Опель корса не сбрасывает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Опель корса не сбрасывает обороты

Машина Opel Corsa B 1.0
двигатель X10XE


Может кто сталкивался. Такая проблема,
началась после заправки решил залить себе 98 попробовать!
Начались проблемы от ехал 700 м от заправки. Набираю обороты до 3ххх не важно оборотов выше 2000 ,
потом отпускаю газ стрелка тахометра начинает падать до 1500 оборотов и зависает
стабильно в одном и том же месте 1500 оборотов выглядит это так как будто инжектор
подгазовывает себе сам стрелка скачет между 1400 и 1500. Затем нажимаю педаль газа
подкидываю стрелку на тахометре отпускаю газ машина переходит на холостые 800 оборотов.
Бывает так что приходится по несколько раз нажимать на педаль газа чтобы стрелка слезла
1500 на холостые.
Потом следующие действия. С холостых оборотов Нажимаю медленно педаль газа
когда обороты доходят 1500 машина опять начинает подгазовывать стрелка скачет между 1400т и 1500,
Продолжаю давить педаль газа но обороты не растут они всё также весят на 1500,
а потом в какой то момент стрелка срывается и улетает за 2000 оборотов.
И все эти зависания не стабильны то машина работает как не в чём не бывало то появляются эти
зависания.
Причём эти зависания также присутствую и в нагрузке. Зависания на тех же оборотах.
Также бывает когда тянешься на 1, 2, 3, 4 передаче держа 2000 оборотов машина сама резко сбрасывает газ,
слегка подёргается потом едет опять нормально. На 1 передаче сама как зависнет 1500 об. при полностью отпущенном газе.
На высоких оборотах машина ведет себя как обычно легко разгоняется, потери мощности нет,
140 разгоняется как обычно.

Что было сделано.
1. Откочал полностью бензин с бака. Может литр, полтора осталось трудно определить.
2. Снял свечи поставил старые но рабочие.
3. Заменил датчик массового расхода воздуха, причина не исчезла.
4. Подключал одно контурную установку для чистки WYNNS.
Сответствено Выход из строя регулятора давления в рампе, и бензонасоса отпадают.
Тежи проблемы что на винсе что на бензине эффект нулевой.
До этого 2 недели назад чистил этой же установкой. Эффект был ощутим сразу.
5 Лямду отмачивал в ортофосфорной кислоте, качество такого отмачивания определить,
сложно работает лямда вообще или нет не могу сказать.
Брал просто отключал люмду эффект тот же с завидной постоянностью через раз.
6 Датчик положения дроссельной заслонки разбирал спиртиком протер дорожки,
контакты зачистил.

Осталось выяснить возможны такие зависания из-за не работающего лямда.
И может такая проблема возникать из-за залипания форсунки.
Единственное что точно это всё началось после того как заправился 98.
Может кто встречал такую напасть.

Что-то там не ладное.
Разбирал регул. холостого хода, вычистил там всё работает отлично
по крайней мере от принудительного вмешательства человека.

Тут вот что происходит.
На регуляторе холостого хода есть концивик который смыкает контакты
две пластинки если их сомкнуть то двигатель понимает что он уперся в
регулировочный болт и соответственно думает что регулирует саму заслонку.

Я что делаю беру упираюсь отвёрткой в этот концивик то есть замыкаю эти
контакты, затем медленно отрываю регулировочный болт от того пяточка куда он упирается
то есть повторяю этот косяк зависание оборотов один в один, затем размыкаю контакты и двигатель
регулятора холостого хода выкручивает свой шток, обороты поднимаются.
Тоже самое происходит когда беру медленно даю газ, когда стрелка подходит 1500 оборотов,
она зависает, продолжаю добавлять газ то есть открываю заслонку дальше двигатель регулятора
холостого хода остается на месте хотя когда обороты не зависают он обычно продолжает сопровождать
регулировочный болт холостых оборотов. Я продолжаю дальше открывать дроссельную заслонку,
и уже между штоком регулятора холостого хода и регулировочным болтом холостого хода появляется
промежуток чуть больше сантиметра. Затем в какой то момент шток регулятора холостого хода
начинает резко выдвигаться и в этот же момент стрелка тахометра взлетает за 2000 оборотов.

Я так понимаю в этот момент когда я задерживаю регулятор холостого хода инжектор даёт топлива
достаточное для 1500 оборотов, но я продолжаю открывать заслонку соответственно количество
воздуха больше чем надо и машина начинает как бы глохнуть.
Можно было бы предположить что концевик залипает в этот момент. И регулятор холостого хода думает что,
упирается в регулировочный болт холостого хода но нет когда он зависает я его и тянул и нажимал на него,
он стоит как вкопанный. Пока дроссельная заслонка не откроется до определённого положения шток регулятора
холостого хода будет стаять на месте.

Сам регулятор холостого хода был разобран все промазано где надо в местах где пластины
контактные были пригоревшие зачистил пастойэгоя до блеска в общем всё как новое.
Сама дроссельная заслонка была отмыта сейчас всё сияет блестит как новое.

Вопрос Что может влиять на двигатель регулятора холостого хода,
Почему двигатель не получает команда на полное выдвижения штока.
Какие датчики подают сигналы на регулятор холостого хода.

Чего-то я не понял про регулировочный болт и шток мотора, который туда упирается. Обороты XX на Corsa B вообще не регулируются. У тебя какой двигатель? Если у тебя одна форсунка, то там моновпрыск. Шток мотора холостого хода перекрывает небольшое отверстие, через которое проходит воздух в обход дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа заслонка остается слегка приоткрытой (зазор меньше миллиметра) из-за того, что полностью ей открыться не дает ограничительный винт. Этот винт не является регулируемым - его регулируют один раз на заводе. Так вот, если при отпускании педали газа у тебя повышенные обороты (на слух), значит в двигатель поступает воздух в бОльшем количестве, чем положено. Если визуально заслонка закрыта (остается только крошечный зазор), значит, либо мотор холостого хода втягивает шток так, что остается слишком большое отверстие в перепускном канале, либо у тебя есть подсос воздуха откуда-то еще. Без воздуха обороты так не подскочат. Альтернативными источниками воздуха могут быть дырки в воздушных трубках или в прокладке инжекторного блока. Например, если у тебя есть MAP-сенсор, то дырка может быть в трубке, которая от него отходит. Еще возможен подсос через канал клапана EGR, если таковой у тебя имеется. В любом случае нужно знать точно тип двигателя.

Да, еще я не очень понимаю, как можно визуально наблюдать работу мотора холостого хода при подобной неисправности. Если ты его вытащишь из отверстия, у тебя обороты сильно возрастут из-за большого потока воздуха.

В общем считал я ошибки

P 0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов
холостого хода.
P 1405 Неисправность или нарушение в проводке датчика положения
электромагнитного клапана EGR
P 0650 Свет индикатор неисправности (MIL)

У меня полный инжектор 3 форсунки
Система BOSH MOTRONIC M 1.1.5 X10XE

регулятор холостого хода двигает непосредственно дроссельную заслонку
Корпус дроссельного клапана ссылка

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Высокие обороты холостого хода инжектор карбюратор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Скачут обороты холостого хода причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Плавающие обороты. Проблема решена 👍

Всем доброе утро! Ребят, не так давно я писала пост про плавающие обороты. Заслонка дроссельная была почищена, катализатор выбит и прошито под евро-2. Так, проблема была в ПРОШИВКЕ! Её поставили кривыми руками😡 и даже прошивкой её не назвать. Бензином от неё воняло, хотя все говорили — У тебя же ката нету, что ты хочешь 🤦‍♀️ Кто-то говорил, что это помпа, версий куча было…так вот… Мне "залили" стоковаю прошивку без всяких наворотов, да мне и не надо, и всё стало ОК. Обороты не прыгают при включении кондиционера, она перестала бензином вонять, и расход не скачет теперь. Ребята очень толковые, ничего не навязывают, всё рассказали, на компе показали как что работает и всё сделали по уму🙂

Opel Corsa 2006, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2011
Opel Corsa, 2007


Opel Corsa, 2012

Комментарии 23

Прошивку правильную залили (где нет потери иммобилайзера при слабом АКБ)?

Здравствуйте. Не подскажу, но работает всё сейчас исправно 👍

Вот и у меня обороты дёргаются, все работает как положено а обороты дёргаются кондей включаю более менее ровно работает. Думаю ещё егр посмотреть и тоже прошивку.

Прошивка мне помагла устранить это. Поставили стоковую, без всяких наворотов 🙂

У меня наверное сток стоит. Но мало ли… Хз. А так больше прошивки и егр нечему. Все датчики все в норме, ошибок нет.

Попробуйте, напишите потом что у вас было)

Второй вопрос!
Сейчас будете проходить тех осмотр и там у вас спросят где катализатор? Который должен быть и скорее всего не пройдёте тех осмотр.

Ну это всё решаемо))

Один вопрос. Зачем, особенно при таком детском пробеге, удалять катализатор?
Это не Киа и не Хёндай.
И потом себе создавать лишние проблемы. Которые потом героически решать. За свои же калабашки.

Потому что проблема была в нем, ошибку выдавала машина

Сам катализатор никаких ошибок не даёт. Нет на нем датчиков.

Выдавала вторая лямда

Ошибка была по низкой эффективности? Во всех других случаях менять надо было вторую лямбду а не кат выбивать.

Меняли вторую лямду, ошибка оставалась

А какая именно не вспомните ?

Так сразу не вспомню. Вроде Р0141 и показывал банк2

Ну это цепь подогрева. Фактически лямбда работала. И катализатор уж точно не при чем. Банк 1 сенсор 2 должно было писать.

Да да, именно такая надпись была. Поставили новую лямду и ошибка не исчезла. А выбили катализатор, и ошибка ушла сама

Ошибка эта не могла уйти из за выбивания катализатора. Ну вот вообще никак. Лямбда зонду для того чтобы выйти на режим работы, нужно прогреться для определенной температуры. Для того чтобы сделать это быстрее — в нем дополнительная цепь подогрева. Цепь активируется сразу после запуска двигателя и отключается как достигнута температура рабочая. Если цепь разорвана (обрыв провода или сама нить накала в лямбде не целая) получаем данную ошибку. При этом когда нагреется от выхлопных газов лямбда прекрасно работает и дальше. Но ругается чеком. Соответственно выбивание катализатора ну никак не влияет на целостность цепи. Иногда на корсах бывает пропадает масса в ЭБУ которая идет на лямбды. Это прекрасно лечится подкидыванием дополнительной массы на белые провода. Видимо в вашем случае такое и было. Либо вас как то лихо, когда меняли лямбду, на выбивку каталика развели.Такие дела.

Возможно это и так 👆как вы описали ситуацию, но дело уже сделано 🙂 я без ката катаюсь)))

Opel Corsa. Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Opel Corsa B Плавают обороты, двигатель работает не стабильно, причина и устронение

У меня на a14 xer когда включаешь подогрев сидений и руля начинает плавать обороты с 600 до 850 на светофоре или в пробке на ХХ как отключить успокаивается, что может быть.

Дмитрий Костюков

Добрый! У меня мотор х12хе при запуске мотора на холодную обороты подымаются почти до 3000 т.и сробатывает отсечка а у вас как?

Александр Татьяноха

Можно ещё на три д принтере напечатать

Кумар Жумасанов

Евгений здраствуйте! У мя корса 96 год автомат 1.6, недавно менял радиатор основной, антифриз зеленый заливаю, переднюю часть в верх подимал. Но все равно при каждом пуске двигателя происходит булькание жидкости, где искать причину, воздуха вроде нет. Как будто система польностью не залито, подскажите что делать.

Robert Dombaev

А для чего это устройство?

Игорь Георгиев

Евгений, привет. какой акб посоветуешь на 1.2 65 лошадей. хочу поменять, не знаю какой купить, инфа в инете от 44 ампер до 60 ампер, какой лучше будет?

У меня тоже проблема с оборотами, держит около двух, если ездить спокойно, то падает в норму, если резво ездить на светофоре стал и рычиш. Чистил дроссель, менял регулятор Хх, менял датчик положения дроссельной заслонки, не помогло. Буду искать подсос.

Николай Попов

приятно смотреть на работу человека с мозгами смекалкой и прямыми руками.лайк

Faxri Maqer

Здраствуйте у меня такая проблема на опель корса б 1996 года нужно заменить воду на антифриз но я не смог найти как слить воду . Снемите пожалуйста видео об этом или подскажите как это сделать зарание спасибо

zidan czar

Привет. У меня вопрос. Я купил opel corsa 1.0 12v. Трёх горшковый. У него нету тахометра. Ходят слухи что тахометр можно установить.я пробовал но не каких результатов это не дало. Может вы мне могли бы помочь?

NAVIGATOR 777

ЖЕНЬ, У МЕНЯ ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ ИЗ-ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ. ВЫШЕЛ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫДЕРНУЛ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖ.ДР. ЗАСЛ. И РЕГ.ХОЛ.ХОДА. И ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ,НО ПОСЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ 90 ГРАДУСОВ ЕСТЬ ПРОВАЛЫ. А ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ ДВА ПРОВОДА + - И - + ,ТЫ ЗНАЕШЬ КАК. ЭТО КАК ВАРИАНТ ПРИ КОТОРОМ МОЖНО ХОТЬ ЕЗДИТЬ. ПРОСТО КАК ИНФОРМ. Я ПОСТАВИЛ ГАЗ ,2-Е ПОКОЛЕНИЕ И НА РАСХОДОМЕР(120 УЕ) НАПЛЕВАЛ . КРОМЕ ИСКРЫ МНЕ УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕ НАДО. СПАСИБО ЗА ВИДЕО . ВОЗЬМУ НА ВООРУЖЕНИЕ. УДАЧИ ТЕБЕ.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов Opel Corsa

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов

Модели с дизельным двигателем до 08.1997 г. вып. (каждый год).

Для регулировки оборотов холостого хода дизельного двигателя необходим тахометр, работающий по принципу фотоэлемента. Фотодиод такого тахометра реагирует на свет, отражающийся от белой метки. Число оборотов считывается прямо с прибора.

  1. Нанесите мелом на передний буртик шкива коленчатого вала штрих шириной 1-2 см или наклейте полоску алюминиевой фольги той же ширины.

Полоса на шкиве коленчатого вала

Обороты холостого хода

  1. Проверьте тахометром число оборотов. Оно должно быть с диапазоне 830 ÷ 930 об/мин.
  2. При необходимости отдайте контргайку на рычаге регулировки оборотов на ТНВД и отрегулируйте число оборотов холостого хода регулировочным винтом.

Регулировка оборотов холостого хода

  1. Зафиксируйте регулировочный винт.
  1. До упора выжмите педаль газа и проверьте число оборотов тахометром. Сравните полученные значения с требованиями Настройки и текущее обслуживание автомобиля.
  2. При необходимости отдайте контргайку рычага регулировки максимальных оборотов на ТНВД и отрегулируйте максимальные обороты регулировочным винтом. Предварительно снимите защитный колпачок с регулировочного винта.

Регулировка максимальных оборотов

При максимальных оборотах выше требований Спецификаций, в Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля, возможно повреждение двигателя.

  1. Зафиксируйте регулировочный винт и наденьте на него новый защитный колпачок.

Видео про "Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов" для Opel Corsa

Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную Большие обороты двигателя, Не исправность холостого хода. \\ Максим Исаев \\ Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Corsa D перебои в работе двигателя при пуске на холодную. Качество бензина или свечи зажигания. или что-то другое?

Привет всем. Давно не писал ничего в это разделе.
С одной стороны, вроде ничего и не ломается. с другой стороны проблемы таки есть.
С данного рода проблемами рано или поздно сталкиваются почти все автовладельцы -
Проблемы холодного пуска двигателя.
Симптомы в нескольких вариантах:
1. Утренний пуск холодного двигателя с первой попытки, но он тут же глохнет. Второй пуск и двигатель работает без проблем.
2. . пуск с первой попытки, однако двигатель работает нестабильно(его лихорадит), слышны частые пропуски в зажигании. или не в зажигании тут дело?
3. . пуск не с первой попытки. прогазовки помогают не сразу .
..и т.д.

Итак вводные данные:
Корса Д . новая..была
Двигатель 1,2 ХЕР
.
Примерно до 12 000 км. двигатель вел себя без нареканий.
Весной 2009 г. при постоянном использовании бензина 95/92 на АЗС WOG (постоянно заправлялся на 2-х АЗС) проявилась одна болячка - утром, на холодную, двигатель запускался с первой попытки легко, как пчелка и тут же глох через 2 сек.
Вторая попытка и двигатель, как ни в чем не бывало, ровно урчал всеми 4-мя цилиндрами.
Так продолжалось около двух месяцев.
Машина прошла очередное ТО - 15тыс.км.
На сервисной станции ничего не выявили, что могло бы влиять на проблему утреннего пуска.
Примечательно, что после дневного простоя с 8:30 до 17:30, проблема с пуском не проявлялась. Т.е. вечером в холодном состоянии он пускался с первой попытки без единых сбоев.
Я решил заменить свечи зажигания на новые. Т.к. был уверен, что это они виноваты во всех бедах.
Был куплен новый комплект свечей зажигания.
Но для начала решил проверить, как выглядят старые
Сдвигаем вправо декоративную крышку и освобождаем доступ к блоку катушек зажигания.
Снимаем разъем.
Размещенное изображение

Вкручиваем два болта М8 в отверстия (предварительно, выкрутив длинные болты М6, прижимающие блок катушек к ГБЦ) и вытаскиваем блок катушек. Этот процесс несложный, но катушки сидят в колодцах очень плотно. т.. что нужнно аккуратно приложить усилие попеременно они у вас в руках.
Размещенное изображение

Колодцы свечей зажигания девственно чисты.
Размещенное изображение

На фото одна из родных свечей зажигания, пробежавшая 17 тыс. км.
Следов пробоя высокого напряжения по центральному изолятору не видно.
Остальные три свечи в схожем состоянии.
Т.е. свечи вполне живые.
Размещенное изображение

А раз так, то почему бы не попробовать заливать более дешевый 95 на других брендовых АЗС, т.к. по дороге домой есть Sentosa Oil, то выбор пал именно на нее и на АЗС Авиас, входящую так же в состав корпорации Сентоза.
Т.к. машина всегда заправляется после того, как бак почти пуст (пробег 480-550км). то сравнение качества бензина более чем объективное.
.
Раз свечи зажигания уже лежат в багажнике то.
Заправка 95 на Авиасе . Утро, пуск двигателя.
Я по привычке жду, что на вторую секунду он заглохнет, но двигатель продолжает ровно работать.
Ага. мистика или таки бензин.
Сбоев не было ни на второй день. ни на третий. ни в последующие три месяца.
Корса спокойно переваривала 95 и 92 бензин из сети АЗС Сентозы. На WOG мы перестали заезжать вовсе.
Тем более, что случайно выяснилось - проблема с холодным пуском на бензине WOG не единична. Во всяком случае в Днепропетровском регионе.
О проблеме мы благополучно забыли еще на 17 тыс. км..т.е. примерно до 34 тыс. км. общего пробега. (машина прошла второе ТО 30 тыс.км. без нареканий).
И тут. Пуск утром, начал сопровождаться легкими сбоями в работе двигателя.
Нет ..он не глох, он реально троил.
Дерганье разъемом. стучание по колесу, а так же мойка машины не помогли. - чертовщина.
Тем временем, после очередной заправки на Авиасе 95ым. дерганье усугубилось.
Самое интересное, что легкая прогазовка и начало движения - полностью утраняли сбои и двигатель начинал работать идеально.
Но однажды утром она завелась. подергалась в конвульсиях и заглохла.
Несколько повторных пусков оживляли двигатель на несколько десятков секунд, после чего рука сама тянулась к ключу зажигания, чтобы заглушить
его из жалости.
Конечно, можно..а может быть и нужно было ехать к официалам, но не очень хотелось. ведь в 99,9% . после таких симптомов мне бы насильно впарили комплект новых свечей зажигания по цене, мягко, говоря неадекватной реальной.
Смысл мне платить 250-300 ..а может быть и более грн за новый официальный комплект, если у меня в багажнике лежал точно такой же за 120грн (4шт)?
Заменить свечи я и сам в состоянии. Это не компрессор поставить
С полной уверенность, что проблема уже решена, меняю свечи.
Старые несу домой изучать.
А для этогог собираю примитивную нехитрую схему. чтобы увидеть, как искра будет прошивать по изолятору . "убитых" свечей.
Для эксперимента берем обычный электро-шокер.
Размещенное изображение

Но для начала изучаем внешний вид свечей зажигания, отбегавших на разном топливе..переживших 3 поездки в Крым . . аж 35 тыс.км.
Размещенное изображение

На холодной части свечи есть слоистый черный нагар. но на электродах его нет.
На фото видно, что свечи, хоть и имеют немного бурый оттенок, но в целом выглядят очень неплохо.
Очень удобная корзиночка из под цветочков. пригодилась в самый раз.
Размещенное изображение

Более близкое изучение центрального электрода выявило его небольшой износ, который, естественно не мог влиять на ухудшение искрообразования.
Размещенное изображение

Ну что же. пора нажимать кнопку на шокере.
Легкий треск и в темноте четко видно искру в правильном месте.
Размещенное изображение

Со вспышкой зрелище не такое яркое
Размещенное изображение

Электрошокер сам по себе средней мощности. Легко и красиво пробивает воздушный промежуток около 15мм..
Фото не нашел. извините
. Тест окончен, хоть он и не выявил явных сбоев в работе свечей зажигания. но я иду спать с полной уверенностью, что они точно пробивают по изолятору под давлением в тумане топливновоздушной смеси.
.
Утро. чирк. моторчик, как всегда подхватил с полпинка.
И. через 5 секунд начал дергаться один в один так же, как и на старых свечах.

. вот те на. досада.
Через рабочую неделю закончился бензин в баке. смена заправки не помогла.
Через пару дней машинка сделал маршбросок на 1700км. и вернулась домой.
Все время в поездке утренний пуск был омрачен.
Правда..была мысль заправится в другой области таки не на Авиасе. не помогла. с виду странных обстоятельств пришлось вновь заехать на АЗС Авиас .
По возвращению домой. заезжаем на Sentosa Oil и заливаем 92 ой.
. и вот уже более 1 тыс. км. на 92 без единого затыка утром.
Пуск легкий, как всегда, работа двигателя ровная. тяга ничем не отличается от 95.
Расход топлива тоже.
Вчера специально заехал к другу на СТО, чтобы выкрутить одну свежую свечу и посмотреть на нее.
Двигатель немного "засран"
Размещенное изображение

А придраться к внешнему виду свечи зажигания невозможно.
Размещенное изображение

Вот и возникает вопрос: - Какое гуано используется сейчас в качестве присадок к топливу, которое не убивает свечи, но отвратительно сгорает в холодном виде?
Может быть это просто "летний бензин" . с содержанием тяжелых фракций.
Что-то не верится.
Пока мы поняли одно - за все время эксплуатации Корсы в Украине, лучше всего она потребляет обычный 92 бензин. так что Pande +1.
Хотя..это не новость, я на Омеге 3,0 тоже катался всю зиму на 92. и не испытывал никаких проблем ни с расходом топлива ни с запуском двигателя.
Сейчас ей уже противопоказан 92.
Компрессор нужно кормить 95 +.

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине

Читайте также: