Дорого ли обслуживать форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

"Не зря купил подержанный Ford вместо нового Renault". Как поживает Fusion за 5500 долларов?

Почти два года назад мы писали, как выбирали нашему знакомому первую машину за 5500 долларов. Пересмотреть пришлось немало "уставших" вариантов, ездили даже по дилерам, но в итоге нашли достаточно "живой", но "битый-крашенный" Ford Fusion из России с относительно небольшим пробегом в 90.000 км.

На данный момент пробег составляет 130.000 км. В прошлый раз мы писали , что диагностика выявила забитый катализатор. Также не было летних шин. С какими проблемами по итогу после покупки пришлось столкнуться владельцу?

"В комментариях под предыдущей статьей все писали, что зря не купил один из новых бюджетников за 6000 долларов (для тех, кто хочет вспомнить этот спор, вот ссылка на форум - Прим. автора), - говорит Егор, владелец автомобиля. – Но 5500 – это был потолок, край. За 6000 продавался "голый" вариант: без кондиционера, на "веслах" и с мотором 1.2. Мне тут 1.6 сейчас иногда на трассе не хватает при обгонах, какие 1.2? Брать в долг деньги или оформлять кредит под грабительские проценты не мой путь.

Да, были непредвиденные расходы. Да, где-то переплатил за ремонты, скорее даже по неопытности. Например, обратился на СТО с криворукими мастерами, так они мне ремень ГРМ не в метки выставили! Надо было тщательнее выбирать сервис. Машина "не ехала", тяга упала, благо, поршни с клапанами не встретились. Пришлось переделывать все у дилера на Боровой".

Среди всех машин, которые мы тогда осмотрели, этот Fusion из России был максимально "живой": честный пробег, отсутствие ржавчины, ходовая и мотор в отличном состоянии, а салон как новый. В России, по легенде, на нем ездил дедушка на дачу – и это чувствовалось. Документы также были с машиной. Продавец был максимально адекватный. Все рассказал, все показал, скинул цену до нужных нам 5500$. Все остальное за эти деньги тогда было в худшем состоянии и с явно большими пробегами.

Машина была бита в заднюю правую часть. Это единственный серьезный недостаток. Видно даже гнутые элементы кузова сзади по днищу. Сейчас краска перекрашенных элементов потускнела, но ржавчина по ЛКП на месте ремонта нигде не вылезла.

Вот на левой арке крыла, которое не было бито и крашено, образовался скол. Имеются следы коррозии.

Один скол есть на крышке багажника и несколько небольших закрашенных – на капоте.

Возможно, имело смысл сразу сделать антикоррозийную обработку. В задней части днища первые следы ржавчины уже появляются. Но в остальном все неплохо, пороги целые (только у левого порога сзади есть небольшие налеты), в средней и передней части кузова "рыжей чумы" пока не видно. Глушитель тоже имеет следы коррозии, но пока родной. Единственное, недавно понадобилось поменять крепление задней банки. Учитывая 9-летний возраст и эксплуатацию в России и Беларуси, с кузовом все достаточно неплохо. Перекрасить крыло, сделать антикор – железо еще можно сохранить и отодвинуть срок возникновения сквозной коррозии.

Подвеска практически не потребовала каких-либо денежных вливаний. Менялись только два ступичных подшипника переднего правого и заднего правого колес. Благо, ремонт относительно недорогой: подшипник - 60 рублей, замена - 40. Почему-то колесные подшипники Ford частенько требуют к себе внимания. В остальном же подвеска простая и надежная.

"Читал, что у Fusion после 100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с рейками, - говорит владелец автомобиля. – Меня эта беда не миновала. На 120.000 км поехал менять ремень ГРМ. До этого на диагностиках говорили, что рейка у меня "подходит", в этот раз ее приговорили окончательно. Как сказали мастера, насос ГУР погнал стружку – пришлось его менять и ремонтировать рейку. Параллельно менялись ремень ГРМ, ремень вспомогательного оборудования и антифриз. Это был самый дорогой ремонт, всего тогда отдал 1322 рубля. В общем, в этом году пришлось вложиться в машину. Но, как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить".

"Спасибо, ребятам, за рейку, но мотор мне чуть не угробили, - продолжает владелец. - Долго не мог понять, почему упала тяга, а на трассе машина вообще перестала разгоняться. Думал, катализатор начал давать о себе знать. Посоветовали обратиться к дилеру. Оказывается, горе-мастера неправильно установили ремень. Беда чудом не случилась. Что касается ошибки по катализатору, специалисты официального сервиса сказали, что пока не надо ничего делать. Мол, это пока только электрика "моросит", для Fusion с таким пробегом это характерно. В общем, я понял, что очень важно выбирать правильных мастеров и на первые попавшиеся "точки" не заезжать. А для некоторых специфических работ лучше обратиться к официалам или на специализированные по марке СТО".

На эвакуаторе пришлось ехать только один раз. Правда, не машина в этом была виновата. "Прошлой зимой, когда были сильные морозы, отдыхал на даче в выходные, - рассказывает владелец. - Термометр за окном показывал ниже 30 градусов! Перед выездом в Минск (а ехать больше 100 километров) вечером снял аккумулятор и поставил его на печку греться. А вот когда ставил обратно, замерзшими руками плохо прикрутил провод, который шел на генератор. Через 50 километров машина стала колом. Мороз, минус 30, машина заглохла, поздний вечер. Пришлось изрядно померзнуть, пока дождались эвакуатор. В Минске выяснилось, что сел аккумулятор из-за плохо прикрученного провода – на него не шла зарядка от генератора. Батарея была уже старенькая, еще родная, поэтому сдал ее и со скидкой купил новый аккумулятор".

Что касается двигателя, то работает он исправно, ровно и тянет хорошо. Пришлось менять только прокладку клапанной крышки, из-под которой начало сочиться масло. Передний сальник коленвала также менялся из-за подтеков. "Зато посмотрели, что там под клапанной делается. Все идеально! Мастер сказал, что по виду внутри двигатель как новый. Новое масло заливаю раз в 10-15 тысяч километров исключительно оригинальное".

Из мелких неисправностей – не работает задний стеклоочиститель. Это известная "болячка" Fusion. Закис замок задней двери. Но открывается он с кнопки в салоне или с ключа, поэтому обнаружилась неисправность только во время нашей с Егором встречи. Старые фордовские замки и ключи, как известно, не самые удачные.

Внутри плафона подсветки заднего номера ржавчина. Она появляется из-за воды, которая попадает в плафон из-под накладки задней двери. Тоже больное место Fusion. "Как дойдут руки до ремонта, неплохо было бы плафон загерметизировать получше", - комментирует владелец.

Салон спереди по-прежнему выглядит неплохо, разве что подлокотник чуть-чуть "засален". Задний диван немного испачкался от различных перевозок. Небольшая химчистка или самостоятельная обработка "Винетом" лишней не будет.

Из "тюнинга": были установлены магнитола с большим сенсорным экраном вместо штатной и большое зеркало заднего вида с совмещенным с ним видеорегистратором. Также Егору не понравились дешевые зимние шины, доставшиеся вместе с автомобилем, – он приобрел новые шипованные. Покупался и комплект летних покрышек, которого не было.

"Если посчитать затраты, то на обслуживание и ремонты за 40.000 км ушло примерно 1000 у.е. Шины обошлись еще в 500, а "тюнинг" в виде магнитолы и видеорегистратора – 600. Итого - 2100 долларов без учета топлива (расход, кстати, в среднем составляет около 7 литров).

Всю сумму затрат можно было бы сократить вполовину: обойтись штатной магнитолой, простеньким видеорегистратором и тщательнее выбирать СТО, чтобы потом за ними ничего не переделывать. Зимние шины можно было бы доездить, но это уже вопрос безопасности.

В принципе, содержание этой машины стоит адекватных денег, все решается быстро. А купил бы новый автомобиль – за каждую царапинку бы волновался. Да и КАСКО пришлось бы оформлять, цены на оригинальные кузовные детали у дилера космические. Гарантию захотелось бы сохранить – ездил бы к официалам на обслуживание. А Fusion не жалко. Он и стройматериалы возит, и по легкому бездорожью мчит. О продаже пока не думаю, но эта машина наверняка уйдет через несколько лет с небольшой потерей в стоимости и легко, так как практичные дешевые автомобили на рынке котируются. В общем, есть ощущение, что сделал правильный выбор, хотя комментаторы под предыдущей статьей были со мной не согласны".

Что касается потребительских качеств, то единственное серьезное нарекание – шумоизоляция. "Машина не самая тихая, конечно. А как зимние шипованные покрышки поставишь – хоть уши затыкай. Подвеска чуть жестковата, хотя вполне энергоемкая. Рулежка, посадка за рулем, эргономика – все на высоте, это ведь Ford. И с таким дорожным просветом и свесами это фактически кросс-хэтчбек. Есть кондиционер, подогрев сидений, подлокотник и передние стеклоподъемники. В комплектации нет ничего лишнего, но и этого вполне достаточно. Ездил на машине в Европу, на браславские озера, каждый день катаюсь на работу, а по выходным – за город. Ford не подводит. Осталось только со сколом разобраться, задний стеклоочиститель починить и сделать антикор. Думаю еще пройти контраварийную подготовку – скоро зима, противозаносной системы у автомобиля нет, не лишним будет повысить свои водительские навыки, дабы потом кузовным ремонтом не заниматься, тьфу-тьфу-тьфу".

Ford - скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто - событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о "ведре". Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения "бывалых" автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость - за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.


Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать "хотелку". Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и "болячек" у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень "ушатанности" при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion - это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение - статистика DEKRA и TÜV.




Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.



Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет - не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная "бричка" на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации - 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).





Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

"Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. "Паучки" появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался "ручником" постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично."

Пульс цен


Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Про стоимость владения Ford Fusion и кандидатов на замену.

Решил объединить 2 записи, в феврале 2014года исполнилось 2 года как я владею этой машинкой (через 3 месяца, в феврале 2015г. будет 3 года).

Стоимость владения

Собственно мои старые подсчеты расходов, учитывая, что машина в основном ездит в городе и по пересеченке, а значит расход повышенный.

25 месяцев:
1.Наездил 12,5 тыс. км. Средние расходы на топливо 1484,57руб. месяц.
Итого 37115 руб.
2. ОСАГО за 3 года — 11900 р.
3. Тех. осмотры — 1800руб.
3. ШТРАФЫ — нет.
4. Налоги — нет.
5. Ништяки и тюнинг — 14000 р.
6. Мойки — 700 р.
7. Постановка на учет — 2000 р.
8. Ремонт, ТО, запчасти, масла, фильтры и т.п — 10000 р.
9. Резина+сезонные переобувки и т.п. — 12000 р.
итого: 89515 р. (3580руб. в месяц) на 12,5тыс.км.
Получается 7,2 р./км

Потеря стоимости за 25 месяцев 25000руб.
Это еще 2 руб. на км.
Всего 9,2руб./км.

В целом: основные расходы это топливо, чем больше вы ездите по трассе на дальние расстояния, тем меньше руб./км выходит, а чем больше в городе по пробкам или по бездорожьям, тем выше цена киллометра.

В следующем году стукнет 70000км. пробега и 9лет машине. В феврале посчитаю, там уже больше будет, в этом году я вложился в доводку машины под себя.

Краткий итог по машине
Машинка это крепкий середнячок.

Почему середнячок?
Она просто совмещает в себе:
1. среднюю комфортабильность, да шумка плохая, зато она легкая, меньше 1100кг, а это расход топлива и даже с мотором 1,4л динамика какая-никакая, а есть (я лично сравнивал с фокусом 2 1,4л, тот вообще не едет)
2. посредственную динамику разгона, мне лично не то что 1,4л, даже 1,6л. пробовал мало, нет хорошего прироста тяги, зато экономим топливо, хотя для любителей притопить есть 2 литровая версия.
3. жесткую подвеску, но зато есть управляемость и можно водить с огоньком.
4. Достаточно вместительный багажник с разложенными задними сиденьями.
5. Высокий клиренс и возможность выехать на природу.

Этакий сплав разных классов, на выходе, что-то среднее. Нет сильных сторон: комфорт, динамика, проходимость, вместимость. Все в среднем, все в гармонии, этакий универсальный автомобиль.

И мне эта универсальность нравится, я могу ехать по легким бездорожьям в нормальном комфорте, не слушая гула раздатки, а выехав из грязи на асфальт тут же притопить с буксом и неплохой все же динамикой (12-12,5 сек. до 100 хоть что-то).

Я могу ехать по трассе быстро и комфортно и тут же свернуть в лес.

Можно увезти 2 метровый шкаф и бог с ним, что задняя дверь не закроется, ничего страшного, лично возил.
Можно спать в машине на природе и даже в дождь открыв багажник и прячась от дождя под дверью багажника можно организовать походный стол прямо в багажнике.

При этом мои расходы на топливо, которое постоянно дорожает, достаточно умеренные с этим двигателем и весом автомобиля. А налог на автомобили ниже 100л.с. в нашей области вообще не платится.

Комфорт несколько поправляется дополнительной шумкой, без фанатизма.
Внедорожные качества тоже можно усилить, подрезав юбку бампера, лифтанув подвеску проставками и подняв защиту повыше.

В общем машину можно сделать еще значительно интереснее.
Правда полного привода Европу лишили, но при правильном выборе нормальной АТ резины, можно ездить и по грязи на 2 колесах

Однако такая резина как и сама машина, середнячек, средняя по асфальту и средняя в грязи, но хоть везет как-то, если что стравить можно всегда.

Единственный беда у нее как и у всех кроссоверов, это ходы подвески. Диагоналки частое явление. И самое раздражающее.

В целом машина мне нравится.

Справляться с заседаниями просто, купил хайджек

Если посмотреть на что я готов идти дальше, так сказать кандидатов на замену.
Это точно могут быть только кроссоверы или внедорожники.
В принципе меня устроит и передний привод, на самом деле по опыту кроссовер с полным приводом лучше едет, чем я только в сыпучих грунтах, но вот диагональные вывешивания ловим одинаково.
На переднем приводе просто надо брать ходом с разгона и все.

Клиренс должен быть не менее 20см. под защитой двигателя. Сразу скажу 3-дверки не смотрю.

Для начала суровые варианты

Все по взрослому, рама, большие колеса и т.д.
Проигрываем в динамике разгона, удобству в городе и расходу топлива.
Из всего большого мне Хувер Н3 в черном нравится и рулится как кроссовер, для города удобен, но нифига не едет, динамика разгона печальная, 2 тонны и 2литра, ну кушать любит бензин.

По расходу топлива. Хорошо когда газ есть, у нас на 80км в округе нет.
Дизель — не доверяю пока:
1. нашей солярке
2. как будет заводиться на холодную без подогревов после -30С
3. будет ли вообще обогревать салон после -30с, дизель меньше тепла дает.

Пробовать на обум не хочу.

Спускаемся на класс ниже.
Кроссоверы: Дастеры, кашкаи, 2008, асх, рав4, и много много другого.

Из них только дастер нравится: подвеской, люблю помягче, и психологической проходимостью, когда машину не жалко в лесу ветками царапать.
Но его тоже надо лифтовать сразу, в стоке маловат.

Да вообще все кроссоверы надо лифтовать.
А смысл брать передний привод если у меня не ниже. Надо сразу 4wd.
Ну и дастер тяжелее, расход топлива и динамика даже на моторе 1,6 печалят.

Сэксик (SX4) в 4wd варианте не плох, хотя и цена завышена, тоже надо лифтовать )))

И колеса побольше, опять расход топлива растет и динамика сразу падет на таких колесах.

Ну и вне категорий внедорожник с несущим кузовом — шнива

В стоке уже выше моей, а можно еще поднимать, ходы подвески нормальные, отличная машина, я даже с потерей комфорта готовь мириться.
Все портит мотор, не едет (19сек. до 100, это нечто), и жрет.

Надеюсь хоть новая шнива 2015года, будет в итоге динамичней и экономичней в итоге.

А пока я не парюсь, меня все устраивает во фьюжене: динамика, управляемость, проходимость, расход маленький, налог платить не надо. Я доволен, буду дальше кататься и присматриваться к новой шниве.
Есть такое что некоторым надоедает долго кататься на одной и той же машине и они ищут на что бы поменять, у меня такого нет, я периодически успеваю порулить и на других авто, развеять скуку.

Особенности Ford Fusion с пробегом

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Ford Fusion с пробегом

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Ford Fusion кузов

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Ford Fusion салон

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

салон Ford Fusion

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ford Fusion

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Ford Fusion багажник

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

двигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Обзор отзывов о Форде Фьюжн

В чем ценность отзывов и как их читать

Отзывы о Форде Фьюжн

Узнать об этом помогают отзывы владельцев Ford Fusion. В интернете найдутся отклики на все случаи жизни, которые не всегда могут предугадать конструкторы. А ведь Форд Фьюжн конструировался изначально для европейских реалий. Прежде изучения «народного» мнения, нужно понимать, что двумя-тремя комментариями не обойтись. Небольшое количество прочтенных отзывов не позволяет гарантировано уберечь от построения ошибочного представления о продукте. Поэтому требуется помнить о поджидающих недостатках подобных исследований. Как правило, это:

  • мнение одного автора более субъективно, чем обобщенное мнение многих;
  • среди «односторонних» (как позитивных, так и негативных) точек зрений бывают заказные;
  • природа человека устроена так, что о недовольстве он заявит больше, чем о благоприятном впечатлении.

Что слышно о моторах

Отзывы о Форде Фьюжн

Ford Fusion комплектовался трема бензиновыми (1,25–1,6 литра) и двумя дизельными (1,4–1,6 литра) движками, с 75–100 и 68–90 лошадиными силами соответственно. Такая небольшая мощность объясняется задачами класса B – хетчбэк для семейных поездок по городу. Судя, по отзывам машина с задачей справилась.

Мнение о дизайне

Внешний вид Ford Fusion согласно «отчетам» владельцев не предрасполагает к агрессивности. Он в определенном смысле статичный на фоне его сородичей-ровесников, обладающих «кинетическим дизайном». Впрочем, внешний вид в некотором роде не устаревает: пользователи отмечают превосходные свойства краски, которая после нескольких лет остается насыщенной.

Каково внутри

Отзывы о Форде Фьюжн

Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.

Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.

Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.

Управление

Отзывы о Форде Фьюжн

Отзывы полны позитива в отношении управления автомобилем. Отмечают курсовую устойчивость машины. Форд Фьюжен имеет одну из трех коробок передачи (механическую, автоматическую и роботизированную). Водители с механикой хвалят ездовые качества, обладатели робота и автомата чаще всего ругают авто. Вывод очевиден.

Достается подвеске. В Ford Fusion она очень жесткая, особенно это видно на проселочных путях. Однако подвеска отлично выдерживает удары, которые беспокоят часто, несмотря на клиренс в 16 см. Особо говорят о задних амортизаторах: предлагают заводские заменить.

Расход топлива

Небольшой объем двигателей Ford Fusion предполагает невысокий расход топлива. В этом отношении больше хвалят дизель. Максимальные потери, к примеру, такие: 100-сильный бензиновый с автоматом теряет 11 л в глухих пробках, с механикой на шоссе со скоростью 140–160 км/ч – 11–12 л. В последнем случае (МКП) также говорится о расходе 6,5 л при скорости 100 км/ч.

Итог: дизель на Ford Fusion экономит везде. Сэкономить на бензине не каждому дано (нужно привыкнуть и иметь терпение ехать плавно).

Чего ожидать в морозную зиму

Это испытание в России Форд Фьюжн прошел на твердую «4». Отзывы убеждают в том, что есть счастливые обладатели модели, которые заводили транспорт в –30 C° и ниже. Но большинство говорит об отсутствии проблем до –25 C°. Если такие случаются, то чаще всего положение спасает заряженный аккумулятор. По сугробам лучше не ездить, если машина станет, то сразу не выбирается.

Что говорят об обслуживании

За редким исключением техническое обслуживание Ford Fusion доступное по цене. Некоторые владельцы заверяют, что мало тратились, поскольку сами занимались мелким ремонтом. А серьезные поломки, как правило, редки для такого добротного авто. Многие отзывы предлагают пользоваться форумами по обслуживанию. Тут только нужно тщательно читать о решении конкретной проблемы и быть уверенным в своей «квалификации», иначе лучше обратиться к сервису, необязательно официальному.

Резюме

Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.

Читайте также: