Opel corsa глохнет на горячую

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Opel corsa глохнет на горячую

Стехиометрия по топливу отличная - лонг 0, шорт от -5 до +5 % это край. В основном - туда обратно 1,5%

Добавлено через 2 минуты

Может я не туда копаю. Видил информацию, что датчик колена глючит. Но я его заказал. Поменяю, не проблема. Правда неделю ждать. Но нет кода по нему. Авто запускается отменно, и глохнет только как описал выше- при достижении к ХХ. Не похоже на датчик колена.

2. Снять реле давления масла
• Отсоединить разъем жгута проводов (2)

• Демонтировать реле давления масла (1) с головки цилиндров

4. проверить давление масла
• Запустить двигатель

• Давление масла должно составлять прим. 150 кПа (1,5 бар)
– При работе на холостых оборотах и температуре >= 80 °C

ShevelevES, отключите клапана управления фазорегулятором. Покатайтесь. Будет ДВС глохнуть??

ДМРВ и разряжение на скане не в норме. Нужны показания при полностью выключенной нагрузке - фарах, печках и пр. И в Р.
Р0011 по рассинхронизации впускного РВ. Все правильно. Обычная причина - неисправный э/маг. клапан. Обороты при этом плавают. Практически всегда проверяется перестановкой клапанов. Неисправность видна в сканере по нестабильному положению проблемного распредвала. Причем, при перестановке клапана на другой распредвал, характер неисправности может меняться - например, с плавания оборотов на подтраивание. И ещё - очень часто клиенты просто приезжают с жалобой на плавание оборотов без р0011, хотя нестабильность оборотов РВ видна на сканере.

Добавлено через 2 минуты

Здесь, похоже и правда косяк с метками. Глохнет элементарно из-за слишком большого смещения распредвала. А с чего вдруг все началось? Просто ни с того ни с сего?

Добавлено через 7 минут

Возможный вариант проверки неисправности фазорегулятора - это снять клапанную крышку и попробовать пошевелить гаечным ключом распредвал. Он ходить не должен.

Добавлено через 3 часа 39 минут

Хотя по факту, начинать надо со сканера нормального, чтобы посмотреть есть ли разница между заданным положением распредвалов и реальным. Потом уже смотреть, куда копать. Случай рядовой, просто подход неудачный. Сам себя в тупик загонишь.

[size="1"] Добавлено через 25 секунд [/size]

ДМРВ и разряжение на скане не в норме. Нужны показания при полностью выключенной нагрузке - фарах, печках и пр. И в Р.
Р0011 по рассинхронизации впускного РВ. Все правильно. Обычная причина - неисправный э/маг. клапан. Обороты при этом плавают. Практически всегда проверяется перестановкой клапанов. Неисправность видна в сканере по нестабильному положению проблемного распредвала. Причем, при перестановке клапана на другой распредвал, характер неисправности может меняться - например, с плавания оборотов на подтраивание. И ещё - очень часто клиенты просто приезжают с жалобой на плавание оборотов без р0011, хотя нестабильность оборотов РВ видна на сканере.

Добавлено через 2 минуты

Здесь, похоже и правда косяк с метками. Глохнет элементарно из-за слишком большого смещения распредвала. А с чего вдруг все началось? Просто ни с того ни с сего?

Добавлено через 7 минут

Возможный вариант проверки неисправности фазорегулятора - это снять клапанную крышку и попробовать пошевелить гаечным ключом распредвал. Он ходить не должен.

Добавлено через 3 часа 39 минут

Хотя по факту, начинать надо со сканера нормального, чтобы посмотреть есть ли разница между заданным положением распредвалов и реальным. Потом уже смотреть, куда копать. Случай рядовой, просто подход неудачный. Сам себя в тупик загонишь.

Давайте к цифрам. Не в норме. сколько должно быть? Для 1,4 литра расход воздуха по поему опыту и знаниям должен быль примерно 1,9 г/с при оборотах 750. Помню, что на когда делал фото со сканера, долго ждал, когда ДВС прогреется.Возможно прогрелся еще не до конца. Я видел на этом моторе 1,9 г/с после поездки. И ДМРВ кроде как не врет - стехиометрия сохраняется, коэффициенты коррекции около нуля.
Клапана перекидывал. Проблема все равно остается по впуску. Хозяин ездик к дилерам. Я по своим каналам узнавал, что они подкидывали клапана другие. Проблема оставалась. Но это не точно, так как сам не видил. А сказать можно что угодно.
С чего началось не знаю. Хозяин купил авто с этой проблемой. Позже мы при замене головы увидели, что цепь ГРМ свежая с успокоителями. Может меняли -пытались решали проблему но сейчас это не узнать.
Судя по скандоку валы действительно плавают около таргета. Я думал, что может не корректно сканер работает. Но сейчас как писал ранее, отправил клиента покататься с отключенными клапанами и скандок показывает углы распредвалов при этом 0 градусов и стоит колом. Хотя нужно наверное осцилом посмотреть плавают они или жестко с муфтами вращаются. С отключенными клапанами хозяин катается 2 день и не звонил. Завтра узнаю глох ДВС или нет.
Крышку снимал. Валы пытался крутить. Не получается - зафиксированы. Кроме этого ГБЦ с помойки с другими валами, муфтами и дисками. Картина после замены ГБЦ не изменилась. Да есть вероятность что бу головка также дефектная, но чт-то подсказывает что не нужно пока предлагать клиенту покупать новую. :no
Кстати эл. магнитный клапан вы про какой говорите, который снаружи? Там еще клапан внутри муфты.

И отключать электромагнитный клапан надо на проблемном валу. Для понимания.

Добавлено через 9 минут

Может быть вариант неисправности реперного диска, с которого считывает датчик положения вала. Кто и чего делал до этого - хз.

Opel Corsa. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

глохнет на горячую



либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

стартер крутит,с толкача заводить не пробовал,компрессия-не знаю.В первые два раза после прогрева ехала отлично только на 4 мелкие рывки были.Бегунок икрышка неделю как купил поездил самую малость.Свечи ваще новые 10 км проехал.РХХ неработает точно,вернее на него не подается напряжение по какойто причине.Давку не измерял,но вней уверен она в норме,я же в первых двух заводах нормально ехал

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

Асколько сопротивление должно быть?Я нзнаю какая сист заж стоит но точно с коробочкой возле стакана.Кстати свечи новьё а уже черные копчёные.А датчик так и называется "датчик температуры двой ной"?он где стоит?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

В первых двух случаях остывший и промерзший дв. заводился и работал ровно даже прогретый,но стоило заглушить всё писец,пока не остынет опять нет залпа.На холодную есть бенз а на горячую при запуске куда деваеется?А в третем случае ваще затроил как холодный так и прогретый продолжал трестись как "волосяное насекомое",заглушил-жди когда остынет.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Что я сказал сделать когда НЕ заводится?
Или просто язык почесать не с кем дружище?
Знаний ноль. Делай хотя бы чо говорю.

Я понимаю что ничего мерять ты не будешь. Пацанам это не нужно ясен пень. Просто брызни в харю ему хоть что то прояснится.

То что у тебя болтаеца возле акумулятора относится к системе зажигания. Не трогай.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Гости
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург


Зависает заслонка в расходомере,на дальней крайней позиции при её открытии.Когда в ручную открываеш до конца,слышен скрип и она как будто заклинивает,от того и не заводится.Так ведь не должно? Чтож делать с ней?

Пытался подшкурить нулёвочкой-заслоночку,но в нутри расходомера слишком тесно,не получилось.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Сними расходомер и разбери его(только в выхи бате на Пассате такое делал)
Рассверливаешь клёпки на крышке дна.
Сдёргиваешь её.
Откручиваешь и вынимаешь все потроха(плату, ползунок, разъём)
Снимаешь стопор с оси заслонки.
Выталкиваешь её вниз.(там смотри могут стоять шайбы тонкие, не потеряй)
Потом заслонку спиливаешь понемногу в местах где трёт.
Примеряешь пошагово.
Как только перестанет цеплять, всё протирай растворителем от стружки.
Места заклёпок сверлишь сверлом 3.5 и режешь резьбу на 4
Опять всё протереть.
Периметр сдобрить силиконом, приложить крышку и затянуть винтами.
Поверх винтов также мазнуть силикона.
Дать высохнуть, собрать всё до кучи и на мотор.

Есть ещё вариант, если не хочешь морочиться:
Купи на разборе расходомер и перекинь плату, разъём и ползунок свои.
Потом только отстроить в работе.

Corsa D: глохнет при первом заводе с наступлением холодов

проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

выбирай:
бензин
бензонасос
датчик холостого хода
датчик положения дроссельной заслонки
термодатчик двигателя

ясно поеду на столичку пусть они выбирают
ток первый вариант надо б исключить - у них к нему склонность

На ВОГе заправлялся?

иашина как долго ездит от заправки к заправке?

заправляюсь ANP-95
между заправками 1 неделя обычно

У меня было такое в прошлом году, при заправках на ВОГе 95, сменил на АНП - прекратилось. Сейчас заметил что АНП-шный 95 премиум даж не дотягивает до ВОГовского 92-го, хотя машина заводиться с первого раза. Думаю вернуться обратно на ВОГ.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Бензин нипричем. У малой тоже такая ситуация была. Фича, а не баг Скорее всего форсунки или свечи.

Свечи заменили на ТО-2 по моей просьбе, проблема не прошла. Форсунки проверил, тоже не они. Сменил заправку, проблема ушла.

В ответ на:
проблема:
с наступлением холодов утром и вечером после продолжительного периода простоя после первого завода машина или глохнет или очень близка к этому.
причем если в момент таких перепадов пропробовать тронуться с места то нифига не едет.

повторный завод или газ на нейтрали спасают ситуацию.

Вопрос:
на кого грешить? машина или бензин?
стоит ли пытатся напрягать гарантию и заставят сменить заправку и свечи?

Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

У меня на Vectra C похожая проблема: при сильных морозах машина глохнет на светофорах (не держит обороты).
Были исключены:
- свечи (заменил на всякий случай)
- форсунки (почищены, хотя чистить было нечего)
- бензин (WOG (проблемы начались на нем, хотя может быть это и простое совпадение) -> OKKO -> Укравто 95+)

Вердикт официалов - дроссель.
Был заменен. Пока езжу тестирую. Проблема до конца не вылечилась, хотя возможно компу еще надо откалибровать свои мозги под новый дроссель (или наоборот) - официалы говорят что на это надо 300 км.

а у меня йопель вообще не заводился.
я пришел к выводу что или гореть нечему или не поджигается, так как вспышки были или редкие или вообще не было. свечи в норме (даже поменял).
пошел по пути исключения факторов
влил в бак бодягу для вытеснения влаги из топлива - стал заводится.
хотя еще грешу на то, что акум слабенький, и хоть и крутит резво, но напруга в бортовой цепи сильно просаживается и возможно не хватает ее ебу и модулю зажигания
Кстати хинт - один раз удалось завестись - поставил колеса ровно - вероятно электро усилитель на себя липиздричество брал.

В ответ на:
Греши на долгий простой. Лично я, если не езжу зимой по-любому прогреваю машину каждые 3-4 дня - и подобных проблем не случалось.

100% не оно, машина ездит практически каждый день. так что простой в основном ночь или максимум 1 день.

Глохнет двигатель на Opel Corsa D. Необычная болячка о которой многие не знают.

Антон Антонов

Молодец мужик, всё исправил 💪так и должны делать все люди, мастер 👏👏👏

Андрей Кудрицкий

Гильзой слабое соединение, надо было сваркой, а лучше новый провод кинуть квадратов 6, естессно в броне и frls))) 😂

Шынболат Картбаев

Салам брат у меня тоже корса д 2009 не работает бензин насос и стартер чо случилас не подскажете

imsvoy

Всем привет ! Случилась такая проблема ! Опель Корса Д , 2014 года , автомат . Включил аварийку и больше не выключается . Все цепи проверил , замыканий нет . Купил op-com . Все проверил , ошибок нет . Клемму снимаешь ,ставишь . А она постоянно моргает ! Уже несколько дней снимаю клемму , как куда приеду . Иначе сожрет АКБ ! Ездить куда то проблема . Может у кого была такая беда ? Грешу на ВСМ модуль , заказал на ЕВРОАВТО точно такой же . Но боюсь что нет с ним карпаса ! Буду рад любым советам !

Ильяс Дибиров

Здравствуйте у меня астра н с двигателем z20ler выкидывает. Ошибку по давлению наддува , тестером мерил сигнал датчика давления напряжение выходное 1,9 вольт на диагностике показывает 0,7 вольт сигнал датчика давления . Менял датчик давления менял ЭБУ прозвонил проводку до эбу от датчика давления , в чем проблема может быть ?

Ronin Bad

90% видео это вода. Собственно самое важное и интересное не показано(к примеру как снимается блок). Какой диаметр трубок(переходников) используется? Совершенно не сложно это было сказать.
Про инженеров "опель"(на самом деле Дженерал Моторс конечно же..никаких инженеров опель давно уже нет) могу написать много ласковых слов. Ошибки в конструировании конечно не являются критичными, но настолько глупыми, что задаёшься вопросом о их компетентности. Подозреваю(даже наверняка именно так и есть), что разработка автомобиля производилась НОРМАЛЬНЫМИ инженерами, а вот весь обвес разрабатывали выходцы из бывшего СССР или стран СЭВ(или даже индусы ;). Исправлять их надо обязательно ибо оставлять этот автомобиль в том виде как он с завода выходит можно только первые пару лет(если повезёт)-потом всё равно придётся исправлять СТАНДАРТНЫЕ "косяки" и разница будет только в цене, а может быть придётся жизнью платить.

Ronin Bad

Двигатели от 0.8 а не от 1.0. Уже минус

Рузан Хасанов

У меня опель мерива, залил блок порваным шлангом, купил блокбцм, но кода от старого авто нет, как быть? Может процессор ререпоять?

Араз Аскеров

Смотрю ваши видео всегда по Опелям астры корсы инсигний!! Вектры Ц единицы!! Вектра более доработанная модель не имея таких проблем как астры?!

дмитро гурченко

Забыл написать. Обороты не плавают работает как должна работать. Глохнет выборочно. Может пару дней ездить норм а может пару раз в день ни с того ни с сего глохнуть когда обороты падают.

дмитро гурченко

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Поменял свечи. Пару дней все было хорошо. Через пару дней заметил что машина глохнет на ходу. Ошибки не горят. Немогу найти проблему. Бывает пару дней ездит нормально. А бывает по пару раз в день глохнет на светофорах или когда падают обороты. После этого момента заводится сложно. Хотя с утра завожу в минус 5 с полуоборота. Подскажите где копать.

Андрей Белолипецкий

У меня тоже начала глохнуть и заводиться через раз, причина выяснилось кончался датчик коленвал

Алексей М

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня тоже опель корса Д 2010г. Установили сигнализацию Старлайн А92 и Вебасту в 2012году и появилась проблемма следующего характера, когда отрабатывает Вебаста, садишься в авто запускаешь двигатель и авто сразу включает вентилятор охлаждения радиатора и он постоянно маслает, устанавливал всё у оф.дилера, я еду назад к ним они оставляют авто на ночь, запускают Вебасту и убеждаются в моих словах, долго думают и ставят мне тоже кнопку в районе блока BCM который отключает питание на эбу двигателя вроде! И после того как отрабатывает Вебаста я переключатель щелкаю туда-сюда обнуляя блок и он не видет перегрева или чего там и запускаю двигатель и вентилятор не включается, но этим летом я ездил по городу подъехал к магазину походил по магазину выхожу запускаю двигатель, а он не запускается стартер крутит и не запускается и при этом я не слышу бензонасос, машину на эвакуатор и в автосервис Опельклуб55, они роются проверяют бензонасос подавая питание на прямую он работает, и находят этот переключатель щелкают и авто запускается! Они мне говорят что этот переключатель может делать наводки на блок BCM и он может выкидывать всякие ошибки и может выкинуть ключи! Так ли это и как тогда сделать чтобы убрать этот переключатель и чтоб после отработки Вебасты не включался вентилятор?

Олег Войцех
userbox00

Любые соединения проводов нужно пропаивать! Иначе через лет 5 следующий мастер будет слать минусы вам в карму, когда это место окислится и будет глючить проводка.

Александр Иванов

Добрый день, есть у меня такая проблема, что иногда машина не хочет заводиться, а вообще заводится нормально, в чем может быть дело, куда копать?

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D - единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле - около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки - не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 - более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после - Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания - довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша - клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего - около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Opel Astra H. Глохнет на горячую

Почему на горячую плохо заводится и глохнет Opel Vectra B?

Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя. Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником на горячую глохнет опель система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности.

Также не следует исключать и гидроудар. Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания.

В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и.

Глохнет на горячей X25XE

После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. На горячую глохнет опель автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает на горячую глохнет опель для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет. Такие же есть и по другим маркам автомобилей.

Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть "первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле.

А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, на горячую глохнет опель следующим естественным шагом будет: Это многим известные автомобильные программы.

на горячую глохнет опель

Остановился на осциллограмме: Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В на горячую глохнет опель и в церкви подобное на горячую глохнет опель однозначно: В нашей профессии автомобильная диагностикаэто называется прозаичнее: Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: И сделал вот что: На фото моторный отсек.

И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: Что и сделал. После чего мотор заглох. Вроде всё нормально … Но пошевелим, поизгибаем … Думаю, что объяснять ничего не. Трогаюсь потихоньку едет,ускоряюсь,снова клюет носом.

Эта неприятность появилась с на горячую глохнет опель жары,особенно появляется в пробках. Изучил форум в поисках причин,но даже приблизительно ничего не нашел. Перечислю то что сам проверил и менял: Гофра ДМРВ- она замотана изолентой, там утечек.

Глохнет На Горячую Х25Хе Акпп


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

1. капс оф.
2. датчик абсорбера поменяй
3. нехватает воздуха двиглу. возможно проблема с рхх. (акселератор как жмеш, воздух поступает через воздуховоды, а рхх возможно клинит)

Прикрепленные файлы
  • рхх (1).jpg131,48К 23 Количество загрузок:
  • рхх (3).jpg179,99К 25 Количество загрузок:

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

рхх на фото есть) круглая байда, в нее патрубок правого воздуховода входит и она в плиту на резинке воткнута

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

мне просто с телефона не удобно рисовать

Ну что я могу сказать. тренируйся

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Читайте также: