или закрытом положении, часто из-за накопленных отложений во впуске. Они же являются причиной проблем с EGR.

Новые версии моторов 1.6 и 1.8 получили фазовращатели, которые со временем также могут стать причиной обращения на сервис. Еще один источник проблем - теплообменник, который со временем течет. В свое время на моторах 1.6 и 1.8 считались не очень надежными модули зажигания. А еще проблемы случаются из-за не очень долговечной проводки и нарушения контактов в блоке управления двигателем. В общем, "пожилая" Astra H, как и Zafira В, – "любимый" автомобиль электриков. Но серьезных проблем атмосферные моторы не преподносят.

Изредка на рынке встречаются версии с турбомотором 2.0 с отдачей 170-240 л.с. Двигатель достаточно крепкий, надежность его неплоха, но вопрос в том, как на нем ездили последние 10 лет и не пытались ли "задуть" в него еще больше "лошадок".

Дизельные двигатели


Скажем сразу: если у Astra H более и менее удачные версии дизельных двигателей, но в случае с возрастными и хорошо поездившими машинами куда важнее текущее техническое состояние, а также стоимость ремонта или замены агрегата либо его узлов. Собственно говоря, важно убедиться, что топливная система исправна, нет проблем по турбонаддуву и EGR, если по заводу должен стоять сажевый фильтр, разобраться, что с ним сейчас (наверняка удален, но насколько грамотно?).

"Проходной" 1.3 CDTI (90 л.с.) – это, конечно же, итальянский MultiJet. Здесь основное внимание – приводу ГРМ (цепь живет до 200 тыс. км) и состоянию сажевого фильтра. Как правило, при пробегах свыше 200 тыс. км уже имеются вопросы по турбине.


Также Astra H оснащалась 1,9-литровыми CDTI мощностью 100/120/150 л.с., и это не что иное, как Fiat 1.9 JTD. Лучшим вариантом принято считать 120-сильный, но повторимся: здесь уже важнее текущее техническое состояние конкретного экземпляра.

Вообще дизельные двигатели Opel 1.7 CDTi могли оснащаться топливной аппаратурой Common Rail от двух производителей: Bosch и Denso. Второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране. Впрочем, по нашим данным, двигатели для Astra оснащались только аппаратурой Bosch. В целом система Common Rail надежна, но возраст есть возраст: со временем могут возникнуть проблемы по части поддержания давления в рампе (датчики и клапаны) или же по самому впрыску (топливные форсунки). Перспектива их появления также зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.


Со временем может потребовать ремонта или замены турбина (по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150 тыс. до 300 тыс. км). С возрастом и пробегами может дать знать о себе старая "болячка" моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.

Трансмиссия

Весьма печально, что с надежными атмосферными моторами идет неудачная коробка F17, которая славится недолговечными подшипниками валов и не очень выносливым дифференциалом. Чем тяжелее автомобиль и чем мощнее двигатель, чем агрессивнее ездит владелец, тем выше риск появления проблем.


Вот дизельные версии с моторами 1.7 и 1.9 будут оснащены куда более прочной коробкой F23, у которой со временем разве что изнашивается механизм кулисы. Автомобили с 2,0-литровым турбомотором оснащались коробкой М32, которая тоже куда выносливее F17, но все же страдает от агрессивной езды – в зоне риска все те же подшипники. Также стоит обратить внимание, что мощные бензиновые и дизельные модификации оснащались сцеплением с двухмассовым маховиком, а его замена дешевой быть не обещает. Поэтому при проверке автомобиля перед покупкой коробке уделяем максимум внимания.

С "младшими" моторами Astra оснащалась роботизированной коробкой Easytronic. При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу "автоматизированного" сцепления нужно проверять каждые 30 тыс. км). И кстати, создана она базе все той же F17! Впрочем, настройки управляющей электроники вряд ли позволят сильно нагружать "железо".

4-диапазонный "автомат" Aisin – вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно свежим автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП будет жить долго и не докучать проблемами. Жаль, что встречается эта коробка только на машинах с мотором 1.8, так что ее еще надо поискать. Дизельная Astra 1.9 CDTI могла оснащаться 6-ступенчатой АКП, которая также будет радовать надежностью при условии своевременного обслуживания.

Ходовая часть


Как и на всех предшествующих поколениях Astra, Opel не стал мудрить и спереди использовал стойки McPherson, сзади – обычную "балку". В итоге все очень просто, дешево, а главное – ресурсно. Благостную картину портят лишь ступичные подшипники, который ходят 60-70 тыс. км, меняются вместе со ступицами и поэтому стоят недешево. Не очень долговечны и опорные подшипники. А если говорим про универсал Caravan или компактвэн Zafira, то высока вероятность, что просевшие задние пружины уже будут проситься на замену. Впрочем, тут зависит от того, как часто машина ездила с перегрузом.

Наш вердикт

В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть "живут" долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти "живой" экземпляр. Главное – не нарваться на "рабочую лошадку", а таких среди подержанных экземпляров немало.

Отзывы о запчастях для Opel Astra

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

    Долговечность:

Скупой платит дважды, проверено на себе. Решил сэкономить и взял ступицу Espra, развалилась на 8 000 км., датчик абс отказал примерно через 3 тысячи.

Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!

    Комфортность:

Покупать новые оригинальные амортизаторы оказалось очень дорого, знакомый посоветовал lynx , по цене подошли. Поставили, теперь могу сказать, что машина идет заметней мягче, не пробивают даже на жестких ямах, весь удар амортизаторы берут на себя и глушат хорошо. Идет плавно и в повороты заходит хорошо.

Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.

Всем привет! Взял Астру 2009-го г, ОТкатал что-то с 20 тыс км, и начался вой. Пару недель ездил не мог понять откуда воет. В итоге на сервисе определили, что ступица развалилась. Самое интересное, что ступица стояла уже не родная, предыдущий хозяин тоже менял, причем поставил какое-то редкостное Г. ПОехали с мастером в запчасти, оригинала не было. Пришлось на свой страх риск брать аналог - Торкью. Мастер сказал можно брать, что многие ставят не жалуются. В общем после замены еще 30 тыс. накатал - полет нонрмальный!!

Пришли нынче непростые времена и пришла необходимость экономить, это касается и обслуживания авто. Надо было менять колодки, не хотелось брать откровенный Китай, подобная экономия может выйти боком. Были заказаны колодки Galfer. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.

Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!

Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

Качество Bilstein сильно зависит от класса выбранных стоек, а точнее от места их производства. Так например стойки произведенные в Германии на порядок лучше и долговечнее, чем произведенные в Польше. Поэтому при выборе стоек стоит особое внимание уделять месту их производства.

Читайте также: