Опель мерива не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает сигнал.

Всем привет. Может кто подскажет куда лезть, что смотреть? Перестал работать звуковой сигнал. Я посмотрел первым делом предохранитель вроде целый. Что дальше смотреть незнаю.

Машины в продаже


Opel Meriva, 2011


Opel Meriva, 2012


Opel Meriva, 2011


Opel Meriva, 2011

Комментарии 7

Но я пожалуй посмотрю реле.

Спасибо за совет. Все само по себе заработало уже давновато.

Проверьте реле в блоке предохранителей под капотом.

У меня тоже не работал месяца 2-4. Потом заработал, причины неизвестны, я даже не съездил к дилеру.
А съездить КАТЕГОРИЧЕСКИ НУЖНО. Обязательно езжайте и говорите все, что думаете, не надо стесняться.
Пусть бесплатно снимают долбаную защиту (не хотят — пускай прям так лезут к гудку, пусть моют днище, прозванивают проводку, пусть е*утся у вас на глазах, если будут отказываться, чтоб вы присутствовали — однозначно будут тянуть время.
Чтоб пустили — ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей (точно статью сказать не могу, но вы имеете право присутствовать при любом ремонте и обслуживании, — гуглите).
И еще важно — приезжайте не позднее 12 часов дня, потому что они могут дотянуть время до вечера и сказать "а электрик уже ушел. Это вам надо через две недели записываться, валите отсюда."

У меня такое было на белой мериве, просто после глубокой лужи перестали фа-фа выдавать просто сгорели (залило водой) меняй на новые и все будет норм.

Блок предохранителей Opel Meriva A

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра.

Где находятся предохранители и реле.

Meriva-A-blok-kapot

Для доступа к предохранителям, установленному в коробе воздухопритока, откройте крышку решетки короба.

Meriva-A-blok-kapot-2

Снимите крышку блока отжав ее фиксаторы

Meriva-A-blok-kapot-3

Meriva-A-blok-kapot-4

Назначение предохранителей главного блока

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Обогрев стекла двери задка

Автоматизированная коробка передач Easytronic

Свечи накаливания дизельного двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Рулевое управление с электроусилителем

Для доступа к монтажному блоку реле, расположенному в коробе воздухопритока, снимите решетку и передний щит короба воздухопритока

Meriva-A-blok-kapot-5

Ключом ТОRX T20 выверните три винта крепления крышки блока.

Meriva-A-blok-kapot-6

Так расположены места крепления крышки монтажного блока винтами.

Meriva-A-blok-kapot-7

Отожмите фиксатор в передней части крышки и снимите ее.

Вот и сам блок реле.

Meriva-A-blok-kapot-9

Назначение реле опель мерива.

Обозначение реле, блока

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

Реле включения стартера

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»

Реле включения топливного насоса

Реле электронного блока управления двигателем

Реле включения противотуманных фар

Реле включения компрессора кондиционера

Реле включения стояночного света с левой стороны

Реле включения стояночного света с правой стороны

Реле включения дальнего света фар

Реле включения ближнего света фар

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения вентилятора радиатора

Реле включения фонарей заднего хода

Реле включения насоса омывателя фар

Реле включения правых указателей поворота

Реле включения левых указателей поворота

Реле включения насоса омывателя ветрового стекла

Реле включения насоса омывателя стекла двери задка

Реле включения прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения постоянного режима работы очистителя ветрового стекла

Реле включения звукового сигнала противоугонной системой

Реле включения звукового сигнала

Центральный блок управления электрооборудованием

На кронштейне полки аккумуляторной батареи установлен монтажный блок с дополнительным реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

Для доступа отожмите фиксатор и снимите крышку.

Meriva-A-blok-kapot-10

Монтажные блоки предохранителей и реле в салоне расположены под сиденьем водителя и под крышкой панели приборов.

Для доступа к предохранителям в салоне необходимо потянуть за нижнюю часть крышки панели приборов и снимите крышку, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Meriva-A-blok-salon

Meriva-A-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей в салоне opel meriva a

Назначение предохранителя / реле

Блок управления электрооборудованием

Блокировка пуска двигателя, аварийная сигнализация, наружное освещение

Информационно-развлекательная система, система управления дизельным двигателем

Коды ошибок Opel Meriva

Стандартные коды неисправностей Опель Меривы можно считать 2 способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь не потребуется наличия дополнительного оборудования или владения программами. Для выполнения достаточно владеть информацией о процессе считывания и входа в соответствующий пункт меню. Минусом подобной схемы является низкая точность данных, пользователю выводится информация об области расположения проблемы.

Второй вариант подразумевает наличие стороннего диагностического устройства, подключаемого к порту OBD2. Процедура сложная, требует определенных навыков и знаний. Показания на сканере отливаются повышенной точностью и предсказуемостью.

Коды неисправностей Мерива А

Приборная панель

Версия поставляется на рынок с 1,6 литровым мотором типа Z16XEP. При выполнении самодиагностики на приборной доске загорается специальная лампочка, которая количеством вспышек указывает на порядковый номер ошибки. В некоторых комплектациях функция выполнена более удобно и вынесена на дисплей.

Ошибки Мерива Б

Приборка более продвинутой версии «В» уже обладает широкоформатным информационным дисплеем. На панели выводятся ошибки в виде цифровых обозначений.

Расшифровка кодов неисправностей Opel Meriva

При самодиагностике автомобиля, на приборной доске появляется одно или несколько простых чисел последовательно. Обычно одно или двухзначный номер расшифровывается строго определенным образом.

Характерная особенность для всех авто марки Опель является сложение кодов в один показатель. Для примера, ошибка 20 может указывать на саму себя, или на сочетание проблем №4 и 16, что в корне меняет процедуру дальнейшего ремонта.

Коды ошибок

Для компьютерной диагностики по-другому. На дисплее сканера отображается сложный, цифробуквенный код, состоящий из 1 буквы и набора символов. Ниже приведено фото, где на базе кода Р0328 разобрана схема сборки ошибки.

Ошибка 4

Код сообщает водителю об отключении системы кондиционирования воздуха в салоне. Это вызвано отказом муфты компрессора или повреждением электронных систем управления.

Код 15

Дополнительный стоп сигнал неисправен или работает некорректно.

Код 16

Аналогично для основных стопов.

Код 20 — ошибка

Ближний свет правой передней фары не работает. Это может вызываться повреждением излучателя, проводки или перегоранием предохранителя.

Поломка 21

Габаритные огни по левому борту автомобиля неправильно функционируют или выведены из строя. Для ремонта замените перегоревший предохранитель.

Код 22

Аналогичная проблема для габаритов правой стороны машины.

Неисправность 24

Типичная болячка для всех машин, которые ездят в сложных климатических условиях. Цифра 24 – это указатель, что лампочка подсветки номерного знака автомобиля вышла из строя. Опытные автолюбители после устранения поломки рекомендуют обработать соединения и щели корпуса светильника герметиком. Состав будет препятствовать попаданию влаги внутрь прибора, чем продлит жизнь лампочки.

Code 59

Система неправильно считывает информацию, поступающую от привода стеклоподъемника. Полностью опустите, а затем закройте окошко дверцы водителя. Также ошибка 059 может указывать на ухудшение контакта в электропроводке на соответствующем участке магистрали.

Ошибка 60

Мерива

Код 060 указывает на аналогичные проблемы со стороны переднего пассажира.

Поломка 61

Аналогично для задней левой двери.

Код 62

Стеклоподъемник задней правой дверцы не работает корректно или сигнал не поступает в контроллер. Следует опустить и поднять стекло до упора.

Поломка 68

Штатный усилитель рулевого управления нуждается в обслуживании. Потребуется замена гидравлической жидкости, полная диагностика системы.

Код 82

Код 82


Ошибка распространена на авто с 2012 года. Если на приборке автомобиля высвечивается code 82 – это указывает на приближение срока планового обслуживания силовой установки. Сюда входит замена масла и масляного фильтра.

Чтобы сбросить код после прохождения ТО, достаточно отключить питание от АКБ на 15 минут. БК самостоятельно перезагрузится и обновится до нужного состояния.

Ошибка 84

Мощность силовой установки принудительно снижена. Проблему следует искать в узлах.

  1. Дроссельная заслонка – возможно залипание или засорение канала.
  2. Неправильная горючая смесь. На впуске слишком много топлива или воздуха. По этой причине двигатель работает некорректно.
  3. Повреждение электронных систем.

Автомобиль при возникновении поломки 84 требует более тщательного обследования.

Код 94

Панель

Рычаг КПП не переведен в парковочный режим. Если физически селектор там, где нужно, но код все равно есть – следует перезапустить БК и проверить датчик.

Ошибка 128

Не закрыта крышка моторного отсека. При закрытии капота проблема не уходит – обследуется на наличие повреждений нажимной датчик и его проводка.

Ошибка Р1101

Ошибка P1113

Распространенная проблема на машина Опель до и после 2008 года. Неисправность 1113 показывает, что в системе Twin Port имеется поломка. Проблему ищите в датчике деактивации отверстия.

Неисправность 1405

Ошибка 1607

Неисправность положения привода сцепления. Проверьте работоспособность модуля Easytronic TCM. Выполните дополнительную диагностику коробки – обычно корень проблемы находится именно там.

Поломка 1612

Потеряна связь с БК и штатным иммобилайзером. Автомобилисты со стажем рекомендуют попытаться завести машину не спеша, после прохождения диагностики бортового компьютера. Если это не помогло, нужно вскрывать проводку и осматривать ее на наличие повреждений.

Поломка 1613

Типичная проблема с питанием устройства штатного иммобилайзера.

Неисправность 1614

Рулевое управление

Вызывается глюком бортовой системы – иммобилайзер не может считать чип ключа. Причиной может стать разряд батарейки.

Поломка P1615

От модуля управления кузовом автомобиля поступает неправильный сигнал. Бортовое оборудование тщательно проверяется на наличие повреждений и программных сбоев.

Meriva: ошибка P1616

Говорит о неправильном ID автомобиля. Проверьте контактные разъемы и клеммы иммобилайзера.

Поломка P1700

Код указывает на необходимость отдельной компьютерной диагностики модуля коробки передач. Автоматика на машине надежна, но проколы случаются.

Мерива: ошибка F

Приборка

Английская буква Ф на приборке авто загорается только в случае поломки коробки передач. Нет разницы, автомат или робот установлен в конкретной версии сборки.

При наличии проблемы отправляйтесь на компьютерную диагностику для точного определения поломки и не пытайтесь устранить проблему самостоятельно без должных знаний. Потребуется специализированный инструмент и глубокие познания автоэлектрики и механики.

ЕПС — ошибка Меривы

Если на приборке загорелась надпись EPS – указывает на неполадки в модуле ЭУР. Для первичной диагностики проверьте клеммы и провода на наличие окислов и повреждений. Если действия не принесли положительного результата – отправляемся к квалифицированному мастеру.

Неисправности мотора отопителя печки

При выполнении самодиагностики автомобиля, на приборке может появиться ошибка 75, указывающая на поломки в системе кондиционирования воздуха. Эта проблема может говорить о поломке привода отопителя или его проводки.

При выполнении более подробной проверке на дисплее сканера отразится ошибка 148206 или 148306. Определяется как неисправность цепи питания либо двигателя вентилятора печки.

Как рассмотреть бортовые ошибки Opel Meriva

Считать коды можно и без дополнительного оборудования. Нужно выполнить последовательность действий:

  • одновременно зажать газ и тормоз;
  • вставить ключ зажигания и провернуть его в позицию 2 (мотор не запускать);
  • выждать 5 секунд – начнет мигать чек;
  • по количеству миганий считываем порядковый номер ошибки.

Стандартные ошибки Меривы полностью совпадают с общепринятыми маркировками производителя. Для расшифровки и считывания поломок достаточно знать номенклатуру изготовителя.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Opel Meriva A - трансформер

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

Не работает сигнал на Опель Зафира B

Не работает сигнал на Опель Зафира B

Редко, но иногда возникают ситуации на дороге, когда нужен звуковой сигнал, а он не работает. Что с ним могло случиться, такой вопрос обычно застаёт врасплох водителей этой машины. Во многих случаях проблема «лежит на поверхности», поэтому легко обнаруживается и устраняется водителем самостоятельно. Иногда приходится прибегать к услугам специалистов. Давайте рассмотрим несколько характерных проблем звукового сигнала.

Где начинать поиск

Звуковой сигнал представляет собой электротехническое устройство, а если сказать точнее, то это электромагнит. Его легко проверить, если подвести питание на его клеммы непосредственно от аккумуляторной батареи. Если он не заработал, его нужно демонтировать с машины, разобрать и попытаться восстановить его работоспособность. В большинстве случаев происходит окисление контактов от проникновения влаги. После очистки контактов работоспособность восстанавливается. Если сигнал при питании от аккумулятора на Опель Зафира B работает, следует проверить всю цепочку прохождения питающего напряжения.

Проверить необходимо предохранители, реле, кнопку включения, СИМ блок. Следует заметить, что блок предохранителей имеет два различных варианта. В одном из них задействован предохранитель под номером 8, рассчитан на ток 15 Ампер. Во втором варианте имеется реле звукового сигнала, оно в блоке под номером 12, а предохранитель № 20, также на 15 Ампер. Реле проверяют установкой нового прибора или проволочной перемычки. С предохранителями поступают аналогично, проверяют омметром или устанавливают исправные. Необходимо подвергнуть ревизии состояние подводящей проводки, иногда в местах изгиба случаются обрывы.

А если причина неисправности ещё не определена

Специалистами отмечено появление проблем со звуковым сигналом из-за СИМ блока. Это устройство отвечает за работу всей системы подрулевых переключателей. Отремонтировать его самостоятельно довольно сложно, но попытаться стоит. Потребуется наличие паяльника небольшой мощности и демонтаж СИМ блока. Прогретым до рабочей температуры следует пропаять контакты этого бока, особое внимание обращают на выводы шлейфа с проводами. Повреждение может скрываться также в этом шлейфе, когда происходит, обрыв проводника. Специалисты в таких случаях просто меняют этот шлейф. Однако известны случаи, когда приходится полностью менять СИМ блок.

Opel Meriva. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Ремонт CIM модуля, не работает клаксон Опель Opel

Ничем, не помогло видео, что именно, где именно и как именно.

Всю плату феном паяльной станции прогреть нужно

Здравствуйте, а как можно с вами связаться? Есть пару вопросов

Вайбер вотсап 9107881056

День добрый, у меня при нажатии на сигнал вместо сигнала прибавляется звук радио, а сама кнопка звука на руле не работает, где искать причину?

Модуль пропивать нужно

Убогое видео. Как собрать назад. Как правильно выставить число оборотов руля . Какие дорожки паять невидно нечиво. Метки при сборе назад. Где это все .

В следующий раз сниму подробнее

Спасибо огромное. Все очень подробно! На выходных буду ковырять.

@Vladimir pilot подскажите. Суть такова, в общем модуль я сделал. (Запаял шлейфом из МГТФ) но в процессе разбора при снятии шестерни, отломал площадку её крепления, я конечно посадил на суперклей и соду. Так вот вопрос, как её снять (шестерню) не сломал.

Желаю удачного ремонта

Подскажи пожалуйста как крепится та приблуда на которой повороты, дворники, та часть что под рулём начала шевелится и жить своей жизнью

На астре j рест пропал сигнал и горит ошибка подушки , эта же проблема ?

А шлейф улитки не надо прозванивать ?

Добрый день. Завтра буду тоже снимать рулевое колесо, и снимать этот сим модуль. Вот думаю стоит ли в него залезть, у меня сигнал работает только с левой стороны кнопки. На правой стороне полный ноль. Или может это не из-за сим модуля проблема?

Здравствуйте, на опеле нажимаю на сигнал и прибовляется музыка, что может?

Такая ппоблемка на Опель Астра h,садиться акум ,генератор в порядке ,акум новый,проверяю на утечку показывает 0,08 ,начинаю достовать предохранители и тот который отвечает за СИМ достану то все норм,по нулям показывает, в чем проблема ?Без него машина не заводится ,двери не открываются

Привет Владимир. Вопрос у меня. Перестали работать кнопки на руле. Не реагируют. Все родное. Не менялась ни магнитола ничего. Все с завода.и иногда двери сами себе закрываются и открываются

Здравствуйте . Подскажите пж. Опель астра 2006г. Горит подушка на табло, сигнал то работает то нет, и мультируль звук только уменьшает !

Доброго времени суток.После установки автозапуска,после снятия руля периодически исчезает сигнал и не работают кнопки магнитолы и появился знак подушек.Уже несколько раз возила обратно к установщику.Все работает,но дня 2 и потом опять .В чем дело может быть?

Думаю что виноват шлейф, но возможна плата сим модуля повреждена

У меня астра j не синхронно работает индикатор поворота стрелка и звук Раньше стрелка поворота и сигнал поворота синхронно работали а сейчас иногда щелканье запаздывает Клейму сниму с акума потом одену все хорошо становиться Не подскажете что может быть

@Игорь Калинкин Незачто.

@Vladimir pilot спасибо

не сталкивался с таким, нужно диагностику сделать

Здравствуйте У меня Opel Astra не калибруется руль поворотного колеса для калибровки необходимо Car Pass как его можно узнать?

самое простое - с помошью программатора вытянуть его из магнитолы, это стоит около 1000р

Вместо сигнала увеличивается громкость при нажатии на клаксон, в чем проблема?

@Ibrahim Elis Можно попробовать починить

Можно ли его починить , или его стоит сменить сразу?

думаю что сим модуль виноват

Опель мерила в ,не заводиться и перестал видеть блоки ,так вот -из за модуля сим может иммобилайзер не видеть ключ замка зажигания и тем самым не давать доступ к блокам? Были ошибки по связи кан в сим и других блоках.

Здравствуйте. У меня астра Н 2004 г.в. сигнал иногда пропадает,при повороте руля может появится,а может и нет,так же бывает, что не включаются повороты с первого раза,но это только при начале движения, обычно с утра, при повторном включении работают и далее без всяких проблем. Это тоже сим модуль или всё-таки шлейф?

Не включается дальний свет но моргает. Опель астра h . Проблема в сим?

может и сим нужно опкомом включить дальний, если включится, то сим виноват

не подскажете не Мерива А мультируль идёт по CAN шине или прямо в мафон ?? .спс

@Octavian Polesciuc по кан намного проще всё сделать

@Vladimir pilot по кан , ну и любят автопроизводители все усложнять :)

не подскажу, если есть сим, то думаю что по кан

Здравствуйте ! У меня пропала аварийка , повороты, не показывает ни один датчик , шиток приборов погас , двигатель работает , фары горят .в чом может быть причина ?

Прочитал все комментарии,на свой вопрос ответа не нашёл.Купил Опель Зафира В 2005 г. уже с такой проблемой,поворотники правая и левая сторона моргают очень часто,как будто лампочка не горит,включаешь аварийку спереди и повторители 2 раза промаргивают и перестают, моргает только зад, включаешь левый поворот или правый, (рычаг нажимаешь до конца) спереди и повторитель промаргивают быстро,быстро раз 5-7 и перестают,моргает только сзади. Может ли это быть сим модуль?Лампочки проверял,поставил все по мануалу на 21w.

В повторителях на 5w, сигналки нет, только центральный замок.

Думаю что это не сми, в повторителях какие лампы? возможно с сигналкой намудрили

Здравствуйте,а сколько вся эта работа будет стоить ?

Владимир здравствуйте, а как можно с вами связаться?? Вопрос по ремонту сим модуля?!

вайбер 910788 10 пять, шесть

Хочу у вас спросить у меня постоянно выходят ошибки потеря связи с сим модулем иза этого у меня эгур стал плохо работать. Стал в оваринный режим туговатый стал из чего может быть

Ошибки нужно почитать, пропаять сим модуль

Спасибо за видео , я руль отстегивал шестигранником аля звёздочка чуть меньше диаметра отверстия дырки, гораздо удобнее подушка снимается, чем отвёрткой там ковырять

Благодарю за совет

С Новым годом Вас и Рождеством! Вы случайно не в С-Пб находитесь ? Я бы к Вам приехал. Ищу хорошего специалиста по ремонту сим модулей. При наступлении холодов не сразу включается левый поворотник при нажатии на рычаг. Нажимаю до упора, а он моргнёт три раза и всё. Приходится держать рычаг секунд 10 пока в нормальный режим не перейдёт. Летом и весной такого нет. Дилер говорит, что в таком случае он меняет сим модуль. Но зачем его менять если всё работает ? Этот глюк должен лечиться, просто они не хотят или не умеют.
Спасибо.

@Сергей Щёголев Дилеры всегда разводят потребителя!

@Vladimir pilot Дилер установил какою то деталь в сим модуль. Не помогло. Говорит, что GM так лечит сим модули до 2010 года выпуска автомобиля. ))) Когда результат отрицательный с этой деталью, идёт замена сим модуля на современный.
Спасибо, Владимир.

Сергей Щёголев
Это легко лечится, замена не нужна, Я в Смоленске

Не подскажите где реле сигнала на опель астра Н, не предохранитель а именно реле

@Ivan Susanin Реле сигнала полюбому под капотом, в блоке, в этом я уверен

@Vladimir pilot нет, с сигналом он не связан

@Vladimir pilot спасибо, завтра попробую сделать

@Ivan Susanin Реле К11 это маленькое реле ближе к левому крылу и к бамперу
www.drive2.ru/l/9516134/

@Vladimir pilot это понятно что в подкопотном, а какой именно? В мануале про него не слова, только про предохранитель

Запиши видео про ремонт щеток изотроника, буду очень благодарен)

Обязательно запишу, Я много раз ремонтировал изитроник, сейчас машина в долгом ремонте, коробка не проходит адаптацию, как починят механику коробки обязательно запишу полное видео про проблемы изитроника

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Читайте также: