Замена переднего сальника коленвала шкода фабия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Фабия Замена сальников коленчатого вала Skoda Fabia

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли её шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала.
Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на СТО.
В данном подразделе рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала.
Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей BBM, BZG и BTS выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 21», отвёртка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
4. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).

6. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

7. …выверните болт крепления…

8. …извлеките его из отверстия…

9. …и снимите шкив.

10. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

12. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
13. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателя BXW выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 10», ключшестигранник «на 5», ключ «на 16», отвёртка с плоским лезвием, молоток.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка защиты картера двигателя).
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).

6. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

10. Снимите шкив коленчатого вала.

11. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
12. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его на место, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

13. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки или головки подходящего диаметра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
14. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните новый болт крепления шкива коленчатого вала моментом 90 Н·м, после чего доверните болт на угол 90°.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Skoda Octavia

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники коленчатого вала.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала автомобиля Шкода Октавия является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Для замены сальников коленчатого вала Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


5. Выверните болты крепления шкива.


6. . и снимите шкив с коленчатого вала.


7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.


8. . и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.


10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которогорычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный ивнутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней частисайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблокичаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабияна более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, чтосостояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают досрока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количествосайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит оттипа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. Внекоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весьрычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦенаЗамена сайлентблока рычага Снятие / установка рычага
250 руб.
от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов вСанкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоковрычагов Шкода Фабия, следующие. При наезде на неровность слышно характерноепоскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный откликна поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др.

При появленииэтих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,отслоения резины, проверить люфт шарнира. Замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия можно делать со снятием рычага и без, взависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой.

Оптимальнымрешением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно. При замене сайлентблоков рычагов Skoda Fabia замене подлежат крепежные гайки иболты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости отрасположения рычага и объема работ. Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведетк разрушению рычага, шаровой опоры и т.д.

Кроме того, при плохой управляемостиавтомобилем вы можете спровоцировать ДТП.После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

Сайлентблоки — это виброизолирующая деталь, с англ. silent block — тихая деталь. Простыми словами, сайлентблоки гасят различные колебания: осевые, радиальные, торсионные, карданные.

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) в конструкции подвески машины. Устройство салентблока входят:

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Поэтому водителям, эксплуатирующими свои автомобили по плохим и не очень плохим дорогам, следует проверять на износ сайлентблоки передних рычагов подвески через каждые 20 — 25 тыс. км. пробега, а меняют их, обычно, через каждые 50 — 80 тыс. км пробега.

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. Виды сайлентблоков передних рычагов:

  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Совет! При повышенном режиме эксплуатации автомобиля лучше поставить полиуретановые. Для режима с малым пробегом достаточно будет обычных резиновых сайлентблоков. Оба вида этих деталей производятся многими производителями. Главное — не брать самые дешевые.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

замена сайлентблоков передних рычагов шкода фабия

После этого снова заезжаем на стенд регулировки сход-развалаперемеряем углы, выставляем все значения в зелёную зону и протягиваем болты с моментом затяжки, предусмотренным производителем. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой:

Skoda Octavia Апятая BSE › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков переднего рычага. yurov85 был 50

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! Ан нет, сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia ошибок не прощает.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. Первый — самый простой и дорогой способ Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с .

От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется.

Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его.

Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые.

Интересное!

Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2. Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые.

Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Не забудьте правильно сориентировать сайлент перед запресовкой.

Лучше сначала не полностью посадить и проверить, правильно ли пошел. Перед установкой собранного сайлента на рычаг с термоусадкой, воспользуйтесь силиконом и резиновой киянкой: Садится без особого труда.

Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата. При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять.

Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент. В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Тянуть без фанатизма, болты на 16 вворачиваются в алюминиевый подрамник. В идеале желательно воспользоваться динамометрическим ключом.

Менять болты на новые обязательно, иначе в следующий раз можете и не отвернуть! В итоге полная тишина и комфорт:

Заменил передний сальник коленчатого вала. — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

На следующем этапе работ снимите отводящий патрубок с термостата, а потом — шланг на штуцере радиатора, проявляя аккуратность, чтобы ничего не сломать. Подводящий патрубок радиатора тоже надо демонтировать, это легко делается с помощью отвёртки.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Затем осторожно поднимите на себя радиатор в сборе с вентиляторами. Вентилятор охлаждения радиатора удерживается двумя болтами, после его демонтажа радиатор окажется полностью в вашем распоряжении.

Установить его назад можно так же. Теперь вы знаете, как снять радиатор охлаждения шевроле нива.

Цена радиатора находится в районе рублей. Замена Лампы Ближнего Хендай Солярис Покупая довольно экономный автомобиль, мы по дефлоту соглашаемся с той целью, что его необходимо дорабатывать и доукомплектовывать.

Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива

Сама по для себя галогеновая лампа по большому счету светит хорошо, но стоковые заводские лампы нередко расстраивают как поменять сальник коленвала шевроле нива Русские условия климат, качество дорог и пр.

Предыдущие записи из категории: Замена лобового сальника коленвала Нива Шевроле Замена переднего сальника коленвала нива шевроле необходима тогда, когда моторное масло активно начинает сочиться через его кромку. Таким образом, это масло разбрызгивается за счет вращения коленчатого вала, после чего подкапотная часть становится вся в масле.

Замена прокладки головки блока цилиндров Нива шевроле Замена прокладки гбц нива шевроле осуществляется тогда, когда она повреждается. Что бы узнать, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров, существует четыре основных признака: Компрессия в цилиндрах меньше одного Мпа. Газы прорываются в систему охлаждения, что проявляется бурлением, вспениваем охлаждающей жидкости в радиаторе.

Попадание ОЖ в моторное масло. Попадание моторного масла в систему ОЖ. Цена прокладки [] Замена сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Непосредственно перед тем, как начать процесс замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Нива, нужно провести диагностику подвески.

Работа начинается с того, что необходимо снять коробку переключения передач Затем отключается корзина сцепления. Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера.

После того, как они отвинчены, крышку можно снять. Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки.

Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя. После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы как поменять сальник коленвала шевроле нива того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам.

Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.

После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.

Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника.

Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.

Перед операцией по замене как поменять сальник коленвала шевроле нива сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Всем привет! Сегодня будем менять цепь ГРМ на автомобиле Шкода Фабия с трёх цилиндровым двенадцати клапанным двигателем BZG, объёмом 1.2 литра.

Производитель неоднозначно регламентирует на каком пробеге нужно заменить цепь, но проверка состояния привода ГРМ начинается с 60 000 тысяч км пробега. Рекомендую заменить этот узел на пробеге не более 90 000 тысяч. Последствия обрыва, или проскакивания цепи, это капитальный ремонт двигателя.

Ну что ж, давайте приступим!

Для замены нам понадобятся:

  • Комплект привода ГРМ (03E198229AS1)
  • Уплотнительное кольцо (91037301)
  • Сальник коленвала ( 155.560 35*48*10)
  • Герметик ( Viktor Renz)
  • Фиксатор распредвалов.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Далее нужно снять поддон двигателя, для этого откручиваем три гайки, и отсоединяем приемную трубу от катализатора. Подставляем ёмкость для масла, выкручиваем пробку и сливаем масло. После этого с помощью шестигранника на 5, выкручиваем все болты, крепящие поддон и вооружившись плоской отвёрткой, поддеваем поддон примерно с середины, придерживая его, аккуратно снимаем.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь нужно вывесить двигатель. Делаем это с помощью домкрата, который упираем в блок двигателя через деревянный брусок.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Выкручиваем болты крепления правой опоры двигателя, и снимаем опору.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Далее нужно снять приводной ремень. Перед тем как это сделать, советую сорвать болты крепления шкива помпы. Отжимаем натяжной ролик против часовой стрелки за болт крепления ролика, и снимаем ремень. После чего откручиваем натяжной ролик, обратите внимание, болт крепления ролика имеет левую резьбу, поэтому выкручивается по часовой стрелке. Теперь нужно выкрутить два болта крепления генератора и с помощью монтировки отодвинуть его в сторону. После этого нужно снять заглушки в задней части головки блока цилиндров. Для этого выкручиваем два болтика и отводим в сторону кронштейн крепления проводки. Отсоединяем разъёмы датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью ключа на 10 выкручиваем болты крепления заглушек, и снимаем заглушки.

При установке заглушек на место советую заменить уплотнительные кольца на новые. На распредвалах имеются прорези для установки фиксатора. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке так, чтобы прорези стали параллельно плоскости ГБЦ, после чего вставляем фиксатор.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь можно откручивать болт шкива коленвала. Для этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем шкив, выкручиваем болт и снимаем его. Снимаем обводной ролик, он тоже мешает. Выкручиваем два болта, и отсоединяем клапан рециркуляции картерных газов от крышки.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь выкручиваем все болты крепления передней крышки двигателя. Болтов очень много, и они имеют разные длину и диаметр, поэтому рекомендую их пометить. Два болта скрыты в углублении, и их не видно. Также нужно открутить корпус щупа, так как он мешает выкрутить нижний болт. Перед тем, как снимать крышку внимательно просмотрите все ли болты выкручены, после чего с помощью молотка, лёгкими ударами по специальным отливам, аккуратно отрываем крышку от блока и снимаем её.

Теперь нужно снять цепь масло насоса, для этого выкручиваем болт крепления масло отражателя, и сжимая пластиковую защёлку снимаем его. После этого с помощью нехитрого приспособления фиксируем звёздочку масло насоса и выкручиваем болт. Снимаем цепь масло насоса вместе со звёздами. С помощью шестигранника на 5 выкручиваем болт крепления натяжителя цепи масло насоса, и снимаем его.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Перед тем как снимать цепь ГРМ, проверяем метки на шестерне коленвала и шестерни балансировочного вала. Точки на зубьях шестерен должны быть расположены напротив друг друга.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG
Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

После этого можно снимать гидро натяжитель цепи, для этого выкручиваем три болта его крепления и снимаем его. Для того чтобы снять цепь, фиксируем звёзды распредвалов с помощью нехитрого приспособления, и выкручиваем болты их крепления.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

После этого снимаем цепь вместе со звёздами распредвалов, успокоителем и башмаком. Также снимаем звёздочку коленвала.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Очищаем прилегающие поверхности на крышке и блоке цилиндров от старого герметика. Берём новый комплект привода ГРМ в который входят: звёзды распредвалов и коленвала, гидро натяжитель цепи, успокоитель, башмак, новые болты распредвалов и коленвала и цепь. Натяжитель находится в заряженном состоянии. Так же рекомендую заменить уплотнительное кольцо болта шкива коленвала.

Устанавливаем звезду коленвала на шпонку, устанавливаем успокоитель цепи, после чего устанавливаем цепь вместе со звездой выпускного распредвала. После чего устанавливаем звезду впускного распредвала, вкручиваем новые болты, но не затягиваем. Устанавливаем башмак, после чего берём новый гидро натяжитель, наносим тонким слоем аноэробный герметик, устанавливаем натяжитель на место и прикручиваем.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь убеждаемся, что распредвалы зафиксированы, а метки на шестернях совпадают. Если всё правильно, тогда разряжаем натяжитель вытянув фиксатор штока. Убеждаемся, что цепь натянулась, после чего можно затягивать звёзды распредвалов, для этого фиксируем шестерни с помощью нехитрого приспособления, берём динамометрический ключ и затягиваем болты звёзд с усилием 50 Н.м, после чего доворачиваем каждый болт на 90 градусов. Смазываем цепь моторным маслом или установочной пастой.

Возвращаем на место привод масляного насоса, звёздочку масло насоса затягиваем с усилием (15 Н.м и доворачиваем на 90 градусов). Устанавливаем натяжитель цепи масло насоса на место, и прикручиваем его.

Теперь переходим к передней крышке двигателя. С помощью плоской отвёртки извлекаем передний сальник, наносим тонким слоем герметик ближе к внутренней части, а также на два отверстия по центру крышки. После чего устанавливаем крышку на место, вкручиваем все болты на свои места, и обтягиваем их. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо болта коленвала, которое находится в распорной втулке шкива коленвала.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Теперь можно устанавливать сальник коленвала. Надеваем втулку на коленвал, после чего устанавливаем сальник. В нашем случае сальник тефлоновый, запуск двигателя после установки такого сальника разрешается не менее, чем через четыре часа после установки. Устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем его болт с усилием (90 Н.м, после чего доворачиваем на 90 градусов). Очищаем поддон, наносим герметик ближе к внутренней части, и устанавливаем его на место.

Последующую сборку проводим в обратной разборке последовательности. Ну а на этом всё. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена сальника коленвала Škoda Fabia в Волгограде

Замена сальника коленвала Škoda Fabia - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена сальника коленвала Škoda Fabia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Fabia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Fabia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Fabia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Fabia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего сальника коленчатого вала


1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – маховик; 5 – болт крепления маховика; 6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.

1. Снимите локарь правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).


3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).

4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.

5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.

6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.

7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.


8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).

Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:

1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).

2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.

3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.

4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.

5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.


6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.

7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.

8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.

Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л, 50 кВт

1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.

2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).

3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.

4. Снимите шкив 17 привода генератора.

5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.

Замена переднего сальника коленвала Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ/AKL

Течь сальников, как правило, приводит к повышению расхода масла и замасленности агрегатов снаружи, что также не совсем хорошо. В прошлой статье я рассказывал, как произвести замену заднего сальника коленвала на двигателе 1.6 (Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV), теперь поговорим о зам ене переднего сальника. Для начала вывешивается переднее правое колесо, и снимается защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Затем включаете пятую или третью пер чатой шестерне распределительного вала.


И на шкиве коленчатого вала привода вспомогательных агрегатов.


Когда метки совпадут, снимаете ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов, путём ослабления натяжителя и скидывания ремня. Попросите помощника на включённой передаче подержать нажатой педаль тормоза, а вы тем временем откручиваете 4 болта шкива коленвала. Большинство владельцев, которые сталкиваются с подобной работой первый раз, могут подумать, что для снятия шкива нужно ещё открутить центральный болт. Это ошибка! Шкив держится четырьмя болтами под шестигранник, а центральный держит зубчатую шестерню коленвала, расположенную за шкивом!


Снимается металлическая защита ремня ГРМ. Так как она состоит из двух частей, нужно снять только нижнюю — места для работы будет более чем достаточно. Для этого нужно открутить 4 болта под битку TORX и вытащить пластину вниз.


Теперь слегка отпускается гайка натяжителя ремня ГРМ и при помощи специальных круглогубцев с загнутыми губами, отводите ролик, послабляя натяжение ремня, и просто скидываете его с шестерни распредвала и коленвала. Получается, во время замены сальника ремень будет висеть на передней подушке двигателя — он мешать не будет.


Самое трудное — это сорвать болт крепления зубчатой шестерни коленвала. Просите помощника держать нажатой педаль тормоза при включенной передаче, наживляете многогранную головку и желательно на вороток ещё надеть трубу подлиннее, ведь чем больше рычаг, тем больше сила воздействия. Сорвав болт, откручиваете его и снимаете шестерню со шпонки.


Плоской и тонкой отвёрткой выковыриваете сальник и хорошенько зачищаете посадочное место и область вокруг него, чтобы при замене ни в коем случае не попала грязь. Иначе новый сальник долго не проживёт и работу придётся повторять ещё раз. Не забывая промазать рабочую (внутреннюю) поверхность сальника, надеваете его на фланец коленвала и при помощи оправки запрессовываете на место, аккуратными ударами молотка. В ачестве оправки можно использовать старый сальник либо подходящую накидную головку. Вот и вся замена.


Во время сборки деталей назад, а именно при натягивании ремня ГРМ, проследите, чтобы направляющие стрелки в натяжителе совпали, когда будете загнутыми круглоубцами вращать корпус натяжителя, чтобы сам ремень не перетянуть или не дотянуть!


После сборки проверьте совпадение двух меток, о которых я говорил выше. И желательно перед тем, как запускать мотор, прокрутите через вывешенное колесо коленвал, чтобы он сделал 2 оборота и снова проверьте метки. Излишняя морока лучше, чем стоимость ремонта гнутых клапанов.

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет :) разбираем!


Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала
Сняли ГБЦ
Двигатель сняли и разобрали полностью
Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт
Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.

Серьёзный нагар на клапанах
Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность
Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить


Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: