Опель кадет ремонт кузова

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кузов Опель Кадетт

13.0 Кузов
Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Меры безопасности при проведении сварочных работ При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, побл.

13.1 Техническая характеристика
Моменты затягивания Шарниры капота 20 Нм Шарниры задней двери 20 Нм Ударная пластина замка задней двери 20 Нм Гайки крепления передней и задней отделки автомобиля 12 Нм Крепление стойки задней двери 20 Нм Крепление кронштейнов ремня безопасности 35 Нм.

41968 original foto 11 1

13.2 Уход за кузовом
Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем дорогостоящему ремонту. Также важно уделять внимание недоступным внешнему взгляду частям автомобиля, например, днищу, аркам к.

13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
Обработка царапин кузова ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если царапина поверхностна и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой кра.

13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут изменить.

13.5. Снятие и установка капота
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

42141 original foto 11 5

13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля
Передняя отделка автомобиля включает решетку радиатора и передний бампер. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите три винта, крепящие переднюю отделку к платформе замка капота. 2. Под автомобилем отвинтите две гайки (гайка указана стрелкой), которые крепят нижнюю часть передней отдел.

42291 original foto 11 8

13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фонарь подсветки номерного знака. 2. Внутри автомобиля освободите мягкую отделку от задней панели для доступа к двум гайкам крепления задней отделки автомобиля. Отвинтите гайки. 3. Отвинтите по два винта (указаны стрелками) с внутренней стороны .

13.8 Снятие и установка переднего крыла
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю отделку автомобиля. 2. Снимите указатели поворотов. 3. Снимите защиту крыльев, для чего вытолкните центральную часть пластиковых пистонов и извлеките пистоны из кромки крыла. 4. При наличии снимите бачок омывателя фар. 5. .

42525 original foto 11 10

13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла
Обтекатель ветрового стекла расположен между задней частью капота и основанием ветрового стекла. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителя. 2. Отвинтите винт (указан стрелкой) крепления обтекателя ветрового стекла на крыле. 3. Отвинтите винт крепления обтекател.

13.10. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

42820 original foto 11 35

13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Используя маркер, отметьте расположение шарниров с двух сторон на крышке багажника. 3. На моделях с центральной блокировкой отсоедините электрический разъем от двигателя замка. Разъем расположен с левой стороны крышк.

43052 original foto 11 38

13.12 Замена компонентов замка крышки багажника
ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проведите линию по периметру замка на крышке багажника. 2. Отвинтите винты и снимите замок крышки багажника. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. 4. Замок установите в соответствии с линией, нанесенн.

13.13 Ветровое стекло
Ветровое стекло приклеено к резиновому уплотнению, закрепленному на кузове. Замена стекла – это трудоемкая задача, требующая специальных навыков. Не имея специальных навыков, очень трудно обеспечить герметичную установку стекла, поэтому работу по замене стекла желательно производить на станции.

13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панели отделки вокруг заднего приоткрывающегося стекла. 2. Отвинтите три винта, крепящие защелку к кузову. 3. Отвинтите две гайки, крепящие шарниры к передней части стекла и снимите стекло. 4. При установке нового стекла переставьте на него защ.

13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднее приоткрывающееся стекло. 2. Срежьте старое уплотнение и резиновое крепление с проема стекла. 3. Очистите проем стекла, но не удаляйте старый клей полностью. 4. Очистите поверхность, сопрягаемую с кузовом, нового уплотнения бензином или .

43838 original foto 11 41

13.16 Замена наружного зеркала заднего вида
СТЕКЛО ЗЕРКАЛА На всех моделях стекло зеркала можно заменить отдельно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя деревянный клин, снимите старое стекло зеркала и отсоедините от него электрические провода. 2. Подсоедините к новому стеклу зеркала тягу и защелкните стекло зеркала на мест.

13.17. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

44319 original foto 11 47

13.18 Снятие и установка подголовников
Передние и задние подголовники снимаются одинаковым образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вытяните подголовник вверх, насколько возможно. 2. Освободите пружинную защелку, перемещая ее назад, и снимите подголовник. Пружины защелки расположены слева на передних сидениях и справа на задн.

44442 original foto 11 57

13.19 Снятие отделки багажного отделения
Мягкая отделка и коврики главным образом крепятся пластиковыми пистонами, которые легко снимаются, но при этом часто ломаются. Для крепления, которое необходимо часто снимать, например, для доступа к запасному колесу и инструментам, установлены специальные фиксаторы. Крепление твердой отделки.

44623 original foto 11 58

13.20 Снятие и установка центральной консоли
Центральная консоль состоит из двух частей. Задняя часть расположена около рычага ручного тормоза, а передняя расположена под панелью управления отопителем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие центральной консоли необходимо начинать с задней части. Используя лезвие отвертки как рычаг, сн.

44868 original foto 11 63

13.21 Снятие и установка вещевого ящика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте вещевой ящик и, используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките ограничители открытия вещевого ящика. 2. Поддержите вещевой ящик, отвинтите болты шарниров и снимите его. 3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

45061 original foto 11 65

13.22 Замена ремней безопасности
На передних сидениях устанавливаются инерционные ремни безопасности. В нерабочем положении ремни безопасности должны быть намотаны на инерционные барабаны. Ремни безопасности, которые подвергались сильным нагрузкам, необходимо заменить. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистку ремней безоп.

13.23 Проверка и обслуживание люка
Стеклянный сдвижной люк устанавливается на автомобиль как дополнительное оборудование. Управление люком осуществляется ручкой, при вращении которой против часовой стрелки люк открывается. Вращение ручки по часовой стрелке при закрытом люке наклоняет заднюю часть люка для вентиляции. Люк имеет.

Кузовной ремонт. часть 2

Opel Kadett 1985, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Opel Kadett, 1986


Opel Kadett, 1983


Opel Kadett, 1986


Opel Kadett, 1986

Комментарии 18

Ух какая старая запись БЖ))), но все же спрошу где телек взял такой нарядный?

Поддерживаю, номер поликов и этого телевизора плиз :)

И все таки номер деталей передних поликов? -)

Уважаемый! Все кузовные работы делал вместе со сварщиком. Он мне объяснял что и как отпилить-отсверлить-отрезать-оторвать-подогнать-зашлифовать и прочее, а он только всё это дело потом контролировал по размерным картам и приваривал. Считай на 70% делал всё сам, при условии того, что сам я не кузовщик ниразу! Траверса этого вида без переделки кузова никак не могла подойти ни на твой, ни на мой кузов. Причина банальна — нижняя и верхняя консоль соответственно. С траверсой никакого гемора не было вообще! поменяна была в течении пяти или шести часов с перекурами. Замена её мне была необходима потому как родная сгнила в тряпки, а так же и для того чтобы переделать кузов под верхнюю кулису, т.к имплантирован салон от астры ф. Для этого пришлось перекроить немного тоннель. На фотках всё это видно, если внимательно посмотреть, а если что не ясно, то можно просто спросить. Кстати на последней фотке черепушка и рука меня самого — это к тому что знаю о чём пишу, а не просто выё…сь с фотками проделанной работы.

Не думай что я придираюсь, просто сам повелся на эту травесу и намучился с ней. Посмотри в моем отчете про траверсу пола.

примерили по месту траверсу — всё четко! Не так всё просто как ты пишешь! Хотя если отдать сварному который прое… с этой траверсой весь день, а ты придешь и сфоткаешь на следующий день то да всё красиво. Эта траверса стоит 2500 а GM 8059р. к моему кадету 88г. она подходит условно, я промучился целый день . Даже на твоей фотке видно что она не подходит как надо.Может я чего то не до понимаю, но как ты крепил верхнюю центральную часть травесы(над рычагом переключения кпп)?

где взял телевизор такой ?

Да, именно в таком порядке. Иначе, если срезать траверсу с отсутствующими порогами и поликами, сложнее будет соблюсти геометрию

как тогда вы варили траверсу к лонжеронам с боков?

Переварил недавно, с полами никак не получится. Значит там не варилось, надо понимать…

Кузовной ремонт Опель подробно

Восстановление кузова Опель Мокка

Давно известно, что самой дорогостоящей частью любой машины является кузов. Не исключение в этом плане и автомобили немецкого концерна Опель. Именно по этой причине к ремонту и восстановлению остова на Opel владельцам следует относиться наиболее ответственно.

Что ремонтируется на Opel чаще

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От качества восстановления кузовного железа зависит не только внешний вид машины. Любой автомобилист, даже начинающий, знает четко о том, что деформация автомобильного корпуса и деталей может повлиять на управляемость, пассивную безопасность, расход топлива, износ шин и другие составляющие.

Опель – автомобиль надежный. Причем это касается почти всех моделей этого производителя. Причиной для ремонта может стать деформация остова, вызванная аварией или устареванием железа. В некоторых случаях восстановление может оказаться нерентабельным делом, и тогда, приходится уже кузов менять на новый.

Но в большинстве случаев кузовной ремонт Опель проводится после экспертной оценки в автосервисах.

Панель кузовная

Ремонт панели кузова Opel

Чаще всего на моделях Опель Вектра, Синтра, Корса и других подвергается ремонту панель передняя либо задняя. Вернее сказать, она чаще заменяется. Стоит это в автосервисах по-разному, но примерную стоимость вывести можно.

  • За установку новой задней панели кузова берут в пределах 6-7 тысяч рублей.
  • За переборку и замену частично задней панели – не больше 5 тысяч рублей.
  • За замену передней панели кузова в сборе автосервисы берут около 5-6 тысячи рублей.
  • За частичную замену – не больше 3-4 тысяч рублей.

Таковы расценки в автосервисах России на эту популярную кузовную процедуру.

Разборка и сборка

Особое место в ремонте этого автомобиля занимает также разборка и сборка различных кузовных навесных элементов. К примеру, разборка переднего и заднего бампера Опель Корса, Омега, Виваро, Мокка и других моделей будет стоить не меньше 1,2 тысячи рублей.

Чтобы провести разборку только переднего либо заднего бампера, достаточно будет заплатить от 500 рублей.

Разборка может считаться, как отдельная услуга и по отношению к дверям автомобилей. Например, чтобы разобрать/собрать их на 4-дверных версиях Opel, придется заплатить не меньше 1,5-2 тысяч рублей. По отдельности процедура разборки оценивается в 1 тыс. рублей.

Датчик

К кузовному ремонту Опелей принято относить в последнее время и работу с датчиком положения кузова. Как правило, проблемы с датчиком начинают давать о себе знать загоранием контрольной лампы корректора на оптике.

Датчик кузова

Местоположение датчика под низом кузова, возле задних колес автомобиля. Именно датчик этот выдает ложный сигнал на блок автокорректора фар, если приходит в негодность.

Удобнее всего демонтировать датчик с ямы или на эстакаде. «Трубочный» ключ на 10 легко откручивает болты (их 2).

В некоторых случаях датчик можно и отремонтировать, так как у него окисляются контакты, но это уже другая история.

Ремонт обшивки

На автомобилях Opel моделей Корса, Омега, Виваро, Мокка, Вектра и Синтра частенько в ремонт дается обшивка салона. Она со временем требует замены, ничего удивительного в этом нет. Салон предназначен для перевозки людей, по этой причине он частенько и страдает по истечении нескольких лет.

Примечание. Особенно сильно на качество обшивки салона оказывают курящие пассажиры. Никотин въедается в обшивку, портит ее.

Ремонт и восстановление обшивки на Опель

Царапины на пластике или масляные жирные пятна, а также дефекты и потертости на подлокотнике – все это отрицательно влияет на обивку. Небезызвестный случай для любого владельца машины, но требующий обязательного вмешательства.

На сегодня существует несколько вариантов ремонта обшивки салона, но в ходу лишь два способа. Первый подразумевает заезд на специализированную мастерскую, где за деньги, быстро и качественно поменяют обшивку. Помимо дорогого материала, придется раскошелиться и на работу мастеров, которые в данном случае оценивают свой труд чересчур уж высоко.

Вариант номер два, это своими руками. Процедура на самом деле не очень и простая, как видится это изначально. Но работа самостоятельным силами даст возможность сэкономить бюджет.

В любом случае, автомобилисту, который задумал провести самостоятельную замену обшивки на Опель, понадобится запас времени, материалы и инструменты. Обязательны внимательность и аккуратность – все же, с иномаркой работаем, это не какой-нибудь «жигуленок».

Не будет лишним сказать, что замена обшивки своими руками обойдется почти в 2-3 раза дешевле, чем если бы это было сделано в сервисе. Мотивация после этих слов появляется сразу.

Вот, что нужно подготовить:

  • Профессиональный набор инструмента, куда входят различные приспособления, помогающие легко и без проблем снимать обшивку, накладки, дверные карты и т.д;
  • Специальные лопатки, исключающие повреждения пластика при демонтаже (изготовлены такие лопатки из полиуретана);
  • Рекомендуется в процессе восстановления кож/винил салона использовать состав типа компаунд;
  • Нужен специальный гель, помогающий снимать слепки;
  • Если салон велюровый, то нужна соответствующая ткань.

Примечание. Несколько сложной процедурой по сравнению окажется ремонт кожаного салона, как в финансовом, так и времязатратном значении.

Восстановление цвета

Сравнительно чаще возникают проблемы у владельцев черных Опелей. Дело в том, что этот цвет быстро теряет изначальный блеск, со временем появляются небольшие, но заметные царапины и потертости. Чтобы устранить все это, и восстановить цвет, проводится полировка кузова.

Полировка черного кузова

Следует знать, что полировка должна проходить регулярно с использованием особых составов. В принципе, уход за черным Опелем ничем не отличается, но специфику знать нужно. К примеру, если небольшие крупицы абразива, попавшие на тряпочку, для кузова другого цвета не столь опасны, то на черном Опеле они могут оставить серьезные проблемы.

Помимо этого, для черного кузова настоятельно рекомендуется использовать особо мягкие и чистые салфетки, особую полироль и т.д.

Как только владелец черного Opel заметит даже самые незначительные царапинки или потертости, а также сколы и «паутинки», ему следует заняться полировкой или отдать машину в сервис для восстановления цвета.

Этапы проведения ремонта

Как правило, перед работниками автосервисов возникает очень внушительный перечень работ, сопутствующий непосредственно перед конкретной процедурой. Кропотливая работа по подготовке, в некоторых случаях может целиком повлиять на стоимость всей работы.

В частности, изначально приходится демонтировать с машин немецкого производства датчики, ЭО приборы, ручки дверей и многое другое. Датчики на Опель ставятся на крылья одновременно с электроосветительными приборами.

Геометрия кузова

Перед проведением ремонтных операций мастера первоочередно оценивают состояние кузовной геометрии, тем самым, выявляя возможные нарушения с целью их дальнейшего устранения.

После того, как работы по кузову будут завершены, крылья вместе с датчиками и ЭО приборами устанавливаются на место.

Что касается покраски, то она начинается тоже всегда с подготовки. В данном случае подразумевается проведение грунтования. Перед ее нанесением все составляющие, не требующие покраски, включая колеса и салон, закрываются пленкой-защитой.

Краска наносится на авто после высыхания грунтовки. Процесс сушки в современных покрасочных камерах проходит грамотно, ведь от этого зависит надежность и качество ЛКП.

Оцинковка кузова

Все модели Опеля, включая Корсу, Омегу, Виваро, Мокку, Вектру и Синтру стали подвергаться частичной оцинковке (как правило, обрабатывалось днище корпуса). Что касается полного оцинкования, то это, безусловно, модель Opel Astra G после 1998 года, а также модели Astra H и Astra J.

Примечание. Если вы хотите выяснить, оцинкован ли кузов вашего Опеля, то судите по сроку гарантии от коррозии, указанном в паспортных данных. Как правило, кузова со сроком гарантии до 12 лет и больше – всегда оцинкованы.

Оцинковка кузовов

Опель Астра H оцинковывается регулярно с 2004 года. Вначале (с 2004 года) было обновлено ЛКП покрытие моделей, кузова погружали в цинкэлектролит слоем 9-15 мкм. Таким образом, проводилась частичная гальваника 2-сторонняя. Если машина не попадает в аварии или столкновения, коррозия вряд ли затронет кузов на протяжении 10-12 лет.

Полную оцинковку кузова Опель Астра H стали проводить уже с 2008 года. Слой по-прежнему составлял 9-15 мкм, но кузов погружали в цинкэлектролит целиком.

Читайте про качественную оцинковку кузовов и их ремонт в других статьях нашего сайта. Узнайте о том, что рекомендуют делать профессионалы и опытные автомобилисты, если возникают проблемы с кузовом и его составляющими.

Стоит ли ремонтировать Kadett Купил первую машину и кажется попал.

Всем привет. Вообщем после автошколы стоял перед выбором толи новый в кредит толи б/у сейчас. чтоб не страшно было ездить решил взять кадета ну и вообщем прокинули - гнал с другого города - приехал к знакомым на сто и заглох - вообщем мне как выдали список того что делать нужно я чуть не . ел, суть вопроса - стоит ли его делать? и вкладывать деньги? или лучше подшаманить и слить.

Кадет седанчик 86 г.в., 1,3 двигатель, то что было сделано и в чём были проблемы:

-гнилой кузов, полная сварка кузова, салона.

-кап ремонт ходовки

-замена задней балки

-замена всех колодок, и стояночного

-замена рулевой ну и самого руля

-замена и сварка ланжеронов

-замена задних пружин, и стоек

-замена переднего крыла

-замена бампера переднего

-замена стартера - бэндекс полетел

-балансировка, установка камер и замена резины+стоит ли титаны ставить?

-ну и куча ещё всего по мелочи.

вообщем это уже практически сдалали - время впринципе и желание есть, мне от машины только учиться ездить нужно - ну охота чтобы чисто эстетический вид был на высшем уровне, как посоветуете - стоит ли дальше делать машинку - насколько они живучие? (в плане дальнейшего ремонта и тюннинга) или лучше покататься, пытаясь продать.

Размещенное изображение

чтоб не страшно было ездить решил взять кадета ну и вообщем прокинули

ого
хм. за сколько ты его купил, если не секрет?
и во сколько тебе вылился уже сделанный ремонт?
ведь сама поварка ( в указаных тобой обьемах) - это уже жесть по стоимости
я так почитал - грубо говоря тебе под твои документы нужно было полностью пересобрать машину, т.е. так сказать конструктор получился

но если всё уже сделал - то шаманить и продавать сейчас не стоит уже
за те деньги, которые ты отдал + вложил в ремонт ты уже ее не продаш, а отдавать за копейки - жалко

если брал недавно - то конечно дороговато немного
за 3 сейчас не продаш, народ затаился и ждет
разве что по курсу 5.0
но это черная лирика

на продажу наверно забей, раз уж делаеш нормально для себя
если нормально сделают - будеш кататься еще долго и особо горя знать не будеш
тем более, что ты кадетт хотел

мля- лучше бы ты мой ровер купил
за 10 000 грв

у меня мелочные проблемы по сравнению с твоей тачкой

Размещенное изображение

ну, если поварили нормально - будешь долго ездить :) у меня была похожая ситауция - купил за 1850 куев (правда года 2,5 назад) потом варил, красил, поменял/отремонтировал почти все под капотом и кучу всего сделал. но продавать желания нет :) разве что появятся деньги на покупку нового опеля.. хочу верку Б или С, Д. :))))))

так что катайся и не парься.. делал машинку - пользуйся и не жалей

да возможно и лучше;( тем более 2к у.е. сейчас гораздо больше чем 10к грн. Ну теперь поздно рассуждать, разве что быстро слить её, но честно говоря как то опеля охота. да и друзья все себе кадеты взяли, и ток 1 я попал. хотя все в ремонты вкладывались но с кузовом такого ни у кого не было.
"если нормально сделают - будеш кататься еще долго и особо горя знать не будеш" - просто на сколько обычно хватает сварки? т.е. я не выеду с сто и через неделю не рассыплюсь перед какой нить бешкой на дороге так что потом денег от продажи моего на запчасти не хватит на ремонт поцеловавшей меня:?

Тут зависит от твоих мастеров
Если правиль но сделают - то может еще и 5, и 10 лет ездить
А могут сделатьтак, что порвет сразу же по швам
Тк что ничего не могу сказать
Так же и с покраской. Одни красят сильно ржавое , обработав перед этим по всем правилам, и покраска держится годами. А другие слегка ржавое не могут по людски покрасить - стреляет уже через пару месяцев.

Но в общем не переживай сильно
пускай это будет самым большим попадаловом в твоей жизни
Кадет - далеко не самое худшее, что может случаться в жизни
У самого был кадетт - правда в нем только движок стукнулся почти сразу, но всё остальное было в идеале. Даже кузов как ни странно - не гнилой совсем . Матюкался я на чем свет стоит, когда двиг полетел. А потом поменял на другой и нарадоваться не мог.

ремонт моноинжектора опель кадет


На холостом ходу,если нажимать на педаль тормоза быстро и сильно,то обороты падают,точнее плавают от 700-950 примрено,как только перестаеш нажимать,то нормально. у меня стоит подвесной бензонасос,на 1. 6 моноинжекторах стоят (в основном) в баке,погружные. Но думаю бензонасос здесь не причем (хотя могу ошибаться) но на старом монике таких траблов не было с етим же бензонасосом. Система зажигания для меня больная и накипевщая тема,но толкового решения я так и не нашел. Кадетт очень критичен к УОЗ (Угол опережения зажигания). возможно тут играет роль моноинжектор. возможно комп сам его регулирует так как емму нравиться. у многих спращивал в основном у кого карб,с етим проблем не имею а вот у меня ну никак не получаеться выставить. то ранее то позднее,а если нормально выставиш то тяга плохая Вчера крутил зажигание,выставил,на холостых дергаеться чуток но не глохнет-сел проехаться-тупая.



Поправил зажигание на пару градусов-резвая-на хх глохнет и трусит. Вот уже кручу зажигание 3-й день,и сегодня выставил более менее,машина просто ракета,не дергаеться,не тупит набирает скорость-супер,но на холостых глохнет,через раз. К примеру сегодня ездил целый день ни разу не заглох,как приехал во двор,стал (машина заведена) и опять же ее начинает труханить и -глохнет. И так каждый раз как только завел,она поработала секунд 5-7 и глохла.



Вообщем скажите ето только у меня такие цирки с выставление зажигания или ето у всех? больше склоняюсь к варианту 1. Считал ошибки выбило только вход в режим диагностики а именно код 12 промигал 6 раз,три раза вход в режим диагностики и три раза выход с режима диагностики. Вообщем,на сколько я понимаю проблем со впрыском нет. А так же вчера я решил глянуть к трубкам на моноинжекторе которые у меня заглушены. Ивот одну из них я снял (на фото показал какую именно трубку) и машина стала работать немножко по другому,как будто задышала. Прислонивши палек к освободившемся от трубки штуцеру,я почуствовал как штуцер втягивает в себя воздух,и ето очень заметно,так как тянет он с нормальной силой,и чем больше оборотов даеш движку,тем больше воздуха всасывает.



Сначала машина стала работать ровнее,и не трусило,а также не глохла. Но потом ее все таки начало немного потряхивать на ХХ но так и не разу не заглохла. Только вот одно интересно,как только я глушил ету трубку машина сразу же глохла. Вообщем загадка.
Помогите пожалуйста, замучил меня совсем мой кадет. Двигатель C14NZ моно инжектор. Что только не делал ничего не помогает, фантастика какая-то Суть проблемы вот в чем: Когда трогаюсь и набираю газ либо когда просто еду на средних оборотах (в пол газа) происходит провал и машина как бы притормаживает, как будто топливо не поступает.



Через несколько секунд (5 -10) снова появляется тяга. Иногда машинка может заглохнуть при переходе на пониженную передачу. Чек показывает ошибку 35 - неверная работа датчика холостого хода и 45 - неверная работа лямбда зонда из за слишком богатого ОГ кажется так. Вот что уже было сделано: Поменяна сеточка в баке на насосе (заборник топливной смеси - сетка была конечно очень грязная), поменян топливный фильтр, поставлен новый лямбда зонд, пробовал менять моно инжектор. Поменян датчик холостого хода (поставил б/у с разборки), промыт моноинжектор, форсунка промыта. Проверил проводку на целостность От ЭБУ. Проводка целая. Пробовал ставить другой ЭБУ. Проверял качество бенза, вроде нормально.

Кузовной ремонт. Ремонт днища. Опель Кадет+Lanos

Подоамник вектры А уварил и неморочил яйца. при установкн подрамника гниль отрезал пару латок в районе педаль и пасажира преварюеш в ланжеронам подрамник за 300 гривень и в хуй недуешь и устойчевость на дороге лутше чем с завода

Максим Мухин

Тоже так делал. Траверсу от нексии вварил.

Oleg Oleg

Как делал где кулиса в траверсе?

Алексей Иванов

Молодец! Отлично, лучше не придумаешь)))

Vitaly

Подскажите, где можно взять размеры контрольных точек. Во сколько такая работа обошлась клиенту? И главное, сколько времени на это ушло? ПРедстоит такая же процедура, хочу понять есть ли смысл.

Алекс Восточный

А так работа сделана отлично 5+++

Алекс Восточный

Меня немного смущает номер кузова который вы удалили (он находился справа от пассажского сидения) такую машину переоформить уже нериально

Борис М

Да, досталось Опелю. Устала машинка. У меня такой же пятидверный хэтчбек. Лонжероны вареные. Остальное в хорошем состоянии. А так машинка классная.

Жанна Максимик

Добрый вечер.Подскажите от нексии подойдет?. Стоит кадет в огороде с такой проблемой думаем переварить.спасибо

Саша Чижик

Привет ланос и нексия делались с кадета так подойдёт ли полностью днище с ланоса на кадет ?

ГУСЬ- Tv

видос зачетный давно такой искал. подскажи сколько времени заняла работа!спасибо

Илья Асафатов
nik foks
nik Dandi

Это пиздец.как можно до такого состояния ездить

palsw_garage

то крепление красное ,что осталось внизу, отличие - в старых опелях нижняя кулиса,а в свежих и ланосах уже верхняя кулиса. так же отличия в тяге - на коробке вертолет стоит. Можно было переделать на верхнюю кулису - но это по желанию хозяина кадетта.

Юрий Качинський

пороги и днище и приблизительно цена?

Юрий Качинський

за моего кадета сможешь взятся?

Евгений

Да ужж. У Кадетов одни и теже больные места. Был и у меня только универсал,проблемы теже. Тоже латал его как мог. Было даже колесо легло. Шрус из коробки вон выпал. Сварил продал. Купил Астру. Там подрамник серьёзнее все сделано.

Опель кадет 1.3 ремонт двигателя своими руками


Руководство по ремонту Opel Kadett E / Опель Кадетт

Общая информация об автомобиле.

Кадетт Е имел просторный и комфортабельный салон.

А также улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра.

На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе «Уз-Деу», правда только одной модификации — седан.


Заводские обозначения и технические характеристики

На одной агрегатной базе выпускалось несколько модификаций моторов, имевших определённые конструктивные отличия:

Обязательно посмотрите:

Двигатели с опцией двойного топлива B14NET и B14NEL

  • 13N, развивавший мощность 60 л. с. при 5800 об/мин. В 1985 году ему на смену пришла несколько усовершенствованная версия 13NB.
  • 13S, мощность которого, в зависимости от варианта оснащения, колебалась от 68 до 75 л. с. Обороты коленчатого вала остались на прежнем уровне.
  • С13N. Этим двигателем, система выпуска которого оборудовалась каталитическим нейтрализатором отработавших газов, начиная с 1985 года, комплектовали различные версии Опель Кадет. Именно наличием катализатора и заботой об окружающей среде объясняется ограничение мощности на отметке 60 л. с. На Аскона не устанавливался.

Важно! В интернете можно встретить запросы относительно якобы устанавливавшегося на модели Opel Kadett и Opel Ascona мотора C13LZ. На самом деле, в каталогах немецкой фирмы такого обозначения – C13LZ – нет, поскольку силовой агрегат с такой маркировкой не производился.

Видео: Поршни Опель Кадет какие выбрать





Видео: ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3i, гидрокампенсаторы,замена без снятия головки.










Ремонт двигателя Опель Кадетт

4.4.3. Ремонт двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла, и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хонингуются цилиндры.

Видео: Сделай сам! Как собрать двигатель своими руками, ВАЗ, OPEL, любой четырёх цилиндровый мотор.






Сходства и различия

Многих интересует отличия выпускавшихся движков 1.3 л по техническим характеристикам и принципиальному устройству. Постараемся внести ясность.

Согласно существующему техническому описанию, модификации 13N, 13NB и 13S конструктивно очень близки. Они имеют одинаковые ГБЦ, коленчатые валы и блоки цилиндров. Следует помнить об отличиях блоков цилиндров для машин, оснащённых механическими коробками передач и АКПП.

А вот распределительные валы – разные, поскольку профиль кулачков оказывает влияние на характер наполнения цилиндров горючей смесью и, как следствие, мощность и расход топлива. Отличаются и поршни, только не по размеру, а по весу. Двигатель 13S укомплектован перекочевавшей позже на C13N облегчённой поршневой группой.

Чтобы обеспечить соответствие новым экологическим стандартам, на C13N установили другой коленчатый вал. При всей схожести он не взаимозаменяем с деталями от 13N, 13NB и 13S, отличаясь углом разворота шатунных шеек. Головка блока и распределительный вал также иные

Все модификации движков имеют свои собственные, только для них предназначенные впускные и выпускные коллекторы, карбюраторы и контролирующие работу датчики. Эти компоненты оказывают существенное влияние не только на мощность, но и на расход топлива.


Сборка двигателя Опель Кадетт

4.4.26. Сборка двигателя

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Установите поршневые кольца, используя несколько измерительных щупов. После того, как Вы установили кольца, расположите их замки так, чтобы они были смещены на 180° относительно друг друга.

ПОРШНИ И ШАТУНЫ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН


ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МАХОВИК

Болт для блокировки маховика

ВЫБОР ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Измерение высоты выступания поршней

Толщина прокладки головки блока цилиндров зависит от высоты выступающей части поршня.

Устанавливая поршни по очереди в ВМТ, измерьте их выступы при помощи индикатора часового типа. Руководствуясь данными, приведенными в подразделе 4.4.1, выберите прокладку головки.

Кузовной ремонт. Ремонт днища. Опель Кадет+Lanos

Подоамник вектры А уварил и неморочил яйца. при установкн подрамника гниль отрезал пару латок в районе педаль и пасажира преварюеш в ланжеронам подрамник за 300 гривень и в хуй недуешь и устойчевость на дороге лутше чем с завода

Максим Мухин

Тоже так делал. Траверсу от нексии вварил.

Oleg Oleg

Как делал где кулиса в траверсе?

Алексей Иванов

Молодец! Отлично, лучше не придумаешь)))

Vitaly

Подскажите, где можно взять размеры контрольных точек. Во сколько такая работа обошлась клиенту? И главное, сколько времени на это ушло? ПРедстоит такая же процедура, хочу понять есть ли смысл.

Алекс Восточный

А так работа сделана отлично 5+++

Алекс Восточный

Меня немного смущает номер кузова который вы удалили (он находился справа от пассажского сидения) такую машину переоформить уже нериально

Борис М

Да, досталось Опелю. Устала машинка. У меня такой же пятидверный хэтчбек. Лонжероны вареные. Остальное в хорошем состоянии. А так машинка классная.

Жанна Максимик

Добрый вечер.Подскажите от нексии подойдет?. Стоит кадет в огороде с такой проблемой думаем переварить.спасибо

Саша Чижик

Привет ланос и нексия делались с кадета так подойдёт ли полностью днище с ланоса на кадет ?

ГУСЬ- Tv

видос зачетный давно такой искал. подскажи сколько времени заняла работа!спасибо

Илья Асафатов
nik foks
nik Dandi

Это пиздец.как можно до такого состояния ездить

palsw_garage

то крепление красное ,что осталось внизу, отличие - в старых опелях нижняя кулиса,а в свежих и ланосах уже верхняя кулиса. так же отличия в тяге - на коробке вертолет стоит. Можно было переделать на верхнюю кулису - но это по желанию хозяина кадетта.

Юрий Качинський

пороги и днище и приблизительно цена?

Юрий Качинський

за моего кадета сможешь взятся?

Евгений

Да ужж. У Кадетов одни и теже больные места. Был и у меня только универсал,проблемы теже. Тоже латал его как мог. Было даже колесо легло. Шрус из коробки вон выпал. Сварил продал. Купил Астру. Там подрамник серьёзнее все сделано.

Оцинковка кузова Opel Kadett E


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Opel Kadett

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: