Лада веста св кросс или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнили: Лада Веста св Кросс или Хендай Крета

Появившись в салонах АвтоВАЗа Лада Веста СВ Кросс переманила, или даже отобрала у корейского паркетника Хендай Крета долю покупателей кроссовера Крета. Достойная внешность и отличные характеристики обеих машин, заставили покупателей задуматься над выбором за или против. lada vesta sw cross берет своим дизайном. hyundai creta более мощным двигателем. Цена на vesta sw cross начинается с 745900 до 841900. Сreta от 922000 до 1300000.

Сравнение двух автомобилей позволит сомневающимся автолюбителям выбрать. Читайте статью и разрешите эти муки выбора. Итак Кореец Крета vs Россиянин Веста св кросс!

Лада Веста св cross и Хюндай Крета

Дизайн моделей

У покупателей Хендай Крета уже заслужил славу престижного автомобиля с современной внешностью.

Кореец отличается достойным, элегантным дизайном. Сверкающая никелем решетка радиатора, нетривиальные косые линии фар делают машину особенной и строгой. Отличный дизайн, высокий подъем кузова над дорогой перевели Весту в разряд выбираемых автомобилей. Спортивная стремительность, дорожный обвес, мощные колеса определили мужской тип модели.

Сравнение кузовов и колесной базы

Общие габариты корейской автомашины:

Общие показатели универсала Веста SW Cross:

Салонная битва

Бензобаки

В бак Creta вмещается 55 литров бензина. Зная полное заполнение и расход топлива, не трудно вычислить расстояние которое пройдет автомобиль с данным запасом. Обычно эта цифра отображается на приборной панели авто.

Моторные характеристики и расход топлива.

Достоинства и недостатки 1,6:

  1. отличная динамика;
  2. более низкий расход топлива, чем у 2 л варианта;
  3. снижает стоимость авто.

Более мощная версия двигателя Креты позволяет уверенно чувствовать себя на обгоне в условиях скоростной трассы. При этом выбор 2л агрегата повлечет больший расход бензина и добавку к цене машины.

Время разгона до ста километров и соответствующий расход топлива в смешанном цикле:

Пользователи считают оптимальной Весту Кросс, мотор которой объемом 1,8л на механической КП. Двухлитровый мотор Кретты, по сути, улучшенный вариант менее мощного агрегата. Обладает большей мощностью, уверенным и плавным ходом.

По мощности впереди Hyundai Creta, по расходу бензина примерное равенство.

Гарантия на машины

Гарантийные обязательства нового корейского автомобиля сопровождается пятилетней гарантией производителя, или пробегом в 150000 км. Гарантийный ремонт возможен, только при правильной эксплуатации машины, своевременном прохождении ТО. Для устранения дефектов ЛКП установлен такой же срок. На отдельные детали гарантия предусмотрена в течение года или 20000 км пробега. АвтоВАЗ дает своей Ладе шестилетнюю гарантию или 100000 км пути.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Стоимость Hyundai Creta 1,6л 6МТ 2WD в наименьшей комплектации Start составляет 879900 рублей. Даже в базовом оснащении Крета имеет фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Цена Hyundai Creta Travel с двухлитровым мотором и автоматом в полной комплектации обозначена в 1307900 рублей.

Не большую цену Лады в начальной комплектации: обеспечивают 1,6 литровый двигатель и механическая коробка передач. Цена с минимумом комплектации – 770900 рублей. При полном фарше опций и двигателем 1,8 л цена Весты увеличивается до 866900 рублей.

Багажник

Вместимость грузового отдела Хендай Крета 402 литра. Сложенные части задних кресел оказываются на отметке пола багажника. Это позволяет перевозить длинномерные вещи, полезный объем возрастает до 1,28 куб. м. В багажном отсеке ждет приятное открытие. За двойным дном находится дополнительная съемная полка с полноценной запаской и инструментами. Снятие полки с колесом значительно увеличивают емкость грузовой ниши. Оба отделения багажника отделаны шумоизоляционными материалами.

В багажнике Весты Кросс с 480 литрами объема легко разместится тройка чемоданов. Дверь удобно закрывается с помощью двух ручек Для емкостей и нужных вещей запроектированы отсеки. Фальш-пол с запаской, сетками и нишами при выемке увеличивает возможности багажного отделения еще на 95 л. При ровной конструкции заднего дивана емкость багажника увеличивается вдвое до 875 литров.

По перевозкам груза лидирует Веста Кросс, но при убранных опорах салонной мебели вперед стремительно вырывается Крета.

Коробка

Все модификации Hyundai Creta обеспечены передним приводом. Механическая шестиступенчатая коробка передач серии М6СF1 устанавливается только лишь с двигателем 1,6л. Механика корейца отличается высокой устойчивостью. Автоматическая трансмиссия Хендай Креты имеет шесть ступеней передач. Главными ценностями АКПП Creta являются:

  1. Долголетие;
  2. Исключительная динамика;
  3. Низкий расход топлива.

Крета с передним приводом менее устойчива при движении по прямой, хуже обходит изгибы пути. Не хватает энергии задней подвески. Ямы и горки она проходит с меньшим усердием.

Минусы механики:

  • медлительность;
  • отсутствие плавности переключений.

Плюсы механики :

  1. надежность;
  2. дешевле автомата;
  3. защита от ошибок в переключении.
  4. 5 МКПП идет в обойме с 1,6л и 1,8 л двигателями Весты.

Достоинства коробки амт:

  • скорости переключаются плавно;
  • хорошая динамика;
  • доступная цена;
  • слабый шум.

Недостатки:

  • отсутствует 6-я ступень передачи;
  • требует привыкания;
  • сложности при подъеме.

Механика, автомат, полный привод, 6 ступеней передач обеспечивают приоритет Хендай Крета по динамическим показателям.

Лада Веста SW Cross или Hyundai Creta: все «за» и «против»

Лучше Креты на российском рынке из кроссоверов не продается никто. Лада Веста в абсолютном зачете стоит выше Креты, но Cross-версия — лишь одна из палитры модификаций Весты, и не самая востребованная. При этом обе машины близки по цене. Так что выбор между ними вполне возможен.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная. Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу. С помощью многочисленных сеток, карманов и продуманного подполья можно пристроить любую вещь и не беспокоиться о ее сохранности.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников. И если для Креты заявлен 190-миллиметровый клиренс, который, по нашим замерам, на деле составляет 170 мм, то для Весты значится 203 мм и 200 мм в реальности! Так что в первом приближении между машинами паритет по ключевым параметрам.

Комплектации и цены

В «базе» оба автомобиля оснащены двигателем 1.6. Только если на Весте он развивает 106 л.с, то на Крете — уже 123. Динамические качества схожи (12,6 и 12,3 с до сотни соответственно), так что в городе и на трассе обе машины окажутся близки по своим возможностям.

Веста SW Cross предлагается только в топовой люксовой комплектации. За минимальные 795 900 рублей получите четыре подушки безопасности, ESP, комбинированную отделку салона, фоновую LED-подсветку салона, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, задний парктроник, климат- и круиз-контроль, а также стильные 17-дюймовые колеса.

Hyundai Creta почти на сотню тысяч дороже (от 879 900 рублей). Причем в этой машине не будет даже кондиционера! С ним машина стоит как минимум 932 900 рублей, а из приятных излишеств в ней будет разве что обогрев передних сидений. За эту же сумму Лада Веста SW Cross будет с двигателем 1.8 (122 л.с.), роботом, навигацией, камерой заднего вида, обогревом задних сидений, подлокотником и USB-разъемом для пассажиров второго ряда. Даже если доплатить за цвет металлик (12–18 тысяч рублей), все равно это куда более выгодное приобретение, чем Hyundai Creta.

Иными словами, если вам важен набор опций, отечественная машина предпочтительнее. Выложив за нее столько же, сколько за Hyundai Creta, вы получите несопоставимо больше наворотов. Выбор в пользу Лады стоит сделать и когда первую скрипку играет проходимость и практичность. «Кореец» отыгрывается техникой, предлагая классический автомат и полный привод. Но с ними Creta стоит от 982 900 и от 1 012 900 рублей соответственно, что делает ее уже намного дороже Весты.

Тест-драйв Весты SW Cross, Креты и Кашкая

Мой круизёр проходил гарантийный ремонт и чтобы убить старика Время, решил прокатиться на Весте SW Cross. Вообще моей целью было потестировать вестовсктий робот. Имея 9-летний опыт использования подобного агрегата, считаю себя более подкованным в данном вопросе, и могущем составить более объективное мнение, чем исходящие пеной журнализды и автоблоггеры. Но вот тут меня ждал облом-с. Машин на роботе не было вообще никаких. Обламываться не стал, прокатился на механике. Потом оставалось еще время, так что оседлал еще Крету и Кашкай.

Несмотря на все различия, я сравню ощущения от всех трех машин и сравню их в некоторых моментах с Зафирой.

Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим — вам не повезло :) Стоимость указывать не буду, они могут различаться в зависимости от регионов.

1. Lada Vesta SW Cross комплектация Мультимедия, двигатель 1.8, МКПП.

2. Hundai Creta Travel, 4WD, двигатель 2,0, АКПП

3. Nissan Qashqai LE Plus, 4WD, двигатель 2,0, Вариатор.

Веста — машина откровенно большая для своего класса. По ощущениям из всей троицы самый просторный салон. Скорее всего дело в дизайне торпедо. Крета и Кашкай — примерно одинаково. Отторжения к чему-то нет ни у одного из авто.

Не понравилось: Веста — дизайн центрального тоннеля. Такое ощущение, что его делал студент без водительских прав. Такого нелогичного расположения подстаканников и прочих емкостей иначе не объяснить. В дверях — отстойные пластиковые вставки, похожие на те, что были в Камри несколько поколений назад. Во всех трех — подлокотники. По крайней мере с моим ростом они свою функцию не выполняют. Что есть, что нет.

Кожа на руле Креты — полный отстой. Самые негативные ощущения полученные от общения со всеми тремя автомобилями.

Кстати, вспомнил, что на недорогой версии Кашкая мне тоже не понравилась отделка руля, хуже чем у Весты. В тестовой комплектации кожа на руле мне понравилась.

Лучшее — Кашкай. Веста и Крета примерно одинаковое ощущение. Но все же в Весте чуть-чуть похуже — или более широкое или более плоское. Не понял. Нужно больше времени.

Лучшие — Веста и Крета. Кашкай самую малость похуже, что компенсируется датчиками слепых зон. Возможно особенность моего роста.

По ощущениям самая бодрая связка — Крета. Она напориста и провоцирует. Кашкай, скорее всего из-за вариатора, более плавный в разгоне. Веста не блещет. Её двигателя хватает впритык. Правда автомобиль новый, всего 300 км пробега, а у Лад есть свойство раскатываться к 5 000 км пробега.

Управляемость всех автомобилей примерно одинаково хорошая. Машины цепко держат дорогу на разрешенной скорости в затяжном повороте. Но все три авто уступают по этому параметру Зафире.

Крета — костотряс, на грунтовке или неровной дороге потрясет знатно. Кашкай в этом параметре однозначно лучший. Веста где-то по середине.

Веста вне конкуренции. У Креты и Кашкая разница в нюансах.

Мальтимедиа и свистоперделки.

В Весте крайне неудачно установлен экран мультимедиа. Если на него попадает солнце не видно вообще ничего.

Навигация. Веста — Сити-Гид, Крета — по словам менеджера Навител (в машине не были загружены карты), Кашкай — судя по картинке — Навтек. Скорость работы мультимедиа и отзывы на нажатие экрана примерно одинаково.

Камеры заднего вида все с активной траекторией. У Кашкая их 4, можно сделать вид сверху + 1 камера полный вид. Но из-за небольшого экрана это откровенно неудобно. Так что особого преимущества у Кашкая в этом смысле нет.

У Весты и у Креты нет в комплектации передних датчиков парковки. Иногда они нужны. Кашкай оснащен "по кругу."

Разницы между автомобилями на слух нет. Может приборы что-то и покажут, но Веста отнюдь не шумнее других авто.

В целом Веста мне понравилась. Честный автомобиль за свои деньги. Несомненно серьезный рывок для ВАЗа. Наверное, первый автомобиль ориентированный на человека. Не без некоторых недостатков. Для меня остались вопросы по надежности и поведению робота. Лично я бы относительно легко пересел на эту модель с Зафиры.

Крета. Наверное лучшее соотношение цена/качество. Если вас устроит костотряс. И отвратительная кожа на руле.

Кашкай. С ним вопросы. Из всех трех автомобилей, под свой характер я бы взял Кашкай. Но в предложенной комплектации его цена 1 706 000 руб. За эти деньги можно купить авто классом выше. А если взять комплектацию дешевле, Кашкай уже вряд ли составит конкуренцию Крете.

Ну и на последок.

В салонах Лады и Ниссана — ни души. В салоне Форда — пару человек. В салоне Хундай — ажиотаж.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta

Кроссоверы — самый быстрорастущий сегмент авторынка, а Hyundai Creta — одна из популярных моделей этого класса. Но не изменится ли ситуация в связи с появлением универсала Lada Vesta SW Cross, столь же практичного, но более доступного? Мы решили узнать, есть ли смысл переплачивать за Creta, когда можно не доплатить за Vesta SW Cross.

Вся власть — кроссоверам!

Седан гольф-класса? Да мы уже забыли, что это такое! В моде сегодня кроссоверы, которые, несмотря на более высокую цену, вытесняют обычные легковушки из топ-10 продаж. Реальный пример: за 2017 год дилер Hyundai продал в Беларуси 845 кроссоверов Creta, в то время как седан Accent разошелся тиражом лишь 621 авто.

Универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross такими успехами пока похвастаться не может, поскольку его продажи стартовали только в конце 2017 года. Но если учесть, что это, по сути, единственный на рынке псевдовнедорожный универсал, к тому же еще и довольно красивый, перспективы выглядят весьма радужными. Многие покупатели видят в Cross альтернативу кроссоверу. Оправданы ли такие надежды? Стоит ли переплачивать за кроссовер или действительно лучше взять подвышенный универсал? И способна ли Lada вообще выдержать сравнение с Hyundai?

Что почем?

Как уже было сказано выше, Lada Vesta может быть универсалом в двух ипостасях — обычный SW и приподнятый SW Cross. Разница между ними заключается в дорожном просвете (178 и 203 мм), а также в защитном пластике по периметру кузова, который является особенностью версии Cross. При этом Cross считается более статусной моделью и не предлагается в базовых версиях, что заметно отражается на цене. Если обычный SW с 106-сильным двигателем 1,6 литра доступен начиная с комплектации Comfort и стоит от 722 000 рублей, то Cross 1.6 на рынке предлагается как минимум в комплектации Luxe и стоит 858 000 рублей (для сравнения: Lada Vesta SW Luxe 1.6 будет стоить 799 000 рублей).

Прайс-лист на Hyundai Creta начинается еще выше — за базовую переднеприводную версию Active с 1,6-литровым123-сильным двигателем просят 1 045 000 рублей. Оснащение базовой Creta тоже весьма неплохое — все ассистенты во главе с системой стабилизации и тягового контроля, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок с управлением на ключе, аудиосистема с управлением на руле и т.д. Однако в базовой версии только 2 фронтальные подушки безопасности, вместо климат-контроля — кондиционер, а руль в начальных версиях регулируется только по высоте. Хочется дооснастить? Тогда, если речь идет о переднеприводной версии на «механике», вам придется перешагнуть одну комплектацию, до версии Travel, которая стоит 1 169 000 рублей.

Ее оснащение заметно лучше: появляются боковые и оконные подушки безопасности спереди, задние парктроники и датчики давления в шинах, дневные ходовые огни — светодиодные, руль регулируется по вылету и оснащен обогревом, колеса обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски (у базовых Creta — «штамповка»), оптитронная панель приборов, климат-контроль и дополнительные высокочастотные динамики в дверях. Чтоб получить подогрев ветрового стекла, аудиосистему с цветным 5-дюймовым дисплеем, датчики света, круиз-контроль и прочие приятные мелочи, придется шагнуть еще дальше, на отметку 1 230 000 рублей, которые просят за комплектацию Elegance. В общем, разница между переднеприводными Lada Vesta SW Cross 1.8 и Hyundai Creta 1.6 (обе — с «механикой») в более-менее сопоставимых комплектациях весьма значительна. Это доплата за лучшее качество, бренд или гордое звание кроссовера? Сейчас посмотрим.

Что внутри?

В комплектации Elegance (выше только Style) интерьер Hyundai Creta выглядит аккуратно-консервативным, но сразу ощущается, насколько щепетильно корейцы подходят к формированию комплектаций. Даже в этой, далеко не базовой версии, экран мультимедийной системы имеет диагональ всего 5 дюймов, что особенно обращает на себя внимание при активации камеры заднего вида — изображение выглядит очень маленьким. Рулевое колесо обшито тончайшей и очень приятной на ощупь кожей, но рычаги «ручника» и КПП — пластиковые. Даже регулировку руля по вылету здесь умудрились сделать привилегией дорогих версий, в базовых есть только по высоте. Но приятно, что есть подогревы не только передних, но и задних сидений, а также рулевого колеса.

Качество сборки и эргономика — безупречны. Пластик приятен на ощупь, все зазоры выполнены просто с филигранной точностью, удобное сиденье имеет регулировку по высоте, а руль, как уже было сказано выше, — по высоте и вылету. Тщательно проработаны и все мелочи типа внутренних дверных ручек, всяческих рукояток и переключателей. Итог: может, и выглядит Creta внутри скучновато, но к качеству и эргономике у нас абсолютно никаких претензий. С поправкой на то, что это все же относительно бюджетный автомобиль.

Про идеальную эргономику Vesta мы рассказывали еще в первых тестах седанов два года назад и сегодня готовы подтвердить: по удобству посадки Lada одна из лучших в своем и соседних сегментах. Особенно впечатляет диапазон регулировок руля и водительского кресла. Работу дизайнеров тоже можно похвалить — и оригинально, и запоминается, и к удобству никаких вопросов. А вот по материалам Vesta попроще. Это касается и разнофактурного пластика, и ярких вставок на дверях, и лишенного кожаной обивки руля. Качество сборки можно назвать удивительным для российского автомобиля, но если говорить об интерьере в сравнении с Creta, то объективно он выглядит и ощущается дешевле. Что вполне логично: Lada и стоит дешевле.

Кому сзади жить хорошо

Пересаживаясь на задний ряд сам за собой, даже человек высокого роста не почувствует стеснения в Lada — места в коленях с запасом. А если водитель еще и приподнял свое кресло, то можно и слегка вытянуть ноги, хотя в этом положении ощущаешь голенями нижнюю поперечину кресла. По ширине салона на уровне локтей Lada впечатляет — 150 см, поэтому никакого стеснения задние пассажиры не почувствуют. Центральный тоннель практически не выступает в салон, что наверняка обрадует третьего пассажира. В спинках передних кресел есть карманы, а вот центрального подлокотника нет. Еще один нюанс — спинка заднего сиденья установлена непривычно вертикально.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Lada Vesta SW Cross забрала значимую часть покупателей у корейского кроссовера Hyundai Creta. Им пришлось серьезно задуматься, что лучше по цене, техническим показателям, на ощупь и внешне. Пришло время сравнить этих двух красавцев, используя конкретные цифры характеристик, а остальное будет в Ваших руках.

Внешний вид

Хендай Грета сделана в современном корейском стиле. Динамичный функциональный кузов, безусловно, заслуживает внимание, и это подтверждают его рекордные продажи в России и других развитых странах. Веста СВ Кросс выглядит спортивным, и даже чем-то напоминает Лексус. В дизайне отрабатывают стильные силуэты буквы «Х».

Трудно поставить объективную оценку в чью-то пользу, как говорится, на вкус и цвет собрали букет.

Характеристики кузова

Для производства Hyundai Creta используются оцинкованные стальные листы. Производитель предоставляет гарантию на покрытие от ржавчины.

Габариты автомобиля 4,270 х 1,780 х 1,63 м. Колесная база – 2,590 м. Клиренс – 190 мм.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Лакокрасочное покрытие Lada Vesta SW Cross выполнено ровно и долговечно. Претензий к сборке у владельцев авто нет.

Её габариты составляют 4,424 х 1,785 х 1,532 м. Колесная база – 2,635 м. Клиренс – 203 мм.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Веста на 154 мм длиннее и шире на 5 мм. Зато Крета выигрывает по высоте порядка 100 мм. ЛКП у Лады лучше, а у Хендай выигрывает защита металла. Но вспомним про клиренс, друзья, 203 мм против 190, здесь всё очевидно.

Размеры багажника

Сравнить багажники не составит труда, у Весты он 480 литров, это на 78 литров больше чем у Креты (402 литра). Здесь Хендай явно проиграл. Но не всё так плохо.

Если сложить задние кресла корейца в пол мы получим объем 1396 литров. А у Lada Vesta SW Cross при такой же проделанной процедуре пространство багажного отделения увеличится всего до 875 литров. Это ещё не итог.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

У Лады есть преимущество в организации пространства багажника. Здесь есть множество карманов и сеток, а под полом найдется место не только для запаски и инструментов. Поэтому в данном случае перевес всё-таки в её пользу.

Технические характеристики

Полный привод есть только у Hyundai Creta, это стоит учесть при выборе. Остальные параметры сейчас рассмотрим более подробно.

Коробка передач

На Весту ставится однодисковый робот, в комплектации с объемом двигателя 1,8 литров его версия 2.0. Она работает лучше первой версии, но значительно уступает классическому автомату, который ставится на Крету. На лицо явный фаворит.

Двигатель

Посмотрим на точные данные, указанные в таблицах, чтобы определить победителя в этой номинации. Начнём с характеристик Hyundai Creta.

123 л.с. 12,1 6АТ

Масса автомобиля – 1345-1472 кг.

Посмотрим, что способна сопоставить Lada Vesta SW Cross.

Масса автомобиля – 1300-1350 кг.

Базовые двигатели обеих машин объемом 1,6 литров, но вот у Креты 123 л.с., а у Весты только 106. По динамике Лада немного проигрывает, всего 0,3 секунды. Объем баков обеих машин вмещает 55 литров. Можно сказать, что возможности автомобилей равные, как на трассе, так и в городе.

Оценим салон

Практичный салон Hyundai Creta сделан из жесткого пластика разной текстуры. Руль обшит мягкой кожей. Просторный салон, особенно над головой. В стандартной комплектации безопасность обеспечивают фронтальные передние подушки. В комплекте Travel к ним добавляются боковые подушки.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

В интерьере Lada Vesta SW Cross на черном фоне жесткого пластика вставлены рыжие элементы, которые разбавляют строгость салона. Удобные сиденья позволяют чувствовать комфорт даже в дальних поездках.

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Оформление салона Лады уступает корейскому автомобилю по качеству и стилю. По безопасности Крета также лидирует.

Гарантийные обязательства

Новый кореец порадует владельца гарантией производителя на 5 лет, или пробегом в 150000 км. На лакокрасочное покрытие гарантийный срок такой же. Гарантия в 1 год или 20000 км предоставляется на отдельные детали. АвтоВАЗ даёт гарантию 6 лет или 100000 км пройденного пути на новенькой Ладе.

Помните, что гарантийный ремонт возможен, если своевременно проходить ТО, и правильно эксплуатировать автомобиль.

Цены и опции

В минимальной комплектации стоимость Hyundai Creta начинается от 889900 рублей. Из плюсов можно отметить, что здесь уже безопасность на высоком уровне, так как спереди установлены фронтальные подушки. Цена кроссовера в максимальной комплектации составит 1334900 рублей.

Lada Vesta SW Cross в минимальной комплектации с двигателем в 1,6 литров и МКПП стоит 769900 рублей. И здесь плюсов уже довольно много: круиз-контроль, комбинированная обивка сидений из ткани и кожи, противотуманные фары. В максимальной комплектации автомобиль идет с двигателем в 1,8 литров стоимостью 926900 рублей.

Поэтому для тех, кому нужен набор опций за минимальные деньги, выберут Весту. Цена Креты с полным приводом и классическим автоматом начинается от 1000000 рублей.

Заключение

Мы сложили все балы и получили итоговый счёт 6:5 в пользу Весты. Она выигрывает по клиренсу, размеру багажника, набору опций за минимальную цену. Крета обходит конкурента за счет надежной автоматической коробки передач, безопасности и стилю интерьера, а также, возможности насладиться полным приводом, за который придется доплатить.

Lada Vesta SW Cross – выбор экономного водителя. Hyundai Creta – выбор автолюбителя, который предпочитает качество и отличную управляемость. Пишите в комментариях, что лучше купить, что выбрали Вы и почему.

Лада Веста СВ Кросс или Хендай Крета

Лада Веста СВ Кросс или Хендай Крета

При выборе автомобиля стоит изучить несколько его конкурентов, чтобы окончательно убедиться и сделать правильную покупку. Многие покупатели, собирающиеся купить Лада Веста СВ Кросс также обращают свое внимание на Хендай Крета. В этой статье мы сравним эти два автомобиля и попытаемся выявить их плюсы и минусы. Сравнивать будем комплектации, близкие к друг другу по цене.

Цена
Цены на Лада Веста СВ Кросс варьируются от 784 900 рублей (за комплектацию Comfort) до 931 900 рублей (за комплектацию Luxe-Prestige). Тем временем Хендай Крету получится купить в минимальной комплектации за 957 000 рублей, а в максимальной за 1 335 000 рублей. Таким образом самая дорогая комплектация весты обойдется дешевле минимальной комплектации креты, что несомненный плюс для первой модели.

Габариты

Размеры сравниваемых моделей сопоставимы, лада веста кросс немного длиннее своего конкурента, а хендай крета выше. А вот при сравнении дорожного просвета разница уже ощутимее, дорожный просвет российского автомобиля составляет 203 миллиметра, тем временем у корейца этот показатель едва достигает 190 миллиметров. Для моделей с повышенной проходимостью этот параметр действительно важен, больший клиренс позволит преодолевать серьезные дорожные неровности.

Экстерьер
Лада Веста СВ Кросс обладает привлекательным внешним видом и изящными переходами линий кузова, кроме того, ее внешний вид подчеркивают 17 дюймовые литые диски. Хендай Крета обладает более прямоугольным кузовом и строгими линиями, диски только стальные 16 диаметра.

Интерьер

Салон российского автомобиля будет в разы приятнее, здесь и разные декоративные вставки на передней панели и вставки экокожи на дверях и сиденьях. Кроме того, лада веста кросс оснащена круиз и климат контролем, а также мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем. У Хендай Крета в сопоставимой по цене комплектации будет практически пустой салон, даже обычный кондиционер здесь отсутствует.

В ширину салон лада веста кросс больше на 6 сантиметров чем у ее конкурента.

Багажник

Объем багажника Хендай Крета составляет 400 литров, что на 80 литров меньше чем у лада веста св кросс. Кроме того, у российского универсала в багажнике имеется фальшпол со скрытыми нишами под инструменты, убрав который можно выиграть еще немного места. Также в пластиковой обшивке по бокам присутствуют еще пару ниш, которые можно заполнить нужными вещами.

Трансмиссия
На лада веста кросс устанавливаются пятиступенчатые роботизированная или механическая коробки передач, с передаточным числом в 3,9. А вот Хендай Крета оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или полноценным автоматом с таким же количеством ступеней, что является существенным преимуществом перед конкурентом.

Привод
Если сравнивать автомобили в комплектациях с примерно одинаковой ценой, то оба будут оснащены передним приводом, а их проходимость по бездорожью будет желать лучшего. Однако для Креты в некоторых комплектациях доступен полный привод, что из автомобиля с повышенной проходимостью сделает полноценный кроссовер, лада веста кросс такой функции не имеет.

Качество материалов
Принято считать, что в корейской модели используются более качественные материалы чем в российской, однако на ощупь пластик неотличим, как и другие материалы отделки.

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Вряд ли можно вспомнить еще какой-либо кроссовер, который на российском рынке продается лучше Hyundai Creta. Однако если взглянуть на абсолютный зачет, то в лидерах Lada Vesta, которая пользуется еще большим спросом, однако кроссовая версия Весты все же пока не так популярна. Тем не менее, оба автомобиля занимают одну ценовую категорию, да и идеологически схожи, поэтому их смело можно назвать конкурентами.

Попробуем сравнить их через призму сухих цифр и характеристик, ведь все остальное это сугубо субъективные факторы.



Весту Кросс можно легко спутать с иномаркой

Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta

В отношении Весты Кросс сразу необходимо уточнить ряд моментов, касающихся технической части. В первую очередь, касается это типа привода. Веста доступна исключительно в переднеприводном исполнении, а кореец может быть и полноприводным. Крета 4х4 конечно же не конкурент Весте, поэтому рассматриваем кроссовер с приводом на одну ось.



Именно так будет выглядеть Крета в начальных комплектациях

Багажник: +1 Веста Кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.


Больше клиренс: +1 Веста Кросс

Конечно, из-за отсутствия полного привода Весту Кросс нельзя назвать полноценным кроссовером, однако на бездорожье машина способна потягаться даже с некоторыми паркетниками, оборудованными полным приводом. Значение дорожного просвета у Креты, согласно официальным данным, составляет 190 мм, при этом у Весты показатель клиренса достигает аж 203 мм. Однако реальные замеры еще более впечатляют: всего 170 мм у Креты и 200 мм у Весты!

Размеры 1:1

Веста Кросс и больше Креты: длиннее на 150 мм, шире на 5 мм, только в высоте проигрывает порядка 130 мм.



Интерьер Креты строг и лаконичен

Моторы 1:1

У обоих автомобилей базовыми являются 1.6-литровые силовые агрегаты, только отдача мотора у Creta ровняется 123 л.с., а вот у Весты – более скромные 106 «лошадок». По динамике машины также достаточно похожи: разница в разгоне составляет всего 0.3 секунды в пользу Креты. Все это позволяет обоим автомобилям демонстрировать схожие возможности как в городских условиях, так и на трассе.

Цены и опции: +2 Веста Кросс

Отечественный универсал доступен только в максимальной комплектации, оцененной в 806 тыс.рублей (без пакетов опций). За эти деньги владелец получает машину, укомплектованную стильными колесными дисками на 17”, системой ESP, круизом и климатом, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света, подогреваемым лобовым стеклом, задним парктроником и атмосферной подсветкой салона в сочетании с комбинированной отделкой.

Стоимость Hyundai Creta стартует с 905 тыс.рублей и, несмотря на то, что машина изначально обходится дороже универсала Веста, в ней не будет даже кондиционера. Доплатив еще 53 тыс.рублей он появится, так же, как обогреваемые передние сиденья.


А Hyundai Creta с автоматом Весте Кросс и вовсе не конкурент: кореец выйдет дороже 1 млн рублей!

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Лада Веста Кросс: универсальный внедорожник

Официальные дилеры Лада начали принимать заказы на эту марку в прошлом году. Первое, чем привлекает автомобиль – внешним видом. Он выполнен в ярком оранжевом цвете, в современном стиле, поэтому не похож на отечественные авто.

веста св кросс

Lada Vesta SW Cross оснащен бензинным двигателем на 1,8 л, 122 л.с. Топливо – АИ 92. Это 5-дверное авто на 5 мест. Его характеристики – следующие:

  • коробка передач – 5-ступенчатая «механика»;
  • передний привод;
  • багажник – 480 л;
  • разгон до 100 км за 11,2 сек;
  • клиренс – 203 мм.

Средняя стоимость машины – 795 900 руб. Автомобилисты высоко оценивают внешний вид этой марки Лада. Среди прочих преимуществ выделяют недорогое обслуживание, стабильную работу МККП, удобство в управлении, высадке/посадке пассажиров, большой салон с охлаждением.

Но некоторые автовладельцы с недоверием относятся к отечественным маркам, отмечая низкое качество коробки, по сравнению с иностранными аналогами. Среди недостатков – большой расход топлива (до 11 литров при езде по городу), медленная работа двигателя, его чувствительность к качеству бензина, недолговечность стекол.

Чтобы понять, устоит ли Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta, нужно разобраться в особенностях второй марки. На форумах автолюбителей сравнивают эти два авто, ведь они во многом похожи. Но между ними есть существенные различия.

Hyundai Creta: автомобиль с полным приводом

Кроссовер выпускается в нескольких цветах. Это несколько оттенков оранжевого, классический белый, черный, серый, голубой, красный.

Двигатель Hyundai Creta – бензиновый, на 1,6 л, 121 л. с. Как и отечественная марка, заправляется топливом АИ 92. Этот спортивно-утилитарный автомобиль также 5-дверный, на 5 мест. Имеет 6-ступенчатую МККП.

крета хендай

Технические характеристики «корейца»:

  • полный привод;
  • багажник на 402 л;
  • разгон до 100 км – за 12,9 сек;
  • клиренс 190 мм.

Средняя стоимость кроссовера – 997 900 руб.

Веста или Крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем




Одним из конкурентов Lada Vesta SW Cross считается Hyundai Creta. По итогам продаж за восемь месяцев 2021 года этот кроссовер входит в ТОП-5 самых популярных моделей России. Сайт лада.онлайн решил детально сравнить характеристики, комплектации и цены этих двух автомобилей. Что лучше купить Lada Vesta SW Cross или Hyundai Creta? Свой выбор вы можете оставить в опросе после статьи.







Сравнение кузовов и колесной базы

Общие габариты корейской автомашины:

  • 4,270 х 1,780 х 1,63 м;
  • База — 2,590 м;
  • Клиренс — 0,19 м.

Первые экземпляры проданных корейских машин имели сложности с лакокрасочным покрытием. По заверениям изготовителей в автомобилях текущего выпуска проблема с разрушением покрытия закрыта. Для кузова Креты используются оцинкованные стальные листы с гарантийным покрытием против ржавчины. Высота сечения металла от 0,6 — 0,8 мм. Качество сборки в целом нормальное.

Общие показатели универсала Веста SW Cross:

  • 4,424 х 1,785 х 1,532 м;
  • база — 2,635 м;
  • Клиренс — 0,203 м.

Дорожный просвет больше, чем у паркетника Хендай Крета. Тип кузова — универсал, пять дверей. Лакокрасочное покрытие Весты выполнено на совесть, ровно, долговечно. Металлический кузов Лады оцинкован с внешней стороны. Цинковое покрытие наносится холодным способом. Сборка автомобиля не вызывает нареканий у владельцев авто. Горизонтальные габариты машин приблизительно равные, а по высоте просторнее Крета. ЛКП выигрывает у Весты. У Хендай Креты лучшая защита металла.





Веста или крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.
Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя. Но автолюбители, требовательные к качеству сборки и управляемости, предпочитают Hyundai Creta. Веста или Крета — выбор остается за вами.

Салонная битва

Салон автомобиля Creta удивляет скромностью, основательностью, практичностью. Жесткий пластик разной текстуры выглядит добротно. Ручки передних дверей основательны, удобны, смотрятся отменно. Удобная клавиша регулирует уровень подогрева передних сидений. В максимальном наборе опций пассажиры заднего ряда, тоже могут погреться. Регулировка сидений в вертикальном, горизонтальном направлении не позволит в дороге навалиться усталости. Габаритные зеркала дают отличный обзор дороги. Крета в полной комплектации оборудована камерой заднего вида. Рулевое колесо покрыто мягкой, приятной на ощупь кожей. Имеется дисплей с необходимой информацией. В стандартном оснащении безопасность обеспечивают фронтальные подушки водителя/переднего пассажира. В модификации Travelдобавляются боковые подушки безопасности. Автомобиль оснащен системой круиз-контроля. Главное достоинство салона Huyndai Creta — свободное размещение. Пространства хватит впереди и над головой.

Дизайн интерьера Весты SW Cross не удивляет новыми открытиями, все знакомо по предыдущим версиям. Рыжие вставки на черном фоне жесткого пластика разбавляют строгое оформление салона. Удобная форма сидений, три уровня обогрева. Оптимальная амплитуда смещения кресел. Заднее сиденье порадует высокорослых субъектов. Подлокотник по центру, обогрев кресел, зарядка для мобильников добавят второму ряду пассажиров хорошего настроения. Бортовой компьютер с красочным дисплеем имеет много полезных функций, отсутствующих даже у дорогих автомобилей. Веста Cross оборудована системой круиз — контроля, что очень удобно в дальних поездках. По качеству материалов и стилю оформления салона Веста, конечно, уступает корейской Крете. Зато у нее есть мультимедийная система, более удобные сиденья, обогрев лобового стекла.

По безопасности езды в салоне лидирует Крета, по подогреву сидений и их регулировке — полный паритет.

Обе машины предлагают просторный салон для пяти человек.




Лада веста универсал или хендай крета

Что почем?

Как уже было сказано выше, Lada Vesta может быть универсалом в двух ипостасях — обычный SW и приподнятый SW Cross. Разница между ними заключается в дорожном просвете (178 и 203 мм), а также в защитном пластике по периметру кузова, который является особенностью версии Cross. При этом Cross считается более статусной моделью и не предлагается в базовых версиях, что заметно отражается на цене. Если обычный SW с 106-сильным двигателем 1,6 литра доступен начиная с комплектации Comfort и стоит от 23 420 белорусских рублей, то Cross 1.6 на нашем рынке предлагается как минимум в комплектации Luxe и стоит 27 820 белорусских рублей (для сравнения: Lada Vesta SW Luxe 1.6 будет стоить 25 880 рублей).



Hyundai Creta уже примелькался, но выглядит крепко сбитым и гармоничным

Прайс-лист на Hyundai Creta начинается еще выше — за базовую переднеприводную версию Active с 1,6-литровым123-сильным двигателем просят 33 900 белорусских рублей. Оснащение базовой Creta тоже весьма неплохое — все ассистенты во главе с системой стабилизации и тягового контроля, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, центральный замок с управлением на ключе, аудиосистема с управлением на руле и т.д. Однако в базовой версии только 2 фронтальные подушки безопасности, вместо климат-контроля — кондиционер, а руль в начальных версиях регулируется только по высоте. Хочется дооснастить? Тогда, если речь идет о переднеприводной версии на «механике», вам придется перешагнуть одну комплектацию, до версии Travel, которая стоит 37 900 белорусских рублей.

Моторные характеристики и расход топлива.

В разных комплектациях у Хендай Крета монтируются 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л, мощностью имея на своем борту 123 и 149 л.с. Мотор 1,6л разгоняет машину до 100 км/ч за 12 сек., потребляя 7,1 л бензина, 2-литровый двигатель достигает той же скорости за 11 сек., потребляя 7,8 л топлива. Масса автомобиля — 1472 кг. Оба двигателя отличаются безотказностью, хорошей динамикой. Производитель заявляет 200000 км пробега.

Достоинства и недостатки 1,6:

  1. отличная динамика;
  2. более низкий расход топлива, чем у 2 л варианта;
  3. снижает стоимость авто.

Более мощная версия двигателя Креты позволяет уверенно чувствовать себя на обгоне в условиях скоростной трассы. При этом выбор 2л агрегата повлечет больший расход бензина и добавку к цене машины.

Марка бензина — 92 и выше.

Моторы универсала Весты 1,6л мощностью 106 л.с., 1,8 л с мощностью 122 л.с. в связке с 5 ступенчатыми МКПП и роботом 5АМТ. 1,8 литровая Лада оснащается и роботом, и механикой. 1.6 литровая — только механикой. Марка бензина — минимум 92.

Что лучше ВАЗ Vesta Cross или Хендай Крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.
Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя. Но автолюбители, требовательные к качеству сборки и управляемости, предпочитают Hyundai Creta. Веста или Крета — выбор остается за вами.

Лада Веста Кросс: универсальный внедорожник

Официальные дилеры Лада начали принимать заказы на эту марку в прошлом году. Первое, чем привлекает автомобиль – внешним видом. Он выполнен в ярком оранжевом цвете, в современном стиле, поэтому не похож на отечественные авто.


Lada Vesta SW Cross оснащен бензинным двигателем на 1,8 л, 122 л.с. Топливо – АИ 92. Это 5-дверное авто на 5 мест. Его характеристики – следующие:

  • коробка передач – 5-ступенчатая «механика»;
  • передний привод;
  • багажник – 480 л;
  • разгон до 100 км за 11,2 сек;
  • клиренс – 203 мм.

Коробка

Все модификации Hyundai Creta обеспечены передним приводом. Механическая шестиступенчатая коробка передач серии М6СF1 устанавливается только лишь с двигателем 1,6л. Механика корейца отличается высокой устойчивостью. Автоматическая трансмиссия Хендай Креты имеет шесть ступеней передач. Главными ценностями АКПП Creta являются:

  1. Долголетие;
  2. Исключительная динамика;
  3. Низкий расход топлива.

Полный привод — привилегия автомобиля с двухлитровым мотором. Задняя многорычажная передача помогает Крете уверенно двигаться по любым дорогам, точно входить в виражи, держать направление, не раскачиваться, проезжая ухабы и рытвины.

Крета с передним приводом менее устойчива при движении по прямой, хуже обходит изгибы пути. Не хватает энергии задней подвески. Ямы и горки она проходит с меньшим усердием.

Новая Лада: Обновленная роботизированная коробка АМТ 2.0 на Ладе Веста

Лада Веста Кросс выходит с завода с двумя устройствами трансмиссии: 5МКПП, Робот – 5АМТ. Роботизированная КП — это усредненная версия между АКПП и МКПП. При АМТ отпадает необходимость прогрева.

Иными словами, если вам важен набор опций, отечественная машина предпочтительнее. Выложив за нее столько же, сколько за Hyundai Creta, вы получите несопоставимо больше наворотов. Выбор в пользу Лады стоит сделать и когда первую скрипку играет проходимость и практичность. «Кореец» отыгрывается техникой, предлагая классический автомат и полный привод. Но с ними Creta стоит от 982 900 и от 1 012 900 рублей соответственно, что делает ее уже намного дороже Весты.

Лада Веста SW Cross или Hyundai Creta: все «за» и «против»

Сравнение кузовов и колесной базы

Общие габариты корейской автомашины:

  • 4,270 х 1,780 х 1,63 м;
  • База — 2,590 м;
  • Клиренс — 0,19 м.

Первые экземпляры проданных корейских машин имели сложности с лакокрасочным покрытием. По заверениям изготовителей в автомобилях текущего выпуска проблема с разрушением покрытия закрыта. Для кузова Креты используются оцинкованные стальные листы с гарантийным покрытием против ржавчины. Высота сечения металла от 0,6 — 0,8 мм. Качество сборки в целом нормальное.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

lhyf0dl58mf9e 1a1lpz3 - Хендай крета или лада веста св кросс

С LADA Vesta SW Cross я знаком, вроде, хорошо: и покатался на ней во время тестов, и внешность у нее такая, что спутать ни с какой другой машиной невозможно. Однако минувшим летом, припарковавшись на стоянке у «Ленты» рядом с ярко-оранжевой машиной, я не сразу признал в ней новинку тольяттинцев. «Что за иномарка такая интересная», — подумалось мне. Докатился, родную «Весту» не узнал…

Да, последние шесть лет «АвтоВАЗ» творит чудеса. В смысле, делает автомобили, на которых хочется ездить и которые не стыдно показать искушенной зарубежной публике. Хотя, в чем, собственно, ее искушенность? Всего лишь в том, что она привыкла к хорошим машинам, которые красиво выглядят, не сыплются, едва сойдя с конвейера, где все удобно, под рукой и для человека. Так вот, в Тольятти начали делать такие авто. Главное же достижение завода в том, что форма и содержание всех новинок с их Икс-образным дизайном идут не параллельными путями, а представляют собой единое целое. «АвтоВАЗ» просто не узнать, машины — тоже… Но я не только об этом.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Стоимость Hyundai Creta 1,6л 6МТ 2WD в наименьшей комплектации Start составляет 879900 рублей. Даже в базовом оснащении Крета имеет фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Цена Hyundai Creta Travel с двухлитровым мотором и автоматом в полной комплектации обозначена в 1307900 рублей.

Не большую цену Лады в начальной комплектации: обеспечивают 1,6 литровый двигатель и механическая коробка передач. Цена с минимумом комплектации – 770900 рублей. При полном фарше опций и двигателем 1,8 л цена Весты увеличивается до 866900 рублей.

Цены и комплектации

Два автомобиля, которые мы сравниваем, сделаны по разным принципам комплектации. Веста даже в начальной комплектации за 780 000 рублей обладает большим набором опций: круиз- и климат-контроль, датчики снега, дождя, парктроник, ограничитель скорости, навигация, камера заднего вида, 4 подушки безопасности.

В то время как Киа предлагает полностью этот набор опций только за 960 000 — 1 024 900 рублей в максимальной комплектации. Производитель вовсе не предусмотрел в модели функцию круиз-контроля и датчика дождя, зато предложил обогрев руля, 6 подушек безопасности.Можно сделать вывод: покупая Ладу кросс, потребитель получит больше функций за меньшие деньги.

  • Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
  • Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
  • Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).

Комплектации и цены

  • Start. 1.6 л двигатель в паре с механикой за 922 000 руб.
  • Active. Только 1.6 мотор с механикой и передним или полным приводом на выбор. 975 900 и 1 055 000 р. соответственно. Автомат с 2WD за чуть более миллион.
  • Comfort. Механика и 1,6 только с полным приводом. Мотор на выбор с АКПП, но с передним приводом. Цена комплектации «Комфорт» в районе 1 100 000 рублей.
  • Travel. Доступно любое сочетание объема двигателя, коробки и привода. «Вилка» цен от 1,1 до 1,3 млн. руб.
  • GL. 1,6 мотор, только передний привод, коробка на выбор. От 1 180 000.
  • GL+. 1,6 двигатель в паре с автоматом или механикой и приводом по желанию. Цена стартует от 1, 4 млн. руб.
  • GLX. Только АКПП, также доступен второй мотор объемом 1,4 литра и 2WD или 4WD на выбор.

Заглянем в салон

Здесь также новую Ладу не стыдно противопоставить известной иномарке. Пусть количество опций, особенно в минимальной комплектации, маловато, по сравнению с Кретой и в прикиде интерьера проскальзывают отзвуки прошлого жигулевских моделей, но, однозначно, сделан весомый шаг вперед. Современное табло, интересная форма «торпеды», удобный, трехспицевый руль и, главное, отличный пространственный объем, в том числе – у задних пассажиров, делает путешествие в машине Лады вполне комфортным. Судя по отзывам первых покупателей – не слышен треск пластиковых деталей, бича прошлых поколений ВАЗа.

Внутри корейского кроссовера – все как и должно быть в салоне Hyundai. Обилие регулировок, кнопок, стабильный для Xyundai Company, оригинальный дизайн, хотя немного сдержанный, по сравнению с предыдущими моделями. Мультимедийная система Supervision прекрасно выглядит внешне и чрезвычайно информативна. Комфорт, удобство – те качества, которые преобладают в салонном интерьере авто. Из недостатков – по-прежнему тесновато сзади. Трем габаритным пассажирам лучше ехать в обнимку.

В багажных отсеках: у Икс-Рея – 361 л объема, при возможной трансформации задних сидений он возрастает до 1207 л. Крета имеет больший объем в стандартном положении – 480 л и 1280 л в разложенном положении.

Силовые агрегаты

Очередной комплимент Икс-Рею. Наконец, расширилась линейка. Наряду с известным и уважаемым в России надежным двигателем 1.6 л и мощностью 106 л. с. появились еще два мотора. Первый пришел от родственников по Рено-Ниссану. Того же объема 1.6, но мощностью по более – 110 л. с. Этот «движок» применялся в моделях концерна, начиная с 2006 года. Самый «крутой» – 1.8 л мощностью 122 л. с. – симбиоз разработок ВАЗовских подразделений и применения облегченной, по сравнению с нашим вариантом, шатунно-поршневой группы от Federal Mogul. Такой мотор на H-Rey будет работать в паре только с роботом-автоматом. Последний вариант будет установлен в ближайшем будущем. Приведем его характеристики. Они улучшились за счет изменения фаз газораспределения, метода, впервые примененного в российских моторах. Максимальная скорость на Ладе будет 183 км/час, разгон на первой сотке – 10.2 сек. Заметно улучшится расход топлива, в смешанном цикле – всего 7.1 л.

У Хендэ Креты для российского рынка приготовлено два двигателя. Знакомый, 1.6 л и 123 л. с. и новый, 2 л мощностью 160 «лошадей». Переднеприводной вариант двухлитрового мотора покажет максимальную скорость 183 км/час, первую стометровку пройдет за 10.7 сек., а средний расход горючего равен 7.5 л.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная. Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу. С помощью многочисленных сеток, карманов и продуманного подполья можно пристроить любую вещь и не беспокоиться о ее сохранности.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников. И если для Креты заявлен 190-миллиметровый клиренс, который, по нашим замерам, на деле составляет 170 мм, то для Весты значится 203 мм и 200 мм в реальности! Так что в первом приближении между машинами паритет по ключевым параметрам.

Читайте также: