Опель астра при нажатии на газ глохнет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra J

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Vectra Club Russia

bubonik5
Ну вы батенька даёте ! От зубов уже должно отскакивать по-поводу как ошибки считать !
У меня в кармане куртки всегда имеется дежурная скрепка, на всякий.
Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём
(p.s. рядом находится фишка октан-корректора )

Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны )

Берём обычную скрепку и замыкаем контакты А - В

Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))
Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.

Далее способом азбуки Морзе считываем ошибку, т.е.:
* - ** - * - ** - * - ** Код 12 - это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
Не является ошибкой.
Пример :
* - ** - * - ** - * - ** - ** - ***** - ** - ***** - ** - ***** = Ошибка 25
Каждый код повторяется по 3 раза.
Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.

Не гофра целая я смотрел

А при считывание ошибок невсплывёт та ошибка когда я фишку к воздухомеру неподключил?

Ошибки только скорее всего в понедельник считаю, в выходные не получится

Сегодня пробывал ещё заводить - на холостых работает, даёш газу - провал дикий, держиш газ нажатый машина какбы рывками пытаеся набрать обороты, потом прорывает и работает. Бросаеш газ на холостых работает.

Считал ошибки 31 и 57

31 я так понимаю на заглушенной машине должна быть, а вот 57 это что такое?

Раз тема про ДПДЗ, задам свой дубовый вопрос тут.
В какую сторону должны крутиться зубчики. [см. фото]. Вариант А или В?
Изображение

завтра после работы пойду искать где, коротит. Может найду, а т как то без машины неудобно

Только я всеравно непонимаю причём проводка на КХХ если холостые есть, а глохнет когда газу даёш.


Сходил сегодня в гараж. Одел клему на акум.(была снята) , считал ошибки - кроме 31 ничего. Завёл холостые отличные - сначала 1200, затем довольно быстро упало на 850 и работает. Но только коснёсся газу - сразу глохнет. Если не успеет заглохнуть, то на полном газу после нескольких захлёбываний (или подёргиваний - незнаю как описать) прорывает, газ скидываеш - опять падает на 1200 и плавно на 850. Считал ещё ошибки - ошибок всёравно нет, чек не горит. Пробывал заводить со снятой фишкой РХХ - тоже самое, только ещё и на холостых нестаюильно работает. Снял фишку с ДПДЗ - тоже самое, только на оборотах (около 1200 - 1500) подвисает.

По этому проводу несколько вопросов.
1. На проблемы с топливом это непохоже или там симптомы другие?
2. Или катушка зажигания?
3. Или расходомер.

А если прозванивать провода от фишек до фишки на мозги (отключив её от мозгов) подовая 12 вольт , то там сжечь ничего нельзя?

Сбои в работе двигателя автомобиля Opel Astra


Здравствуйте, Расим. Ваш вопрос достаточно сложный, но мы постараемся дать вам полный ответ на него.

Почему происходят сбои?

Если вы поменяли бензонасос и уверены в том, что он работает исправно, то проверьте работоспособность реле, отвечающего за его работу. Поскольку это реле также отвечает за «+» бортового компьютера.

Значок CheckEngine загорается на приборной панели в случае возникновения тех или иных проблем в работе бортового компьютера

Если нет искры, то, возможно, проблема заключается в обрыве или каком-либо дефекте высоковольтных проводов. Возможно, есть смысл проверить их работоспособность и, при необходимости, осуществить их замену.

Кроме того, есть смысл проверить, как функционирует катушка зажигания. Вполне возможно, что она частично исправна, но функционирует некорректно. Есть вероятность, что вам придется ее сменить.

Без детального осмотра вашего транспортного средства сам диагноз будет поставить достаточно сложно. Но мы надеемся, что наши советы вам помогут. Порекомендуем также вам осуществить более тщательную проверку регулятора положения коленчатого вала. Иногда похожие проблемы заключаются именно в неработоспособности этого устройства. Произведите его диагностику и, если требуется, поменяйте датчик.

Если горит лампочка «Чек Инджин», то также есть смысл произвести полную диагностику транспортного средства на предмет наличия ошибок. Просканируйте бортовой компьютер при помощи специального тестера или отвезите свое авто к специалистам. Полученные коды ошибок необходимо будет расшифровать в соответствии с документацией производителя, после чего сделать выводы по необходимому ремонту.

Видео «Диагностика машины скрепкой»

О том, как осуществить проверку вашего авто при помощи обычной канцелярской скрепки своими силами, вы узнаете ниже.


  • Грамотная расшифровка кодов ошибок на автомобиле БМВ

  • Отсутствие компрессии в цилиндрах: причины и способы проверки

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Датчики

Машина глохнет на ходу причины

Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска

После его загрязнения машина будет работать нестабильно. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу

На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Прочие проблемы и решения

Почему глохнет газель на холостом ходу

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

Причины неисправности

Эта проблема может появиться на любой машине с любым видом силового агрегата, и, что самое плохое, происходит она в самый неподходящий момент. Причин у такой поломки довольно много, и не каждая из них поддаётся диагностированию. Из всех возможных причин стоит выделить несколько главных, диагностику которых можно провести самостоятельно. Это неисправности:

  • системы зажигания двигателя машины;
  • системы подачи топлива и её герметичности;
  • электронных датчиков и блока управления силового агрегата.

Именно в этих узлах и кроется виновник данной неприятности. Удобнее провести диагностику на специализированном стенде, он гораздо быстрее выявит конкретную неисправную деталь, которую можно поменять для восстановления работоспособности автомобиля. Если нет возможности воспользоваться специальным оборудованием, можно провести диагностику самостоятельно, вооружившись советами этой статьи.

Нажимаю педаль газа, двигатель глохнет. Кадет, С16NZ.

Поменял блок упр-ния дв-лем - все прошло. Договорись на разборке попробывать.

Похоже нехватает топлива. Давление в рамке проверить нужно.

Двигатель заводится хорошо, холостые обороты держит ровно, нажимаю на педаль газа - сначла обороты повышаются, но сразу падают, если отпустить педаль, то обороты возвращаются на 950 оборотов, если продолжать прогазовку, двигатель глохнет.
Двиг - 1.6 моноинжектор, бензин.

а можно подробней. где этот блок и как выглядит ? и главное - цена ?

Прикрепленные файлы:
  • steuergerat_opel_kadett_e_2_0_134.jpg15,36К 2 раз скачано

Изменено: CRX, 08 Август 2009 - 16:35

Едь на разборку, они сами тебе поставят другой блок. Проедишь пару км. и сразу поймеш он или не он.

У меня был он. До того как поменял, сделал ой как много. А заменить блок на моей машине ровно 1 мин.

Едь на разборку, они сами тебе поставят другой блок. Проедишь пару км. и сразу поймеш он или не он.

У меня был он. До того как поменял, сделал ой как много. А заменить блок на моей машине ровно 1 мин.

На ц16нз не хватает воздуха. При чем тут ЭБУ? Забит воздухан в таком случае.(шютка)

Проверь давление в топливной магистрали.

Изменено: Виталий Nikopol, 09 Август 2009 - 19:33

Похоже нехватает топлива. Давление в рамке проверить нужно.

На ц16нз не хватает воздуха. При чем тут ЭБУ? Забит воздухан в таком случае.(шютка)

Проверь давление в топливной магистрали.

У меня есть подозрение на топливный насос, но менять его наугад неохота, кто знает как его проверить в домашних условиях ?

Как 2 пальца об. ть
Снимаешь шланг подачи с дросселя (если открыть капот смотреть в сторону салона, то это дальний от тебя шланг из 2-ух входящих в дроссель). Шланг опускаешь в бутылку (2-5л).
Далее замыкаешь на реле бензонасоса контакты 30 и 87 куском провода и смотришь напор бензина. Точно не помню, но за мин должен накачать 2л.
А вобще купи себе мурзилку, там всё это есть.

Да, забыл. Двиг лучше чтобы холодный был, а то попадёт бензин на выхлопную и будет Ой

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - При нажатии на педаль газа автомобиль тупит

В сработал так. Обратилась ко мне, так знакомству по сказать, тетенька, которой я Виту (Корсу) лето. За продал она наездила почти 6 000 км. И начале в вот сентября начали проявлятся слудеющие машины:
У симптомы простоявшей на улице всю ночь (t +5+10 после) градусов заводки без прогрева, если газ на нажать, ну для умеренно резкого старта, перекрестка с например, проявляется тупение. Ну то есть не едет, водителю доставляя очень неприятные ощущения в эти секунд несколько, так как водитель рассчитывает, вот "что нажму, вольюсь в поток", а она не Спустя. едет несколько секунд (одну-две), уже когда и надобность в этом разгоне отпала, вдруг она начинает разгонятся.
Все это пока происходит машина не до конца прогрета. Как симптомы, прогреется пропадают. Остается нормальный автомобильчик, реагирующий отзывчиво на нажатие педалей.

Еще вводные:
На стоят машине: новый модуль зажигания, почти заряженный и новый аккумулятор, новый и исправный ЕГР, почти свечи новые (проехали те самые 6 000 км.), используется бензин тот же самый, что использую я, как так эксплуатируем автомобили в пределах одного города небольшого, а у меня все нормально. Далее: двиг г.в., 2002. Z14XE, общий пробег - 54 000 км., из России по них 9 000 км. уровень жидкостей в норме.

добавить Забыл. После обращения ко мне, в сервисе промыли автомобилю дроссельную заслонку карбклинером. На следующее симптомы утро вроде бы исчезли, но через день повторилось все.

Самодиагностика ошибок не выявила!

Подозрения на оплавившийся и забитый катализатор не оправдались. Выхлопные газы легко проходят и непринужденно! Двигатель на стоящей машине набирает обороты также легко, адекватно реагируя на педалью поигрывание газа.

Подскажите куда рыть, первых. Во-плз, и самое главное - такого эффекта не значит, было что-то в машине изменилось. При лучшую не в том сторону. Этот дефект хотелось бы пока устранить он за собой не потянул более серьезные моей. И на неисправности Зафире такого эффекта нет.

Во-улице, на вторых +10, +12, то есть для автомобиля температура Кроме. благоприятна того, в мануалах к Корсе, Астре, двигателями с Зафире серии "Z" написано, что автомобиль надо не прогревать. Я понимаю, что в -20 к этим утверждениям нужно относится критически, но при нынешней температуре среды окружающей (+10) можно и не греть

В-третьих, никто светофорах на никого "рвать" на непрогретой машине не собирается. происходит Все примерно так: машина заведена, покатились сели по двору, выкатились на дорогу, докатились до там, а перекрестка нужно со второстепенной выехать на главную и конфуз тут. По сути после заводки машина в режиме умеренном проезжает метров 200. Жидкость в автомат (коробке) уже нагревается, двигатель имеет градусов 50-70 температуру, то есть автомобиль уже на рабочий вышел режим.
Полностью эффект исчезает когда прогрет двигатель до 90 градусов.

И еще раз:
Такого было не раньше, даже зимой. Этого нет на Зафире моей. Поэтому то, что происходит - ненормальное Источник.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Глохнет двигатель при отпускание педали газа

Глохнет двигатель при отпускание педали газа

Авто: Омега "В", 1997 год, движка x20xev, АКПП.

проблема вот в чем. После прогрева двигателя начинаются затупы. Пока держу педаль газа все ОК, как только отпускаю педаль обороты начинают падать сильно (прямо между 0 и 1000 скачут), при этом загорается лампочка аккумулятора. Обороты могут подергаься и востановится на 600, а могут и заглохнуть. Бывают дни когда и 100 метров невозможно проехать чтоб не заглохнуть (

За одно почисть и дроссельную заслонку , ей не помешает . Проверь все хомуты на воздушном патрубке, штоб лишний воздух не сосало, купи прокладку под РХХ, возможно твоя старая рассыпалась. Купи очиститель карб. и прочисть им РХХ и дроссельную заслонку, если РХХ давно не снимался то лучше его на немнго замочить , но не весь а налить оч.карб. в него и дать немного полежать.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

а можеш новый купить если деньги есть , или старый не реанимируется( прим.3000)

To Sharky
А Вы что думаете?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Что за прокладка под РХХ?
Я купил жидкость для очистки карбюратора, но ввиде спрея. Такая пойдет?

Промыл РХХ и воздушный фильтр (черная коробочка с мелкой сеткойвнутри) и машина приобрела былую резвость ))

Всем спасибо за помощь.

Единственное появился вопрос по РХХ. На нем имеется какая то черная приблуда черная типа большой кнопки (сорри, за такое объяснение ничего больше в голову не пришло). Если кто знает зачем эта штукенция размещена на РХХ. Ибо она не ходит вверх/вниз. Крутится и влево и вправо, но не откручивается при этом. Плюс было рекомендовано мне при промывки РХХ замочить его на 2 часа в спец житкости. Так вот налив промывку в РХХ она постоянно ухоила через эту приблуду. Тем не менее промывка РХХ помогла на 100%.

Кроме того на подобной омегео, 99 г/в. Такой приблуды на РХХ нет.

Гы. несмотря на то что я лузер в авторемонте, но все таки не настолько )))))
РХХ такого вида у моего товарища по несчстью. А у меня он и внешне чуть чуть другой и плюс с боку цилиндра, а не с торца находится приблуда о которой я спрашиваю.

Если не секрет откуда вы берете такие картинки запчастей. Они помогли бы мне в будущем. Может есть сайт?

Читайте также: